Присадка для раскоксовки поршневых колец в топливо: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

Содержание

Как делается раскоксовка поршневых колец своими руками

Случаются моменты, когда перед владельцем автомобиля возникает проблема ремонта мотора. Сервисный мастер говорит касательно снизившейся компрессии в цилиндрах, но порой такой дорогостоящей процедуры можно избежать, лишь залив в бензин присадку для раскоксовки поршневых колец.

Немаловажно действовать незамедлительно при проявлении оснований возникновения нагара. Порой ситуация себя никаким образом не проявляет, если владелец автотранспорта вовремя выполняет техническое обслуживание своего авто, придерживается порядка замены рабочих жидкостей и придерживается сдержанной формы управления. Однако, даже таким образом нельзя гарантировать, что на элементах не возникает нагар.

Причины закоксовки поршневых колец

Чаще владельцы автомобилей встречаются с закоксовкой по причине превышения температурных режимов мотора. Другими словами, двигатель излишне нагревается. Вследствие этого металл колец слабеет и размягчается.

Масло, залившееся между поршнями и кольцами, из-за большой температуры подгорает, из-за чего и возникает снижение компрессии. Кроме того, поводом для закоксовки может стать утрата гибкости маслоотражающих колпаков.

Это может случиться по причине перегревания или чрезмерного пробега. Масло затекает в камеру сгорания, отчего случается закоксовка колец продуктами сгорания. Одним из главных факторов закоксовки считается невысокое качество моторного масла, доля которого поступает в камеру сгорания следом за топливовоздушным соединением. При применении несоответствующего нефтепродукта или продукта низкого качества в недалёком будущем потребуется раскоксовка поршневых колец.

Малоприятное явление случается из-за использования мотора на низкокачественном горючем и масле, езды под нагрузкой на непрогретом моторе и продолжительном ожидании в пробках, когда не достигается требуемый обдув и совершается повышенное окисление масла. Стены поршней и их дно, стены камеры сгорания и клапана окутываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в конце утрачивают мобильность.

Стоит напомнить, что огромный объём нагара небезопасен и вследствие того, что вызывает детонацию, которая грозит разрушением внутренних деталей мотора. При детонации сгорания топливно-воздушная жидкость приобретает взрывные свойства, при которых производится ударная волна. Детонация появляется в то же время и из-за мощной закоксовки мотора и присутствия нагара в камере сгорания, что тоже повышает уровень сжатия. В определённых ситуациях собравшийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушное соединение загорается спонтанно.

Зачем нужна раскоксовка

Самостоятельно такую процедуру выбирают производить водители, убеждённые в собственных способностях и стремящиеся сберечь деньги на визите в сервис. Чтобы не понадобилось производить раскоксовку слишком часто, необходимо понимать причины, обостряющие выработку нагара.

Раскоксовка колец двигателя самостоятельно нужна при износе или механических дефектах компонентов, а также для удаления отложений со стен камеры сгорания. Старое или масло невысокого качества с течением времени утрачивает рабочие качества. Вследствие затрудняется устранение остатков с поверхностей.

Краткий обзор наиболее популярных брендов присадок

Более лёгкий метод раскоксовки — залив присадки в горючее. Имеется огромное количество типов средств, однако, большая часть из них включает промывочные элементы. Подтверждено, что значительная концентрация подобных веществ отрицательно воздействует на металлические элементы. Чтобы не нанести вред собственному авто, необходимо подобрать хорошую присадку для раскоксовки двигателя. Самым результативным и безвредным средством считается RVS Master Motor Flush MF5. К средству приложено детальное руководство. При добавке нужно соблюдать все правила.

Предпочитают RVS Master Motor Flush MF5 по некоторым значимым причинам:

  • Небольшое потребление средства. Присадка для раскоксовки колец пребывает в масле примерно 300 километров, не принося ущерба мотору.
  • Лёгкость применения. Заливать присадку требуется в процессе замены масла на разогретом моторе.
  • Абсолютное избавление от нагара всех деталей. Добиваются этого вследствие постоянного применения. После пробега в 2000 километров состояние мотора существенно улучшится.

Коротко говоря, залив присадки в топливо для раскоксовки способствует восстановлению функционирования поршней за короткий срок за счёт раскоксовки поршневых колец и избавления от нагара в малодоступных зонах. Вследствие непрерывного использования на стенках образовывается особенная оболочка, в последующем защищающая мотор.

Если положительных изменений не было замечено после пробега в 500 километров, тогда стоит подумать о капитальном ремонте. Если мотор пребывает в критическом состоянии, то никакие присадки поршней в топливо не спасут ситуацию.

Кроме описанной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая считается универсальным средством, есть другие продукты брендов ЭДИАЛ и ЛАВР.

Технология раскоксовки

Опишем, как грамотно выполнить качественную раскоксовку маслосъёмных поршневых колец и избавиться от нагара в моторе. Процесс раскоксовки производится различными методами: добавкой специализированных составов в масло, напрямую в камеру сгорания или в горючее. Если сношены поршни и цилиндры, тогда химические составы никакого полезного влияния не окажут.

Сейчас применяют ряд методов решения проблемы. Их разделяют на мягкие и жёсткие. К каждому методу применяют свою присадку.

К мягкому способу очистки колец причисляют обработку особыми химическими составами, которые необходимо заливать в горючее или масло за 100 км до планируемой замены рабочей жидкости. Следовательно, двигатель вычищается в ходе использования автомобиля через масляную систему. Затем моторное масло заменяют, а мотор промывают особенными составами. С того момента, как химическое вещество поступило в мотор, его необходимо использовать аккуратно, в комфортном формате, не разгоняя до повышенных оборотов.

Ещё существуют раскоксовочные препараты, которые не требуют замены масла и показывают свою эффективность достаточно быстро — иногда после 15 минут работы на холостом ходу и через 15 пройденных километров. Однако, такой метод имеет серьёзный минус — возвращается мобильность поршневых колец, но сохраняется нагар в камере сгорания и на клапанах.

Жёсткий способ раскоксовки поршневых колец целесообразно осуществлять для старых моторов. Этот метод был придуман давно, оттого он несколько категоричный. Во все цилиндры разогретого до рабочей температуры мотора через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки вливается довольно агрессивный химический состав для раскоксовки, разъедающий отложения на дне поршня и поршневых кольцах. Жидкость задерживают в двигателе на определённый период времени, который описывает изготовитель в руководстве к средству для раскоксовки. В течение этого времени свечные колодцы должны закрываться, чтобы машина не успела остыть.

В результате выполнения операции жидкость выкачивают, а после включают мотор и дают ему поработать на холостых оборотах, ещё можно проехать незначительное расстояние, также указанное в руководстве.

Автомобиль станет испускать дым, но не всегда очень активно. На поршне имеются технологические выемки, где застаивается жидкость. Помимо этого, отложения впитывают пары состава и расширяются, не давая жидкости протекать далее. Такие излишки жидкости сгорают при включении мотора после операции и преобразуются в белый дым из газовыхлопной трубы.

Заканчивается раскоксовка неотъемлемой сменой масла и свечей. Около двадцати лет назад для жёсткой раскоксовки прибегали к ацетону или смеси керосина с ацетоном.

Минусом такого метода считается относительная трудность с дозой: иногда трудно понять, какой объём средства требуется налить в цилиндры. Недостаточное количество не способно достигнуть очистительного результата, а чрезмерное может привести к прониканию в масло.

Самым простым и доступным методом удаления нагара из мотора считается раскоксовка через горючее. Здесь не понадобится никаких вспомогательных манипуляций. Особенная присадка наливается в бензобак и поступает в камеру сгорания вместе с горючим, сжигая нагар и лаковые отложения. Определённые составы не ограничивают эксплуатационной режим автомобиля, а напротив, показывают большую результативность при нагрузках.

Подводя итоги, нужно упомянуть, что раскоксовка с использованием присадки — лёгкая и результативная процедура чистки всех элементов мотора. В зависимости от требований и ситуации, можно обратить внимание на мягкий или жёсткий способ раскоксовки. Поделитесь в комментариях, удавалось ли вам ранее самостоятельно осуществлять процедуру раскоксовки поршневых колец? Какому методу очистки вы отдаёте предпочтение?

какую присадку добавить в масло, в двигатель, в бензин или в топливо для раскоксовки читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Раскоксовка двигателя и поршневых колец – это процедура, которая позволяет полностью устранить продукты горения и шлаковые отложения для нормального функционирования систем и узлов в автомобиле. Частицы некачественного топлива и масла могут оседать на поршневых кольцах, поршнях и клапанах, поэтому может возникнуть нарушение правильной работы двигателя, предоставляя при этом массу неудобств. Очистить детали можно несколькими способами: использованием услуг профессионалов автомобильного дела (обратиться в автосервис), либо же самостоятельно благодаря разным присадкам, которые представлены в большом ассортименте. Но недостаточно просто выбрать первый попавшийся вариант, так как нужно внимательно рассмотреть особенности их использования. Дело в том, что для раскоксовки колец и для добавки в бензин требуются разные вещества, имеющие неодинаковые составляющие компоненты.

Важно! Прибегать к очистке агрегата стоит не только тогда, когда автомобиль уже неисправен, но и в качестве профилактики для поддерживания нормального функционирования транспортного средства, что и считается важным преимуществом продления срока работы.

Для чего нужна очистка

Первый вполне логический вопрос, который возникает у автомобилистов, когда они слышат о потребности провести очистку двигателя, заключается в том, зачем вообще требуется такая процедура. Очищать нужно не только мотор, но еще цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ) и Кривошипно-шатунный механизм (КШМ), так как под слоем нагара они теряют свою подвижность, а также закупорка важных систем увеличивает расход бензина и масла, из-за чего машина не может функционировать исправно и экономно. Пренебрежение потребностью в такой очистке может обернуться нестабильностью в работе автомобиля, что повлечет за собой потребность в капитальном ремонте мотора.

Производители присадок и средств для раскоксовки постарались разнообразить ассортимент, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее качественный, надежный и эффективный способ нормализации работы поршневых колец, клапанов и самого агрегата.

Есть два способа которые помогут избавится от нагара — мягкий и жесткий.

Каждый метод подразумевает под собой использование определенных присадок, чтобы получить эффективность в сочетании с удобством.

Признаки, свидетельствующие о закоксованности

Для этого мотор разбирать его не потребуется. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо устранить нагар:

  • Мощность двигателя значительно снизилась.
  • Он плохо заводится, особенно в холодное время.
  • Расход топлива и масла увеличился.
  • Из выхлопной трубы дым выходит сизого или синего цвета.

Присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец

Для того чтобы убрать с поршневых колец нагар рекомендуется использовать качественные вещества, которые добавляются в топливо. Учитывая то, что бензин распространяется по всем системам автомобиля, вещества для раскоксовки должны быть относительно щадящего состава, чтобы не нанести никакого вреда.

Популярное средство ЭДИАЛ, которое эффективно выполняет профилактические и очистительные задачи, устраняя нагар, благодаря чему обеспечивается отличное функционирование двигателя на протяжении длительного времени. За счет того, что вещество добавляется в топливо, оно поступает в камеру сгорания, где и выполняет чистку от нагара и выходит через выхлопную трубу. Самое главное, после расхода всего топлива, залить новый качественный бензин, чтобы «прогнать» его по системе для устранения остатков присадки.

Часто в топливо добавляют средство RVS Master Motor Flush MF5, которое позволяет устранить отложения нагара, восстанавливая при этом нормальное функционирование систем. Такая присадка в бензин отличается следующими преимуществами:

  • Низкий расход средства в сочетании с эффективностью – возможность очистить любые покрытия.
  • Простота использования позволяет даже новичкам правильно использовать средство.
  • Полное очищение позволяет избавиться даже от сильного нагара.

Качественная присадка в топливо позволяет провести профилактические и очистительные мероприятия, предотвращая нарушение работы топливной системы и мотора машины.

Присадки в масло в двигатель для раскоксовки колец

Если требуется присадка в масло, то тогда лучше отдать предпочтение средству ЛАВР, если хочется сразу же устранить все загрязнения, но вот для профилактики оно не подойдет. После его использования нужно полностью заменить масло для исключения повреждения агрегата. Но важно учитывать, что такая присадка для раскоксовки относится к агрессивным, поэтому в большинстве случаев ей отдают предпочтение опытные водители, которые имеет точное представление, как обращаться с таким средством.

Очистка с помощью присадок в масло требуется тогда, когда уровень его потребления стал очень высоким, что создает дополнительные трудности.

Большой выбор средств для очистки нагара позволяет подобрать именно то, что соответствует требованиям автовладельца. Самое главное учитывать технические свойства своей машины и ее функциональные параметры, чтобы не усугубить ситуацию. А также рекомендуется посещать только профессиональные автомобильные магазины, где есть все гарантии качества.

Быстрое и простое средство от повышенного расхода масла

Поршневые кольца перестают плотно прилегать, что приводит к грязному сгоранию, в результате чего образуется еще больше отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, однако, с другой, они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя.

Как в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI 2011 года выпуска имел пробег 81 435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1,5 л/1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин.

«Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY. По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток.

Очиститель топливной системы Pro-Line использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush. Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова свободно дышать.

Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты.

После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию. Значение улучшилось между 0,5 и 1,5 бара на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а на днищах поршней больше не было видно мокрых пятен.

 

 

С тех пор владелец автомобиля проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, а сейчас расход масла почти нулевой. И этот успех обошелся менее чем в пять процентов от изначально рассчитанной стоимости ремонта . «Это отличный способ для автомастерских завоевать лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, заявленной конкурентами. Это быстро распространяется из уст в уста».

Преимущества добавок заключаются в том, что, помимо их эффективности, они дешевле и просты в использовании. «Присадки — не панацея для оживления неисправных двигателей, — продолжил Дитмар Шмид, — но это полезные химические инструменты, которые каждая хорошая мастерская должна иметь в своем ящике с инструментами». присадки к маслу ДВС, так как смазочные материалы с завода уже имеют пакет базовых присадок. Добавлять дополнительные присадки в новое масло для ДВС с малым пробегом действительно нет смысла. Однако существуют специальные присадки, помогающие справиться с проблемами мотора, проявившего признаки износа или повреждения, так как они влияют не на свойства масла, а на работу деталей.

В этой статье мы рассмотрим, для чего можно использовать присадки ДВС, и какие виды присадок добавляют в масло для решения основных проблем в эксплуатации автомобиля. также укажем, какие средства нежелательно использовать, если вы не хотите «запороть» ДВС.

Присадки к маслам для восстановления двигателя

Для восстановления изношенной поверхности на деталях ДВС используются присадки, создающие специальное защитное покрытие. В составе таких средств чаще всего присутствуют «мягкие» металлы, природные минералы и другие элементы, восстанавливающие рабочую поверхность. Существуют молибденовые присадки к маслам, а также специальные трибологические составы, каждый из которых хорош по-своему.

Благодаря своему составу такие жидкости устраняют царапины, потертости и другие повреждения деталей. Эффект становится заметен после 200 – 500 км пробега после добавления в масло присадки. А такие жидкости, как, например, триботехнический состав от Suprotec «Актив Плюс», еще и восстанавливают компрессию и постоянно удерживают на деталях прочный слой масляной пленки. По сути, такую ​​присадку можно назвать универсальной, так как она решает сразу несколько ключевых проблем изношенного мотора:

Цвет и консистенция присадки Актив Плюс от Suprotec

  • восстанавливает работу ДВС;
  • повышает давление в системе смазки;
  • уменьшает масложор;
  • устраняет звук гидрокомпенсаторов.

Среди присадок в масло для восстановления двигателей внутреннего сгорания есть жидкости, способные нарастить поврежденную поверхность — это тефлонсодержащие присадки. А также для ДВС с серьезным пробегом и признаками износа в масло добавляют различные антифрикционные плакирующие присадки. Для такой цели хорошо себя показывает Liqui Moly CeraTec. Приостанавливает повышенный износ деталей и защищает двигатель внутреннего сгорания.

После заливки компоненты продукта постепенно образуют покрытие, которое сохраняется на деталях в среднем не менее 40-50 тыс. км.

Для повышения давления масла

Реметаллизаторы в основном используются в качестве присадок для повышения давления масла. Они действуют по принципу заполнения всех царапин и микротрещин в деталях. После добавления такого состава на стенках пар трения постепенно образуется металлокерамическое покрытие, выравнивающее поверхность.

При добавлении присадки для повышения давления масла все мелкие повреждения деталей будут залиты этим слоем, а давление масла в ДВС нормализуется. Согласно отзывам, среди самых популярных реметаллизантов чаще всего предпочтение отдается продукции РВС Мастер.

Но не только реметаллизаторы могут повышать давление в масляной системе двигателя. с аналогичной задачей справляются и присадки для загущения моторного масла. Такие присадки повышают вязкость масла, следовательно, стабилизируется и давление в системе. В основном это связано с утолщением масляной пленки.

Основной недостаток такие присадки не решение проблемы, а банальное снижение текучести масла, причем это не только временное решение, но и снижение КПД ДВС. Несмотря на то, что масло станет меньше расходоваться на угар, добавление специальных составов, особенно противодымных присадок, только увеличит износ ДВС.

также, после заливки присадок-загустителей масла может ухудшиться теплоотдача. Поэтому лучше их не заливать, а вместо этого подумать об устранении неполадок и дальнейшем ремонте. Ведь проблема может решиться заменой масляного насоса, а изменение вязкости масла только навредит двигателю внутреннего сгорания, ремонт которого намного дороже насоса.

Присадка для повышенного расхода масла

Если вам приходится постоянно доливать масло в двигатель, то добавление присадки для снижения расхода масла помогает решить проблему. Его также часто называют уплотнением штока клапана и добавкой для сальника.

Течь масла в районе сальника коленчатого вала

При течи масла через треснувшие резиновые уплотнения (сальник коленвала, маслосъемные колпачки, прокладки) применяют жидкости, восстанавливающие их эластичность и размягчающие, тем самым герметизируя систему. Качественные масляные присадки способны защитить сальники при резких перепадах температур, а тем более при сильных морозах.

Такое средство устраняет как утечку масла, так и характерный признак его попадания в камеру сгорания — сизый дым из выхлопной трубы. Лучшими присадками к моторным маслам, обладающими этим свойством, являются Suprotec, Liqui Moly и Hi-Gear.

Присадка в масло для удаления нагара с колец

Закоксованные маслосъемные кольца

Заедание поршневых колец происходит при попадании масла в цилиндры. Кокс постепенно оседает на кольцах, канавках и самом поршне. Маслосъемные кольца становятся менее подвижными и пропускают смазку в камеру сгорания. В результате появляются нагары и, как следствие, необходимость обезуглероживания.

Для этого в рамках «мягкого метода» рекомендуется использовать присадки в обезуглероживающее масло. Это так называемое воздействие на кольца «снизу». Помимо колец, такие присадки очищают масляные каналы от нагара и лаковых отложений, а также предотвращают масляное голодание.

Одним из самых известных средств является Liqui Moly Öl-schlamm-spülung. Его, как и другие подобные составы, заливают в ДВС за 300-400 км до замены масла.

Существует и «жесткий путь», когда агрессивные составы заливаются прямо в цилиндры для размягчения нагара (воздействие на кольца «сверху»). Такая раскоксовка колец ДВС очень эффективна, но имеет и свои большие минусы: во-первых, нагар со стенок может закупорить масляные каналы или привести к полной потере компрессии, а во-вторых, даже поднять краску на дне поддона . Поэтому присадку в масло для раскоксовки колец лучше использовать в профилактических целях, если вы используете некачественную смазку.

Присадки к маслам для гидрокомпенсаторов

Проверка гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы начинают часто стучать из-за наличия отложений внутри. стук также может возникать из-за естественной выработки. для удаления таких отложений подойдет моющая добавка или загуститель. То есть в масле для гидрокомпенсаторов нет специальной присадки.

Большинство продуктов действуют по принципу растворения лаковых отложений и нагара на стенках масляных каналов, гидравлических толкателей и пальцев клапанов. В результате звук гидравлики постепенно уменьшается и полностью пропадает. После добавления такой жидкости детали начинают лучше смазываться. ДВС легче эксплуатировать в сложных условиях.

В случае несвоевременной замены масла можно попытаться устранить шум гидрокомпенсаторов (особенно в горячем состоянии) с помощью концентрата WYNN’S Hydraulic Valve Lifter Concentrate, очищающего масляную систему, включая гидрокомпенсаторы.

Моющие средства в масле

Отложения на клапанной крышке

В процессе работы ДВС накапливает нагар и нагар на стенках всех деталей. Это приводит к ухудшению теплообмена, снижению антифрикционных характеристик.

В этом случае быстрое решение проблемы – присадки для очистки масляной системы. Они смывают отложения лаков, отложения, грязь.

Масляные промывки состоят из 2-х компонентов:

  • Моющая часть — очищает поверхность деталей от высокотемпературных отложений, нагара.
  • Диспергирующая часть — не позволяет загрязнениям собираться в комки.

Наиболее часто используемыми детергентами являются алкилсалицилаты, сульфофенаты или сульфонаты. любой из этих компонентов действует по аналогии со средством для мытья посуды – это щелочи, борющиеся с кислотами.

При выборе моющих присадок к маслу лучше отдать предпочтение жидкости, в состав которой входят алкилсалицилаты – они эффективнее смывают с деталей шлаки и смолы.

Для этих целей подойдет тот же Liqui Moly Öl-schlamm-spülung или более дешевый LAVR Motor Flush Soft.

Какие присадки нельзя заливать в масло

Некоторые автовладельцы полагаются на присадку и могут использовать сразу несколько для устранения нескольких проблем одновременно, либо ищут дешевую альтернативу. Что может полностью вывести из строя двигатель внутреннего сгорания. Мы настоятельно не рекомендуем использовать 2 вида присадок – промывочную и вязкостную. Они самые нестабильные. Промывочные присадки снижают вязкость масла и во время очистки ДВС могут появиться задиры на кривошипно-шатунном механизме.

Использование присадок в масло для повышения вязкости также не лучшее решение. Некоторое время давление в системе смазки будет повышаться, однако ни один производитель подобных продуктов не может гарантировать безопасную обработку двигателей внутреннего сгорания.

также в ходе многочисленных испытаний присадок к маслам выяснилось, что тефлоновые составы не самые полезные. Хотя они образуют защитный слой на изношенных компонентах, они все же очень токсичны. Кроме того, если в смазку часто заливать тефлонсодержащие продукты, это может привести к закоксовыванию колец.

с целью очистки прикипевших маслосъемных колец и маслоканалов, после просмотра роликов на ютубе используется димексид. Добавляется на прогретом двигателе в масло из расчета 1:10. Средство агрессивное, поэтому эффективно отмывает весь лак. Однако у Димексида есть сразу несколько критических недостатков:

  • поднимает краску на всех окрашенных деталях ДВС;
  • повреждает некоторые виды пластмассовых и резиновых изделий;
  • опасно для здоровья (используйте осторожно).

Часто задаваемые вопросы

  • Какие присадки добавляют в масла?

    Типы базовых присадок, которые добавляются в базовое масло:

    • Вязкозагустители (состоит из полимеров различной массы и структуры).
    • Антиоксидант.
    • Антикоррозийный.
    • Депрессор.
    • Антифрикционный.
    • Противоизносное.
    • Кондиционеры металлов.
    • моющие добавки.
    • Диспергирующий.
    • Для удаления нагара с поршневых колец.
    • Герметизирующие добавки.
  • Когда заливать присадку в двигатель внутреннего сгорания?

    Присадки заливаются в масло согласно инструкции. В зависимости от типа его можно добавлять за 200-300 км до замены масла или сразу после замены масла. также можно использовать при возникновении проблемы (повышенный расход масла, сизый дым). Действие становится заметным через 300-800 км.

  • Что можно сделать, чтобы машина не ела масло?

    Причина масложора может быть как в угаре смазки (при неправильном удалении кольцами или при отсутствии слива через забитые дренажные отверстия), так и в ее утечке из ДВС через сальники . Основные методы снижения расхода масла:

    • Добавить присадку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *