С двигателем газ: Мотоцикл с двигателем ГАЗ-53, с двигателем от грузовика

КАМАЗ и ГАЗ снизили цены на автомобили на 7–18% :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: КамАЗ

adv.rbc.ru

Читайте также

Минпромторг назвал российских производителей, которые снизили стоимость своих автомобилей после мартовского скачка цен, сообщает пресс-служба ведомства, цитирующая министра Дениса Мантурова. По данным министерства, в период с марта по ноябрь текущего года отечественный производитель КАМАЗ снизил цены на 7–15%, а ГАЗ — на 10–18%.

При этом глава Минпромторга в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал, что общий объем продаж автомобилей на отечественном рынке в 2022 году упал на 50% по сравнению с показателями за 2021 год.

adv.rbc.ru

Напомним, что, по прогнозам ведомства, в текущем году на авторынке в России будет продано 800 тыс. автомобилей. При этом, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году на российском рынке было реализовано более 1,6 млн новых автомобилей.

Ранее Autonews.ru сообщал о намерении АвтоВАЗа в 2023 году поднять цены на автомобили Lada.

Топ-менеджер компании Максим Соколов отметил, что рост цен будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.

Помимо этого, президент АвтоВАЗа добавил, что новые автомобили, которые компания планирует начать собирать на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге, будут дороже основного модельного ряда Lada.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Болгарии газ для конечных потребителей подорожал на 23% — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 31 декабря 2022
EUR ЦБ: 75,66 (-0,42) Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Курс доллара на 31 декабря 2022
USD ЦБ: 70,34 (-1,64) Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

При нападении на тюрьму в Мексике погибли 10 охранников Политика, 04:21

В Сирии заявили о пострадавшем аэропорте Дамаска из-за удара Израиля Политика, 03:31

В РАН заявили, что советский спутник «Космос-917» сгорит в атмосфере Технологии и медиа, 02:52

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 02:35

Жителя Абхазии объявили в розыск по делу об убийстве россиянина Общество, 02:31

Власти Киева и области сообщили о взрывах Политика, 01:52

Захарова заявила о «ролевых играх» после слов Арестовича о монархии Политика, 01:39

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Айронмен из «Бэби-клуба»: как наладить бизнес и отношения с женой РБК и Газпромбанк, 00:59

В Киеве и восьми областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 00:58

Politico узнало, когда Байден объявит о решении участвовать в выборах Политика, 00:34

Арестович вспомнил о «Властелине колец» и предложил Украине монархию Политика, 01 янв, 23:59

Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 01 янв, 23:47

Дубай отменил налог на продажу алкоголя Общество, 01 янв, 23:25

Как защитили Камчатку от киберугроз в условиях кадрового ИТ-голода РБК и РТК-Солар, 01 янв, 23:00

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В компании отметили, что январская цена для конечного потребителя вырастет до €91,89 за МВт·ч, но она будет ниже, чем планировавшаяся ранее

Фото: bulgartransgaz.bg

Болгарская газораспределительная компания «Булгаргаз» объявила о росте цен на газ для конечных потребителей в стране с 1 января до почти €92 за МВт·ч. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте компании.

Издание News.bg сообщает, что утвержденная национальным регулятором цена на газ в декабре составляла 146,09 лева за МВт·ч (чуть более €74), то есть новая цена будет выше на 33,63 лева за МВт·ч, или 23,02%.

«Булгаргаз» информирует клиентов, что окончательная цена предложения, по которой государственный поставщик может продавать природный газ конечным поставщикам и лицам, которым была выдана лицензия на производство и передачу тепловой энергии на январь 2023 года, составляет 179,72 болгарских лева за МВт·ч, или €91,89 за МВт·ч», — говорится в сообщении.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Компания сообщает для сравнения, что индекс европейских газовых рынков для поставок в январе 2023 года находится на уровне €118 за МВт·ч.

Ранее гендиректор «Булгаргаз» Деница Златева заявляла, что цена природного газа в январе в Болгарии будет ниже, чем планировала компания. При этом, отметила она, поставки газа на предстоящий год в полном объеме гарантированы от шести поставщиков.

«Мы по газу диверсифицировали не только поставщиков, но и маршруты доставки, чтобы убедиться, что не будет сбоев», — сказала Златева.

Цена на газ оказалась ниже из-за снижения стоимости на бирже. Ранее «Булгаргаз» просил национальный регулятор одобрить цену на январь в размере 204 левов за МВт·ч

В середине октября министр экономики страны Никола Стоянов заявил, что Болгария обеспечена газом на ближайшие 12–14 месяцев и газовый кризис позади. По его словам, проблему смогли решить за счет запуска интерконнектора (трубопровода для прямой связи национальных систем транспортировки природного газа) и проведения тендеров на поставку сжиженного газа.

В начале сентября стало известно, что Болгария договорилась с Баку о поставках газа в обмен на электричество. Азербайджан производит его сам, расходуя газ. Однако страны условились, что София будет поставлять электроэнергию, произведенную сверх необходимых объемов, в Азербайджан, а тот — отдавать ей газ.

По итогам переговоров азербайджанская сторона подтвердила, что София может рассчитывать на поставки 1 млрд куб. м газа в год по действующему контракту.

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
Г-образный двигатель двигатель Отто рядный двигатель двигатель Ленуара двигатель с верхним расположением распредвала

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

бензиновый двигатель , любой из классов двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по всей длине в возвратно-поступательном движении. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий такт, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа из-за расширения сгоревшего газа давит на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень вытесняет отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, для каждого цикла требуется четыре хода поршня — впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск — и два оборота коленчатого вала.

Недостаток четырехтактного цикла состоит в том, что выполняется только половина рабочих тактов по сравнению с двухтактным циклом ( см. ниже ), и только вдвое меньше мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость. Однако четырехтактный цикл обеспечивает более надежную очистку от выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопных газах.

Бензиновый двигатель | Эксплуатация, топливо и факты

V-образный двигатель

См. все СМИ

Ключевые сотрудники:
Зигфрид Маркус Готлиб Даймлер Карл Бенц
Похожие темы:
Г-образный двигатель двигатель Отто рядный двигатель двигатель Ленуара двигатель с верхним расположением распредвала

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением, инициируемым электрической искрой. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого мыслимого применения силовых установок, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и небольшие внутренние морские установки, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки, станки, электроинструменты. Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели менее распространены, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных садовых инструментах, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно разделить на несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, ходы за цикл, систему охлаждения и клапан тип и расположение. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршне-цилиндровом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головке поршня, которая перемещает цилиндр по всей длине в возвратно-поступательном движении. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и совершает работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров с возвратно-поступательными поршнями. Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и, таким образом, выполнять работу.

Большинство бензиновых двигателей представляют собой поршневые двигатели с возвратно-поступательным движением. Основные узлы поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа работают либо по четырехтактному, либо по двухтактному циклу.

Четырехтактный цикл

Из различных методов извлечения энергии из процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция которого впервые была разработана в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха всасывается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума. Смесь сжимается по мере того, как поршень поднимается в такте сжатия при закрытых обоих клапанах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *