Уд 25 технические характеристики: Двигатель УД-25 (УД25) для мотоблока: характеристики, цена, отзывы

Содержание

Двигатель УД 25: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Модификации
  • 4 Техническое обслуживание
  • 5 Неисправности
  • 6 Тюнинг

Двигатель УД 25 – стационарный двухцилиндровый силовой агрегат, который изготавливается Ульяновским моторным заводом.

Этот мотор благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам получил широкое распространение и применяется на сельскохозяйственной технике, с дорожными и строительными машинами.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1967 — н. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л0. 42
Мощность, л. с.12
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм60
Диаметр цилиндра, мм72
Степень сжатия6
Число оборотов об/мин3000
Топливобензин А 72
Расход топлива, грамм435(320)
Маслолетом – дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10
зимой – ДП 8, АС 8
Сколько масла в двигателе, л3
Вес двигателя, кг52
Размеры (длина/ширина/высота), мм530/455/565

Двигатель УД 25 устанавливается на дорожную технику, сельскохозяйственные машины, передвижные электростанции.

Описание

Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

Модификации

По мере нахождения на конвейере этот силовой агрегат видоизменялся, на него устанавливали различное дополнительное навесное оборудование. Однако основа УД 25 осталась неизменной. Поэтому покупателям предлагается несколько модификаций, которые различаются лишь используемыми карбюраторами, топливными насосами и другим навесным оборудованием.

Также Ульяновский завод выпускал модель УД 15, которая фактически имеет аналогичную с двигателем УД 25 модель конструкции, за исключением отсутствия одного цилиндра. Эти модели полностью унифицированы, поэтому имеют одинаковые запчасти и аналогичный сервис при эксплуатации.

Техническое обслуживание

В отличие от большинства других стационарных силовых агрегатов УД 25 отличался простотой в использовании, надежностью и долговечностью. Мотор был не требователен к сервисному обслуживанию, поэтому достаточно было выполнять прочистку топливной системы, очистку воздушного фильтра и замену масла. Более каких-либо сервисных работ на данном силовом агрегате проводить не требуется.

Отметим, что весь сервис и ремонт двигателя может выполнять сам автовладелец, без обращения непосредственно в ремонтные мастерские. Тем самым существенно сокращаются затраты на эксплуатацию такой техники.

Для мотора УД 25 установлены следующие виды техобслуживания:

  • Ежесменное обслуживание проводится в начале и конце каждой смены. В данном случае проводится осмотр уровня масла и состояние фильтрующих элементов.
  • Первое техническое обслуживание техники проводится через каждые сто часов работы. В рамках данных сервисных работ проверяются зазоры клапанов, счищается нагар со свечей, промываются кулачки и толкатели.
  • Второе ТО выполняется каждые 200 часов работы двигателя. На таком ТО проводится вскрытие двигателя, проверяется герметичность клапанов, осматриваются цилиндры и поршневые кольца. Проводится промывка регулятора, меняется масло в поддоне. Одновременно следует проверить герметичность и состояние топливной системы.
  • Через 500 моточасов проводится разборка и промывка магнето, снимается нагар с крышки электродов, заменяется смазка подшипников.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При работе силового агрегата появились посторонние металлические звуки.В процессе эксплуатации могут отмечаться проблемы с клапанной системой, которая требует грамотной регулировки. Необходимо вскрывать мотор, производя соответствующую регулировку клапанов.
Мотор сильно дымит и работает нестабильно.Подобные проблемы характерны для силовых агрегатов с большим пробегом, которые требуют капитального ремонта. В данном случае проводится замена колец и маслосъемных колпачков.
Силовой агрегат не выдает необходимой мощности.Проблемы могут возникнуть с карбюратором, который вышел из строя и не обеспечивает поступление в цилиндры качественной смеси. Также не редкость проблемы с топливным фильтром, который просто забивается и не пропускает топливо в систему. Необходимо проводить диагностику топливной системы или же вскрывать карбюратор, что и позволит определить характер проблемы и устранить ее.
Появление протечек масла в верхней части двигателя.Проблема может состоять в прохудившейся прокладке клапанной крышки. Необходимо осмотреть и выявить место протечки, после этого вскрывается головка блока цилиндров и меняется повреждённая прокладка. Затягивать с этой работой не рекомендуется, так как без масла двигатель может быстро выйти из строя.

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата в силу отсутствия запаса надежности практически не применяется. При этом имеется возможность замены различного навесного оборудования, что позволяет уменьшить расход топлива и сделать работу силового агрегата более стабильной. Например можно заменить родной карбюратор на модели от китайских скутеров. Подобный тюнинг позволяют существенно уменьшить расход топлива, не потеряв мощности двигателя.

Если же вам всё-таки необходимо увеличить мощность мотора, то можем порекомендовать перенастроить карбюратор, который будет лить в цилиндры более обогащенную смесь.

В данном случае мощность двигателя может вырасти до показателя в 14-15 лошадиных сил.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 2 ↓

Поделиться с друзьями:

краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики

УД 25 – двигатель довольно старый. Он был разработан еще в 1967 году Ульяновским моторным заводом. Это двухцилиндровый агрегат с хорошими эксплуатационными характеристиками, он используется в основном на строительных машинах и сельскохозяйственной технике.

Технические характеристики двигателя УД-25

Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:

  • Питание — система прямого впрыска топлива.
  • Блок цилиндров — чугунный.
  • Объем — 0.42 л.
  • Мощность — 12 лошадиных сил.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
  • Число оборотов — 3000.
  • Требуемое топливо — А72.
  • Вес — 52 кг.
  • Ход поршня — 60 мм.

Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.

Описание

За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.

При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике.

Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.

Конструктивная простота

Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).

Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.

Модификации

По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.

Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.

Обслуживание

В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.

Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.

Для двигателя «УД 25» установлены такие требования по обслуживанию:

  1. Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
  2. В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
  3. Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
  4. Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.

Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.

Неисправности

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

  1. Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
  2. Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
  3. Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
  4. Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.

Тюнинг

Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.

Заключение

УД-25 – это старая силовая установка, которая уже давно не производится. Впрочем, до сих пор некоторые электростанции на базе двигателя успешно продолжают работать. Также есть и небольшие мини-тракторы с подобными моторами. При желании можно найти много неплохих мотоблоков, активно применяемых в сельском хозяйстве, что позволяет сделать вывод о надежности подобного оборудования и его практической пользе в хозяйстве.

UD 25 — 50 мм лента из углеродной ткани 340 г/м2

UD 25 — 50 мм лента из углеродной ткани 340 г/м2 — CompositesPlaza.com

English

Доставка по Европе | Бизнес в ЕС, без НДС | Телефон: 0031-492-769-099 | Электронная почта: [email protected]

От 1,24 € (без НДС)

однонаправленная (UD) тканая углеродная лента
доступна шириной 25 мм и 50 мм
для локального усиления

Артикул Н/Б Категория: Ленты из углеродной ткани

  • Бесхрижвинг
  • Данные продукта
  • Беорделинген (0)
  • Приложения
  • Паспорт безопасности
  • Технические характеристики
  • Загрузки

Beschrijving

  • В целом ткани из углеродного волокна демонстрируют высокую прочность на растяжение, высокую жесткость (модуль), малый вес, электропроводность, высокую химическую стойкость, термостойкость и низкое тепловое расширение.
  • В частности, однонаправленные ленты из углеродной ткани (ширина = 25 и 50 мм) часто используются для выборочного армирования, намотки труб, соединения внахлестку, для небольших работ, например, при сборке моделей, а также для ремонта трещин на ламинированных поверхностях. Ленты сплетены таким образом, чтобы края не осыпались. Уточные нити закручиваются в ткань, чтобы лента удерживалась на месте.
  • Типичные области конечного использования: изготовление моделей, автомобильные детали, морские детали, детали самолетов, детали из углеродного волокна.

Типичные области применения:

  • локализованное усиление 
  • изготовление модели
  • трубчатая обмотка
  • мелкие работы
  • ремонт треснутых поверхностей
  • соединение внахлестку и изготовление уголков усиленных CF

Лента из гладкой тканой углеродной ткани в основном используется в сочетании с эпоксидными смолами.

скачать паспорт безопасности материала однонаправленная тканая лента из углеродной ткани 340 г/м2 (углеродная часть)
скачать паспорт безопасности материала однонаправленная тканая лента из углеродной ткани 340 г/м2 (стеклянная часть)

Технические характеристики:

  • Лента из 100 % углеродного волокна из гладкой ткани
  • однонаправленная (UD) тканевая лента — состояние ткацкого станка
  • Поверхностный вес: 340 г/м2 (+/- 1,5%)
  • Ширина ленты: 25 и 50 мм
  • Толщина ленты: 0,38 мм (+/- 0,08 мм)
  • Структура ткани: Основа x Уток = 4,1 ниток/см x (1,6 x 2) ниток/см
  • Тип пряжи: Основа x Уток = 12K углерод x 22 Tex x 2 E-Glass

скачать технический паспорт однонаправленной тканой углеродной ленты 340 г/м2 ширина 25 мм
скачать технический паспорт однонаправленной тканой углеродной ленты 340 г/м2 ширина 50 мм направленная углеродная тканая ленточная ткань 340 г/м2

Запросить предложение или связаться с нами? Позвоните нам по телефону 0031-492-769-099 или заполните форму

  • Доставлено как можно скорее во время Короны!
  • Дешевле всего в Европе!
  • Покупайте у специалиста!
  • 100% в наличии!
  • Быстрая доставка по Европе, ежедневная доставка!
  • PayPal, Bancontact, банковский перевод, кредитная карта, GiroPay, iDEAL, Mastercard, Sofort, Visa!

Простота заказа

Быстрая и недорогая доставка

100% в наличии

Принимаемые платежи:

Английский

check-square-ofacebooklinkedin

25-дюймовый бесколлекторный тилозавр – UDIRC TECHNOLOGY CO.

, LTD

Корпус длиной 645 мм с деталями из высокопрочного алюминиевого сплава, поддерживающий батарею 3S/4S. с инновационной системой водяного охлаждения и точным управлением приводом, современной многослойной конструкцией корпуса для максимальной жесткости и текстурой из углеродного волокна для большей технологичности.

Бесщеточный двигатель KV1800

Бесщеточная мощность
KV1800 обеспечивает требуемую мощность с надежностью, которую вы ожидаете от UDI. Электронный регулятор скорости поддерживает питание 3S/4S LiPo. Охлаждающая вода направляется через инновационный корпус регулятора скорости, а затем в уникальный герметичный кожух двигателя, который позволяет охлаждающей воде течь непосредственно к двигателю для максимально возможной теплопередачи.

Морской ESC

Инновационная водонепроницаемая конструкция. Встроенное водяное охлаждение и радиатор. Встроенное обнаружение низкого напряжения для батарей. Защита от тепловой перегрузки.
Защита от перегрузки по напряжению. Защита от блокировки ротора. Защита нейтральной установки дроссельной заслонки.

Приемник управления стабильностью с защитой

Позволяет испытать всю экстремальную мощность, скорость и ускорение, заложенные в модели UDIRC, значительно облегчая управление лодкой в ​​условиях воды. Выключите его из линии, и Receiver начнет работу, определяя направление лодки и корректируя рулевое управление, чтобы обеспечить прямолинейное ускорение на полном газу без потери контроля. Также работает при поворотах, сначала делая интуитивные корректировки, чтобы сохранить траекторию движения автомобиля, а затем нажимайте на педаль газа раньше в повороте для гораздо более высоких скоростей на выходе. Инженеры UDIRC разработали превосходные алгоритмы настройки, работающие на высокоскоростных и точных электронных компонентах, чтобы создать систему, работающую незаметно, в фоновом режиме, без ограничения дроссельной заслонки. Можно точно настроить для различных условий, просто отрегулировав многофункциональную ручку на передатчике.

Чистый, современный дизайн корпуса Tylosaurus состоит из нескольких слоев для максимальной жесткости там, где это наиболее важно, транца и райдера. Легкий, но невероятно прочный, корпус Tylosaurus из АБС-пластика спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузку от высоковольтной бесколлекторной лошадиной силы без потери веса корпуса из стекловолокна. На транцевой переборке также есть выступы для триммеров, поворотных килей, опоры руля и приводной стойки, что устраняет необходимость в дополнительном оборудовании внутри корпуса. В носовой части Mosasaurus можно установить резиновые бамперы, повышающие безопасность, поскольку они еще больше укрепляют корпус.

0 км/ч

Скорость

Управляемые навигационные огни

Навигационный фонарь больше подходит для вождения в темное время суток, так как обеспечивает динамику лодки и добавляет удовольствия от вождения.

Высокопрочная алюминиевая фурнитура

Экстремальная бесщеточная мощность требует жесткого привода и негибкого транца для точного и предсказуемого управления.
Руль направления, опора руля направления, двойные триммеры, поворотные стабилизаторы и приводная стойка изготовлены из прочного алюминиевого сплава методом штамповки и механической обработки для обеспечения максимальной прочности. Они обеспечивают радикальные поворотные «укусы» и правильную стойку корпуса, чтобы приспособиться к скорости кипения воды.

Высокопроизводительная опора

Инженеры
UDI провели много часов, тестируя конфигурации опор, чтобы найти идеальный баланс производительности, эффективности и долговечности. Формованная композитная конструкция делает винт легким и прочным, не требует балансировки или заточки.

Водонепроницаемый

Двойной чехол для лодки, улучшенная водонепроницаемость.

Корпус лодки спроектирован так, чтобы переворачиваться по требованию, если она когда-нибудь перевернется.

Водонепроницаемый сервопривод с высоким крутящим моментом

Tylosaurus требует мощного рулевого сервопривода для быстрого отклика, и UDIRC предлагает сервопривод с высоким крутящим моментом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *