Mitsubishi Outlander
14 Дек
Среда
15 Дек
Четверг
16 Дек
Пятница
17 Дек
Суббота
18 Дек
Воскресенье
19 Дек
Понедельник
20 Дек
Вторник
- Фучика 23А
 - Фучика 14/4
 - Оптиков 2
 - Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
 - СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
 - Солидарности 22А
 - Выборгское шоссе 2
 - 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
 - Руставели 25А
 - Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
 - Дунайский 21
 - Испытателей 1к1
 - Дальневосточный 3а
 - Кубинская 82к3
 - Краснопутиловская 46
 - Светлановский 3к4
 -  Планерная, д.
 16 - Парголово, Выборгское ш. 212к8
  Малая Балканская, д. 35- Караваевская, д.15а
 - Типанова 20к1
 - Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
 - Полюстровский пр., 59б
 - Приморское ш 311
 - Заневский 77
 - Индустриальный 47к1
 - Казакова 29
 - Профессора Попова 38Щ
 
Утро:
- 09:00
 - 09:30
 - 10:00
 - 10:30
 - 11:00
 - 11:30
 
День:
- 12:00
 - 12:30
 - 13:00
  13:30- 14:00
 - 14:30
 - 15:00
 - 15:30
 - 16:00
 - 16:30
 - 17:00
 - 17:30
 
Вечер:
- 18:00
 - 18:30
 - 19:00
 - 19:30
 - 20:00
 - 20:30
 
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Замена масла в вариаторе CVT
Записаться
| Услуга | Цена | 
|---|---|
| Замена масла в вариаторе | 900 руб | 
| Адаптация CVT | 720 руб | 
| Замена масла со снятием / установкой поддона | 2400 руб | 
| Промывка / замена фильтрующего элемента грубой очистки (при работе со снятием / установкой поддона) | бесплатно | 
| Замена фильтрующего элемента тонкой очистки | 900 руб | 
| Аппаратная замена масла | 2250 руб | 
| Сброс датчика старения | 720 руб | 
Если не менять масло в вариаторной коробке, на крышке будет скапливаться металлическая пыль.
Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?
Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке не заменяется весь период службы агрегата.
Чаще всего масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров, либо раз в год. Иначе двигатель выйдет из строя, не проехав и 50 000 км из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потеря функциональных добавок (присадок). А это происходит из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, что приводит к многократному ускорению износа двигателя.
Бесступенчатая коробка передач — Вариатор/CVT — такой же агрегат как и двигатель, требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и совершенно другой пакет присадок, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров, или 4 года.
Выход из строя бесступенчатой коробки передач
Поломка вариатора, в первую очередь, происходит из-за образования в нем стружки. Откуда она берется?
На фото представлена основа вариатора — конусообразные шкивы и ремень. При работе ремень и конусы постоянно вращаются с разной скоростью согласно управления педали акселератора.
Со временем трансмиссионное масло теряет свойства, плюс к маслу добавляем суровые условия работы узла, а именно:
- температура от -30 градусов до 100-120 градусов, что приводит к перегреву,
 - резкие ускорения,
 - пробуксовки и т.д
 
Начинается износ на конусах и ремне, создавая стружку которая начинает “гулять” по коробке передач.
Как же остановить стружку?
1. Фильтр тонкой очистки
Работает как и маслянный фильтр двигателя для фильтрации подаваемого масла.
Заменяется при замене масла.
2. Фильтр грубой очистки
Выполнен в виде обычной сетки в железном корпусе и устанавливается в поддоне.
Если сетку получается промыть специальными средствами, то заменять его не обязательно. Но если есть видимые повреждения или смола, которую невозможно отмыть, данный фильтр необходимо заменить.
3. Магниты в поддоне
Специальные магниты устанавливаются в поддоне. Имеют вид как обычных круглых магнитов, так и продолговатых пластин.
Как раз на данных магнитах и остается основная часть стружки.
Частичная замена, замена со снятием/установкой поддона или аппаратная?
Частичная замена масла
В данном случае работа производится следующем образом:
- сливается старое масло через специальное отверстие,
 - заливается новое,
 - прогревается КПП,
 - выставляется в уровень специальным щупом.
 
Таким методом замены масла можно обновить не более 60% масла в КПП.
Замена масла со снятием установкой поддона
- Сливается масло через сливную пробку,
 - Снимается поддон,
 - Промывается / заменяется фильтр грубой очистки,
 - Промываются магниты и поддон от остатков,
 - Заменяется фильтр тонкой очистки,
 - Заливается новое масло,
 - Прогревается КПП,
 - Выставляется в уровень специальным щупом,
 - Данным методом обновляется около 80-85%.

 
Аппаратная замена масла
Данный вид часто называют методом замещения.
- Подключается аппарат
 - Заводится автомобиль
 - Подается давление, с помощью которого производится замещение старого масла новым.
 - После тогда как из коробки передач выходит только свежее масло, процедура завершается
 
В данном случае идет максимальное обновление более 95%.
Подведем итог
Мы, обслуживая автомобили с данным типом коробок передач, пришли к общему мнению:
- Частичная замена масла в вариаторе необходима при пробеге 40-60 тыс. км.
 - Замена со снятием/установкой поддона, заменой фильтрующего элемента тонкой очистки, промывкой/заменой фильтрующего элемента грубой очистки каждые 100-120 тыс. км.
 
Если вы приобрели автомобиль, бывший в употреблении, рекомендуем со снятием/установкой поддона. Затем через 2-3 тыс. киллометров сделать еще частичную замену, либо аппаратную. Тем самым продлите срок службы агрегата.
Марки авто
Записаться
Наши преимущества
Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%
Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс.км.
Запчасти в наличии, более 4000 позиций.
Работы за 1 день, не нужно ждать записи.
СТО в Автозаводском районе
Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б
+7 (831) 260 10 54
СТО в Приокском районе
Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54
СТО в Канавинском районе
Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08
СТО в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69
Позвонить с 9:00 до 19:00Замена масла Митсубиси Аутлендер | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
 Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Outlander
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены масла в Mitsubishi Outlander составляет 78 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2020 Mitsubishi Outlander
2.4L L4 ES • 15 824 мили
, AZ 85008
$61 — 75 $
Mitsubishi Outlander
2019 2,4 л L4 ES • 54 441 миль
, CA 94132
$70 — 86 $
2007 Mitsubishi Outlander
3,0 л V6 • 200 000 миль
, CA 92110
$68 — 84 $
2018 Mitsubishi Outlander
 3.
 0L V6 •
 63 000 миль
, NV 89121
$79 — 97 $
2017 Mitsubishi Outlander
2,4 л L4 ES • 151 072 мили
, AZ 85215
$70 — 86 $
2018 Mitsubishi Outlander
3,0 л V6 • 50 000 миль
, CA 90803
$84 — 102 $
2018 Mitsubishi Outlander
2,4 л L4 • 84 148 миль
, СА 95123
$91 — 111 $
Mitsubishi Outlander
2020 2,4 л L4 ES • 9 418 миль
, CA 94588
$31 — 37 $
2017 Mitsubishi Outlander
2,4 л L4 • 64 000 миль
, CA 92614
$73 — $89
2015 Mitsubishi Outlander
2.4L L4 • 105 000 миль
, Техас 77084
$68 — $84
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.
 , 11:51Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.


 16