Рекомендации по очистке и смазке цепи велосипеда
Чтобы предотвратить износ трансмиссии вашего велосипеда, необходимо регулярно чистить и смазывать цепь. Как правило, при сильном загрязнении цепи педали прокручиваются с большим усилием из-за увеличения трения. При ежедневной эксплуатации велосипеда обслуживание цепи надо производить по крайней мере раз в месяц. Как же проверить, требует ли цепь очистки и смазки?
Если при езде цепь шумит, а при осмотре выглядит сухой, с налипшей грязью, её срочно нужно чистить и смазывать.
Прокрутите ролики цепи пальцами и попробуйте сложить несколько звеньев цепи. Если ролики вращаются с усилием, а сложить звенья цепи не удаётся, то прежде надо вымыть цепь, после смазать её.
Как чистить велосипедную цепь?
Хорошо проветрите помещение и проведите влажную уборку.
Снимите цепь и опустите в банку с бензином. Через непродолжительное время грязь и масло осядут на дно банки. Бензин не оказывает вредного воздействия на металл, как хим.
Затем вымойте цепь тряпочкой и зубной щёткой, проверяя при этом наличие грязи в сочленениях цепи. После полной очистке цепи, следует вытереть её насухо чистой тряпкой и высушить!
Если после того, как вы помыли цепь ролики вращаются легко, а звенья цепи складываются без усилий, следует протереть её сухой чистой тряпкой и приступить к смазке.
Но, прежде, чем устанавливать цепь на велосипед и смазывать её необходимо осмотреть звёздочки, кассеты и задний переключатель. К ним прилипает много грязи и, если поставить цепь без очистки звёздочек, то она тут же снова станет грязной. Поэтому перед установкой цепи протрите чистой тряпочкой звёздочки, задний переключатель и кассеты!
Как и чем смазывать велосипедную цепь?
Для смазки цепи не подходят моторное масло или 3в1 масло. Моторные масла слишком тяжёлые и густые и не будут проникать в ролики. А масло 3в1 приготовлено на основе растительных масел и поэтому липкое.
Лучше всего использовать минеральные масла, так как они лучше смазывают сочленения цепи, предотвращают коррозию и не смываются водой при езде по мокрой дороге.
Прежде, чем начать смазку цепи, надо переключить цепь на маленькие звёздочки, затем протереть их тряпкой, смоченной в растворителе. Проще всего это сделать, прокручивая цепь назад, жёстко вытирая нижний пробег цепи. Затем прокрутить цепь вперёд и опять протереть нижний пробег. После этого очистить от грязи передние звёздочки с обеих сторон.
Теперь можно приступить к смазке велосипедной цепи.
Смазка велосипедной цепи
Лучше всего смазывать цепь маслом из шприца с тупой иглой. Во-первых, так проще регулировать размер капли, а во-вторых, поскольку место соединения роликов с боковиной звена тоже требует смазки, капать надо в указанное место соединения. Слишком много масла не лить и следить, чтобы оно не попало на шины и обода.
Поставьте переключатель передач на среднюю скорость.
Сначала смажьте внутреннюю окружность цепи на стороне, обращённой к звёздочке и верхнюю часть нижнего пробега цепи.
Потом прокрутите цепь в обратном направлении и прогоните её через все передачи для распространения смазки равномерно по трансмиссии.
Затем обязательно (!) тряпкой удалить излишки смазки с цепи во избежание налипания грязи. Для этого надо обернуть цепь тряпкой и прокрутить педали.
Правильно вымытая и смазанная цепь выглядит чистой и сухой, а внутри неё много смазки. Главное желание мне постоянно об этом твердил один очень богатый человек и он полностью прав, с тех пор как у меня есть желание зарабатывать я действительно зарабатываю не мало https://promokod-1xbet.ru/ и нашёл кстати сайт с халявными промокод 1xbet если хочешь забирай мне они уже не нужны совсем, так что зарабатывай как и я
Как и чем смазывать велосипед
Велосипед – спортивный снаряд, неизменный спутник любителей путешествий и активного образа жизни. Владение велосипедом позволяет оставаться в форме и одновременно преодолевать большие расстояния. Но без бережного отношения и тщательного ухода, в частности смазывания, его конструкция быстро изнашивается, к тому же тренировки будут менее эффективны. В статье рассказали чем смазывать велосипед, какие правила выбора смазки, какие преимущества и недостатки ее отдельных видов, а также средства, применения которых лучше избегать, чтобы продлить срок службы цепи.
Далее:
Зачем смазывать цепь велосипеда
Велосипед, несмотря на внешнюю простоту своей конструкции, имеет множество элементов, которые требуют ухода. Одной из них является цепь. Это – одна из самых сложных конструкций велосипеда, благодаря которой, собственно, передается усилие от педалей на заднее колесо.
Цепь состоит из 110 отдельных звеньев, каждое из которых включает 4 отдельных элемента (пин, ролик и две пластины). Во время движения детали подвергаются большим нагрузкам, внутреннему, а также внешнему трению – с роликами переключения скоростей, звездочками, кассетами. В результате постепенно происходит изнашивание механизма и его выход из строя. Однако смазывание цепи позволит предотвратить повреждение деталей во время езды. Так, подобная обработка дает возможность избежать таких негативных проявлений, как:
- Скрежет во время работы механизма
- Налипание грязи и пыли на детали
- Удлинение цепи (протирание борозд в пине внутренними пластинами)
- Неравномерность езды
- Неприятные звуки – щелчки, скрежет
- Сбои в функционировании системы переключения скоростей
- Выход деталей из строя
Главное свойство правильной смазки – обеспечивать качественное смазывание элементов внутри и сухости цепи снаружи.
Своевременное смазывание деталей велосипеда позволяет обеспечить безопасность во время езды, плавность скольжения, корректность управления системой передач. Таким образом езда на двухколесном транспорте станет более маневренной и уверенной, при этом поломки будут возникать гораздо реже, а значит снижается вероятность простоя.
Важно! Очистка и смазывание трансмиссии нужно осуществлять каждые 100 км пробега или при появлении характерного звука – шелеста при движении. При этом частота проведения смазки зависит от типа дорожного покрытия. К примеру, езда по грунтовке требует более частого обслуживания. Смазка цепи требуется и после дождя, ведь вода может смывать часть смазочного вещества.
Чем смазывать цепь велосипеда
На рынке представлен большой выбор средств для смазывания цепи велосипеда. Хорошая велосипедная смазка должна обладать такими качествами:
- Не притягивать частицы пыль;
- Обладать стойкостью к воздействию влаги;
- Хорошо проникать в ролики;
- Долго удерживаться на деталях, не высыхая, но и не вытекая наружу.
В целом все смазки можно разделить на две большие категории:
- Для эксплуатации при сухой погоде. Такие средства содержат тефлон, который обеспечивает защиту от пылевых скоплений и кратковременного воздействия влаги. После попадания велосипеда обработанного такой смазкой под дождь нужно сразу очистить трансмиссию, вытереть ее, смазать ее и вытереть. Такие смазки являются универсальными.
- Для условий с повышенной влажностью. В основе используются синтетические силиконовые масла, а в некоторые добавляют парафин. Они защищают цепь при попадании влаги и грязи, но не рекомендуются для применения при сухой погоде, что вызвано жирностью состава. Подходят для использования осенью или весной, участии в соревнованиях при плохих погодных условиях.
Также применяются смазки с загустителями. Такие средства обладают жидкой консистенцией при нанесении на цепь. Однако после они становятся вязкими, что вызвано испарением загустителя. Далее на каждом из видов остановимся более подробно.
Какими бывают смазки для цепи
Сегодня производители выпускают широкий ассортимент смазок, которые отличаются консистенций и свойствами использованных компонентов.
Аэрозольные смазкиПродаются в виде баллончиков, обладают жидкой консистенцией. Такая смазка для велосипеда является довольно популярной, что объясняется удобством ее использования.
Минус – высокая вероятность попадания средства на покрышки, обода и прочие элементы.
Подходит для всех видов цепей, позволяет устранить трения, увеличить период эксплуатации деталей.
Силиконовая смазкаВ ее основе использован растворитель и кремнийорганические вещества с включением кислорода. Такое средство распыляется на поверхность с помощью специальной трубки, что позволяет обрабатывать труднодоступные места, в частности шарниры переключателей, рубашки тросиков. Однако их не рекомендуется применять для цепи, поскольку аэрозольная форма средства не позволяет нанести его точечно. В результате масло попадает на ротор тормозов и ободья. Такие смазки лучше использовать для обработки резиновых уплотнителей, противостоят налипанию пыли на детали.
Обычно продаются в форме флакончиков или небольших канистр. Имеют градацию по степени вязкости. Подходят для обработки тормозных ручек, подшипников, переключателей скоростей. Можно применять и для велосипедных втулок, вливая в них по 2-3 капли раз на месяц. Такие масла следует использовать с осторожностью, не допуская их проливания на другие элементы конструкции, поскольку это приводит к налипанию грязи и разрушению резины. Применять такие средства также нужно каждый раз после дождя.
Плюсы – возможность точечного применения.
Минусы – некоторые средства, обладающие такой консистенцией, густеют под воздействием низких температур.
Продаются в банках и тюбиках. Отличаются повышенной пластичностью. Подходят для велосипедов с медленным типом движения. Консистентная смазка используется для обработки подшипников, втулок рычагов, резьбовых соединений. Смазанная таким средством цепь может долго храниться. В числе таких средств:
Литиевая смазкаРаботает в большом температурном диапазоне (от-50 до +180), растворяется водой.
Плюс – доступная цена.
Минус – взаимодействие с алюминием.
Кальциевая смазка
Плохо смывается водой, защищает от коррозийных процессов.
Плюсы – сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +50 градсуов.
Минусы – не подходит для обработки втулки с тормозным механизмом.
Или масло УССА, обеспечивает хорошее скольжение механизмов.
Минусы – сильно пачкается.
Защищает от проникновения влаги и коррозионных процессов.
Плюсы – максимальная доступность.
Минусы – наличие кислот, которые впоследствии приводят к разрушению подшипников и других деталей.
Выпускаются во флаконах-масленках и баллончиках. Название данных средств обусловлено их составом: маслом густой консистенции и растворителем. Такая комбинация веществ обеспечивает хорошее проникновение масла внутрь механизмов. При этом после испарения растворителя масло становится достаточно густым, чтобы оставаться внутри. Такие смазки подходят для обработки оси переключателя, втулки, опоры тормозных рычагов. Они трудно смываются водой, поэтому отлично подходят для активного применения в осеннее и весеннее время.
Плюсы – точность применения.
Минусы – необходимость выждать время после обработки, которое необходимо для испарения загустителя. Придется оставить велосипед в покое на несколько часов.
Выпускаются в форме аэрозольных баллончиков. Ими можно смазать цепь, которая находится в запущенном состоянии. Данные смазки растворяют остатки старого масла и ржавчину. Такие свойства объясняются применением растворителя в качестве основного действующего вещества.
Чем нельзя смазывать цепь
Смазка – это средство, на котором не стоит экономить, иначе в дальнейшем придется потратить намного больше на починку велосипеда или замену отдельных деталей. Одним из самых распространенных заблуждений является смазывание цепи аэрозолем WD-40, который представляет собой «газированный керосин». Данное средство и его аналоги содержат уайт-спирит, который предназначен для вытеснения влаги и удаления закисших соединений, фрагментов старой смазки из конструкций. По сути, WD-40 является мощным моющим средством. Поэтому его применение приведет к полному вымыванию маслянистых веществ.
Нельзя смазывать цепь велосипеда:
- Моторным маслом, которое предназначено для применения в двигателях. Его использование для обработки деталей велосипеда приведет к засыханию средства и образованию пылевых скоплений.
- Трансформаторным или машинным маслом – чревато большим налипанием грязи и пыли.
- Растительным маслом – также не вариант, в результате нанесения на цепь вещество полимеризуется и высыхает на поверхности.
- Солидолом – многие привыкли использовать его как смазку для велосипеда еще с советских времен. Однако необходимо учитывать, что на данный момент уровень качества данного вещества заметно снизился. Оно быстро насыщается кислородом, что впоследствии приводит к ржавлению деталей велосипеда.
Кроме того, к ухудшению качества езды и выходу деталей из строя приведет обработка комплектующих мотоциклетным, массажным, ароматическим маслами.
Таким образом, использовать сомнительные аналоги специальных смазок для велосипедных цепей нет смысла. Это не даст должного результата, однако может привести к быстрому износу элементов конструкции.
Как подобрать смазку для цепи
Как правильно выбрать смазку для своего велосипеда, должен знать каждый владелец двухколесного транспорта, ведь от этого зависит исправность деталей и срок службы механизма в целом. При этом нужно ориентироваться на следующее:
- Герметичность емкости или упаковки
- Марку производителя. Лучше отдавать предпочтение именитым брендам. Продукцию, на которой не указана фирма-изготовитель, лучше обходить стороной
- Цену – не следует покупать слишком дешевые средства. Однако полагаться на высокую стоимость тоже не стоит, это не всегда является признаком качества
- Наличие антикоррозийных свойств
- Диапазон температур, при которых может использоваться средство
- Наличие специальных добавок, которые снижают уровень затрат на обслуживание
Выбор нужно делать не спеша, учитывая условия, в которых используется велосипед, а также свойства компонентов смазки.
Как смазывать цепь шоссейного велосипеда
Перед тем как смазать велосипед, нужно предварительно подготовить трансмиссию. Для этого нужно:
- Снять цепь и освободить звезды. Можно использовать замковое звено или разомкнуть цепь посредством выжимки пинов из звеньев;
- Очистить детали. Мыть цепь нужно до прозрачности растворителя, при этом во время сгибания не должно возникать хруста. В качестве средства очистки можно использовать растворитель. После мойки цепь нужно хорошо просушить, удалив остатки растворяющего вещества. В противном случае очищающее средство разрушит только что нанесенное масло;
- Осмотреть комплектующие элементы на предмет исправности. После этого можно переходить к смазке;
Как смазывать цепь шоссейного велосипеда:
- При использовании спрея струю нужно направлять вдоль трансмиссии в области заднего переключателя. Это позволяет избежать разбрызгивания масла на покрышки и ободья. Оси звеньев цепь нужно смазывать с внутренней стороны, которая обращена к звездочкам.
- Капать масло на ролики и внутреннюю часть нижней ветви трансмиссии. Это позволяет нанести масло на самую незагрязненную область цепи.
- Поливать ролики смазкой, вращая их назад. Это позволяет обработать трансмиссию маслом за 30 секунд.
- Наносить средство на ролики только с левого края, далее вещество просочится в правом направлении. Это применимо только для цепей старого образца.
Важно! Следует избегать попадания масла на такие комплектующие, как обода, покрышки, тормозные диски, элементы из резины.
Периодически также нужно смазывать подшипники. Для этого следует использовать густую смазку. Это уменьшит степень трения между механизмами. Кроме того, нужно смазать вилку, которая подвергается воздействию влаги и пыли. Для этого ее необходимо снять с крепления и разобрать на отдельные составляющие.
Видео смазки цепи шоссейного велосипеда:
Как смазывать цепь горного велосипеда
Горный велосипед используется для езды по бездорожью, а значит его цепь подвергается большему воздействию грязи и влаги. В качестве материала для данного механизма в такой модели двухколесного транспорта используется сталь и различные примеси, в том числе никель, тефлон. Это снижает подверженность трансмиссии коррозийных процессам, уменьшает степень трения.
Смазать горный велосипед можно в домашних условиях, однако в данном случае придется уделить больше внимания очистке деталей от загрязнений, а также выбору подходящей смазки ввиду особенностей материала конструкции. При этом нужно запастись перчатками и тканью для протирания цепи и других элементов от излишков или случайно попавших капель масла.
Прежде чем приступить к работе, необходимо провести те же подготовительные процедуры, что и в случае с шоссейным велосипедом. В частности, цепь нужно очистить от частиц земли или песка. При использовании двухкомпонентного или жидкого масла трансмиссию можно обработать, не отсоединяя ее от велосипеда. При этом нужно применять медицинский шприц или масленку. Это позволит смазке точно попасть между боковыми пластинами звеньев или роликами.
Процесс смазывания цепи выполняется в такой последовательности:
- Подготовить рабочее место, предварительно постелив на него бумагу.
- Приподнять заднее колесо, обеспечив свободное вращение педалей.
- Увеличить степень натяжения цепи, переместив ее на большие звездочки.
- Смазать цепь, нанося средство точечно в звенья. При этом снаружи трансмиссию не нужно смазывать. Масло должно просочиться только под ролики, внутреннюю часть цепи. Так нужно обработать каждое звено цепи, совершая движение педалей назад. При этом нужно не забыть, с какого именно звена была начата смазка, чтобы не обработать элементы повторно.
- Прокрутить педали в обратном направлении, а потом в прямом.
- Удалить остатки капель масла.
Видео, в котором представлен весь процесс смазывания цепи горного велосипеда можно посмотреть здесь:
Также можно значительно упростить процедуру, используя специальную машинку, в которую загружается необходимый объем масла, и закрепив ее на цепи. После этого остается осуществить обратное вращение педалей и удалить остатки смазки с внешней части трансмиссии и других комплектующих.
Смазать амортизаторы, которые гасят колебания, также несложно. Самый легкий способ – набрать смазку в шприц и залить ее под пыльник. Такой метод применим для пружинных и пружинно-эластомерных амортизаторов. С масляно-пружинными и масляно-воздушными конструкциями необходимо осуществить более сложные манипуляции. Кроме того, нужно не забыть смазать втулки велосипеда, в которые также попадают частички грязи и влаги.
Важно! Зимняя смазка играет важную роль, ведь именно в это время все конструктивные элементы велосипеда изнашиваются в разы быстрее.
Без надлежащего ухода цепь быстро становится непригодной к эксплуатации. Процесс ее замены трудоемкий, а также довольно затратный. Однако очистка и смазка смогут продлить ее период службы. Смазывайте цепь своего велосипеда своевременно, и ваше транспортное средство будет служить вам верой и правдой не один год!
Альтернативы смазке для велосипедной цепи | педаль Чили |
Существуют ли заменители смазки для велосипедных цепей?
Технически вы можете использовать любую смазку для вашей велосипедной цепи, однако некоторые смазки работают значительно лучше, чем другие.
Также имейте в виду, что большинство смазочных материалов предназначены для использования в закрытой системе, а не для использования в трансмиссии велосипеда, которая подвергается воздействию всех элементов окружающей среды, грязи и мусора.
В этой статье анализируются многие распространенные смазочные материалы, которые есть у вас дома, и сообщается, подходят ли они для использования в вашей велосипедной цепи. Во-первых, мы начнем с того, что делает идеальную смазку для велосипеда.
Что такое идеальная велосипедная смазка?
Велосипедная смазка образует смазочную пленку, которая разделяет контакт металла с металлом между зубьями и цепью. Основной метод снижения трения в трансмиссии — создание единого слоя молекул смазки, препятствующего прямому контакту поверхностей.
Идеальная велосипедная смазка должна быть достаточно густой, чтобы предотвратить любой контакт металла с металлом, но при этом достаточно жидкой, чтобы проникать во внутренние компоненты цепи. Если смазка для цепи слишком густая (высокая вязкость), производительность снижается по мере увеличения силы сопротивления, что не только снижает вашу скорость, но и увеличивает скорость растяжения или износа вашей цепи.
Компоненты специальной смазки для велосипедных цепей:
Все смазки состоят из двух компонентов:
База OI л (минеральные, синтетические или биологические)
плюс добавки
Смазания 80-98%. добавки для велосипедных цепей:
Противоизносные — Эти добавки, такие как Lubrizol LZ4370LG, значительно снижают износ вашей трансмиссии. Они работают, создавая защитный слой, который уменьшает количество контактов и, таким образом, снижает износ.
Модификаторы трения — это добавки, которые изменяют фрикционные свойства системы, образуя химический слой на верхнем слое, который имеет очень низкую прочность на сдвиг. Диалкилдитиокарбамат молибдена является очень распространенным примером, используемым для велосипедных цепных смазок.
Стабильность к окислению (антиоксиданты) — Окисление увеличивается под воздействием воды и тепла. Это особенно важно для биологических или экологически чистых смазочных материалов (смазка на основе растительного масла).
Смазка аналогична смазке, за исключением того, что в смазку добавлены загустители , поэтому ее называют «губкой, удерживающей смазку».
Растительные масла
Оливковое масло. Для вас салат или ваша сеть???
Растительные масла, такие как рапсовое, кунжутное, кукурузное, арахисовое, хлопковое, льняное, рапсовое и оливковое масло, уменьшают трение до уровня, очень близкого к уровню смазочных материалов для велосипедов.
В то время как большинство растительных масел уменьшают усилие, необходимое для педалирования велосипеда, до уровня, аналогичного уровню специальных смазочных материалов для велосипеда (в лабораторных условиях), основная причина, по которой вы не захотите их использовать, заключается в том, что они возьмите МНОГО ГРЯЗИ и ГРЯЗИ.
Кроме того, имейте в виду, что растительные масла обладают низкой окислительной стабильностью по сравнению с синтетическими или нефтяными маслами, что означает, что масла довольно быстро разлагаются и теряют свои смазочные и защитные свойства.
Можно ли использовать растительные масла в качестве смазки цепи?
Нет. Эти масла притягивают к себе грязь, а само масло быстро портится и окисляется. Эти типы масел следует избегать, если только они не используются в чрезвычайной ситуации.
Масло для цепной пилы (прутка)Масло для бензопилы должно быть липким. Это масло должно прилипать к цепи, которая вращается со скоростью от 10 000 до 14 000 об/мин. Сравните это с велосипедной цепью, которая вращается со скоростью 60-100 об/мин. Вы можете легко увидеть, насколько более липким должно быть масло для цепной пилы, чем то, которое оптимально для вашей велосипедной цепи.
Основные функции масла для бензопил (бара):
99% масла для бензопил либо впитывается в опилки, либо прилипает к бревнам, либо попадает на одежду лесорубов, либо попадает на землю.
Масло для прутка (бензопилы) разработано таким образом, чтобы быть очень липким, так как почти все его количество слетает с лезвия. Этот сверхлипкий компонент означает, что он не оторвется от вашей велосипедной цепи, но означает, что любая грязь или мусор мгновенно прилипнут к нему.
Можно ли использовать масло для бензопилы на велосипедной цепи?
Да. Вы можете использовать масло для бензопилы в качестве смазки для влажной велосипедной цепи, и его лучше всего использовать для езды в ненастную погоду, когда вам нужно липкое масло, которое не смывается дождем или влажными условиями. Если вы постоянно не ездите в дождливую погоду, эта смазка слишком липкая для большинства условий езды.
моторные маслаМоторные масла имеют гораздо больший процент присадок по сравнению с велосипедными маслами. Кроме того, присадки к моторному маслу сильно отличаются от присадок к маслам для цепей, поскольку моторное масло содержит противозадирные (EP) присадки, дезактиваторы и агенты, придающие липкость, ни одно из которых не улучшает работу вашей велосипедной цепи.
Можно ли использовать моторное масло для смазки цепи?
Можно использовать моторное масло. Однако делать это не рекомендуется, так как это масло слишком густое и не проникнет во внутренние компоненты.
Если вы хотите сделать «тонкую» версию, то было бы лучше, но моторное масло не является идеальной смазкой для цепи, так как присадки не защищают от износа и не обеспечивают оптимального снижения трения. Кроме того, он окисляется при применении на открытом воздухе, поскольку он предназначен для использования в закрытой системе.
Трансмиссионное маслоТрансмиссионное масло представляет собой густой смазочный материал, специально предназначенный для трансмиссий, раздаточных коробок и автомобильных дифференциалов. Большинство трансмиссионных масел содержат противозадирные (EP) присадки, которые бесполезны для велосипедных смазок, поскольку велосипедисты редко развивают даже мощность в 1 лошадиную силу. Высокая вязкость притягивает грязь и мусор, что делает эту смазку далеко не идеальной.
Высокая вязкость = очень густая. Трансмиссионное масло слишком густое, чтобы проникнуть в ролики и внутренние механизмы вашей цепи.
Противозадирные присадки (EP) являются важным компонентом трансмиссионного масла. Профиль присадок этих трансмиссионных масел никак не влияет на цикличность.
Улучшитель вязкости. Эти масла предназначены для использования в машинах, работающих при высоких температурах. При изменении температуры изменяется вязкость смазки, поэтому присадки важны при использовании в машинах. Также смазка отвечает за отвод тепла от системы. Ни одна из этих функций не требуется для велосипедных смазок, и они изменяют силу трения и износостойкость смазки, ни одна из которых не способствует оптимальной работе велосипедной цепи.
Можно ли использовать трансмиссионное масло для цепи велосипеда?
Используйте на свой страх и риск неоптимальную производительность и очень грязную цепь, так как следы и дорожный мусор будут прилипать к этому липкому маслу, разработанному специально для специализированных высокотемпературных коробок передач.
Машинное маслоЛегкое машинное масло, такое как масло для швейных машин, представляет собой почти 100% чистое базовое масло или белое минеральное масло.
Масло для швейных машин (Источник изображения: Wikimedia Commons)
Можно ли использовать машинное масло для цепи?
Поскольку машинные масла почти на 100% состоят из белого минерального масла, им не хватает эксплуатационных характеристик и противоизносных присадок. Если вас не волнует производительность, это сработает, но я бы оставил это масло для швейной машины.
wd-40WD40 НЕ ДОЛЖЕН использоваться на вашей цепи, так как WD40 НЕ является смазкой . WD40 это растворитель. Это означает, что вы можете использовать его для очистки цепи, однако после нанесения вам нужно будет нанести настоящую смазку.
Универсальное масло 3-в-1В масле 3-в-1 используется нафтеновое базовое масло, известное своей высокой температурой замерзания, низким уровнем окисления, идеальной вязкостью для использования в цепях и большим изменением вязкости при колебаниях температуры.
Масла на нафтеновой основе относительно агрессивны для уплотнений, поэтому их не используют в закрытых системах. Однако они отлично подходят для велосипедных цепей, поэтому некоторые производители смазочных материалов для велосипедов используют их в качестве базового масла.
ПРОЧИТАЙТЕ: Я также написал более подробную статью о масле 3-IN-ONE Oil для велосипедных цепей, если вам нужна более подробная информация.
Могу ли я использовать масло 3-IN-ONE для своей цепи?
Да. Масло 3-IN-ONE изначально было разработано для велосипедных цепей и превосходит многие имеющиеся на рынке смазочные материалы для велосипедов.
Заключение
Вы можете использовать любые масла или смазки, которые не очень густые и проникают в каждое звено вашей цепи. Однако превосходная велосипедная смазка обеспечивает мощность более 30 Вт по сравнению со многими упомянутыми смазками. Итак, насколько быстрее мощность 30 Вт… примерно 1 миля в час (1,6 км/ч).
Все альтернативные смазочные материалы, упомянутые в этом списке, являются влажными. В зависимости от тропы или дороги, по которой вы едете, способность смазки отталкивать грязь, вероятно, является наиболее важной характеристикой. Если позволяет погода, для предотвращения накопления грязи лучше всего использовать качественную сухую смазку.
САМАЯ БЫСТРАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ СМАЗКА В МИРЕ
Велосипедная смазка, разработанная с научной точки зрения, чтобы двигаться быстрее! Узнать больше СЕЙЧАС
Джесси является директором Pedal Chile и живет в Вальдивии, Чили. Джесси имеет степень магистра наук в области здоровья и работоспособности человека и степень бакалавра наук в области кинезиологии. Хобби: катание на горных велосипедах, поездки на велосипеде, катание на сноуборде, чтение, поднятие тяжестей, дегустация крафтового пива и исследования.
Другие статьи из Педаль Чили
Подходит ли теллурид для начинающих
Дешевле ли кататься на лыжах или сноуборде
Как сделать катание на лыжах более доступным
Сколько стран в Южной Америке
Самые уникальные национальные парки мира
Что такое седловидные язвы
Почему велосипедные фитинги дорогие
Консистентная смазка и детали/компоненты велосипеда
Ноги соскальзывают с велосипедных педалей?
Самый дешевый апгрейд шоссейного велосипеда
Можно ли использовать моторное масло в качестве смазки цепи? (объяснение и решение)
Смазка или смазки для цепей обеспечивают эффективную смазку и продлевают срок службы ваших велосипедных цепей. Эта смазка помогает цепи уменьшить износ звездочки и цепи.
Защитная пленка смазки предотвращает образование коррозии и ржавчины. Еще одной функцией смазки цепи является уменьшение растяжения.
Кроме того, идеальная смазка для велосипедных цепей должна быть жирной и смазка должна проникать в цепи. Эта смазка предназначена для того, чтобы оставаться внутри, чтобы обеспечить им назначенную защиту.
Кроме того, если вы регулярно пользуетесь велосипедом или водите машину довольно часто, вам следует часто чистить и обслуживать свой велосипед. Это включает в себя смазку для обеспечения оптимальной работы вашего велосипеда.
Почему мы используем смазку для цепи?
Время от времени проводите техническое обслуживание велосипеда, так как это гарантирует бесперебойную работу вашего мотоцикла. Одной из полезных вещей является регулярная смазка цепей.
Это поможет вам в плавном взаимодействии движущихся частей цепи. Это предотвращает накопление ржавчины, что делает вашу поездку более легкой и менее капризной. Следовательно, ваша безопасность является одной из важнейших причин, по которой регулярное использование хорошей смазки для цепи является обязательным.
Можно ли использовать моторное масло в качестве смазки цепи?
Моторное масло нельзя использовать в качестве смазки цепи по многим причинам. Это может временно выполнять работу, но позже это вызовет проблемы. Номер один – вязкость моторных масел. Толщина масла притянет больше грязи на цепи.
Это изнашивает их и приносит больше вреда, чем пользы с точки зрения производительности. Во-вторых, смазка в моторных маслах может усиливаться в более холодных условиях и может привести к затвердеванию.
В-третьих, они устойчивы к вымыванию и воздействию мягких чистящих средств для цепей. В-четвертых, любой неправильный выбор масла приведет к нежелательному трению и коррозии, что затруднит работу мотоцикла.
Несомненно, инвестиции в моторные масла были бы бесполезными, учитывая более высокую стоимость. Вот почему использование рекомендованной цепной смазки для вашего велосипеда было бы гораздо полезнее.
Какой тип смазки для цепи мотоцикла следует использовать?
По данным DrivingLife существует три типа смазочных материалов; влажные смазки, сухие смазки и универсальные смазки.
Влажные смазки, как следует из названия, идеально подходят для дождливых и влажных условий. Поскольку масло более вязкое, дождь не повлияет на велосипедные цепи и не смоет их. Недостатком этих масел является то, что их толщина втягивает больше грязи и копоти.
Чтобы этого не произошло, регулярно чистите велосипедные цепи. Тем не менее, сухие смазки больше подходят для песчаной и пыльной погоды или местности.
Эта смазка более жидкая по сравнению с влажными смазками, потому что она обеспечивает функциональную смазку и защиту в определенных условиях. В-третьих, универсальные смазки представляют собой смесь как влажных, так и сухих смазок.
Они лучше всего подходят для разнообразных и смешанных условий. Тем не менее, одна из вещей, о которых следует помнить, заключается в том, что применение этих масел следует делать чаще.
На что обратить внимание при покупке смазки для цепи?
В этом случае следует избегать использования любой смазки или масла. Если руководство по эксплуатации автомобиля или дилерский центр рекомендует подходящую смазку для вашего велосипеда, лучше всего использовать ее. Но перед покупкой необходимо учесть несколько важных факторов. Одним из них являются условия катания.
Как упоминалось ранее, климат и температура в вашем регионе играют роль в выборе смазки для цепи, которая идеально подходит для вашего велосипеда. Например, при езде на горном велосипеде грязь будет притягиваться намного быстрее, чем при обычной езде по городу. Таким образом, состояние требует влажной смазки.
Далее идет тип цепи. Существуют обычные незапечатанные цепи, которые часто нуждаются в обслуживании, а есть запечатанные цепи, которые служат дольше и не требуют особого ухода. Герметичные цепи бывают с O-, X- и Z-образными кольцами.
Уплотнительное кольцо изнашивается быстрее, а X-кольца лучше герметизируют в смазке. С другой стороны, кольца-Z сильнее остальных. Обычно используемые на пересеченной местности и влажных условиях, они в основном стоят дороже. При условии использования они, как правило, живут дольше.
Двигаясь дальше, мы должны признать защиту смазки от всех видов внешних факторов. Вода, грязь и сажа на ваших цепях, если их не контролировать в течение длительного времени, могут серьезно ухудшить работу мотоцикла.
Ваше масло должно быть способно противостоять всем этим факторам, поэтому перед покупкой любой смазки всегда проверяйте ее характеристики, свойства, преимущества и недостатки.
Что произойдет, если не использовать смазку для цепи?
Несмазанная цепь будет сухой во время езды на велосипеде. Это сильно влияет на плавное переключение передач и езду. Постепенно ржавчина начнет разрушать цепи, влияя на общую работу, и ваш велосипед, очевидно, сломается на полпути.
Чтобы избежать всех этих проблем, используйте смазку для цепи и уход за шестернями вашего велосипеда. Подобно тому, как нашему велосипеду для работы требуется бензин или дизель, не менее важно часто смазывать цепи.