Как поменять масло в коробке передач: Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга

Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга

Замена масла коробки передач, АКПП, вариатор, робот, МКПП бесплатно в Колесо Калуга

Колесо Tyre Plus – это центры профессионального обслуживания АКПП, МКПП и вариаторов Motul EVO.

Подбираем масло, которое по спецификации подходит к коробке передач вашего автомобиля

Используем профессиональные установки Motul EVO с полностью автоматическим режимом работы

При использовании трансмиссионного масла Motul –
замена со скидкой 50%

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ МАСЛА

Почему именно сервис центры Колесо Tyre Plus?

Только сертифицированные трансмиссионные масла

Официально ведем сервисную книжку. Вы сохраняете заводскую гарантию

Оплата 50% стоимости чека бонусами


Стоимость замены масла КПП в сервис центрах «Колесо Tyre Plus»

Купи трансмиссионное масло Мotul – скидка на замену 50%.

Наименование Цена Цена по акции
Замена масла в АКПП, вариаторе, полная ( на установке) 2 590 руб 1 295 руб
Замена масла в АКПП, вариаторе методом замещения 1 490 руб 745 руб
Замена масла в МКПП 850 руб 425 руб
Снятие поддона КПП и замена фильтра 1 190 руб
Фильтр АКПП от 1 000 руб

Запись на данную услугу производится только при условии приобретения всех необходимых запасных частей и/или расходных материалов в ТСК «Колесо Tyre Plus»

Оформи заявку онлайн

Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул.

Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Когда нужно менять масло в коробке передач?

В АКПП или вариаторе – каждые 40 тыс. км пробега

В МКПП и коробке-роботе – каждые 50 тыс. км пробега

Масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля – очень частое заблуждение. Это известный маркетинговый ход, придуманный производителями авто, чтобы снизить стоимость годового обслуживания авто. Из-за этого владельцам авто приходится чаще менять и ремонтировать трансмиссию.

В трансмиссионное масло в процессе работы АКПП попадают пыль, металлическая стружка — фрикционная и алюминиевая, масляный фильтр отфильтровывает все лишнее, но и у него есть определенный срок службы. Со временем фильтр забивается, рвется.

Из-за резко увеличившейся нагрузки на масляный насос, масло начинает греться, а его свойства автоматически ухудшаются. В итоге — из-за испорченного масла начинает изнашиваться коробка передач.

Существует два основных типа замены трансмиссионного масла:

  1. С использованием вакуумной установки — 100% обновление масла, снятие и чистка поддона коробки, магнитов, замена фильтра на новый. Выполняется с использованием специального оборудования.
  2. Методом замещения — через сливную пробку КПП сливается примерно 40%-50% трансмиссионного масла, после чего заливается свежее. Рекомендуется через 500-1000 км.
    пробега повторить процедуру.

Мы рекомендуем делать полную замену с использованием специального оборудования, за исключением случаев, когда это невозможно из-за конструкции самой КПП.

Оформи заявку онлайн

Выберите автосервис, желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул. Труда, 29 ул. Московская, 280 ул. Зерновая, 21 Правобережный проезд, 9 г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Процесс замены масла в АКПП

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА

Осуществляем диагностику

Согласовываем результаты

Закупаем нужные запчасти

Осуществляем замену

Возврат автомобиля клиенту в срок

Вот как мы производим замену масла в АКПП

Наши фото

×

Шинные центры Колесо Калуга на карте г.Калуга

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×

Оставьте свой отзыв, заполнив эту форму!

Рекомендовали бы Вы наш шинный центр своим друзьям? *1 — точно нет, 10 — точно да

Оставить отзыв

Оформи заявку онлайн

Выберите желаемую дату и время посещения, менеджер свяжется с вами по телефону для подтверждения записи:

ул. Труда, 29ул. Московская, 280ул. Зерновая, 21Правобережный проезд, 9г. Киров, ул. Толстого, 9а

10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:0019:00

Наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы

Введите контактные данные

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.


+

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Замена масла в коробке передач, узнать цены в Санкт-Петербурге на замену масла в коробке передач на сайте СТО

  • Замена масляного фильтра
  • Замена масла в грузовом автомобиле
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена масла в мостах
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена тормозных барабанов
  • Замена масла в раздатке
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена масла в редукторе
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена масла в DSG
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена подшипника
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт ходовой
  • Замена амортизаторов
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт подвески
  • Слесарный ремонт
  • Замена тормозных колодок на автомобиле «Шкода»
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях «БМВ»
  • Замена тормозных колодок на автомобиле «Форд»
  • Замена масла в автомобиле Toyota
  • Замена масла в автомобиле «Рено»
  • Замена масла в автомобиле «Опель»
  • Замена масла в Nissan
  • Замена масла в «Фольксваген»
  • Замена масла в «Хендай Солярис»
  • Замена масла в автомобилях «Форд»
  • Замена масла в автомобилях «Шкода»
  • Замена масла в автомобилях «Мазда»
  • Замена масла KIA
  • Замена масла в BMW
  • Замена масла в двигателе

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Масло в рабочей емкости коробки передач смазывает и очищает трущиеся поверхности, защищает механизмы от интенсивного износа. За счет высокой теплопроводности оно отводит выделяющееся тепло и предотвращает перегрев агрегата. Кроме того, в гидромеханической АКПП масло является рабочим телом и отвечает за передачу усилий на исполнительные механизмы.

Когда менять?

Несвоевременная замена масла в коробке передач негативно влияет на качество эксплуатации и на общее техническое состояние автомобиля. При определении периодичности ТО следует ориентироваться на регламентируемые автопроизводителем интервалы обслуживания: для МКПП – каждые 60–70 тыс. км пробега, для АКПП и вариатора – каждые 30–40 тыс. км.

Внеочередная замена масла в коробке передач требуется, если его состояние вызывает подозрение. Нужно срочно ехать в автосервис, если:

  • автомат начинает толкаться, дергаться;
  • в салоне авто пахнет горелым маслом;
  • со стороны КПП слышится нехарактерный шум, вой и т.д.

Пока масло прозрачное (даже если оно темное), КПП работает в штатном режиме, и автовладельцу не о чем беспокоиться. Но как только смазка мутнеет, в ней появляются металлические частицы, требуется переборка коробки передач. Замене подлежит не только масло, но и фильтры, сальники, прокладки и т.п.

Фильтр грубой очистки с сеткой, который используется в автоматической коробке передач, не является гарантией постоянного качества масла. Если жидкость густеет спустя 10–20 тыс. км пробега после замены, наши сотрудники рекомендуют дополнительно установить наружный картридж тонкой очистки.

Как проходит процедура?

Полную замену масла может провести только высококвалифицированный мастер, в распоряжении которого есть нужное оборудование. В нашем сервисном центре эта процедура выполняется в соответствии с технологической последовательностью и включает:

  • чистку каналов, клапанов, гидротрансформаторов и других деталей коробки передач;
  • очистку поддона;
  • установку нового фильтра с уплотнительным кольцом, прокладок поддона и сливной пробки;
  • полное обновление рабочей жидкости в КПП;
  • корректировку уровня масла в заправочной емкости;
  • параллельную диагностику агрегата на предмет соответствия рабочих характеристик требованиям завода-изготовителя.

Практика показывает, что при условии соблюдения межсервисных интервалов стоимость полной замены масла в коробке передач многократно окупается за счет увеличения рабочего ресурса агрегата. Цена на капремонт КПП несравнимо выше!

Для экономии денежных средств и при условии соблюдения установленных межсервисных интервалов может быть произведена частичная замена трансмиссионного масла. Процедура не позволяет полностью очистить коробку передач от остатка старой рабочей жидкости и скопившихся загрязнений. Но при этом является достаточно простой, быстрой и недорогой.

При частичной замене масло обновляется поэтапно. При первом визите в автосервис сливается и замещается до 40 % рабочей жидкости. Процедура повторяется после 500 км пробега.

Какой способ выбрать?

Наши специалисты рекомендуют всегда выполнять полную замену масла, так как это позволяет достичь максимальных результатов и увеличить ресурс КПП. Однако при больших межсервисных интервалах (90 000 – 120 000 км), когда трансмиссионная жидкость чернеет и впитывает грязь, лучше менять ее постепенно. В противном случае осадок, который поднимется при полной аппаратной замене, забьет гидроблок, фильтр, соленоиды, и произойдет поломка транспорта.

На нашем складе в СПб большой выбор трансмиссионных масел, рекомендованных ведущими производителями автомобилей.

Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)

Высокая скорость обслуживания

Квалифицированный персонал

Качественная продукция от официальных дистрибьюторов

Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД

Обслуживание любых типов автомобилей

Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии

Подходящие товары

Последние отзывы автовладельцев

Обслуживаю здесь года 3 разные машины. Полностью доволен качеством услуг. Многие расходники есть в наличии по приемлемым ценам. Часы работы с 8 до 23 позволяют планировать свое время. Выдают без проблем заказ-наряды, причем без «случайных»изменений букв в гос номере. Ставят штампы в сервисную книжку. Очередей как правило нет, достаточно постов. Подъезжаю, как правило ,в порядке живой очереди, через час, как правило, уже уезжаю на обслуженном автомобиле . Можно рекомендовать данный сервис.

В качестве магазина — огромный выбор и конкурентные цены; В качестве СТО — недорого, оперативно, профессионально. Заменяю на японцах масло в двигателе и CVT на СТО не в первый раз, всем доволен!

Все отлично. Поменяли быстро, очереди нет, заезд удобный, можно тут же стоять и контролировать, мастера вежливые, по стоимости дешево если покупать масло у них, выбор большой, но у меня свое было, поэтому вышло дороже, но не критично. Все залито по норме, защиту поставить и закрутить не забыли.

Отличное место. Супер цены, отличное качество обслуживания. Менял масло в двигателе и коробке, плюс заменил все фильтра и свечи. Сделали очень быстро, можно находится прямо около Мастера который делает. Остался очень доволен. Кажется масло фильтра есть на все машины!

замена масла за 15 минут. даже если купить на рынке масло и самостоятельно поменять, дешевле чем здесь не получится. фильтры в наличии. в будни свободно, а на выходные нужно записаться. это не то место, где «масло купил, халявно заменил» пару тыщь переплатил. тут можно обговорить стоимость по телефону. исчезло из оборота необходимое мне масло — ребята помогли подобрать аналог по цене и качеству. девушкам даже запоминать названия и параметры масел не нужно, говоришь госномер и всё (все данные о заменах хранятся у них в базе). мир масел, спасибо что вы есть!

Посмотреть все

Смотреть похожие услуги

Замена масла в BMW

Замена масла в Ford

Замена масла в Mazda

Замена масла в BMW

Замена масла в мостах

Замена масла в Nissan

Замена масла в Opel

Замена масла в Renault

Замена масла в Skoda

Замена масла в Solaris

Замена масла в Toyota

Замена масла в Volkswagen

Замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла в грузовом автомобиле

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач АКПП

Замена масла в коробке передач ДСГ

Замена масла в коробке передач МКПП

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в редукторе

Замена масла в вариаторе

Замена масляного фильтра цена

Замена антифриза

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена тормозных барабанов

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных барабанов

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Ford

Замена тормозных колодок Skoda

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра BMW

Вам может быть интересно

Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®

Джером Дженнингс описывает процесс замены масла в редукторе вашей градирни Marley® Geareducer®.



Передовая школа устанавливает охладители жидкости LW

В 2015 году Trevor Day School завершила строительство нового ультрасовременного вертикального здания кампуса в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Проект получил золотой сертификат LEED и получил награду AIA WHV High Honor Award 2016. Частью инициатив по обеспечению устойчивости здания была школьная система вентиляции и кондиционирования. Здание будет обогреваться и охлаждаться с помощью замкнутой геотермальной системы «энергетического столба», одной из первых систем такого рода в США. Когда в 2022 году системе потребовалось расширить свои возможности обогрева/охлаждения, инженеры проекта обратились к SPX. Cooling Tech для решения. Команда решила установить жидкостные охладители Marley LW с принудительной тягой замкнутого цикла для более эффективного отвода тепла. Охладители жидкости Marley LW спроектированы так, чтобы их можно было быстро установить, и они занимают мало места, что упрощает интеграцию в существующие системы. Эти градирни поставляются с установленными на заводе элементами управления, проводкой и испытаниями на заводе и оснащены сверхэффективными, коррозионно-стойкими медными катушками. Для снижения нагрева технологических жидкостей школе потребуются две установки LW. Блоки были подняты на место с помощью крана, который поднялся в воздух на высоту более 200 футов, чтобы установить охладители жидкости на недавно созданную платформу на крыше школы. Установка была завершена за один день, и системы были готовы к работе незадолго до начала учебного года. Чтобы узнать больше о LW и других решениях для градирен замкнутого цикла, посетите сайт spxcooling.com/fluidcoolers.

Обзор корпорации SPX

Корпорация SPX вместе со своими дочерними компаниями является диверсифицированным глобальным поставщиком инфраструктурного оборудования с масштабируемыми платформами роста в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а также обнаружения и измерения. Имея операции в 15 странах и годовой доход более 1 миллиарда долларов, мы предлагаем широкий спектр высокотехнологичных продуктов под сильными брендами.

Избранное из Века Марли

Краткая история бренда Marley и продукции Marley на протяжении всей нашей 100-летней истории.

Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8400

Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.

Знакомство с CoolSpec™ Product Selector

Программное обеспечение CoolSpec™ Selection — это новый, интуитивно понятный инструмент, который сравнивает и выбирает продукты испарительного охлаждения Marley® и Recold® — открытого и закрытого цикла, поперечного и противоточного — охлаждения. градирни, охладители жидкости и испарительные конденсаторы.

Испарительные градирни в центре обработки данных

Огромная вычислительная мощность в центрах обработки данных вырабатывает тепло, что делает эффективное охлаждение ключевым требованием системы здания. Испарительные градирни являются неотъемлемой частью многих систем охлаждения центров обработки данных.

Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8300

Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.

Модульная градирня Marley® Teaser

Инновационные концепции модульной конструкции градирни SPX Cooling Technologies поддерживают инициативы в области безопасности, сжатые графики, меньшее количество рабочих рук на объекте и многое другое. Свяжитесь с местным торговым представителем, чтобы посмотреть полное видео и узнать больше о вариантах модульных градирен: https://dev-spx-cooling. pantheonsite.io/rep-search/

Представляем жидкостный охладитель Marley MH Element™

Популярная линейка охладителей жидкости Marley MH пополнилась дополнительными моделями. Охладитель жидкости Marley MH Element™ с добавлением медных змеевиков обеспечивает максимальную эффективность на единицу площади.

Представляем промышленный испарительный конденсатор SGS

Отвечая на ваши потребности в качественном промышленном испарительном конденсаторе, рассчитывайте на то, что новый промышленный испарительный конденсатор SGS будет точно спроектирован и тщательно изготовлен.

Установка Marley NC Everest® — больница Адан

Одна из крупнейших больниц Кувейта разработала свою систему охлаждения с 6 ячейками градирни Marley® NC Everest®. Обладая на 50% большей холодопроизводительностью, ячейки башни обслуживают пять чиллеров на 1850 тонн и обеспечивают более высокую экономию энергии, меньшее количество компонентов и более низкие затраты на техническое обслуживание!

Как установить градирню Marley NC Эпизод 13: Цилиндр вентилятора

Вентиляторные цилиндры Marley® являются важнейшими компонентами для защиты лопастей вентилятора, минимизации шума и вибрации и обеспечения оптимальной производительности во всех областях применения градирен.

Программное обеспечение Marley FIT Selection

Наше новое программное обеспечение Marley FIT для выбора подачи воздуха учитывает взаимосвязь между всеми механическими компонентами системы градирни, чтобы рекомендовать полную систему. Расход воздуха прямо пропорционален тепловым характеристикам вашей градирни. Используя данные о производительности, полученные из Центра исследований и разработок SPX и прошедшие независимое тестирование и проверку, программное обеспечение Marley FIT Selection Software обеспечивает максимальную производительность градирни и максимальную ценность. Получить ФИТ. Зарегистрируйтесь сейчас на www.marleyfit.com.

Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 12: Желоба и водосливы

На градирнях NC с более чем одной камерой, соединительный узел лотка для выравнивания и поддержания надлежащего уровня воды между несколькими сборными бассейнами вариант.

Как установить градирню Marley NC Эпизод 11: Двигатель снаружи воздушного потока

На градирнях с двигателем снаружи воздушного потока или опцией MOA двигатель, опора двигателя и карданный вал устанавливаются и выравниваются на месте.

Как установить градирню Marley NC Эпизод 10: Сборка и установка лестницы

Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительной лестницей для доступа к вентиляторной платформе, посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

Как установить градирню Marley NC. Эпизод 9. Ограждение лицевой лестницы воздухозаборника

Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением для лицевой лестницы воздухозаборника (жалюзи), посмотрите это видео для обеспечения правильной установки и настройки.

Как установить градирню Marley NC Эпизод 8: Ограждение для лестницы с облицовкой

Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением для лестницы с облицовкой, посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

Marley Advanced Basin Heater (ABH)

Марк Грутуис (менеджер по электротехнической продукции) рассказывает о функциях, преимуществах и работе панели управления градирни Marley® Advanced Basin Heater.

Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 7: Клапаны HC

Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительными горизонтальными регулирующими клапанами (HC), посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 6: Решетки вентилятора

Следуйте этим инструкциям, чтобы ускорить процесс и обеспечить правильное размещение кожуха вентилятора на градирне Marley NC.

Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 5. Модульные советы и рекомендации

Чтобы правильно собрать и установить модульную градирню NC, следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать распространенных ошибок и ускорить установку градирни. процесс.

Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 4: Подъем модулей

Следуйте этим простым инструкциям по подъему, и весь процесс подъема градирни Marley NC на место пройдет гладко и эффективно.

Как установить градирню Marley NC Эпизод 3: Необходимое оборудование

Чтобы правильно собрать и установить градирню Marley NC, ваша команда должна иметь некоторые основные инструменты, и вы также должны быть в курсе некоторого основного оборудования и процедур.

Как установить градирню Marley NC Эпизод 2: Инструкции и чертежи по установке

Комплект документации Marley NC включает инструкции по установке, перечень материалов и монтажные чертежи для всех стандартных и дополнительных компонентов градирни NC.

Как установить градирню Marley NC. Эпизод 1: Подготовка площадки, прибытие и разгрузка градирни

Следуйте этим простым инструкциям, и весь процесс доставки и разгрузки вашей градирни NC пройдет гладко и эффективно.

Испытательная установка вентиляторов Marley

На протяжении более двух десятилетий каждый вентилятор Marley® тщательно проверяется на предмет эксплуатационных характеристик в испытательной камере этой модели вентилятора.

Охладитель жидкости Marley DT

Взгляните на охладитель жидкости Marley DT, теперь с новым оребренным змеевиком для увеличения сухой емкости и тепловых характеристик!

Серия Marley® NC® – Сравнение размеров и мощностей

Насколько велика градирня Marley NC Everest по сравнению с другими моделями градирен Marley NC? Взгляните на разницу в размерах и мощности между градирнями Marley NC8407, Marley NC8414 и Marley NC8422!

Поперечный поток Против. Градирни с противотоком

Спенсер Кауфман из SPX Cooling Technologies, Inc. демонстрирует различия между градирнями с поперечным и противотоком.

Сборка Marley® NC Everest®

Посмотрите, как самая первая градирня Marley® NC Everest® собирается в Центре исследований и разработок SPX.

Регулирующие клапаны Marley® HC

9Клапаны 0013 Marley® HC обеспечивают низкую скорость нагнетания и ограничивают разбрызгивание, что приводит к низкому перепаду давления.

Обслуживание Marley® Quadraflow

Митч Кейс обсуждает преимущества и правильное обслуживание градирни Marley® Quadraflow.

Ремонт электростанции Didcot B

Следите за нашим замедленным видео, как SPX ремонтирует ячейки градирни электростанции Didcot B до их первоначальной конструкции после неудачного пожара, который серьезно повредил более трех ячеек.

Загрязнен ли наполнитель моей градирни?

Митч Кейс обсуждает, как отличить наполнитель градирни с нормальным образованием накипи и засоренный наполнитель, требующий обслуживания.

Встроенные жалюзи Marley®

Райан Миллер из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования встроенных жалюзи Marley® в вашей градирне.

301L по сравнению с нержавеющей сталью 304

Джо Эванс из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования нержавеющей стали 301L в вашей градирне Marley®.

Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®

Джером Дженнингс описывает процесс замены масла в редукторе вашей градирни Marley® Geareducer®.

Зубчатые передачи градирен Vs. Ременные передачи

Джером Дженнингс обсуждает преимущества использования зубчатой ​​передачи Marley® Geareducer® по сравнению с ременной передачей в вашей градирне.

Подъемник градирни Marley NCWD

NCWD — это инновационная, запатентованная гибридная градирня заводской сборки, разработанная специально для снижения выбросов шлейфа. Посмотрите, как этот NCWD поднимается в Лондоне, Англия.

Marley MBX EZ Pack Fill

Удобная для подрядчиков конструкция заполнения MBX EZ Pack делает установку быстрой и простой без необходимости значительных модификаций градирни.

Сборка Marley MD Everest

Посмотрите, как собирается новая модульная градирня Marley MD Everest. Для получения дополнительной информации посетите https://dev-spx-cooling.pantheonsite.io/products/marley-md-everest.

Установка Geareducer® серии M Marley

Новый зубчатый привод Marley® Geareducer® серии M: простая установка; Надежная производительность.

Воздухозаборные сетки Marley®

Компания Mitch Case с SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования воздухозаборных сеток Marley на вашей градирне.

Marley Parts Vodcast 1 из 3: Geareducer

Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинальной коробки передач Marley Geareducer (Marley Parts Vodcast, часть 1 из 3).

Marley Parts Vodcast 2 из 3: Приводные валы

Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинального карданного вала Marley (Marley Parts Vodcast, часть 2 из 3).

Marley Parts Vodcast 3 из 3: Лопасти вентиляторов

Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинальных лопастей вентиляторов Marley (Marley Parts Vodcast, часть 3 из 3).

Смазка подшипников градирни Marley

Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies, Inc. , объясняет важность надлежащего технического обслуживания подшипников градирни Marley и дает несколько полезных советов, как упростить смазку подшипников.

Обзор системы распыления Marley NS

Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies Inc, обсуждает преимущества системы распыления Marley NS для градирен, устанавливаемых на месте.

Восстановление и ремонт Marley Geareducer

Если у вас есть вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию Marley Geareducer, вам нужны компоненты для самостоятельного ремонта или вы хотите отправить свое устройство обратно к нам для получения самого высокого уровня обслуживания, SPX решение.

Система сопла и чашки Marley ST

Роб Неглесс, старший инженер SPX Cooling Technologies, обсуждает преимущества системы сопла и чашки Marley ST.

Охладитель жидкости Marley MH

Райан Миллер, региональный менеджер по продажам SPX Cooling Technologies, представляет обзор охладителя жидкости Marley MH.

Механическая поплавковая система Marley

Кейс Mitch с SPX Cooling Technologies Обсуждается механическая поплавковая система Marley.

Обзор градирни Marley MD

Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор характеристик градирни Marley MD.

Обзор коробки передач Marley Geareducer®

Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор коробки передач Marley Geareducer.

Комплект для замены масла в коробке передач Vespa/Piaggio

Дополнительная информация
Марка Веспа Моторспорт
Описание

Комплект для замены масла в коробке передач на любом скутере Vespa, Piaggio или оригинальном скутере с автоматической коробкой передач

Наш комплект масла для коробки передач, также называемый маслом для главной передачи или трансмиссии, содержит все необходимое для замены масла в коробке передач.

Включает в себя синтетическое трансмиссионное масло 75w90, раздавливающие шайбы для сливной пробки, новое уплотнительное кольцо для масломерного щупа и наш градуированный шприц для впрыскивания нужного количества.

В некоторых руководствах указано трансмиссионное масло 80w90, а в некоторых — 75w90. Мы используем 75w90 для всех применений Vespa и Piaggio. Соответствует всем требуемым стандартам класса.

ЕМКОСТЬ СЛИВА И ЗАЛИВКИ МАСЛА ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА СКУТЕРОВ VESPA И PAIGGIO:
—-50CC 2T (~75cc)
—-50CC 4T (~85cc)
—-150CC 3-клапанный (290cc)
—-150/200CC LEADER ENGINE (~150cc)
—-250/300/400/500 (~250cc)
—-BV350 (~500cc) **Используется шайба 10 мм**

Vespa 946 150 (2013)

Vespa 946 150 Bellissima (2014)

Vespa 946 150 Armani (2015-2016)

Vespa 946 150 (КРАСНЫЙ) (2017)

Vespa ET2 50 (2001-2005)

Vespa ET4 150 (2001-2005) — Лидер Мотор

Vespa GT60 (2007)

Лидер (09004 Vespa04004)-0 Мотор (09004 Vespa04004) Liquid Cooled

Vespa GTS250ie (2006-2009)

VESPA GTS250IE Super (2009)

VESPA GTV250IE (2007-2009)

VESPA GTS300 (2010-2014)

VESPA GTS300 Super

Super Sport (2010-2014). )

Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)

Vespa GTS300 ABS

Super

Super Sport (2015-2017)

VESPA GTS300 ABS

Super

Super Sport (2018-2019)

Vespa GTS300IE HPE (2020-2022)

Vespa GTV300IE (2010-2014)

9559599559955

. Vespa GTV300ie ABS (2016-2019)

Vespa GTV300ie HPE (2020-2022)

Vespa LX 50 (2006-2009) — 4-тактный 2-клапанный

Vespa LX 4-Stroke 50 (10410-40) — Клапан

Vespa LX 150 (2006-2009) — Ведущий двигатель (2-клапанный)

Vespa LX 150 (2010-2014) — Ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa LXV (2007–2009 гг.) — ведущий двигатель (2 клапана)

Vespa LXV (2010–2016 гг.) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2 клапана)

Vespa Primavera 50 4V Carb (2015–2019)

5

Vespa Primavera 50 3V, т. е. Евро 4 (2020-настоящее время)

Vespa Primavera 150 3V (2015-2016)

Vespa Primavera 150 ABS iGet W/11″ Wheels (2017-2018) 11092 S2004 (Vespa)

— 4-тактный 4-клапанный

Vespa S 150 (2008-2009 гг.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *