80 беларус: МТЗ 80 .1 Беларус — трактор сборки РБ

Трактор Беларус 80.1 (МТЗ-80)

+7 (343) 257-24-25

Задать вопрос

RU

Описание товара

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
 

Двигатель
Типдизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с./кВт81,6/60
МодельД-243
Номинальная частота вращения коленчатого вала, 
об./мин.
2200
Число цилиндров, шт.4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110 х 125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н·м298
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливных баков, л130
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Число передач вперед/назад18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад1,9–34,3/4,09–9,22
Задний ВОМ:
независимый I, об. /мин.540
независимый II, об./мин.1000
синхронный, об./м пути3,4

Блокировка дифференциала заднего моста: с гидромеханическим управлением, имеет два положения (выключено; включено принудительно).

Гидросистема
Грузоподъемность на оси подвеса, кг3200
Максимальное давление, Мпа20
Производительность насоса, л/мин.45
Емкость гидросистемы, л25
Размеры и масса
Общая длина, мм4120
Ширина, мм1970
Высота по рулевому колесу, мм2780
База трактора, мм2370
Колея, мм
по передним колесам1350 – 1850
по задним колесам1800 – 2100
Агротехнический просвет, мм645
Наименьший радиус поворота, м3,8
Масса эксплуатационная, кг3770
Размеры шин (стандарт):
передних колес9,0 – 20
задних колес15,5R38

К списку товаров

Техническое описание тракторов Беларус 80.

1 и 82.1. Характеристики трактора МТЗ 80 и 82.

Область применения тракторов Беларус 80.1 и 82.1

Колесные тракторы Беларус 80-й серии являются универсально-пропашными тракторами, предназначенными как для возделывания различных культур (например, корнеплодов), так и для разнообразных работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, на транспорте, в строительстве и прочих отраслях. 

Тракторы относятся к тяговому классу 1,4, что соответствует развиваемому ими номинальному тяговому усилию 14 кН. 

Конструкционная масса трактора МТЗ:

  • Беларус 82.1 – 3750 кг, 

  • Беларус 80.1 – 3520 кг.

Рассмотрим подробнее некоторые особенности конструкции этих машин.

Остов и ходовая система

Конструкция тракторов МТЗ 80 – полурамная, как и у большинства тракторов Минского тракторного завода. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора.

Двигатель передними опорами через резиновые амортизаторы эластично установлен на переднем брусе, задняя же часть двигателя картером маховика жестко соединена с корпусом муфты сцепления.

Ходовая система тракторов снабжена пневматическими шинами низкого давления. Тракторы имеют передние управляемые колеса, при этом ведущие колеса Беларус 82.1 – передние и задние (колесная формула 4К4), а ведущие колеса Беларус 80.1 – только задние (4К2). Для уменьшения давления на грунт и улучшения проходимости тракторов конструкцией предусмотрена возможность сдваивания задних колес.

Для улучшения сцепных качеств при работе с различным сельскохозяйственным оборудованием возможна установка дополнительных грузов на передний брус или на диски задних колес.

Двигатель

На тракторах устанавливается четырехцилиндровый безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель Д-243 номинальной мощностью 59,6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин производства Минского моторного завода, рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки — смазка деталей производится под давлением либо разбрызгиванием. Система смазки включает в себя масляный картер двигателя, шестеренный масляный насос, радиатор охлаждения и полнопоточный масляный фильтр с предохранительным клапаном.

Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий насос), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки топлива и топливопроводы низкого и высокого давления.

Двигатель снабжен электростартерной системой пуска. Для облегчения пуска при низких температурах применяется электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.

Основным элементом системы питания двигателя воздухом является воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха — сухой центробежной и масляной инерционно-контактной.

Охлаждение двигателя осуществляется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, расположенный в передней части трактора перед двигателем. Радиатор охлаждается потоком воздуха от постоянно работающего лопастного вентилятора.

Ускорение прогрева двигателя после пуска, а также установка оптимального температурного режима достигается за счет термостата, регулирующего поток охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

Тракторы имеют фрикционную однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим управлением. Выключение муфты сцепления производится педалью. Ведомый диск муфты имеет безасбестовые накладки, по заказу может устанавливаться ведомый диск с износостойкими металлокерамическими накладками.

Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная, с двухступенчатым понижающим редуктором, не синхронизированная, обеспечивает движение на 18 передачах переднего и 4 передачах заднего хода. Максимальная расчетная скорость движения тракторов – 34,3 км/ч, минимальная – 1,94 км/ч.

Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки гидравлического ходоуменьшителя.

Задний мост – с главной конической передачей, блокируемым дифференциалом и цилиндрическими конечными передачами.

Передний мост тракторов Беларус 80-й серии – портального типа. Ведущий передний мост трактора Беларус 82.1 включает в себя главную коническую передачу, самоблокирующийся дифференциал и конечные передачи — двухступенчатые конические колесные редукторы. На некоторые модификации (например, Беларус 82.1-23/12-23/32, Беларус 820) устанавливается передний мост повышенной несущей способности с планетарно-цилиндрическими редукторами. Привод переднего ведущего моста осуществляется от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой со встроенной предохранительной муфтой. Предусмотрены три режима работы переднего ведущего моста: выключен, включен принудительно и автоматически включен при буксовании задних колес.

Передний мост (передняя ось) трактора Беларус 80.

1 имеет возможность бесступенчатого изменения колеи передних колес благодаря применению выдвижных кулаков, на которых установлены цапфы с колесными полуосями.

Тормозная система

Рабочие тормоза – дисковые, сухие, установленные на валах ведущих шестерен конечных передач задних колес. Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения. Стояночный тормоз – дисковый, сухой, с независимым ручным управлением.

Для управления тормозами прицепа тракторы снабжены пневмосистемой, питание которой осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Пневмопривод управления тормозами прицепа – однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора – 9000 кг.

Вал отбора мощности

Для привода рабочего оборудования тракторы имеют задний вал отбора мощности, работающий в независимом двухскоростном режиме – 540 об/мин (при скорости двигателя 1632 об/мин) и 1000 об/мин (при скорости двигателя 1673 об/мин) или синхронном режиме — 3,44 оборота на метр пути). Направление вращения вала – по часовой стрелке. В стандартную комплектацию тракторов входит хвостовик вала отбора мощности на 8 зубьев для скорости 540 об/мин, для скорости 1000 об/мин необходимо установить хвостовик на 21 зуб.

Рулевое управление

На тракторы устанавливается гидрообъемное рулевое управление. Питание гидросистемы рулевого управления производится шестеренным гидронасосом левого вращения типа НШ-10. Применяется насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота колес – исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция.

Наименьший радиус поворота трактора – 4,5 м (с подтормаживанием заднего внутреннего колеса).

На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.

Гидронавесная система

Рабочая гидросистема тракторов Беларус – раздельно-агрегатная. Подача гидрожидкости от гидробака осуществляется шестеренным насосом НШ-32 правого вращения с объемной подачей не менее 45 л/мин при 2200 об/мин вала двигателя. Давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы – 18-20 МПа.

В основном, тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют стандартную гидронавесную систему без силового регулятора, которая обеспечивает только высотное регулирование положения орудий. Такая система имеет две пары независимых гидровыводов справа и слева и одну дублированную пару в задней части трактора. Однако, на некоторые машины устанавливается гидронавесная система с силовым позиционным регулятором, позволяющая производить автоматическое регулирование как в высотном, так и в силовом и позиционном режимах, что позволяет повысить качество обработки почвы и улучшить условия труда тракториста. В такой системе имеется три пары независимых гидровыводов.

Заднее навесное устройство

На тракторы устанавливается заднее навесное устройство трехточечного типа, категории НУ-2, с внутренней или наружной блокировкой нижних тяг. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 3200 кг.

 

Совместим с цепью противоскольжения трактора Беларус МТЗ-80 15,5-38

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА

ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Продается парами (две штуки)

$774,73

Состояние:
Новый
Пункт пули 1:
4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
.
Пункт 2:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
Пункт 3:
Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
Пункт 4:
Подходит для бездорожья или бездорожья
Тип лестницы:
4 — Ссылка
Тип звена цепи:
Без шпильки или V-образного стержня
Погодные условия:
Снег
Боковая устойчивость:
Плоский/ровный пол
Поверхность Рекомендация:
Асфальтовая/асфальтированная
Схема тяги:
Непоследовательный
Пункт 8:
ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
Таблица размеров:
800-Fit-Chart2
Марка:
TireChain. com
фбт-продукт:
478241
фбт-продукт:
291377
Подзаголовок:
4 — Звено лестницы
фбт-продукт:
440472
фбт-продукт:
485956
фбт-продукт:
486328
  • 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
  • .
  • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на тротуаре или бетоне, а также шины типа «дерн»
  • Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
  • Подходит для бездорожья и бездорожья
  • ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

ВАЖНО: Пожалуйста, убедитесь, что этот размер шины соответствует размеру на боковой стенке вашего трактора. Для этих цепей толщиной 3/8 дюйма требуется зазор не менее 3 дюймов. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи». Они рекомендуются для следующих условий: -изношенные шины -использование на асфальте или бетоне -покрышки для газона Лестница Цепи противоскольжения не рекомендуются для шин с глубокими выступами, так как поперечная цепь осядет между выступами протектора.Толщина поперечной цепи: ширина шины до 16,9.имеют толщину 3/8 дюйма. 18.4 и больше 7/16

  • Общая стоимость:

    Добавить все в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели

Различная частота перестроек ret при папиллярных карциномах щитовидной железы у детей и взрослых из Беларуси

Сравнительное исследование

. 1999 5 января; 80 (1): 32-8.

doi: 10.1002/(sici)1097-0215(199

  • )80:1<32::aid-ijc7>3.0.co;2-l.

    Дж Смида 1 , К. Салассидис, Л. Хибер, Х. Зитцельсбергер, А. М. Келлерер, Э. П. Демидчик, Т. Негеле, Ф. Спелсберг, Э. Ленгфельдер, М. Вернер, М. Баухингер

    Филиалы

    принадлежность

    • 1 Радиобиологический институт Мюнхенского университета, Германия.
    • PMID: 9935226
    • DOI: 10.1002/(sici)1097-0215(199
    • )80:1<32::aid-ijc7>3.0.co;2-l

    Бесплатная статья

    Сравнительное исследование

    J Smida et al. Инт Джей Рак. .

    Бесплатная статья

    . 1999 5 января; 80 (1): 32-8.

    doi: 10.1002/(sici)1097-0215(199

  • )80:1<32::aid-ijc7>3.0.co;2-l.

    Авторы

    Дж Смида 1 , К. Салассидис, Л. Хибер, Х. Зитцельсбергер, А. М. Келлерер, Э. П. Демидчик, Т. Негеле, Ф. Спелсберг, Э. Ленгфельдер, М. Вернер, М. Баухингер

    принадлежность

    • 1 Радиобиологический институт Мюнхенского университета, Германия.
    • PMID: 9935226
    • DOI: 10. 1002/(sici)1097-0215(199
    • )80:1<32::aid-ijc7>3.0.co;2-l

    Абстрактный

    Исследованы перестройки рет-онкогена в папиллярных карциномах щитовидной железы (ПЩЖ) у 51 белорусского ребенка со средним возрастом 3 года на момент чернобыльской радиационной аварии. Для сравнения, в исследование были включены 16 PTC от облученных взрослых белорусов и 16 PTC от пациентов из Германии без радиационного анамнеза. Реаранжировки ret были обнаружены и уточнены с помощью RT-PCR и прямого секвенирования с использованием специфических праймеров для ret/PTC1, 2 и 3. У взрослых пациентов была обнаружена только ret/PTC1, а не ret/PTC3, с частотой 69% для белорусских случаев, но только 19% для немецких пациентов. Напротив, 13 реаранжировок ret/PTC3 (25,5%) и 12 реаранжировок ret/PTC1 (23,5%) присутствовали в PTC белорусских детей. Таким образом, наше исследование показывает соотношение ret/PTC3 и ret/PTC1 примерно 1:1, в отличие от более ранних исследований с меньшим количеством случаев и большим преобладанием ret/PTC3 (отношение примерно 3:1). Соотношение (2,5:1), сходное с таковым в более ранних исследованиях (диагностировано в 1991-94 гг.), было получено для включенных в наше исследование случаев, которые были диагностированы в 1993/94. Настоящие данные позволяют предположить, что ret/PTC3 может быть типичным для радиационно-ассоциированного детского ПТК с коротким латентным периодом, тогда как ret/PTC1 может быть маркером более позднего ПТК у облученных взрослых и детей.

    Похожие статьи

    • Отчетливый характер реаранжировок онкогенов при морфологических вариантах радиационно-индуцированного и спорадического папиллярного рака щитовидной железы у детей.

      Никифоров Ю.Е., Роуленд Дж.М., Бове К.Е., Монфорте-Муньос Х., Фегин Дж.А. Никифоров Ю.Е., и соавт. Рак рез. 1997 г., май 1; 57 (9): 1690-4. Рак Рез. 1997. PMID: 9135009

    • Перестройки RET/PTC в узлах щитовидной железы: исследования облученных и необлученных, злокачественных и доброкачественных поражений щитовидной железы у детей и взрослых.

      Елисей Р., Ромеи С., Воронцова Т., Коски Б., Веремейчик В., Кучинская Е., Басоло Ф., Демидчик Е.П., Микколи П., Пинчера А., Пачини Ф. Элисей Р. и соавт. J Clin Endocrinol Metab. 2001 г., июль; 86 (7): 3211-6. doi: 10.1210/jcem.86.7.7678. J Clin Endocrinol Metab. 2001. PMID: 11443191

    • Высокая распространенность перестроек RET/PTC в украинских и белорусских постчернобыльских папиллярных карциномах щитовидной железы: сильная корреляция между RET/PTC3 и солидно-фолликулярным вариантом.

      Томас Г.А., Баннелл Х., Кук Х.А., Уильямс Э.Д., Неровня А., Черствой Э.Д., Тронко Н.Д., Богданова Т.И., Чиаппетта Г., Вильетто Г., Пентималли Ф., Сальваторе Г., Фуско А., Санторо М., Веккио Г. Томас Г.А. и соавт. J Clin Endocrinol Metab. 1999 ноября; 84 (11): 4232-8. doi: 10.1210/jcem.84.11.6129. J Clin Endocrinol Metab. 1999. PMID: 10566678

    • Молекулярная генетика папиллярных карцином щитовидной железы у детей после облучения: высокая распространенность перестройки RET.

      Рабес Х.М., Клугбауэр С. Rabes HM и соавт. Недавние результаты Cancer Res. 1998;154:248-64. doi: 10.1007/978-3-642-46870-4_16. Недавние результаты Cancer Res. 1998. PMID: 10027005 Обзор.

    • Низкая распространенность перегруппировки ret/PTC3r1 в серии папиллярных карцином щитовидной железы в Беларуси через десять лет после Чернобыля.

      Писарчик А.В., Ермак Г., Демидчик Е.П., Михалевич Л.С., Картель Н.А., Фигге Дж. Писарчик А.В. и соавт. Щитовидная железа. 1998 ноябрь;8(11):1003-8. doi: 10.1089/thy.1998.8.1003. Щитовидная железа. 1998. PMID: 9848713 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Некролог: профессор доктор Альбрехт М. Келлерер (1935-2022).

      Чен Дж., Фридл А.А., Неколла Э., Рюм В., Уолш Л., Войцик А., Зитцельсбергер Х. Чен Дж. и др. Radiat Environ Biophys. 2022 ноябрь; 61 (4): 661-665. doi: 10.1007/s00411-022-01001-4. Epub 2022 18 октября. Radiat Environ Biophys. 2022. PMID: 36255520 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

    • Мутация BRAF V600E не является фактором риска более агрессивного поведения опухоли при радиогенной и спорадической папиллярной карциноме щитовидной железы в молодом возрасте.

      Зурнаджи Л., Богданова Т., Рогунович Т.И., Ито М., Тронько М., Ямашита С., Мицутакэ Н., Чернышов С., Масюк С., Саенко В.А. Зурнаджи Л. и соавт. Раков (Базель). 2021 30 ноября; 13 (23): 6038. doi: 10.3390/раки13236038. Раков (Базель). 2021. PMID: 34885148 Бесплатная статья ЧВК.

    • Гены слияния в гинекологических опухолях: возникновение, молекулярный механизм и перспективы терапии.

      Лу Б., Цзян Р., Се Б., Ву В., Чжао Ю. Лу Б и др. Клеточная смерть Дис. 2021 11 августа; 12 (8): 783. doi: 10.1038/s41419-021-04065-0. Клеточная смерть Дис. 2021. PMID: 34381020 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Основные онкогенные факторы и их клинико-патологические корреляции при спорадической папиллярной карциноме щитовидной железы у детей в Беларуси.

      Рогунович Т.И., Маньковская С.В., Фридман М.В., Леонова Т.А., Кондратович В.А., Конопля Н.Е., Ямашита С., Мицутакэ Н., Саенко В.А. Рогунович Т.И. и соавт. Раков (Базель). 2021 5 июля; 13 (13): 3374. doi: 10.3390/раки13133374. Раков (Базель). 2021. PMID: 34282777 Бесплатная статья ЧВК.

    • Анализ ДНК FISH на цитологических образцах фолликулярных новообразований щитовидной железы.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *