Сколько сливается масла с акпп: Замена масла АКПП. Справочник. Особенности

W203. Замена масла АКПП 722.6. Часть вторая — BMWLAND.RU

Новогодние каникулы с пользой!

Пятого января отправился за маслом по магазинам. Напомню,что мне необходимо было 14 литров масла с допуском 236.14. По всему городу, либо такого не было, либо было в малом количестве. На помощь пришел… «Лукоил». Есть у них маслице для АКП в больших канистрах с допусками MB 236.1 и 236.5. Н есовсем то, что нужно, но не далеко ушло. Учитывая,что сейчас коробка работает на вообще не понятном ЖЕЛТОМ масле, неясного производителя и не понятного допуска. И вот здесь же я глумлюсь над теми кто долго ищет, скажем масло Fuchs с допуском 236.14, а затем меняют его в полевых условиях, в грязи, да еще и не слив полностью и после не откорректировав как нужно уровень. Вот тут точно – деньги на ветер. Т.к. такой заменой можно только хуже наделать. Значит «Лукоил», нашел в одном магазине, но всего ДЕВЯТЬ литров. Больше не было. Беру то,что есть и поехал на ремонт.

Спускаемся в яму (поднимаем на подьемнике) и видим такую картину

Перво-наперво снимаем пыльник, который примыкает к коробке (следы масла на пыльнике это то,почему я думал менять задний сальник коленвала).

Пыльник держится на шести шурупах.

Сняв пыльник начинаем подготавливать рабочую зону. Смыть надо всю грязь, все следы масла и пр. Даже мельчайшая песчинка попав в гидроблок может легко убить всю АКПП. Я для таких целей использую «БЕНЗИН-НЕФРАС» и очиститель карбюратора, плюс много чистой ветоши.

Далее, сливаем старое масло, для этого есть сливной болт на картере АКПП.

Слили жижу-ужаснулись. Фиксируем сколько слили!

Ведро у меня «дежурное», отградуировано вручную )

Снимаем поддон, он держится на шести скобах, которые в свою очередь на болтах под биту торкс Т30, тщательно очистите посадочные места, чтобы бита садилась полностью в шляпку!

В поддоне будет от 200 до 500мл масла – аккуратнее.

Меняю фильтр на один из новых (я их брал два). Очищаю поддон. Магнита в моем поддоне не было и ничего колхозить я не стал. Есть случаи, когда особо «умные» вставляли абы какой магнит в поддон АКПП, а тот магнит отрывало течением и перемалывало во внутренностях АКПП. К чему это приводит – к замене коробки!

Ожидал увидеть металлическую стружку в масле, даже все слитое масло перещупал пальцами – ничего нет. А вот немного медной пыли в поддоне было. Но именно пыль,а не стружка. На фото видно как она размазывалась. Кстати, стоявшие фильтр и прокладка АКПП оказались оригиналом, но вот почему такой косяк с выбором масла оказался – не известно. Можно было бы списать на то,что масло было красное, но со временем из – за зеленой пыли от фрикционов (они из зеленого материала) оно стало таким, но нет, когда масло красное и в нем зеленая взвесь – оно бурое. А тут явная желтизна с примесью зеленого и серого.

Ставлю поддон на старую прокладку. Закручиваю сливной болт и лезу наверх заливать порцию свежего масла.

Изначально я собирался промывать коробку по WIS, но из-за того,что мне хватило нового масла, я решил заменить старое масло «новым» методом смешения и замещения. Ясное дело,что кристальной чистоты не добьюсь, но я это сделаю чуть позже. Т.к. АКПП мне по-любому придется скоро демонтировать.

Заливка – это довольно муторное занятие, неудобно и долго. Заливаю ровно столько сколько слил.

Залил. Пускаем мотор и оставляем работать, периодически «щелкая» передачи, двигаясь вперед-назад, держим машину тормозом на передаче. Прогрев ДВС до 80градусов – глушим и снова сливаем масло. Сливается три литра масла.

Из поддона еще 500 грамм, цепляем поддон на место, слегка наживив, для того,чтобы еще стекло масло и после можно было замерить сколько еще накопилось. Приступаем к замене разъема гидроблока.

Снимаем разъем, видим на нем следы старого масла. Промываем разъем очистителем карбюратора, а после промываем и сам жгут. Для этого удаляем пластиковый хомут, отгибаем кембрик и проливаем очистителем под сам кембрик. Как только и из разъема и из под кембрика начнет выливаться чистая химия из баллона – заканчиваем. Сушим разъем. Откручиваем в центре разъема болтик под головку на «7». Вынимаем разъем. Следим за тем,чтобы грязь не попала внутрь коробки. Берем новый разъем, смазываем уплотнительные кольца АТФ и вставляем на место. Ошибится там нельзя,т.к. есть «защита от дурака». Закручиваем болтик малым усилием, чтобы не сломать резьбу в плате гидроблока. Одеваем на место кембрик разъема и ставим новый хомут. Вставляем разъем на место.

За два часа в поддон натекло еще пол-литра мешанины из старого и нового масла. Фиксируем. Итого – уже четыре литра масла у нас в утиль идет. Одеваем опять поддон и оставляем на «ночь».

За  15 часов в поддоне собралось еще поллитра масла и капает оно уже не так охотно из гидроблока. Итого утилизировали 4,5 литра масла, плюс-минус  поллитра вылилось при снятии двух фильтров. Итого примерно пять литров. В остатке три литра в гидротрансформаторе и радиаторе полусвежей жижы.

Опять вычищаем поддон, протираем ЧИСТОЙ, БЕЗВОРСИСТОЙ ветошью гидроблок. Уделяем внимание черным планкам по бокам гидроблока, я их не проверял на намагничивание, но такое ощущение, что они намагничены. Т.к. на них довольно много было темно-серой взвеси.

Ставим новый фильтр и новую прокладку поддона. Одеваем НОВУЮ шайбу на сливной болт.

Закручиваем поддон. Крест-накрест затяжка. Момент 8Нм, стандарт для болта с резьбой М6.

Затягиваем сливную пробку картера АКПП. Момент 20Нм.

Заливаем масло. Были сомнения сколько лить в первую заливку? Решил перебдеть. Залил 3,5литра. Завел машину, прогрел чуть, подергал передачи. Включение есть. До 25градусов не доводил масло в коробке не стал доводить – замерил уровень. Оказалось – мало, чуть кончик щупа в масле. Продолжаю заливку, долил 1,5 литра. Т.е. вошло как рекомендует WIS, и как собственно слилось из моих подсчетов утилизированного масла.

 

Пустил мотор, еще прогрел чуть и отправился на короткую поездку.

Подключаем сканер, Star у меня на стационарном компе установлен, поэтому он не мобилен.

На помощь приходит Launch Pro.

Выводим на экран тест контроля температуры масла.

Сам датчик температуры стоит в поддоне АКПП, на фото его видно..

Но в электрическую цепь он включен вместе с блокиратором сигнала на стартер, поэтому показания температуры доступны только в режимах селектора D или R .

Снимаем показания…..

Замеряем щупом уровень, температура масла в АКПП +25гр. Итог- на полмиллиметра по щупу выше отметки MAX.

Время 16:25, на улице +1 градус. Выезжаем на прогрев до 80 градусов.

Время 17:00, машина проехала ~10-13км. по городу без пробок, старался и в «ручном» переключать и кик-даун задействовать, и передачами «тормозил», в общем сымитировать все режимы. В итоге, уже стоя на прежнем месте, прогрел АКПП до 81гр., как-то температура перескочила резко с 79 до 81 и проводим замер.

Итог – Уровень на отметке MAX, на шкале 80градусов. Что мне и нужно было, т.к. у меня есть потеря АТФ.

По этой же причине мне предстоит демонтировать АКПП, о чем говорил выше и поэтому же собирался менять задний сальник коленвала. Т.к. не думал я, что из картера АКПП может сопливить нечто отличное от моторного масла,т.к. оно ЖЕЛТО-ЧЕРНОГО цвета. С новым маслом все стало предельно ясно. Передний сальник АКПП, который «за-перед» гидротрансформатором тому виной. Заодно уж и задний коленвала сменю. Все равно лежит купленный. Вот после этих процедур и заменим окончательно масло в АКПП, как следует, с промывкой.

Ну а в окончании процедуры – удаляем ошибки по АКПП из блоков EGS и ME-SFI, сбрасываем адаптации АКПП и ездим дальше и планируем следующий ремонт, благо W203 позволяет это делать.

Автор публикации

Как лучше менять масло в АКПП?

Как лучше менять
масло в АКПП?

Функциональная схема автоматической коробки переключения передач. При частичной замене масло сливается только из поддона, большой объем масла остаетс в гидротрансформаторе и других частях коробки.

Аппаратная замена позволяет обновить почти все масло в АКПП.

Вследствие конструктивных особенностей большинства коробок, при выполнении частичной замены сливается лишь то масло, которое находится в картере. Большое количество жидкости при этом остается в гидротрансформаторе. Объем оставшегося масла составляет порядка половины от общего количества жидкости. В некоторых АКПП количество сливаемой жидкости вообще не превышает 20-30%. Поэтому проведение однократного слива-залива масла не эффективно.

Для проведения полной замены используется специальное оборудование, оно производит замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.

Аппаратная замена позволяет обновить почти все масло в АКПП.

Вследствие конструктивных особенностей большинства коробок, при выполнении частичной замены сливается лишь то масло, которое находится в картере. Большое количество жидкости при этом остается в гидротрансформаторе. Объем оставшегося масла составляет порядка половины от общего количества жидкости. В некоторых АКПП количество сливаемой жидкости вообще не превышает 20-30%. Поэтому проведение однократного слива-залива масла не эффективно.

Для проведения полной замены используется специальное оборудование, оно производит замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.

Схема подключения установки и проведения аппаратной замены масла в АКПП.

Аппаратная замена не вредит трансмиссии. Во время аппаратной замены трансмиссия работает в штатном режиме.

При работе автоматической трансмиссии масло постоянно циркулирует от АКПП к радиатору и обратно. При аппаратной замене работа АКПП идентична тому, как если бы автомобиль просто стоял с заведенным двигателем. Однако, в отличие от простой циркуляции, из АКПП выходит старое масло, а заходит новое, под тем же давлением и в том же количестве. Ухудшения в работе трансмиссии могут возникать только из-за ошибок, сделанных при обслуживании. Типичные: неподходящее масло и фильтр, неточный уровень, бракованный фильтр, не регламентированный сброс адаптации, небрежная сборка.

Интересный факт:
Одна модель трансмиссии может иметь разные конструкции фильтров в зависимости от модификации автомобиля, на котором она установлена. Этот момент важно учитывать при подборе запчастей для замены.

Аппаратная замена не вредит трансмиссии. Во время аппаратной замены трансмиссия работает в штатном режиме.

При работе автоматической трансмиссии масло постоянно циркулирует от АКПП к радиатору и обратно.

При аппаратной замене работа АКПП идентична тому, как если бы автомобиль просто стоял с заведенным двигателем. Однако, в отличие от простой циркуляции, из АКПП выходит старое масло, а заходит новое, под тем же давлением и в том же количестве. Ухудшения в работе трансмиссии могут возникать только из-за ошибок, сделанных при обслуживании. Типичные: неподходящее масло и фильтр, неточный уровень, бракованный фильтр, не регламентированный сброс адаптации, небрежная сборка.

Интересный факт:
Одна модель трансмиссии может иметь разные конструкции фильтров в зависимости от модификации автомобиля, на котором она установлена. Этот момент важно учитывать при подборе запчастей для замены.

Вырезка из рекламного буклета AISIN, крупнейшего производителя АКПП в мире, с рекомендацией аппаратной замены.

Aisin, крупнейший производитель АКПП, рекомендует полную аппаратную замену.

Рекомендации Aisin распространяются на все коробки, включая те, которые автопроизводители считают «необслуживаемыми».

Кроме масла замене подлежат другие детали, если они предусмотрены конструкцией: одноразовый поддон, сменные внешний и внутренний фильтры, одноразовые болты и пробки, герметик и прокладки.

Компания Aisin производит под своей маркой оборудование для полной замены масла в АКПП. На фото — автосервис в Японии. Полная замена масла в АКПП с использованием фирменного оборудования AISIN.

Aisin, крупнейший производитель АКПП, рекомендует полную аппаратную замену.

Рекомендации Aisin распространяются на все коробки, включая те, которые автопроизводители считают «необслуживаемыми».

Компания Aisin производит под своей маркой оборудование для полной замены масла в АКПП. На фото — автосервис в Японии. Полная замена масла в АКПП с использованием фирменного оборудования AISIN.

Кроме масла замене подлежат другие детали, если они предусмотрены конструкцией: одноразовый поддон, сменные внешний и внутренний фильтры, одноразовые болты и пробки, герметик и прокладки.

Этапы работ при выполнении аппаратной замены масла в АКПП.

Этапы работ по замене масла в АКПП.

Обслуживание большинства трансмиссий занимает от 2 до 4 часов. Если необходимо провести процедуру адаптации, то дополнительно нужно 1,5‒2 часа.
Обслуживание трансмиссии можно разбить на следующие этапы:
— диагностика;
— слив масла;
— снятие поддона;
— замена фильтров;
— установка поддона;
— залив масла;
— аппаратная замена;
— контроль уровня;
— корректировка параметров блока управления;

Некоторые из вышеперечисленных пунктов могут не выполняться — зависит от конкретного автомобиля.

Интересный факт:
Обычно для промывки АКПП используется в полтора раза больше масла, чем заправочный объем коробки. Используя смотровые окошки в аппарате замены трансмиссионной жидкости, вы можете самостоятельно наблюдать, как меняется ее цвет в процессе замены масла в АКПП. И убедиться в необходимости такого объема.

Этапы работ по замене масла в АКПП.

Обслуживание большинства трансмиссий занимает от 2 до 4 часов. Если необходимо провести процедуру адаптации, то дополнительно нужно 1,5‒2 часа.

Обслуживание трансмиссии можно разбить на следующие этапы:
— диагностика;
— слив масла;
— снятие поддона;
— замена фильтров;
— установка поддона;
— залив масла;
— аппаратная замена;
— контроль уровня;
— корректировка параметров блока управления;
Некоторые из вышеперечисленных пунктов могут не выполняться — зависит от конкретного автомобиля.

Интересный факт:
Обычно для промывки АКПП используется в полтора раза больше масла, чем заправочный объем коробки. Используя смотровые окошки в аппарате замены трансмиссионной жидкости, вы можете самостоятельно наблюдать, как меняется ее цвет в процессе замены масла в АКПП. И убедиться в необходимости такого объема.

Какое масло выбрать?

Трансмиссионная жидкость пуста, вместо моторного масла в моторном отсеке – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

гртлкстрнсплнт

#1

У меня Toyota Avalon XLS 2004 года, автоматическая коробка передач, пробег 166к. Я никогда не менял трансмиссионную жидкость по разумному совету близких людей на самообслуживаемых автомобилях, которые сильно состарились за десятилетия. Недавно я заметил, что переключение делает две вещи с частотой примерно раз в неделю: (1) не включается так быстро, как раньше при переключении, и (2) застревает и неожиданно увеличивает обороты. Итак, я решил, что пришло время для изменений (НЕ флеш). Мой парень с любовью предложил выполнить эту работу для меня, как он делал это раньше на своей Previa без проблем. Я не зависал над ним и зашел в гараж только тогда, когда он сказал, что работа сделана. Мы завели машину, а она не включала передачу. Мы завели машину минут на 10, время от времени переключая передачи. Тем не менее, никакого движения в океане. Мы сделали шаг назад, и я попросил его показать мне, что он делает.

Когда мы дошли до того, что он добавил трансмиссионную жидкость, он показал мне, что направил все 4 литра трансмиссионной жидкости туда, куда идет моторное масло! ИТАК… мы запустили машину с ПЕРЕПОЛНЕННЫМ масляным отсеком двигателя (вероятно, с соотношением масло:ATF 1:1) и ПУСТОЙ коробкой передач.

Вопросы:
Какие повреждения я вижу из-за пустой трансмиссии и перелива масла?
Как лучше всего очистить масляный отсек? Менять несколько раз подряд? Использовать добавку?

Всем спасибо за помощь!

Докник

14 августа 2016 г., 18:30

#2

Если вы не водили машину, есть надежда! Трансмиссия вмещает около 12-14 литров, поэтому она не самоуничтожилась, если вы не водили машину. Если ваш парень вставил пробку обратно, ваш двигатель был заполнен трансмиссионной жидкостью примерно на 80%. Опять же, если вы не водили машину, большого ущерба нанесено не было. Все это нужно слить и залить нужное масло. Затем, проехав сотню миль или около того, вы (после правильной заправки трансмиссии) можете снова заменить ее, чтобы удалить остатки жидкости. Трансмиссионное масло также является смазкой, поэтому оно не повредит двигатель.

Эту ошибку часто допускают на Subaru, у которых рядом стоят две одинаковые вилки.

3 лайка

бинг

#3

Я не думаю, что ты нанес большой ущерб, но он должен тебе заменить масло и фильтр и еще немного трансфузионной жидкости, прежде чем она покинет гараж. Вероятно, трансмиссионная жидкость немного почистила двигатель. Это может стоить того, хотя бы из-за способности держать его над головой в долгосрочной перспективе. «Да, конечно, помнишь, как ты менял мою трансмиссионную жидкость? Ха-ха-ха».

2 лайка

кит

#4

Вы не причинили двигателю никакого вреда, просто произведите обычную замену масла. ATF, вероятно, принесла пользу двигателю, в старые времена мы заливали литр в двигатель непосредственно перед заменой масла, чтобы очистить его.

Что касается трансмиссии, она использует ATF для создания гидравлического давления, без гидравлического давления ничего не делается, так что, вероятно, повреждений нет.

После того, как ваш парень поменяет масло и заполнит коробку передач, дайте ему оплеуху.

1 Нравится

db4690

#5

Я мог бы добавить, что это должно быть последний раз, когда он работал над вашей машиной

Вам повезло, в том смысле, что повреждений, вероятно, нет, и никто не пострадал

Только представьте, если бы он сделал «простую ошибку» во время работы на тормозах

1 Нравится

электрик

#6

ангелавинти:

166к на него. Я никогда не менял трансмиссионную жидкость по дельному совету близких

Проехать 166 тысяч миль без замены трансмиссионной жидкости — неразумный совет.

5 лайков

14 августа 2016, 9:21pm

#7

сделал то же самое много лет назад. Слил трансмиссионную жидкость и, не долго думая, залил трансмиссионную жидкость в маслозаливную горловину. Даже проехал вокруг квартала… проверить все отлично, только потом начать задаваться вопросом, почему трубка трансмиссионной жидкости была наверху клапанной крышки. Вот когда я проснулся. Заменил масло, залил нужное количество трансмиссионной жидкости в нужную трубку и все стало хорошо.

Просто слейте трансмиссионную жидкость/масло и залейте подходящее масло. Советую также поменять масляный фильтр. И… не забудьте добавить трансфлюид.

Драйвер постоянного тока

#8

куртвм2010:

И… не забудьте добавить трансфлюс.

… ПРАВИЛЬНОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ!

лев9кар

#9

Я немного удивлен, что отзывы пока такие положительные. С четырьмя дополнительными квартами жидкости и двигателем, работающим в течение десяти минут, есть большая вероятность, что масло взбилось в пену, которая плохо перекачивает или смазывает. Однако, если есть повреждения двигателя, вы ничего не можете с этим поделать, поэтому меняйте масло и держите пальцы скрещенными.

кнфенимор

#10

Трансмиссионная жидкость Toyota является синтетической со специальными присадками Toyota. Я думаю, что это сделал Mobil. Я бы использовал только Тойотовскую жидкость. Новые трансмиссии имеют тенденцию делать забавные вещи, когда используется неправильная жидкость.

электрик

#11

лев9кар:

есть большая вероятность, что масло взбилось в пену

Не так много на холостом ходу.
Предположительно двигатель не издавал плохих звуков?

1 Нравится

grtlkstrnsplnt

#12

Спасибо всем за советы и наставления. БФ был весьма раскаялся и скромно об упс.

При сливе масла из коробки передач пенистая жидкость не вытекала. Мы заменили масло (с заменой фильтра), залили в коробку нужную жидкость, и она работает очень хорошо. Мы сделаем еще одну замену масла еще через пару сотен миль… если никто не посоветует, раньше или позже? И мы сделаем еще одну замену трансмиссионной жидкости в ближайшем будущем.

Я позволю ему снова прикоснуться к моей машине с некоторыми мерами предосторожности, чтобы предотвратить возможные бедствия. У меня все в порядке с уходом за собой, если это сделано правильно — лучше, чем быстро смазать или получить шланг от дилера.

электрик

№13

Я бы не стал заморачиваться с досрочной заменой масла.
1/2 кварты или меньше оставшейся трансжидкости ничему не повредит.

1 Нравится

VDCdriver

№14

монтажник:

Я бы не стал заморачиваться ранней заменой масла. 1/2 кварты или меньше оставшейся трансмиссионной жидкости ничему не повредит.

+1 к комментарию схемотехника!
Сэкономьте немного денег и просто произведите следующую замену масла в следующий запланированный интервал.

кит

№15

Я бы не стал заморачиваться с очередной заменой масла, но предложил бы еще раз слить и залить масло через тысячу миль. Не нужно делать фильтр снова, просто слейте и залейте правильную ATF.

Кстати, вы проверили охлаждающую жидкость? Если становится облачно, слейте и заполните радиатор. Я бы рекомендовал не промывать, а просто слить и залить универсальный антифриз крупной марки и дистиллированную воду или премикс.

Джордж_Сан_Хосе1

№16

Если бы это случилось с моим грузовиком, после того, как я сначала залил нужные жидкости туда, где они должны быть, и на надлежащем уровне, а также заменил фильтр коробки передач и тщательно очистил внутреннюю часть нижней части поддона коробки передач в поисках металлического мусора, я бы не использую никаких специальных присадок, но я, вероятно, поменял бы моторное масло и фильтр три раза в течение недели вождения, наблюдая за уровнем жидкости трансмиссии на предмет чего-то необычного. Если бы двигатель работал нормально, а коробка передач после этого переключалась нормально, я бы предположил, что проблема решена. Если нет, двигатель работает плохо или трансмиссия плохо переключается, что ж, вероятно, были нанесены необратимые повреждения, которые потребуют дополнительного ремонта.

Как упоминалось выше, если вам нужны профессиональные результаты, предложите воспользоваться услугами профессионального механика для исправления этой ситуации, а также для текущего ремонта и технического обслуживания. Ты и твой парень? Пока машина будет в ремонте, возьмите его машину и отправляйтесь на художественную ярмарку вместе. Вы будете гораздо более счастливой парой.

Что происходит при добавлении слишком большого количества трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость имеет большое значение для бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. Коробка передач выделяет много тепла из-за трения, и чтобы это тепло не нанесло вред вашему автомобилю, вы должны добавить трансмиссионную жидкость в двигатель.

Если вы добавите слишком много трансмиссионной жидкости, это может привести к повреждению вашего автомобиля. Вот несколько вещей, которые могут произойти: масляное голодание, неустойчивое переключение передач, повреждение трансмиссии и чрезмерное давление, приводящее к немедленному или долгосрочному повреждению.

Большинство людей редко меняют жидкость, и даже те, кто это делает, часто оставляют замену в сервисном гараже. Вы можете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно, используя всего несколько инструментов. Однако уровень жидкости важен для бесперебойной работы двигателя.

СОВЕТ: Убедитесь, что вы используете только рекомендуемую трансмиссионную жидкость для вашего двигателя, поскольку использование неправильной жидкости может привести к повреждению некоторых частей вашего автомобиля. Просмотрите руководство пользователя, чтобы узнать, нужна ли вам конкретный тип трансмиссионной жидкости для автомобиля. Больше всего в этой ситуации страдают автомобильные двигатели новейших моделей, которые обычно оснащаются коробками передач с электронным управлением.


Сколько трансмиссионной жидкости следует добавить?

Жидкость следует заливать примерно пол-литра за раз. Щуп может показывать полное, даже если на самом деле это не так. Запустите двигатель и дайте ему поработать около пяти минут, затем снова проверьте уровень после того, как двигатель прогреется. Залейте столько жидкости, сколько необходимо, пока щуп не покажет полный.

Уровень трансмиссионной жидкости должен быть на верхней границе холодной отметки при холодном двигателе, тогда как на горячем двигателе он должен быть на верхней границе горячей отметки. Убедитесь, что уровень жидкости находится в безопасной зоне между двумя метками на прогретом двигателе.

Обычно для полного заполнения большинства трансмиссий требуется от 9 до 13 литров. Количество трансмиссионной жидкости, которое вы заливаете, будет варьироваться в зависимости от того, доливаете ли вы ее или полностью сливаете и заменяете. Опять же, добавляйте немного жидкости за раз, чтобы не добавить слишком много. Тем не менее, давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда вы добавляете слишком много трансмиссионной жидкости.


Переполнение и что это делает с вашим автомобилем?

Если вы добавите слишком много трансмиссионной жидкости, вы заметите, что она может пениться, что может привести к неравномерному переключению передач . Некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть, включают масляное голодание и повреждение коробки передач .

В двигателе или трансмиссии пенообразование происходит, когда вращающиеся детали (вращающиеся шестерни в трансмиссии, грузы коленчатого вала в двигателе) выплескиваются в переполненный картер или резервуар жидкости/масла. Это разбрызгивание приводит к чрезмерная температура жидкости , трансмиссия выходит из строя, и жидкость трансмиссии также очень быстро портится.

При переполнении автоматической коробки передач жидкость вспенивается, что приводит к проблемам с переключением передач, масляному голоданию и повреждению коробки передач. С другой стороны, переполненная МКПП приводит к утечке жидкости из вентиляционного отверстия, и переключение передач становится проблемой при выжатом сцеплении. Все коробки передач, автоматические или механические, имеют некоторые способы сброса избыточного давления.

Добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости также может привести к преждевременному отказу и повреждению деталей в результате избыточного давления. В этом состоянии давление изменяется от низкого до максимального, что делает некоторые части вашего автомобиля совершенно нестабильными. В этой ситуации мы говорим о скачке давления с очень низкого до 300 фунтов на квадратный дюйм и более.

При попытке переключения передач тем более на 3-4 и 2-3, а также на передачу заднего хода это состояние может ухудшиться. Вы можете легко догадаться, как это может нанести большой ущерб вашей трансмиссии. Давление может привести к трению и легкому выталкиванию стопорных колец, деталей тормоза и т. д. Это может привести к внезапным отказам и/или серьезным повреждениям.

Коробки передач современных автомобилей оснащены нагнетательным клапаном, который регулирует давление после насоса. Однако, как упоминалось ранее, избыточное давление может привести к преждевременному износу некоторых деталей, включая клапан, что приведет к его выходу из строя. Отказ клапана может, в свою очередь, создать проблемы, связанные с давлением в других компонентах двигателя.

Так что да, добавление слишком большого количества трансмиссионной жидкости может привести к преждевременному выходу из строя системы автомобиля с течением времени и, скорее всего, может привести к аннулированию гарантии, если выяснится, что причиной отказа является наличие избытка жидкости.

Однако есть автомобили, оснащенные коробками передач, которые не могут быть переполнены из-за их конструкции. У них может быть отверстие сбоку, через которое вытекает лишняя жидкость.


Как исправить слишком много трансмиссионной жидкости?

Если вы переполнили коробку передач, вы можете устранить проблему, спустив ее самостоятельно или отправившись в сервисный центр . Решение состоит в том, чтобы просто слить лишнюю трансмиссионную жидкость с помощью насоса для ее откачивания (ссылка на Amazon), слить, вынув сливную пробку поддона (для автомобилей, которые ею оснащены) или удалив линию охладителя.

Возможно, вы подумали о том, чтобы откачать его через рот. Потребуется время, чтобы высосать жидкость, и вы можете случайно получить ее в рот, если не будете осторожны. Это не рекомендуется, но если вы это сделаете, используйте большой палец на верхней части трубки, чтобы предотвратить вытекание масла, и используйте подходящий контейнер, чтобы слить его.

Вы также можете воспользоваться одним из доступных по цене откачивающих насосов, которые можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. После того, как вы закончите слив, вам нужно будет заменить жидкость до соответствующего уровня, если жидкость не в хорошем состоянии.


Проверка масломерного щупа

Это маслоизмерительный щуп . У моего грузовика герметичная коробка передач, поэтому щупа нет.

Вы можете увидеть красноватую ручку масломерного щупа. Если единственная ручка, которую вы видите, это желтый масляный щуп, возможно, у вас герметичная коробка передач. Протрите щуп белой салфеткой или тканью и проверьте цвет. Он должен быть розовым.

Если она коричневатая или если вы обнаружите в жидкости черные пятна , у вас должна быть трансмиссионная жидкость сразу сменил . Сгущение трансмиссионной жидкости из-за трения/металлических частиц, ухудшения температуры или даже просто чистой грязи может забить сливы и вызвать пенообразование.

Если масло черное и пахнет горелым, возможно, вы уже повредили коробку передач, и получение новой жидкости, скорее всего, создаст проблемы из-за повреждений и засоров, которые произошли со старой жидкостью.

СОВЕТ:    Когда масло черное, и вы промываете трансмиссионную жидкость и заменяете ее новой жидкостью, ваши шестерни могут начать проскальзывать, потому что пакеты фрикционов начали изнашиваться. Кроме того, ваш гидроблок может начать засоряться, что также приведет к плохому переключению передач. Скорее всего, вам потребуется дорогостоящий ремонт. (Подробнее из видео ChrisFix)


Должен ли я заменить трансмиссионную жидкость?

Если вы любите водить машину в напряженных условиях, когда трансмиссия нагревается сильнее, чем обычно, вам следует регулярно проверять жидкость на износ и пригорание.

Некоторые люди скажут вам, что на самом деле нет необходимости заменять трансмиссионную жидкость, но она со временем изнашивается . Тепло, выделяемое при движении, может иногда становиться настолько горячим, что начинает терять свои смазывающие свойства, а уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потерям давления. В конце концов, в этих условиях трансмиссия изнашивается.

Посмотрите в руководстве пользователя как часто и какой тип трансмиссионной жидкости вам понадобится. Если у вас герметичная трансмиссия, вам придется реже менять жидкость, но проверяйте ее в рекомендуемый период времени или раньше, если вы сильно запускали двигатель .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *