Вес уаз 469 тентованный: Тентованный УАЗ 469 — плюсы и минусы, вес и габариты

Содержание

Тентованный УАЗ 469 — плюсы и минусы, вес и габариты

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе выпускался автомобиль УАЗ 469. Модель получила широкое распространение благодаря высоким показателям проходимости. УАЗ 469 выпускался в двух модификациях – военной и гражданской. Между собой они отличались трансмиссией и ходовой частью.

Фото 1: Тентованный УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)


Модель, предназначенная для использования в военных целях, имеет более высокие показатели проходимости. Это обусловлено увеличенным клиренсом, наличием бортовых редукторов на каждом колесе и большим количеством листов в рессорах.

Тентованный УАЗ 469

Производитель оборудовал УАЗ 469 и его модификации крышами двух типов – цельнометаллической и тентованной. Основным отличием между моделями с металлической и тентованной крышей является масса полностью снаряжённого автомобиля. УАЗ 469 с тентованной крышей имеет более низкий вес.

В основе модели лежит металлическая рама. Изготовлена из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. Для снижения вибрации, передаваемой от ходовой части кузову автомобиля, в месте стыковки установлены эластичные подушки.

В передней части кузова установлена металлическая рамка, предназначенная для фиксации ветрового стекла. Крыша автомобиля выполнена в виде металлических дуг. Они предотвращают провисание тента и защищают водителя и пассажиров от травмирования при опрокидывании транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов. Автомобиль неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации. Использование данной модели возможно в широком температурном диапазоне. Достоинства модели:

  • Высокие показатели проходимости. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. в совокупности с большим дорожным просветом это позволяет перемещаться как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы проводят тюнинг УАЗ-469.
  • Небольшое потребление топлива. Максимальный расход составляет не более 16 л. Это меньше, чем у зарубежных автомобилей аналогичного класса.
  • Ремонтопригодность. Автомобиль надёжен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Основная часть поломок это мелкие неисправности, большинство из которых можно устранить в пути.
  • Возможность демонтажа крыши. При необходимости можно снять тент.

Помимо достоинств, существуют у автомобиля УАЗ 469 и некоторые недостатки. К ним относятся:

  • Низкий уровень комфорта. Автомобиль предусмотрен для перемещения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Автовладельцы отмечают низкий уровень комфорта. Для устранения этого недостатка проводят модернизацию салона, в ходе которой устанавливают комплектующие от автомобилей других марок или детали, предназначенные для тюнинга УАЗ 469.
  • Низкий уровень шумоизоляции. При движении на автомобиле УАЗ 469 с тентованной крышей в салоне ощущается повышенный уровень шума.
  • Отсутствие возможности установить экспедиционный багажник без повреждения тента или установки специализированных кронштейнов на боковые поверхности кузова автомобиля.
  • Низкая прочность крыши. Тент неустойчив к механическим повреждениям. Это делает автомобиль менее безопасным при опрокидывании и более доступным для мошенников.

При выборе автомобиля необходимо учитывать все преимущества и недостатки. Перед покупкой следует определить, в каких целях будет использоваться авто.

Технические характеристики

Производитель оборудовал автомобиль УАЗ 469 полноприводной трансмиссией. Модель комплектовалась 4-хцилиндровым двухтактным бензиновым силовым агрегатом. Двигатель неприхотлив к качеству топлива, температуре окружающей среды.

Фото 2: УАЗ 469 без тента (Источник: Яндекс.Картинки)

В совокупности с силовым агрегатом работает четырехступенчатая коробка передач механического типа. На неё крепится раздаточная коробка. Она передаёт крутящий момент от КПП к мостам. Раздатка и коробка переключения передач имеют совместную систему смазки.

Передача крутящего момента от силового агрегата к КПП осуществляется с помощью однодискового сцепления сухого типа. Нормальное положение корзины сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления осуществляется нажатием педали, расположенной в салоне автомобиля. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод.

В зависимости от модификации автомобиля УАЗ 469, устройство трансмиссии отличается. Модель, предназначенная для использования в военной сфере, имеет редукторы с двойной главной передачей. Помимо этого, модификация оснащена бортовыми редукторами. Гражданская версия имеет одинарную главную передачу. Бортовые редукторы в УАЗ 469, предназначенном для использования в гражданских целях, отсутствуют.

Габариты

Дорожный просвет модели, предназначенной для военного и гражданского использования, отличается. Военная версия имеет клиренс 300 мм, гражданская – 220.

В остальном габариты модификации не отличаются.

Габаритные размеры УАЗ 469:

  • Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4025мм.
  • Ширина модели по наружным краям передних крыльев – 1785 мм.
  • Высота автомобиля от покрытия до верхнего края крыши – 2050 мм.
  • Колесная база – 2380. (расстояние между осями автомобиля).
  • Колея передняя и задняя оси по центрам колёс – 1453 мм.

Фото 3: УАЗ 469 без тента и дуг(Источник: Яндекс.Картинки)

Масса

Весовые параметры гражданской и военной модификации отличаются. Модель, предусмотренная для использования в военной сфере, имеет более тяжёлый вес. Массовые параметры автомобиля:

  • Вес полностью снаряженного автомобиля УАЗ 469 – 1650 кг. Масса гражданской модификации составляет от 1540 кг.
  • Масса автомобиля с грузом – 2450 или 2300 кг.
  • Нагрузка на переднюю ось — 1020 или 965 кг.
  • Вес буксируемого прицепа – 760 кг.

Тент на УАЗ 469

Как гражданская, так и военная версия УАЗ 469, может иметь тентованную крышу. Она выполняет из металлических дуг. Тент крепится на дугах специализированными креплениями. В задней части тента расположено окно.

Тенты изготавливают из материалов, устойчивых к негативному влиянию окружающей среды. Изделие может эксплуатироваться как при минусовой, так и при плюсовой температуре. На рынке представлен большой выбор тентов для автомобилей УАЗ 469. Можно подобрать изделие необходимого цвета.

Вес тента

Масса изделия может отличаться в зависимости от производителя. Автомобиль с тентовой крышей отличается весом от модификации с цельнометаллическим полотном. Это положительно влияет на показатели динамики максимальной скорости автомобиля.

Каркас тента

Фото 4: Каркас тента УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Тент УАЗ 469 устанавливается на кузов с помощью каркаса. Он выполнен из металлических труб и жестко зафиксирован на кузове автомобиля. Дуги тента УАЗ 469 установлены поперёк автомобиля. Они предотвращают провисание полотна, что исключает скопление атмосферных осадков на крыше.

Автомобиль УАЗ 469 имеет высокие показатели проходимости по пересечённой местности. Для улучшения технических характеристик автовладельцы тюнингуют авто. Модификация с тентованной крышей имеет ряд преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля.

Читайте также:

Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт

КПП УАЗ 469

Гидроусилитель руля (ГУР) на УАЗ 469

Шкворни УАЗ 469

Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?

Габаритные размеры УАЗ 469

Масса УАЗ 469 в обычной заводской комплектацииПро УАЗик

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 – легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы – Эльбрус.

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая – для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской – 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года.

Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Описание и характеристики

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности.

Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

  • длина – 4025 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 2015 мм;
  • колесная база – 2380 мм;
  • колея – 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии – 1650 (1540) кг;
  • полная масса – 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа – 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось – 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось – 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива – 62,5 (62,5) кг.

Скоростные характеристики:

  • крейсерская скорость по бездорожью – 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 – мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 – мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

1993 УАЗ 469 31512-031 2.5 МТ (76 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея


Еще фотографии УАЗ 469

УАЗ 469 Проблемы
Год постройки не 1979!!!
1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
heckle. ..
Peças e vedantes
1990, bom dia senhores/boa tarde вы используете
lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem ес
десят…

20202020202020202020202020202020202020202020202020021 Vin
Body type SUV
Power 76 Hp
Engine Displacement 2500 cm3 or 2.5L or 152.5 cu-in
Color beige
Transmission Gearbox Руководство
Тип топлива Бензин
Приводное колесо 4WD
Проход 62137 MILE
62137 миль
XTT315120P0****74
Price (out of date) $1085

Frequently Asked Questions

What is the body type, UAZ 469 SUV 1993 ? Внедорожник, 5 мест, 4 двери
Какой расход топлива, УАЗ 469 31512-031 1993? 15,5 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 1993 г. УАЗ 469 2,5 МТ? 120 км/ч
Сколько мощности, УАЗ 469 1993 Внедорожник 2,5 МТ (76 лс)? 76 л.с.
Какой объем двигателя, 1993 УАЗ 469 Внедорожник 2,5 МТ (76 л.с.)? 2,5 л или 2450 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 469 Внедорожник 1993 г.? 4 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ 469 31512-031 1993? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 1993 г. УАЗ 469 2,5 МТ? 4025 мм
Какой ширины автомобиль, УАЗ 469 1993 г. Внедорожник 2,5 МТ (76 л.с.)? 1785 мм
Какая полная масса, 1993 УАЗ 469 Внедорожник 2,5 МТ (76 лс)? 2400 кг

UAZ 469 31512-031 2,5 млн. Тонн (76 HP) 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 г. 2000, 2001, 2002, 2003 Характеристики

002521121121. 9002). / 4000 9 0825 90086 Dimensions
Размеры шасси

025

0220026

Общая информация

Пункт начала Год 1985
Производственный конец года 2003
Привод типа. скорость Ручная
Объем двигателя, куб.см 2450
Название рамы 31512-031
Макс. скорость
Clearance, mm 300
Manufacturing country Russia
Doors 4

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Наименование двигателя ЮМЗ-4178
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Имеет Turbo NO
MAX Power, HP 76
MAX POWER RPM, RPM 4000
MAX TORUTE, N*M 166
MAX TOUPER RPM, RPM 4000
MAX CORTIE / 4000
Клапанов на цилиндр 2
Compression ratio 7
Bore, mm 92
Stroke, mm 92
Engine additional info Carburetor
Fuel consumption
Комбинированный 15,5
Рулевое управление
Усилитель руля
нет
Frame dimensions
Exterior length, mm 4025
Exterior width, mm 1785
Exterior height, mm 2015
Interior Размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Колесовая база, MM 2380
Райный расстояние с колесами.
Макс. вместимость 750
Макс. масса 2400
Объем
Емкость топливного бака, л 78
Other
Addinfo Removable tarpaulin awning

Suspension specs

Suspension specs
Front stabilizer yes
Front подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Wheel rims
Aluminium wheel no
Tires
Front wheels 215/90-15C
Rear wheels 215/90-15C
Тормоза
Передний тормоз барабанные тормоза
Задний тормоз Бравильные тормоза

OFHERY

OFHERY

OFHERY

.

0085
Headlights
Halogen headlights yes
Front fog lamps no
Rear fog lamps yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова нет
Двери
Дверные ручки в цвет кузова no
Chrome door handles no
Accessories
Back wiper yes
Rear mudflaps yes
Body color
Цвет металлик Кузов

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Leather winding no
Adjustable steering no
Interior design
Cloth upholstery option
Water-repellent yes
Seats
2-й ряд не складывается
Передний разделительный подлокотник нет
Пакет электрооборудования салона
Front seat heater no
Centralized door lock no
Keyless enter no
Power window no
Additional interior equipment
Пакет для курящих да

Безопасность

Подушки безопасности
no
Passengers airbag no
Active and passive safety
Glonass no
Electronic security and traffic control systems
ABS no

Бытовая техника

Микроклимат
Кондиционер нет
Audio systems
Radio no
Autoreverse casette no
CD player no
MP3 Support no
Additional amenities
Зеркала в солнцезащитных козырьках нет

Комплект водителя

Запасное колесо да

Прорезиненное полотно для УАЗ 469B — FourTankmen.

com
Каждое из наших настраиваемых полотнищ для УАЗ 469B производится в Польше в соответствии с потребностями наших клиентов и оригинальными спецификациями производителя.

Deutsche Beschreibung unten.

Некоторое время назад мы заметили, что в наши дни у большинства УАЗов брезент сделан из отвратительного брезента. Этот пластиковый материал не подходит для УАЗа и выглядит ужасно на этой великолепной машине. Поэтому мы решили исправить эту проблему и предложить нашим клиентам самодельный, настраиваемый УАЗ 469.Б и УАЗ 31512 брезентовый капот, который не только будет выглядеть как оригинал, но и прослужит им долгие годы.

Мы в FourTankmen.com хотим поставить брезент УАЗ 469Б, который отлично выглядит, очень хорошо сидит по разумной цене и прослужит так же долго, как и традиционный брезентовый капот.

Капот изготовлен из прорезиненного брезента по типу традиционных брезентовых капотов для УАЗ 469Б. Полотно прошло обширный процесс окрашивания и проверки, прежде чем его вырезали и сшили.

Узоры, используемые для этих капюшонов, допускают усадку полотна на 4%.

Все лямки и крепления тщательно подобраны, чтобы выглядеть и ощущаться как оригинальные лямки, но при этом иметь прочность тяжелых веревок.

Все холсты водонепроницаемы и защищены от плесени и грибка.

 

Доступные цвета:
  • военный зеленый;
  • темно-зеленый;
  • песочно-желтый;
  • черный;
Доступные ремни:
  • свет;
  • темный;
Доступные окна:
  • закругленные;
  • квадрат;
  • вообще без окна;

При оформлении заказа укажите при оформлении заказа, какую версию вы хотите получить.

Обратите внимание, что мы изготавливаем эти холсты в соответствии с индивидуальным, конкретным заказом наших клиентов, поэтому из-за COVID-19 время доставки может занять две недели.
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Гарантия: 12 месяцев.

 

Jede unserer anpassbaren UAZ 469B-Planen wird in Polen nach den Bedürfnissen unserer Kunden und nach den Original-Spezifikationen des Herstellers hergestellt.

 

Предварительный заказ самолета УАЗ 469B. Dieses Plastikmaterial passt nicht zu einem UAZ und sieht auf diesem tollen Auto schrecklich aus. Также haben wir uns entschlossen, dieses Problem zu beheben und unseren Kunden eine handgefertigte, maßgefertigte Plane anzubieten, die nicht nur wie das Original aussieht, sondern ihnen auch viele Jahre lang dienen wird.

 

Wir von FourTankmen.com wollen eine UAZ 469B Самолет летит, умирает großartig aussieht, sehr gut passt zu einem vernünftigen Preis und so lange hält, wie es eine Traditionalelle Plane tun sollte.

Diese Haube ist aus gummierter Plane gefertigt, wie es sich für Traditionalelle Canvas-Hauben for UAZ 469B gehört. Die Plane hat einen umfangreichen Färbe- und Prüfprozess durchlaufen, bevor sie zugeschnitten und genäht wird.

 

Die für diese Hauben verwendeten Muster erlauben eine 4%ige Schrumpfung der Plane.

Alle Gurtbänder und Einfassungen wurden sorgfältig ausgewählt, damit sie wie Original-Gurtbänder aussehen und sich auch so anfühlen, aber die Stärke von Hochleistungsseilen haben.

Alle Segeltücher sind imprägniert und gegen Schimmel und Pilze gesichert.

 

Verfügbare Farben:
  • militärgrün;
  • дункельгрюн;
  • песчаникb;
  • черный;
Verfügbare Riemen:
  • ад;
  • Дункель;
Verfügbare Fenster:
  • рунд;
  • квадратный;
  • Гар Кейн Фенстер;

Bitte geben Sie bei der Bestellung an, welche Version Sie erhalten möchten.

Bitte beachten Sie, dass wir diese Leinwände entsprechend der individuellen, spezifischen Bestellung unserer Kunden herstellen, daher kann die Lieferzeit aufgrund von COVID-19 bis zu zwei Wochen dauern.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *