Масло для коробки передач механика: купить, продать и обменять машину

Содержание

Механическая коробка передач — какое масло заливать, типы, эксплуатационные качества

Содержание

  • 1 Функциональное назначение смазки для механики
  • 2 Типы трансмиссионных жидкостей
  • 3 Деление масел для механических КПП по степени вязкости
  • 4 Деление масел по их эксплуатационным качествам
  • 5 Некоторые общие правила замены масел в коробке передач
  • 6 Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП
  • 7 Чем отличаются масла для МКПП от жидкостей для АКПП

Каждого владельца легкового автомобиля с МКПП интересует, какое масло заливают в механическую коробку передач. Трансмиссионное масло обеспечивает смазкой все детали коробки передач и понижает температуру внутри этого агрегата. Также именно масляная жидкость для КПП помогает удалять абразивные частички и различный мусор из трансмиссии, снижая вероятность поломки и риск коррозии. Но для определенного типа коробки передач нужно определенное масло, так как неправильный выбор смазочной жидкости может привести к поломке трансмиссии.

Функциональное назначение смазки для механики

Роль смазочной жидкости для коробки передач является очень важной, она обеспечивает долгую эксплуатацию и предостерегает от преждевременного износа деталей внутри агрегата. В каждой механической КПП внутри располагается большое количество различных шестерен и зубчатых деталей, которые активно взаимодействуют друг с другом. Так же в механическом агрегате в постоянной работе находятся валы и разнообразные подшипники. Все эти детали без качественного смазочного материала быстро придут в состояние непригодности из-за износа и перестанут правильно функционировать.

Качество смазки важно не только по причине сохранности динамических деталей внутри КПП. Именно высококачественные продукты позволяют контролировать температуру внутри коробки, эффективно удаляет загрязнения и различные примеси, очищая от них металлические поверхности деталей. Смазочный материал выполняет много различных функций, поэтому важно выбирать именно качественный продукт. Но какая лучше для трансмиссии? Что лучше приобрести, синтетическую или минеральную смазку? В этих и других вопросах необходимо разобраться каждому автовладельцу.

Типы трансмиссионных жидкостей

Все смазочные материалы для механической коробки передач разделяются по степени вязкости, эксплуатационным свойствам и по разновидности основы, из которых они изготовлены. Именно последнее подразделение по типу основы является предопределяющим при выборе трансмиссионного масла среди большинства автолюбителей. Они разделяются на три типа основ: минеральная, полусинтетическая и синтетическая.

Минеральные трансмиссионные смазочные продукты для механических коробок передач являются наиболее популярными на российском рынке. Связанно это в первую очередь с тем, что цена смазки с минеральной основой ниже чем масла других видов. Минеральные смазочные материалы уступают по свойствам синтетическим трансмиссионным и полусинтетическим масляным жидкостям.

Полусинтетические смазки эффективнее чем минеральные, но по свойствам они уступают синтетике. Выбирая как выбрать трансмиссионное масло для МКПП лучше всего остановится именно на синтетических смазках, а не «самых дешевых» аналогах.

Рейтинг трансмиссионных масел для механических КПП возглавляют синтетические смазки. Но они имеют цену выше чем у полусинтетических и минеральных аналогов. Самые лучшие свойства трансмиссионного масла для механической коробки передач, у продуктов именно на синтетической основе.

Деление масел для механических КПП по степени вязкости

Смазочные жидкости для МКПП подразделяются не только по способу изготовления, но и по стандарту вязкости SAE. Благодаря этому параметру, можно определиться с маслом для трансмиссии в определенное время года. В отличии от маркировки API классы вязкости SAE разделяют все смазочные материалы на зимние и летние.

Для зимней эксплуатации автомобиля с механической коробкой используются составы типов:5W, 10W, 20W и другие. Именно английская буква W предопределяет сезон, в который рекомендуется использовать смазочную жидкость.

