Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
Экскаваторы- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Whyte T-130 S Обзор-MBR
По-прежнему один из лучших Rippers на рынке
Обзор продукции
Общий рейтинг:
Оценка 9
WHAYTE T-130 S
92Товар:
Whyte T-130 S обзорПроизводитель:
Whyte
Цена в обзоре:
£2,650. 00ТЕГИ: Трейловый велосипед года
Трейловый велосипед года в сотрудничестве с Alpinestars
Легко взглянуть на Whyte T-130 S 2019 года и предположить, что он такой же, как и прошлогодний мотоцикл, хотя и с более толстыми 2,6-дюймовыми шинами и вилкой с ходом 140 мм.
>>> Трейловый велосипед года 2019
Это было бы серьезной ошибкой, потому что это совершенно новая рама с новой динамикой подвески и измененной геометрией; геометрия, разработанная специально для вилок с ультракоротким смещением вилки 37 мм.
В 2019 году T-130 S получит измененную геометрию, шины 2,6 дюйма и вилку с ходом 140 мм
Обзор Whyte T-130 S
Но прежде чем мы углубимся во все изменения, остановимся на паре фирменных конструктивных особенностей Whyte, которые перенесены на его последнюю 27,5-дюймовую платформу для трейловых велосипедов. Возьмите симметричные задние перья SCR и сверхширокий главный шарнир, которые улучшают жесткость задней части за счет использования пространства, освобожденного передним переключателем, который теперь является излишним.
Затем следует прогрессивный подход Уайта к размерам. Размер L T-130 может похвастаться большим радиусом действия 480 мм, что на 20 мм больше, чем у Canyon Spectral AL аналогичного размера, который на самом деле является вторым по длине велосипедом в категории 27,5 дюймов. И Уайт не проигнорировал более коротких райдеров, расширив размерный ряд, включив в него вариант XS. Уайт также уменьшил высоту подседельной трубы, чтобы упростить ее увеличение. Не то чтобы вам нужно было указывать длину этих велосипедов.
Подвеска
В прошлом году была выпущена партия амортизационных вилок RockShox Revelation, у которых были маленькие втулки, что приводило к чрезмерно жесткой езде. В этом году все было отсортировано, и 140-мм Revelation на Whyte предлагает достаточное сцепление, хорошую податливость и отличную поддержку.
Со смещением 37 мм Уайт уменьшил угол наклона рулевой колонки на Т-130, чтобы сбалансировать реакцию рулевого управления. И хотя ход вилки на 10 мм больше, чем у задней части, подвеска T-130 S идеально сбалансирована.
С 25-процентным провисанием амортизатора RockShox Deluxe RT задняя часть кажется очень стабильной даже при усилиях педалирования вне седла, но вы все равно можете использовать полный 130-миллиметровый ход на более неровных трассах, даже если вы твердо держите оба колеса. земля.
Компоненты
Места контакта и посадки Whyte T-130 набраны. Рукоятки и седло имеют достаточную набивку, не мешая езде, а 35-миллиметровый вынос и 780-миллиметровый руль идеально дополняют пропорции рамы. Конечно, тормозные рычаги Guide T не обеспечивают такого же легкого действия или быстрого возврата, как у Guide R, которые можно найти в других местах, но в их тормозной способности и модуляции нет ничего плохого.
Один из аспектов спецификации, который мы хотели бы изменить, — это задняя шина; более твердому составу 60a Maxxis Rekon 2,6 дюйма не хватает драйва на скользких подъемах и он резко выходит на мокрые корни и камни. На самом деле, мы бы использовали переднюю шину 3C High Roller II сзади, а переднюю — 3C Minion DHF.
Производительность
Замена на контрольные шины, улучшенное сцепление с задней частью и, несмотря на то, что наша комбинация шин размером 2,5/2,4 дюйма имела меньший объем, более мягкая резина и более глубокий протектор на задней части означали, что Whyte будет намного легче держаться вне линий развала, в то время как обеспечивая больше драйва на подъемах. И мальчик хорошо лазает на этом велосипеде. В седле или вне его подвеска устойчива.
Замена шин также показала, что геометрия, особенно высота каретки, на Т-130 действительно оптимизирована для шин размером 2,6 дюйма. С меньшей 2,4-дюймовой шиной сзади высота каретки 320 мм была слишком низкой, и мы начали чистить педали по корням и камням во время подъема. Те же самые подъемы, которые мы проехали на штатных шинах, без проблем.
Кроме того, поскольку ход задней части мотоцикла Whyte составляет всего 130 мм, дополнительная амортизация более толстого 2,6-дюймового каркаса приветствуется на более неровных трассах, так как вы достигнете пределов доступного хода до того, как геометрия или размеры остановят вас. .
Это просто потому, что геометрия Whyte T-130 S самая длинная, самая низкая и самая провисшая в категории 27,5 дюймов. На самом деле, размеры намного более прогрессивны, чем у любого другого в своем классе, поэтому, если вы среднего роста, мы рекомендуем размер M, особенно если вы переходите с велосипеда с геометрией старой школы.
Теперь доступны пять типоразмеров; От XS до XL
Verdict
Быстрый и прямолинейный, новейший Whyte T-130 S — потрясающий трейловый велосипед. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как супер короткая вилка со смещением и конструкция рамы с одним кольцом. Да, это самый короткий велосипед здесь, но Т-130 оптимально использует каждый миллиметр своего хода. Он никогда не чувствует себя слишком мягким или слишком активным под нагрузкой, но ударьте по неровному участку трассы, красное уплотнительное кольцо на амортизаторе укажет на полный ход, без намека на резкое дно. Однако Уайт не может конкурировать с высокими ценами Canyon, поэтому T-130 S придется довольствоваться вторым местом.
Подробная информация
Кадра: 6061 T6 Алюминий 130 мм. обода, шины Maxxis High Roller II/Rekon 27,5×2,6 дюйма
Трансмиссия: Система Truvativ Descendant 6K 32t, механизм переключения передач SRAM GX Eagle r
Тормоза: SRAM Guide T, 180/180 мм
00003 Компоненты:
Алюминиевый стержень 780 мм, шток Whyte Gravity 35 мм, стойка KS LEV-Integra 150 мм, седло Whyte Dual DensityРазмеры: XS, S, M, L, XL
Контакт: Whyte.bike
Размер езды: L
Угол головки: 65,3 °
Угол сидения: 68,3 °
BB Высота:
BB: BB: BB: BB: б. н. 432 мм Передний центр: 789 мм Колесная база: 1,221 мм Down Tube: 732mm Top Tube: 635mm Достижение: 480mm Если бы было сказано, что индустрия сейчас производит несколько горячих велосипедов, то британская велокомпания Whyte явно обжигает. Их последняя линейка трейловых и эндуро-байков с каждым годом получает международные награды, а их трейловый велосипед T-130 RS получил нашу награду за дизайн и инновации 2016 года за безупречную управляемость. Теперь компания Whyte выпустила карбоновую версию T-130 C, которая взорвала британские велосипедные СМИ и провозглашается идеальным трейловым велосипедом — пришло время посмотреть, о чем идет речь. Обновление от мая 2016 г .: У нас также был Whyte T-130C RS в нашем групповом тесте на трейловых велосипедах. Whyte T-130 C с ходом 130 мм удобно сочетается с сверхмощными трейловыми велосипедами последнего поколения, сочетая агрессивную геометрию с легким весом (12,45 кг без педалей для нашего среднего размера). форма. Благодаря своей универсальности, T-130 C подходит для всего: от плавных дуг на одноколейной трассе в центре трассы до эпических заездов в большие горы. Визуально, Уайт проделал отличную работу, используя однонаправленный карбоновый передний треугольник и алюминиевый задний треугольник. Уайт действительно пошел в город со стилем, используя гибкость карбона для создания очень красивого мотоцикла. Внутренняя маршрутизация сохраняет внешний вид, и нам нравится очень аккуратный внутренний встроенный болт подседельного штыря, который обеспечивает плавное и бесшовное соединение между стойкой и рамой. Гонщикам, которые ездят круглый год, понравится, что все подшипники защищены от атмосферных воздействий и имеют пожизненную гарантию на случай попадания воды. 900:05 Т-130 C Уайта стремится к господству в Великобритании. Whyte была одной из первых компаний, которая воспользовалась преимуществами конструкции, возможной с трансмиссией 1x. Удаление переднего механизма позволило Уайту вытянуть нижние перья прямо на 420 мм и серьезно усилить задний треугольник и шарниры. Уайт также использовал новый стандарт Boost, чтобы снова усилить соединение колеса и рамы. Геометрия нового T-130 C очень актуальна и агрессивна, но не слишком экстремальна. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивает идеальное сочетание привлекательной управляемости и уверенности на пересеченной местности, при этом избегая рулевого управления, как у баржи на низких скоростях. Когда дело доходит до размеров, T-130 C — это длинный байк (вылет 449 мм в среднем), поэтому тем, у кого короткая спина, следует тщательно подумать или продемонстрировать, прежде чем измерять. Высота каретки 331 мм агрессивно мала, что усиливает агрессивные намерения мотоцикла. За 4500 евро (3499 фунтов стерлингов) технические характеристики модели RS (более дорогая модель Works доступна за 5750 евро, 4499 фунтов стерлингов с вилкой Fox 34 Factory Float FIT4, Колеса Whyte Carbon и трансмиссия Shimano XT с карбоновой рукояткой Raceface) не оставляют желать лучшего. Велосипед оснащен новейшими ободьями SRAM 27.5 Roam 40 с внутренней шириной 21 мм, что немного мало по сегодняшним стандартам, и совместимостью с UST. Ободья весом 1615 г оказались прочными во время наших испытаний и оказались на удивление жесткими для трейловой колесной пары; это чувство могло быть частично вызвано очень прочной задней частью Boost. Трансмиссия 1 × 11 основана в основном на групсете SRAM X1 с ярким задним механизмом X0, система X1 оснащена звездочкой XSYNC 32T для хорошего удержания цепи. Преднамеренно, как уже упоминалось, передний механизм не предусмотрен, но когда удержание и диапазон передач X1 настолько хороши, мы не можем представить себе никаких причин, по которым он вам может понадобиться. Когда дело доходит до кокпита, компания Whyte выбрала мощный трейловый бластер, выбрав 40-мм вынос собственной марки для размера Small и 50-мм вынос для остальных размеров. В сочетании с 760-миллиметровыми рулями собственной марки кабина становится знакомой и хорошо подходит для мотоциклов. Мы рады видеть, что пульт дистанционного управления для 125-миллиметрового ревербератора спрятан под планкой слева, оставляя незагроможденную и функциональную кабину. Сборочный комплект «без излишеств-сделай что-нибудь» дополнен тормозами SRAM Guide RS, которые хорошо снижают скорость, хотя они настаивали на том, чтобы весело петь песню «Guide Brake» на мокрой дороге. Мы протестировали Whyte T-130 C на любой местности: от длительных горных кросс-кантри, джамп-парков, ночных заездов, многодневных поездок и многого другого. жесткой зарядки ступеней EWS. Универсальность велосипеда сделала его первым выбором для тестировщиков, когда им пришлось провести целый день на педалях. Мы подозревали, что Уайт будет хорошим альпинистом, и действительно, он взбирался по холмам с энергией и азартом. Угол наклона рулевой колонки 67 градусов обеспечивал точность рулевого управления при прохождении крутых технических подъемов, а сочетание жесткой настройки амортизатора и жесткого заднего треугольника гарантирует, что вся мощность преобразуется в скорость движения вперед. Угол сиденья 73,5 градуса средний, но положение для подъема было хорошим, длинный передний треугольник и короткая задняя часть создавали впечатление, что вы сидите дальше в байке, но прогресс был очень эффективным, и мы не испытал потери тяги на коротких резких подъемах. Мы обнаружили, что это всегда был один из первых велосипедов, поднимающихся на вершину холма в групповых поездках, но как его легкая конструкция и короткий ход справятся со спусками? На ровных плавных трассах мы обнаружили, что Whyte безумно быстр, мощная подача мощности и низкая и спокойная геометрия означают, что сверхвысокие скорости ощущаются весело, безопасно и интуитивно понятно. Амортизатор Rockshox Monarch Debonair, настроенный на среднее сжатие и быстрый отскок, очень хорошо сочетается с рамой, обеспечивая плавность хода и плавность хода. Подвеска QUAD-4 никогда не отказывается от большого хода, это не плюшевый вышибала, а скорее мускулистая борзая велосипеда. Управление резкое, как бритва, без нервозности, а позднее торможение и скольжение хвостом можно легко поощрять. Поддерживающая подвеска означает, что поднять мотоцикл в воздух не составляет труда, и даже самые цепкие гонщики будут искать возможность удвоить каждую секцию. Но можно ли пойти дальше? Как свидетельство уравновешенности и уверенности байков, мы стали чаще дрейфовать по местности, которая могла бы толкнуть большой 160-миллиметровый байк, и на удивление отлично провели время! При сильном движении по каменистой местности в погоне за самыми быстрыми мотоциклами эндуро более короткий ход 130 мм и вес пера дают о себе знать, исчерпывая ход при сильных повторных сильных ударах. Тем не менее, хорошо настроенный амортизатор хорошо набирает обороты, удерживая мотоцикл от зависания, а длинная колесная база кажется устойчивой и в своей стихии. Когда мотоцикл на грани, хорошая геометрия становится всем, и именно здесь T-130 C играет свою козырную карту. Его длинная верхняя труба и агрессивные углы в сочетании с мощной вилкой Rockshox Pike означают, что в руках уверенного в себе гонщика он сильно заряжается на местности, где он действительно не должен быть в состоянии, с удовольствием идет лицом к лицу с гораздо более длинноходными машинами. Когда дело доходит до придирок к Т-130 С, жаловаться не на что: ходовые качества, характеристики и технические характеристики превосходны. Для тестирования мы заменили заднюю шину на Maxxis Highroller II (по сравнению с быстро катящимся Maxxis Ardent), что мгновенно раскрыло потенциал мотоцикла в зимней грязи. Мы также заметили, что пятки начинают тереться о широкие дропауты наддува, повреждая краску, к сожалению, это проблема, от которой страдают многие велосипеды Boost 148 мм, и мы, безусловно, рекомендуем применить здесь некоторую защиту рамы. Но это все, очень краткий список после месяца катания! Итак, в заключение, Т-130 С будет многим полезен многим. Для гонщика среднего уровня длинная и высокоэффективная геометрия вселит уверенность на крутой местности, а легкая в использовании игривость позволит ранее нервным гонщикам подниматься в воздух при каждой возможности. Те, кто таскал за собой более длинное путешествие, полюбят энергичное восхождение и окажутся сначала на вершине холма, прежде чем сразиться со спусками. Более продвинутые гонщики оценят превосходную ударную настройку и геометрию, которые делают T-130 C невероятно быстрым, проворным и мощным трейловым оружием, простым в эксплуатации и способным оставаться с гораздо более длинными велосипедами, когда движение становится трудным. Whyte T-130 C сочетает в себе все, что делает алюминиевый T-130 великолепным, но в более легкой и агрессивной форме. Из коробки это невероятно быстрый трейловый байк с исключительной управляемостью и устойчивостью, который исключительно хорошо работает на местности, где 130-миллиметровый трейлбайк должен испытывать трудности. Является ли T-130 C блестящим трейловым байком? Да, это так, и он настолько способный, что это заставило нас задаться вопросом, зачем нам когда-либо нужно больше путешествий? Дополнительную информацию о велосипедах Whyte можно найти на их веб-сайте. Whytte T-10002. Трейловый велосипед?
The Whyte T-130 C RS
Одиночное кольцо Whyte Особая конструкция
Геометрия Whyte T-130 C
Размер М л XL Угол рулевой трубы 67° 67° 67° Уголок подседельной трубы 73,5° 73,3° 73,2° Верхняя труба 611,1 мм 631,0 мм 650,7 мм Длина рулевой трубы 115 мм 120 мм 130 мм Длина подседельной трубы 431,8 мм 457,2 мм 482,6 мм BB Высота 331,0 мм 331,0 мм 331,0 мм Длина цепи 420 мм 420 мм 420 мм Колесная база 1156,5 мм 1176,5 мм 1196,5 мм Стопка 589 мм 594 мм 603 мм Досягаемость 449 мм 467 мм 483 мм Технические характеристики мотоцикла Whyte T-130 C RS
Восхождение на Whyte T-130 C RS
Спуск на Whyte T-130 C RS
Является ли T-130 C идеальным трейловым байком?
Bottom Line