Трансмиссионное масло лукойл 80w90 тм 5 отзывы: Отзывы на Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 минеральное, GL-5, 4л

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • тип: трансмиссионное
  • состав: минеральное
  • стандарт API: GL-4
  • вязкость по SAE: 80W-90
  • тип коробки передач: механическая

Средний рейтинг Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 — 4
Всего известно о 2 отзывах о Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90

Ищете положительные и негативные отзывы о Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90

 
 

Информация об отзывах обновлена на 26.11.2022

Написать отзыв

Иван, 24.07.2020

Достоинства: Цена не высокая.

Недостатки: На морозе густеет, но это естественно.

Комментарий: Хорошее масло, доступная цена. Залил в коробку 2114.

Недостатки не выявил.

Сергей Нехаев, 11.10.2019

Достоинства: Заметно снизился шум КПП.

Недостатки: Отвратительно включаются передачи при холодной КПП. После прогрева, включаются более- менее нормально.

Комментарий: Для тех, кому надоел вой КПП, это выход из положения. Но придётся пожертвовать чёткостью включения передач. Мне, такое развитие событий не нравится. Буду переходить на другое масло.

 


Общие характеристики
Типтрансмиссионное
Составминеральное
Стандарт APIGL-4
Вязкость по SAE80W-90
Тип коробки передачмеханическая
Категория транспортного средстваспецтехника, автобусы, легковые
Дополнительная информациядопуски и спецификации: MIL L-2105, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 16A, ZF TE-ML 17A, ZF TE-ML 19А, MB 235.
1

Производители

  • Castrol4
  • GT OIL4
  • TOTACHI3
  • ZIC3
  • Mazda3
  • MOBIL3
  • ЛУКОЙЛ3
  • Mannol3
  • Ravenol3
  • HYUNDAI3
  • Motul2
  • IDEMITSU2
  • TOYOTA2
  • ROLF2
  • Nissan2
  • Mitsubishi1
  • SHELL1
  • GENERAL MOTORS1
  • Neste1
  • Eni/Agip1
  • Ford1
  • ELF1
  • ENEOS1
  • Роснефть1
  • LIQUI MOLY1
  • Honda1
  • Газпромнефть1

Показать еще

характеристики, выбор, отзывы. Какое масло заливается в МКПП?

Масло трансмиссионное 80W90, характеристики которого мы сегодня рассмотрим, можно отнести к среднему между классами вязкости 85W90 и 75W90. Узнаем подробнее, какими качественными характеристиками он отличается от других.

Сгущенные и незагущенные

Трансмиссионные масла загущенные и незагущенные. Вторую иногда называют одноствольной. В первом случае устанавливаются добавки, загущающие основу. Затем две цифры обозначают трансмиссионное масло: 80W9.0. Особенности однореакторных продуктов проявляются в том, что они изготавливаются без добавления загустителей. Обозначаются одной цифрой – например, 80, 90, 140.

Вязкостно-температурный режим

При проведении сравнительного анализа вязкость в рабочем режиме в двух видах (были взяты пробы для сравнения класса вязкости SAE 80W90 и 85W90) было примерно одинаково. Но при работе при низкой температуре загущенные виды становятся более жидкими, если сравнивать с нелегированными. Поэтому по этому показателю они показывают себя лучше. С другой стороны, одноцелевые смазки более стабильно работают в соответствующем и нормальном для них температурном режиме. А это тоже очень важный параметр при работе, особенно в жестких условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло 80W90 и 85W90 имеет одинаковую вязкость при рабочей температуре в сто градусов. А вот если взять минусовую отметку в двадцать градусов, то разница будет разная во много раз.

Иногда сами производители называют все загущенные виды смазочных жидкостей всесезонными. Но это не совсем верное утверждение. Таким образом, трансмиссионное масло 80W90 покажет работоспособные характеристики при минус 26 о С, 75W90 — при минус 40 о С, а 85W 90 — только при минус 12 о С. Таким образом, для жителей южных регионов все показатели действительно подходят для круглогодичного использования. Но для тех, кто живет в северных регионах, параметров 85W90, а иногда и 80W90 будет явно недостаточно.

Нагрузка при сварке: зарубежные и отечественные требования

При сравнении смазочных жидкостей основным показателем, на который обращают внимание, является нагрузка при сварке. Его определяют на обычной 4-шариковой машине трения. Так как масло трансмиссионное 80W90, характеристики которого сгруппированы по классификации API, относится к группе GL 5 (и предполагает эксплуатацию в тяжелонагруженных мостах и ​​с гипоидными передачами), а также класс вязкости 85W90, результат по стандарту должен быть от 3280 Н. Исследуемые образцы испытывались от 3283 до 4635 Н. Это свидетельствует о наличии хороших качественных характеристик трансмиссионных смазочных жидкостей.

Но кроме этой классификации есть и другая, отечественная. По нему требования даже более жесткие, чем в API за рубежом и для иномарок. Например, по словам представителей АвтоВАЗа, класс GL 5 должен выдавать результаты не менее 3483 Н, а на АЗЛК норма все 39.24 Н. Поэтому, если ориентироваться на отечественных производителей, результаты испытаний уже не будут казаться столь удовлетворительными.

Всеми любимый «Кастрол»

Можно рассмотреть конкретное беспримесное масло «Кастрол». Все его параметры, кроме вязкости при определенной температуре, будут не хуже, чем у загущенных смазочных жидкостей. При этом, чем шире рабочий диапазон, тем сложнее будет сравнивать сгущенку с немерином. Например, если масло трансмиссионное 80W90 (классификация GL 5 API) показывает хорошую вязкость по Цельсию, будет поддерживать нагрузку на должном уровне и поддерживать отличные низкотемпературные качества, незагрязненное масло будет выдерживать нагрузку так же, как смазка SAE 90, или будет иметь аналогичные низкотемпературные свойства с маслом класса SAE 80.

Итак, «кастрол» группы EPX80 показал близкий результат с рассматриваемым 80W90 по параметру морозостойкости. В то же время его сварочную нагрузку нельзя назвать отличной.

Однако этот результат не означает, что неэтилированное трансмиссионное масло хуже, чем вязкое масло. Это лишь указывает на то, что его следует эксплуатировать в более подходящих условиях.

Какие характеристики являются оптимальными

Итак, качественная характеристика вязкости составляет 150 градусов Цельсия и выше 5 квадратных миллиметров в секунду. При низких температурах отличной вязкостью считается та, которая не увеличивается более чем на 150 000 мПа*с. Температура, которая будет при этом габарите, и является пределом, обеспечивающим нормальную работу трансмиссии. Если смазочная жидкость используется при более низком значении, это отрицательно скажется на автомобильных механизмах.

Какое масло заливать в МКПП

Раньше такого вопроса просто не возникало. Достаточно было просто сказать продавцу, что вам нужно моторное или трансмиссионное масло. Но в настоящее время, когда полки магазинов переполнены множеством наименований масел, приходится разбираться в их различных параметрах, чтобы окончательно понять, какое масло заливать в МКПП или автомат.

Например, известно, что для автомобилей подходят GL 4 и GL 5, а для отечественных и того ниже.

А вот что касается вязкости, то с ней дело обстоит сложнее. Например, если взять трансмиссионное масло 80W90 (отзывы автомобилистов в этом схожи с результатами независимых испытаний), они обладают более высокими морозостойкими характеристиками, чем 85W90, и их можно смело использовать в диапазоне температур от -20 до — 25 О С. При этом для трансмиссионного класса вязкостью 85W90 нормальная работа будет обеспечена только до минус 12 o С.

На упаковке канистры указана как группа масла, так и его вязкость. Поэтому все, что остается автолюбителю, это просто разобраться в необходимых параметрах для своего автомобиля и выбрать определенную марку масла.

«Лукойл» ТМ 4: Масло трансмиссионное 80W90, цена, характеристики

Разобравшись с основными характеристиками, можно переходить к отдельным видам трансмиссионных смазывающих жидкостей.

Среди лучших масел рассматриваемого класса масло трансмиссионное «Лукойл» 80W90 TM 4. Это простая и недорогая, но качественная смазочная жидкость, которая отлично подойдет как для легковых автомобилей, так и для маслоемких грузовиков. Изготовлен на минеральной основе. Помимо основы смазка содержит пакет присадок, улучшающий свойства. Он хорошо показывает себя даже при очень низких температурах и способен долгое время оставаться в рабочем состоянии. Конечно, масло нельзя назвать элитным, но для «рабочих лошадок» эта трансмиссия как раз то, что нужно.

Преимущества масла следующие:

  • Простой и надежный состав;
  • Большой диапазон температур;
  • Хорошая работа при низких температурах;
  • Наличие износостойких и других присадок, улучшающих качество;
  • низкая цена.

Совместимость группы API — GL 4 единственный недостаток, которым обладает это трансмиссионное масло 80W90. Цена многим покажется заманчивой: от 137 рублей за литр. Для сравнения: «ТНК ТрансГипоид» 80W90 стоит 539 рублей за литр; Коробка передач Мотюль 80W90 — 855 руб.; Форд 80W90 — 1300 руб.

характеристики, выбор, отзывы. Какое масло заливать в МКПП?

Трансмиссионное масло 80W90, характеристики которого мы сегодня обсудим, можно отнести к среднему между классами вязкости 85W90 и 75W90. Узнайте больше, какими качественными характеристиками он отличается от другого.

А Плотные и односезонные

Масла трансмиссионные сгущенные и односезонные. Вторых иногда еще называют одномандатниками. В первом случае используется набор добавок, загущающих основу. Затем две цифры — это трансмиссионное масло: 80W9.0. Особенности одномандатников проявляются в том, что они изготавливаются без добавления загустителей. Они представлены одним числом – например, 80, 90, 140.

Вязкость и температура

Сравнительный анализ вязкости в рабочем режиме имеют два вида (пробы брались для сравнения, вязкость SAE 80W90 и 85W90 ) были примерно одинаковы. Но при работе с низкой температурой уплотненные виды становятся более жидкими, если сравнивать с моносортными. Поэтому по этому показателю они показывают себя лучше. С другой стороны, аденомолярные смазки работают более стабильно при соответствующих и нормальных для них температурах. Но это также очень важный параметр при работе, особенно в суровых условиях.

Масло трансмиссионное 80W90 и 85W90 имеет одинаковую вязкость при рабочей температуре сто градусов. Но если взять отметку в минус двадцать градусов, то разница будет во много раз иной.

Иногда сами производители называют все виды гелеобразными всесезонными смазочными жидкостями. Но это не совсем правильное утверждение. Так, трансмиссионные характеристики масла 80W90 покажут работоспособные при минус 26 O , 75W90 — при -40 O , а 85W90 — только при -12 O C. Таким образом, для жителей южных регионов все показатели оказываются пригодными для круглогодичного использования. Но для тех, кто живет в северных районах, настроек 85W90, а иногда и 80W90 недостаточно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Сварочная нагрузка: отечественные и зарубежные требования

При сравнении смазочных жидкостей основным показателем, на который обращает внимание, является сварочная нагрузка. Он определяется в обычном трении четырехшариковой машины. Так как трансмиссионное масло 80W90, характеристики которого групповые по классификации API, относится к группе GL 5 (предполагает работу в тяжелонагруженных мостах и ​​гипоидных передачах), а также к классу вязкости 85W90, результат по стандарту должен быть 3280 Н. Исследуемые образцы по результатам испытаний показали от 3283 до 4635 Н. Это свидетельствует о хороших качественных характеристиках трансмиссионных смазочных жидкостей.

Но кроме этой классификации есть и другая, отечественная. По ее словам, требования более жесткие, чем API за границей и для иномарок. Например, по словам представителей АВТОВАЗа, класс GL 5 должен выдавать результаты не менее 3483 Н, а в этой норме все 3924 Н. Так что если ориентироваться на отечественных производителей, то результаты испытаний покажутся не такими уж удовлетворительными.

Любимый «Кастрол»

Можно рассматривать конкретное односезонное масло «Кастрол». Все его показатели, кроме вязкости при определенной температуре, будут не хуже загущенных смазочных жидкостей. При этом чем шире рабочий диапазон, тем тяжелее будет сравнивать сегузины с незапоминами. Например, если трансмиссионное масло 80W90 (GL 5 по классификации API) продемонстрирует хорошую прочность на отметке по Цельсию, будет выдерживать нагрузку на должном уровне, и сохранит отличное качество низкотемпературного односегментного масла, выдержит нагрузку так же, как и смазка SAE 90, или будет иметь те же низкотемпературные свойства, что и масло SAE 80.

Так, «Кастрол» группы EPX80 показал близкий к 80W90 результат по параметру градостроения. В то же время его нагрузка присоединения не особенно велика.

Однако этот результат свидетельствует о том, что односортное трансмиссионное масло хуже, чем загущенное. Это лишь показывает, что его следует использовать в более подходящих условиях.

Какие оптимальные характеристики

Итак, хорошие качественные характеристики вязкости 150 градусов Цельсия и выше 5 квадратных миллиметров в секунду. При низких температурах отличной считается вязкость, которая не превышает 150000 МПа*с. температура, которая будет в этом измерении, и является пределом, обеспечивающим нормальную работу трансмиссии. Если смазочную жидкость использовать при более низких параметрах, то это плохо для двигателей автомобилей.

Какое масло заливать в МКПП

Раньше такого вопроса просто не возникало. Достаточно было просто сказать продавцу, что нужно моторное или трансмиссионное масло. Но в это время, когда полки магазинов переполнены многими видами масел, необходимо разобраться в их различных параметрах, чтобы в итоге понять, какое масло заливать в МКПП или АКПП.

Например, известно, что подходят для автомобилей группы GL 4 и GL 5, а для отечественных и того ниже.

А вот с вязкостью сложнее. Например, если взять трансмиссионное масло 80W90 (водители в этом сходятся с результатами независимых испытаний), обладают более высокими морозостойкими характеристиками, чем 85W90, и могут безопасно эксплуатироваться при температуре от -20 до -25 С. При этом к классу трансмиссионной вязкости Нормальная работа 85W90 будет обеспечена только до минус 12 O .

А группа масла и его вязкость указываются на упаковке банок. Так что автолюбителю остается только разобраться в необходимых параметрах для машин и выбрать определенную марку масла.

«ЛУКОЙЛ» ТМ 4: масло трансмиссионное 80W90, цена, характеристики

Чтобы разобраться с основными характеристиками, можно перейти к отдельным видам трансмиссионных жидкостей.

К числу лучших масел этого класса относится трансмиссионное масло «ЛУКОЙЛ» ТМ 80W90 4. Это простая и недорогая, но качественная смазочная жидкость, которая прекрасно подойдет для работы на легковых и грузовых автомобилях Масловского. Производится на минеральной основе. В дополнение к базовой смазке содержит пакет улучшающих свойства присадок. Хорошо показывает себя даже при гораздо более низких температурах и может оставаться в рабочем состоянии длительное время. Конечно, масло нельзя назвать элитным, но для «рабочих лошадок» это трансмиссионное масло — как раз то, что нужно.

Преимущества масла:

  • Простая и надежная конструкция;
  • Большой диапазон температур;
  • Хорошая производительность при низких температурах;
  • Наличие противоизносных и других присадок для повышения качества;
  • Низкая стоимость.

Рабочая группа по API-GL 4 единственный недостаток, который есть у этого трансмиссионного масла 80W90. Цена может показаться заманчивой: от 137 рублей за литр.

Для сравнения: «ТНК Трансшип» 80W90 стоит 539 рублей за литр; Коробка передач Мотюль 80W90 – 855; Форд 80W90 – 1300 руб.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/24957-aley-transm-s-ynae-80w90-haraktarystyk-vybar-vodguk-yakoe-aley-zal-vac.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/24975-l-getriebe-l-80w90-eigenschaften-auswahl-feedback-was-f-r-ein-l-eingef.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/24997-el-aceite-80w90-caracter-sticas-selecci-n-los-clientes-el-aceite-de-ll.html.

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/24938-80w90-transmissiyaly-mayy-sipattamalary-ta-dau-p-k-rler-anday-may-yu-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/24867-olej-przek-adniowy-80w90-techniczne-wyb-r-opinie-jaki-olej-wlewa-w-mec.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/24876-o-leo-fluido-de-transmiss-o-80w90-caracter-sticas-a-escolha-de-coment-.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/24944-ya-80w90-di-li-teknik-zellikleri-se-imi-yorumlar-hangi-ya-d-kmek-mekan.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *