Масло для дизеля зимнее: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы. Как правильно эксплуатировать дизельный мотор зимой. Эксплуатация дизеля в зимнее время.

Особенности эксплуатации дизельных моторов в зимнее время обусловлены наличием мороза, при котором топливо довольно капризно ведет себя, в результате чего с некоторыми элементами происходят неполадки. Дело в том, что при низких температурах солярка очень пагубно воздействует на топливную аппаратуру и сам двигатель, потому что густеет. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Дизельный двигатель зимой, особенности эксплуатации
    • как завести зимой дизельный двигатель
    • прогрев дизельного двигателя зимой
    • какое масло заливать в дизельный двигатель зимой
    • зимнее дизельное топливо
    • присадки в дизельное топливо
  • Как утеплить дизельный двигатель на зиму
  • Автономный предпусковой подогреватель, виды
  • Полезные советы

Дизельный двигатель зимой, особенности эксплуатации

Основное преимущество дизельного двигателя — его топливная экономичность, которая осуществляется за счет достаточно высокого давления в камере сгорания, что отсутствует в бензиновом моторе, где воспламенение происходит благодаря подаче искры с помощью свечи зажигания.

Еще одно отличие данных двигателей в том, что воздух в бензиновый силовой агрегат подается в отдельности от топлива. В дизель же попадает воздушно-топливная смесь. Помимо этого, дизели являются более долговечными. Высокий крутящий момент, генерирующий мотор, позволяет автомобилю работать в самых тяжелых условиях. Именно в результате этого дизель применяют на внедорожниках и грузовых автомобилях.

Основной недостаток всех автомобилей на солярке — им необходима правильная эксплуатация дизельного силового агрегата, поскольку он крайне капризный и предъявляет высокие требования к топливу, особенно в зимнее время. В солярке присутствует парафин. При плюсовых температурах это никаким образом не сказывается на работе автомобиля, однако, когда приходят холода, топливо мутнеет, а фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями. Как результат, транспортное средство завести не получается.

как завести зимой дизельный двигатель

Известно немало причин затрудненного пуска дизельного мотора в зимнее время. Для запуска дизеля необходима мощная аккумуляторная батарея, а реальная емкость аккумулятора на холоде снижается, в результате чего утром он уже не может обеспечить необходимую величину пускового тока. Во избежание этого, на ночь аккумулятор желательно снимать с автомобиля и заносить в теплое помещение.

Если такой возможности нет либо старания не приносят должного результата, можно использовать второй автомобиль, соединив клеммы его аккумулятора с клеммами своей батареи. Дополнительно можно прогреть батарею, ненадолго включив фары. Прогревание свечей накалывания также может помочь с запуском. Для этого необходимо включить зажигание два-три раза на десять секунд.

Если мотор не заводится, желательно отогреть транспортное средство в отапливаемом помещении. Но, если такая возможность отсутствует, можно воспользоваться кипятком либо паяльной лампой для отогрева, однако, этот метод не совсем безопасный, хотя и способен принести быстрый результат. Чтобы избежать несчастных случаев, необходимо соблюдать предельную аккуратность.

прогрев дизельного двигателя зимой

Чтобы дать ответ на вопрос, сколько времени и как необходимо прогревать дизельный мотор на холостом ходу в зимнее время, следует учитывать специфику двигателей данного типа. В первую очередь, дизельный мотор имеет высокий КПД, на холостых оборотах такой двигатель в холода прогреть довольно сложно. Вторым нюансом является то, что действие двигателя на холостом ходу (минимальные обороты) свидетельствует о низком давлении масла в смазочной системе мотора и относится к сложным условиям эксплуатации.

Следовательно, наиболее оптимальным вариант — прогрев от пяти до десяти минут, в зависимости от наружной температуры воздуха. За этот промежуток времени охлаждающая жидкость прогревается до 40-50 градусов по Цельсию, разжижается масло, разогреваются детали, полноценно сгорает горючее в цилиндрах.

После такого прогрева плавно начинайте движение на низких оборотах и пониженной передаче. В теплое время будет достаточно не больше 1-2 минут прогрева дизельного двигателя перед поездкой, а при езде двигатель полностью и быстро прогреется.

какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

В первую очередь, необходимо обращать внимание на качество и состояние моторного масла. Заливать необходимо лишь масла, рекомендуемые производителем, и делать это нужно как можно чаще, например, каждые восемь-девять тысяч километров. Зимой желательно заливать в двигатель только те масла, которые предназначены для эксплуатации дизельного силового агрегата в зимний период. Существуют маленькие хитрости для запуска мотора в зимнее время. К примеру, чтобы масло не густело, добавьте в него небольшой стакан бензина. Тогда его консистенция станет более жидкой, а мотор будет запускаться гораздо легче.

зимнее дизельное топливо

В зимнее время следует заливать специальное зимнее дизельное горючее.

Уже при температуре пять градусов следует поменять топливо на зимнее. А когда температура менее -25 градусов по Цельсию, то необходим другой тип зимнего горючего — арктический. Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и заливают летнее топливо. Но, так экономия осуществляется лишь за счет его покупки, однако возникают траты на последующий ремонт мотора.

присадки в дизельное топливо

Добавление присадок в дизельное горючее уже давно стало обычным явлением для современных автомобилистов, ведь его качество на наших заправках оставляет желать лучшего. Конечно, современный рынок предлагает огромный ассортимент присадок для дизельного бензина, в принципе как и любой другой автомобильной химии. Существуют определенные вариации присадок, имеющие то либо другое назначение:

  1. Комплексные присадки, повышающие цетановое число, очищающие систему впрыска, не допускающие вспенивания топлива и действующие как антикоррозийные добавки.
  2. Так называемые «антигели», предотвращающие замерзание топлива в зимнее время при температуре  аж до — 47 градусов.
  3. Присадки, очищающие форсунки мотора и плунжерные пары в топливном насосе высокого давления.
  4. Присадки, не позволяющие влаге кристаллизоваться в топливной системе транспортного средства.
  5. Тюнинговые присадки.
  6. Присадки для уменьшения дымности мотора и так далее.

Как утеплить дизельный двигатель на зиму

Чтобы утеплить на зиму дизельный двигатель, вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Острые ножницы.
  2. Канцелярский степлер.
  3. Гофрированный полиэтилен.
  4. Специальный инструмент для работы с силиконом.

Первое, что необходимо сделать — укрыть мотор чем-либо теплым. Хотя в случае сильных морозов данное мероприятие не поможет. Конечно, это даст свою пользу, однако малоэффективную. Чтобы качественно утеплить дизельный двигатель, необходимо поставить автомобиль на смотровую яму. Далее проводим изоляцию трубопровода, что даст возможность предотвратить охлаждение топлива. Лучше всего для этих целей подходит вспененный гофрированный полиэтилен, который имеет толщину пять миллиметров.

Чтобы изоляция прошла правильно, измеряйте для начала окружность трубки и при помощи ножниц вырежьте необходимую полосу из полиэтилена. Далее необходимо укутать трубопровод данной полосой и зафиксировать с помощью степлера. У трубки сформируется своеобразный хвостик, который необходимо завести за подводки к тормозам и зафиксировать герметиком.

Автономный предпусковой подогреватель, виды

По типу устройства автономные предпусковые подогреватели бывают воздушные и жидкостные. Удел воздушных устройств — автобусы, грузовики, спецтехника и морские суда, а на легковых автомобилях применяются жидкостные подогреватели. Воздушные отопители имеют большие габариты, нежели жидкостные, потребляют больше топлива и, соответственно, производят больше тепла.

Жидкостные предпусковые подогреватели подразделяются на несколько вариаций, которые условно можно обозначить следующим образом:

А — для компактных автомобилей.

Б — для универсальных автомобилей.

В — для внедорожников и минивэнов.

Полезные советы

Не забывайте про прогрев автомобиля, что поможет сохранить дизельному мотору долгую жизнь.

Кроме того, не заводите автомобиль с толкача и не допускайте буксировки, в противном случае есть вероятность разорвать ремень ГРМ, а также сместить фазу газораспределения.

Двухтактное масло в дизельное топливо: что это дает?

Для улучшения эксплуатационных характеристик дизельного топлива (ДТ) некоторые автовладельцы добавляют в него двухтактное масло (2Т масло). Но имеет ли это смысл на самом деле? Попробуем разобраться.

Двухтактные масла широко используются для бензопил, мотоблоков и других сельскохозяйственных приспособлений. Они отличаются отличными смазочными и антикоррозийными свойствами, хорошо растворяются в бензине и дизельном топливе.

В большинстве технических средств 2Т масло и топливо подаются в различные емкости, из которых в дальнейшем попадают в двигатель. В некоторых случаях необходимо самостоятельно смешивать жидкости, соблюдая пропорции от 1/20 до 1/50. Конкретное соотношение обычно прописано в инструкции по эксплуатации.


Считается, что добавление двухтактного масла в дизельное топливо позволяет добиться повышения качества последнего, улучшает смазывание деталей двигателя. В ДТ происходит увеличение цетанового числа, что способствует более мягкой работе силового агрегата.


«Мода» на смешивание солярки с маслом пришла из советского прошлого. Дизельное топливо содержало парафины, которые при минусовых температурах загустевали и оседали. ДТ при этом «обезжиривалось», в результате чего переставал смазываться и выходил из строя топливный насос.

Народные умельцы, чтобы избежать подобных проблем, начали добавлять в солярку двухтактное масло или керосин. С развитием рынка автохимии появились различные присадки, «антигели» и другие препараты, улучшающие свойства топлива. Однако стоили они намного дороже масла, поэтому традиция его использования в дизелях сохранилась.

Далеко не всегда эффект от смешивания дизельного топлива с двухтактным маслом положительный – особенно если дело касается обслуживания современного автомобиля.

Принимая решение залить масло в солярку, учитывайте следующие нюансы:

  • Нельзя смешивать дизельное топливо с 2Т маслом, если в двигателе стоят специальные фильтры для улавливания сажи – иначе их ресурс может уменьшиться
  • При сгорании двухтактного масла образуется зола, которая оседает на форсунках и засоряет их
  • Большое количество зольных компонентов вызывает калильное зажигание свечей
  • Раскаленная зола провоцирует вспышки в цилиндрах
  • В самом топливе может образоваться серная кислота, которая негативно влияет на двигатель
  • Расход топлива, как правило, увеличивается на 3-5 %
  • Наблюдается небольшое снижение динамики двигателя

Добавлять масло в топливо можно как вручную, так и автоматически. Однако обязательно нужно следить за количеством смазки. Ее избыток может вызвать перегрев некоторых элементов силового агрегата, возникновение нагара на деталях, задымленность выхлопных газов. Неправильные пропорции двухтактного масла и ДТ могут стать причиной неполного сгорания топливной смеси или проблем с зажиганием.

По вопросу марки заливаемого масла однозначного мнения нет. Главное, чтобы оно было двухтактным и не самым дешевым.

Лучше выбирать полусинтетику – по зольности она схожа с ДТ, поэтому вероятность появления нагара или изменения цвета выхлопа кране мала. Оптимальны для использования в дизельных двигателях жидкости категории TC по API или FC по JASO.

Масла ниже TB по API или FB по JASO не подходят для дизелей, особенно оснащенных сажевым фильтром. Они не обладают достаточно низкой зольностью, поэтому могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы и соплах форсунок.

Также не стоит покупать масла для лодочных двигателей. Они стоят намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов, но по смазывающим свойствам ничем не лучше их.

По мнению большинства специалистов и приверженцев введения 2Т масел в дизельное топливо, идеальной является пропорция 1:100. Считается, что такая «доза» не нарушает топливно-воздушную смесь и благотворно сказывается на состоянии двигателя.

Однако гарантированно безопасным является соотношение от 1:400 до 1:1000 – 10-25 г масла на 10 литров топлива.

В Интернете отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе встречаются нечасто. В основном, автовладельцы отмечают более мягкую работу двигателя и улучшение зимнего запуска.

Однако большинство современных автопроизводителей все же не рекомендуют заливать в топливо какие-либо добавки, так как эффект нечевиден, а последствия непредсказуемы.

Старые двигатели более устойчивы к различным веществам, поэтому допускают эксперименты – естественно, при соблюдении всех инструкций.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.35 (17 оценок)

Зимняя смесь и летняя смесь дизельного топлива (газойль)

Дизельное топливо Зимняя смесь и летняя смесь – простое руководство

Знаете ли вы, что дизельное топливо имеет сезонные требования, которые различаются как для лета, так и для зимы?

Чем отличается дизельное топливо в зависимости от сезона?

Существует два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и следует знать разницу между ними.

Дизельное топливо для зимних условий содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, что означает, что оно будет препятствовать гелеобразованию при экстремально низких температурах. Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (мин. -12°C CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

Когда доступно зимнее топливо?

Смесь дизельного топлива меняется в зимние месяцы для улучшения характеристик топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

Летнее топливо доступно в другой период и должно использоваться только в эти месяцы.

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), пригодно для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость.

Летнее топливо можно использовать только летом

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо №2), подходит для использования только в эти месяцы (мин. -4°C CFPP), так как имеет ограниченную морозостойкость. .

Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше зимнего дизельного топлива, чем летнего, что приведет к проблемам с доступностью зимнего сорта. Более того, энергоемкость ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего.

Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неподходящего дизельного топлива зимой или в холодные периоды?

Эксплуатационные проблемы

В холодные и дождливые зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой машин, а также выход из строя транспортных средств и оборудования.

Если баки для хранения масла или топливные системы спроектированы некачественно, недостаточная теплозащита или в баке оставлен летний сорт на зиму, в топливе могут образовываться кристаллы парафина и конденсат, который засоряет фильтры и трубопроводы.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда наступают сезонные похолодания и температура падает ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения воска.

Что такое точка помутнения?

Точка помутнения сообщает о температуре, при которой парафин начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаз. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой может храниться топливо. Образец охлаждают в испытательном сосуде с интервалами в 1°C, чтобы увидеть, не образуется ли на дне испытательного сосуда кольцо помутнения.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую температуру помутнения, его нецелесообразно использовать зимой, когда требуется дизельное топливо с более низкой температурой помутнения.

Загрязнение топлива

Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или открытом резервуаре для хранения. Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

Обеспечение защиты вашего топлива от плохих погодных условий необходимо для предотвращения загрязнения топлива. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по загрязнению дизельного топлива.

Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических услуг по топливу, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, заправка топливом, а также технические консультации и рекомендации по топливу, чтобы помочь сохранить ваше топливо в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит восковые парафины, которые являются важным компонентом, придающим ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают формировать кристаллы и затвердевать.

Если температура падает достаточно, кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений. Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы могут возникнуть при использовании дизельного топлива неправильной марки.
Каковы явные признаки проблем с парафином?

  • Молочный вид дизеля
  • Красноватый налет на дне бака
  • Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
  • Двигатели будут плохо запускаться или вообще не запускаются

Каковы холодные свойства дизельного топлива?

Спецификация текучести на холоде определяется точкой закупорки холодного фильтра (CFPP) со спецификацией макс. -12°C зимой и макс. -4°C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лаборатории с использованием стандарта EN 116. В методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячейки фильтра 45 микрон. Он разработан производителями транспортных средств совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

Тест CFPP показывает надежную взаимосвязь с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех сортов дизельного топлива и красного дизельного топлива для точного определения свойств топлива при низких температурах и в качестве параметра спецификации.

B2 2869, Раздел 8.2 – Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру закупорки холодного фильтра (CFPP) в данные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4°C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12°C

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределение» соответствует определению в Положениях о моторном топливе (состав и содержание) 1999 г. (10)

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: с 16 по 31 марта октябрь включительно, -4°C
  • Зима: с 01 ноября по 15 марта включительно, -12°C например:

    • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4°C
    • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12°C

    Как вы можете защитить свое топливо от проблем с работой в холодную погоду?

    Управляйте своим топливом

    Топливо летнего качества не должно храниться в двигателях по мере приближения зимы. Если у вас есть остатки летнего топлива, и вы заливаете бак сверху зимним топливом, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательным отказом механизмов или оборудования.

    Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с парафином зимой, мы предлагаем вам планировать заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу хранения дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

    Укрытие топливных баков и двигателей

    Одна из наиболее эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество кристаллов парафина. формирование заключается в обеспечении безопасности вашего топлива от загрязнения посредством безопасного хранения вашего топлива. Топливные контейнеры и двигатели, оставленные открытыми ночью, быстро остывают, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их в навесе или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

    Аналогично поможет замена топливного фильтра, так как забитый фильтр менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

    Изоляция резервуаров, фильтров и оборудования

    Еще одна мера, которую необходимо принять, – обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ сократить период восковой эпиляции и дорогостоящее время простоя.
    Рекомендации по хранению:

    • Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
    • Удалите всю воду из топлива из-за конденсата в баках, так как он может замерзнуть при 0°C и вызвать засорение фильтров и труб
    • Защитите оборудование от ветра, так как без укрытия оно остывает быстрее
    • Регулярно проверяйте топливо – кристаллы парафина могут оседать, агломерировать и скапливаться на дне бака и препятствовать перекачке дизельного топлива
    • Требуется только одна поставка в год? Пополняйте свои запасы в зимний сезон, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год
    • Минимальная температура хранения и обращения с ним составляет от 0°C до 5°C, если ожидается сильный холод
    • Изоляция наземного оборудования для хранения и транспортировки
    • Изоляция открытых резервуаров, труб и насосов

    Смазочные материалы, подходящие для зимы

    Смазочные материалы и масла необходимы для работы в холодную погоду. Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

    Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накопиться достаточно парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

    Перед запуском убедитесь, что масло на щупе жидкое. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холодные погодные условия.

    Рассмотрите топливо HVO

    Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменитель дизельного топлива, которое является подвижным и фильтруемым до -32 °C, поэтому оно не загустеет в самых неблагоприятных условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работать в любых условиях. зима. Вдобавок к этому, HVO изготовлен из органических материалов, поэтому он предлагает 90% сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельным топливом не является проблемой.

    Присадки

    Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость дизельного топлива, но обратите внимание, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неправильную добавку, это может иметь неблагоприятные последствия и вызвать осложнения, такие как помутнение и водяная взвесь.

    Как действуют добавки?

    Холодные присадки (улучшители текучести средних дистиллятов) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в дизельном топливе. Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере, не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

    Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры образования кристаллов (точка помутнения), иначе они не смогут изменить кристаллическую структуру.

    Проблема, однако, в том, что при производстве дизельного топлива уже используются присадки для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это затрудняет оценку того, можно ли улучшить свойства текучести на холоде или нет.

    Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, а любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавлена ​​и должна быть сыпучей.

    Индивидуальное рассмотрение

    Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

    Для топлива, которое не содержит каких-либо присадок для повышения текучести, результаты температуры помутнения и CFFP будут очень похожими. Температура помутнения для топлива, содержащего присадки, как правило, примерно на 10°C выше уровня CFPP, поэтому при температурах помутнения топлива может появиться воскообразный вид.

    Что делает Crown Oil, чтобы свести к минимуму проблемы с зимним дизельным двигателем?

    Компания Crown Oil поставляет дизельное топливо, подходящее для данного сезона, за счет изменения температуры помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

    Покупка дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет. Благодаря общенациональному охвату и количеству, доступному в 205-литровых бочках вплоть до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда вы нуждаетесь в нас больше всего.

    Топливо Crown HVO может использоваться круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 O C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива, при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30/EC, Приложение II, поэтому нет необходимости модифицировать существующую инфраструктуру. Вы можете просто пополнить счет и уйти.

    Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильной марки дизельного топлива этой зимой, свяжитесь с нами по телефону 0330 123 1444 сегодня, чтобы избежать каких-либо эксплуатационных проблем этой зимой.

    Тонн Net CO 2 Сэкономлен в нашем транспортном флоте

    Читать подробности

    Наше путешествие к net Zero Carbon

    View

    7 Причины выбора Crown Moil

    View

    Unt in Unt in Unt in un umpiviled.

    Просмотр

    Онлайн-заявка

    Полное название

    почтовый индекс

    Телефон

    Селектрированный дизелиндустриальный нагрев Oilhvo Fuelkerosene / отопление нефтегарбонов. 5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000-19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+литров

    Зимний дизель Факты и способы Борьба с гелеобразованием топлива – MotorKote.

    com

     

    При какой температуре замерзает дизель?

      Прямо на отметке замерзания, 32ºF, парафин в дизельном топливе начинает застывать, в результате чего топливный бак затуманивается. Хотя это изменение не помешает вам водить машину, оно служит предупреждением о том, что нужно начать использовать антигель. Это повредит вашему пробегу.

       

      Насколько холодно для дизельного грузовика?

        Дизельное топливо в вашем топливном баке станет гелем при температуре 15ºF или -9,5ºC, и у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Все, что ниже 15ºF / -90,5ºC могут и будут вызывать проблемы для вашего автомобиля с дизельным двигателем.

        Используйте MotorKote Diesel Anti-Gel + Conditioner при каждой заправке зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед заправкой топливом. Это поможет обеспечить хорошее перемешивание антигеля с топливом.

           

          Как долго мой грузовик должен работать на холостом ходу при запуске?

            Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения. Работа двигателя на холостом ходу на самом деле наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка.

             

            Дизельные двигатели труднее запустить в холодную погоду.

              Они зависят от высоких температур, создаваемых сжатием для воспламенения впрыскиваемого топлива. На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C).

               

              Нужно ли охлаждать двигатель перед его выключением?

                Вам не нужно охлаждать двигатель перед его выключением, но вам следует охладить турбокомпрессор, если он установлен. Турбина сильно греется из-за проходящих через нее выхлопных газов. Если вы выключите двигатель, когда турбина еще горячая, смазочное масло, которое обычно подается масляным насосом двигателя, перестанет течь.

                 

                Добавление MotorKote Anti-Gel + Conditioner предотвращает загустевание топлива.

                Он имеет высокую концентрацию и разработан для предотвращения гелеобразования дизельного топлива при низких температурах и работает как превосходная добавка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

                Купить

                 

                Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива используйте топливную добавку Anti-Gel. Anti-Gel снижает температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания в холодную погоду.

                Дизельное топливо содержит парафин, который превращает топливо в гель, что может засорить фильтры.

                Воск придает топливу скорость сгорания и степень сжатия, необходимые для воспламенения.

                Начните использовать MotorKote Anti-Gel + Conditioner , как только температура приблизится к нулю. Чем ниже температура, тем больше антигеля нужно добавить. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят ваш двигатель.

                Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Если добавить заранее, можно обеспечить хорошее перемешивание.

                MotorKote Anti-Gel + Conditioner восполняет утраченные смазывающие свойства, вытесняет воду из топлива, улучшает сгорание, увеличивает мощность.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *