Замена масла в акпп dp2: Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8) | ТехноФранц |

Частичная замена масла в акпп AL4 и DP0

  • Как сливать масло
  • Шайба сливной пробки
  • Прозрачный шланг
  • Схема замены масла АКПП
  • Частичная замена масла в АКПП Рено DP0 DP2 видео
  • Масло в АКПП Рено Логан видео

Приветствую, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Частичная замена масла АКПП предполагает две замены по 3.5 литра, предстоит покупка 7 литров жидкости ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Масло рекомендуемое для АКПП AL4 и DP0 разлито в литровых канистрах, это трансмиссионная синтетика ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Замену предполагается разбить на два этапа, после первой замены масла проехать порядка 150-200 км и затем выполнить вторую замену.

Так, если например сольётся три литра, то будет залито 3.5 литра свежего масла в АКПП. Затем после прогрева двигателя Логан до 60ºС градусов, сливаем излишек путём откручивания только наружной сливной пробки.

Излишек вытекает струёй и как только струя прекращается, и начинает вытекать в виде капель, наружная пробка сразу же закручивается на место. Перед заменой трансмиссионного масла акпп необходимо проехать порядка 10-15 км для прогрева его в коробке и, чтобы более лёгкого слилось.

При откручивании первой (наружной) пробки должно слиться порядка от 100 до 500 г, если недостаточное количество слилось, то уровень в коробке пониженный. При этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Затем откручиваем вторую (внутреннюю) пробку и теперь должно слиться порядка 3-х литров. Полностью масло с автоматической коробки передач Рено Логан слить таким способом невозможно и в коробке всегда остаётся половина старой отработки около трех литров.

После слива масла заворачивается внутренняя пластмассовая пробка и наружная основная пробка. При этом уплотнительную шайбу наружной пробки необходимо заменить на новую.

Шайба сливной пробки

Шайбу нужно менять при каждой замене, так как вулканизированный внутренний слой резины на ней теряет свою форму при затягивании и при повторном применении может быть подтекание масла через эту пробку. По идее такая же точно резиновая или медная прокладка устанавливается и на пробке заливной горловины коробки DP0.

Если установить медную прокладку, то можно использовать несколько раз, поправляя на наждачном камне поверхность шайбы после её снятия с пробки.

Прозрачный шланг

Для работы на авторынке был приобретён прозрачный шланг «груша», служащий для подкачки топлива, который мы будет использовать для заливки масла в акпп. Шланг нужно доработать, убрав обратный клапан, который расположен в шланге.

Наружный размер шланга Ø 14-15 мм, как раз подходит по внутреннему диаметру уплотнительной шайбы, по-моему, подойдёт в отверстие коробке для залива масла. Изготавливая самостоятельную конструкцию для залива в коробку, к шлангу попробуем использовать шприц для заправки обычных механических коробок передач. Носик шприца как раз подходит под внутренний диаметр шланга из  прозрачного пластика.

Дополнительно на авторынке был приобретён «очиститель двигателя от всех видов загрязнений», от фирмы «FELIX». Очистителем очень удобно чистить пространство вокруг заливной пробки, чтобы во время заправки смазки в коробку не попали частицы грязи с корпуса коробки. Обычным способом очень неудобно обработать место под пробку, а растворитель в аэрозоли подходит для этого как нельзя кстати.

Мысленно пройдём схему замены масла в АКПП…

Схема замены масла АКПП

Ещё раз мысленно «прокачаем» в голове всю схему частичной замены масла акпп, чтобы все сделать правильно при реальной замене, то есть на практике. Итак, прогреваем двигатель и масло акпп поездкой на 10-15 км, ставим машину на смотровую яму или эстакаду. Отворачиваем внешнюю и внутреннюю (пластмассовую) пробки и сливаем.

Должно слиться порядка трёх литров отработки. Заворачиваем на место обе пробки, пока внешнюю со старой шайбой, так как придётся ещё раз его откручивать для проверки уровня. Затем очищаем место вокруг заливной пробки очистителем двигателя, открутив его открываем доступ к горловине и можно приступать к закачке новой трансмиссионной смазки.

Необходимо заливать не более 3,5 литра свежей трансмиссионной синтетики ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Попробуем с помощью прозрачного шланга и шприца залить необходимое количество масла акпп затем закручиваем пробку заливной горловины с новой шайбой. Если через шприц не получится заменить масло, то используем проверенный временем воронку.

Затем заводим двигатель и прогреваем его до появления 4-х делений на указателе температуры двигателя на щитке приборов. Это составляет порядка 83ºС градусов нагрева и, как правило, в это время срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Для точного определения температуры двигателя адаптер ЕЛМ327 и смартфон, где установлено в (play.google.com) специальное приложение.

Зажигание при этом выключено. Включаем приложение ScanMaster Lite на русском языке. Пожалуйста, читайте тут: как установить приложение на смартфон. Затем включаем зажигание и настраиваем смартфон для работы с адаптером.

Смартфон, кстати, показал температуру 61ºС градус, что собственно уже подходит для слива отработки. Но мы решили дождаться, когда появится 4 деления tº на приборном щитке. При достижении необходимого прогрева не глушим двигатель, затем нажимаем на педаль тормоза и переводим ручку селектора по всем положениям с небольшой паузой (5-7 сек), чтобы масло равномерно заполнило все полости в коробке.

Затем ручку селектора ставим на «парковку» и при работающем двигателе продолжаем операцию снизу автомобиля. Отдаём внешнюю пробку, заранее приготовив чистую ёмкость и, сливаем лишнее масло, так как слили мы 3 литра, а залили 3.5 литра свежего масла акпп. Ждём пока масло сливается струёй и как только струя переходит в капли, заворачиваем пробку на место, уже с новой уплотнительной шайбой. Должно слиться приблизительно 0.5-0.6 л масла, что было залито сверх 3-х литров.

Теперь в коробке масло ровно столько, сколько контролируется внутренней пластиковой пробкой.

Если хотите, через пробег примерно в 150-200 км можно повторить подобную процедуру по замене масла…

Для механической коробки передач масло также нагревают перед заменой, но сам процесс замены гораздо проще.

Во-первых, в «механике» сливается все масло и залив производится до края заливной горловины, во-вторых, когда лишнее масло начнёт вытекать наружу, подсказывая тем самым, что уровень нормальный и можно заворачивать пробку.

Контролировать уровень масла в коробки передач акпп, мкпп необходимо каждые 60 тыс. километров пробега и при необходимости доливать до контрольного уровня.

Частичная замена масла в АКПП Рено DP0 DP2 видео

Масло в АКПП Рено Логан видео

На этом все автолюбитель, округляемся. Оставляйте комментарии, делитесь опытом, ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Интересно будет почитать:

Третий Рено Логан уже с автоматом

Замена масла в АКПП Рено Сандеро своими руками

Заменить масло коробке передач Renault Sandero — несложная процедура, не отнимающая много времени. И все же, эта задача требует определенных знаний, полученных из инструкции по эксплуатации. К тому же, процедуре замены масла предшествует еще несколько не менее важных задач, среди которых – выбор самого масла. Затем следует процесс замены жидкости, состоящий из нескольких этапов. Рассмотрим их подробно на примере Renault Sandero с автоматической КПП.

Какое масло выбрать и когда его заливать

Итак, перед заменой масла сначала следует подобрать подходящий вариант. Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75W80. Выделим ее главные преимущества:

  • Масло на синтетической основе, хорошая степень вязкости и текучести
  • Устойчивость к сильным морозам и резким перепадам температур
  • Ускоренное переключение передач, эффективная и надежная работа КПП в холодное время
  • Более низкий уровень шумов и вибрации при переключении
  • Специальный набор присадок, среди которых – противозадирные свойства, а также противодействие серьезным перегрузкам
  • Защита от преждевременного износа компонентов КПП
  • Отличные водостойкие и антикоррозионные свойства

Что касается периодичности замены, в случае с Renault Sandero производить замену масла необходимо каждые 80 тысяч километров, либо через 35-40 тысяч км в суровых условиях эксплуатации.

Что нужно иметь для замены масла

  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов, включая ключи с номерами «8» и «10»
  • Шланг или трубка с воронкой для удобства заливки
  • Новое масло объемом 3 л
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Прогреваем автомобиль, пока двигатель и масло в АКПП не достигнут рабочей температуры. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
  2. Устанавливаем машину на подъемник, и тем самым обеспечиваем доступ к нижней части машины
  3. Забираемся под автомобиль, находим стальную защиту, демонтируем ее. Для этого нужно открутить несколько болтов с помощью ключа с 10-м номером
  4. Откручивается пластмассовая заглушка маслосливной горловины, под нее подставляется емкость
  5. После выкручивания пробки сливаем отработанное масло, после чего отмеряем количество слитой жидкости. Дело в том, что именно столько потребуется влить нового масла
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия, и переходим к следующему этапу
  7. Заливка нового трансмиссионного масла. Для удобства можно использовать воронку со шлангом
  8. После залива нового масла собираем все детали в обратной последовательности
  9. При большом пробеге придется заменить масляный фильтр. Вообще данная деталь считается одноразовой, и меняется каждый раз в ходе очередной замены масла
  10. Итак, проверяем уровень жидкости с помощью мерного щупа. Если масло находится на уровне ниже отметки Min на мерном щупе, тогда придется долить немного масла. Если жидкость находится выше уровня Max, масло придется немного слить. Убедившись в достаточном уровне, можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Sandero с АКПП.

Видео инструкция

КАК СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП DP0 DP2 DP8 РЕНО ДАСТЕР, ЛОГАН, САНДЕРО, КАПТУР, ТЕРРАНО 4X2


Смотрите это видео на YouTube

Трансмиссионное масло

Моторное масло

75w90 vs 80w90 toyota — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Anzeige·www. toyota.de/zubehör/motoröl

Fahzeugspezifisches Motorenöl — Öl für Deinen Toyota Motor

Das richtige Öl für Deinen Toyota — Hier Vertragspartner finden & Мехр эрфарен!

75W90 vs 80W90 — Форум Toyota 4Runner

www.toyota-4runner.org › … › T4R 3-го поколения

06.04.2017 · 75W90 является синтетическим и в большинстве случаев превосходит 80W90, но стоит дороже. 75W90 имеет лучшую низкотемпературную вязкость, и его можно эксплуатировать …

Могу ли я использовать 80W-90 как для дифференциалов, так и для раздаточной коробки?

75w 90 против 80 w90 в заднем дифференциале? — Toyota 4Runner Forum

Weitere Ergebnisse von www.toyota-4runner.org

75w90 vs. 80w90: A Comparison of the Gear Oils — Rx Mechanic

rxmechanic.com › 75w90-vs-80w90

03.10.2022 · 75w90 и 80w90 — синтетические масла с почти аналогичным составом, но 80w90 гуще 75w90. Сравнение 75w90 и 80w90 давайте…

Трансмиссионное масло 80w90 и 75w90: в чем разница и какое лучше?

Vehiclefreak. com › 80w90-vs-75w90-gear-oil-whats…

23.08.2022 · Трансмиссионное масло 80w90 — лучший выбор для высокопроизводительных применений, а трансмиссионное масло 75w90 — лучший выбор для более разностороннее использование. 80w90 …

75w-90 vs 80w-90 — YotaTech Forums

www.yotatech.com › forums › 75w-90-vs-80w-90-a…

24.12.2005 · Так что, если Toyota требует масла 80W90 или даже прямого масла 90W, пока вы используете что-то W90, это нормально. Многие минеральные масла будут либо …

75w/90 по сравнению с 80w/90 в ЗАДН…

Вопрос о трансмиссионном масле для дифференциала 90 против 75W-90 | Bob Is The Oil Guy

bobistheoilguy.com › форумы › темы › gear-oil-8…

10.03.2021 · да 80w90 будет иметь более высокую вязкость при 40C, чем 75w, что, как вы говорите, ближе к температуре, при которой работает ваша машина. НО в течение 30 минут вы …

Спецификации говорят 75W-90. Можно ли вместо него использовать 80W-90? | Bob Is The Oil Guy

Могу ли я использовать 80w90 вместо 75w90? | Bob Is The Oil Guy

Есть ли недостатки у 75w-140 и 80w-90 в дифференциале?

Можно использовать 75w-90 вместо 80w-90? | Bob Is The Oil Guy

Weitere Ergebnisse von bobistheoilguy. com

Gear Oil-80w-90 против 75w90 | Tacoma World

www.tacomaworld.com › threads › gear-oil-80w-90…

06.04.2018 · лично я бы попробовал взять полную синтетику 75w90 gl5 типа Valvoline Syn 75w90 у него ближе/ближе Я видел диапазон вязкости до Тойоты …

Масло 75W-90 подходит для заднего дифференциала? — Tacoma World

Жидкость для заднего дифференциала — SAE 90 против 80W-90 | Tacoma World

Weitere Ergebnisse von www.tacomaworld.com

Трансмиссионное масло 80w90 против 75w90 | Форум нации Тойоты

www.toyotanation.com › forum › 275315-80w90-v…

23.11.2008 · Это из руководства по эксплуатации PP 90 Это для заднего дифференциала Гипотрансмиссионное масло API GL–5 SAE 75W–90 Выше –18°C (0°F) SAE 90 …

80W-90 в сравнении с 75W-90 и 75W-110 — Форумы Toyota RAV4

10.03.2021 · Так как дифференциал и раздаточная коробка моей машины тоже требует 80W-90, я подумал… почему Тойота не говорит 75W-90 если бы это было так здорово?

75w90 vs 80w90 (выбрано лучшее трансмиссионное масло) — Driver Moola · Смазочные масла играют важную роль в поддержании этих деталей в. ..

Разница между 75w90… · Рабочие температуры · Плотность трансмиссионного масла

75w-90 или 80w-90 — IH8MUD Forum

forum.ih8mud. com › … › Круизеры 100-й серии

Руководство требует 90 вес выше нуля, 80w-90 ниже. … Я определенно верю в преимущества синтетического масла по сравнению с чистым дино-маслом… без синтетики. …

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Размеры

Глубина копания

43 фута (130 футов)0140

Length of Track on Ground

17.1 ft (5 m)

Removal Counterweight Clearance

4.9 ft (1 m)

Shipping Height

21,4 фута (6 м)

Длина доставки

54,3 FT (16 м)

74747474747, Demancator, Dimavator, Dempormis, Dimavator, Dimavator. 0003

www.constructionequipmentguide.com › схемы › экскаваторы › r974b

Hervorgehobene Snippets

Liebherr R 974 C Litronic технические характеристики экскаватора (2007 — 2013) | Экскаваторы

www.lectura-specs.com › r-974-c-litronic-1038142

Bewertung 8/10

(1)

Спецификация · Вес 85,2 т · Транспортная длина 13,6 м · Транспортная ширина 4,33 м Транспортная высота 3,83 м · Объем ковша 5,2 м³ · Ходовая часть HD · Ширина гусеницы …

Экскаватор Liebherr R 974 B Litronic HD (2003 — 2007) | Экскаваторы

www.lectura-specs.com › строительная техника

Bewertung 6/10

(1)

Спецификация · Вес 81,5 т · Транспортная длина 13,55 м · Транспортная ширина 4,76 м · Транспортная высота 3,65 м · Ковш вместимость 5,2 м³ · Ширина гусеницы 600 мм · Стрела MB …

Гидравлический экскаватор Liebherr R974B Технические характеристики и размеры

www. ritchiespecs.com › модель › liebherr-r974b-hy…

Посмотреть обновленные технические характеристики гидравлического экскаватора Liebherr R974B. Получите размеры, размер, вес, подробные характеристики и сравните с аналогичными гидравлическими экскаваторами …

Экскаваторы Liebherr R 974 C Litronic Технические характеристики Machine.Market

machine.market › … › Экскаваторы › Liebherr

Liebherr R 974 Технические характеристики C Litronic. Liebherr предлагает широкий выбор моделей кранов серии LTM Вездеходные краны, известные своей мобильностью для бездорожья …

[PDF] Гусеничный экскаватор R 974 C — syi Seijiro Yazawa Iwai

www.seijiroyazawaiwai.com › wp-content › uploads › 2016/08 › Tec…

Гусеничный экскаватор. R 974 C литроник`. Эксплуатационная масса с навесным оборудованием обратной лопаты: 84 500–101 300 кг … 1) Стандартный ковш с зубьями Liebherr Z 90.

[PDF] Гусеничный экскаватор R 974 C

www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *