Узет двигатель: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

ДВИГАТЕЛЬ 1UZ-FE

1994 Celsior/Lexus LS 400

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

———————————————————-

Характеристика                                         Значение

Литраж                            (1) 153.0 куб.дюйма. (4.0л.)

Литраж                          (2) 244 куб.дюйма.. In. (4.0L)

Диаметр цилиндра                               3.44″ (87.5 мм)

Ход поршня                                     3.25″ (82.5 мм)

Коэффициент                                             10.

0:1

Топливная система                                          PFI

Мощность/об. мин. ………………………..  250 л.с./ 5300

Крутящий момент /об. мин                260 фут*фунт / 4400

(1)  — 1989-1992 модель.

(2)  — 1993-1994 модель. ———————————-

 

ПОДШИПНИКИ ШАТУНОВ И КОЛЕНВАЛА

ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ И КОЛЕНВАЛА

———————————————————-

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Коленвал

Осевой люфт

Новый или восстановленный               0008-.0087 (.020-.022)

Предельный срок службы                            .0118 (.300)

Износ                                             . 0031 (.080)

Главные подшипники

Диаметр шейки                    2.6373-2.6378 (66.988-67.000)

Некруглость шейки                                 .0008 (.020)

Конус шейки                                       .0008 (.020)

Масляный зазор

Новый или восстановленный              .0010-.0018 (.026-.045)

Предельный срок службы                            .0022 (.055)

Подшипник верхней головки шатуна

Диаметр шейки                    2.0465-2.0472 (51.982-52.000)

Некруглость шейки                                 .0008 (.020)

Конус шейки                                       .0008 (.020)

Масляный зазор

Новый или восстановленный              .0011-.0021 (.027-.053)

Предельный срок службы                            .0026 (.065)

———————————————————-


 

1991 ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНОВ И КОЛЕНВАЛА

 

———————————————————-

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Коленвал

Осевой люфт

Новый или восстановленный               0008-.0087 (.020-.022)

Предельный срок службы                            .0118 (.300)

Износ                                             .0031 (.080)

Главные подшипники

Диаметр шейки                    2.6373-2.6378 (66.988-67.000)

Некруглость шейки                                 .0008 (.020)

Конус шейки                                       .0008 (.020)

Масляный зазор

Новый или восстановленный              .0010-.0018 (.026-.045)

Предельный срок службы                            .0022 (.055)

Подшипник верхней головки шатуна

Диаметр шейки

Метка «1»                        2.0470-2.0472 (51.994-52.000)

Метка «2»                        2. 0468-2.0470 (51.988-51.994)

Метка «3»                        2.0465-2.0468 (51.982-51.988)

Некруглость шейки                                 .0008 (.020)

Конус шейки                                       .0008 (.020)

Масляный зазор

Новый или восстановленный              .0011-.0021 (.027-.053)

Предельный срок службы                            .0026 (.065)

———————————————————-

СПЕЦИФИКАЦИЯ ШАТУНОВ

———————————————————-

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Диаметр поршня

Втулка поршневого пальца           .8663-.8668 (22.005-22.017)

Большая головка шатуна

Метка «1»                        2. 1654-2.1656 (55.000-55.006)

Метка «2»                        2.1656-2.1658 (55.006-55.012)

Метка «3»                        2.1658-2.1661 (55.012-55.018)

Метка «4»                        2.1661-2.1663 (55.018-55.024)

Максимальный изгиб (1)                            .0020 (.050)

Максимальное скручивание (1)                      .0059 (.150)

Боковой люфт

Новый или восстановленный          (2) .0059-.0130 (.150-.330)

Новый или восстановленный          (3) .0063-.0130 (.150-.330)

Предельный срок службы                        (2) .0150 (.380)

Предельный срок службы                        (3) .0138 (.380)

Диаметр шатунного болта

Новый или восстановленный            .2835-.2874 (7.200-7.300)

Предельный срок службы                           . 2756 (7.000)

(1) — На длину 3.94″ (100 мм) шатуна (от центра до центра).

(2)  — 1990 Model.

(3)  — 1991 Model.

—————————————————————

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОРШНЕЙ, ПАЛЬЦЕВ, КОЛЕЦ

—————————————————————

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Поршни

Поршневой зазор

Новый или восстановленный              .0008-.0016 (0.20-0.40)

Предельный срок службы                            .0024 (.060)

Диаметр

Метка «1»                        3.4437-3.4441 (87.470-87.480)

Метка «2»                        3.

4441-3.4445 (87.480-87.490)

Метка «3»                        3.4445-3.4449 (87.490-87.500)

Поршневой палец

Диаметр                            .8860-.8665 (21.997-22.009)

Посадка поршня                                             (1)

Посадка штока                                              (2)

Новый или восстановленный          (3) .0002-.0004 (.005-.011)

Предельный срок службы                          (3) .002 (.05)

Кольцо N1 Зазор разреза

Новый или восстановленный              .0098-.0177 (.250-.450)

Предельный срок службы                           .0413 (1.050)

Боковой зазор                          .0008-.0024 (.020-.060)

Кольцо N2 Зазор разреза

Новый или восстановленный              . 0138-.0244 (.350-.620)

Предельный срок службы                           .0472 (1.200)

Боковой зазор                          .0006-.0022 (.015-.055)

Кольцо N3 (масло) Зазор разреза

Новый или восстановленный              .0059-.0224 (.150-.570)

Предельный срок службы                           .0433 (1.100)

(1)  – Плотная посадка / 140° F (60° C)

(2)  — Плотная посадка.

(3)   – модель 1991.

 

—————————————————————

СПЕЦИФИКАЦИЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

—————————————————————

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Диаметр расточки цилиндра

Метка «1»                        3.4449-3.4453 (87.500-87.510)

Метка «2»                        3.4453-3.4457 (87.510-87.520)

Метка «3»                        3.4457-3.4461 (87.520-87.530)

Предельный срок службы                         3.4539 (87.730)

———————————————————-

СПЕЦИФИКАЦИЯ КЛАПАНОВ И КЛАПАННЫХ ПРУЖИН

———————————————————-

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Впускные клапана

Угол скоса тарелки                                       44.5°

Минимальные поля

Новый или восстановленный                      .039″ (1.00 мм)

Предельный срок службы                          . 020″ (.50 мм)

Минимальная доводочная длина               3.7185″ (94.450 мм)

Диаметр стержня                  .2350-.2356″ (5.970-5.985 мм)

Максимальная доводка упора клапана                         (1)

Выпускной клапан

Угол скоса тарелки                                       44.5°

Минимальные поля

Новый или восстановленный                      .039″ (1.00 мм)

Предельный срок службы                          .020″ (.50 мм)

Минимальная доводочная длина               3.7953″ (96.400 мм)

Диаметр стержня                  .2348-.2354″ (5.965-5.980 мм)

Максимальная доводка упора клапана                         (1)

Пружины клапанов

Свободная длина                               1.717″ (43.6 мм)

Установочная длина                           1. 295″ (32.90 мм)

Неперпендикулярность                           .080″ (2.00 мм)

Сжатая пружина                41.9-46.3 фунт*дюйм/ 1.295 кг*мм

 

(1) — НЕ превышайте минимальную полную длину клапана.

 

—————————————————————

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

—————————————————————

 

Характеристика                                                  Спецификация

Максимальная деформация                          .004″ (.10 мм)

Седла клапанов впускного клапана

Угол седла                                                  45°

Ширина седла                          .040-.055″ (1.00-1.40 мм)

Максимальный износ седла                               (1) None

Выпускной клапан

Угол седла                                                  45°

Ширина седла                          . 040-.055″ (1.00-1.40 мм)

Максимальный износ седла                               (1) None

Направляющая втулка впускного клапана

Стандартный размер              .4331-.4341″ (11.000-11.027 мм)

Увеличенный размер              .4350-.4361″ (11.050-11.077 мм)

Направляющая втулка               .2366-.2374″ (6.010-6.030 мм)

Установочная высота                Установка в стопорное кольцо

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой

Новый или восстановленный             .0010-.0024″ (.025-.060 мм)

Предельный срок службы                          .0031″ (.080 мм)

Направляющая втулка выпускного клапана

Максимальный износ седла                               (1) None

Направляющая втулка впускного клапана

Стандартный размер              . 4331-.4341″ (11.000-11.027 мм)

Увеличенный размер              .4350-.4361″ (11.050-11.077 мм)

Направляющая втулка               .2366-.2374″ (6.010-6.030 мм)

Установочная высота                Установка в стопорное кольцо

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой

Новый или восстановленный             .0012-.0026″ (.030-.065 мм)

Предельный срок службы                          .0039″ (.100 мм)

 

(1) — Седло должно быть концентрическими. Если нет, то необходим перетачивать седло.

—————————————————————

СПЕЦИФИКАЦИЯ РСПРЕДВАЛА

—————————————————————

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Осевой люфт

Новый или восстановленный              .0016-.0035 (.040-.090)

Предельный срок службы                            .0047 (.120)

Диаметр шейки вала

Выпускной кулачек

Расточка                           .9433-.9439 (23.959-23.975)

Все остальные                    1.0612-1.0618 (26.954-26.970)

Износ шейки                                       .0031 (.080)

Высота кулачка

Впуск

Новый или восстановленный        1.6421-1.6461 (41.710-41.810)

Предельный срок службы                         1.6362 (41.560)

Выпуск

Новый или восстановленный        1.6500-1.6539 (41.910-41.010)

Предельный срок службы                          1.6441 (41.76)

—————————————————————

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ

—————————————————————

Характеристика                                                    Дюйм. (мм)

Диаметр отверстия                1.2205-1.2211 (31.000-31.016)

Диаметр толкателя                1.2191-1.2195 (30.966-30.976)

Масляный зазор

Новый или восстановленный              .0009-.0020 (.024-.050)

Предельный срок службы                            .0028 (.070)

 

Полная спецификация двигателя 1UZFE на английском языке


характеристики, масло и ГРМ, проблемы

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Содержание

  1. Характеристики двигателя 2UZ-FE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места 2UZ
  6. Отзывы
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE 

 

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

 

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

3UR-FE — бензиновый 5.7 V8 от Тойота

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

Двигатель 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Мотор 1VD-FTV — дизельный V8 Toyota

Обслуживание

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

 

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

4GR — шестицилиндровый V-образный 4.0 Тойота

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от  официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

Турбо кит от Garrett GT40

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)
  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.
Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Видео

 

О создании 50-узлового электрического катера:

Это была длинная и извилистая электрическая дорога.

Впервые мы начали использовать батареи для управления лодкой на нашем гибриде Zogo еще в 2009 году. Тем не менее — почти десять лет спустя — электрическая революция все еще «не за горами». Мы продолжаем консультировать по практическим кроссплатформенным силовым установкам на лодках наших клиентов. У нас есть специальная лодка для омаров, которая будет оснащена именно такой системой. Мы следим за волной гибридной энергетики в европейских гаванях. И мы продолжаем возиться с идеями, чтобы увидеть, меняется ли исчисление электронов в лодках. Поэтому мы хотели посмотреть, что произойдет, если мы возьмем по-настоящему высокопроизводительную конструкцию с двигателем внутреннего сгорания и настроим ее на чистую полностью электрическую энергию.

Стелла Блю может коснуться 50 узлов. Но сможет ли она сделать это с полностью электрическим двигателем?

Мы начали с дизайна, которому доверяем, под названием Stella Blue . Это наша 24-футовая классическая быстроходная лодка, построенная с нуля, чтобы быть лодкой со скоростью 50 узлов: двигатель корвета V-8, мощность более 400 лошадиных сил, глубокое V-образное дно: это серьезный бизнес скорости .

Разве не было бы замечательно, если бы мы могли сохранить все те же характеристики, но убрали вонючий выхлоп и (правда, хриплый) шум выхлопной трубы? Идея заключалась в экологичности и веселье: давайте посмотрим на производительность и денежную сторону полностью электрического преобразования:

Силовая установка проста. Если мы удалим все необходимое для газового двигателя, 1700 фунтов волшебным образом вылетят из 4000-фунтовой лодки. А также 34 000 долларов на оборудование и рабочую силу. Нам это нравится! Этот большой вонючий двигатель внутреннего сгорания заменен стандартным двигателем электромобиля, настроенным на скорость специалистами по гонкам на электромобилях. Наша новая силовая установка для электромобилей мощностью 400 л.с. вместе с коробкой передач, контроллером, преобразователем и зарядным устройством весит всего 420 фунтов. Хороший!

Морские свинцово-кислотные аккумуляторы, подобные этой банке от eFerry в Индии, дешевы и долговечны. Но они тяжелые.

Но тогда нам нужны батарейки. И вот в чем загвоздка: управлять лодкой с электричеством легко. Носить это электричество с собой — нет. Сегодняшние батареи имеют крошечную долю плотности энергии бензина или дизельного топлива. Нам нужно много батареек. Как много? Свинцово-кислотные аккумуляторы старой школы — проверенная и недорогая технология. Мы можем установить около восьми морских батарей 4-D для небольшой экономии веса по сравнению с системой IC примерно на 200 фунтов. При 165 ампер-часах каждая, что дает нам 16 киловатт-часов энергии. Мы можем разряжать их на 50%, не повреждая летучих мышей. Это дает 8 киловатт-часов полезной энергии. На полном газу 400 л.с. равняются примерно 300 киловаттам. Это означает, что мы можем запустить лодку на полном газу в течение — подождите — около полутора минут!

Если мы откажемся от полностью открытой дроссельной заслонки и будем вести лодку с хорошей крейсерской скоростью, скажем, в 25 узлов, потребление энергии снизится. Теперь у нас кончился заряд после семь минут — и все же довольно короткий круг вокруг озера.

Положительным моментом является то, что свинцово-кислотные аккумуляторы дешевы: 500 долларов за аккумулятор или 4000 долларов за полный банк. Это дает более дешевую лодку, чем газовая версия. Но совершенно непригодный для чего-то вроде производительности Stella Blue , для которой был разработан.

Эти литий-ионные устройства намного легче. Но они в 6 раз дороже. Революция начинается, когда эта формула меняется.

Наши единственные варианты производительности — современные литий-железо-фосфатные батареи. Это то, что использует Тесла. Они легкие, имеют более высокую плотность энергии. А также выдерживает более глубокий разряд без повреждений. При том же весе наша лодка может иметь 64 полезных киловатт-часа или примерно в 8 раз больше, чем у свинцово-кислотных систем. Литий-железо-фосфат — это зрелая технология, используемая в электромобилях уже десять лет или более, а в морских приложениях она приближается к массовому внедрению. Они также дорогие. Набор, который нам нужен, стоит 32 000 долларов. Это увеличивает стоимость нашей тестовой лодки на 10 000 долларов больше, чем стоимость нашей лодки с газовым двигателем.

Каково представление? На открытом воздухе она проедет 15 минут со скоростью 50 узлов, а затем на холостом ходу доберется до дома (конечно, без «патт-патт»). При 25 узлах получим час с четвертью. Не так уж и плохо для небольшого озера.

Что на электрическом горизонте? Слухи, просачивающиеся из оборонного сообщества и передовых фирм по производству аккумуляторов, трудно интерпретировать. Ходят разговоры о лучшем использовании современной химии лития, что может обеспечить пятикратное улучшение плотности энергии за несколько лет. Но мы сомневаемся. Есть новые суперконденсаторы, которые могут обеспечить сорокакратное улучшение. Любой из них заставит эту лодку действительно работать.

«Но подождите», мы слышим, как вы говорите: «Есть электрические катера, я видел их на европейских озерах!» Ну и тут мы копнули немного глубже. Оказывается, есть стильные европейские быстроходные катера с линиями в стиле ретро и лакированным верхом. Есть также электрические лодки, которые в соответствии с экологическими нормами поддерживают чистоту озер. И некоторые из электрических лодок — это те же модели, что и скоростные катера. Но , это не катера. Они заменили большие газовые двигатели очень маленькими электродвигателями. Максимальная скорость составляет около 18 узлов, а запас хода — около часа. Мы можем легко сопоставить это с e-Stella Blue . Но наши клиенты хотят большей мощности и дальности.

Итак, мы будем жить с литиевыми батареями и малым временем работы, и будем внимательно следить за появлением на улицах новых аккумуляторных технологий.

Электрическую революцию будут показывать по телевидению — когда она, наконец, появится.

Мини-паровозик Атласная строчка и французский узел в винтажном стиле

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

91 840 продаж |

5 из 5 звезд

€4,69

Загрузка

Включен НДС

Внесен в список 26 ноября 2022 г.

352 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *