Бесплатная замена масла в Renault Logan в СПб.
20 Дек
Вторник
21 Дек
Среда
22 Дек
Четверг
23 Дек
Пятница
24 Дек
Суббота
25 Дек
Воскресенье
26 Дек
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
13:30- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Замена масла АКПП в автоматической коробки
Узнайте, посмотрев видео в конце статьи, как правильно производится замена масла АКПП…
Здравствуйте уважаемый, читатель блога AAuhadullin. ru. Сегодня статья будет посвящена замене масла в коробке автомат. Многие современные автомашины, оснащённые АКП, куда также входит Renault Logan, не требуют замены масла в течение всего периода эксплуатации авто. Расчёт главных разработчиков тут сводится к тому, что срок службы масла в коробке приравнивается к сроку службы самого автомобиля.
Автоматическая коробка при своевременном обслуживании может прослужить не меньше своих механических собратьев, учитывая правильное с ней обращение.
В автомате, где предписана замена масла, производится согласно рекомендациям завода изготовителя. Необходимо сразу напомнить читателю, что замена жидкости автомата отличается от МКПП механики или самого двигателя. Такой номер, как слил – залил не проходит, все это может закончиться сложным ремонтом коробки или его покупкой.
Согласно международным стандартам ATF — Automatic Transmission Fluid жидкость для автоматических коробок передач подлежит замене через 30 000 миль или 50 000 км пробега. Замена жидкости производится вместе с фильтром. Каждые 15 000 км пробега масло подлежит замене, путём слива ATF из поддона коробки и залива равнозначного количества нового ATF. В таком случае происходит смена порядка 35 -40% от общего объёма жидкости.
Так если многие думают, что слив старое и залив новое они поменяли все масло, то они глубоко ошибаются. Автоматическая трансмиссия имеет сложное устройство, а также множество различных переходных ниш и смежных полостей, представляя масляную систему. Поэтому масло физически не может «покинуть» коробку полностью. Надо учитывать, что при такой самостоятельной смене вы обновите лишь 35-40% ATF.
Чтобы произошло почти полная замена, всего находящегося в системе автомата жидкости, необходимо выполненную операцию по частичной смене повторить ещё два раза. Это видно из процентного соотношения.
После первой замены масла надо проехать порядка 150-200 км и затем повторить процедуру слива и ещё также проехать 150- 200 км и вновь слить 35- 40% жидкости. Описанный способ подходит для самостоятельной работы, и несколько растянут по времени, вынуждая процедуру замены растягивать на три раза.
Под «полной» заменой масла подразумевается лишь частичное обновление порядка 73 – 78% жидкости. Помимо этого, надо учесть, что во время трёх операций по сливу/заливу 35-40% нового масла происходит его смешивание со старой оставшейся отработкой. Нетрудно подсчитать, что доливая каждый раз слитые 35-40% ATF в итоге вы зальёте порядка 105 -120% свежий, заменив лишь 73 -78% масла от общего количества.
Получается, что 32% вы слили со старой отработкой, при высокой стоимости atf и это довольно серьёзные потери. Однако, если не выполнить этот 3-х кратный цикл замены масла акпп, невозможно добиться необходимого эффекта.
Выгоднее всего все же, обратиться специалистам станции технического обслуживания, где ими будет выполнена замена одновременно порядка 70% масла. Работа в автосервисе подразумевает также снятие поддона, и прочистку или замену фильтра. К тому же на некоторых моделях авто как, например Volvo, Alfa Romeo, OPEL Vektra, SAAB 9000 и других вообще иногда отсутствует сливная пробка поэтому замена масла на акпп возможна лишь на специальной установке или со снятием поддона.
Помимо этого, ответственность за любые последствия такой работы, СТО берёт на себя автоматически, а вы ещё экономите на стоимости atf. Хотя с, другой стороны, стоимость работы по замене многократно перекроет экономию на масло.
К тому же существует ещё один важный момент, почему лучше обратиться к официалам для замены. Это фильтра коробки. Они бывают как сменные, так и стационарные, доступные лишь при разборке АКП автомата. Бывает производители устанавливают оба типа фильтров на одной марке, только разных модификаций авто поэтому лучше, чтобы тип фильтрующего элемента определил специалист.
Работа ответственная, поэтому неправильный замер уровня может привести к печальным последствиям…
Когда низкий уровень жидкости, насос будет захватывать воздух, создавая тем самым масляную эмульсию. Смазка в таком состоянии теряет половину своих свойств и не сжимает фрикционы, что ведёт к пробуксовке дисков относительно друг друга, сжигая их. Езда на такой смазке будет недолгой, печально закончится выходом акпп из строя.
Повышенный уровень масла также ведёт к нежелательным последствиям, это заканчивается выгоном излишней смазки через сапун. В таких случаях, если заглянуть под машину вся поверхность акпп «заляпана» масляным пятном.
На большинстве автомобилей уровень ATF в коробке проверяется на работающем двигателе при положении рычага в секторе «Р». Щуп имеет метки, где верхние две показывают нормальный уровень при полностью прогретой ( 60-90 градусов) жидкости. Бывает на щупе выполнена насечка или надпись «Hot».
Чтобы температура жидкости была в рабочей зоне, лучше всего проехать 15-20 км. Затем установить авто на ровную площадку, вынув щуп вытереть его насухо. Затем вновь замереть уровень.
Иногда щупы бывают ещё с двумя дополнительными отметками для измерения уровня на холодную. Это надо для того, чтобы приблизительно ориентироваться, есть или нет масло в коробке. А также определиться, сколько примерно залито.
Тут следует напомнить, что уровень прогретого масла на 0.6-0.7 см выше, чем холодного…
Однако это далеко не однозначное толкование измерения уровня и следует всегда обращаться к руководству по эксплуатации авто. Например, для машин Honda и Acura уровень жидкости акпп также проверяется после полного прогрева, но при заглушённом моторе. А скажем для отдельных моделей переднеприводных Hyundai, Proton и Mitsubishi проверку уровня производят в положении селектора «N» и т. д.
Все, что касается самостоятельной замены масла в АКП, решает сам хозяин автомашины, так как подобные действия недопустимы по большому счету и выполняются на свой страх и риск. Работа по замене масло акпп должна однозначно выполняться специалистами СТО, но сами работают чаще всего из-за того, что автосервис выставляет «неподъемные» счёта за произведенный труд.
Что касается акпп, где масло заливается на весь срок эксплуатации авто, как скажем на Reno Logan, то автовладельцы не верят словам, находя различные варианты самостоятельной замены. Как показывает практика этого делать нельзя не в коем, случае.
При комплектации двигателя акпп типа «DPO», автовладельцы при проверке уровня масла, поступают так: доводят температуру до рабочей зоны и затем ставят авто на яму и фиксируют колёса башмаками. Рычаг скорости находится в положении «P» — мотор работает, из ямы откручивается внутренняя пробка поддона (их две, одна внутри другой), при этом должно вытечь порядка 100 г жидкости.
Если масло меньше чем 100 г, то глушат двигатель, дав ему остыть примерно до 50°С. Затем отворачивают ключом четырёхгранником заливную пробку, которая находится под тросом управления акпп и поэтому его придётся отщёлкнуть, потянув для этого вверх. Затем доливается масло порядка 300 г и заливная пробка заворачивается.
Снова запустив двигатель прогревают до 60°С и вторично отдав сливную пробку проверяют количество вылитого масла. Если на этот раз количество несколько превышает 100 г и при этом из отверстия корпуса коробки скапывает, значит, вы «поймали» уровень.
Меняется масло в коробке автомат после прогрева до 60°С и затем двигатель глушится. В этом случае откручивается уже наружная гайка-пробка, представляющая собой подобие стакана, он выступает в виде мерки и выше его масла не должно быть. Сливается порядка 2,5 -3 л, остальное и примерно такое же количество остаётся в коробке. Потом пробка закручивается обратно и сверху заливается такое же количество нового масла. Затем проверяется уровень, как описано выше и при необходимости корректируется. Трос управления после замены масла ставится на своё место.
По спецификации завода для автомобиля Renault Logan должно заливаться масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3, кстати, реализуемое в оригинальной 0.5л таре.
Особенностью является то что сзади на ёмкости внизу на этикетке есть надпись Renault DP0. Как заверяют официалы, любая другая упаковка не имеет рекомендации завода и во вторых в другую тару не разливается.
Часто началом конца акпп является течь сальника полуоси, а затем и неумелая его замена, когда приходится вновь сливать масло и затем доводить до нормы что, как правило, не проверяется. Автомат коробка остро реагирует на пониженный уровень масла и это заканчивается серьёзной проблемой.
Как бы там ни было, но смазывающая жидкость ATF должна отвечать очень жёстким требованиям, а, следовательно, подлежит замене по истечении своего срока службы. Продлит эксплуатацию агрегата замена масла через каждые 60 тыс. км пробега.
В коробке автомат ей приходится выполнять одновременно сразу несколько важнейших функций. Это во-первых передача крутящего момента и обеспечение фрикционного сцепления. А также отвечать требованиям по противозадирным, противопенным, антиокислительным, антифрикционным свойствам, и вязкости. Сюда же стоит отнести и тот факт, что акпп состоит из нескольких совершенно разных блоков – шестерёнчатой коробки передач, гидротрансформатора, сложной системы управления, это требует от atf ещё и выполнения функции масла.
Смазывающей жидкости приходится смазывать, охлаждать, защищать от износа и коррозии, к тому же температурный режим может достигать в городском цикле в жаркую погоду порядка 150-180 ° С. Все эти функции просто не под силу маслу atf, утратившей свои свойства со временем.
Хорошо подумайте, перед тем как брать автомат нужно вам это или нет. Ведь, с одной стороны, удобство и комфорт, а с другой риск поломки и ремонта дорогостоящего механизма акпп, который может ударить по семейному бюджету. Хотя большинство автолюбителей с удовольствием ездят на автомате и не думают пересаживаться на механику.
Первая замена масла в коробке АКПП
Вторая замена масла в коробке АКПП
Масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:
Диагностика elm327 Вай Фай
Зачем менять стойки стабилизатора
Как подобрать тормозные колодки Логан
Как можно поменять дворники самому
Частичная замена масла акпп
Loyal Mobile Oil — Замена масла для мобильных устройств в Cache Valley, Юта
МОБИЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
МЫ ПРИШЛИ К ВАМ! –
Теперь в округах Вебер, Дэвис, Бокс-Элдер и Кэш!
Заказать сейчас
НЕНАВИЖУ МЕНЯТЬ МАСЛО? МЫ ТОЖЕ.
ИЗБЕГАЙТЕ хлопот. МЫ ПРИЕДЕМ К ВАМ.
В соответствии с вашим местоположением и расписанием мы позаботимся о вашем автомобиле, пока вы работаете, играете или присматриваете за детьми.
Экономьте время и энергию
Легко забронировать
Чистые услуги на месте
Замена масла Loyal Mobile
позаботится обо всех ваших потребностях в обслуживании
- Флоты
- Газовые и дизельные автомобили
- Мотоциклы
- Бок о бок
- И более! Позвоните или напишите (435) 915-6505 для вопросов и предложений
Дополнительные услуги
Воздушный фильтр $35
Пусть ваш двигатель дышит чистым воздухом
Воздушный фильтр салона $45
Фильтрует воздух в салоне автомобиля
Замена стеклоочистителя 45 долларов США
Не допускайте разводов на ветровом стекле
Заказать сейчас
ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО —
И ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ВЕРНЫМИ
Loyal Mobile Oil Changes Обеспечивает качественную мобильную замену масла в округах Cache , Box Elder и Weber . Позвольте нам доставить наши синтетические и полусинтетические масла премиум-класса прямо к вам домой, на работу или в любое другое место.
Вам больше никогда не придется сталкиваться с хлопотами по доставке автомобилей в город, сидением в грязных залах ожидания и тошнотой от небрендового попкорна.
Мы устраняем неудобства и трату времени на замену масла.
ПОСЛЕ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО, ВЫ НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГОЙLoyal Auto Services — лучший способ заменить масло. Они очень вежливы, быстры и дешевы. Они делают процесс замены масла быстрым и легким, и они действительно знают, что делают.
Кайлер Олсен
Если вам нужно заменить масло, и вы не можете уйти с работы, Loyal Auto — отличное место, куда можно позвонить. Они вошли и вышли менее чем за 30 минут. Тоже довольно дешевая услуга. Я бы любому это рекомендовал.
Эмма Джонс
Хорошие цены и приветливый персонал делают обращение в Loyal Auto Services для замены масла хорошей идеей.
Beau Robinson
Хорошие цены и дружелюбный персонал делают обращение в Loyal Auto для замены масла хорошей идеей. Когда мне в последний раз меняли масло, я моментально вошел и ушел, и цена была намного меньше, чем в других местах.
Николас Нетеркотт
Недавно мне заменили масло в компании Loyal Auto, и это было на удивление быстро. Они немного дешевле, чем в некоторых других автосервисах, и они делают свою работу быстро.
Кэрролл Дэвидсон
Быстрое обслуживание Loyal стало спасением в моем напряженном графике. Цены у них низкие, а к клиентам относятся с уважением. Я всегда был доволен их обслуживанием.
Ронелл Гарденер
Предыдущий
Следующий
ТЕПЕРЬ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МАСЛОМ ИЗМЕНЕНИЕ.
Мы сделаем грязную работу. Вы продолжаете работать, присматривать за детьми или делать что хотите.
Заказать сейчас
Теперь обслуживает округа Вебер, Кэш, Дэвис и Бокс-Элдер
Замена масла Blaine MN — Lube Service
Мало кто не согласится с тем, что простая замена масла является наиболее важным этапом технического обслуживания вашего автомобиля. Эта важная услуга, которая включает в себя слив и замену масла в двигателе вашего автомобиля, а также замену масляного фильтра вашего автомобиля, является способом номер один, чтобы ваш автомобиль работал так же, как в тот день, когда вы выгнали его со стоянки. Как бы ни была важна замена масла, это далеко не единственное профилактическое обслуживание, которое потребуется вашему автомобилю в течение всего срока службы. Независимо от того, какое обслуживание требуется вашему автомобилю, профессионалы Motor Works Blaine в Блейне, штат Миннесота, ждут, чтобы помочь вам настроить и заставить работать как новый.
Замена масла в Блейне, Миннесота
Наша команда Motor Works Blaine в Блейне, Миннесота, гордится тем, что предлагает лучшую замену масла, которую можно купить за деньги. Наша команда экспертов по замене масла рекомендует менять масло каждые 3000–5000 миль, в зависимости от вашего автомобиля (некоторые автомобили могут ездить намного дольше) и ваших привычек вождения. И когда придет время заменить масло в Блейне, штат Миннесота, мы рекомендуем вам доверить свой автомобиль нам, чтобы мы выполнили работу правильно. Сетевые и крупные магазины не имеют опыта, чтобы заменить масло с осторожностью, и дилерский центр будет стоить вам больше, чем вы хотите потратить. Мы можем доставить вас туда и обратно в кратчайшие сроки и за меньшую сумму, чем вы потратите где-либо еще.
Профилактическое обслуживание Blaine MN
Вашему автомобилю требуется больше, чем просто замена масла, чтобы он работал так, как вы ожидаете; ему также необходимо плановое техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Чтобы узнать, что нужно вашему автомобилю и когда, просто откройте последнюю часть руководства по эксплуатации. Вы должны найти весь список услуг и когда они запланированы для выполнения. Этот список, как правило, будет включать в себя обслуживание на 30/60/90 тысяч миль, замену масла и многое другое. Мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы получать и оставаться в курсе профилактического обслуживания вашего автомобиля.
Замена масла рядом со мной
Когда вашему автомобилю предстоит очередное профилактическое техническое обслуживание или замена масла в Блейне, Миннесота, имя, которому вы можете доверять, — не что иное, как Motor Works Blaine. Наша команда экспертов по замене масла и техническому обслуживанию имеет десятки лет общего опыта и может предоставить любое обслуживание, необходимое вашему автомобилю, по цене, которая, как вы знаете, будет справедливой. Назначьте встречу с Motor Works Blaine сегодня.
$29,99 Замена стандартного масла
Будьте уверены, что ваш автомобиль в добром здравии!
Для более быстрого обслуживания позвоните заранее, чтобы записаться на прием.