Можно ли в синтетику долить полусинтетику: Можно ли заливать синтетику после полусинтетики Избегаем негативных последствий

Содержание

Разрешено ли смешивать синтетику и полусинтетику

Казалось бы, вопрос не стоит выеденного яйца. Есть название и параметры смазочных материалов, как правило, расходники не в дефиците – зачем их смешивать?

Однако ситуации бывают разные:

  • вы приобрели автомобиль с рук, и не знаете, какое масло в картере;
  • уровень смазки упал в пути, требуется долив, а требуемых расходников под рукой нет;
  • вы собираетесь перейти на другой тип (марку) масла.

Вот тут и возникают вопросы:

  1. Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?
  2. Есть ли необходимость промывки мотора при смене сорта смазки?
  3. Какие типы масел совместимы друг с другом?

При необходимости залить в картер другой тип масла, смешивание допустимо. Но при этом следует придерживаться некоторых правил, и главное – понимать разницу между основами смазочных материалов.

Обратимся в этимологию ↑

  • Синтетическая основа: полностью искусственный конечный продукт от переработки газа и нефти путём синтеза. Процесс выводы достаточно сложный, но считается по праву совершенным. Молекулярный состав настолько качественно сформирован, что нет места окислительным процессам, химическим реакциям с каучуковыми уплотнительными изделиями. В базовой основе присутствуют пакеты защитных присадок, уменьшающих потребление топлива, повышающих производительность. Недостатком всегда считалась стоимость продукта. Некоторые автомеханики твердят, что от синтетики больше всех разит угарным зловонием. Так ли это или нет, окончательно не известно. Разве это как-то негативно сказывается?!
  • полусинтетика: основу составляет два вида молекулярного состава минеральная и синтетическая. Иными словами, это смесь двух основ. Важно то, что до сих пор нет чётких регламентных норм по поводу процентного соотношения одного со вторым. Каждый производитель масел может действовать на своё усмотрение. Добропорядочные бренды всегда распределяют так: 40 % — синтетика, 60 % — минеральное. Но, не все так действуют, к сожалению.

Различная базовая основа

Моторные смеси состоят из базовой основы и добавленных к ней присадок. База влияет на свойства масла, а присадки помогают выделить определенные характеристики моторной жидкости, например, антикоррозийные или моющие свойства.

Основа автомасел состоит из молекул определенного строения и размеров. Чем однороднее молекулы, тем лучшими характеристиками обладает жидкость. Синтетические смеси производятся при помощи синтеза углеводородных соединений. Их структура представлена в виде длинных цепей атомов углерода, одинаковой формы — это обеспечивает устойчивость синтетики к изменениям ее структуры при различных температурных режимах и больших нагрузках.

Рисунок 1. Минеральное масло.

Полусинтетика изготавливается путем смешивания синтетики и минералки в определенных пропорциях. Молекулы минералки различны по форме, поэтому полусинтетические жидкости имеют в своей структуре различные по форме и строению молекулы — это уменьшает диапазон их рабочих температур.

Рисунок 2. Синтетическое масло.

На рисунках 1 и 2 изображена молекулярная имитация молекулярной структуры синтетического и минерального масла соответственно. Не сложно определить, где плотность лучше и больше скольжение.

Очевидно, что подмешав полусинтетику к синтетике, вы ухудшите свойства моторной жидкости. Больше узнать о базовой основе автомасел, можно из видео:

Отображение на производительности мотора ↑

Разные технические параметры не позволяют смешать две основы. Полусинтетика обладает меньшим показателем вязкости, имеет выше показатель окисления, малый пакет присадок. В зимний период, когда морозы за окном, пуск мотора будет труднее, в сравнении с синтетикой. Интервал замены масла несколько короче. В качестве плюса приводится дешевизна продукта, в сравнении с аналогом.

Опытные специалисты рекомендуют использовать полусинтетику только для авто с пробегом, дабы восстановить компрессию в поршневой группе, затереть микротрещины, иные дефекты. Полусинтетика идеально подходит для дизельного типа силового агрегата, ДВС с инсталлированной турбиной или несколькими.

Подведем итоги

Полусинтетику можно доливать к синтетическому маслу в экстренных ситуациях, при этом необходимо учитывать:

  1. Добавление к составу масла другой моторной смеси может улучшить одни его свойства и ухудшить другие.
  2. Вязкость жидкости, полученной при смешивании, не должна достигать критического значения. Слишком густая или жидкая смеси приводят к сухому трению деталей мотора.
  3. Пакеты присадок разных торговых брендов автомасел могут быть несовместимы друг с другом, поэтому лучше доливать масло того же производителя.
  4. Можно смешивать синтетику с полусинтетикой одного бренда с одинаковой вязкостью без ощутимого вреда для привода.

Недопустимо ездить длительное время на «коктейле» из автомасел — свойства жидкостей с увеличением пробега будут ухудшаться. Поэтому как можно быстрее выполните замену моторного масла.

Что происходит при смешивании? ↑

При смешивании синтетики с иными типами происходит реакция несовместимости. Образовываются шлаковые отходы, которые со временем забивают маслоканалы, утрудняя движение смазки по двигателю. Срок эксплуатации снижается в разы. Органическая смазка имеет в составе большой процент химических добавок, способствующих максимальной протекции двигателя. Неорганический эквивалент имеет эти присадки по умолчанию. В итоге имеем излишнее количество, начинающее вредить самому себе.

Начнём с того, что ни на одной этикетке водитель не найдёт официального допуска производителя на смешивание без негативных последствий. Раз уж настигла беда, тогда можно долить небольшое количество органики в неорганику или наоборот. Но, с оглаской на обязательную срочную промывку мотора после прибытия в конечный пункт назначения. Сначала промывочное масло, а после заливка нового продукта. Никаких промывочных добавок, только стандартная жидкость.

Не так давно проводилось анонимное исследование рынка нефтеперерабатывающей продукции для автомобилей. В качестве подопытных кроликов бралось масло трёх видов: минеральное, «полуорганическое», синтетическое. Товары, как от мировых брендов, так и от самых дешёвых. Итоги были плачевны. Известные марки соблюдали стандартизацию на 85 – 90 %. А иные, вовсе нет. Доля гидрокрекинговой смазки в полусинтетике была всего лишь 25 – 35 %, что ничтожно мало. Подобную смазку можно смело назвать «четвертьсинтетика». Так, что приобретайте только у официальных дилеров торговой марки. Перечень пунктов смотрите на сайте каждого производителя.

Доля моторной жидкости на рынке потребления имеет следующие показатели:

  • минеральная основа: 30%;
  • полусинтетическая: 55%;
  • гидрокрекинговая: 15%.

Масла с однородной основой, можно ли доливать? Ответ будет однозначно положительным. К примеру, базовое 5W40, можно долить 0W40. Главное, чтобы вторые цифровые показатели совпадали обязательно. Как вы знаете, что цифры после буквенного символа это пиковая граница внешней температуры. Разногласия могут привести к нежелательным последствиям.

Рекомендации специалистов

Случается, что купили смазочное средство и сомневаетесь в том, можно ли его добавлять к старому, но других оперативных вариантов нет. Тогда профессионалы советуют провести тест. Нужно взять небольшое количество получившейся смеси и разогреть её. Поставьте на включённую плиту, нагрейте зажигалкой — как угодно. Важно делать это в безопасной ёмкости.

Не стоит наливать купленную смазку в старую, когда при подогреве появилась бурная реакция — появление пены, значительного осадка, прочие негативные моменты. Отсутствие реакции говорит о том, что оба масла нормально реагируют друг на друга, их можно совмещать без отрицательных последствий для мотора.

Бывает так, что новое вещество залили без проверки и уже в пути заметили, что двигатель работает с перебоями. Тогда нужно сделать следующее:

  • Шаг 1. Доехать до ближайшего СТО или своего гаража, остановить машину.
  • Шаг 2. Слить некачественную смесь.
  • Шаг 3. Тщательно промыть движок.
  • Шаг 4. Залить подходящее автомобильное масло.
  • Шаг 5. Проехать 5 000 — 10 000 км, после чего снова провести процедуру замены смазочного материала.

Так как всегда остаётся до 20% масла на дне, последний шаг поможет окончательно избавиться от нежелательного для мотора вещества. Исходя из этого, специалисты говорят, что безопасно добавлять к полусинтетике до 20% очищенной качественной синтетики — подобное действие точно не повредит любому двигателю.

Но лучше поинтересоваться о целесообразности смешивания разных типов масел у производителя своего автомобиля или мастера по ремонту машины.

Как правильно менять масло ↑

  • Следует подготовить заблаговременно новую сменную жидкость, промывку, маслофильтра, чистую тряпку для протирки, набор инструментов;
  • обязательно прогреть мотор до 40°С, перед началом «операции». Это необходимо для того, чтобы поднять с низов все отходы, осадок, металлические частички. Если этого не сделать, качество новой смазки снизится уже после пробега в 1000 км. Срок эксплуатации будет граничить в 5000 км. пробега. Обязательно учитывайте данный факт, если не желаете тратить деньги на ветер;
  • после замены просмотрите возможное наличие потёков смазки в области фильтрующего элемента, сливной пробки блока поддона картера. Нередки случаи, когда водитель по своей халатности не дотянул до конца ту или иную гайку. Жидкость начинает сифонить при включённом моторе, уровень стремительно снижается. В итоге, двигатель клинит. Вся работа коту под хвост. Капитальный ремонт на носу.

Плюсы и минусы синтетических масел

Одной из главных отличительных особенностей синтетики на фоне полусинтетического масла является гомогенный состав. Синтетические смазки изготавливают методом синтеза углеводородов. То есть это искусственный продукт. Химическое строение характеризуется прямыми короткими цепочками, не сворачивающимися в клубки в процессе охлаждения, а также не меняющими структуру при повышении температур. Изначально такая смазка создавалась для использования в авиации и гоночных автомобилях.

Синтетические масла имеют несколько ключевых преимуществ:

  • длительное сохранение начальных свойств;
  • возможность работы до 30 тысяч километров;
  • состав не испаряется и не выгорает;
  • расход на угар существенно сниженный;
  • хорошие свойства растворения продуктов горения;
  • сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне;
  • лёгкий пуск двигателя при отрицательных температурах;
  • снижение износа цилиндропоршневой группы;
  • экономия топлива.

Такие составы прекрасно себя проявляют в тяжёлых условиях, и когда мотору приходится долго работать под нагрузкой. Подходят для турбированных силовых агрегатов и двигателей повышенной мощности. За счёт изначально высококачественного состава, в синтетике используется минимальное количество присадок.

Единственным, но значимым для многих потребителей минусом синтетического масла можно назвать его высокую стоимость.

Почему нежелательно использовать флаконы для промывки ↑

Отношение к подобному виду продукции со стороны механиков, крайне негативное. Прежде всего, это химическая добавка в небольшом количестве, как правило, 250 – 300 мл. Второе: присадка добавляется в уже загрязнённое масло. Какой может быть положительный эффект – минимальный. То ли дело стационарная канистра объёмом 4 литра. Новое вещество, новые силы, чистый мотор. Флакон – это больше рекламный трюк, нежели качественный продукт. Однако, имеются и сторонники. Как говорится, на вкус и цвет все бутылки разные.

Будем надеяться, что изложенная выше статья будет полезной для многих начинающих автовладельцев. Советы и рекомендации уберегут от необдуманных поступков. Всего хорошего. Поступайте мудро.

Автор: Максименко Игорь

Задачи моторных смазок

Задача масла в двигателе заключается в том, чтобы обволакивать внутренние поверхности и проникать во все узлы. В процессе работы мотора смазка постоянно циркулирует. Лубрикант выполняет несколько задач одновременно:

  • воздействует на снижение силы трение между контактирующими поверхностями;
  • снижает вероятность прорыва газов, поступающих из камеры сгорания;
  • защищает металлические компоненты от коррозийных процессов;
  • отводит лишнее тепло;
  • удаляет нагар и сажу, образующиеся в процессе горения топлива.

Причём такие функции характерны для каждого вида масла, вне зависимости от его типа и основы. Отсюда многие делают вывод, что в смешивании нет ничего плохого, ведь всё равно лубриканты направлены на выполнение одних и тех же задач. Но не всё так однозначно, как может показаться.

Какие составы разрешается смешивать

Состав полусинтетической и синтетической смазки отличается. Присадки синтетики полностью совместимы с основой. Полусинтетика на 70% состоит из натуральных компонентов. Если масла одно производителя, то присадки все равно будут отличаться, поэтому владелец авто сильно рискует, смешивая такие разные продукты. Долго эксплуатировать такую смесь запрещается. Особенно, если отличаются изготовители и масло используется другой вязкости.

Присадки могут плохо взаимодействовать друг с другом. Натуральные компоненты требуют больше стабилизаторов вязкости. Это обусловлено тем, что изначально основа низкого показателя текучести. А база синтетики высокого индекса вязкости, поэтому ни в каких стабилизаторах не нуждается.

Синтетика не нуждается в беззольных депрессантах, которые снижают температуру потери вязкости. А натуральной основе требуются эти компоненты. Если смешать синтетику и полусинтетику, то получится повышенная высокотемпературная вязкость. Это негативно отразится на работе двигателя. Маслу будет трудно добраться к деталям мотора.

Можно смешивать полусинтетику с синтетикой, если они одной марки. Это наиболее оптимальный вариант. Синтетика не позволит менять вязкость. Но это очень рисковый вариант.

Можно ли синтетику смешивать с полусинтетикой?

  • Главная страница
  • Деньги
Деньги

30 октября 2016

Юлия Полякова

Содержание

  • Теоретические основы и практика
  • Принцип действия масел при миксовании

Можно ли смешивать моторные масла? Этот вопрос интересует многих водителей. Одни предпочитают не проводить эксперименты на своей машине, а другие ищут альтернативные решения. Аргументов в пользу каждого мнения хватает, хотя в особенностях и химических свойствах технических рабочих жидкостей все же стоит разобраться.

Теоретические основы и практика

Если смотреть на вопрос чисто теоретически, то смешивать синтетические моторные масла с полусинтетическими можно. В их основе лежат одинаковые химические вещества, произведенные искусственным методом.

Полусинтетика на 50% является минеральным маслом. Теоретически это делает его универсальным для использования с другими маслами (минеральными или синтетическими).

Рассматривая этот вопрос в плоскости практического применения, то далеко не все решаются на миксование. По старинке преобладающее количество автовладельцев предпочитают перед сменой моторного масла слить старое полностью, промыть двигатель, а потом уже заливать новую техническую жидкость. Эксперты говорят, что в экстренных ситуациях можно добавить в систему масло другого типа, но злоупотреблять такими действиями не стоит.

Принцип действия масел при миксовании

Обратите внимание на наличие допусков по стандартам ACEA и API. Они предусматривают, что возможно смешивание масел разных марок.

Для автовладельцев такие масла очень удобны в применении, ведь с ними надо заморачиваться с поиском конкретной разновидности горюче-смазочного материала. Теоретически миксование не должно вызывать негативных последствий для деталей двигателя. Иными словами, долитое масло другой марки не должно стать причиной вспенивания или появления осадка миксованного состава. Вопрос только в качестве той жидкости, которую понадобилось долить в двигатель.

Синтетику с полусинтетикой безопаснее смешивать, чем с минеральным маслом. Показатель вязкости у масел может быть разным (10W40, 8W40, 6W40), и это тоже нужно учитывать.

Специалисты рекомендуют доливать полусинтетику большей вязкости к синтетике с меньшей вязкостью. Это поможет улучшить эксплуатационные качества ГСМ. В любом случае старайтесь использовать масла одной и той же торговой марки.

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что технические специалисты, автовладельцы и производители допускают возможность миксования моторных масел. Единогласно все говорят только одно, что злоупотреблять этим не стоит.

Если уровень масла резко упал, а под рукой оказалась только канистра с альтернативным вариантом технической жидкости, то можете смело ее использовать. Этого хватит, чтобы возобновить нормальную работу двигателя и доехать до автосервиса. Дальше рекомендуется сделать стандартную процедуру замены моторного масла на указанное в мануале от производителя к вашей марке авто.

Теги:

  • полусинтетика
  • синтетика

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

All Car Fix

Spread the love

freepik.com

Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим? Это вопрос, который задают многие люди. Чтобы ответить на этот вопрос, важно знать разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим маслом. Также здесь необходимо уточнить один момент: что значит «полностью» или «полу»?

Существует множество мифов и заблуждений о смешивании моторных масел, но важно помнить, что они не являются плохими по своей сути. В этой статье мы обсудим, можно ли безопасно смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим маслом.

Содержание

  • Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?
  • Можно ли смешать синтетическое с обычным маслом
  • Синтетическое масло против полусинтетического против обычного
    • Обычный или минеральный
    • Синтетик
    • Полу-синтетический Можно ли смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим?

      Если коротко, то да. Можно смешать полностью синтетическое масло с полусинтетическим. Тем не менее, вы должны проверить вязкость, сертификаты и марку, когда вам нужно смешать их. Мы настоятельно не рекомендуем смешивать синтетическое и полусинтетическое масло, но это может быть лучшей альтернативой, если у вас заканчивается масло, и это единственный вариант.

      Существуют и другие обстоятельства, при которых вы можете смешивать полностью синтетическое масло с полусинтетическим. Например, вы можете смешать синтетическое масло 10w50 с синтетической смесью 10w50, потому что у вас осталась бутылка любого масла, которое вы хотели бы использовать.

      Однако смешивание полностью синтетического моторного масла 20W-60 с полусинтетической смесью 5W30 может привести к непредсказуемым свойствам и результатам при различных условиях вождения. Хотя эффект может наблюдаться не сразу. То же самое касается смешивания моторного масла двух разных марок.

      Каждая марка масел тщательно охраняет свои химические формулы как коммерческую тайну, обещая защищать дольше, лучше и в более широком диапазоне условий окружающей среды (источник Forbes).

      Таким образом, смешивание синтетического и полусинтетического масла ухудшает качество двух масел. Вы больше не будете иметь всех преимуществ чистого синтетического масла, поэтому лучше не смешивать их, кроме как в чрезвычайной ситуации. Если вам нужно смешать их, обязательно замените масло на моторное масло, указанное в руководстве пользователя.

      Связанный: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? Моторное масло 10w30 и 5w30

      Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом

      Точно так же можно безопасно смешивать синтетическое и обычное масло. По сути, синтетическое моторное масло — это просто обычное и синтетическое масло, уже смешанное для вас.

      Так какая между ними разница? Суть в том, что нельзя просто купить любое обычное синтетическое масло и смешать его с обычным моторным маслом. Согласно Mobil, не все синтетические масла одинаковы.

      Синтетика имеет другой состав. Одно незначительное изменение в рецептуре может оказать существенное влияние на производительность, например, если вы добавите больше одной добавки к синтетике, это улучшит ее очистку, но ухудшит на холоде снаружи, и наоборот.

      Связанный: Можно ли смешивать моторное масло 5w20 и 5w30? Прочтите в первую очередь

      Синтетическое масло, полусинтетическое или обычное

      Обычное или минеральное

      Существует несколько различных типов моторных масел, из которых вы можете выбрать, но обычные масла кажутся наиболее популярными и рекомендуются для использования в двигателях с умеренным пробег. Они также часто имеют более низкие цены, что в конечном итоге делает их более рентабельными, когда речь идет о смазке вашего двигателя.

      Синтетическое

      Синтетическое масло обладает однородной высокоэффективной вязкостью, идеально подходящей для любых погодных условий и условий вождения. Результат? Он всегда будет обеспечивать стабильную производительность независимо от климата или вашей рабочей нагрузки.

      Синтетическое моторное масло служит дольше, чем любой другой тип масла, потому что оно изготовлено с использованием передовой технологии, устойчивой к разрушению и образованию отложений. Это избавит вас от поездок к механику, так что ваш автомобиль всегда в отличной форме!

      Полусинтетическое

      Полусинтетическое масло обеспечивает лучшую защиту, чем обычное масло, но по более низкой цене. Это делает его идеальной серединой для людей, которые хотят получить некоторые преимущества, которые может предложить любой тип, не переплачивая! Полусинтетика обычно рекомендуется для фургонов и грузовиков, эксплуатируемых в умеренных условиях вождения.

      Связанный: Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40? Да, но не идеально

      Почему следует использовать полностью синтетическое моторное масло

      Красота полностью синтетических масел заключается в их долговечности и прочности. Благодаря сроку службы до 250 000 миль и более вы сможете пользоваться преимуществами этого инновационного продукта в течение многих лет без каких-либо проблем — даже при низких и высоких температурах.

      В отличие от большинства обычных нефтепродуктов, которые со временем быстро разрушаются, полностью синтетические масла сохраняют вязкость в любых условиях благодаря своей стабильной молекулярной структуре.

      Многие люди используют синтетические смеси или полусинтетические масла, потому что они дешевле, чем полностью синтетические, и дают больше преимуществ, чем обычные или минеральные масла. Важно, однако, что эти масла не служат так долго и не обеспечивают защиту от засорения каталитического нейтрализатора, как полностью синтетические.

      Подробнее: Сравнение чистого и грязного моторного масла

      Заключение

      Можно смешивать синтетическое и полусинтетическое масло, но лучше этого не делать. Если вам нужно смешать два масла, обязательно замените моторное масло, как указано в руководстве по эксплуатации для этого конкретного автомобиля или грузовика.

      Синтетические масла более высокого качества, поскольку они обеспечивают лучшую защиту от образования шлама, чем их более дешевые аналоги; смешивание их может ухудшить качество любого из них.

      Моторное масло, вероятно, является наиболее важным аспектом технического обслуживания автомобиля, на который вы должны обратить внимание. Чтобы узнать больше о советах по ремонту и обслуживанию автомобилей, посетите нашу страницу Facebook .

      Хотите знать, безопасно ли смешивать два масла разной вязкости, например 5w30 и 5w40? Прочтите ответ здесь.

      Замена полусинтетического масла | Мюллер Хонда из Хайленд Парк

      Скорее всего, вы смотрели на свой список вариантов замены масла и задавались вопросом, какой из них является правильным выбором для вашего автомобиля. Обычная замена масла часто оказывается наиболее доступной, но помогает ли полная замена масла на синтетическое увеличить мощность вашего двигателя?

      Для большинства автомобилей в наши дни (включая Honda) замена полусинтетического масла является отличным компромиссным вариантом.

      Служба расписания

      Специальные услуги

      Что такое полусинтетическое масло?

      Полусинтетическое масло также часто называют «синтетической смесью» масла. По сути, это комбинация высокоочищенного рафинированного масла, созданного в лаборатории, и обычного нерафинированного масла на минеральной основе. Этот тип масла обеспечивает лучшую защиту и производительность для вашей Honda, чем полное обычное масло, особенно когда речь идет о внедорожниках и внедорожниках среднего размера, грузовиках и фургонах. Многие из этих автомобилей, которые производятся с 2011 года, разработаны с учетом смеси синтетических масел с синтетическим маслом. Другие типы Honda, которые регулярно эксплуатируются в умеренных и суровых условиях вождения, также могут захотеть перейти на полусинтетику.

      Замена масла на синтетическую смесь часто более доступна

      Когда вы будете искать в Интернете «замену масла рядом со мной», скорее всего, вы будете удивлены количеством доступных талонов на замену масла. Тем не менее, в первую очередь вы должны сосредоточиться на поиске замены масла, которая подходит для вашего автомобиля. Полусинтетическое или полусинтетическое масло представляет собой смесь более очищенных масел, чем обычное, и в то же время более доступное по цене, чем полностью синтетическое масло. Поскольку традиционное масло может привести к снижению производительности многих современных автомобилей, выбор полусинтетического масла с самого начала может сэкономить дополнительное время и деньги.

      Как часто моя Honda требует замены полусинтетического масла?

      Если в вашем автомобиле используется полусинтетическое масло, рекомендуется менять масло примерно каждые 6000 миль . Это немного дольше, чем при обычной замене масла. Если вы ездите не так часто, все равно рекомендуется менять масло не реже каждые шесть месяцев (если не раньше) для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

      Найти ближайший пункт замены полусинтетического масла

      Хорошей новостью является то, что многие люди в наши дни выбирают смену синтетического масла, а это означает, что все больше механиков и мастерских по замене масла предоставляют их по всему миру. страна. Обращение в специализированную сервисную группу Honda для замены масла на синтетическую смесь имеет большие преимущества, поскольку вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках, которые полностью понимают вашу марку и модель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *