«Атомиум» или «Супротек»? Супротек-Атомиум. Экономия топлива, увеличение мощности и ресурса двигателя.
Где моя посылка?
ПроверитьВведите номер почтового отправления, чтобы отследить статус доставки Вашей посылки.
Слушайте отзывы наших клиентов:
«У сына «десятка», туда залили. Машинка бегает. Он доволен. Доволен, что бегает! Двигатель-то хорошо работает! Пробег был тысяч 150, и он уже набегал 40. Машина старая. капиталку он не проходил. Ёрзала… [читать далее] — был период. И стучала. Клапана постукивали, слышал. Залили — не жалуется! теперь нормально ездит!»
Игорь,
2110, десятка, пробег > 150 т.км
«Заливал в двигатель в Тойоту Ипсум 120 т. пробег два раза.Эфект быы значительно уменьшилась вибрация, машина стала резвее, немного снизился расход топлива!ДОВОЛЕН.Щас Прадо уже залил раз в автомат.Буд… [читать далее]у заказывать для двигателя!»
МИХАИЛ,
ПрадоВод, пробег 120 т.км
«Залил Атомиум в связи с тем, что гидрокомпенсаторы стали стучать на холодном двигателе и расход, тяга были уже не очень. Залил. После первой обработки двигатель стал лучше работать, тише. Эффект после
Андрей,
ВАЗ 2112, пробег > 125 т.км
Оставить отзыв
Все отзывы (27)
Видео-отзывы:
youtube.com/embed/WxuHkEqvSws» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Только что купили
Атомиум №1 для ДВС
Супротек-Атомиум №1
для двигателей внутреннего сгорания.
Инструкция для Атомиума №1
Атомиум №2 – МКПП и CVT*
Супротек-Атомиум №2
для механической коробки переключения передач
Инструкция для Атомиума №2
Атомиум №5 для ГУР
Супротек-Атомиум №5
для гидравлических усилителей
руля
Инструкция для Атомиума №5
Сертификаты
Хотите купить «Супротек»? У нас есть вариант гораздо лучше – купить «Супротек-Атомиум», или «Атомиум», как его чаще называют.
Нам нередко задают вопрос – чем именно «Атомиум» лучше «Супротека»?
Считается, что ученики должны быть лучше своих наставников, а дети – лучше родителей. Так и «умная смазка» «Suprotec», по сути, является предшествующим поколением «Атомиума».
Оба этих материала — разработки одной компании.
Смазочная композиция «Suprotec» (на Украине – «Nanoprotec») была разработана в 2002 году и достойно показала себя, как на выставках, так и у реальных автолюбителей.
В следующей таблице мы приводим результаты испытаний различных присадок
редакцией журнала «За Рулём».
Сравнительная таблица эффективности присадок
Присадка | Эффект обработки | |||
Увеличение мощности, % | Снижение расхода топлива, % | Снижение токсичности, % | Рост компрессии, МПа | |
Группа геомодификаторов трения | ||||
СУПРОТЕК* (Нанопротек) | 6,2 | 7,9 | 15,6 | 0,08 |
RVS-Technology* | 0,8 | 1,8 | 6,2 | 0,03 |
РВС-ИПИ* | 3,9 | 6,3 | – | 0,02 |
ХАДО** | 0,6 | 3,2 | 2,5 | 0,04 |
ФОРСАН** | 3,6 | 5,7 | 2,5 | 0,02 |
ЭКОНОВИТ*** | 2,8 | 5,6 | 10,2 | – |
Группа кондиционеров металлов | ||||
СМТ-2** | – | – | – | 0,02 |
Реном** | 1,6 | 5,1 | -10 | 0,03 |
Группа металлоплакирующих составов | ||||
Ресурс** | 1,1 | 4,9 | – | 0,05 |
Металлайз** | -2,1 | -6,8 | – | 0,04 |
Группа слоистых модификаторов трения | ||||
Liqui Moly (Ceratec)** | 1,1 | – | – | – |
СУРМ** | 2,5 | 3,5 | – | 0,03 |
* — по данным испытаний, проведенных журналом «За Рулем», №5, 2009
** — по данным испытаний, проведенных журналом «За Рулем», №9, 2006
*** — по данным отчета о выполнении научно-технических работ по теме «Оказание консультационных услуг при подготовке публикаций журнала «5 Колесо»
(Прочерк в графе «Эффект обработки» означает, что результат не превышает пределов погрешности измерения)
Что такое «Атомиум»?
«Атомиум» — следующая разработка компании «Супротек», он намного эффективнее своего предшественника — интеллектуальной смазочной композиции «Супротек» («Нанопротек» на Украине). А остальные препараты тем более — оставляет далеко позади! «Атомиум» был разработан в 2006 году и оказался настолько эффективен, что его решили продавать посредством специальной дилерской сети.
Можно смело сказать, что это более высокий класс и следующий уровень защиты и увеличения ресурса двигателя.
Давайте говорить об этом на языке фактов:
В чем отличие «Атомиума» от «Супротека»?
- «Супротек» — это смазочная композиция. «Атомиум» — это оптимизатор металла.
Назначение у этих продуктов одно и то же: создать противоизносный слой на поверхности металла. Но делают они это с разной эффективностью и скоростью – именно поэтому их даже относят к разным типам продуктов.
- «Супротек» содержит в своём составе до 60 органических и неорганических соединений, «Атомиум» — более 60.
Первый – состоит из нескольких минеральных групп палеоминералов, которые обогащены аллотропной формой углерода.
Второй – содержит различные формы и группы углерода, кремния и других металлов, углеродные и кремниевые соединения, фуллериды и фуллерены.
В итоге…
- По своим противоизносным возможностям «Атомиум» более чем на 30% превосходит «Супротек»!
Это затрагивает и другие показатели — увеличение ресурса, мощности, экономии, снижению выхлопов.
Кроме того →
- «Супротеку» для построения противоизносного слоя на парах трения необходимо 40-60 моточасов. «Атомиум» создаёт более качественный слой и происходит это через 30 минут обработки.
С «Атомиумом» вы увидите результат буквально сразу же.
На встрече с автолюбителями гендиректор НПТК «Супротек» Зеленьков С.М. отвечает на вопросы об Атомиуме:
— Чем Атомиум лучше Супротека?
— Как Атомиум может помочь двигателям до капремонта?
— Нужен ли Атомиум если капремонт всё-таки был сделан?
— Эксперимент: Сколько двигатель обработанный Атомиумом может обходится без масла?
Ответы на эти и другие вопросы на видео:
По выгодам это означает
«Атомиум» действует эффективнее и быстрее, увеличивая ресурс, мощность и экономию вашего автомобиля.
Это новое слово в мире высоких технологий для автолюбителей. И гораздо большие возможности для вашего автомобиля.
А сейчас –
- Узнайте больше о принципе работы «Атомиума».
Или послушайте отзывы реальных людей о применении Атомиума.
Или рассчитайте необходимое количество Атомиума для вашего автомобиля.
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»
Skip to contentОписание
Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
В автоматических (с гидротансформатором) коробках передач применение состава позволяет:
- устранить рывки при переключении передач, за счет восстановления масляного насоса;
- снизить гул и вибрацию при работе агрегата;
- снизить расход топлива;
В вариаторах, восстановление конусов позволяет:
- восстановить натяжение цепи, устранить провалы в передаче мощности при наборе скорости;
- продлить срок службы агрегата.
Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поврехности трения, и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет химических и физических свойств трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.
Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП».
Эффекты от применения
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.
Эффекты в гидротрансформаторных АКПП
АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:
Устранить рывки (толчки, пинки) при переключенииОптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.
Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.
Снизить гул и вибрацию при работе КППМеталлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.
Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.
Снизить расход топлива, увеличив свободный ходПлотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.
Эффекты в вариаторах
Восстановить натяжение цепиВосстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.
Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.
Продлить срок службы агрегатаЗащитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.
Характеристики
Другие товары категории:
Заголовок
Page load linkGo to Top
Где находится сальник коленвала в Honda Freed
Где находится в машине? ⇔ Honda ⇔ Freed
Может пригодится, возникла необходимость определить где находится сальник коленвала Хонда Фрид в машине. Наконец то нашел, на этом видео ролике хорошо видно где находится сальник коленвала Хонда Фрид.
Сено
Большое спасибо за то, что все доходчиво объяснили.все сделал как сказал ти, машинка катится.красавчик для самой лайк ти)
Жанна
Думаю следующие видео будут про замену подушек кузова. Так как ваш пи.. Ес
Гомбиевский Бари
Когда упал бампер, я наверное всю краску подобрал…
Соломон
никого не агитирую! если бы заказчик научил меня ремонтировать свой мотор, то я бы его… послал и мотор отдал бы! пусть идет к другому хозяину! каждый мастер делает так, как ему удобно!
Болот
огромное спасибо за такое познавательное видео, там же предстоит работа. нравится
Асуан
А ремень ГРМ направляющий? болт у него затянут крепко
Микаил
Молодец девочка!
Орион
видимо компания дала понять, что действительно умеет заливать любую бяку вместо оригинала, приятных покупок.. 🙂
Белянка
Доброе время суток. Ну и как эффект с расходом масла после замены?
Зуля
Чашки называются компенсаторами и размер там пох, сами подвели (07.20) (10.40) распредвалы одинаковые и в посадках и в углах толкателей, это на всякий случай, тк кого-то смутит =) а в принципе нравится видео
Гомес
Интересно как на 1.6 дизель
Винс
Что за машина Модус? Могу ли я купить его? Сложно ли поддерживать?
Аллегро
что такое форсан, Андрей?
Абха Забежанская
Спасибо таким людям за такие видео! В закладки! Все четко и по делу. Теперь буду сам все менять без проблем, в кармане останется 3000 т.р. Кольца хочу поменять, компрессия 6 всего в 1 и 4 горшках, было бы здорово посмотреть похожие видео как снять поддон и скинуть голову. У вас есть что-нибудь из этого? Или, если не трудно, можете описать здесь в двух словах?
Серикжан
У меня пежо 405 карбюратор как починить метки грм и коленвала
шницер петруха
дан интересный видос давайте еще видео
даврон
а еще ставили картер вала8 физ протекал 1000 км, менял 3 раза, один хрен. Положили бумажный, как шептала бабушка. Оказалось, что шейка колена на 1 сотую меньше в диаметре.
Джафар
Подскажите пожалуйста где находится масло под
Ишим
Я его отключил когда услышал что надо что-то менять на клапанах каждые 25 тысяч иначе хана. Нафиг такой геморрой.
Назира Дрыбцова
хомуты одноразовые, ага, после зубила то)
Джордан
Александр, я слышал что он любит какие-то свечи, не подскажете какие? Хочу поменять
Ашаб
И почему эта долбанная музыка и при этом оооочень громкая???
Гормли
Сколько стоит такая процедура
Уитли Папатова
и пусть хозяин купит механику в помощь… дешевую отвертку!!
Erdene
Как выжить из машины все?
Трактор
Подскажите как называется этот клапан.
Leonore
А можно графитом мазать!?
Боте
для въезда в гараж я мою замок суппротеком, а потом смазываю суппротеком, у меня тоже есть ключ от замка.