Замену масла в механической коробкой нужно производить при смене сезона. К летним смазкам относятся следующие жидкости по SAE без отличительной буквы «W», например, следующие: 10, 15, 25, 30, 45 и другие.

Так же существуют и всесезонные смазочные продукты для механики, они выглядят следующим образом: 5W-40, 0W-30, 10W-50. Такие составы нужно заменять только при падении уровня масла в МКПП, а не при смене времени года.

Деление масел по их эксплуатационным качествам

Кроме разделения по вязкости классификацией SAE, на бутылках со смазкой можно найти маркировку API. Она разделят масляные жидкости по эксплуатационным свойствам и качеству:

  • GL-1 – минеральная смазка без присадок;
  • GL-2 – смазка с повышенной жирностью;
  •  GL-3 – масляная жидкость с присадками от задиров;
  • GL-4 – состав с комплексом присадок от износа и задиров;
  • GL-5 – смазка с более широким комплексом присадок чем у GL-4;

Классификация по API помогает разобраться в эксплуатационных возможностях смазочного продукта.

Марка масла не является основополагающей при его выборе, здесь важнее именно его эксплуатационное качество по API. Обычно как небольшие, так и бренды-гиганты делают смазочные продукты с одинаковым уровнем качества. Главное это избежать подделок.

Некоторые общие правила замены масел в коробке передач

Перед тем как приобрести для КПП своего автомобиля смазочный продукт, нужно внимательно изучить инструкцию к машине. Обычно в ней указывается какое масло в МКПП по API и SAE рекомендуется для использования именно в определенном агрегате. Так же именно в инструкции по эксплуатации легкового автомобиля указана периодичность замены смазочного продукта в коробке.

Если вы не знаете, когда произвести замену масла в коробке передач, до изучите смазку, внимательно осмотрев её визуально. Если в ней видны частички продуктов износа, она стала темной или пахнуть гарью – то явно КПП нуждается в свежей смазке. Специалисты рекомендуют делать визуальный осмотр смазки каждые 10-20 тысяч километров пробега. У автомобилей с большим пробегом эта цифра несколько ниже: 5-10 тысяч километров.

Высокие температуры внутри КПП приводят к тому, что поверхность деталей системы становится более восприимчивой к повреждениям, поэтому рекомендуется выбирать смазочный продукт соответственно мануалу к транспортному средству. Производитель самостоятельно измерил каким нагрузкам подвергается коробка и определил подходящий продукт по маркировке API.

Рекомендуемое масло в коробку: механическая КПП

Смазка для коробки передач подразделяется по классификациям, которые позволяют определить подходит оно для механической или автоматической КПП. Обычно смазку рекомендует производитель автомобиля, указывая в инструкции к нему какой продукт наиболее эффективен именно к данной коробке передач. Но можно подобрать масляную жидкость и самостоятельно, если разобраться в классификациях SAE и API.

Так как в механической КПП на детали действуют повышенные нагрузки, для агрегатов этого типа требуются смазки с комплексом противоизносных присадок. По классификации API это смазки GL-4 и GL-5. Они считаются самыми наилучшими для механических КПП. Но часто производитель рекомендуют в коробку переключения передач заливать масло гуще чем обычное синтетическое, а именно GL-3. В любом случае выбирая какое автомасло лучше именно для вашего автомобиля, нужно ориентироваться в первую очередь на мануал к транспортному средству.

Продолжительность эксплуатации трансмиссии и надежность её работы напрямую зависит от частоты смены масла и его качество. Многие полагаются на СТО и приобретают ту смазку, которую льет в механику автослесарь, но следует понимать, что многие автомеханики экономят, в ущерб своим клиентам. Поэтому рекомендуется самостоятельно выбирать смазочный продукт и предоставлять его слесарю для замены в автомобиле. Не забывайте, что нужно менять масло каждые 30 тысяч километров и своевременно производите его замену, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Чтобы разобраться почему надо заливать в коробку передач с механической системой переключения передач то или определенное масло, нужно сначала понять в чем различия масел для АКПП и МКПП.

Чем отличаются масла для МКПП от жидкостей для АКПП

Принцип работы автоматической КПП отличается от механической. В механике используется система передачи крутящего момента при помощи зубчатых зацеплений, что значительно увеличивает износ деталей в агрегате. Именно с этим связано то, что в МКПП производители рекомендует заливать составы с присадками против износа и коррозии: GL-3, GL-4, GL-5. В автоматике же главную роль играет гидроконвектор, поэтому для неё используются гидравлическое масло.

Если вы не знаете какое масло лить в вашу МКПП, то лучше обратится за помощью к мануалу производителя. В инструкции к транспортному средству содержится вся необходимая информация о том, какую смазочную жидкость нужно использовать именно в коробке вашего автомобиля. В ней же указано сколько помещается масла в коробку передач и где располагается отверстие для его замены.

Масло для механической коробки передач в категории «Авто — мото»

Масло для механических коробок передач Castrol Manual EP 80w90 GL-4 1л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

274 грн

Купить

OIL2GO – ваш надёжный поставщик сертифицированных автотоваров.

Масло для механических коробок передач Castrol Manual EP 80w90 GL-4 1л

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

274 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Трансмиссионное масло Ford BO 75W-90 — синтетическая жидкость для механической коробке передач.

Доставка по Украине

1 200 грн

900 грн

Купить

Long-Life

Трансмиссионное масло для механических коробок передач ZIC GFT 75W-90 4л.

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»

Трансмиссионное масло для механических коробок передач Honda MTF (0.946мл) USA 08798-9031

Доставка из г. Киев

380 грн

Купить

Quarta Oil

MOTYLGEAR 75W-90 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧИ МОСТОВ. SAE 75W-90. 1L

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Service-Auto-авторизированная точка продажи продукции компании MOTUL

MOTYLGEAR 75W-90 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧИ МОСТОВ. SAE 75W-90. 5L

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Service-Auto-авторизированная точка продажи продукции компании MOTUL

MOTYLGEAR 75W-80 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ SAE 75W-80. 2L

Доставка по Украине

888 грн

Купить

Service-Auto-авторизированная точка продажи продукции компании MOTUL

GEARBOX 80W-90 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 80W-90. 1L

Доставка по Украине

706 грн

Купить

Service-Auto-авторизированная точка продажи продукции компании MOTUL

MOTYLGEAR 75W-80 МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ SAE 75W-80. 1L

Доставка по Украине

448 грн

Купить

Service-Auto-авторизированная точка продажи продукции компании MOTUL

Трансмиссионное масло Fuchs Titan SINTOFLUID 75W-80 синтетическое для механической коробки GL-5 (600631697) 1л

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

539 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Масло трансмиссионное 1 литр L (SAE 75W-85 / API GL4) для МКПП (механических ручных коробок передач) + КПП easytronic (изитроник) GM 1940182 1940768

Доставка по Украине

545 грн

Купить

ТОВ «Т. О.Р.К. АВТО»

Синтетическое трансмиссионное масло Hyundai/Kia Mobis MTF 75W-90 GL-4 для МКПП (04300-5L1A0) 1л

Доставка из г. Киев

406 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Трансмиссионное масло Fuchs Titan SINTOFLUID FE 75W синтетическое для механической коробки GL-4 (600631680) 1л

Доставка из г. Киев

591 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Трансмиссионное масло Fuchs Titan SUPERGEAR 80W-90 минеральное для МКПП и мостов GL-4/GL-5 (600788001) 1л

Доставка из г. Киев

428 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Смотрите также

Масло трансмиссионное OLP ТАД-17и (20л) минеральное универсальное всесезонное

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

ООО «НЕФТЕХИМСОЮЗ»

Mannol 9903 Getriebeoel Additiv manual 100ml / Присадка в трансмиссионное масло для механических коробок

На складе

Доставка по Украине

70 грн

Купить

CarLav

Масло для коробок передач и дифференциалов повышенного трения GEAR 300 LS 75W-90 (1L)

Под заказ

Доставка по Украине

739 грн/канистра

Купить

MotoLine

Масло для коробки передач IPONE Box X-Trem 5W-40

Заканчивается

Доставка по Украине

701 грн/канистра

Купить

MotoLine

Масло для коробки передач IPONE Box 2 Synthesis 10W-40

Под заказ

Доставка по Украине

542 грн/канистра

Купить

MotoLine

Трансмиссионное масло MOTUL Motylgear 75W-90 для механических коробок

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

565 грн

536 грн

Купить

Silver Oil

Трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300 SAE 75W90 для коробок передач и мостов спортивного типа

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

880 грн

836 грн

Купить

Silver Oil

Масло для автоматических коробок передач Mopar CVTF+4 ( 05191184AA ) 0,946л

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Трансмиссионное масло VAG Для раздаточной коробки 0.850 л ORG G055515A2

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 471 грн

Купить

olly.pro

3D пазл механический Ugears Коробка передач (70131)

На складе

Доставка по Украине

650 грн

564 грн

Купить

💙💛🆅🆅.🆄🅰

Масло для автоматических коробок передач Toyota ATF WS (00289-ATFWS) 0,946л

Доставка по Украине

428 грн

Купить

Масло для механических коробок Honda MTF 0,946 мл. .

Доставка по Украине

360 грн

350 грн

Купить

Motors.oil

Масло для автоматических коробок передач Ford Motorcraft Mercon V (XT-5-QMC) 0,946 мл.

Доставка по Украине

310 грн

300 грн

Купить

Motors.oil

Масло для автоматических коробок передач Motorcraft MERCON LV ATF

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Motors.oil

Как проверить коробку передач/трансмиссионное масло

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Низкий уровень масла может привести к плохому переключению передач и серьезному повреждению

Видео

Обзор

Элементы

Шаги

Советы

Обзор

Самостоятельная замена масла в коробке передач — это быстрый и простой процесс, если вы знаете, как это сделать!

Чтобы помочь вам, мы составили для вас краткое пошаговое руководство. Помните, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, обязательно спросите об этом одного из членов нашей команды или местного механика.

Предметы

Материалы

  • Новое масло коробки передач, которое подходит для вашего автомобиля
  • Чисты

    шагов

    Снятие заливного болта

    Безопасно поддомкратьте автомобиль и убедитесь, что он выровнен. Найдите заливную пробку сбоку коробки передач, при необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

    Очистите ветошью область вокруг пробки заливного отверстия, а затем поместите под пробку сливной поддон для сбора масла, которое может вытечь. Ослабьте болт подходящим гаечным ключом.

    Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.

    Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла в коробке передач

    Снимите сливной болт и проверьте уровень жидкости

    Снимите сливную пробку с помощью подходящего гаечного ключа и проверьте уровень жидкости в нижней части отверстия пробки.

    • Если жидкость начинает медленно вытекать, бачок полон. Немедленно замените вилку. Если жидкость вытекает свободно, дайте ей стечь в дренажный поддон, пока она не достигнет своего уровня, который находится на дне отверстия пробки.
    • Если уровень жидкости ниже уровня пробки, согните отрезок металлической проволоки и вставьте ее в заливное отверстие. Удалите провод и обратите внимание на уровень жидкости — если уровень упал, вам нужно будет добавить жидкость правильного типа, чтобы довести ее до рекомендуемого количества.

    Проверьте сливной болт

    Проверьте сливной болт на наличие повреждений резьбы и уплотнительной прокладки.

    К большинству сливных болтов прикреплен магнит для улавливания металлической стружки внутри коробки передач. Используя старую тряпку, очистите сливной болт от металлической стружки и старого масла.

    Замените прокладку и вставьте сливную пробку

    Используя новую прокладку, вставьте сливную пробку. Затяните сливную пробку подходящей головкой и затяните с рекомендованным изготовителем моментом.

    Тест-драйв

    Наконец, возьмите свой автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Когда вы вернетесь домой, проверьте, нет ли утечек или капель.

    Убедитесь, что вы слили масло, упавшее в дренажный поддон, в безопасный контейнер, и обратитесь в свой совет, чтобы узнать, где ваше масло может быть переработано.

    Жидкость для автоматических трансмиссий типа А – Rx Mechanic

    Выбор подходящей жидкости для автоматических трансмиссий может быть сложным процессом. Это связано с тем, что не всегда ясно, какое масло выбрать для своей коробки передач. Выбор неправильной жидкости может привести к повреждению всей трансмиссии из-за неправильных характеристик масла. Поэтому как правильно выбрать масло – вопрос, который необходимо знать, чтобы не потерять свою трансмиссию.

    При покупке трансмиссионного масла следует сначала определить тип коробки передач, установленной в вашем автомобиле. Для каждой коробки передач требуется определенный тип масла с определенной вязкостью, коэффициентом трения и присадками. Здесь мы узнаем больше о жидкости для автоматических трансмиссий типа А, познакомимся с другими типами и о том, как выбрать подходящее масло.

    Общее назначение жидкости для автоматических трансмиссий

    Подобно крови в организме человека, масло выполняет те же функции в системе трансмиссии. Коробка передач никогда не будет работать должным образом, если она снабжена неправильным маслом с другими характеристиками. Помимо того, что неправильное масло не работает, оно может поставить под угрозу всю трансмиссию.

    Таблица типов трансмиссионных жидкостей поможет вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Почему для каждой коробки передач требуется разное масло? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны знать, какова роль масла в трансмиссии или зачем нам масло в трансмиссии?

    Трансмиссионное масло или (Жидкость для автоматических трансмиссий) состоит из базового масла и более чем двадцати различных присадок, которые делают его работу идеальной. Основной задачей ATF является передача мощности, в отличие от жидкости для механических коробок передач, которая смазывает только внутренние детали коробки передач.

    ATF передает мощность, вырабатываемую двигателем, на коробку передач через гидротрансформатор. Он также действует как охладитель и очиститель поверхности. Все внутренние детали трансмиссии погружены в масло для их охлаждения. Кроме того, внешний кулер для воды идеален и гладок.

    Переключение передач также требует некоторого трения, которое зависит от количества масла, циркулирующего между дисками сцепления. На рынке представлено множество типов жидкостей для автоматических трансмиссий. Давайте обсудим их более подробно.

    Изображение предоставлено: hemmings.com

    Трансмиссионная жидкость типа A

    Впервые она была представлена ​​для автомобилей General Motors в середине 50-х годов. Он использовался для всех автоматических коробок передач. Трансмиссионная жидкость типа A — это полуавтоматическая жидкость Hydra Matic. Все бренды, принадлежащие General Motors, таким как Oldsmobile, Cadillac, Buick, Chevrolet, Pontiac, GMC, Ford, Mercury, Lincoln, Chrysler, Dodge, Desoto, Packard и Studebaker использовали трансмиссионные жидкости GM Type «A» с 1949 по 1958 год.

    Это было до тех пор, пока General Motors не выпустила новый продукт для замены типа A. Он был известен как жидкость типа «A» с суффиксом «A». Эта новая жидкость может выдерживать более высокие температуры, вызванные недавно изобретенными гидротрансформаторами. Трансмиссионная жидкость типа A была эквивалентом трансмиссионной жидкости типа F, которая использовалась Ford Motors и Toyota. Эта жидкость была менее гладкой, чем тип А. Использовалась до середины 60-х, пока не была заменена на Dexron, Mercon.

    Семейство Dexron

    Dexron (B) — это жидкости для автоматических трансмиссий первого поколения. Они были произведены после трансмиссионной жидкости типа А в середине 60-х годов. Когда вы сравните трансмиссионную жидкость типа А с Dexron, мы обнаружим, что Dexron (B) состоит из более стабильного, менее реактивного и гидроочищенного базового масла.

    Таким образом, он более устойчив к теплу и окислению. Впервые он был использован красителем GM в качестве вспомогательного средства для обнаружения утечек жидкости. Эта жидкость совместима со всеми жидкостями типа «А» с суффиксом «А» и жидкостями типа «А», производимыми GM и устанавливаемыми на автомобили GM.

     Dexron II

    Dexron II был преемником Dexron (B). Оно было разработано GM в 70-х годах для лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления. Это также была первая трансмиссионная жидкость GM для электронных трансмиссий.

    Dexron III

    Dexron III использовался в качестве гидротрансформатора для замены Dexron 2. Это поколение считалось наиболее успешным. У него улучшенный контроль окисления и коррозии. До 2000 года 80 процентов трансмиссионной жидкости покрывалось Dexron 3 General Motors. полноприводные трансмиссии. Dexron-VI заменил более старые типы Dexron II и III, Dexron-VI. Это полностью синтетическая трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, серия которой продолжается и по сей день.

    Семейство Mercon

    Он был начат CJ типа Mercon. Первоначально он был разработан для трансмиссий Ford C-6. Он был разработан, чтобы конкурировать с GM Dexron 2, который имел те же характеристики.

    Mercon V
     Mercon тип H

    Первоначально он был разработан в соответствии со спецификацией Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors, Dexron и Ford Type F.

     Mercon V

    Он был представлен в 1997 году для обслуживания новых моделей, которым требуется жидкость с низкой вязкостью. Эта жидкость давала хорошее распространение за короткое время, чтобы быстрее смазывать внутренние детали.

     Mercon SP

    Mercon SP с улучшенным трением, который считается модифицированной моделью Mercon V. В то время каждый производитель автомобилей выпускал свои спецификации и присадки к трансмиссионной жидкости. Появились новые типы, такие как HP/J-Matic, которые используются в трансмиссии Nissan. Он также используется в Infiniti и Subaru.

    Также имеется специальный состав LT7114l для BMW, Diamond SP-II и SP-Ill для Mitsubishi, Hyundai, Kia, T, T-III, T-IV для Toyota, Lexus и Scion, а также ZL ATF для Honda. кроме моделей с вариатором.

    Все вышеперечисленные типы жидкостей для автоматических трансмиссий применяются для автомобилей, оснащенных обычной автоматической 4/6 ступенчатой ​​коробкой передач. Существуют и другие типы трансмиссий, такие как трансмиссии с двойным сцеплением и вариаторы, для которых требуется определенный тип масла и специальные сорта жидкостей для автоматических трансмиссий.

    Примеры этих специальных марок включают полностью синтетическую трансмиссионную жидкость для вариаторов – SynGard CVT ATF. Этот сорт сделан специально для данного типа трансмиссии, которая имеет ременной привод. Трансмиссии очень чувствительны к качеству масла. Использование масла с неправильным кодом может привести к неисправности трансмиссии и аннулированию гарантии.

    DCT полностью синтетическое: для этого типа трансмиссии требуется только полностью синтетическое масло. В нем должны быть добавки, повышающие температурный коэффициент. Это связано с тем, что трансмиссия может выйти из строя при воздействии высоких температур. Поэтому эта трансмиссия должна оставаться как можно более холодной.

    Как проверить и добавить трансмиссионную жидкость, видео на YouTube

    Заключительные слова

    Мы познакомились с жидкостью для автоматических трансмиссий типа А, с чего она началась, и с эволюционными изменениями в области жидкостей для автоматических трансмиссий. Трансмиссионные жидкости оказывают большое влияние на каждый автомобиль. Это то, на что должен обратить внимание каждый автовладелец. Также следует обратить внимание на тип жидкости, которая должна использоваться в автомобиле. Если вы не уверены, сверьтесь с таблицей совместимости трансмиссионных жидкостей. Таблица даст вам необходимую информацию о классе, который вы должны использовать в своем автомобиле, сертифицированном производителем автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *