Раскоксовки двигателя: Раскоксовка двигателя и поршневых колец ЛАВР купить по цене производителя.

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА» — ВМПАВТО

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Как понять, что нужна раскоксовка двигателя

Кокс— это продукты горения топлива. Когда движок заполнен этими отложениями, он начинает плохо работать. Если промывка или очистка не будет проведена вовремя, это грозит капитальному ремонту или дорогостоящей замене некоторых элементов.

Почему закоксованный двигатель — это плохо

Отзывы автомобилистов наглядно показывают, что ездить на закоксованом моторе — опасно и неприятно. От отложений страдает состояние колец, поршней, цилиндров и не только. Не думайте, что даже после самой деликатной эксплуатации кокс не появится в движке. Это неизбежно рано или поздно. Другой вопрос, сможете ли вы вовремя сделать очистку ?

Зная, как сделать процедуру, вы буквально спасаете жизнь мотору. Дальнейшая езда со слоем нагара может спровоцировать гибель силового агрегата.

Но почему эта самая закоксованность возникает?

Причины и симптомы

Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.

Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:

  • низкокачественное топливо
  • использование и качество масла
  • высокий интервал замены масла (от 10 тыс/км)
  • игнорирование элементарных правил эксплуатации машины
  • использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т. п.)

Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:

  • падает динамика и ухудшается мощность
  • растет расход топлива
  • движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска
  • падает компрессия
  • появляется много лишнего шума
  • мотор троит
  • из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.

 

Виды процедур

К вопросу о том, чем лучше делать раскоксовку. Здесь важно учитывать то, насколько загрязнен мотор. Методики можно разделить на два вида.

1. Механический

Подразумевает разборку двигателя (частичную) и механическую очистку элементов силового агрегата

2. Химический

Этот метод основан на использовании специальной химии и сильнодействующих жидкостей. 

Важно оценить, в каком состоянии находится двигатель. Механический метод актуально использовать, если:

  • симптомы загрязнения проявляются очень серьезно, двигатель на грани «смерти»
  • при разборке вы увидели огромные загрязнения
  • применение химии не дает желаемого эффекта

А вот химическая очистка проводится в таких случаях:

  • симптомы проявляются не сильно, двигатель работает хуже, но не «умирает»
  • при разборке обнаружилось небольшое количество нагара
  • вы проводите профилактическую очистку

Если с механическим методом все понятно (переборка отдельных элементов движка) то на химическом мы остановимся чуть подробнее.

РЕШЕНИЕ

Если у Вас есть раскоксовка, которую можно купить в нашем магазине, тогда вам удастся легко сделать все своими руками.

Не думайте о том, сколько стоит присадка. Это не самая дорогая статья расходов. Тут важно подобрать подходящий состав, который сможет действительно качественно избавить внутренние поверхности деталей от нагара.

К ним мы бы отнесли 2 раскоксовки: Эдиал и Mitsubishi Shumma

Цена на них достаточно демократичная, кошелек пустым точно не останется. Зато эти средства хорошие и проверены лично нами и нашими клиентами.

Химической раскоксовка бывает двух типов:

  • жесткая, в нашем случае это — Mitsubishi Shumma
  • мягкая, в нашем случае это — Эдиал

Разница между ними есть, потому изучим их отдельно.

Мягкий метод — Эдиалом

Мягкая химическая очистка актуальна, если симптомы незначительные и вы скорее хотите провести раскоксовку с целью профилактики. Отлично справляется с загрязненными маслосъемными кольцами и не только.

Все легко, быстро и просто. Ее просто нужно залить в бак перед заправкой и далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Жесткий метод — Шумой

Если закоксованность сильная, выбирайте жесткую методику очистки раскоксовкой Mitsubishi Shumma.

Ее добавляют в цилиндры или вымачивают детали, если решили разобрать мотор.

Как видите, с закоксованным двигателем можно справиться своими руками. Задача не самая сложная и выполняется за несколько часов (иногда и за несколько минут).

Периодическая профилактика позволит сохранять рабочие параметры двигателя и не сталкиваться с необходимостью полной разборки мотора. Удачи!