Т-25А ( каталог 1995г.) (Т-25А, Т-25А2, Т-25 А3)- описание, характеристики, история.
Универсально-пропашной трактор Т-25А выпускался Владимирским тракторным заводом с 1973 г. Трактор предназначен для работ в овощеводстве и садоводстве с навесными и прицепными машинами, на сеноуборке, в животноводстве и на транспорте, а также для привода стационарных машин.
Изготовители:
Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966-72)
Т-25А — Владимирский тракторный завод (1972-73)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Трактор Т-25А | Трактор Т-25А2 | Трактор Т-25А3 |
---|---|---|---|
Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм: | |||
длина (с грузами, с навесной системой): | |||
с шинами 9,5—32″ (9—32″) | 3110 | 3110 | 3110 |
с шинами 10—28″ | 3098 | 3098 | 3098 |
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) | 1370 | 1370 | 1370 |
с шинами 10—28″ | 1467 | 1467 | 1467 |
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) | 2515 | 2485 | |
с шинами 10 — 28″ | 1200-1480 | 1200-1480 | 1200-1480 |
Число передач: | |||
вперед | 6 | 6 | 6 |
вперед дополнительных | 2 | 2 | 2 |
назад | 6 | 6 | |
Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива: | |||
полезная номинальная мощность, л. с. | 29-4 | 29-4 | 29-4 |
Агротехнический просвет (под тормозными рукавами), мм: | |||
при высокой наладке: | |||
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) | 657 | 657 | 657 |
с шинами 10—28″ | 645 | 645 | 645 |
при средней наладке: | |||
с шинами 9,5—32″ (9—32″) | 587 | 587 | 587 |
с шинами 10 — 28″ | 575 | 575 | 575 |
при низкой наладке: | |||
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) | 450 | 450 | 450 |
с шинами 10 — 28″ | 438 | 438 | 438 |
Масса трактора, кг: | |||
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) | 1780+50 | 1660+50 | 1690+50 |
с шинами 10 — 28″ | 2060+50 | 1940+50 | 1970+50 |
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., | не более 190 | не более 190 | не более 190 |
полная номинальная мощность, л. с | 31-4 | 31-4 | 31-4 |
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., | не более 180 | не более 180 | не более 180 |
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин | 1800+27 | 1800+27 | 1800+27 |
Трактор Т-25: описание, технические характеристики
Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:
- универсальность при выполнении сельхозработ;
- надежность и доступность ремонта;
- маневренность за счет компактных размеров;
- совместимость с навесным оборудованием;
- средний ценовой сегмент.
В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.
В качестве дополнительного оборудования используют:
- прицеп;
- культиватор;
- машину для посадки;
- выкапыватель овощей;
- устройство для опрыскивания;
- приспособление для срезания слоя грунта.
Содержание
- Технические характеристики
- Ходовая система
- Трансмиссия
- Двигатель
- Управление
- Комплекс навесного оборудования
- Техническое обслуживание
Технические характеристики
«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:
- Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
- Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
- Т-25А3, получившая только каркас безопасности.
Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.
Двигатель | Д21А1 |
Тяговый класс | 0.6 |
Мощность, кВт(л.с.) | 19.5 (26.6) |
Количество передач, передняя/задняя | 8/6 |
Колея, см | 120-140 |
Скорость max, км/ч | 21 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 223 |
Грузоподъемность, кг | 600 |
ВОМ, об/мин. | 540 |
3180*1472*2477 | |
Масса, кг | 2020 |
Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.
Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.
Накладка | 9.5/32” (мм) | 10/28” (мм) |
Высокая | 657 | |
Средняя | 587 | 575 |
Низкая | 450 | 438 |
Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.
Ходовая система
Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.
Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.
Устройство переднего моста «Владимирца».
Трансмиссия
Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.
Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.
Все части КПП защищены литым корпусом.
Двигатель
В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л. с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.
Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.
Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.
Управление
Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.
Комплекс навесного оборудования
Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.
Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.
Техническое обслуживание
Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.
Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.
Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:
- настройку пусковой частоты коленчатого вала;
- наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
- исправность топливного насоса;
- настройку угла опережения впрыска;
- состояние форсунок;
- качество топлива.
Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:
- недостаточной подаче воздуха;
- низком качестве горючего;
- повышенной нагрузке на двигатель;
- заниженном угле впрыска топлива;
- неисправности иглы распылителя форсунки;
- залипании отверстий форсунки.
Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.
Т25 — ТИМ
Помощь в уходе за газоном в здоровом состоянии
Малогабаритный трактор TYM с малым радиусом поворота, интуитивным управлением и легкой конструкцией — идеальная машина для любого дома с приусадебным участком. Специальная навеска среднего крепления позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а передняя и задняя навески обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с косилками с сиденьем.
Позволяет вам строить и поддерживать домашний сад
С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и простоту маневренности для создания и ухода за своим домашним садом. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы — этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно менять навесное оборудование, что позволяет вам выращивать все виды растений.
Сделать работу во дворе проще и приятнее
Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.
Создание пространства для живой домашней фермы
Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM отличается легкой конструкцией и малым радиусом поворота, что позволяет поддерживать жизнь домашних животных. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.
Image Verticle
В то время как внешний вид этого трактора демонстрирует гладкий и прочный дизайн, его внутренняя часть оснащена элементами управления в кабине и функциями, позволяющими свести к минимуму усилия оператора. От более прочных чугунных соединений до простых в использовании гидростатических органов управления, этот трактор спроектирован для обеспечения производительности как внутри, так и снаружи.
Хороший дорожный просвет и клиренс позволяют водителям легко преодолевать неровности местности, будь то в сарае, в лесу под кронами деревьев или в теплицах. Оснащенный высокоэффективным двигателем, впечатляющей грузоподъемностью и опциональной конфигурацией со складной конструкцией защиты при опрокидывании или обогреваемой кабиной, этот трактор способен выполнять легкие и средние работы круглый год.
Широкое изображение
1. Рычажный механизм для дополнительного погрузчика
Вид
2. 2-диапазонный HST
Рис.
3. Складная ROPS или всепогодная кабина
Рис.
Выполняйте ряд работ с малолитражным трактором TYM. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичной кабине оператора.
Широкая кабина оператора с ровным полом обеспечивает хороший обзор и достаточно места для ног, что способствует комфортной работе. Все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки, включая циферблат для управления высотой среза навесного орудия. Акселератор, педаль тормоза, блокировка дифференциала и стояночный тормоз легко доступны на полу кабины и расположены именно там, где вы ожидаете. Эти особенности делают этот трактор простым в управлении даже для начинающих водителей.
Двигатель Yanmar японского производства обеспечивает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума.
В сочетании с гидроусилителем рулевого управления чувствительные 2-диапазонные гидростатические органы управления этого трактора обеспечивают плавность хода. Это снижает потребность в усилиях оператора, особенно при работе с дополнительными передними и задними орудиями.
3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, достигающую шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки числа оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивного взаимодействия с землей, например при рубке или копании.
Среднее крепление на тракторе позволяет легко установить косилку шириной до 54 дюймов. Высоту скашивания можно легко регулировать во время работы с помощью регулятора на консоли оператора, что позволяет более эффективно бороться с зарослями.
Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) трактора складывается для удобства хранения в гаражах или навесах с низким потолком.
Даже во время движения трактора можно использовать специальный рычаг ВОМ для увеличения или уменьшения оборотов навесного оборудования, в то время как циферблат может поднимать и опускать навесное оборудование с заданной скоростью.
Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.
Технические характеристики
Сравните характеристики аналогичных тракторов.
Т25 | Т36 | Т48 | |
---|---|---|---|
двигатель | |||
Производитель двигателя | Янмар 3TNV80F | Янмар 3TNV88C | ТИМ А2300Н4 |
Тип | Естественное стремление | Естественное стремление | Естественное стремление |
Полная мощность двигателя | 23,9 пс | 17,8 кВт | 34,2 пс | 25,5 кВт | 48,3 пс | 35,5 кВт |
мощность ВОМ | 18,8 пс | 14,0 кВт | 26,4 пс | 19,7 кВт | 34,03 пс | 25,4 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 3000 об/мин | 2800 об/мин | 2600 об/мин |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 |
смещение | 1267 куб. см | 1642 куб.см | 2286 куб.см |
Воздухоочиститель | Одноместный Сухой | Двойная сушка | Двойная сушка |
Генератор | 12В, 40А | 12В, 70А | 12В, 70А |
Топливная система | ИДИ | DI | ИДИ |
силовой агрегат | |||
Тип передачи | механический | механический | механический |
Количество скоростей | F6 х R2 | Ф12 х Р12 | Ф12 х Р12 |
Максимум. скорость движения | 17,7 км/ч | 22,6 км/ч | 24,0 км/ч |
Тормоза | Мокрый диск | Мокрый диск | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический | Гидростатический | Гидростатический |
Схватить | Сухой диск | Сухой диск | Сухой диск |
гидравлическая система | |||
Тип насоса | Один шестеренчатый насос | Двойной шестеренчатый насос | Двойной шестеренчатый насос |
Реализовать поток | 15,82 л/мин | 23,09 л/мин | 29 л/мин |
Управление потоком | 10,48 л/мин | 16,65 л/мин | 16. 088 л/мин |
Общий расход | 26,30 л/мин | 39,7 л/мин | 45,08 л/мин |
Категория, трехточечная сцепка | Кат1 | Кат1 | Кат1 |
Грузоподъемность сцепки | 550 кг | 1196 кг | 1162 кг |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги | 499 кг | 706 кг | 673 кг |
Тип управления лифтом | Должность | Должность | Должность |
Количество стандартных дистанционных клапанов | Дополнительно (1) | 4 порта | 1 |
ВОМ | |||
Тип ВОМ | Независимый | Независимый | Независимый |
управление ВОМ | Электрический/гидро | Электрический/гидро | Электрический/гидро |
задний ВОМ | 540 | 540/750/1000 | 540/ 540Э |
емкости | |||
Топливный бак | 22 л | 34 л | 34 л |
охлаждающая жидкость | 3,6 л | 7,0 л | 6,5 л |
Картер | 2,7 л | 5,7 л | 6,4 л |
Трансмиссия/гидравлическая система | 14 л | 32 л | 32 л |
Передний мост | 3,5 л | 8,2 л | 8,21 л |
размеры и вес | |||
Общая длина с 3-точечной навеской | 2553 мм | 3010 мм | 3320 мм |
Общая ширина | 1164 мм | 1410 мм | 1385 мм |
Колесная база | 1460 мм | 1640 мм | 1770 мм |
Высота до верха ROPS | 2320 мм | 2590 мм | 2400 мм |
Мин. Дорожный просвет | 240 мм | 360 мм | 325 мм |
Мин. радиус поворота с тормозами | 2250 мм | 2400 мм | 2710 мм |
Мин. радиус поворота без тормозов | 2540 мм | 2950 мм | 2985 мм |
Вес с ROPS | 743 кг | 1475 кг | 1492 кг |
Мин. радиус поворота без тормозов | 2540 мм | 2950 мм | 2985 мм |
стандартные шины | |||
Сельскохозяйственный — Передний | 6,0-12 | 8,0-16 | 7,0-16 |
Сельскохозяйственный — Задний | 9,5-16 | 12. 4-24 | 11.2-24 |
Промышленный — Передний | 20х8,0-10 | ||
Промышленный — задний | 27х12,5-15 | ||
Запросить цену Построй свой собственный | Запросить цену Построй свой собственный | Запросить цену Построй свой собственный |
Загрузки и полезные ресурсы
Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.
Техническое обслуживание
Узнайте, что и когда обслуживать для оптимальной производительности машиныПолезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время годаДоступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрамиТехнические характеристики трактора Т-25 (фото) / Paulturner-Mitchell.
com Старые, но надежные тракторы Т-25 успешно справляются с сельскохозяйственными работами уже 50 лет и готовы дать фору многим современным представителям сельскохозяйственной техники. Возможность установки различного навесного оборудования обуславливает их универсальность и отчасти популярность.
Габаритные размеры и технические характеристики трактора Т-25 позволяют ему вспахивать легкие почвы, возделывать культуры, перевозить небольшие грузы и работать с различными видами навесного оборудования.
Тракторостроение
Экземпляры серии Т-25 — универсально-колесные тракторы с классом нагрузки 0,6 и с приводом на задние колеса. Сельскохозяйственная техника оснащена четырехтактным двухцилиндровым дизельным агрегатом с воздушным охлаждением. Механическая коробка передач реверсивного типа имеет возможность установки автосцепки и заднего вала отбора мощности. Для раскрытия технических характеристик трактора Т-25 необходимо описать каждый механизм. Теперь переходим к кабине.
Кабина трактора в зависимости от модификации может быть представлена обычной рамной конструкцией, каркасом безопасности или тентом. Любой ее вид бывает одно-, двухдверным и вполне комфортным для длительной работы. Наличие отопительных и световых приборов и эффективной системы шумоизоляции выгодно отличает технику. Проветривание салона возможно естественным путем и с помощью фильтрационной установки. Возможность регулировки рулевой колонки только повышает уровень комфорта при управлении трактором.
Основные технические характеристики
Широкий круг задач, которые можно решить с помощью данной сельскохозяйственной техники, определяют технические характеристики трактора Т-25:
- максимальная рабочая мощность — 20 лошадиных сил, или 14,6 кВт;
- Удельный расход топлива — 223 г/кВт*ч, или 164 г/л.с.*ч;
- общий вес модели — 2020 кг;
- количество передних и задних передач — 6;
- скорость движения — 25 км/ч;
- тяговое усилие — 800 кг;
- грузоподъемность — 600 кг.
Характеристики трактора зависят от модели и года выпуска техники. Все представители линейки оснащены дизельным агрегатом Д21 или его модификацией Д21А1.
Характеристики двигателя
Первые модели тракторов (1966 г.) оснащались дизельными силовыми установками Д21. Встретить такие моторы практически невозможно. Наиболее распространенным двигателем был Д21А1.
Система смазки с автоматическим регулированием теплового режима — отличительная черта моторов нового поколения, устанавливаемых на трактор Т-25. Технические характеристики двигателя Д21А1 существенно отличались от предыдущих двигателей.
Высокая долговечность дизеля обеспечивалась четырехступенчатой системой очистки воздуха. Атмосферный воздух засасывался в баллоны через две фильтровальные, одну сухо-инерционную и мокроконтактную установки. Топливо, прежде чем попасть в двигатель, проходило через фильтры грубой и тонкой очистки.
Трансмиссия
Основой системы трансмиссии трактора является 12-диапазонная реверсивная механическая коробка передач. Отличительной чертой МКПП является наличие двух замедленных передач для движения вперед. Модель сцепления — однодисковая, закрытая, постоянного типа.
В задней части произведен отбор мощности вала, что значительно повысило технические характеристики трактора Т-25. При этом все модификации оснащались исключительно раздельно-узловой гидросхемой с независимым приводом гидронасоса. Задний мост был оснащен дифференциалом, что значительно повысило проходимость техники по тяжелому грунту.
Особенности ходовой части
Подвеска сельскохозяйственной техники изготовлена из закаленной стали, отличается повышенной износостойкостью и высокой прочностью. Основу ходовой части составляют передний и задний мосты. Передний мост состоит из поворотных кулачков с осями, тяг, ступиц передних колес и рычагов рулевого управления в форме трапеции, а также коромысла. Последний элемент изготовлен из высококачественной стали, в средней части имеет приливы с запрессованными втулками. Тугая передняя ось упирается в крепление полурамы.
Не было бы у трактора Т-25 технические характеристики проходимости столь высоки, если бы не ведущие задние колеса, которые больше других элементов заслуживают внимания. Их основу составляет диск из стали с профилированным ободом и штамповкой. Рисунок протектора шины разработан таким образом, что он самоочищается в процессе эксплуатации и увеличивает сцепление колес с поверхностью.
Модификации
Производство налажено в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. На тот момент трактор Т-25 имел достаточно высокие характеристики, технические характеристики которых не могли не радовать. Это привело к востребованности и дальнейшему развитию техники. Позже экземпляры выпускались на Владимирском тракторном заводе. Именно там были спроектированы основные модификации. Т-25А1 стал основной модифицированной моделью. Базовое оборудование было практически таким же, как и у его прототипа. Исключение составил только двигатель, который теперь выдавал 25 лошадиных сил (18,3 кВт).
Копии Т-25А2 отличались измененной формой кабины, которая теперь оснащалась тентом. Очевидно, эта модель использовалась для работы в теплых регионах страны. Трактор Т-25А3 отличался наличием каркаса безопасности, который увеличивал продольную жесткость кузова и должен был обеспечить водителю жизненное пространство в случае аварии.
Аналоги в России и мире
Модель Т-30А8 — основной аналог сельхозтехники, уверенно вытеснивший и вытеснивший с рынка трактор Т-25. Технические характеристики, размер танка, полноприводная компоновка, более мощный двигатель и улучшенное рулевое управление позволили Т-30А8 занять определенную нишу в сельском хозяйстве.
Еще один аналог трактора называется экземпляр Т30-69, ничем не выделяющийся на фоне описываемого нами представителя. Зарубежными аналогами можно назвать китайские минитракторы ФТ-254 и ФТ-254, Фэншоу ФС 240. Помимо повышенной надежности и наличия более современных узлов и агрегатов, эти модели практически не отличаются от отечественных Т-25.