Заливка охлаждающей жидкости в систему охлаждения: Как заливать антифриз в систему охлаждения правильно на горячий или холодный двигатель: залив в радиатор

Содержание

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

История

Категории

Товары

Автомобили

Все результаты

28.05.2020

В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.

Как слить антифриз и промыть систему охлаждения

Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.

Рассмотрим более подробно, как самому заменить антифриз. Чтобы жидкость слилась до последней капли, машину нужно поставить так, чтобы ее задняя часть была выше передней.

Можно просто приподнять ее при помощи домкрата. После этого можно приступать к сливу. Такая процедура начинается с ослабления пробки расширительного бачка, что позволит жидкости стекать намного быстрее. Далее снимается сливная пробка, и отработанный антифриз сливается в заранее подготовленную емкость. Наряду с этим сливается и жидкость из радиатора. По окончании процедуры все пробки возвращаются обратно.

На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться. Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.

В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.

Заливка нового антифриза

Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.

Все действия выполняются в определенной последовательности:

  • отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
  • залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
  • вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
  • плотно закрыть пробку бачка;
  • завести и прогреть машину;
  • после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

Нашли ошибку?

Ошибка на странице:

Ошибка в:

Опишите пожалуйста неточность:

E-mail*


Email указан не корректно

Сообщим об изменениях

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Регистрация

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения

Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул.

Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Войдите или зарегистрируйтесь

не помню пароль

Восстановление пароля

Регистрация

Замена охлаждающей жидкости автомобиля

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на своем автомобиле – это одна из операций, которая легко может быть проведена даже начинающим автолюбителем. Если четко следовать простым правилам, то это работа не только принесет вам моральное удовлетворение, но и позволит неплохо сэкономить.

Перед тем как поменять антифриз, необходимо подготовить набор необходимых инструментов, емкостей для слива отработки, найти подходящее место для проведения работ, и внимательно ознакомиться с инструкцией.


Самым главным признаком, который указывает на то, что необходима замена антифриза – изменение его цвета.

Если антифриз стал мутно-серым, грязным – необходимо его слить, промыть систему и залить новую жидкость.

Если при визуальной проверке установлено, что антифриз стал более густым, потемнел – это также свидетельствует о том, что он частично утратил свои полезные качества и также подлежит замене.

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать непредвиденные ситуации нарушения герметичности охлаждающих контуров – обрыв патрубков или растрескивание шлангов, патрубков, пробок. Это приводит к снижению уровня жидкости в системе. В этом случае нужно также устранить неисправность и долить антифриз.

Некоторые виды ремонтных работ также требуют полного или частичного слива жидкости. По завершению этих работ ее уровень нужно восполнить.

В режиме штатной эксплуатации срок замены антифриза составляет около 2-х лет либо 60-70 тыс. км. пробега. Однако этот срок ориентировочный и может быть скорректирован в ту или иную сторону.

Срок замены охлаждающей жидкости зависит от вида антифриза.

Обычные составы (к ним относится и ТОСОЛ), созданные по традиционной силикатной технологии, соответствуют категории G11 по общепринятой классификации автомобильного концерна Фольксваген. Смена таких жидкостей производится через 2 года эксплуатации, но срок антифриза при интенсивной езде может истечь и ранее – через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее).

Антифризы, изготовленные по более современным технологиям, относятся к более высоким классам G12, G12+, G12++, G13. Они служат намного дольше, поэтому производители таких составов рекомендуют менять их реже.

Так, например, охлаждающие растворы G12 сохраняют свои защитные свойства в течение 5 лет эксплуатации (до 150 000 км пробега), а жидкости класса G13 производители разрешают менять через 200 000 км.

Любой автопроизводитель разрабатывает инструкции по эксплуатации и сервисному обслуживанию своих автомобилей. Среди прочих регламентных работ, в таких документах обязательно указывается, какой тип жидкости используется в системе охлаждения и с какой периодичностью необходимо ее менять.

Заметим, что эти сроки указаны для среднестатичтических условий эксплуатации в умеренной климатической зоне на хороших дорогах при спокойной манере вождения. Более тяжелые режимы вносят свои коррективы в межсервисные интервалы – поменять антифриз в этих случаях придется раньше, чем указывает автопроизводитель.

Точные значения объема жидкости в системе охлаждения указаны в мануале к автомобилю. Перед заменой следует приобрести антифриз в количестве, не меньшем чем указывает автопроизводитель.

Полная замена антифриза требует его запаса в среднем от 7 до 10 литров.

При этом для двигателей объемом около 2-х литров потребуется 2 пятилитровых канистры. Для микролитражек жидкости требуется меньше – некоторые модели таких автомобилей с двигателями менее 1000 см3 вполне могут обойтись всего 5 литрами.

Перед тем как заменить антифриз надо предварительно установить автомобиль на ровную площадку, затем выключить двигатель и дать антифризу остыть.

Открутите сливную пробку рубашки охлаждения блок цилиндров и слейте охлаждающую жидкость в заранее подставленную емкость.

Подставьте емкость не менее 5 литров под сливной краник или пробку радиатора (обычно она находится в его нижней части).

Если краника или пробки нет, то надо отсоединить патрубок, причем снимать его надо постепенно, чтобы не пролить антифриз мимо емкости.

Снимите крышку расширительного бачка.

Для полной замены антифриза заднюю часть автомобиля желательно немного поддомкратить.

Проведение промывки решает две основные задачи:

  • Очистка от остатков антифриза, ранее залитого в систему. Промывка предотвращает возможность химических реакций между компонентами старой и новой жидкости. Таким образом ресурс и уровень эксплуатационных свойств заливаемого состава максимально сохраняется.

  • В результате работы антифриза в системе образуется накипь, осадок, скапливается грязь, забивающая каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Промывка позволяет избавиться от отложений, обеспечить чистоту системы и улучшить эффективность теплообмена.


Для очистки и промывки системы охлаждения применяется вода или специальные промывочные средства.

Воду для очистки системы лучше использовать дистиллированную. После заполнения системы нужно завести двигатель и дать ему поработать около получаса. Затем вода сливается из системы по указанному выше алгоритму. Процедура проводится до тех пор, пока не будет вытекать чистая вода. Это самый дешевый вариант промывки, однако он и наименее эффективен.

Удалить накипь можно с использованием подкисленной или щелочной воды (можно использовать лимонную или молочную кислоту, уксусную эссенцию, каустическую соду). Раствор заливается в систему, двигатель включается на 15-20 минут и выключается. Моющий раствор оставляется в системе на 2-3 часа, затем сливается. Этот метод достаточно эффективен и недорог. Однако есть риск повреждения химическими растворами резиновых элементов системы.

Специальные промывочные средства бывают разных типов. Большинство из них имеют щелочную или кислотную основу и очищают только один тип загрязнений (либо накипь, либо продукт разложения старого антифриза).

Промывка осуществляется строго в соответствии с инструкцией, указанной производителем промывочного средства.

Новый тип промывочных средств — «мягкая промывка» — имеет нейтральную среду и основан на системе катализаторов.

Такое средство просто заливается в расширительный бачок в виде присадки к залитому антифризу, и машина эксплуатируется в обычном порядке. За пару тысяч километров пробега очиститель растворяет все отложения в системе. Этот способ дороже остальных, но наносит минимальный ущерб двигателю и наиболее эффективен.

Этот этап является самым простым.

Перед заливкой закрутите все сливные пробки, установите на место патрубки, если они снимались

Поставить в заливную горловину радиатора или расширительного бачка лейку

Небольшими порциями, с перерывами залить жидкость. Если залить жидкость быстро — возможно образование воздушных пробок, препятствующих нормальному охлаждению

По достижению уровня жидкости отметки «Min» на расширительном бачке следует вынуть лейку, закрыть заливную горловину, завести двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут. Заглушить двигатель

Открыть крышку заливной горловины и долить антифриз до необходимого уровня.

Снова завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры до срабатывания вентилятора и проверить уровень.


На этом замена антифриза завершена. Автомобиль будет исправно служить вам еще долгое время, а сэкономленные средства вы можете потратить на новые автопутешествия.


Как добавить жидкость в радиатор

Как добавить жидкость в радиатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Долив охлаждающей жидкости Стоимость

Место обслуживания

$106,98 — $141,98

Диапазон цен для всех автомобилей

Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг головок цилиндров и клапанов двигателя, чтобы поглощать их тепло и безопасно рассеивать его с помощью охлаждающих вентиляторов.

Радиатор охлаждает двигатель, без него двигатель может перегреться и перестать работать. Для нормальной работы радиатору требуется вода и охлаждающая жидкость (антифриз). Чтобы обеспечить это, вы должны периодически проверять и добавлять охлаждающую жидкость, чтобы поддерживать адекватный уровень жидкости в радиаторе.

Часть 1 из 2: Проверка жидкости радиатора

Необходимые материалы

  • Перчатки
  • Полотенце или тряпка

Шаг 1. Убедитесь, что двигатель остыл . Перед проверкой жидкости в радиаторе автомобиль следует заглушить и оставить до тех пор, пока радиатор не станет прохладным на ощупь. Прежде чем пытаться снять крышку с радиатора, двигатель должен остыть или почти остыть.

  • Совет : Вы можете проверить, готов ли автомобиль, прикоснувшись рукой к капоту автомобиля. Если машина работала недавно и еще горячая, то дайте ей постоять около получаса. В холодных регионах это может занять всего несколько минут.

Шаг 2: Откройте капот . Когда двигатель остынет, потяните за рычаг открывания капота внутри автомобиля, затем залезьте под переднюю часть капота и полностью поднимите капот.

Поднимите капот на металлический стержень под капотом, если он не держится самостоятельно.

Шаг 3: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора находится под давлением в верхней части радиатора в передней части моторного отсека.

  • Совет : Большинство новых автомобилей имеют маркировку на крышках радиатора, и эти крышки обычно имеют более овальную форму по сравнению с другими крышками в моторном отсеке. Если на крышке радиатора нет маркировки, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти ее.

Шаг 4: Откройте крышку радиатора . Слегка оберните полотенце или тряпку вокруг крышки и снимите ее с радиатора.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, если она горячая. Эта система будет находиться под давлением, и этот сжатый газ может вызвать серьезные ожоги, если двигатель все еще горячий, когда крышка снята.

  • Совет : Нажатие на колпачок при закручивании помогает освободить его.

Шаг 5: Проверьте уровень жидкости в радиаторе . Расширительный бачок радиатора должен быть чистым, а уровень охлаждающей жидкости можно проверить, посмотрев на отметки уровня заполнения бачка сбоку на бачке.

Эта жидкость представляет собой смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.

Часть 2 из 2: добавьте больше жидкости для радиатора

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите переливной бак . Перед добавлением жидкости в радиатор посмотрите на боковую часть радиатора и найдите расширительный бачок.

Этот небольшой резервуар на боковой стороне радиатора собирает любую жидкость, вытекающую при переполнении радиатора.

  • Совет : В большинстве перепускных бачков имеется возможность перекачивать содержащуюся в них охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, поэтому рекомендуется добавлять охлаждающую жидкость в этот переливной бачок, а не прямо в радиатор. Таким образом, новая жидкость попадет в систему охлаждения, когда есть место, и не будет перелива.

  • Примечание : Если уровень радиатора низкий, а переливной бачок полный, возможно, у вас проблема с крышкой радиатора и системой перелива, и следует вызвать механика для осмотра системы.

Этап 2: Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой . Чтобы правильно смешать жидкость радиатора, смешайте охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50.

Заполните пустую бутыль для жидкости радиатора наполовину водой, а затем заполните остальную часть бутылки жидкостью для радиатора.

  • Совет : Смесь, содержащая до 70 % охлаждающей жидкости, по-прежнему будет работать, но в большинстве случаев половинная смесь более эффективна.

Шаг 3: Залейте охлаждающую жидкость в систему . Залейте эту смесь жидкости радиатора в расширительный бачок, если он есть.

Если расширительного бачка нет или если бачок не сливается обратно в систему охлаждения, залейте его прямо в радиатор, следя за тем, чтобы не превысить отметку «полный».

  • Предупреждение : Не забудьте закрыть крышку радиатора после добавления новой охлаждающей жидкости и перед запуском двигателя.

Шаг 4: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым необычным звукам и проверьте работу вентиляторов радиатора.

Если вы слышите лязг или жужжание, возможно, охлаждающий вентилятор плохо работает, что также может быть причиной недостаточного охлаждения.

Шаг 5: Найдите утечки . Осмотрите трубки и шланги, по которым охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя, и проверьте их на наличие утечек или перегибов. Любые существующие утечки могут стать более очевидными с новой жидкостью, которую вы только что добавили.

Сохранение охлаждающей жидкости в системе охлаждения чрезвычайно важно для поддержания трансмиссии в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени. Без надлежащего охлаждения двигатель может перегреться.

  • Совет : Если вы заметили, что у вас быстро уходит охлаждающая жидкость даже после добавления жидкости, возможно, в системе есть утечка, которую вы не видите. В этом случае попросите сертифицированного механика осмотреть вашу систему как снаружи, так и внутри, чтобы найти и устранить утечку охлаждающей жидкости.

Следите за проблемами, связанными с охлаждением, при движении в жаркую погоду или при буксировке чего-либо. Автомобили также подвержены перегреву при длительных подъемах и когда они полностью заполнены людьми и/или вещами.

Радиатор автомобиля необходим для предотвращения перегрева автомобиля. Если жидкость в радиаторе заканчивается, вы рискуете серьезно повредить двигатель. Профилактическое обслуживание уровня охлаждающей жидкости намного дешевле, чем ремонт перегретого двигателя. Всякий раз, когда вы обнаружите, что уровень жидкости в радиаторе снижается, вы должны как можно скорее долить охлаждающую жидкость.

Если вы хотите, чтобы профессионал проверил вашу жидкость в радиаторе для вас, наймите сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который проверит уровень вашей охлаждающей жидкости и предоставит вам обслуживание жидкости в радиаторе. Если вы чувствуете, что вентилятор радиатора не работает или не работает сам радиатор, вы можете проверить и заменить его с помощью нашего опытного мобильного механика.


Следующий шаг

Расписание Долив охлаждающей жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Долив охлаждающей жидкости». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


жидкости

Радиаторы

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Raymond

27 years of experience

223 reviews

Request Raymond

Raymond

27 years of experience

Request Raymond

by Anthony

Nissan Cube L4-1.8L — Долив охлаждающей жидкости — Викторвилль, Калифорния

Отличная работа до мелочей, и он рекомендовал использовать подержанные шины! Спросите Рэймонда, находится ли магазин шин Tepa Jalisco на Юнион / 7-я улица! Я планирую купить там свои подержанные шины, и я буду покупать по две за раз, и после того, как я закончу покупать все шины, Раймонд поменяет их и починит / отремонтирует одну из опор двигателя в моторном отсеке! Он сообщит мне о том, сколько стоит подвеска двигателя онлайн! Рэймонд отлично работает, ребята! Я увижу его где-то в следующем месяце!!!

Daniel

11 -летний опыт работы

226 Обзоры

Запрос Даниэль

Даниэль

11 -летний опыт

Запрос Даниэль

от Derryl

Hyundaicent L4-1. 6L

Даниил высказал второе мнение по поводу того, что моя машина не заводится. Новый диагноз сэкономил мне время и деньги. Очень признателен!

Михаил

21 год опыта

244 отзыва

Запрос Михаил

Майкл

21-летний опыт работы

Запрос Майкл

Эндрю

Chevrolet HHR L4-2.2L — Долив охлаждающей жидкости — Риальто, Калифорния

Майкл выполнил работу в кратчайшие сроки и успешно выполнил работу чем расчетное время. Я снова могу водить свой HHR!

Джонатан

35 лет опыта

483 отзыва

Запрос Джонатан

Джонатан

35 лет опыта

Запрос Джонатан

от Боба

BMW Z4 L6-3.0L — Долив охлаждающей жидкости — Тампа, Флорида

Обязательно всем его порекомендую. Сработали отлично, быстро и честно. Воспользуюсь им снова, когда придет время.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка уровня жидкости в трансмиссии и поддержание ее на хорошем уровне поможет вам получить удовольствие от вождения.

Как проверить уровень жидкости гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля создает давление в системе рулевого управления с усилителем. Тип жидкости гидроусилителя руля различается в зависимости от автомобиля, и уровень должен поддерживаться.

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в МКПП

Похожие вопросы

Вода под пассажирским сиденьем и проблема с плесенью

Если слив испарителя кондиционера засорен или частично засорен, то водяной конденсат при нормальной работе кондиционера не может стекать из корпуса испарителя и должен куда-то уходить. Обычно он выходит из…

Я заменил водяной насос радиатора и т. д., все еще горячий

Если вы не заменили термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), то вы должны заменить его, а затем снова заполнить систему после выпуска всего воздуха в системе. Убедитесь, что вентиляторы включаются при повышении температуры…

Пытаюсь выяснить, какой радиатор мне нужен

Привет. Если в вашем автомобиле есть радиатор, осмотрите радиатор, чтобы найти номер детали, чтобы магазин запчастей мог сослаться на радиатор. Если номера детали нет, то снимаем радиатор и берем…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Почему нет охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный? – Rx Mechanic

Система охлаждения двигателя играет очень важную роль в эффективной работе двигателя всех мотоциклов, грузовиков или автомобилей. Транспортные средства могут иметь жидкостное или воздушное охлаждение, но редко можно увидеть автомобиль, изготовленный с системой воздушного охлаждения. Поэтому остановимся на признаках отсутствия ОЖ в радиаторе, но полный бачок, причинах отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе при полном бачке и способах решения этой проблемы.

Обратите внимание, что эта статья посвящена исключительно системам жидкостного охлаждения. Жидкостная система охлаждения автомобиля состоит из различных компонентов. Оно включает; радиатор, который в основном представляет собой алюминиевый радиатор, термостат, шланги, водяной насос или насос охлаждающей жидкости, вентилятор охлаждения радиатора, сердцевину отопителя, перепускную систему, прокладки головки блока цилиндров и несколько других компонентов.

Системы жидкостного охлаждения функционируют путем подачи охлаждающей жидкости через каналы в блоках и головках двигателей. Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Охлаждающая жидкость нагревается и затем по резиновому шлангу поступает к радиатору. Нагретая охлаждающая жидкость движется по тонким трубкам в радиаторе, а охлаждается потоком воздуха в сторону моторного отсека от решетки радиатора автомобиля. Сразу же жидкость охлаждается. Он возвращается к двигателю, чтобы снизить его температуру.

Признаки отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но бачок полный.

Вот некоторые из распространенных признаков, которые вы будете испытывать, когда в радиаторе вашего автомобиля нет охлаждающей жидкости, независимо от того, что ваш расширительный бачок может быть полным:

Двигатель начнет перегреваться.

Очень распространенный признак того, что с системой охлаждения что-то не так. Это может быть связано с неисправным радиатором или неисправным термостатом или даже с другими связанными с этим проблемами. Эта проблема может резко снизить функциональность автомобиля из-за плохой работы двигателя. Перегрев двигателя приведет к задымлению и может привести к внезапной поломке автомобиля.

Возможно, нагреватель неисправен.

Если отопитель в автомобиле не работает, это может означать, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости. Нагреватель зависит от горячей жидкости, протекающей через сердечник. Когда горячая жидкость течет, она выпускает горячий воздух, который попадает в автомобиль.

Утечка охлаждающей жидкости.

Еще одним признаком отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе является то, что вы начинаете замечать утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля. Его можно сбросить либо из радиатора, либо из шлангов. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе становится низким, если он был пробит или полностью поврежден, и это приводит к перегреву двигателя, поскольку отсутствует охлаждающая жидкость, способная поглотить его температуру.

Изменение цвета охлаждающей жидкости.

Отсутствие или нехватка охлаждающей жидкости в радиаторе может привести к изменению цвета охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость автомобилей в основном зеленого, желтого или розового цвета. Этот цвет может измениться на густой коричневый цвет, если есть загрязнение. Это может препятствовать потоку, а также может засорить радиатор.

Загорится контрольная лампа двигателя.

Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, произойдет сильное повышение температуры двигателя, в результате чего загорится контрольная лампа двигателя, чтобы водитель знал, что существует проблема, и ее необходимо устранить, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства.

Стойкий запах.

Вы можете постоянно ощущать сладкий запах, когда находитесь рядом или внутри автомобиля. Запах охлаждающих жидкостей отмечается как сладковатый запах. Таким образом, ощущение этого типа запаха может означать, что под вашим автомобилем может быть утечка охлаждающей жидкости. Было бы лучше, если бы вы продолжали расследование, чтобы быть уверенным в причине.

Дым из двигателя.

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым. Это означает, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе очень низкий и его необходимо долить.
В чем причина отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный?

Поврежденная крышка радиатора

Функция крышки радиатора очень важна, и она играет жизненно важную роль в функционировании системы охлаждения вашего автомобиля, не допуская утечки охлаждающей жидкости, и этот компонент удерживает охлаждающую жидкость внутри радиатора. при правильном давлении. Если у вас повреждена крышка радиатора, охлаждающая жидкость начнет вытекать, вызывая нехватку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

Поврежденная крышка радиатора также может разорвать шланги, создавая в них высокое давление, создавая еще один канал для выхода охлаждающей жидкости. Неисправная крышка радиатора может привести к переполнению бачка охлаждающей жидкости и перегреву двигателя автомобиля.

Порванный шланг радиатора

Если шланги радиатора всегда транспортируют горячую жидкость, то шланги будут изнашиваться и в конце концов порвутся. Особенно, если ваш автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, шланги на вашем автомобиле быстро изнашиваются. Шланги могут даже лопнуть, из-за чего из них легко вытечет охлаждающая жидкость. Плохой радиатор может быть причиной того, что охлаждающая жидкость не течет из бачка в радиатор из-за утечек.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров

При повреждении прокладки головки блока цилиндров загорается контрольная лампа двигателя. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля отвечает за уплотнение между цилиндром и блоком цилиндров. Это также способствует плавному потоку масла и охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может сжечь жидкость в камерах сгорания, что очень опасно для вашего автомобиля. Вы можете не заметить утечки охлаждающей жидкости под автомобилем, если прокладка головки блока цилиндров неисправна.

Повреждение прокладки впускного коллектора

Этот компонент расположен сбоку или сверху двигателя. Прокладка впускного коллектора обеспечивает подачу топлива и воздуха к сгоревшим цилиндрам для обеспечения мощности. Прокладка находится внутри впускного коллектора, где он сливается с двигателем. Эта прокладка в месте соединения с двигателем может быть повреждена, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Неисправный радиатор или водяной насос

Радиатор помогает охлаждать нагретую охлаждающую жидкость, когда она проходит через свои металлические трубки; это предотвращает перегрев двигателя. Водяной насос помогает системе функционировать при умеренной температуре; этот насос отвечает за легкий поток охлаждающей жидкости через радиатор и шланги блока цилиндров. Повреждение этих компонентов может привести к серьезным утечкам в системе охлаждения.

Как решить эту проблему?

Выделю несколько способов решения проблемы отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, а бачок полный. Эти советы помогут вам защитить свой автомобиль, а также позволят вам правильно действовать в ситуации, когда вы столкнулись с любой из перечисленных выше причин:

В случае повреждения крышки радиатора вам необходимо заменить поврежденную крышку радиатора заменить на исправную. Если вы знаете, как выполнить эту задачу, вы можете выполнить ее с помощью правильного набора инструментов, но вы должны убедиться, что двигатель остыл, и для вашего автомобиля приобретена подходящая крышка радиатора. Если вы не знаете, как это сделать, вам следует воспользоваться услугами механика, который поможет вам решить эту проблему.

Неправильные действия могут увеличить ущерб, нанесенный вашему транспортному средству. Крышки радиатора не слишком дороги, хотя это зависит от типа, который вам нужен.

Предположим, у вас изношены или порваны шланги радиатора. Вы должны припарковать свой автомобиль на сухой поверхности и дать ему остыть. Если возможно, дайте автомобилю отдохнуть в течение нескольких часов. Затем вы можете проверить, есть ли утечка охлаждающей жидкости под вашим автомобилем. Проверьте, нет ли жидкости на поверхности шлангов. Вы можете затянуть хомут, если заметите какую-либо утечку, и если он работает, вам не нужно заменять все шланги радиатора.

Если вы обнаружите, что радиатор или водяной насос неисправны в вашем автомобиле, вам необходимо немедленно доставить автомобиль в автосервис. Такая проблема требует внимания хорошо обученного механика, потому что охлаждающую жидкость придется слить. Либо радиатор, либо помпу надо менять. После этого механик должен будет решить проблему отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, заправив его.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров является серьезной проблемой, и ее ремонт обходится довольно дорого. Это очень рискованно, если это должно произойти в вашем автомобиле. Если вы столкнулись с этим вопросом, вам необходимо решить, стоит ли ремонтировать головку блока цилиндров автомобиля в связи с высокой стоимостью ремонта. Исправление этой проблемы потребует замены некоторых дорогостоящих компонентов механиком.

Если неисправна только прокладка впускного коллектора, механик может заменить только этот компонент для решения проблемы; это гораздо меньшая проблема по сравнению с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Если вы заметили, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости, попробуйте долить охлаждающую жидкость в радиатор. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем может снижаться, но после доливки следите за ним некоторое время. Если вы по-прежнему замечаете значительное падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе без нормальной потери охлаждающей жидкости, обратитесь в мастерскую для надлежащей проверки, так как эта проблема может быть результатом нескольких других проблем.

Бачок охлаждающей жидкости не сливается обратно в радиатор – YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Что означает, если ваш бачок охлаждающей жидкости полон, но радиатор пуст?

Предположим, вы заметили, что ваш радиатор пуст, но расширительный бачок охлаждающей жидкости полон. В этом случае это может означать наличие или небольшое количество повреждений компонентов системы охлаждения двигателя, а это означает, что, возможно, неисправен радиатор или шланг радиатора, повреждена прокладка или крышка радиатора или какая-либо другая неисправность. составные части.

В тот момент, когда вы обнаружите эту проблему, рекомендуется сначала затянуть хомут шланга и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, поскольку уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем снижается. Это вполне нормально. После этого вы все еще замечаете резкое падение уровня охлаждающей жидкости. Тогда точно, что есть поврежденный компонент. Вам нужно будет доставить свою машину в мастерскую. Узнайте больше, прочитав нашу статью по теме Нажмите здесь

В: Почему охлаждающая жидкость не возвращается из расширительного бачка?

Если переполненный бачок охлаждающей жидкости не возвращается в радиатор, горячая охлаждающая жидкость, которую необходимо охладить, может означать утечку или засорение шлангов радиатора, которые обеспечивают поступление жидкости из бачка охлаждающей жидкости в радиатор. Причиной может быть поврежденная крышка радиатора. Если крышка радиатора неисправна, охлаждающая жидкость будет вытекать из радиатора, и это приведет к тому, что охлаждающая жидкость не вернется в бачок.

В: Должен ли бачок радиатора быть полным?

Бачок радиатора является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Бачок радиатора должен достигать максимальной линии, потому что именно там новая охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения. Резервуар радиатора сохраняет избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока он не понадобится для снижения температуры двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора низкий, это может привести к перегреву двигателя. Поэтому необходимо часто проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке.

В: Почему бачок охлаждающей жидкости пуст?

Предположим, поврежден бачок охлаждающей жидкости или имеется утечка из-за перегрева. В этом случае из бачка с охлаждающей жидкостью будет капать охлаждающая жидкость, что в конечном итоге может привести к медленному опорожнению радиатора. Поврежденный расширительный бачок может вызвать испарение охлаждающей жидкости; Это причина того, что бачок с охлаждающей жидкостью не заполняется. Скорость падения уровня охлаждающей жидкости зависит от степени повреждения.

Уровень охлаждающей жидкости также уменьшается со временем, когда вы используете двигатель вашего автомобиля, поэтому вы можете попробовать долить в бачок и наблюдать за неисправностями.

В: Вы заливаете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Если в вашем автомобиле есть бачок, охлаждающую жидкость следует доливать непосредственно в бачок, а не в радиатор. За исключением случая, когда у вас есть пустой расширительный бачок, вы можете добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, но, следовательно, долить радиатор через бачок охлаждающей жидкости.

Final Words

Система охлаждения автомобиля не просто поддерживает умеренную температуру двигателя. Обеспечивает плавную работу и высокую эффективность двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *