Почему троит двигатель? Как определить какой цилиндр не работает
Содержание
Практически у каждого жителя мегаполиса либо города средней численности населения имеется собственный автомобиль, который существенно облегчает жизнь, а также позволяет получать удовольствие от вождения. Однако с течением времени двигатель начинает работать нестабильно или по-народному троить. За границей используется свой специальный термин – «миссинг». Но собственно, почему троит двигатель, и в чем именно может крыться проблема?
Пояснение термина поломки
Большинство новичков насторожено относятся к троению двигателя и не без причины. Стоит разобраться в самом понятии, которое возникло несколько десятков лет назад. Обычно оно применимо к двигателям с 4 цилиндрами, когда один из них не работает, тогда как оставшиеся функционируют. Иногда выйти из строя могут несколько цилиндров
Если по-простому, то поломка в «стакане» выражается тем, что в нем уже не воспламеняется топливовоздушная смесь. Все несгоревшие остатки скапливаются на стенках цилиндра и оседают в картер двигателя.
Троению подвержены силовые агрегаты, которые работают не только на бензине, но и дизельном топливе.
В результате это приводит не только к скорому износу деталей, свойства моторного масла также ухудшаются. Вдобавок понижается компрессия, что не может не отражаться в худшую сторону.
Признаки, указывающие на троение двигателя
Знание основной симптоматики позволит проще вникнуть в особенности троения и понять, по каким причинам это происходит. С определением проблемы справится любой водитель, для чего необходимо обратить внимание на поведение транспортного средства. Как определить троение двигателя? В частности можно выделить несколько основополагающих признаков:
- Увеличение расхода топлива.
- При наборе скорости можно почувствовать небольшие рывки и толчки.
- В одном из цилиндров можно заметить черный нагар на свече зажигания.
- Сбой работы силового агрегата.
- Повышение оборотов двигателя в режиме холостого хода. Также можно ощутить вибрации по всему салону. Как правило, такой признак проявляется поздно, указывая на выход из строя одного из цилиндров.
- Нагар и почернение электрода.
- Динамика автомобиля ухудшилась, что заметно во время ускорения или на малых оборотах двигателя.
- Плавающие обороты силового агрегата в довольно широком диапазоне – от 900 до 1500. Ситуацию в этом случае уже серьезная.
Все перечисленные выше явления могут иметь отношение не только к троению, поэтому следует посетить автосервис для полной диагностики.
Ключевые причины троения силового агрегата
Наличие троения двигателя игнорировать не стоит, об опасности будет упомянуто позднее. Бездействие со стороны владельца автомобиля только усугубит и без того почти плачевное состояние мотора.
На выявление истинных причин можно потратить кучу времени и усилий, поскольку их может быть множество, от самых простых и легко устранимых проблем до запутанных ситуаций.
- система зажигания;
- система подачи топлива;
- системы питания;
- падение компрессии вследствие износа ЦПГ.
Первым делом стоит проверить наличие поломок в каждой из этих групп, что позволит сэкономить время на диагностику и ремонте. Вполне вероятно, что можно обойтись своими силами.
Проблема со свечами зажигания
Неправильное искрообразование может привести к тому, что двигатель начнет троить. Эта вероятность допускается многими водителями в первую очередь, поскольку, как показывает практика, это самая распространенная причина.
Важно! Даже если свечи менялись не так давно, все равно следует выкрутить их и внимательно осмотреть.
У исправной свечи зажигания должен отсутствовать черный нагар на изолятора и электродах. Сам корпус должен быть практически белоснежным – ни полос, ни черных точек. При наличии дефектов это свидетельствует о пробое, следовательно, функционировать правильным образом свеча не станет. Присутствие нагара будет мешать нормальному искрообразованию, а значит троения не избежать.
Читайте также: Как поменять свечи зажигания в автомобиле
Также проблема может крыться в неправильном выборе свечей зажигания. Необходимо в первую очередь руководствоваться рекомендациями производителя приобретенного транспортного средства. Здесь главным образом нужно обращать внимание на зазор между контактами свечи – если он слишком большой или малый, то может отказать один или несколько цилиндров. Для этого стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля.
Может проблема в высоковольтных проводах и модуле?
Если свечи зажигания в порядке, проблема может крыться в модуле либо высоковольтных проводах. Последние стоит внимательно осмотреть на предмет наличия пробоя. Характерными следами в этом случае станут точки черного цвета либо наличие полос с нагаром. Следовательно, ток до свечи не доходит, чтобы образовалась искра нужной силы.
При необходимости можно провести проверку есть ли искра в свече. Для этого поочередно с каждого элемента отсоединяется провод, выкручивается свеча, потом снова надевается провод, а сама деталь аккуратно ставится основанием на массу (двигатель). Наличие искры проверяется прокручиваем стартера. Если искра есть – все в порядке, иначе имеет место пробою проводов.
Осторожно! В момент работы стартера не прикасаться ни к свече зажигания, ни к наконечникам проводов (напряжение очень высокое!)
Причина, когда двигатель троит на холодную, может крыться в модуле зажигания. Только в этом случае для проведения его диагностики необходимо обладать соответствующими навыками и опытом. Самостоятельно проводить операцию крайне нежелательно.
В противном случае не избежать опасного удара током либо сам модуль, включая ЭБУ, может выйти из строя. Поэтому если под подозрением находится именно эта деталь, следует обратиться к специалисту.
Компрессия
Начать троить двигатель может также по причине низкого уровня компрессии. Причина в этом случае кроется в залегании уплотнительных колец на поршнях либо прогар клапанов. Проверяется подобного рода неисправность путем замера компрессии.
У некоторых моделей автомобилей предусмотрена возможность регулировки клапанов. Тогда причина троение может быть в неправильных зазоров, что свидетельствует о некомпетентности «мастера», который выполнял манипуляции.
При наличии гидрокомпенсаторов, это тоже может вызвать подобную проблему и нередко они становятся основной причиной неисправности инжектора.
Причина в топливе
Это еще одна причина – в частности речь идет о богатой смеси. Тогда двигатель заливает топливом, а свечи время от времени отказывают функционировать. При проведении диагностики с использованием сканера может появиться код ошибки богатой смеси – P0172.
Форсунки
Когда троит силовой агрегат форсунки нельзя скидывать со счетов! И если проверка искры выявила ее наличие во всех цилиндрах, стоит теперь заняться форсунками.
Поочередно снимая с них разъемы, удается выяснить нерабочий цилиндр. Примерно также поступают в ходе диагностики свечей зажигания на заведенном двигателе.
В то же время это не точный способ. Неисправной может быть не только форсунка, но и сама свеча. Обычно для проверки используется специальное оборудование, которое в гаражных условиях сложно встретить. Другое дело в автомастерских в силу специфики работы.
Поэтому в отсутствии нужного оборудование достаточно поменять форсунки местами (с одного цилиндра на другой). И если цилиндр перестал функционировать, следовательно, зафиксирована смерть именно форсунки.
Особенности ГБО
Монтаж подобного оборудования на автомобили объясняется необходимостью экономии на топливе – газ более дешевое горючее, нежели бензин либо дизельное топливо.
Каким бы надежным ни было бы оборудование, все равно имеет место различным поломкам, включая уже знакомое явление – троение двигателя.
Но почему это может происходить на газу? В этом случае оптимальный вариант сводится к диагностике с использованием диагностического сканера, который определит ошибку. Но этот прибор имеется не у всех владельцев автомобилей, да и посещать автосервис иногда нет возможности. Тогда придется воспользоваться старым добрым «методом тыка», исключая разные варианты:
- Проверка газовых фильтров – в особенности, если они менялись давно, их точно следует осмотреть и при необходимости заменить.
- Диагностика свечей зажигания – нередко из-за их плохого состояния двигатель не только троит, но и глохнет.
- ВВ-провода – это тоже может быть главной причиной, что относится и к бензиновым моторам.
- Проблема в газовом редукторе – при его неправильной настройке или сильном загрязнении холостые обороты начинают плавать или можно заметить рывки в работе двигателя.
- Газовые форсунки – имеет смысл проверить и эти детали. Сбой в их работе приводит к плохому воспламенению газовой смеси. В итоге расход газа возрастает.
Это пять основных причин того, что силовой агрегат начинает троить. Как можно заметить, практически все причины имеют сходство с бензиновыми либо дизельными моторами.
Определение нерабочего цилиндра
В отношении двигателей, работающих на жидком топливе для устранения причин, вызвавших трение, необходимо для начала понять какой именно цилиндр проблемный. Для этого существует один верный способ, которым пользуются все автомобильные мастера. Суть его в том, чтобы поочередно снимать каждый провод, идущий к свече. Алгоритм действий здесь следующий:
- Для начала необходимо найти диэлектрическую основу, на которой будет совершаться «диагностика». Подойдет любая деревянная доска либо резиновый коврик.
- Завести двигатель, держать обороты в пределах 1500.
- Теперь следует взяться за провод (не за колпачок!) и отсоединить от свечи зажигания. При изменении звука двигателя, делаем вывод, что цилиндр рабочий и провод можно установить на свое место.
- Аналогичным образом поступить с оставшимися проводами. И если при разъединении одного из них звук остался прежним, «виновник» найден.
Теперь собственно можно заняться исправлением проблемы. Но при возникновении определенных трудностей, когда трудно определить, какой именно цилиндр неисправен либо невозможно устранить неисправности, следует посетить автосервис.
Опытные мастера займутся автомобилем на профессиональном уровне. Стоит учитывать, что эксплуатировать транспортное средство при наличии трения крайне не рекомендуется во избежание более серьезных проблем.
Опасность троения
Можно ли ехать, если двигатель троит? Подобный вопрос главным образом интересует новичков или скажем в ситуациях, когда проблема застала в дороге и нужно посетить ближайший автосервис. Опытные же водители прекрасно знают, чем это чревато.
Игнорирование проблемы может обернуться капитальным ремонтом двигателя или необходимостью приобретения нового мотора.
Поэтому ответ на выше поставленный вопрос однозначен – езда нежелательна, но при необходимости следует доехать до СТО или гаража держа обороты не выше 2500. И как можно скорее заняться поиском причины. Благо некоторые проблемы можно исправить самостоятельно без сторонней помощи.
В качестве заключения
Это главные причины, почему вдруг двигатель начинает троить. Вполне возможно существуют и другие ситуации, но в данном материале перечислены самые распространенные случаи.
Напоследок стоит лишний раз напомнить, что игнорировать проблему ни в коем случает не стоит. Иначе это грозит опасными последствиями в отношении двигателя, вплоть до его гибели. Поэтому необходимо как можно скорее заняться поиском и устранением проблемы. Это сэкономит не только деньги и время, нервная система водителя тоже останется не потревоженной!
Троит дизельный двигатель – причины, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Когда троит дизельный двигатель, причины следует искать в нескольких местах, именно об этом и будет наш обзор.
Как определить, троит ли двигатель?
Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Для начала необходимо вспомнить, какой звук мотора был раньше во время поездки, попытаться найти различия в работе самого двигателя, посмотреть, «плавают» ли обороты, при разгоне автомобиля постараться определить, потерял ли он мощность или нет. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.
Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Вам предстоит встать около выхлопной трубы и прислушаться, нет ли равномерно различимых звуков «бу-бу-бу», которые означают, что двигатель троит. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.
При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.
Почему троит дизельный двигатель – основные причины
Причин троения дизельного двигателя не так уж и много. Одна из них – это низкая компрессия (давление), при которой внутри цилиндра не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Виновницей может быть и не работающая форсунка, которая должна распылять топливо по стенкам цилиндра. И последним объяснением данной неисправности может быть поломка ТНВД (топливный насос высокого давления), к примеру, отказала плунжерная пара.
Заметив проблему на разогретом моторе, следует проверить также тот факт, троит дизельный двигатель на холодную или нет. Любой размерный дефект, даже погрешность в толщине прокладки блока, приводит к небольшому отклонению работы мотора, и это видно только в холодном его состоянии. После разогрева компрессия (которая и страдает из-за несовершенств соприкасания деталей) уже приходит в норму, биение пропадает. Холодный мотор может троить из-за плохой работы свечей зажигания, после разогрева этот дефект тоже пропадает, но так как все же он проявил себя, есть смысл проверить и состояние свечей.
Чем можно помочь двигателю, если он троит?
Каждому автовладельцу хотелось бы помочь автомобилю самостоятельно, ведь это его верный «железный конь». Однако эта система машины довольно чувствительна к ошибкам, поэтому взвесьте все «за» и «против», особенно, если у вас мало опыта. Стоит заметить, что если вы плохо разбираетесь в автомобиле, или же вы просто не уверены в том, что двигатель на самом деле троит, то стоит обязательно заехать на станцию технического осмотра или же в сервисный центр. Первым делом вам необходимо произвести диагностику двигателя, выяснить, проблема в моторе или же нет.
Если проблема все же в нем, то стоит определить, какой же цилиндр оказался не рабочим (по нагреванию входа в коллектор).
Следующим шагом будет выяснение причины, по которой этот цилиндр вышел из строя. Основными виновниками бывают неисправные форсунки. Часто распылитель, находящийся внутри них, изнашивается и выходит из строя. Еще причиной неработающей форсунки может быть низкое давление, которое создается внутри нее, или же просто забиты каналы различными видами загрязнений из-за некачественного топлива. Распылитель можно поменять, подобрав его соответственно модели форсунки. Но иногда это невозможно, например, редкая модель или в магазинах нет в наличии в данный момент этой детали.
В таких случаях есть альтернативы, чтобы исправить нерабочий распылитель, можно попробовать его прочистить, например, ультразвуком. Результат может быть далеким от совершенства, но работать механизм все же начнет. В дизельных авто этот метод может привести к порче деталей и ускорению их износа, поэтому УЗ чистку для них применяют все реже. Если полностью удалить нагар и грязь не получилось, можно попробовать отмочить деталь в растворителе, а потом опять обработать УЗ. Когда заниматься очисткой не хочется, а подходящих по модели распылителей нет в продаже, можно попробовать купить очень близкий по размерам и заняться его притиркой.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 3.
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
— какая у меня серия? Дизельный двигатель Detroit
— какая у меня серия? — Решения для быстрого оборудованияДизельный двигатель Detroit какой серии у меня есть? Продажи 2022-11-28T11:53:00-06:00
Дизельный двигатель Detroit. Узнайте, как определить лучший комплект дизельного двигателя, которым вы владеете, проверив компоновку всего двигателя, который вы используете.
Распознавание двигателей Detroit Diesel 53 серии- IL53 (рядный) состоит из четырех моделей соответственно 253, 453, 353 и 653.
- V53 включает модели 4V53 и 6V53.
Серия IL 53 также включает в себя идентифицируемые с одной головкой цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки цилиндров, такие как сторона, которая идет под углом или V.
- Когда вы ищете двигатели сзади, вы также можете заметить, что регуляторы размещаются в задней части двигателя с обеих сторон.
- Когда вы проверяете верхнюю часть двигателя, вы также можете заметить, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов.
- Водяные насосы также установлены на масляном радиаторе, а не на вентиляторе.
Серия Detroit 71 состоит из:
- Ил-71 (рядный) с лучшими в классе моделями 271, 371, 471 и 671
- К двигателям V71 относятся 6V71, 8V71, 12V71, а также 16V71
Двигатели серии 53 также хорошо известны в зависимости от размера двигателя, который необходимо учитывать. Двигатели 71-й серии также могут быть достаточно большими для 53-й серии, и это зависит исключительно от количества цилиндров двигателя.
Различие между двигателями серии 71 и серии 53- В серии 71 регулятор находится в передней части двигателя, а не в задней части.
- Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
- Вы можете заметить водяные насосы на креплении 71 комплекта к вентилятору, а не к масляному радиатору.
Проверка боковых сторон двигателя Ил 71 серии
Также обратите внимание на боковые крышки воздухозаборников двигателей 71 серии. Листы кажутся небольшими по размеру, а объем листов также может различаться в зависимости от количества цилиндров двигателя. Вы даже заметите две разные головки блока цилиндров, которые установлены на ИЖ 71, тоже чугунную, идеально соединяющую болты по краю крышки, и алюминиевый цилиндр, имеющий болтовое соединение, работающее по центру крышки.
На Ил 71 предусмотрено 2 типа головок блока цилиндров: чугунная головка с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка с соединительными болтами, проходящими по центру крышки.
Проверка передней части двигателей V71- Водяной насос также подходит к передней и левой части двигателя.
- Вентилятор также устанавливается в верхней части двигателя между головками цилиндров.
- Регулятор расположен перед воздуходувкой и не крепится сбоку от воздуходувки.
Также легко определить объем двигателя V71, которым вы владеете, просто по количеству различных выпускных отверстий, расположенных с обеих сторон двигателя. Двигатель также включает выпускное отверстие на цилиндр. Скажем, например, если с каждой стороны двигателя имеется около трех выпускных отверстий, то у вас есть шестицилиндровый двигатель, а четыре части с каждой стороны называются восьмицилиндровым двигателем.
Способы заметить двигатели серии 92Ну, двигатели серии 92 более или менее 6V92. 8В92, 12В92 и 16В92 и являются строго V двигателями. Двигатели 92-й серии и V71 внешне более-менее похожи.
Различие между двигателями серий V71 и V92
- Вы также должны заметить, что верхняя часть блока V71 полностью изогнута в верхней части блока, когда V92 находится в точке.
Также можно увидеть, стоя сбоку от двигателя и сразу, когда заметишь прямо под головкой блока цилиндров.
Detroit Diesel V92 блок
Detroit Diesel V71 блок
- Даже водяной насос в двигателе серии V71 держится на стопорном кольце, когда вы видите, что водяной насос в двигателе серии V92 держится на пластине, которая крепится болтами, а не просто удерживается только стопорным кольцом.
Обратите внимание, что серия 149 включает 8V149, 12V149 и даже 16V149. Набор двигателей слишком высок у двухтактных двигателей. Вы также должны отметить, что голый блок двигателя в два раза больше других блоков, и только размер двигателей сделает его уникальным из 71, 53 и 9.2 серии соответственно.
Знакомство с двигателями серии 60 Двигатель серии 60 также широко популярен, и в особенности это довольно чистый двигатель. Серию 60 можно увидеть в мощных грузовиках, которые вы видите на дорогах сегодня.
Часто задаваемые вопросы о дизельных двигателях Detroit
Долговечная конструкция и надежность — два аспекта, которым всегда соответствует Detroit. Именно эти качества помогли компании Detroit Engines преуспеть, будь то предприятия, которые они обслуживают, или приложения, для которых они предназначены.
Благодаря плановому и профилактическому обслуживанию ваши дизельные двигатели будут бесперебойно работать от 6000 до 8000 часов. Даже после этого капитальный ремонт может помочь увеличить срок службы этих двигателей на несколько лет.
Да! Detroit Diesel предлагает один из самых надежных двигателей в коммерческом сегменте с более чем 85-летней историей и более чем 1 миллионом двигателей, находящихся в эксплуатации.
Что касается планирования технического обслуживания, Detroit рекламирует DD5 как лучший в своем классе. Для базовых дальних перевозок моторное масло и фильтр необходимо менять каждые 50 000 миль; такой же пробег относится и к топливному фильтру.
Детройтский дизельный двигатель Серийный номер
Поиск
888.687.0539
Многие новые двигатели имеют эту информацию на табличке с техническими данными двигателя. В более старых двухтактных двигателях эта информация выбита непосредственно на блоке. Вы найдете 2 числа, номер модели и серийный номер.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для получения справки по конкретной модели.
Серия Ил 53
Серия Ил 71
92 Серия
Серия 50 и 60
Серия V53
Серия V71
Серия 149
253, 353, 453
- Серийные номера всех двигателей серии 53 начинаются с количества цилиндров, за которым следует буква «D». Так, например, серийный номер 453 всегда будет начинаться с «4D», независимо от того, безнаддувный ли он, с турбонаддувом, промышленный или морской.
- Серийный номер всех встроенных моделей можно найти на любой из плоских поверхностей в углах воздушной камеры, очень близко к деке (см.
изображения ниже).
- Расположение серийного номера во многом зависит от конфигурации двигателя, но найти плоские поверхности очень легко. На одном из них он будет отпечатан.
6V53 и 8V53
- Все серийные номера двигателей 6V53 и 8V53 начинаются с номера цилиндра, за которым следует буква «D». Таким образом, все двигатели 6V53 будут начинаться с «6D», а двигатели 8V53 будут запускаться с «8D».
- Обе модели 6V53 и 8V53 имеют серийный номер, выбитый на переднем правом берегу двигателя.
- Как вы можете видеть на изображениях ниже, информация на самом деле находится не на монтажной площадке, а непосредственно перед головкой блока цилиндров правого ряда. Это на самом деле облегчает поиск, поскольку вы просто смотрите на самый передний край крышки клапана, и, за исключением всех слоев масла, грязи и краски, которые могут присутствовать, вы должны увидеть серийный номер. Если его здесь нет, проверьте левую колоду, но он почти всегда будет находиться там, где мы его показали.
Найдите серийный номер двигателя Inline 71 Series
- Сюда входят все модели 271, 371, 471 и 671.
- Серийные номера всех этих моделей начинаются с количества цилиндров, за которым следует буква «А». Например, номер 271 будет начинаться с «2А», а номер 671 — с «6А».
- Большинство моделей Inline 71 имеют серийный номер на небольшой плоской части блока цилиндров справа спереди. На изображениях ниже вы увидите, что он на самом деле находится за регулятором, но это может сильно различаться в зависимости от конфигурации двигателя.
Мы нашли старый 271 в нашем дворе, у которого был серийный номер на левой задней части двигателя, поэтому, как мы уже говорили ранее, вы просто никогда не знаете. Цель этой статьи состоит в том, чтобы просто предоставить вам наиболее вероятные области для поиска информации о вашем серийном номере.
Найдите серийный номер двигателей серии V71
- Сюда входят все модели 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которыми следуют буквы «VA». Так, например, 6V71 будет начинаться с «6VA», а 16V71 будет начинаться с «16VA».
- Эти номера почти всегда находятся в правой задней части двигателя, рядом с дренажной трубкой воздушной камеры или даже под ней.
Найдите серийный номер двигателей серии V92
- Сюда входят все модели 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которым следуют буквы «VF». Так, например, 6V92 будет начинаться с «6VF», а 16V92 — с «16VF». Помните, что не имеет значения, турбированный двигатель или без наддува; эта система нумерации применяется ко всем 9Двигатели 2 серии.
- Серия 92 будет иметь серийные номера в двух возможных местах:
- В более старых двигателях они будут располагаться справа сзади двигателя, непосредственно сбоку от блока цилиндров.
- В более новых двигателях они будут располагаться в передней правой части двигателя, ближе к берегу, на котором крепится головка, и будут располагаться на плоской части блока.
Мы точно не знаем, какой серийный номер или год изменился в этом месте, поэтому, если он не находится в одной области, проверьте следующую.
Найдите серийный номер двигателей серии V149
- Сюда входят все модели 8V149, 12V149 и 16V149.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которыми следуют буквы «Е». Так, например, 12V149 будет начинаться с «12E», а 16V149 — с «16E».
- Это самый простой из всех серийных номеров DDC, который можно найти как:
- Направлена вверх, поэтому нет необходимости наклоняться и добираться до воздушной камеры, чтобы найти ее
- Буквы обычно крупнее и очень легко читаются.
- Они всегда расположены на переднем правом берегу двигателя, почти в самом переднем нижнем углу передней клапанной крышки.
Двигатели серий 50 и 60
Из-за относительно молодого возраста этих двигателей (по сравнению с двухтактными двигателями DDC) серийные номера серий 50 и 60 легко найти среди всех двигателей Detroit Diesel. Почти все эти двигатели все еще имеют табличку с техническими данными двигателя на крышках клапанов. Их очень легко прочитать, и в нижней части одной из этих табличек вы увидите номер двигателя, начинающийся с 05R (серия 50) или 06R (серия 60).
Идентификация модели двигателя
Расшифровка номера модели
Расшифровка номера модели
Все двигатели Detroit Diesel имеют 8-значную модель, разбитую на два равных сегмента по четыре номера (1234-5678). Каждая цифра в номере модели имеет очень конкретное назначение и предоставляет ценную информацию, включая:
- Серия двигателя
- Количество цилиндров
- Приложение двигателя
- Устройство двигателя
- Конфигурация двигателя
Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить руководство по номерам моделей для всех двухтактных двигателей Detroit Diesel, а также моделей четырехтактных двигателей объемом 8,2 л, серий 50 и 60.