Технические характеристики 1uz: Двигатели Лексус LS | Проблемы, масло, тюнинг, болезни.

1UZ-FE / Всё для моторов

Код двигателя 1UZ-FE Объем двигателя 4.0 л (3968 куб. см)
Материал блока цилиндров алюминий Топливо бензин 95
Система питания инжектор Ход поршня 82.5 мм
Тип ДВС V-образный Диаметр цилиндра 87.5 мм
Количество цилиндров 8 Экологические нормы Евро 5
Количество клапанов 32 Мощность / Крутящий момент 245-284 л.
с. (180-209 kW) при 5400-6700 об/мин. / 363-407 Нм при 4000-4600 об/мин.

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

 

Двигатель 1UZ-FE является первым из семейства UZ. Он был впервые выпущен в конце 80-х годов и с тех пор устанавливается на топовые модели Toyota и Lexus и считается одним из самых ресурсных и надежных.

Конечно, как и любой другой мотор, 1UZFE имеет свои слабые стороны, однако многие из них ассоциированы с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным ТО. Врожденных болячек и конструктивных просчетов можно сказать, не имеет. На практике ресурс мотора доходил вплоть до 400 тыс. км.

Несмотря на присущую ему надежность и долговечность, есть узлы, которые в процессе эксплуатации выходят из строя раньше установленного срока, поэтому нуждаются в повышенном внимании.

Как и в большинстве моторов, блок цилиндров и поршневая группа страдают в первую очередь. Появление следующих симптомов должно заставить владельца проверить состояние БЦ:

  • Снижение мощности;
  • Масложор;
  • Изменение цвета выхлопа;
  • Троение.

Искривления плоскостей напрямую влияют на работу ДВС и могут привести к его полному выходу из строя. Поэтому ремонт должен быть выполнен грамотно, а главное своевременно.

Для обывателя ремонт блока цилиндров Lexus LS400 может показаться довольно простым, но на самом деле все операции по восстановлению довольно сложные и трудоемкие. Проведение таких ремонтных процедур, как расточка и гильзовка, требует специального оборудования, которое вряд ли найдется в ближайшем автосервисе.

Если вы заметили описанные выше симптомы, обращайтесь в наш сервисный центр «ALL4Motors». У нас есть не только все необходимое оборудование и инструменты для профессионального ремонта, но и собственный склад, где найдется подходящая вам запчасть.

Перед проведением любых ремонтных работ блок дефектуется. На большом пробеге цилиндры обрастают задирами и трещинами. Ремонт включает в себя расточку или гильзовку и хонингование стенок. По стоимости гильзовка дороже, зато такая процедура позволяет полностью восстановить блок в заводские параметры и соблюсти требования производителя. Обращаясь к нам за гильзовкой, покупать их заранее не нужно, все можно приобрести у нас. Менеджеры помогут вам с подбором и проконсультируют.

Довольно серьезным повреждением считается обрыв шатуна. В подавляющем большинстве случаев его обрыв обуславливается накопленной усталостью металла, низким давлением, постоянной ездой на высоких оборотах, неисправностью клапана, разрушением пальца. Специалисты компании All4motors имеют большой опыт восстановления двигателей Тойота Соарер 4. 0 после обрыва шатуна.

Постель коленвала является уязвимой частью ДВС и часто повреждается от масляного голодания, критических температурных режимов и от несоблюдения моментов затяжки. На большом пробеге отверстия постелей увеличиваются в размерах и возникает эллипсность. Все отклонения, превышающие 0.02 мм, нуждаются в устранении.

Пострадать может и сам коленвал, его шлифовка – это обязательная процедура в случае критического износа подшипников скольжения, которая позволяет многократно использовать его после проведения капремонта за счет установки вкладышей увеличенного размера. Ремонт или замена коленчатого вала — сложный процесс, который начинается с полной разборки двигателя для его осмотра и дефектовки. У нас в наличии есть вкладыши всех размеров. Чрезмерный изгиб (биение) устраняют правкой на прессе.

При сильных повреждениях шеек, которые не устраняются шлифовкой, производится наплавка.

Головка блока принимает на себя половину всех нагрузок и ее ремонт включает в себя целый объемный комплекс работ, в том числе опрессовку, шлифовку, замену седел и направляющих, притирку клапанов. При ремонте головки меняются все прокладки, в том числе маслосъемные колпачки и прокладка привалочной плоскости.  Современное оборудование, которым располагает наш цех, команда опытных мотористов и свой склад позволяют оперативно и качественно восстанавливать ГБЦ. Наличие на нашем складе всех необходимых комплектующих, в том числе болтов, направляющих и маслосъемных колпачков избавляет вас от необходимости приобретать запчасти заранее. Седло продается только с услугой по замене, так как изготавливается индивидуально под каждый мотор.

Газораспределительный механизм, как важнейшая часть любого мотора, состояние которого нужно отслеживать и вовремя менять цепь в случае растяжения. Стоит помнить, что в обновленном 1UZ-FE объемом 4.0 литра с системой VVT-i при обрыве гнет клапана.  Процедура замены ремня ГРМ сложная и дорогая, поэтому многие ездят до последнего. Если вы заметили падение давления масла и топлива, изменение цвета дыма из выхлопной трубы, звоните нам. У нас в продаже есть уже собранные комплекты грм, поэтому восстановление займет минимальное время.

Важным элементом грм является распредвал. Несмотря на то, что эта деталь выходит из строя крайне редко, следить за его состоянием нужно очень тщательно и внимательно, поскольку его поломка может вызвать масштабные поломки всего ДВС. Когда повреждения незначительны, можно обойтись шлифовкой поверхностей. Более серьезные дефекты шлифовке не поддаются, поэтому он заменяется новым.

Также мы выполняем реставрацию свечного отверстия путем установки футорки под свечу.

В Москве купить все запчасти можно в любое время из наличия со склада по адресу: Ленинские Горки, Технопарк М4 ул. Западная 28. Если нет возможности приехать, мы отправим по России и СНГ любой ТК, их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Одинцово, Серпухов, Орск, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Пермь, Новороссийск, Актобе, Камышин, Курск, Уральск, Киров, Тараз, Тольятти, Каменск-Уральский, Кызылорда, Оскол, Тагил, Иваново, Оренбург, Керчь, Железнодорожный, Коломна, Братск, Хабаровск, Пенза, Кострома, Раменское, Назрань, Дзержинск, Ковров, Каспийск, Павлодар, Йошкар-Ола, Волгодонск, Нефтеюганск, Димитровград, Чебоксары, Дербент, Красноярск, Артём, Нижневартовск, Сергиев, Кызыл, Химки, Нефтекамск, Благовещенск, Симферополь, Краснодар, Волгоград, Электросталь, Сыктывкар, Новочебоксарск, Севастополь, Караганда, Миасс, Ангарск, Майкоп, Элиста, Иркутск, Черкесск, Ярославль, Уренгой, Барнаул, Ноябрьск, Уссурийск, Бердск, Подольск, Пятигорск, Псков, Мытищи, Красногорск, Петропавловск-Камчатский, Сургут, Махачкала, Брянск, Евпатория, Посад, Ессентуки, Воронеж, Саранск, Кисловодск, Елец, Петрозаводск, Первоуральск, Самара, Копейск, Волжский, Армавир, Щёлково, Курган, Владикавказ, Санкт-Петербург, Новокуйбышевск, Астрахань, Стерлитамак, Норильск, Семей, Северск, Альметьевск, Салават, Великий Ачинск, Тула, Нижнекамск, Домодедово, Смоленск, Пушкино, Вологда, Ногинск, Рыбинск, Владимир, Челны, Липецк, Белгород, Владивосток, Омск, Королёв, Ижевск, Уфа, Сызрань, Архангельск, Обнинск, Калуга, Арзамас, Таганрог, Чита, Орёл, Муром, Абакан, Череповец, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Тюмень, Новокузнецк, Ставрополь, Нальчик, Томск, Златоуст, Новомосковск, Челябинск, Калининград, Южно-Сахалинск, Балаково, Мурманск, Тамбов, Казань, Балашиха Саратов, Люберцы, Северодвинск, Хасавюрт, Сочи, Грозный, Жуковский, Рязань, Батайск Тверь, Энгельс, Орехово-Зуево, Якутск, Новошахтинск, Октябрьский, Кемерово, Шахты, Набережные Прокопьевск, Усть-Каменогорск, Новгород, Бийск, Новочеркасск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Новосибирск, Березники, Находка.

Для удобства на сайте представлен полный каталог запчастей на Тойота 1UZ-FE с удобным поиском по различным параметрам, по которому вы сами можете найти и подобрать запчасти на свой мотор. Чтобы избежать ошибок в подборе, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим менеджерам-консультантам. Они обладают высокой квалификацией и самыми актуальными электронными каталогами.

Мы всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Celsior ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

Наименование Цена
Опрессовка от 800
Шлифовка (снятие плоскости) от 800
Притирка фаски клапана от 120
Замена седла клапана от 750
Замена направляющей клапана от 750
Замена маслосъеных колпачков от 50
Восстановление и ремонт постели распредвала от 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футорки от 1500
Сварка трещины Головки Блока от 500

Наименование Цена
Магнитная Дефектоскопия от 2500
Шлифовка коленвала от 2500
Правка коленчатого вала от 800
Сварка трещины коленвала от 1000
Наплавка шейки коленчатого вала от 8000

Наименование Цена
Расточка блока под ремонтный размер от 2500
Гильзовка блока от 2500
Шлифовка привалочной плоскости блока от 800
Сварка трещины от 1000
Восстановление и ремонт постели коленвала от 8000

Двигатель 2UZ-FE

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ. Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Описание

Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

Этапы модернизации


Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.

Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.

Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.

Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.

Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.

Обслуживание

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

  • Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
  • Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
  • Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.

Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.

Детальная информация

Несмотря на то, что 1 и 3 модели данной серии являются практически близнецами, 2-ая модель серии UZ существенно отличается. Основные отличия заключаются в том, что мотор имеет значительно больший диаметр и ход поршня. Полка пикового крутящего момента достигается значительно раньше и достигает максимальных значений уже со средних оборотов. Показатель компрессии был снижен и достигает всего лишь 9.6 бар. Также изменения коснулись и блока двигателя. Материалом для данной модели стал, куда более прочный, чугун. Хоть мотор и стал существенно тяжелее, но зато существенно увеличился мощностной потенциал. Данные изменения помогли достигнуть повышенной выносливости в внедорожных условиях. 2UZ-FE хоть и имеет очень большое количество конструктивных изменений, но все же обладает уже привычным характером для UZ. В остальном же это такой же большой V-образный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и уже привычным приводом ГРМ. Кстати привод осуществлен с помощью ремня, как и на других моделях серии UZ.

С 2005 года мотор выпускался с обновленной системой газораспределения. В более ранних годах мотор имеет обычную систему газораспределения. В результате модернизации в мотор была внедрена система VVT-I. После доработок мотор существенно прибавил в мощности и экономичности. В такой конфигурации мотор выпускался до 2010 года. После, тойота выпустила следующую серию своих V-образных моторов для джипов и внедорожников под названием UR. Как и в других сериях, первый из них получил индекс 1UR-FE. Со временем силовые агрегаты данной серии полностью вытеснили моторы 2UZ-FE VVT-I.

Обзор неисправностей 2UZ-FE

Крайне удачным называют выпущенную серию мастера и ремонтники. Моторы практически беспроблемны, не имеют особых конструктивных просчётов и минусов. Если нормально эксплуатировать двигатель, регулярно его обслуживать (по регламенту), заливать высококачественные масла и топливо, прослужит он не меньше 450 тыс. км.
С другой стороны, как и все остальные модели фирменных ДВС, 2UZ-FE очень чувствителен к качеству масла и свечей зажигания. И помимо этого, принято выделять следующие характерные неисправности:

  1. Клапаны VVTi. С увеличением пробега двигателя клапаны истираются, портятся. Двигатель начинает плохо работать, теряет динамику, обороты не держат как надо;
  2. Выпускной коллектор стальной. Поэтому уже со временем он трескается. Например, на 1UZ-FE ВК сделан из чугуна, соответственно, служит дольше. Также нужно заменить прокладки узла. Вообще, коллектор выпуска требует от владельца тщательного внимания. Дело в том, что на ВК 2UZ-FE задействована система ACIS. Принцип её работы основан на следующем: БУ получает данные с регуляторов, и в зависимости от реалий, запирает/отпирает заслонки, делящие ВК пополам. Из-за этого размер узла варьируется — у или увеличивается. С пробегом ДВС возникает опасность беспричинного отвёртывания заслонок, попадания винтиков и других частей внутрь цилиндров. Это приводит к поломке двигателя, возникает необходимость капитального ремонта;
  3. Заслонки впускного (воздушного) коллектора. Проблема опять в ослаблении — заслонка попадает в клапанный механизм. Это в большинстве случаях оказывается приговором для ДВС. Части поломанного от удара клапана, разлетаются внутри мотора, попадая в камеру сгорания, поршни, ГБЦ. Ломаются все важнейшие механизмы двигателя внутреннего сгорания.


Клапан VVTi по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Мотор начинает всё хуже держать обороты, резко теряет мощность

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Характеристики двигателя

Характеристики и показатели обоих моторов приведены в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПроизводительToyota Motor Corporation
Год2000-20052005-2011
Модель мотора, вид топлива2UZ-FE, бензиновый2UZ-FE VVT-i, бензиновый
Компоновка цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Рабочий объем, см34664
Диаметр поршня, мм94
Ход поршня, мм84
Компрессия9,610,0
Количество клапанов4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнемDOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем
Макс. мощность ДВС, л.с. / кол.во оборотов232 / 4800271 / 5400
Макс. крутящий момент, Нм /кол.во оборотов422 / 3600427 / 3400
Тип впрыскаМноготочечный электронный впрыск MPFIРаспределенный впрыск EFI
Системы зажигания ДВСЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Система смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина95
Вес изделия, кг245
Материал БЦВысокопрочный чугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2ЕВРО 3
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км500

Недостатки силовых агрегатов Toyota 2UZ 4.7 л.

Как и все остальные модели серии «большой восьмерки», 2UZ получился очень удачным, ресурсным и не приносил пользователям никаких неудобств в его эксплуатации. Данные моторы не имеют конструктивных просчетов. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание избавит пользователя от каких-либо мыслях о данном моторе. Единственное к чему мотор не безразличен – качество масла и качество свечей зажигания. В остальном же, он крайне неприхотлив и не доставит вам проблем на протяжении 500 000 км.

Двигатель 1UZ FE: описание, технические характеристики, обслуживание

Выражение «японское качество» часто вызывает ассоциации с автомобилями концерна Toyota, в том числе с их силовыми установками. Справедливости ради следует заметить, что не все агрегаты, выпускавшиеся этой компанией, успешно зарекомендовали себя среди российских автолюбителей.

К моторам серии UZ FE это замечание ни в коей мере не относится. Не помешает напомнить, чем полюбился отечественным водителям один из них — двигатель модели 1UZ FE.

«Большая восьмерка»

Первые двигатели высшей серии UZ сошли с конвейера моторостроительной компании Tahara plant в 1989 году. Они были разработаны специально для комплектации тяжелых моделей спортивного и премиального сегмента. Первенец серии — мотор 1UZ — прописался под капотом нового седана Toyota Celsior. Для американского и европейского рынков автомобиль получил звучное название Lexus LS 400.

Впоследствии «Тойота» ставила двигатель 1UZ на свои модели для внутреннего рынка: Crown, Aristo, Soarer и на 2 модели «Лексуса» — SC 400/GS 400. Как расшифровать обозначение 1UZ FE, которое имел родоначальник новой серии? Аббревиатура 1UZ с буквами FE означает:

  • 1 — номер агрегата внутри серии;
  • U — условное обозначение линейки;
  • Z — вид топлива — бензин;
  • F — стандартный ряд мощности;
  • E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Конфигурация ДВС продиктована мощностью, необходимой для автомобилей тяжелого класса. Для ее реализации потребовался FE двигатель с рабочим объемом 4 литра. Большой литраж обеспечивают 8 цилиндров, расположенных V-образно с углом развала 90°.

Агрегат при такой конфигурации получился относительно компактным. 5-опорный коленчатый вал со сдвоенными шатунными шейками приводится во вращение алюмокремниевыми поршнями, имеющими соотношение геометрических размеров, близкое к квадрату.

Использование алюминия как материала для блока цилиндров (БЦ) позволило сократить массу привода до 220 кг. Мощность агрегата составляет около 260 лошадиных сил.

Только автомат

Конструкция содержит две 16-клапанные головки с механизмами газораспределения DOHC, содержащими каждый по два распределительных вала с трамблером и катушкой зажигания на каждом из них. Привод ГРМ — ременный, причем только на впуск, а выпускные валы приводятся от впускных через зубчатые передачи. В случае разрыва ремня сбивается фаза, но клапаны не страдают, что является существенным преимуществом.

В 1995 году проводилась небольшая модернизация, связанная с облегчением ШПГ и повышением сжатия. В результате несколько улучшились технические характеристики. Кроме того, вместо трамблеров применили полностью электронную систему зажигания с индивидуальной катушкой на каждый цилиндр.

В 1997 году на двигателе 1UZ FE V8 была внедрена система VVT-i — газораспределение с изменением фаз. С этого момента выпускались 2 версии силового агрегата: моторный привод 1UZ с системой VVT-i и привод 1UZ FE исполнения non VVT-i, причем все они агрегатировались только с автоматическими трансмиссиями, 5-ступенчатой для VVT-i и 4-ступенчатой — для non VVT-i. Ниже показаны некоторые из паспортных данных 3 модификаций:

Обозначение1UZ-FE1UZ-FE
Период выпуска1989–95 гг.1995–97 гг.1997–2002 гг.
Диаметр цилиндра × ход поршня87,5 × 82,5
Коэффициент сжатия1010,410,5
Nmax, л. с./n, об/мин256/5400261/5400290/6000
Mкр, Нм/n, об/мин353/4600363/4600407/4000
Масса агрегата, кг225220226

Достоинства и недостатки

Редкий привод может похвастаться такой безупречной репутацией, как двигатель 1UZ. Все те почти 20 лет, что он сходил с конвейера, мотор 1UZ выпускался в исполнении FE, не претерпевая существенных изменений. Со временем ему на смену пришли более объемные двигатели UZ: 2UZ-FE (4,7 л) и 3UZ-FE (4,3 л).

Следует отметить, что расход топлива находится в разумных пределах. Для смешанного цикла он составляет около 12 литров на сотню, что сравнимо с аппетитом Волги ГАЗ-31105, являющейся представителем примерно такого же класса, как и «Тойота» с «Лексусом», при значительно меньшей мощности силового агрегата.

Главным достоинством «Узета» является огромный ресурс, достигающий полумиллиона и более километров.

Описание недостатков не займет много места:

  • Неудачное расположение водяной помпы, затрудняющее ее обслуживание и приводящее к увеличению нагрузки на зубчатый ремень, который является одновременно и приводом ГРМ. В результате обрыва ремня на модификации с VVT (ВВТ) гнутся клапаны.
  • Затруднен доступ к свечам.
  • Первые двигатели отличались трудностью в обслуживании трамблерного зажигания.
  • Легко повредить при замене ремня автоматический гидронатяжитель ГРМ.

Обслуживание

Несмотря на легендарную долговечность агрегата необходимо следить за его техническим состоянием и своевременно выполнять все регламентные процедуры:

  • Заявленная долговечность зубчатого ремня составляет 100 тыс. км. На самом деле в целях безопасности лучше производить замену несколько раньше. При установке следует обращать внимание на совпадение контрольных меток с реперами.

Прежде чем устанавливать автоматический натяжитель, необходимо проверить его работоспособность. Толкатель должен выступать за обрез корпуса примерно на 11 мм (10,5–11,5).

  • Моторное масло нужно менять через каждые 10 тысяч км пробега, не забывая и о смене масляного фильтра. При выборе смазывающей жидкости необходимо следовать рекомендациям руководства по обслуживанию транспортного средства и принимать во внимание степень износа двигателя.
  • Особого внимания требуют свечи. К обычному UZ подойдут платиновые NGK BKR6EP-11, а для UZ FE VVT-i целесообразно использовать изделия с иридиевыми наконечниками, например, DENSO SK-20R11.

Опыт эксплуатации

  1. Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2UZ-FE

Прайс-Лист

Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 2UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов UZ, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1998 году. Этот движок является наследником 1FZ.

Характеристики и особенности моторов

Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.

Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:

Наименование Характеристики
Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
Года выпуска 1998-2011
Марка мотора 2UZ FE
Объём 4.7 литра (4664 см куб)
Мощность 230-282 л. с.
Крутящий момент 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi)
Диаметр цилиндра 94 мм
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Расход топлива 12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Ресурс 500+ тыс. км
Применяемость Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Toyota Sequoia Toyota Tundra Lexus GX 470 Lexus LX 470

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.

Вывод

Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

1UZ против 3UZ – Lextreme

ОБНОВЛЕНИЕ: Ограниченная партия оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit доступна для продажи. Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.

LEXTREME ФОРУМ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!

Это часть 3 этого 1UZ-FE Vs. 3UZ-FE распишитесь.

Изучение двух двигателей было очень интересным и чрезвычайно полезным. Я многое узнаю из этого эксперимента.

Я думаю, что эти статьи о сравнении двигателей разрушают многие загадки, которые у нас были о легендарном 1UZFE и улучшенной версии оригинала. Я не взвешивал два блока, но я бы сказал, что они должны быть очень близки. Я не думаю, что вес является фактором между двумя блоками. На картинке ниже показан блок последней модели GS430. Судя по внешнему виду, он очень чистый и с минимальным износом.

Вот алюминиевый блок 3UZ поближе. Вы заметите, что этот блок очень чистый.

Кое-что очень интересное я обнаружил, когда достаю штангенциркуль. Блоки абсолютно одинаковые.

Однако вы заметите, что размер рукавов отличается.

Межрукавное пространство (МКС) — так я его называю. Это пространство между рукавами. В 3UZ межрукавный зазор
составляет 0,574 дюйма, а толщина втулки составляет 0,187 дюйма 9.0013

Вот мой мертвый блок 1UZ у меня дома. Даже его мертвый блок я все еще держу его под рукой для имитации подгонки деталей и чего-то в этом роде.
Сравнение блоков цилиндров. Этот блок жил в моем навесе для машины, и на него попадал дождь, и в моей системе полива газона.
Поэтому вы увидите много ржавчины и косметической непривлекательности.

Несмотря на то, что он избитый и уродливый, он все еще служит цели. Вот более пристальный взгляд на гильзу 1UZ. Заметили что-нибудь отличное от 3UZ?

Теперь вы можете начать замечать, что МКС в 1UZ намного больше.
МКС намного больше в 1UZ.

Вот изображение для справки по 3UZFE. Еще раз
ISS для 3UZ составляет 0,574″

ISS для 1UZ составляет 0,719″. Линейка сверху и снизу — это
, это просто ссылка. Тем не менее, я использовал штангенциркуль для всех измерений.

Ниже картинка очень интересная. Головки 1UZ поставил в блок
3UZ. Это прямой болт.

Изображения выше и ниже являются первыми в своем роде. Эта комбинация возможна с небольшой модификацией поршней 3UZ. Внутренний диаметр втулки для 3UZ составляет 3,579″, а внутренний диаметр для 1UZ — 3,433″. Толщина втулки между двумя двигателями одинаковая 0,187″.

Вот вид сбоку этого комбо. Итак, что мы узнаем из
этого эксперимента?

1UZ Против. 3УЗ Блок 1УЗФЭ 3УЗФЭ
Толщина втулки .187″ .187″
Межрукавное пространство (МКС) .719″ .574″
Размер отверстия втулки 3,433″ 3,579″
Отношение толщины втулки к диаметру отверстия .0544 .0522

Мы узнали, что 1UZ и 3UZ имеют одинаковый алюминиевый блок, за исключением гильз. У 3UZ рукав больше, чем у 1UZ. Однако толщина гильз у обоих двигателей одинакова. Из-за больших рукавов у 3UZ маленький ISS. Теперь вопрос в том, что маленькие МКС ослабят блок? ISS означает меньшую поддержку втулок, и это очень важно при работе с высокой мощностью.

С другой стороны, интересно, как будет работать 1UZ с головками 3UZ? Думаю, это оптимальное сочетание. Несмотря на то, что он всего на 0,3 литра меньше, у него более прочный блок, более прочные шатуны и более мощные поршни. Если бы мы могли получить головы 3UZ, то поток был бы намного лучше. Так как детали двигателя взаимозаменяемы, поэтому сочетание смешивания и сочетания будет бесконечным.

Что вы думаете? Хотите оставить свое мнение? Вы можете опубликовать это здесь.

Теперь возникает вопрос, какой мотор сильнее, даже если они имеют одинаковую толщину втулки. Соотношение толщины втулки и диаметра отверстия составляет 0,0544 для 1UZFE и 0,0522 для 3UZFE. Поэтому 1UZ имеет большее передаточное отношение для данного размера отверстия. Другое дело, что у 1UZ больше передаточное число, чем у 3UZFE.

Примечание : ISS — это расстояние между двумя рукавами. От края до края. 1UZ имеют большие ISS и поэтому поддерживают больше
.

Другие интересные статьи:
Шток Lexus 3UZFE по сравнению со штоком Lexus 1UZFE
Поршень GS430 по сравнению с поршнем. Поршень LS400 (3UZ против
1UZ)
1UZ против. 3UZ Основной крепеж

У вас есть вопросы? Если это так, пожалуйста, зайдите на форум , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом!
Cash App (пользователь: $lextremeparts) .
Это фриланс-сайт без поддержки со стороны крупных компаний. Большинство исследований и разработок, а также технических статей я делал себя своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.   Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как это делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8 улучшение. Это усилие исходит из моей личной любви к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Для 1UZFE нет кулинарной книги моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Запчасти, работа, веб-разработка и хостинг сайта оплачиваются отдельно. 100% оплата из моих личных денег на хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь пожертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это!

Форум двигателей Lexus-Toyota UZFE V8 Performance | Политика конфиденциальности
Некоторые из обсуждаемых нами автомобилей: Lexus LS400, LS430, GS400, GS430, SC400, SC430, LX470, GX470, Toyota Tundra, Sequoia, 4Runner, Land Cruiser, Century и т. д.

Кулачки Lexus 1UZ-FE |

0013

0. 25mm

Set

COLD

Exhaust:

0.30mm

Set

COLD

At the:

CAM

At the:

CAM

Cam Lift:

Intake:

8,37 мм

Выхлоп:

8,30 мм

Коэффициент рокера:

Потребление:

1

Выхлоп:

1

.0013

8,00 мм

Рекламная продолжительность по адресу

0,10 мм

Потребление:

268

Выхлоп:

274

Продолжительность

1,00 ммм. 222

Timing at

1.00mm VALVE LIFT

IVO:

6 ATDC

IVC:

32 ABDC

EVO:

42 BBDC

EVC:

0 TDC

Suggested CentreLines:

Потребление:

109

Выхлоп:

111

Подъем по адресу TDC

Клапан

Впуск:

0,54 ммм

. Веб-сайт?
А: Да. Данные вашей кредитной карты полностью защищены с Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются с помощью соединения Secure Sockets Layer (SSL).

В: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.

В: Вы отправляете на адреса абонентских ящиков?
A: Нет, поскольку мы пользуемся курьерскими службами, мы можем доставлять товары только по физическим адресам. (См. Политику доставки для более подробной информации).

В: Сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если случайно ваш заказ не может быть отправлен в это время или если возникнет проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.

В: Вы откладываете заказы?
Ответ: Да; если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об изменении даты доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если пересмотренная дата доставки вас не устраивает.

Товары обычно отправляются в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.

Поскольку все заказы отправляются курьером, доставка в почтовый ящик невозможна.

При отправке за пределы Новой Зеландии вам сообщат перевозчика и номер отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.

Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут применяться на границе страны доставки, несет исключительно покупатель.

Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинстве мест, однако для доставки в сельскую местность, пожалуйста, подождите до 5 рабочих дней.

В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕВОЗКУ для покупателей из Новой Зеландии, приобретающих товары на этом веб-сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.

ГАРАНТИЯ

Компания Kelford Technologies Ltd (торговая марка Kelford Cams) гарантирует, что при правильной установке нашей продукции квалифицированным специалистом в ее правильном применении в ней не будет дефектов материалов и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, которые имеют признаки неправильного применения или установки, неправильного обращения, отсутствия надлежащего обслуживания, изменения исходной конфигурации или использования не в сочетании с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом. В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за пригодность продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technologies Ltd не распространяется на гидроциклы, которые нельзя перевозить на прицепе и которые превышают восемь метров в длину.

В случае возникновения проблемы свяжитесь с техническим отделом Kelford Cams для организации проверки и составления отчета. Претензии не принимаются без предварительного одобрения Kelford Technologies Ltd.

Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford Cams. гоночных компонентов и поскольку мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или выходом из строя деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по любой причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.

Претензии по гарантии должны быть поданы в течение 12 месяцев с момента покупки и должны быть подкреплены доказательством покупки.

ВОЗВРАТ

Товары не могут быть возвращены без получения предварительного разрешения от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.

У нас есть право на возврат или обмен в течение 14 дней. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять товар на товар с другой спецификацией, сообщите нам об этом в течение 14 дней. Возврат осуществляется в размере полной покупной цены продукта за вычетом стоимости перевозки (если только мы не отправили не ту деталь по ошибке). Возвраты через 14 дней могут быть приняты по нашему усмотрению, но могут повлечь за собой 15% надбавку за обработку и пополнение запасов. Мы будем принимать возвраты для обмена в течение 30 дней, пока товар, на который вы хотите обменять, находится на нашем текущем складе. Для покупок, сделанных через торгового посредника, обмен определяется условиями торговли продавца.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *