Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110
Всю информацию об автомобиле можно найти в специальном бланке рекомендаций, предназначенном для обслуживания транспортного средства. Обычно он выдается при покупке автомобиля. Но если эта бюллетень затерялась, то важные данные, такие как объем заливаемого масла в двигатель, пропадают вместе с ней.
Сколько масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?
Содержание
Смотрите ниже сколько нужно заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 ↓
3,2-3,5 л
С тех пор, как стали выпускать “восьмерки” с карбюраторным двигателем, существенно объемы заправки двигателя маслом не поменялись. Если рассматривать ВАЗ 2110 16 клапанов, уровень масла в моторе остался прежним — 3,5 литра. Почему? Блок цилиндров и поддон существенно не изменились.
Увлекателен факт, что количество необходимого нефтепродукта в двигатель ВАЗ 2110 на 8 клапанов не отличается совсем. Однако важно обратить внимание на отметки максимума и минимума, потому что изначально часть масла нужно залить в масляный фильтр (300-400 мл), а остальную (3,2-3,5 л) в заливную горловину.
Важно! Всегда нужно ориентироваться на щуп, потому что слить все попросту невозможно.
Какая регулярность замены моторного масла в ВАЗ 2110?
Масло, во время работы автомобиля, сокращает трение между деталями двигателя, также оно выполняет функцию охлаждения двигателя. При большом пробеге оно разжижается и справляется со своим назначением хуже.
Автоспециалисты рекомендуют менять нефтепродукт в двигателе ВАЗ 2110 каждые 8 тысяч км. Если в поездках по трассе, к этому числу можно прибавить 1-2 тысячи пробега, то в сложных условиях использования (низкая температура воздуха, частая езда по городу, долгий простой транспортного средства) лучше не пренебрегать частотой смены масла. Иначе долгое использование нефтепродукта грозит износом деталей, который уже приведет к более дорогостоящему ремонту.
Определить, что нефтепродукт пришел в негодность можно по изменению цвета. В масле со временем оседают продукты сгорания топлива, поэтому жидкость темнеет.
Как подготовить автомобиль к замене моторного масла?
Перед заменой нефтепродукта, нужно слить масло после недолгой поездки. Это необходимо для разогрева нефтепродукта до теплого состояния. В таком виде он текучее, поэтому его можно быстрее и удобнее слить. После слития старого масла, новое нужно заливать в объеме, равном слитому. Как правило, для заливки требуется 3,2-3,5 л. моторного масла, вне зависимости от количества клапанов в двигателе.
Какое масло подходит для ВАЗ 2110?Масло для двигателя можно найти в магазинах трех видов:
- минеральное,
- полусинтетическое,
- синтетическое.
Подбирать его нужно, ориентируясь на состояние двигателя. Если движок исправный, то применяется синтетическое масло, вне зависимости от времени года. Полусинтетические масла следует использовать тогда, когда машина уже имеет большой пробег. Минеральное масло, как правило, используется в более старых двигателях, потому что оно дешевле и, соответственно, хуже по качеству.
Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. | Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. | Castrol Edge 5W-40 4 л. |
Так же можно расмотреть Лукойл , Mobil, Shell или ZIC. |
Еще один критерий выбора масла — степень вязкости. Ее параметры не должны быть меньше 10W-40, иначе масло может просачиваться через сальники.
Через день, после замены, измерьте уровень масла щупом. Если показатели масла в двигателе снизились — до лейте масло до нормального уровня.
Как часто проводить ТО
Можно ли отложить ремонт после обнаружения утечки масла под автомобилем? Ни при каких обстоятельствах! Если под автомобилем видна утечка, это означает, что она достаточно велика и длится уже достаточно долго, потому что ее даже не останавливает крышка под двигателем.
Масло в автомобиле после заливки циркулирует через все компоненты, которые в нем нуждаются, поэтому даже небольшой дефект может повлиять на состояние всего силового агрегата. Когда масла недостаточно, не происходит смазка всех компонентов, что приводит к очень серьезным и дорогостоящим дефектам. Даже если окажется, что масло только «вытекает» из системы кондиционирования, игнорирование этого случая может привести к заклиниванию компрессора и загрязнению масла всей системы. Регенерация и ремонт компрессора и чистка в целом также будут очень дорогими. Между тем, обычно процедуры, связанные с устранением утечки, не стоят дорого.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2110: пошаговая инструкция
Основная инструкция по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110, которая издается производителем говорит о том, что менять масло следует каждый 8-10 тыс. км пробега. Процесс замены не является сложным и произвести его сможет даже начинающий водитель. К тому же никакие дополнительные инструменты и оборудование нам не понадобятся. Можно конечно обратиться в автосервис, но это будет нецелесообразно, так как денег за такую процедуру берут не мало, а сделать ее можно самому, потратив всего 30 минут времени.
Содержание статьи
- 1 Тяжелые условия эксплуатации
- 2 Подготовка к замене
- 3 Какое количество масла будет оптимальным?
- 4 Как выбрать масло?
- 5 Какой тип масла подойдет именно вашему двигателю?
- 6 Подготовка и проведение процедуры
- 6.1 Используемые инструменты
- 6.2 Как происходит процесс сливания?
- 6.3 Промывка двигателя
- 6.4 Непосредственно заливка
- 7 Замена масла в двигателе. ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Тяжелые условия эксплуатации
Ту, информацию, которая нам предоставила инструкция, конечно можно считать правдивой. Дело в том, что большинство водителей эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях, в которых эта цифра уменьшается.
Что можно отнести к тяжелым условиям:
- Городские пробки, которые заставляют мотор работать на холостых оборотах большую часть времени.
- Суровый климат с низкой температурой, при которой густота масла увеличивается и вызывает дополнительную нагрузку.
- Езда по сельским и проселочным дорогам без покрытия, с большим количеством пыли и песка.
- В зимних условиях при частых прогревах или простоях в двигатели образуется конденсат, который меняет концентрацию масла в картере.
Один очень важный признак, который является стопроцентным доказательством необходимости замены — потемнение смазки, показывающее наличие примесей сгоревшего горючего.
Подготовка к замене
Чтобы процесс прошел правильно, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:
- Сливать отработанную смазку следует когда мотор еще не полностью остыл. Теплая смазка имеет повышенную текучесть, следовательно, на стенках картера ее практически не останется.
- Если поездка не осуществлялась и движок полностью холодный, желательно прогреть его до 80 градусов опять же по причине из первого пункта.
- Не следует приобретать и заливать другую марку масла.
Какое количество масла будет оптимальным?
При непосредственно замене, у многих водителей возникает вопрос о количестве заливаемой жидкости. Точный ответ здесь дать практически невозможно, так как сколько водителей, столько и мнений. Кто то предпочитает заполнять до максимума, на сколько это возможно, а кому-то кажется что лучше залить поменьше. Как бы то ни было, средний рекомендуемый объем варьируется в диапазоне 3,5 — 3,8 л. Канистры в 4 литра точно будет достаточно.
Как выбрать масло?
Еще один очень важный момент — при замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Поэтому о его приобретении следует позаботиться заранее. Лучше взять такую же модель, какая и была установлена до этого.
И так, все масла, которые можно увидеть, делятся на 3 типа:
- Минеральное;
- Полусинтетическое;
- Синтетическое;
Какой тип масла подойдет именно вашему двигателю?
- Если с вашим автомобилем все в порядке и мотор не расходует масло, поддерживает его необходимое давление, то можно смело использовать синтетику и соответственно замену тоже производить на синтетику.
- Полусинтетическое и минеральное масло следует заливать тогда, когда двигатель значительно износился, подъедает масло и не держит необходимое давление.
После того, как тип масла был определен, следует определять с его маркой. Их на рынке огромное количество и большинство из них являются высококачественными. Поэтому модель выбирать следует исходя из своих возможностей, ориентируются на цену и качество. При замене масла ваз 2110, не следует использовать смазочную жидкость с вязкостью ниже 10W-40.
Также следует остерегаться подделок и покупать модели только в проверенных официальных магазинах, которые дорожат своей репутацией. Статистика говорит о том, что на рынке процент поддельной продукции переваливает за 40%. Разумеется, чаще всего это касается известных фирм, которые завоевали доверие у потребителей. Конечно стоимость настоящего, фирменного масла будет значительно выше подделки, но зато будет гарантировано высокое качество и наличие необходимых характеристик.
Подготовка и проведение процедуры
Перед заменой масла в двигателе ваз 2110, как уже было сказано следует прогреть или остудить двигатель до температуры 80 градусов. Для этого после поездки необходимо дать ему постоять около 10 минут или, если автомобиль был заглушен, прогреть за такое же время.
Используемые инструменты
- Набор гаечных ключей различного размера;
- Воронка;
- Специальный ключ для извлечения масляного фильтра;
- Подготовленная емкость для слива 5 литров отработанной смазки;
- Тряпочки для очистки.
Как происходит процесс сливания?
Первым делом необходимо открутить пробку для заливки масла. Это позволяет нормализовать давление в картере и обеспечивает свободное стекание жидкости.
- Подготовленную емкость подставляем под сливное отверстие.
- Откручиваем пробку отверстия для слива. Здесь следует отметить, что масло в картере очень горячее и после откручивания необходимо убрать руки как можно быстрее.
- Процесс стекания масла начинается самостоятельно.
- Ждем 10 минут — именно за это время масло практически полностью уйдет со стенок картера и узлов двигателя.
Промывка двигателя
Разумеется в двигателе остались частички отработки и чтобы избежать смешивания, следует произвести промывку. Для этого делаем следующее:
- Закручиваем заглушку сливного отверстия, извлеченную на первом этапе.
- Заливаем в картер промывочный состав до минимальной отметки.
- Запускаем двигатель и даем поработать на холостых оборотах около 10 минут.
- Сливаем промывочную жидкость, так же как и масло на первом этапе.
- Откручиваем фильтр специальным ключом и ждем пока масло полностью вытечет.
Непосредственно заливка
- Первым делом необходимо протереть место вкручивания фильтра какой-либо тряпочкой.
- Затем заливаем масло в новый, ранее приобретенный фильтор на половину и протираем смазкой резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
- Закручиваем сливную заглушку ключом.
- Используя воронку, заливаем новое масло в необходимом объеме. В процессе заливки проверяем уровень масла щупом и добиваемся того, чтобы уровень находился между минимальной и максимальной отметкой.
- Закручиваем пробку заливного отверстия и устанавливаем на место щуп.
- Запускаем мотор и даем ему поработать до погасания лампочки давления масла.
- Глушим двигатель.
- Снова проверяем уровень масла и если он нарушился, доливаем смазку до необходимого показателя.
На этом процесс закончен и теперь о замене вы можете забыть на долгое время. Ни в коем случае не выбрасывайте отработку в окружающую среду, так как она негативно скажется не почве и нарушит экологию. Лучше утилизировать жидкость, к тому же многие автосервисы принимают его и сдают на переработку.
Замена масла в двигателе. ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
youtube.com/embed/O7GHqV2sxgM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Поделиться с друзьями:
Service Комплект моторного масла 5W-30 4 литра + масляный фильтр SCT SM101 купить , 19,45 €
Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я | 04.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 602 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 i 4×4 | 10.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 604 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 651 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09. 1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 649 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 692 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 644 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i Cat | 10.1987 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 733 |
FORD SCORPIO я Stufenheck (GGE) 2,9 я | 09.1986 — 12.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 758 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 | 12.1989 — 10.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 760 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я | 09.1991 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л. с. | 0928 818 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 822 |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 746 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 672 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | Б4А | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 690 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 691 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2. 3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 563 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 | 09.1983 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 | 02.1985 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 603 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | ПРТ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 575 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ГГТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 568 |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 | 08.1982 — 12.1986 | PR6 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2,8 XR4i | 08. 1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 637 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 689 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 688 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | БА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 361 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 372 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 379 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 01. 1995 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2010 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 371 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 376 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 380 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 01.1995 — 08.2002 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 377 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 10.2000 | ВАЗ-2111 | 54 кВт, 73 л. с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 381 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 01.1995 — 09.2000 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 382 |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААП |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО | 11.2008 — | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААЖ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л. с. | 1113 ААО |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААИ |
ЛАДА КАЛИНА Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААН |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — 12. 2009 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААХ |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i | 06.1996 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 359 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 09.2010 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААР |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | ВА3 21214 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААГ |
ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 | 09.2002 — | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 386 |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО | 09.2002 — | ВА3 21214 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 | 10.2009 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л. с. | 1113 ААК |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААЛ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG | 03.2009 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | |
Опель Омега А (V87) 2,6 я | 09.1990 — 03.1994 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 850 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 12.1987 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л. с. | 0039 695 |
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. | 03.1988 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 889 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 840 |
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 | 03.1991 — 07.1992 | С 30 XEI | 169 кВт, 230 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i | 09.1990 — 03.1994 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 851 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 03.1994 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03. 1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 780 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 852 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 | 09.1988 — 04.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 Cat | 03.1987 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 779 |
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я | 09.1990 — 09.1993 | 25 СВ | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 711 |
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i | 09.1990 — 09.1993 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 849 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 | 01.1988 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3. 0 | 09.1987 — 09.1993 | К 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 713 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V | 09.1989 — 09.1993 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 838 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat | 01.1988 — 09.1993 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
82.0 Класс В Лада 2110-2112, Приора, Лада 2113-2115, Калина, Гранта Комплект усиленных поршней Black Edition Piston Expert
- Описание
- Отзывы (0)
Для двигателей ВАЗ-2110, 2111, 21114, 11183
Состав
Комплекты поршневых колец 4 шт.
Поршневые пальцы 4 шт.
Поршни (графит + фосфатирование) 4 шт.
Экономит топливо, увеличивает срок службы, снижает шум двигателя.
Полный комплект на один двигатель.
Новые поршни имеют фосфатированное покрытие поршня и анодированную канавку под поршневое кольцо.
Снижает коэффициент трения, повышает износостойкость и коррозионную стойкость, а также улучшает маслопоглощение по сравнению с обычным поршнем.
Основные показатели с фосфатированной поверхности:
Коэффициент трения меньше на 25-30%
Поверхностная емкость увеличивается в 3-4 раза, с 2,5 до 7-10 г/м2
Коррозионная стойкость Увеличена более чем в 10 раз
Теплостойкость Свойства стабильны до 500°С
Основные параметры анодированной поверхности:
Твердость в 3 раза выше твердости материала поршня
Прочность увеличена в 1,5-2 раза
По наружному диаметру поршни делятся на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу на расстоянии 55,0 мм от головка поршня)
класс поршня для внешнего диаметра A B C D E
Диаметр поршня 82,0 (мм) 81,965–81,975 81,975–78,985 81,985–81,995 81,995–82,005 82,005–82,015
Диаметр поршня 82,4 (мм) 82. 365-82.375 82.375-82.385 82.385-82.395 82.395-82.405 82.415-82.4.4
Диаметр поршня 82,8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815
Просмотр
82.0. Издание Piston Expert
Для двигателей ВАЗ-2110, 2111, 21114, 11183 Состав Комплекты поршневых колец 4 шт. Поршн..
7 935 ₽
- 7 935 ₽
- Производитель: Мотордеталь-Кострома
- Код товара: Лада 2110-2112, Приора, Лада 2113-2115, Калина, Гранта
- Наличие:В наличии
Для двигателей ВАЗ-2110, 2111, 21114, 11183
Состав
Комплекты поршневых колец 4 шт.
Поршневые пальцы 4 шт.
Поршни (графит + фосфатирование) 4 шт.
Экономит топливо, увеличивает срок службы, снижает шум двигателя.