Тахометр на уаз хантер змз 409: Тахометр на уаз хантер змз 409

Как подключить тахометр на уаз

Рейтинг статьи

Загрузка…

Советы в альтернативной замене тахометра на УАЗ

Перед тем как рассмотреть тахометр на УАЗ, давайте разберемся с характеристиками, которые объединяют все типовые вариации. Предназначение тахометра заключается в измерении числа оборотов мотора за определенный временной промежуток либо согласно линейной скорости движения. Его функциональная задача заключается в облегчении с определением требуемой скорости, способствующему продлить срок службы мотора. На практике это процесс выглядит так: в то время, когда стрелка циферблата приблизилась к сектору красного цвета, рекомендуется переход к более высокой передаче. На тахометр ориентируются как на холостом ходу, так и во время поездки.

Таким образом, водитель контролирует процесс вращения вала.

Принципиальная особенность работы тахометра — это способность регистрировать количество импульсов, их частоту и время покоя. Непосредственно процесс подсчета этих показателей осуществляется не только в прямом и обратном порядке, но и сразу в двух направлениях. Однако показания тахометра условны, только некоторые аналоги позволяют получить значения точностью 100 об/мин, в то время, как стандартные — около 500об/мин. В итоге тахометр — это прибор, который поможет в правильной регулировке двигателя, уменьшении расхода горючей смеси, увеличить общий ресурс двигателя и приучится правильно водить авто.

Видовое разнообразие автомобильного агрегата

Современные тахометры разделены на два вида:

  • Аналоговые. Большинство автомобилистов отдают свое предпочтение именно этому виду. Такая популярность объясняется тем, что число оборотов отображается при помощи перемещения стрелки на циферблате.
  • Цифровые. Агрегаты имеют вид электронного табло с которого и считывается информация о количестве оборотов. Они незаменимы при регулировке блока зажигания.

Особенности агрегата для УАЗ

На транспорте УАЗ-3160, -31601 и -31605 предусматривается установка электронного тахометра 362. 3813, а на УАЗ-31604 – 3672.3813. Агрегат не так часто требует ремонта, однако, если наблюдаются отклонения в траектории движения его стрелки, подобные работы неизбежны. Обычно в таких случаях стрелка характеризуется перемещением прыжками, которое затрудняет точность определения оборотов двигателя.

Ремонт этого контрольного прибора осуществляется путем определения неисправности, его снятия и замены. На современном рынке автомобильных приборов широкий выбор заводских тахометров, но цены на них солидные.

Для тех, кто хочет сэкономить и имеет терпение предлагается альтернатива: свободный доступ к сложным и простым схемам автомобильных тахометров, по которым его можно сделать своими руками. Проверка агрегата осуществляется на стенде путем сравнения его показаний с эталонным.

Тахометр на УАЗ

Простой вариант схематического изображения

В измерении количества оборотов за основу берутся импульсы прерывателя либо напряжение от свечи. Возможен вариант обеспечения индуктивной связи этой цепи, который представлен в схематическом изображении.

На схеме видно, что за основу этого варианта взят одновибратор (DA1). Его запуск активируется за счет импульсов, которые производятся работающей системой зажигания автомобиля, наведенные в катушке L1.

С помощью входной клеммы Х1 может осуществляться настройка тахометра либо подача сигнала с прерывателя. Для автомобилей с четырехцилиндровым 4-тактным двигателем с 3000 об/мин, частота прерывания будет равна 100 Гц, а для 1500 об/мин — 50 Гц. Это обуславливает процесс простой калибровки прибора согласно частоте сети.

Датчик (катушки L1) может быть выполнен магнитной головкой от магнитофона, которая находится рядом с высоковольтной катушкой. В противном случае нужно будет смастерить намотку на проводе, идущего от катушки зажигания к распределителю. Защита входа микросхемы от высоковольтных выбросов напряжения реализуется за счет VD2, которые рекомендуется выполнить TVS-диодом. Индикатор может быть выполнен магнитофонным указателем уровня сигнала или любым другим аналогичным прибором.

Communities › УАЗоводы › Blog › Как подключить тахометр на змз 409?

Хочу заказать тахометр с Алика)
Но возник вопрос как его подключить?
В интернете говорят через катушку либо через мозги!
Кто устанавливал?
Дайте правильное направление!
З.Ы писать то что он не нужен не надо:)

Recommendations

FakeHeader

Comments 32

Я точно такой же поставил на 406 инжектор . С мозгов взял с 43 ноги провод кинул к тахометру но это я про Микса 7.1 говорю .

А цветом провод какой?

Ты про провод от тахометра имеешь ввиду каким цветом к мозгам идёт ?

На мозгах какой цветом провод для тахометра?

Они у меня все серого цвета, в интернете глянь распиновку мозгов которые у тебя стоят там по-любому один на тах провод отходит . На микасе это либо 38 либо 43

Спасибо большое за наводку:)

А вот нашел схему подключения шла в комплекте…

Я заказывал такой понравился. только обороты медленно опускаются. Сейчас не помню какой проводок куда завтро могу глянуть!

Посмотри у меня в БЖ там есть фото и распиновка мозгов.

Только к мозгам, там как правило выход на тахометр свободный, а питало во на сам прибор через ключ зажигания, я подключился к проводу от сигнализации с авто запуском, который в свою очередь был подключен к мозгам, чтоб активировать авто запуск.

Привет всем
в каждом блоке есть выход на тахометр
если он активирован то к нему и подключайтесь

ссылку на тахометр на али можно ?

Надо знать сколько потребляет сам тах. С мозгов идет питание +5в, и он может не потянуть. Можно запитаться от гены кинув провод с выхода на тах. Все равно нужно смотреть схему тахометра.Но вроде как самый оптимальный и правильный по показателю на 409 будет с катушек.

Возможно ли подключение тахометра к простому электронному зажиганию, ДВС 421 , куда подключать ?

Провод сигнала на минусовую клемму катушки зажигания, питание к источнику +12.

Начнем с того, что выясним, что за ЭБУ у вас стоит. Затем в ya или GOOGLE ищем распиновку ЭБУшки и подключаем к выходу «на тахометр» сие устройство.

Поддержу, смотри сначала схему на тахе как подключать, потом распиновку мозгов, с мозгов один провод выводишь на тах, я так делал

Тоже валяется тахометрт с Али, планирую подключить к генератору. На Прамо есть клемма рядом с клеммой вольтметра.

Зависит от модификации либо через генератор либо через ЭБУ.

на ЭБУ есть выход «тахометр»

Этот тахометр как я понял с крутилкой типо автогаз ? Вот бы подключить его при лебежении в одного полезная дороботка

А может это на блинкер крутилка

Этот тахометр как я понял с крутилкой типо автогаз ? Вот бы подключить его при лебежении в одного полезная дороботка

Это настройка шифт лайта

Что это шиф лайт

Лампа, которая загорается при достижении заданных оборотов и намекает, что надо переключаться на следующую передачу.

С комбинации приборов возьми сигнал) или с катушки… Как вариант можно с форсунки.

С генератора. Либо с завода есть вывод, либо вскрыть генератор и с обмотки сделать вывод. Но на 409-м с завода должен вывод быть. Из глубины » папа» торчать должна.

Нету там w
Папа на лампу зарядка ёк
С мозгов надо брать
С 2х катушек не возьмёшь будет в 2 раза врать
Форсунки потрошить тоже ещё тот гемор

Ну у меня на газели на 406 был. Гена такой же. Должен быть. А про катушки естественно, потому и не предлагаю. С форсунок вообще фигня. С мозгов точнее, если распиновка найти правильную. Мне с гены проще.

Тахометрика

Страстно жажду в УАЗе тахометра. Очень хочется, знаете ли. Конечно, Истинный Мастер и по звуку двигла обороты определит (если сможет расслышать за лязганьем подвески и рыком зубастого протектора), но все ж тахометр удобен. Осталось только решить, откуда его взять и как приспособить.

Самый доступный – прибор от ВАЗ 2106. Он в отдельном корпусе, легко подключается к имеющейся системе зажигания, несложен в монтаже и нормально смотрится:

А главное – этих тахометров на авторынке как говна за амбаром – хоть новых, хоть бэушных. Пошел и взял.

Одна беда – он градуирован до 8000 оборотов, то есть на УАЗе стрелка будет телепаться где-то в начале шкалы. (Я долго пытался выяснить предельные обороты для 417 двигла, но увяз в увлекательных и бесплодных холиварах на Уазбуке , какие обороты считать предельными – когда поршни вылетают через глушитель, или все же чуть раньше? Для себя решил, что физическим пределом, за которым мотору наступает кирдык, будет цифра 4200, а эксплуатационно допустимым максимумом стоит считать что-то порядка 3500-3700). Разумеется, пользоваться им это не мешает, но как-то оно… неэстетично, что ли. Есть в этой идее нечто царапающее мое чувство прекрасного – красная зона от 6000, когда должна быть от 3000.

Еще хуже дело обстоит со всякими модными “гоночными” блюдцами типа проспортовских. Они градуированы вообще с нечеловеческим оптимизмом:

Хотя, конечно, красивые – вариантов дизайна мильон. Впрочем, УАЗу они в стиль не впишутся, по-любому.

Вообще, оказалось, что тахометров со шкалой до 4000 в природе крайне мало. Просто потому, что когда такие малооборотистые моторы были в ходу, человечество еще не понимало всех прелестей тахометра, а когда появились тахометры, моторы стали вертеться куда быстрее.

В принципе, можно вспомнить навыки электронщика и перепаять шестерочный тахометр так, что он будет считать один импульс за два и использовать, соответственно всю шкалу – не бог весть как это сложно. Но тогда нужно делать новую шкалу – нечто в этом роде:

…а вот с эстетикой рисования у меня сложнее, нежели с болгаркой или паяльником. Не сумею сделать красиво и аккуратно, не под то руки заточены.

Еще один вариант обнаружил на Уазбуке – бескорпусной тахометр от старой Газели с 421 мотором, вкоряченный в корпус от УАЗовского спидометра:

Смотрится весьма аутентично, несмотря на то, что циферки на шкале слегка подрезаны, чтобы в корпус вошло. Однако у меня нет лишнего спидометра под разборку и в возможности вот так запросто найти прибор от старой Газели я тоже крепко сомневаюсь. Скорее всего, всю приборку бэушную придется искать.

Более всего мне показался эстетически приемлемым тахометр от автобуса ПАЗ:

И шкала подходящая, и исполнение очень в стиле – прям, бери да ставь… Я чуть было не ринулся его покупать, но, следуя пути УАЗДао, включил-таки сначала голову и погуглил. Оказалось, что эти тахометры подключаются отнюдь не к системе зажигания, а к фазе генератора. И мало того, что УАЗовский генератор не имеет соответствующего вывода (можно и вывести фазу, это несложно), но, чтобы тахометр не врал, требуется еще и определенное соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Таково ли оно на УАЗе как на ПАЗе? Завтра померяю, пожалуй. Если сойдется (нужно 2,26 или 2,51 для разных моделей ПАЗ), то ПАЗовский прибор кажется мне оптимальным вариантом.

Заодно и генератор разберу, проверю, отдефектую и смажу – оно всегда полезно. Ведь написано:

Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?

Кроме того, вывод переменного с гены дает еще одну возможность – установку реле блокировки стартера РБ 1-10 с выводом на контрольную лампу. У меня как раз от “запорожца” такое осталось…

Схема Подключения Тахометра Ваз

Если тахометр не работает: нужно проверить, правильно ли подключены все соответствующие провода.

Показания не родного механизма будут не верными.

Установка тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем Если транспортное средство оснащено системой зажигания, сначала выполняется установка самого прибора. Трещины в печати необходимо устранять пропаиванием с отрезком зачищенного монтажного провода — мягкие припои ПОС не обеспечивают достаточной прочности.
Подключение инжекторного тахометра в ВАЗ — 2103/06


Провод красного цвета соедините с клеммой замка зажигания, подающей напряжение 12 Вт во время работы системы зажигания.

Проверьте на обрыв обмотку миллиамперметра — ее сопротивление должно быть около Ом владимирская КП. Неисправность в таком случае следует искать в прерывателе, вернее, в его контактной группе или конденсаторе.

Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора. Их показания имеют меньше погрешностей, поэтому с помощью такого прибора можно проверять работу штатного тахометра.

В случае контактной системы соединения производятся следующим образом: Левый вывод тахометра красный подключается к плюсу замка зажигания.

Особенности тахометра

Устанавливать тахометр и собирать КП — в порядке, обратном описанному. Снимите с КП козырек с защитным стеклом. Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров. Проверьте систему зажигания.

Если обнаружится, что в диапазоне малых оборотов показания ТХ становятся равными нулю или резко занижены по сравнению с образцовым прибором, следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний приборов.

Таким образом, кроме необходимости обеспечить питание стабильным напряжением о чем говорилось выше нужно обеспечить подачу на вход тахометра импульсов от обоих цилиндров. У карбюраторных машин входной импульс с вывода «К» катушки зажигания подается на контакт 3 разъема «А» красного.

Затем производится обратная сборка генератора. Обязательно нужно замкнуть контакт, отходящий от маслонасоса.

Подключение тахометра к элементам электронной системы зажигания очень похоже: Красный провод соединяется с замком зажигания.

Белый провод включается в цепь питания подсветки приборной панели.

У венгерского тахометра ток в обмотку миллиамперметра идет с контактных площадок платы через упругие ползунки. Перед тем как подключить тахометр на ВАЗ, нужно ознакомиться с назначением всех проводов: Белый — предназначен для соединения с частью проводки, по которой поступает напряжение для подсветки приборов.
подключение тахометра ваз 2110

Если прибор не работает или работает некорректно

Импульсы с катушки через этот шнур будут управлять показаниями тахометра. Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора.

Сбои в этой цепи могут привести к сбоям в функционировании тахометра. Шкала КП немного изгибается, и через образовавшуюся сверху щель нетрудно тонкой отверткой крутить шлиц подстроечного резистора. Устройство механизма На пластмассовом корпусе со стеклодержателем расположен миллиамперметр обычного классического строения с прикрепленной шкалой.

Если поломан сам датчик — нужна замена. Коричневый — сигнальный провод, по которому поступают импульсы напряжения с катушки. В нижней части шкалы имеются три отверстия, закрытые цветными пластмассовыми светофильтрами 41, 42 и

Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. Так, тахометры для дизельных и бензиновых моторов используют разные методы определения количества поступающих импульсов, поэтому прежде чем приобрести определенный прибор, не забудьте спросить, будет ли тахометр правильно работать на вашем авто. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается. Во-первых, проверьте его положение: правильно ли он стоит.

Через красный провод поступает питание от аккумуляторной батареи. При бОльших оборотах точность выше, но все равно точным прибором тахометр считать нельзя. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3. Установка тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем Если транспортное средство оснащено системой зажигания, сначала выполняется установка самого прибора.

Как подключить тахометр на ВАЗ.

Внутренний магнитопровод имеет кольцевую часть, которую охватывает катушка 45, закрепленная на держателе Амплитуда этих импульсов может достигать В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм. В двигателе ВАЗ за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза. Иными словами, показывает он правильно, вот только количество импульсов, создаваемых прерывателем за один оборот вала распределителя больше или меньше четырёх. Обязательно убедитесь в том, что нет обрывов в цепях и следов окисления.

Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения.

Схема подключения тахометра ВАЗ

Импульс должен формироваться по каждому замыканию вывода 2 на общий провод.

От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы Б подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Вторым этапом идёт подключение тахометра к генератору на дизеле. Если неполадок нет, то стрелка будет лежать на нуле.

Ремонтировать тахометр рекомендуется исключительно в автосервисе или на станциях техобслуживания.

На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала. Читайте также: Стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ Прежде всего, надо проверить наличие подключения прибора к катушке зажигания. Еще он играет и эстетическую роль.

Для чего нужен тахометр

Из этого видео, вы узнаете, как можно доработать тахометр ВАЗ В обоих случаях к тахометру подводится провод питания лампы накаливания, которая необходима для подсветки шкалы.

В основе конструкции ТХ лежит миллиамперметр Электрическая схема подключения тахометра ВАЗ Учитывая, что ВАЗ выпускались как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями, подключение тахометра у них было разным. Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения. Подключение тахометра может быть проведено на любой машине, в независимости от того, какой силовой агрегат расположен в моторном отсеке — дизельный или бензиновый. Хотя эти винты имеют крестообразные шлицы, они под плоскую отвертку. Красный провод соединяется с клеммой замка зажигания, которая будет подавать напряжение 12 В при включенной системе зажигания.

Инструкция по монтажу тахометра

Обратите внимание на то, чтобы лак или термоклей не попали на обмотку или магнитную систему миллиамперметра. Если вы не смогли её найти, нужно выполнить разборку генератора, чтобы добраться до проводов, соединяющих выпрямитель и обмотку. При этом пришлось бы просверлить в задней стенке отверстие и вывести дополнительный вход на винт или просто проводом наружу. Затем проверьте положение нуля.

Как Подключить Тахометр На Уаз

Название: Как Подключить Тахометр На Уаз

Загрузил: Александр БЕЛАРУС

Длительность: 1 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.93 MB и длительностью 1 мин и 28 сек в формате mp3.

Коммутаторы 131 3734 И 13 3734 Уаз Газ Паз Отличия

Буханка Уаз 452 Тахометр Змз 409

Виталий Горбунов Life

Электронное Зажигание На Уаз 452

Тахометр Ваз 2106 В Форд Транзит Дизель

Уаз Буханка Как Должен Работать Двигатель Хороший Пуск

Дополнительная Электро Помпа Электро Насос На Уаз Установка На Уазе Буханке

Тахометр В Газ 31029 2410

Как Снизить Расход Топлива На Уазе Газе Вазе

Проверка Коммутатора 90 3734 131 3734 Газель

Цифровой Указатель Уровня Топлива Hrdz

Электровентилятор На Буханку

Тахометр Камаз На Волге Газ 24

Буханка Уаз 452 Уаз 3741 Уаз Буханка Обороты Двигателя На Разных Передачах

Виталий Горбунов Life

Тахометр На Уаз Буханка

Проверка Коммутатора Зажигания Газель Checking The Ignition Switch Gazelle

Установка Тахометра На Газ 2410

Механизмы Советского Времени

Тахометр В Охотнике

Электропроводка Уаз 469

Установка Стеклоподъемников Гранат На Уаз Буханка

Подключение Тахометра Ваз 2106 На Уаз 469

Ben & Ice Video Master

Тракторный Генератор Как Подключить Тахометр

Эксперимент С Тахометром И Спидометром На Уаз Хантер

Волга Плохо Работает Двагатель

Aliexpress Тахометр Выносной Подключение

Уаз Не Заводится Интересный Случай

Проверка Спидометра И Тахометра Газ 3110 Возможная Неисправность

Установка Тахометра От Газели На Уаз 469 3151

Капитальный Ремонт Проводки Уаз Буханка

Замена Реле Регулятора На Уаз 469 Уаз Эм 67370227023702

Ben & Ice Video Master

Установка Тахометра На Уаз

Обзоры и ремонты техники 42

Как Проверить Коммутатор Газ Простой Способ

Как Подсоединить Провода Тахометра На Волгу С Мотором 4021

Uazobaza 78 Система Зажигания Уаза Часть Третья Коммутаторы

Панель 2106 Уаз Спидометр

Обслуживание Замена Бензонасоса

Как Подключить Тахометр На Уаз

Тахометр На Газ 31029

Тахометр От Пазика На Газ 66 Шишига

Павел Краморов RU2DX

Установка Тахометра От Жигули На Волгу V8

Подключить Реле Стартера Делаем Эл Проводку Сами Часть 3

Китайский Тахометр В Уаз

Трамблёр Безконтактный Уаз Волга Газель Разбираем Проверяем

Тахометр Уаз 3151

Тахометр Cnspeed На Уаз Буханка

Ремонтирую Бензонасос Пекар

Тахометр Цифровой На Уаз Буханка Из Китая

Тахометр Из Китая

Обзоры и ремонты техники 42

Неустойчивая Работа Двигателя Уаз Буханка

Датчик Уровня Топлива От Газона На Уаз 469

Ben & Ice Video Master

Wet The Bed Chris Brown Brian Puspos Choreography After 8 Years Movement Lifestyle 2019

Песня Покорившая Миллионы Сердец Послушайте Заплутали Мишки

Daddy S Little Girl Todd Starr

Как Подключить Тахометр На Уаз

01 Trey Songz The Prelude Screwed Slowed Down Mafia

Mystic Mine Control 1St Place Deck Profile Yugioh Undefeated

Vete Pistero Mix Bad Bunny Emus Dj Ezedeejay Dj Juan

Бэла Бекоева Колыбельная Полина Гагарина Cover

Вечерний Ургант Дарья Мороз В Гостях У Ивана Урганта 13 10 2014

С Рождеством Пресвятой Богородицы Очень Красивые Поздравления Красивые Музыкальные Видео Открытки

Евгений Осин Не Верю Золотой Шлягер 1995 Г

No Te Escondas Silvestre Dangond Y Roman Lopez

Красное Дерево Red Москва 2 Ноября

Todd Manning Part 550

Anders Kjellberg 60 Point 1998

Marvin Gaye Mercy Mercy Me Lyrics

My Time At Portia Streamed 3 22 18

El Mundo De Las Golosinas Girl S World 2 Minecraft Ep 01

Scurunter Baron An More Soca Parang Mix Dottcom Sounds Mix 39

Дата Выхода 4 Сезона Ивановы Ивановы

Todd Manning Part 629

Rerolling Accessories 30 Bleach Brave Souls

Елена Максимова Глеб Матвейчук Валентина Бирюкова Эмиль Кадыров Гимн Москвы 07 09 2019

Ольга Картункова Однажды В России

Geometry Dash Trump Bossfight Cool Level By Gushasmandms

Nkotb On Et 1989

Dappy Good Intentions Cover By Nicole Touma

Todd Manning Part 643

Sonic Unleashed Endless Possibility Music

Сила Исцеления Здесь Марафон Чудес

Слушать Сборник Лучших Песен 2019 Года Ремиксы 2019 Русская Музыка 2019 Хиты 201

Systems In Blue Christmas In Blue Italo Disco 2019 Итало Диско 2020

Oltl 2001 213 Todd Blair Wedding Day 2001 Pt 6

First Look Mercedes Maybach S600 La Auto Show 2014

Nodirbek Hayitov Nodir Lo Li Ayollar Erkaklardan Ustun Bo Lib Ketdi

Best Madlib Beat Flips Samples

Разблокировка Аккаунта Google Frp Bq Mobile Bq 5035 Velvet Прошивка

Любовь Как В Воду Канула Как Пулей В Сердце Ранила Кондрат Эккерт

Raymonda Act Iii Variation 6 Natalia Osipova The Royal Ballet

Todd Manning Part 558

Электроудочка Fisher Samus Skat Vizard

Elton John Greatest Hits Elton John Best Songs

Сельский Стайл Сансара Лига Смеха Пародия На Басту Сансара

Are You Carrying Entities Or Attachments

Custom Zombies Cheese Cube Unlimited 2

Pashik Poghosyan Mamayis Spitak Mazer

Абдурахман Гаджиев Новый Нашид На Аварском Языке Про Отца New Nasheed 2019

Seniores Populi Responsorium Nr 3 Purcell Choir Orfeo Orchestra

Vienna State Chamber Opera Orchestra Jeer Du Meine Seele In G Minor Bwv 78 Vii Herr Ich Glaube Hilf Mir Schwachen

Шикарная Песня Суперский Дуэт Не Жалею Ни О Чём

Ангел Хранитель Мерзликевич

Wizz Dakota Like Gotti

Munich Radio Orchestra Madama Butterfly Act 2 Un Bel Dì Vedremo Butterfly

Iamnotarobot Under The Sun Italo Remix

Элвин И Бурундуки Песни Колдун

Elisabeth Schwarzkopf Frans Vroons Hanso Hotter Alois Pernerstorfer Lucerne Festival Chorus And Orchestra Wilhelm Furtwangler La Damnation De Faust Quatrième Partie A La Voute Azurée Aperçois Tu

Missa Solemnis Op 123 Kyrie Marga Höffgen Otto Klemperer Waldemar Kmentt New Philharmonia Chorus Оркестр Филармония Elisabeth Söderström Martti Talvela

Neeiv Viewtifulday Talk To Me Hardstyle

Noah Neiman Never Die Radio Edit

Funny Face S Wonderful Think Pink Feat Fred Astaire From Funny Face

Kleines Wiener Rundfunkorchester Axel An Der Himmelstür Dialog Hotelzimmer Gloria Mills

Кирилл Антонов Напутствие

Hang Over Feat Rappin 4Tay Michelob

Piano Trio No 2 In E Minor Op 67 I Andante Moderato

Odeon Richard Galliano

Concerto For Horn And Orchestra No 2 In E Flat Major Iii Rondo Allegretto Non Troppo Jiri Havlik Steven Gross Camerata Filarmonica Bohemia

Delilah Montagu Gold

Swinging London Andre Barreau Evan Jolly London Music Works

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Замена ламп в приборной панели УАЗ 469. Китайский тахометр в УАЗ. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели УАЗ 469

Форсайт Яныш

У моего приятеля на уаз 469 и без лампы в приборной панели много чего сломалось 🙂 мне помогло пежо 307 hdi. спасибо

Базе

нельзя было прозвонить коннектор и не обрезать провода?

Кадымов Сухроб

Что за аукцион,можно по подробнее? Где и как участвовать?

Witt

Про суппорта,я подметил!!!) Постоянные трудности с лампой в приборной панели уже напрягают 😉

Бахтиёр

подскажите где вы взяли данную оптику? или же это мастерство рук?)

Гедеон

Машина в простой комплектации, двигатель самый слабый 68лс. Но все лошади и крутящий момент до 1700об.м и турбина, самая настоящая зажигалка. Перед крайней зимой поменяли свечи накаливания и распылители форсунок. Провели калибровку и поехали дальше. Ходовка волгоградские дороги держит, но периодически то наконечник, то еще что, ничего критичного.

Хорошая французская сборка, все прекрасно работает, шумоизоляция на уровне авто классом выше. 4 года владения, только положительные эмоции.

Ananya

Витос Привет как снять хрень оранж с понели светится,типа как чек!!! Лексус жх 470 2004 год. Зарание спасибо. Если есть возможность накидай инфу про этот авто…

Танга Островкина

огромное спосибо ) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по лампе в приборной панели 🙂

Батыржан

Здавствуйте, у меня такая проблема, дело с том что когда включаю головной свет(Ксенон), включается форсунки омывания ветрового стекла. Когда перевожу в габаритный режим давление форсунок немного падает, но все равно льет на стекло. Когда брызгаешь на лобое в обычном режиме все норм, а при режиме габаритов-света по приборной панели происходит какое-то замыкание и все лампочки мигают при поливе на стекло. Разобрал блок почистил- ничего не изменилось. Предохранители целые. Может чем нибудь поможете

Раис

Здравствуйте. Подскажите не получается соединиться по блютузу, у меня не выскакивает почему то адаптер ОВD2, как на видео, а выскакивает только YUNTENG?

Назар

Самое полезное видео в Ютубе! Спасибо большое. Мне друг сказал на 469 и без лампы в приборной панели куча чем заняться можно 😉

Brighton

Привет. Покажи и расскажи про свои сканеры для диагностики.

Алеку

Друг подскажи, беда на таком климате в следующем. После заводки клима показывает все нормально, потом при нажатии на любую кнопку гаснут оба экрана. На кочках рандомно экраны то показывают то гаснут. Не подсветка а именно картинка. Подскажи куда копать?

Ванечка

Желательно в деталях посоветовал бы по лампе в приборной панели, сними видео на своём тазике как должны сработать подушки я тебе + поставлю

Ивошина Семена

Вань красавчик!!! Спасибо, много узнаю полезного.

Шурик Шарагоров

Трудности с лампой в приборной панели подзадолбали, Диагностика показала отсутствие сигнала тахометра но на моём пассате нет тахометра что делать?

Херел ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗА СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ПРАВА ЗАБИРАЮТ.

Oren

А какие переключатели поставили?подск ажите пожалуйста

Вахид

Здравствуйте. Так есть сертификат или нет? Без бумажки ГАИ Виепет! В Вашем регионе может и нет, а вот в Нижегородской области даже за диодные лампы в габаритах на Т по попе шлепают. Есть интерес но не понятно что с документами на изделие.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)

Газ 24 Волга. Модернизация воздушного фильтра. Опыт Эксплуатации. Хитрости газ 24. Волга газ 24.

Что значит не держит бензонасос,или почему плохо заводится после простоя?

Редукторный стартер на змз 402

UAZOBAZA 78 Система зажигания УАЗа, часть третья — коммутаторы

Замена бокового стекла на резинке, антикор рамки

УАЗ 469 с военными мостами vs Escalade vs Defender первый OFF ROAD

Последствия «тюнинга» системы охлаждения УАЗ

Стандартные лайфхаки для УАЗ Патриот

Сборка трамблера для подводного зажигания УАЗ (часть 2)

УАЗ Патриот подключение электро вентиляторов на две скорости

Сливаем антифриз, а где же пробка на блоке ЗМЗ 409 Е4 и выше

Тест-драйвы УАЗ ХАНТЕР 315195 2003

Самый доступный УАЗ родился и продается у нас, а названия иностранные.

Об этих и других особенностях национальных охотников рассказывает Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.
 
Нынешняя вседиректорская номинация из 1970-х — 35 лет назад из ворот Ульяновской автомобильной воды вышел УАЗ-469. С небольшими изменениями дожил УАЗ до последнего, самого серьезного за всю историю обновления. В 2003 году автомобиль получил новую переднюю подвеску, модернизированную трансмиссию, современные двигатели и более гуманный салон. Впервые за долгую жизнь Ульяновскому Оккорту дали официальное название, да еще и на английский манер — Хантер, то есть охотник.
На приюте
Сразу после рождения Хантер появился в одиночной комплектации — на сегодняшний день самой дорогой. Только не подумайте, что автомобиль с обнадеживающими основаниями Комфорта (опять же латиноамериканцы!) напичканы какими-то замысловатыми устройствами и системами. Hunter ломает уже сложившиеся стереотипы о современном автомобиле: какие оригинальные опции, такие как задний крюк и крышка от пеллет (см.
Таблицу).
Правда, в этой комплектации можно выбрать двигатель — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409или турбодизель СМР-514 объемом 2,2 литра. Оба агрегата соответствовали экологическим нормам Евро II, а с нового года в продаже версии, уложенные в более жесткие требования по вредным выбросам. Втрое зеленый УАЗ будет в среднем на 5000 рублей дороже. В компании «Волга Моторс» пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы Dai-Mos, основные пары бензиновых и дизельных двигателей разные — 4,11 и 4,625.
Облегченная версия и без того аскетичного автомобиля также получила иностранное имя — Classic. Найти в столице машину в такой комплектации не удалось, но дилеры уверяют – под заказ привезут в течение месяца. С предшественниками классика связана со складывающимся задним бортом вместо пятой двери: противотуманных фар нет, а колесные ниши не защищены шкурой. А вот покорителям бездорожья предстоит немало удачи. Например, попустительство металлическим бамперам и аварию двигателя UMW-4213 с электронным впрыском и нейтрализатором в выхлопной системе.
Правда, многие потенциальные покупатели относятся к этому мотору скептически, не доверяя его надежности. Да и вместо корейской пятиступенчатой ​​коробки установлена ​​отечественная четырехступенчатая. Особую ностальгию навевают несинхронизированные первая и вторая передачи: Как насчет Перегазовки и двойного сцепления?
Дилеры обычно предлагают плохую настройку базовой комплектации. Одни из самых распространенных – легкосплавные диски, дополнительные откидные сиденья, пластиковые чехлы на запаску. Но многие фирмы занимаются тюнингом. Они готовы удовлетворить практически любое желание владельца Хантера – установить кондиционеры и дополнительные отопители, увеличить клиренс, подрезать и усилить колесные арки и пороги.
В таблице представлены цены на Хантеры в столичных автосалонах. В других городах они могут быть выше, а ниже — это зависит от стоимости доставки, которая по стране не превышает 10 тысяч рублей. Заводская гарантия на новые автомобили – 2 года или 50 тыс. км. Распространяется естественно, только на тех, кто доверяет обслуживание незакрытым корпоративным станциям.
Учтите, говорят специалисты: Охотники, не доставляющие проблем, занесены в Красную книгу. Интересно, охотник не попал к нам на испытания? Встречайте Hunter в комплектации Comfort с 2,7-литровым бензиновым двигателем.
ЗА РУЛЕМ
Симпатичный цвет! Даже жалко такой машине ездить по бездорожью — все равно царапается блестящий металлик. Валик и даже кисточка уже не трескаются, да и лечат владельцев таких машин редко — дорого. Современные технологии и материалы, конечно, хорошо, но нужен ли вам старомодный подвох? Эмблему лучше бы закрепить как положено — ладно, Cree-merco, так еще и огромные шайбы выглядывают из решетки.
С Охотником можно пренебречь утренней зарядкой. Садясь в машину, волей-неволей выполняют сначала подтягивания, затем повороты туловища и, наконец, приседания.
Однако Хантер за сильных не только телом, но и духом. Взять хотя бы поведение на дороге — на безобидной для современного автомобиля (даже осстодника!) скорости скорости за сотню от водителя требуется немало мужества, а главное, умения удержать УАЗ в полосе. О резких манёврах лучше и не думать — вернуть Охотника на траекторию под силу далеко не каждому. Хорошо хоть большие колеса и энергоемкая подвеска безболезненно переносят неровности и ямы.
В Хантере, как и в любом другом автомобиле, живет глубокое посвящение антиквариату, который пытаются переписать на современный лад. Иногда это выглядит забавно. Например, строгий армейский спидометр с электронным (!) одометром. Или с трудом двигаются вентиляционные отверстия. По крайней мере, на новой машине салон провалился — может быть, тогда и проектировались. А между ремнем безопасности и плечом проходит ладонь.
Интересно, почему педали на разной высоте? Пока переведётесь, уже и тормозить поздно — не знаю как в ботинках, даже в лёгких кроссовках без нокаута пока не получается. Да и тормозной путь, мягко говоря, оставляет желать лучшего (подробнее в СМ, 2005, №10). К тугому неинформативному сцеплению надо привыкнуть, но корейская коробка на фоне всего остального — оазис в пустыне. Передачи переключаются легко и четко, и никакой шум не превращается в шум.
Однако несправедливо оценивать УАЗик только по асфальту — ведь он прописан в семье большую часть времени скитаться по бездорожью. Возможно, по проходимости в чем-то Хантер и уступает предшественникам — например, бензиновый ЗМЗ-409 не мешает добавить тяги на низких оборотах, тогда пониженная передача потребуется реже. И даже когда попадаешь в серьезную форму, жалко ковер в салоне — пол в Хан-Тере уже не вылезет из шланга, как в Старом Узике.
Покупая Хантера, вы должны понимать, что к нему нельзя подходить с фамильярными стандартами. Сказывается возраст и многолетние традиции производства, победить которые сложно, даже вкладывая немалые деньги в импортные агрегаты и оборудование. И хотя он по-прежнему остается самым дешевым в своем классе, разница с ближайшими конкурентами уже невелика. Недалеко от гонок, когда Хантер уходит с рынка — интересно, на английском?
Рассмотрим варианты
5-дверный универсал
В целом же, в зависимости от комплектации, проем багажника открывается либо распашной дверью, либо бортом в сочетании с верхней крышкой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *