Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА» — ВМПАВТО
Описание
Почему мастера выбирают Валеру?
Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.
Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Работает только с загрязнениями
Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.
Повышает компрессию
Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.
Заголовок
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Внимание
Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.
Применение
Для очистки камеры сгорания
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Встряхнуть перед применением
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
Как понять, что нужна раскоксовка двигателя
Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.
Почему закоксованный двигатель — это плохо
Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?
Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.
Но почему эта самая закоксованность возникает?
Причины и симптомы
Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.
Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:
- низкокачественное топливо
- использование и качество масла
- высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
- игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
- использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т. п.)
Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:
- падает динамика и ухудшается мощность
- растет расход топлива
- движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
- падает компрессия
- появляется много лишнего шума
- мотор троит
- из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.
Виды процедур
К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.
1. Механический
Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата
2. Химический
Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей.
Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:
- симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти»
- при разборке вы увидели огромные загрязнения
- применение химии не дает желаемого эффекта
А вот химическая очистка проводится в таких случаях:
- симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не «умирает»
- при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
- вы проводите профилактическую очистку
Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.
РЕШЕНИЕ
Если у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.
Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.
К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma
Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.
Химической раскоксовка бывает двух типов:
- жесткая, в нашем случае это — Mitsubishi Shumma
- мягкая, в нашем случае это — Эдиал
Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.
Мягкий метод — Эдиалом
Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными маслосъемными кольцами и не только.
Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Жесткий метод — Шумой
Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.
Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.
Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).
Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!
4337 25.11.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ.
Наличие:
5
300 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания.Если вам..
Наличие:
2
1350 ₽ 1170 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
2
500 ₽
Карбоновая очистка — что, как и почему она нужна вашему автомобилю, пока не стало слишком поздно! — Ремонт автомобилей и производительность | Fluid MotorUnion
Что такое углеродная очистка?
Относительно новая необходимая услуга, которую производители автомобилей сделали частью планового технического обслуживания, называется очисткой от углерода. Этот процесс удаляет нагар на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском. Это можно сделать несколькими способами, но когда это делается профессионально, необходимо использовать измельченную стружку грецкого ореха и проталкивать ее через отверстия сжатым воздухом, что называется просто «струйной обработкой грецкого ореха». Большинство двигателей GDI нуждаются в очистке от нагара каждые 60 000 миль или чаще, но стиль вождения, регулярное техническое обслуживание, качество воздуха и топлива могут повлиять на скорость накопления нагара. Этот ремонт может быть своевременным в зависимости от вашего автомобиля и конфигурации двигателя, так как техник должен снять весь впускной коллектор, чтобы получить доступ к портам. В некоторых случаях, как в случае с автомобилем, описанным в этом блоге, для доступа к двигателю может даже потребоваться вынуть двигатель.
Что такое накопление углерода?
Из-за строгих стандартов на выбросы все больше и больше производителей выбирают бензиновую систему прямого впрыска (сокращенно GDI) в качестве топливной системы для своих автомобилей. Двигатели с непосредственным впрыском имеют много плюсов, а именно лучшую экономию топлива, мощность и общую эффективность двигателя. Однако по мере того, как пробегают мили, владельцы обнаруживают, что у них есть некоторые вопиющие минусы, которые изначально не ожидались. По сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной клапан, двигатели GDI впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с кислородом из впускных отверстий, а затем воспламеняется свечой зажигания. Одним из побочных продуктов сгорания бензиновых двигателей является углерод, поэтому, когда клапан больше не впрыскивает бензин в клапан, как образуется углерод? Ранее мы представили подробный анализ того, почему углерод все еще попадает на клапаны. Этот углерод накапливается на впускных клапанах, вызывая ограничение потока воздуха через отверстия. По мере роста отложений это вызовет такие проблемы, как вялое ускорение, случайные пропуски зажигания в цилиндрах, неровная работа и т. д. Если подумать, это существенно ограничивает способность вашего двигателя дышать. Мы даже видели, как углерод вызывал проблему с маслосъемным кольцом на поршне, что приводило к катастрофическому разрушению стенки цилиндра, что требовало полной замены двигателя.
BMW E70 X5
Недавно у нас был X5 в магазине для замены прокладки масляного поддона, цепи ГРМ и маслосъемных колпачков. Наш блог об этом ремонте можно посмотреть здесь: Замена маслосъемного колпачка и работа с цепью ГРМ в двигателе E70 BMW X5 N63. Во время этого ремонта, проверив состояние клапанов, мы обнаружили, что этот двигатель N63 имеет значительное накопление углерода. Заказчик согласился позаботиться обо всем сразу. Так как мы уже сняли двигатель с машины для другого ремонта и сняли впускной коллектор, мы смогли сэкономить ему деньги на будущем обслуживании, так как основная часть работы уже была сделана!
Очистка от нагара до и после Фотографии:
Хотите узнать о лучших способах предотвращения образования нагара Непосредственный впрыск Проблемы с новыми двигателями? В этом последующем блоге рассматриваются лучшие профилактические способы предотвращения накопления углерода. Если вы подозреваете, что ваш автомобиль нуждается в очистке от углерода, мы можем помочь! Fluid MotorUnion располагает всеми лучшими технологиями и инструментами для обеспечения своевременного и качественного ремонта. Мы удобно расположены в пригороде Чикаго Нейпервилл, штат Иллинойс, недалеко от i88 и RT59..
Как почистить двигатель
Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических частей, электрических компонентов, ремней и многого другого под капотом многие люди съеживаются при мысли о самостоятельной очистке двигателя. Но процесс может быть удивительно простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.
Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше вы встречаете непрошеных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых, жирных остатков. Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.
Чистый двигатель обеспечивает более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что продлит срок службы вашего автомобиля в целом.
Перед очисткой замасленного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами вашего округа и штата о правилах мойки автомобилей в общественных местах, а также с рекомендациями по очистке и обезжириванию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не хотите мыть моторный отсек дома, вы можете отправиться на автомойку самообслуживания. Эти объекты по закону обязаны повторно улавливать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасного удаления перед возвратом чистой воды в эксплуатацию.
При очистке двигателя важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.
Универсальный очиститель Simple Green All-Purpose Cleaner, более безопасный для агрессивных химикатов, не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула расщепляет стойкий жир, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает его идеальным средством для очистки двигателя.
Что вам нужно:
- Простой зеленый универсальный очиститель
- Щетка (неметаллическая)
- Мойка высокого давления с пеногенератором (дополнительно)
- Садовый шланг или другой источник воды
- Пластиковые пакеты + лента
- Чистое полотенце или воздушный компрессор
Перед очисткой двигателя убедитесь, что он остыл на ощупь. Не распыляйте на него воду, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и используйте время, чтобы закрыть чувствительные электрические компоненты, такие как генератор переменного тока, распределитель и система впуска воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и снимите аккумулятор, если это возможно. Затем удалите все листья или другой мусор из-под дворников и любые скопления вокруг двигателя. Также проверьте днище автомобиля на наличие возможных утечек масла.
Ручная очистка:
- Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрывая область. Дайте очистителю двигателя проникнуть в область в течение 3-5 минут.
- Агитировать. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы встряхнуть накопившуюся смазку и грязь.
- Промыть и очистить. Распылите из шланга, смахнув всю оставшуюся грязь и грязь с моторного отсека.
- Снять покрытия. После завершения стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
- Сухой. Тщательно высушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.
Мойка высокого давления Инструкции:
Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и насадками для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциального повреждения, мы рекомендуем начинать на расстоянии 3-5 футов от поверхности и приближаться по мере необходимости.
- Убрать мусор. Удалите рыхлую грязь и мусор вокруг моторного отсека.
- Добавить очиститель. Налейте Simple Green в бак моющего средства для мойки высокого давления.
- Нанесите чистящее средство. Используйте распылительную форсунку низкого давления или пеногенератор для нанесения раствора на двигатель.