Присадка для двигателей грузовых автомобилей и спецтехники «Супротек МАКС ДВС» | SUPROTEC
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Состав необходимо добавлять из расчета 5 мл состава на 1 литр масла в маслоситеме двигателя. Подробное описание применения — разделе «инструкция».
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает постоянную пленку масла на поверхностях трения.
Это приводит к проявлению восстановительных эффектов:
Устраняются задиры и повреждения, восстанавливается и выравнивается компрессия
Защитный слой устраняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, возвращает цилиндрам форму сечения. Это и удерживаемя защитным слоем плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе
между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.
Сокращается расход масла на угар
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.
Уменьшается расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.
Восстанавливается работа гидрокомпенсаторов
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Снижаются вибрации и шумы при работе двигателя
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе
Нормализуется давление масла в системе
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Повышается мощность двигателя
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.
Снижается дымность и токсичность выхлопа
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь защитных эффектов:
Облегчается запуск двигателя, снижается износ при «холодном пуске».
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Улучшается защита двигателя от износа при работе
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Снижается риск поломки двигателя при аварийной потере масла
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.
Профилактические эффекты продлевают ресурс двигателя в 2-2,5 раза, существенно увеличивают межсервисные пробеги, сокращают стоимость эксплуатации и ремонта.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Присадка для дизельного трактора, для дизелей грузовиков и другой тяжелой техники «МАКС ДВС» | SUPROTEC
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА: КАМАЗ, MAN, РЕНО, МЕРСЕДЕС, HONDA
Затраты на топливо являются одним из важнейших факторов для владельцев коммерческой техники: грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Обработка двигателя триботехническим составом «МАКС ДВС» может дать ощутимое снижение расхода при сохранении режима движения. Как это происходит?
Активный компонент состава запускает восстановительные процессы в зонах трения и в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. На поверхностях цилиндров и поршневых колец образуется особый защитный слой, который строится из микрочастиц железа, содержащихся в моторном масле вследствие естественного износа. Этот слой имеет отличается повышенной микротвердостью и микроупругостью, а за счет пористой поверхности лучше удерживает масло, что расширяет зону гидродинамического трения.
Более эффективная работа масла, сглаживание поверхностей снижают трение в двигателе на 50%-60%. В обычном двигателе потери на трение составляют 5-6%, таким образом удается «вернуть» двигателю около 3% КПД.
Кроме того, защитный слой оптимизирует зазоры, предотвращает прорыв газов, поддерживает и выравнивает компрессию. За счет этого топливо более полно сгорает, что позволяет снизить расход еще на 4-6%.
Совокупный выигрыш по расходу топлива составляет 6-9% в зависимости от состояния двигателя, что позволяет с лихвой окупить расходы на обработку триботехническим составом.
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА
Расход масла «на угар» зависит от состояния многих систем и узлов двигателя. Обработка триботехническим составом позволяет избавиться или существенно сократить потери масла в некоторых из этих случаев.
Попадание масла в камеру сгорания. Это происходит, если поршневые кольца не снимают масло в достаточной степени. Оставшаяся на стенках цилиндров масляная пленка сгорает вместе с топливом. Обработка трибосоставом восстанавливает поверхности гильз и поршневых колец, возвращает кольцам подвижность, оптимизирует зазоры. Все это ведет к качественной работе колец и сокращению количества масла, остающегося на стенках цилиндров.
Повышенное давление в картере. При прорыве газов из цилиндров в масляный картер, там повышается давление, за счет чего масло может выбрасываться через систему вентиляции картера, забивать клапан рециркуляции. При этом давление никуда не девается и масло начинает сочиться через сальники и прокладки. Иногда говорят: «двигатель сапунит».
Обработка трибосоставом повышает гидроплотность узла поршень-кольцо-цилиндр и существенно сокращает прорыв газов в картер. Это нормализует давление и позволяет избежать проблем с системой вентиляции картера.
На скриншоте ниже показаны результаты по экономии масла и топлива, достигнутые на испытаниях состава на двигателях грузовиков, автобусов и энергустановок:
Уменьшение потерь масла в коммерческой технике существенно снижает стоимость эксплуатации.
ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВОВ И ПЕРЕГРУЗОК
Защита от перегревов наиболее актуальна для грузовиков, автобусов и малой коммерческой техники, работающих в городе. В магистральных грузовиках двигатель длительное время работает в «крейсерском» режиме под равномерной нагрузкой, в то время как в городском движении техничка часто вынуждена маневрировать на малых оборотах, часто менять обороты при наборе скорости и торможении. Это приводит к перегреву и разжижению моторного масла, повышению трения металл-металл в различных узлах двигателя.
Обработка двигателя трибосоставам образует на парах трения металлический защитный слой, который значительно прочнее стандартной поверхности, а также за счет пористости обладает повышенной маслоудерживающей способностью. Постоянная плотная масляная пленка на поверхностях и снижение коэффициента трения позволяет в значительной степени компенсировать возникающие температурные и механические перегрузки.
Это снижает износ деталей двигателя и продлевает их ресурс, защищает от возможных задиров.
Обработанные триботехническим составом двигатели значительно реже требуют замены деталей или капремонта, что снижает стоимость эксплуатации автомобилей, автобусов, техники специального назначения.
Xado UK — Одобрение продукта | Вольво Мерседес | Масляная присадка
Xado UK — Одобрение продукта | Вольво Мерседес | Присадка к маслу – Сертификаты JavaScript
Неполноценный. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Обработка двигателя ХАДО отличается от других моторных масел присадки и обработка топлива.Обработки или добавки, такие как Extralube ZX1, Kalimex K-Tek предназначены для обработки при экстремальном давлении. СТП и Duralube содержит цинк и фосфор, Molyslip и Liquid Moly содержат Молибден. Motor Silk содержит бор, который содержится в некоторых продуктах Wynns. продукты. Slick 50, Tufoil, Cyclo, Nulon и Greased Lightning все содержат ПТФЭ. Activ8 использует хлорированный углеводород. Лямбда и Форте чистящие средства, поэтому содержат растворители и моющие средства. РВС. Нанопротек, Использование Suprotec, Ceremizer, Retol, Practex, RiMet и Rewitec серпентинит или асбест. Эти средства для обработки двигателя или топлива лечение изменение состава масла. Моторное масло Xado UK присадки и обработка топлива не меняют масло они используют масло только как носитель. | |||||||||||||||||||||
Одобрения производителей транспортных средств | Двигатель
Масло
Добавки | Топливо
Лечение | Великобритания | © |
Масляная присадка — SelTec Corporation
Наш бизнес помогает вам максимально эффективно использовать свой бизнес по техническому обслуживанию Автомобильные присадки для профессионального использования Что такое SelTec® Присадка к маслу? Американский стандартный метод испытаний (ASTM), который должны пройти все моторные масла, чтобы получить рейтинг SJ, называется «Тест Sequence IIIE». В этом испытании они использовали двигатель Buick на стенде, работающем при 3000 об/мин в течение 64 часов. Общепринятым отраслевым стандартом является то, что 3000 об/мин в течение 64 часов соответствуют 3000 милям пробега со скоростью 50 миль в час. SelTec® Premium Oil Change® повышает термическую стабильность. Термическая стабильность масла – это его способность работать в условиях высоких температур, что является наиболее важным фактором защиты двигателя от износа. Когда мы добавили присадку SelTec® Oil Additive к стандартному моторному маслу, она утроила продолжительность теста, достигнув вязкости всего 125%. Это демонстрирует, насколько продукт улучшает термическую стабильность . Это не означает, что вы можете увеличить интервал замены масла, это просто обеспечивает дополнительную гарантию того, что мы будем менять масло до того, как оно выйдет из строя, что является лучшим долгосрочным обслуживанием, которое мы можем сделать для нашего автомобиля. SelTec® Премиальная замена масла снижает температуру застывания до -39°. Температура застывания – это точка, при которой моторное масло перестает течь в холодную погоду. Это еще один важный фактор, наряду с термостойкостью . Когда температура наружного воздуха достигает точки замерзания -32°-масло начинает густеть — чем холоднее, тем гуще становится масло (10W30 перестает течь при 0º, 5W30 перестает литься при -10º). 9Температура застывания 0153 SelTec® Premium Oil Change снижает температуру застывания моторного масла до -39°, что соответствует номиналу . с настоящей синтетикой и достаточно покрывает нашу зимнюю погоду. SelTec® Premium Oil Change не содержит тефлона, ПТФЭ, фосфора, графита и т. д. Важно не добавлять в моторное масло ничего, что не совместимо со спецификациями OEM. Например, несколько лет назад компания Daimler Chrysler выпустила бюллетень о присадках к моторным маслам. |