3D-печатная реплика горизонтально-оппозитного двигателя Subaru
Новости
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
12
Если кто-то из вас считает, что постиг дзен аддитивных технологий и готов продемонстрировать высший пилотаж на практике, есть вариант: инженер по имени Эрик Харрелл поделился файлами для 3D-печати реплики оппозитного двигателя внутреннего сгорания.
Модель лежит в открытом доступе еще с июня прошлого года наряду с другими интересными проектами, некоторые из которых уже знакомы участникам нашего сообщества – четырехцилиндровый двигатель Toyota и трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач. Недавно же еще один инженер по имени Джейсон Фенске продемонстрировал прекрасную распечатку, пожалуй, самого интересного проекта Эрика – модели оппозитного двигателя. Что за страсть такая у инженеров-механиков к моторам? Удивительно.
Для тех, кто не особо разбирается в двигателях внутреннего сгорания, поясним: в оппозитном двигателе цилиндры разделены на два ряда, но располагаются в одной плоскости – один ряд напротив другого.
В нашем случае речь идет о горизонтально-оппозитном двигателе для линейки Subaru Impreza WRX. Гоночные версии этого автомобиля снискали немалую славу в раллийных и шоссейно-кольцевых соревнованиях. Реплика в масштабе примерно 1:3 в точности повторяет строение настоящего двигателя, хотя сама она по понятным причинам двигателем не является. Абсолютное большинство деталей, не считая винтиков, гаечек и подшипников можно напечатать на обычном настольном FDM 3D-принтере. Сам автор осилил проект с помощью незамысловатой «пруши» за $200.
Полный набор файлов для 3D-печати, а также инструкции по сборке можно найти по этой ссылке, а пока предлагаем демонстрационное видео Джейсона с довольно забавным монтажом в конце – поездкой на настоящем Subaru Impreza с синхронным показом работающей реплики.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу [email protected].
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
12
Subaru Legacy | Двигатели | Субару Легаси
3.0 Двигатели
Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм – выпускной .
3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле
Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу…
3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя используется верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра. Расположение поршня точно в верхне…
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3.5 Впускной коллектор
Детали впускного коллектора двигателя 1,8 л 1 – прокладка впускного коллектора 2 – впускной коллектор 3 – топливные трубки 4 – регулятор давления 5 – топливные трубки 6 – вакуумная трубка 7 – электромагнитный клапан управления очистки 8 – воздушный электром.
3.6. Зубчатый ремень и шкивы
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. 2. Используя отвертку, лезвие которой обмотано липкой лентой, извлеките уплотнительное кольцо коленчатого вала из гнезда. При этом не повредите гнездо уплотнител…
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в…
3.9 Распределительные валы и толкатели
Элементы крепления сборки коромысел Элементы крепления распределительных валов на двигателе 2,5 л Детали крепления левого распределительного вала на двигателе 2,2 л Детали крепления правого распределительного вала на двигателе 2,2 л …
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
Расположение болтов крепления масляного поддона Расположение болтов крепления трубки маслоприемника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите автомобиль и надежно зафиксируйте на под…
3.12 Масляный насос
Масляный насос 1 – внутренний ротор 2 – внешний ротор 3 – уплотнительное кольцо 4 – корпус масляного насоса 5 – крышка масляного насоса 6 – пробка 7 – шайба 8 – пружина предохранительного клапана 9 – предохранительный клапан Расположение болтов крепления масляного насоса .
3.13 Маховик/ пластина привода
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б…
3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное…
3.15 Подвеска силового агрегата
Расположение гайки крепления правой опоры двигателя Расположение гайки крепления левой опоры двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомо…
3.16. Капитальный ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
Каков порядок работы 4-цилиндрового двигателя — AutoVfix.com
Делиться заботой!
0 акции
В наше время, если вы ищете автомобиль для покупки, вы бы подумали о двигателе (камера сгорания-цилиндр).
Двигатель (цилиндр) определяет, насколько мощным и производительным может быть автомобиль во многих отношениях, и сможет ли он иметь много покупателей, намеревающихся, как вы предлагаете, купить. Посмотрим, что такое цилиндр…
Цилиндр является жизненно важным компонентом двигателя для сжигания топлива и выработки электроэнергии. Он состоит из поршней, выпускных клапанов, двух клапанов вверху и впускного клапана.
Тем не менее, изобретение цилиндра двигателя сделало производителей Subaru ключевыми, поскольку другие производители автомобилей также интегрировали его. В 70-х годах Subaru использовала стандартный двухтактный цикл, называемый двигателем EK.
Точно так же Subaru объединила 3-цилиндровый двигатель EF и 4-цилиндровый двигатель EA в 90-х годах. Хотя Subaru продолжала производить 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели в соответствии с различными моделями, имея преимущество в хорошей топливной экономичности и меньших потерях на трение.
Тем не менее, эта статья привлечет внимание; что означает нумерация цилиндров Субару, как определить порядок работы 4-цилиндрового двигателя на Субару, порядок работы двигателя для 6-цилиндрового двигателя, порядок работы 8-цилиндрового двигателя, номера цилиндров Субару, номера цилиндров Субару 2,5, почему цилиндры пронумерованы и многое другое. Расслабьтесь, и давайте начнем!
Что означает нумерация цилиндров Subaru?
Нумерация цилиндров в Subaru означает номера, указанные в цилиндрах при их расположении по прямой линии, плоском расположении или V-образной форме. Большинство автомобилей имеют 4-, 6- или 8-цилиндровые двигатели; Субару — один из них.
Например, Subaru Impreza 1997 года имеет 4-цилиндровый двигатель и порядок работы; 1-3-2-4. По сути, цифры 3 и 4 встречаются в задней части двигателя, а 1 и 2 также появляются спереди. Хотя чем больше цилиндров в вашем двигателе, тем больше мощности производит ваш Subaru.
Как определить порядок работы 4-цилиндрового двигателя для Subaru
Я начну с того, что расскажу вам, что такое порядок работы…
Порядок работы — это протектор, в котором цилиндры двигателя генерируют мощность. Хотя цилиндры не срабатывают по основному математическому принципу 1-2-3-4-5-6 и более, коленчатый вал может сломаться при срабатывании. Так, производители автомобилей обозначали ближайший к радиатору цилиндр цифрой 1, а в рядном двигателе — последующие.
Чтобы определить порядок включения вашего 4-цилиндрового двигателя Subaru, производитель порядок включения; это 1-3-4-2 или 1-2-4-3.
Subaru с горизонтальным или прямым 4-цилиндровым зажиганием 1-3-4-2 указывает на то, что все зажигание будет иметь зажигание от свечи зажигания в соответствии с последовательностью 1-3-4-2 и полным порядком зажигания 720 градусов вращения коленчатого вала, что означает, что каждый рабочий ход каждого поршня дает 180 градусов вращения коленчатого вала.
Кроме того, для бесперебойной работы 4-цилиндрового двигателя Subaru ход каждого цилиндра будет различаться в любой момент времени.
Например, в рядном 4-цилиндровом двигателе Subaru 1-й цилиндр имеет большую мощность хода, чем 4-й цилиндр, имеющий такт всасывания, а 3-й и 2-й цилиндры — такты сжатия и выпуска соответственно.
Порядок запуска двигателя, 6 цилиндров
В 6-цилиндровом двигателе нельзя запускать все цилиндры одновременно во избежание неточного или неправильного вращения, чрезмерного нагрева и сильной вибрации. Однако, чтобы решить эту проблему, запускайте каждый цилиндр отдельно, один за другим.
Таким образом, системы 1-5-3-6-2-4 и 1-4-2-6-3-5 в первую очередь предназначены для запуска 6-цилиндровых двигателей. Хотя в цикле такта 2 цилиндра простаивают, а остальные 4 выполняют такт для получения мощности от цикла. Следовательно, свечи зажигания срабатывают, когда цилиндры воспламеняются во время такта зажигания.
Типы расположения в 6-цилиндровом двигателе
- Рядные 6-цилиндровые двигатели: Также известные как рядные двигатели, они расположены рядом друг с другом.
- V-6: В компоновке V-6 цилиндры имеют V-образную форму, а углы между ними составляют 60 градусов.
- VR6: двигатели VR6 — это двигатели V-6 , но VR6 имеет меньший угол 60 градусов между рядами цилиндров.
- Плоский 6-цилиндровый двигатель: С общим коленчатым валом в двигателе и расположенным таким образом, что остальные три цилиндра лежат по обе стороны от коленчатого вала. Следовательно, у них есть два способа расположения; ВМТ одного цилиндра уступает ВМТ второго цилиндра.
Хотя приведенное ниже уравнение представляет;
I число оборотов коленчатого вала =720/n……..(1)
Где n — количество цилиндров.
8-цилиндровый двигатель Порядок запуска
V8 Производители двигателей используют разные порядок запуска для разных двигателей. Примеры двигателя V8 (по часовой стрелке): 1-8-4-3-6-5-7-2.
- Двигатель GM LS : 1-8-7-2-6-5-4-3.
- Straight-8 Двигатель : 1-6-2-5-8-3-7-4 и многие другие.
Хотя в большинстве случаев нумерация цилиндров двигателя V8, первый цилиндр находится ближе всего к вам с правой стороны, если вы смотрите на двигатель спереди. Затем цилиндр номер два — это когда вы прыгаете на ближайший к вам левый цилиндр. Обратите внимание, что эта система нумерации неправильная.
Номера цилиндров Subaru
Номера цилиндров Subaru для 4-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей — 1-3-2-4 и 1-5-3-6-2-4 или 1-4-2-6-3-5. Хотя двигатель может работать лучше в зависимости от количества цилиндров, чем выше число, тем выше мощность, вырабатываемая номером .
Почему цилиндры пронумерованы
Нумерация цилиндров дана для облегчения идентификации по часовой стрелке. Вычисление также делает возможным процесс запуска, поскольку числовые значения необходимы для определения поворота кривошипа или угла.
Как определить головки блока цилиндров Subaru
Независимо от того, являетесь ли вы механиком или выполняете свою работу, вы можете идентифицировать головку блока цилиндров Subaru по спецификациям двигателя и заводскому коду. Эти 11 цифр обозначают обе характеристики, а последние четыре цифры обозначают код, специфичный для вашего двигателя. Самый эффективный и быстрый способ идентифицировать двигатель Subaru — найти VIN в левом углу приборной панели и на дверном косяке панели кузова. Там вы найдете свой VIN, состоящий из ряда цифр и букв. Шестой символ указывает на головку блока цилиндров, но варьируется от 2, 6, 7 и 8. Где 2 означает 2-литровый и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6 означает 2,5-литровый и четырехцилиндровый двигатель, 7 означает 2,2- или 2,5-литровый двигатель STi с турбонаддувом, а 8 означает 3,0-литровый и 6-цилиндровый двигатель.
Сколько цилиндров у Subaru Forester?
Модели Subaru Forester оснащены оппозитными 4-цилиндровыми двигателями с 2,5-литровой жидкостью CVT, мощностью 182 л. с. и тяговым усилием 1500 фунтов. Они надежны с меньшим количеством проблем с двигателем.
Какие модели Subaru имеют 6 цилиндров
Модели Subaru с 6-цилиндровым двигателем: Subaru XT с двигателем ER , двигателем EZ и двигателем EG . До сих пор Subaru XT был первым, кто обладал 6-цилиндровым двигателем раньше других.
Каков порядок работы 4-цилиндрового двигателя Subaru?
Порядок работы 4-цилиндрового двигателя Subaru 1-3-2-4, хотя он производит меньше мощности по сравнению с 6-цилиндровым двигателем Subaru. Для повышения эффективности вашего автомобиля Subaru производитель Subaru запустил 4-цилиндровый двигатель, используя критические параметры, чтобы получить максимальную мощность двигателя, скорость охлаждения, надлежащий баланс двигателя и многое другое.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что порядок зажигания автомобилей выгоден в зависимости от количества цилиндров в вашем Subaru (автомобиле).
Этот процесс нумерации необходим для обеспечения эффективности и бесперебойной работы двигателя. Однако расчетные силы, действующие поршнями на коленчатый вал, должны уравновешивать расчетный противовес, поскольку он относится к уравнению динамической балансировки, чтобы уменьшить величину вибраций.
Важно отметить, что порядок воспламенения представляет собой последовательность, в которой мощность возникает в разных цилиндрах. Пока цилиндры двигателя варьируются от; 2 (двухцилиндровый), рядный трехцилиндровый, четырехцилиндровый рядный, четырехцилиндровый рядный, пятирядный, шестицилиндровый рядный, V6, оппозитный шестицилиндровый, V8 и т. д., поскольку крайне важно знать мощность двигателя автомобиля перед тем, как вы покупка. Надеюсь, эта статья помогла вам. Ставьте лайк и делитесь этим постом с другими!
Джеффри Эквеги
Другие сообщения от автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, и я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям. Я создал этот сайт, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с автолюбителями, которые ищут способы решения своих проблем, связанных с автомобилем. Имею сертификаты на частные автомобили и большегрузные коммерческие автомобили. Я работаю механиком с 2015 года и имею опыт работы с автомобилями таких марок, как Subaru, Jeep, Toyota, TATA, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Kia, телевизоры и другие; однако я в основном специализируюсь на автомобилях Toyota.
Делиться заботой!
0 акции
2013 Головка блока цилиндров двигателя Subaru WRX (левая). Головка блока цилиндров двигателя — 11063AB250
Выберите уровень отделки:
- S СЕДАН
- СЕДАН
- ВАГОН
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. ТЕЛО.
Полная диаграмма
№11063
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 721,44
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
ШЛАНГ
$ 12,92
807515712
Направляющая клапана двигателя
$ 35,03
13213AA120
org/Product»>Звездочка распределительного вала двигателя (правая)
$ 248,37
13320AA001
Распредвал двигателя (справа)
$ 251,33
13031AA352