Как выбрать масло: купить, продать и обменять машину

Содержание

подбор масла для двигателя автомобиля

  • Введение

  • Как выбирать моторное масло для автомобилей правильно?

  • Смотрим на показатели вязкости

  • Класс качества моторного масла

  • Выбираем масло для двигателя по составу

  • Как избежать подделок

  • Заключение


Моторное масло играет одну из ключевых ролей в процессе работы двигателя и качества пробега, а значит, выбирать его следует с умом. Иначе не определить, какая из всего множества разноцветных канистр действительно стоит того, чтобы заливать ее в автомобиль, а какая кроме яркой упаковки и заманчивых обещаний на этикетке ничем похвастаться не может.

В статье мы осветим тему выбора хорошего моторного масла для автомобиля: как ориентироваться в маркировке и классификации, какие нюансы поиска масла подстерегают покупателя и как точно не нарваться на подделку.

По прочтении статьи вы без труда сможете выбрать свое масло по вязкости и существенно облегчите работу вашего авто.


На самом деле здесь особые приемы не нужны – к каждому автомобилю производитель подбирает свой набор рекомендуемых жидкостей. Вы можете просто обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и найти там всю интересующую вас информацию о марках моторных масел, которые допускается заливать в ваш автомобиль.

Также производители масел рекомендуют свой продукт для тех или иных марок автомобилей, но к этим советам следует относиться с осторожностью – чаще всего это лишь часть рекламной компании и с реальностью имеет мало общего. Первостепенными для вас должны оставаться советы из инструкции по эксплуатации авто.

Если обратиться к самой этикетке масла, то можно встретить там английское слово meets (соответствовать) и название марки автомобиля. Так производитель масла сообщает, что оно полностью удовлетворяет нужды той или иной марки, например, meets: BMW. Правда это или часть маркетинговой компании, точно вам никто не скажет.

Если вы найдете в тексте слово approved (одобрено, разрешено), то это уже более серьезное заявление, которое говорит о том, что масло было испытано и официально добрано к использованию на указанном автомобиле. Но и это не всегда так. Жестокая реальность такова, что очень часто создатели масла из-за дороговизны тестирования получают разрешение только на одну разновидность, а потом указывают approved для всей линейки. Проверить такое заявление можно, обратившись к самому автопроизводителю и узнав, соответствует ли это действительности или это просто рекламный ход.


Другой вопрос, если ваш автомобиль уже давно не новый, а определить какое масло заливать в авто как-то надо. Тогда мы начинаем оценивать состав по информации на упаковке.

Маркировка на этикетке – это первое чем следует интересоваться после советов производителя. Обычно рядом с названием красуется надпись вида 5W–30. Эти символы отвечают за вязкость состава по методике классификации американской автомобильной индустрии (SAE).

Разберем их.

Если мы видим два числа, разделенных W, – перед нами всесезонное масло, а большинство масел на российском рынке по вязкости являются всесезонными, иные значения встретить можно значительно реже. Если цифра одна, то это масло с «летней» вязкостью, которое полностью теряет свои свойства в морозы. Если по после W нет ни дефиса, ни цифры, то перед вами сугубо «зимний» состав, который летом использовать бессмысленно.

Цифра перед W (в нашем всесезонном случае это 5) отвечает за то, при какой минимальной температуре сможет работать двигатель. Масла с маркером 5W–30 могут без труда прокручивать двигатель при температуре в –30°, но не ниже. Соответственно, чем выше первая цифра, тем выше температура загустения состава, а чем ниже, тем суровее морозы, при которых масло сможет выполнять свои функции. Самыми выносливыми являются масла с вязкостью 0W-40.

Цифра после W (мы берем 30 из примера) о положительной температуре загустения. Это масло можно использовать в жару до +25°. Соответственно, чем выше значение, тем более серьезные положительные температуры может перенести масло. Самым теплостойким составом является 20W-50, но его, как мы видим, уже нельзя использовать при температурах ниже –10°.

На этикетке могут указываться точные параметры, которые допускается применять в автомобиле, но может и стоять промежуточное значение. Если указан разброс между 5W-30 и 5W-40, то для нового автомобиля лучше возьмите масло пожиже – 30 вполне хватит, так и топливо будет расходоваться не так активно. А вот для изношенных двигателей с пробегом большая вязкость будет как нельзя кстати.
При выборе масла по вязкости ориентируйтесь на средние температуры, которые наблюдаются в вашем регионе. Не берите слишком «мощные» масла на зиму – только потратите деньги впустую; но и не экономьте на более «легких» составах – высок риск повредить двигатель. Для лета, однако, можно выбрать класс побольше – речь даже не окружающей среде, а о рабочей температуре мотора, который может очень сильно разогреваться в процессе езды.

Большинство автопроизводителей рекомендуют брать класс вязкости 40, это наиболее оптимальный вариант.


Это уже отдельные символы в виде SN, SM, СJ, CF и т.д. Данная классификация разработана американским нефтяным институтом (API) и обозначает сразу два значения:

  • Первая буква отвечает за двигатель: S – масло для бензинового мотора, C – для дизельного.

  • Вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств масла, которые обновляются каждый год. Широко применяются N, M, L, J, I, H, F и G классы. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем выше качество состава.


Если вы видите маркировку, например, SN/CF, не пугайтесь. Масло такой классификации имеет универсальный состав и подходит и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Бывает, что после этой маркировки стоит цифра 2 или 4 – такое масло специально разработано для двухтактного и четырехтактного двигателя соответственно.

На бутыли может стоять и маркировка в виде С3-12, B2-96 или А3/В4-96 – это обозначение, принятое в объединении европейских производителей автомобилей (ACEA), которая соответствует американской классификации определения качества состава.

По аналогии она делит масло на то, что предназначается на дизельные (B) и на бензиновые (A) двигатели, универсальный состав маркируется буквой C. Первая цифра обозначает качественные характеристики – чем она больше, тем эффективнее состав. Вторая цифра через дефис указывает на год сертификации.

Например, если мы возьмем в классификации ACEA маркировку универсального масла А3/В3/В4, то аналогичными свойствами будет обладать масло с маркером SN/CF.

Теоретически существует еще несколько видов: например, японо-американская ILSAC, классификация MIL-L от министерства обороны США и отечественный ГОСТ. Однако, чтобы найти их в продаже нужно очень сильно потрудиться.


Подробный состав масла, как правило, является коммерческой тайной, так что нам чаще всего известен лишь его общая разновидность. Если задаться такой целью, то на полках магазинов можно найти множество самых разных видов масел от традиционных – минерального, синтетического, полусинтетического – до продвинутых, среди которых полиалкиленгликолевое, эстеровое и др.

Кажется, что это долго и сложно разбираться во всем этом разнообразии, но для простого водителя все сводится к классификации по трем типам: минеральному, синтетическому и полусинтетическому. Что же остальные? Эстеровое, полиалкиленгликолевое и эстеровое с добавлением микрокерамики используется сугубо для профессионального транспорта, в первую очередь спортивного, где от качества масла зависит безопасность пилота и эффективность высокоскоростной езды. Нетрудно догадаться, что практика мотогонок и повседневных поездок отличается в разы, поэтому такие высокие требования на дорогах общего пользования к маслу предъявлять незачем. К тому же более сильный состав не значит, что менять его нужно реже. Обычные водители могут пользоваться более дешевыми синтетическими или полусинтетическими разновидностями – они полностью удовлетворят потребности гражданского автомобиля, а по цене не такие дорогие.

Синтетическое масло производится из нефти в ходе процесса рафинирования и дистилляции. Оно очень долговечное, стабильное при разных температурных режимах, имеет хорошие защитные и смазывающие свойства. Его минус – высокая цена.

Минеральное масло тоже допускается, но это устаревший тип. Год от года оно исчезает из продажи из-за слабых по сравнению с аналогами свойствах вязкости, большого количества отложений и низких эксплуатационных свойств.

Промежуточным между первым и вторым считается полусинтетическое масло, которое получается в результате смешивания синтетического и минерального, сохраняя в себе свойства вязкости обоих типов, но склоняясь к минеральному аналогу. Оптимальное сочетание хороших свойств и небольшой цены.


Визуально это трудновыполнимая задача для рядового водителя, и со 100% вероятностью вы вряд ли определите, что за состав находится в канистре, даже если вы дока в классификации. Чтобы точно оградиться от контрафактной продукции, возьмите за правило покупать состав только на фирменных заправках или у тех, кто сотрудничает с брендами – у уважающего себя владельца АЗС поддельной продукции нет. Важно потратить немного времени и позвонить в головной офис компании-производителя, чтобы узнать адрес ближайшего магазина, торгующего оригинальной продукцией. Или же проще зайти на их сайт, где должна быть вся интересующая вас информация.


Чаще всего подделывают именно известных производителей, это просто выгоднее, так как охват потребителей больше. Так что надежнее отбирать не самые раскрученные в топах бренды, а те, что на слуху, но не слишком мелькают перед глазами. Здесь сгодятся даже отечественные бренды – их качество вязкости зачастую вполне на уровне брендовых зарубежных масел и классификация соответствует им. Заходите в наш каталог – там представлено множество брендов и типов масел под любые потребности.

Как выбрать настоящее сливочное масло

Как выбрать настоящее сливочное масло

  • 12.02.2019

Ежегодно в мире съедают пять миллионов тонн сливочного масла, а в России за год продается 1 миллиард 250 миллионов пачек. Хорошее масло, натуральный источник витаминов, минералов и микроэлементов, необходимо для увлажнения и питания кожи, укрепления сосудов, профилактики артрита и повышения иммунитета. Его считают пищей для ума и эликсиром молодости: как доказали ученые, молочный жир способствует усвоению кальция, который помогает снижению уровня холестерина в организме.
Как выбрать настоящее сливочное масло
На упаковке сливочного масла мы можем встретить такие определения, как «Крестьянское», «Любительское», «Традиционное. Это классы сливочного масла в зависимости от его массовой доли жира установлены ГОСТом  32261-2013 «Масло сливочное. Технические условия»
1    «Традиционное» сладко-сливочное и кисло-сливочное, несоленое и соленое  – массовая доля жира 82,5 %.
2    «Любительское» сладко-сливочное и кисло-сливочное, несоленое и соленое – массовая доля жира 80 %.
3    «Крестьянское» сладко-сливочное и кисло-сливочное, несоленое и соленое – массовая доля жира 72,5 %.
Жировая фаза масла должна содержать только молочный жир коровьего молока.. Все остальные виды «масла» — бутербродное (от 61,5 %) и чайное (от 50 %) — не являются натуральными, и где-нибудь на упаковке можно обнаружить надпись «бутербродная масса», написанную мелким шрифтом. Обычно бутербродный продукт включает в себя всевозможные ароматизаторы, эмульгаторы, стабилизаторы и консерванты.
По органолептическим показателям  масло должно иметь выраженный   сливочный  вкус пастеризации, без посторонних привкусов и запахов для сладко-сливочного масла;   выраженный сливочный и кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов для кисло-сливочного масла и  умеренно-соленный -для соленного.
По консистенции плотная, пластичная, однородная . Поверхность на срезе блестящая, сухая на вид. Допускается слабо-блестящая или матовая поверхность с наличием мелких капелек влаги.
Цвет -от светло-желтого до желтого, однородный по всей массе , без посторонних включений.
Качественное масло хорошо намазывается на бутерброд, а если оно крошится, значит, в нем слишком много воды. Сливочное масло также не оставляет на бумаге следов жира, в отличие от растительных масел.
Реализации не подлежит масло, имеющее:
1.    вкус и запах — посторонний, горький, прогорклый, затхлый, салистый, олеистый, окисленный, металлический, плесневелый, химикатов и нефтепро-дуктов и других привкусов и запахов, нехарактерных для масла, резко выраженный кормовой, пригорелый, кислый и излишне кислый, не растворившуюся соль и излишне соленый в соленом масле;
2.      консистенцию — засаленную, липкую, крошливую, неоднородную, колющуюся, рыхлую, слоистую, мучнистую, мягкую;
3.      цвет — неоднородный;
4.     упаковку и маркировку — недостаточно четкую маркировку, вмятины на поверхности упаковки монолита, дефекты в заделке упаковочного материала, деформированную и поврежденную упаковку
. Убедитесь, что на упаковке есть аббревиатура СТР — «соответствие техническому регламенту». Изучите состав масла, в нем должно быть  следующее основное сырье и пищевые добавки:  молоко коровье , сливки,   молоко обезжиренное, пахта ,  молоко сухое обеззжиренное , препараты и концентраты бактериальные молочнокислых, обеспечивающие получение кисло-сливочного масла, соль поваренная пищевая , молотая, нейодированная,  краситель пищевой – каротин, придающий желтый цвет .
  Так как  некоторые виды качественного сливочного масла производятся не по ГОСТу, а по ТУ — техническим условиям, обязательно следует обращать внимание  на состав.
Если на упаковке указаны растительные масла (арахисовое, пальмовое, кокосовое) или некий ингредиент с загадочным названием «заменитель молочных жиров», можете не сомневаться, что это маргарин, даже если производитель пытается убедить вас в обратном.
Запомните, что ГОСТ маргарина — Р 52178-2003, и даже если на упаковке написано «сливочное масло», не верьте своим глазам!
Еще один критерий натуральности сливочного масла — срок годности, который обычно не превышает месяца.
Оптимальный срок годности сливочного масла:
1.    в пергаменте — 10 суток,
2.    в фольге — 20 суток.
Если в производстве масла используются консерванты или растительные жиры, срок годности увеличивается до года и выше. Какое сливочное масло выбрать: натуральное скоропортящееся или ненатуральное, но «долгоиграющее», решать вам!
Сколько хранится сливочное масло в холодильнике также зависит и от упаковки. Лучшая упаковка — каптированная фольга. Этот материал не пропускает свет, а значит продукт защищён от окисления. Хороши и пергамент, особенно непрозрачный!
В магазине не берите деформированный брикет — велика вероятность, что масло уже было разморожено.
Дома идеальная тара для хранения — маслёнка с непрозрачной крышкой.  Помещайте маслёнку на полку холодильника, где поддерживается самая низкая температура.
Уберегайте масло от посторонних запахов, чтобы не испортить его вкус ненужными примеся
Сливочное масло можно замораживать. При температуре до минус 18 градусов, поддерживаемой морозильником, вы можете хранить запасы до года.
Чтобы предотвратить повторное многократное замораживание, перед отправкой в морозильную камеру, разделите брикет на порции и по мере надобности доставайте замороженные кусочки.
Порционность заморозок — ключевой принцип этого способа хранения и применяется практически для всех продуктов, подвергающихся заморозке на длительный срок.
Учтите, что натуральное масло, в отличие от своих заменителей, размораживается в течение получаса.

Возврат к списку

Сайт разработан компанией «ВЕРШИНА»

Как выбрать моторное масло?

Смазка, очистка, защита от коррозии: моторное масло необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Как выбрать моторное масло? Каковы ключевые критерии? Минеральные или синтетические, индекс вязкости, стандарт: ознакомьтесь со всей информацией, которую следует учитывать перед выбором продукта.

Выбираем моторное масло:

синтетическое или минеральное?

Выбирая моторное масло, вы должны сначала знать, какой тип масла вам нужен. Минеральные масла получают в результате переработки нефти; синтетические масла получают путем смешивания нескольких синтетических компонентов. Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального и синтетического масел. Именно природа продукта определяет его вязкость (мы часто говорим о его «классе»).

Вязкость — это показатель, определяющий способность сопротивляться течению масла в горячем и холодном состоянии. Температура двигателя может достигать 400°C, так что это ключевой критерий при выборе продукта. На таре с маслом маркируется следующим образом: 00w00. Число слева — низкотемпературная вязкость. Чем меньше число, тем эффективнее продукт при низких температурах. Число справа указывает на характеристики масла в горячем состоянии. Чем выше число, тем эффективнее масло при воздействии высоких температур.

Минеральные масла

Получаемые путем переработки нефти, они обычно используются в «обычных» двигателях, старых моделях или двигателях без турбонаддува. Они гуще синтетических или полусинтетических масел и рекомендуются для езды в условиях умеренного климата (несовместимы с экстремальными температурами). Их устойчивость к окислению ниже, чем у других типов моторных масел, поэтому их нужно менять чаще, чем синтетические масла. Главное их преимущество – более низкая стоимость.

Полусинтетические масла

Представляют собой смесь минерального и синтетического масел. Добавление синтетического масла к минеральному повышает производительность и защиту. Поэтому полусинтетические масла предлагают хорошее соотношение цена/качество. Их использование не влияет на частоту замены масла.

Синтетические масла

Химически модифицированные для повышения эффективности синтетические масла содержат меньше примесей, чем минеральные масла, и поэтому имеют лучшее качество. Они предназначены для высокопроизводительных двигателей, что делает их более подходящими для более современных автомобилей и для автоспорта. Синтетические масла облегчают запуск холодного двигателя, выдерживая высокие рабочие температуры. Они также оптимизируют обслуживание двигателя. Вы можете увеличить интервал между заменами масла как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Стандарты, которые необходимо знать

при выборе моторного масла

При выборе моторного масла также можно ориентироваться на стандарты продукта. Эта информация позволяет:

  • Знать тип двигателя, для которого предназначено моторное масло (дизельный или бензиновый)
  • Знать его уровень производительности
  • Узнайте, соответствует ли масло рекомендациям производителя вашего автомобиля

На современном рынке для описания моторных масел используются три стандарта.

Стандарт ACEA

Это стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей («Association des ConstructeursEuropéens Automobile» на французском языке). Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, A1). Буква указывает на тип двигателя:

  • А : масло, предназначенное для бензиновых двигателей;
  • B : масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • C : для легких двигателей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами;
  • E : для коммерческих и грузовых автомобилей.

Число указывает на конкретные характеристики, которые должно обеспечивать масло.

ACEA 2016 определяет: 

  • 3 комбинации категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3/B3, A3/B4, A5/B5
  • 5 категорий для транспортных средств с очистным устройством: C1, C2, C3, C4, C5
  • 4 категории для коммерческих автомобилей и грузовиков E4, E6, E7, E9, из которых две для автомобилей с устройством контроля загрязнения: E6 и E9

Стандарт SAE

Этот стандарт, определяемый Обществом автомобильных инженеров, описывает степень вязкости масла. На лицевой стороне тары указано: индекс 00w00.

Стандарт API

Созданный Американским институтом нефти, он классифицирует продукт по нескольким критериям: рассеивающая способность, защита от износа, окисления, коррозии и моющих средств. Стандарт состоит из двух букв: S для бензиновых двигателей или C для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем «дальше» буква в алфавите, тем выше качество масла. Например, масло SH будет иметь более низкие эксплуатационные характеристики, чем масло SN.

Чтобы узнать, какой стандарт требуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посоветуйтесь со специалистом.

Как правильно выбрать масло и фильтр (сделай сам)

Обновлено: 22 октября 2018 г.

Используйте правильное масло и фильтр и продлите жизнь своему автомобилю

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Масло в вашей машине черное и мутное? Лучше поменяй сейчас. Вот как правильно выбрать масло и фильтр для вашего автомобиля.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Автомобильное масло и фильтры

Есть много вариантов

Вязкость — не единственный выбор, который вам придется сделать при покупке масла для вашего автомобиля. Синтетические, обычные или синтетические смеси доступны от различных производителей.

Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или заказываете это в магазине, выбор подходящего масла, фильтра и интервала обслуживания никогда не был таким сложным. Потому что, даже если вы будете следовать рекомендациям по типу и вязкости масла, указанным в руководстве по эксплуатации, у вас все равно есть по крайней мере дюжина рецептур масел на выбор. И масляные фильтры бывают столь же разнообразными. Мы можем помочь ответить: Какой масляный фильтр мне нужен. Вы можете купить фильтр за 14 долларов с самыми высокими грязеемкими характеристиками и самым большим пробегом. Но нужно ли вам тратить столько, если вы меняете масло вовремя? Тогда есть проблема увеличенных интервалов замены. Можете ли вы действительно пройти от 12 000 до 15 000 миль между заменами масла?

Мы связались со специалистами компаний Valvoline, Mobil 1, Pennzoil, Royal Purple, Fram и WIX Filters, чтобы получить актуальные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться в банке. И в процессе развеем несколько мифов. Но сначала небольшой урок по основам смазки двигателя.

Грунтовка моторного масла

Основная функция масла — создавать чрезвычайно тонкую амортизирующую пленку для разделения металлических компонентов и предотвращения контакта при вращении и ударе деталей друг о друга. Внутри камеры сгорания масляная пленка действует как герметик, закрывающий зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Это постоянное скольжение, удары и трение создают тепло. Так что вторая задача масла — отводить тепло от трения и охлаждать металлические детали.

Затем масло должно очистить двигатель и отвести пыль, грязь, побочные продукты сгорания (сажу и кислоту) и остатки разложившегося масла на фильтр для улавливания. Кроме того, масло должно нейтрализовать кислоты, предотвращать коррозию металла и поддерживать пенообразование, поскольку вращающиеся детали загоняют в него воздух. И он содержит антиоксиданты, чтобы защитить себя от распада.

Масло делает все это. Но сначала он должен распространиться. Для этого он должен хорошо течь. И тут все усложняется. Тонкое масло (5-й вес) хорошо качает в холодном состоянии. Но в горячем состоянии он истончается, что затрудняет уход за амортизирующей пленкой. С другой стороны, более густое масло (вес 30) сохраняет прочную амортизирующую пленку, которая не истончается в горячем состоянии. Но сцедить в холодном состоянии практически невозможно.

Чтобы получить лучшее из обоих миров, автопроизводители рекомендуют масло с мультивязкостью (например, 5W-30). Оно жидкое и перекачивает в холодном состоянии, но густеет при нагревании (см. «Обычное масло против синтетического» ниже). Инженеры точно определяют, какой диапазон вязкости лучше всего подходит для того или иного двигателя.

Всегда следуйте рекомендациям производителя по вязкости

Если не считать пренебрежения, использование масла неправильной вязкости является единственной наиболее распространенной причиной преждевременного износа двигателя. И большая часть этого износа происходит во время холодных пусков. Что считается холодным пуском? Если ваш автомобиль не работал в течение трех или более часов, он холодный, даже если вы живете в Аризоне!

Рекомендации автопроизводителя находятся в руководстве по эксплуатации или прямо на крышке заливной горловины. Никогда не сомневайтесь в рекомендациях автопроизводителя, даже если ваш всезнайка говорит, что масло с другой вязкостью будет работать лучше. Игнорируйте рекомендации автопроизводителя на свой страх и риск.

Вязкость масла, необходимая вашему автомобилю, может быть указана на крышке заливной горловины под номером
.

Избавьтесь от старого масла

Старое масло не подойдет

Если бутылка масла стоит в вашем гараже более пяти лет, просто выбросите ее. Если он в банке, отправьте его в Смитсоновский институт. Всегда правильно утилизируйте старое масло.

Масло имеет срок годности около пяти лет. Так что, если вы купили грузовик масла на распродаже 20 лет назад, не думайте, что сможете залить его в свой грузовик 2013 года. Масло разлагается в банке или бутылке просто от стоянки в вашем гараже.

Вопрос о большом пробеге

В: У моей машины большой пробег, и мой приятель посоветовал мне перейти с масла 5W-30 на масло 20W-50, чтобы улучшить уплотнение поршня.

A: Масло 20W-50 действительно обеспечивает более прочную пленку между поршнем и цилиндром. Но это приведет к большему износу двигателя при холодном запуске. Вместо этого используйте масло 5W-30 с большим пробегом (HM) и получите такую ​​же защиту при запуске и лучшую прочность пленки в горячем состоянии.

Заливайте только до верхней отметки на масломерном щупе

Не переливайте

Даже если ваш двигатель подтекает или сжигает масло, и вы устали доливать его, переполнение не является решением проблемы.

Переполнение картера очень вредно для двигателя. Даже если ваш двигатель подтекает или сжигает масло, и вы устали его доливать, переполнение не является решением проблемы. Эксплуатация переполненного двигателя на самом деле приводит к чрезмерному расходу масла, что может привести к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора (около 1000 долларов на ремонт). А при слишком высоком уровне масла вращающиеся детали двигателя нагнетают в него воздух, превращая его в пену. Пена не смазывает и не охлаждает, поэтому детали двигателя перегреваются, изнашиваются и выходят из строя.

Лучше долить не то масло, чем ездить без масла

Неправильное масло лучше, чем без масла

Если вы не можете найти подходящее масло в ближайшем магазине, лучше долить не то масло, чем продолжать езда на парах масла.

Вы должны регулярно проверять уровень масла. Но большинство из нас этого не делает. Если вы едете с утечкой или масляной горелкой и обнаруживаете, что у вас критически низкий уровень масла, вы должны действовать быстро, иначе вы разрушите двигатель. Если вы не можете найти подходящее масло в ближайшем магазине, лучше долить не то масло, чем продолжать ездить на масляных парах. Возьмите бутылку мультивязкого масла, наиболее близкого к рекомендациям производителя, и налейте достаточно, чтобы восстановить уровень масла. Если вы добавили только 1 кварту, вы можете подождать до следующей замены масла. Но если вы добавили 2 или более литров неподходящего масла, скорее замените масло в своем автомобиле.

О, и устраните утечку, вызвавшую низкий уровень масла.

Марки масел имеют значение?

В: Моему двигателю требуется масло. У меня есть бутылка с правильной вязкостью и текущим рейтингом «SN», но это другая марка. Могу ли я использовать его для дозаправки двигателя?

О: Можно смешивать разные бренды.

Автомобильное масло для автомобилей с большим пробегом

Масло с большим пробегом (HM) содержит кондиционеры для уплотнений, которые омолаживают изношенные уплотнения. И оно содержит присадки для повышения прочности пленки, когда масло горячее. В зависимости от марки автомобильное масло HM также может включать в себя больше антикоррозионных, кислотонейтрализующих и противоизносных присадок. Если у вас двигатель с большим пробегом и вы хотите, чтобы он работал, масло HM стоит более высокой цены.

Пробег синтетического масла

В: Если я перейду на синтетическое масло, могу ли я увеличить интервалы замены?

A: Если на ваш автомобиль распространяется гарантия (заводская или расширенная), вы ДОЛЖНЫ соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, даже при использовании синтетического масла. Если на вас не распространяется гарантия, обратитесь к производителю масла за рекомендуемыми интервалами замены.

Обычное масло в сравнении с синтетическим

Обычное масло с молекулами

Обычное масло представляет собой натуральный материал на минеральной основе с молекулами разного размера. Эти шарикоподшипники дают вам картину. Представьте, что вы пытаетесь скользить по ним!

Молекулы синтетического масла

Синтетическое масло производится из нефти и газа, которые были разделены на части и собраны заново, молекула за молекулой. Молекулы имеют одинаковый размер, поэтому масло лучше прокачивается в холодном состоянии и сохраняет прочную пленку в горячем.

Как перейти с обычного на синтетический?

В: Я хотел бы перейти на синтетическое автомобильное масло и прочитать, что, поскольку синтетические моющие средства лучше, мне нужно сначала промыть двигатель растворителями.

A: Просто переключитесь — никогда не промывайте двигатель растворителями.

Купите хороший автомобильный масляный фильтр для синтетического масла.

Производители фильтров обычно выпускают фильтры нескольких классов — хорошие, лучшие, лучшие. Если вы используете минеральное масло и своевременно меняете его и фильтр, вам не нужно тратить больше на более качественный фильтр. Но если вы используете синтетическое масло или собираетесь менять масло дольше, купите первоклассный фирменный фильтр.

Установка картриджного фильтра

Во многих новых двигателях используется картриджный фильтр вместо навинчиваемого. Всегда обращайте внимание на расположение уплотнительного кольца, когда вы снимаете крышку и заменяете ее новым уплотнительным кольцом в коробке фильтра. Смажьте уплотнительное кольцо маслом и используйте динамометрический ключ, настроенный в соответствии со спецификациями производителя, чтобы затянуть крышку.

Отметьте положение контакта при установке нового фильтра

Отметьте положение автомобильного масляного фильтра, когда прокладка фильтра впервые соприкасается

Белая ручка хорошо подходит для черных или других темных фильтров. Черные фломастеры хорошо работают с автомобильными масляными фильтрами ярких цветов.

Незакрепленные автомобильные масляные фильтры являются основной причиной утечек масла. Следуйте инструкциям по затяжке на коробке. Вращайте его до тех пор, пока прокладка не коснется монтажной поверхности. Нарисуйте линию на фильтре в положении «12 часов». Вручную затяните рекомендуемое количество оборотов, а затем остановитесь.

Больше не значит лучше

Следуйте рекомендациям производителя при выборе автомобильного масляного фильтра

Не думайте, что вы улучшите фильтрацию, заменив фильтр большего размера только потому, что он подходит к резьбе вашего двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *