Замена масла в акпп поло седан 2020: Замена масла в АКПП Фольксваген Поло

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1. 8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats. ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:


слева 09G325429, справа 09G325429A

Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.

— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

Нашему брату автолюбителю доподлинно известно, что от того, какое масло заливать, как в двигатель, так и в трансмиссию и с какой это делать периодичностью зависят сроки службы этих агрегатов. Помимо этого, необходимо следить за уровнями смазочных жидкостей и своевременно осуществлять их доливку. И тогда проведение капитальных ремонтов силовых и трансмиссионных агрегатов можно отсрочить надолго.

Однако, применяя дешевые подделки и пренебрежительно относясь к контролю за уровнями смазочных жидкостей, непременно приводит к необходимости обращения в ремонтные мастерские, где восстановительные манипуляции обходятся отнюдь не дешево.

Содержание

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40.   Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

Артикулы вязкости масла

Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:

  • 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
  • 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
  • 10W — соответственно до -25º;
  • 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
  • и 20W — соответствует температуре -15º.

Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.

Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.

Масло в двигатель VW Polo: какое лучше для постоянного применения?

Силовым агрегатам русифицированного немца наиболее подходит смазка со следующими параметрами:

  • марка масла SAE с индексами 5W-40, а также 5W-30;
  • с артикулом VW 502.00;
  • но для российских условий эксплуатации рекомендуется брать смазку VW 504.00.

Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?

Для России желательно применять масло VW 504. 00 из-за того, что:

  • эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
  • масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
  • прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.

Периодичность замены

Что касается замены, то интервалы, как правило, штатные:

  • в среднем это от до 10 тыс. и вплоть до 15 тыс. смешанного пробега;
  • при городской эксплуатации – интервал в два раза меньше;
  • следует как можно чаще, а в идеале каждый день проверять актуальный уровень масла.

Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек

Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.

С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.

Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.

Что касается  смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.

Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.

Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.

Интервалы замены

Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.

Tags: масло

Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан

Новый седан VW Polo для России на самом деле является лифтбеком Skoda Rapid под маркой

.
Дэн Михаласку

25 февраля 2020 в 17:32

Дэн Михаласку

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге выйдет на другие рынки по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик.

Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой мягких светодиодных задних фонарей.

Читайте также: VW Virtus Subcompact Sedan достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике вырезы в дверях одинаковые. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом. Что касается TSI, то он сочетается исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предшествующим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее (4483 мм (176,5 дюйма)) и на 13 мм (0,5 дюйма) выше (1484 мм (58,4 дюйма)). Он также имеет увеличенную на 49 мм (1,9 дюйма) колесную базу. Это приводит к увеличенному пространству для задних пассажиров и массивному багажнику на 550 литров (19,4 кубических фута) — на 90 литров (3,2 кубических фута) больше, чем раньше.

Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ТЕГИ Рекомендуемые новые автомобили Россия Skoda Rapid VW VW Polo

Масло моторное VW Golf: Какой тип и как менять

  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Совет
  • Volkswagen Golf Отзывы
  • Фольксваген Хэтчбек Диапазон
  • Фольксваген
  • Маленькие автомобили

Вопрос от Стейси Футо

Когда дело доходит до замены масла в моем VW Golf, не могли бы вы сказать мне правильный тип и дать мне указания по процедуре?

Ответил CarsGuide

5 августа 2021 г. David Morley

Не существует особых способов замены масла в VW Golf, но эта процедура имеет решающее значение, так как неправильное ее выполнение может привести к поломке двигателя. Лучший совет — получить руководство по ремонту для конкретной модели Golf и использовать его в качестве пошагового руководства к тому, что является отличной задачей по обслуживанию дома своими руками.

В принципе, первое, что нужно сделать, это определить, как часто нужно менять масло, иначе известный как правильный интервал замены масла. Для большинства из нас это будет основываться на расстоянии, пройденном с момента последней замены масла. Поздние модели Golf имеют интервал обслуживания 12 месяцев или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Оттуда можно использовать гаечный ключ или головку подходящего размера (не разводной ключ), чтобы открутить сливную пробку в нижней части двигателя и слить старое масло. Следующей процедурой является замена масляного фильтра, а затем заливка в двигатель подходящего типа масла для VW Golf.

Поскольку большая часть этой работы выполняется снизу автомобиля, удобно иметь фонарик или дополнительный свет, а также сливные поддоны и чистую тряпку для вытирания разливов. Не забывайте, что экологически чистая утилизация старого масла и фильтра является частью сделки.

Выбор моторного масла для Volkswagen Golf зависит от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, а также от того, оснащен он турбонаддувом или нет. Точные характеристики необходимого вам масла должны быть указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вообще говоря, большинство автомобилей Golf, будь то бензиновые или дизельные, выпущенные за последние несколько лет, для правильной работы требуют полностью синтетического масла 5W30. В зависимости от модели, объем масла в Golf составляет от четырех до пяти литров, поэтому пятилитровый пакет даст вам немного масла для доливки.

Если вы не уверены, что справитесь с этой работой, то лучшим вариантом будет поездка к местному механику или в сервисный центр. Но если вы готовы попробовать, то это отличный проект по уходу за домом для первого раза. Еще одна хорошая идея — иметь друга с механическим складом ума, который проведет вас через весь процесс в первый раз.

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставляются в виде только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Другие проблемы с Volkswagen Golf

  • Можно ли увеличить грузоподъемность автомобиля, увеличив мощность задних пружин или амортизаторов?
  • Какое моторное масло лучше всего подходит для универсала Volkswagen Golf VII 2014 года выпуска?
  • Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020 года?
  • Мой Volkswagen Golf 2009 года становится дорогим в ремонте, стоит ли его продавать?
  • Какой маленький полноприводный хэтчбек купить?
  • Volkswagen Golf 2013: Надежная замена автомобиля
  • Какова стоимость перепродажи Volkswagen Golf и Toyota Corolla?
  • Volkswagen Golf 2016 или Hyundai i30 2018: надежны ли они?

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ VOLKSWAGEN GOLF

Популярные в Advice

  • В каких дополнительных кабинах есть крепление для детского сиденья. ..
  • Как отремонтировать или заменить автомобиль…
  • Австралийские дорожные знаки для чайников
  • Кит-кары Австралия: вы все еще можете построить один…
  • Как GST применяется к подержанным или подержанным автомобилям
  • Можно ли купить машину без прав?
  • Правила парковки, которые вы должны знать
  • Все, что вам нужно знать о покупке…
  • Как проверить, не угнали ли машину
  • Лучшие автомобили Австралии: официальный Топ-10

Чем мы можем помочь?

Обратите внимание: на вопросы нельзя отвечать в частном порядке. All answers will be published on CarsGuide.com.au

Make Select MakeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAtlisAudiAustinAustin HealeyAUTOMOBILI PININFARINABedfordBentleyBertoneBMWBMW AlpinaBolwellBorgwardBrabhamBUFORIBUGATTIBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosEV AutomotiveFerrariFiatFiskerFordFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGMCGMSVGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHoldenHolden HDTHondaHSVHumberHummerHyundaiHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJMCJoylongKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLeylandLIFANLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisN.S.U.NissanOKAOpelPantherPERFORMAXPeugeotPininfarinaPolestarPontiacPorschePrinceProtonRamRamblerRenaultRivianRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongSSCStandardStudebakerSubaruSunb eamSuzukiTataTD 2000TeslaToyotaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaVolkswagenVolvoWolseleyZetaZX Auto

Модель Выберите модель

Год (необязательно) Выберите год

Местонахождение Выберите штатACTNSWNTQLDSATASVICWA

Адрес электронной почты

Ваш вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с соблюдать CarsGuide Условия и положения и Политика конфиденциальности. Carsguide оставляет за собой право не отвечать на вопросы любая причина. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны как общие руководство, и на него нельзя полагаться как на индивидуальный совет.

Есть новый вопрос к команде CarsGuide?

Спросите сейчас

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *