Высокотемпературный органический теплоноситель: Высокотемпературные теплоносители от производителя купить Москва

Высокотемпературные теплоносители для котлов по цене производителя, Уральский завод

ООО «Уральский завод» поставляет синтетические высокотемпературные органические теплоносители серии Нтм, на основе ароматических углеводородов, отличаются высокими температурами вспышки и широким диапазоном рабочих температур от 100 С до 420 С.

Серия синтетических теплоносителей Н™ включает в себя как традиционные синтетические теплоносители на основе алкилированных ароматических соединений, так и продукты на основе кремний-органических жидкостей, а также других синтетических органических веществ, призванных обеспечить высокие эксплуатационные характеристики теплоносителей Н™.

В зависимости от состава высокотемпературного теплоносителя Нтм выпускаются восьми марок (может быть использован как аналог теплоносителям: Therminol 59, Xceltherm 500, MarlothermSH, MarlothermN, MobilTherm 605, Терминол — 1, Алотерм – 1.

Марки масел (импортозамещение):

Н (Neutron H), Н195 (Neutron h295), Н200 (Neutron h300), Н205 (Neutron h305), Н210 (Neutron h310), Н215 (Neutron h315), Н220 (Neutron h320), Н225 (Neutron h325).

Таблица №1. Физико-технические показатели теплоносителя Н

Наименование показателя

Норма

Внешний вид

Маслообразная однородная жидкость светло-желтого цвета

Плотность при 20оС, г/см3

0,850-0,880

Вязкость кинематическая при 100 ℃, мм2/c, не более

5,5

Температура вспышки в открытом тигле, оС, не менее

190

Температура замерзания (кристаллизации),

оС, менее

Минус 30

Температура начала кипения, оС, не менее

330

Температура самовоспламенения ℃, не менее

390

Средняя молекулярная масса, а.е.м.

410

Максимальная допустимая температура масляной пленки,  оС

360

Максимальная рабочая температура в объеме, оС

330

Таблица №2.

Температурная зависимость теплофизических параметров теплоносителя Н.

Температура, оС

Вязкость, сСт

Плотность, г/см3

Теплоемкость кДж/кгК

Теплопроводность, Вт/мК

Давление насыщенных паров, кПа

Коэфф. теплового расш., 10-4 К-1

-20

1150

0,889

1,63

0,130

0

159

0,878

1,70

0,129

6,4

20

58,2

0,865

1,78

0,127

6,6

40

21,4

0,853

1,86

0,125

60

10,1

0,842

1,94

0,123

80

6,5

0,832

2,05

0,121

7,3

100

4,2

0,820

2,13

0,120

7,5

120

2,7

0,810

2,18

0,118

140

2,0

0,798

2,26

0,116

8,0

160

1,5

0,788

2,34

0,114

180

1,3

0,776

2,42

0,112

0,2

200

1,0

0,765

2,50

0,111

0,7

8,7

220

0,86

0,755

2,56

0,109

1,5

8,9

240

0,73

0,740

2,64

0,107

4,4

260

0,66

0,732

2,71

0,105

8,7

9,3

280

0,52

0,722

2,79

0,103

17,3

300

0,49

0,712

2,86

0,101

37,0

9,8

Данные, представленные в таблице №2, являются средними значениями для выборки из нескольких партий.

Не регламентируются техническими условиями.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ МАСЕЛ Н™

  • Нефтедобыча: подогрев водно-нефтяной эмульсии;
  • Нефтепереработка: цех изомерации, цех гидрирования;
  • Добыча и транспортировка газа: заводы СПГ;
  • Металлургия: производство анадов, подогрев пека;
  • Производство фанеры, шпона, ламината, кровельных материалов, изделий из пластика;
  • Органический синтез: синтез формадельгида, фталевого ангидрида, метанола;
  • Производство электрической энергии из солнечной энергии;
  • Асфальтобетонное производство: подогрев битума, асфальта
  • Производство пленок.

Теплоноситель Нтм один из самых стабильных органических теплоносителей, предназначенный для эксплуатации как в жидкой, так и в паровой фазах при температурах от 15°С до 400°С при давлениях от атмосферного до 10,6 бар.

Теплоноситель Нтм поставляется в металлических бочках вместимостью 185 кг нетто.

Допускается упаковка в другую транспортную тару, обеспечивающую сохранность продукта. Продукт, упакованный в бочки, транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующих на данном виде транспорта, железнодорожным транспортом повагонными отправками. Кроме того Н

тм транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, изготовленных из нержавеющей или углеродистой стали, оборудованных нижним сливом.

Качество высокотемпературных масел подтверждено сертификатом соответствия.

Чтобы оформить заказ на высокотемпературные теплоносители, звоните по тел. +7 (343) 272-31-80 (приемная), +7 (343) 385-12-32 (отдел продаж) или 8 800 101-65-94 (бесплатный звонок по России). E-mail: [email protected]

Высокотемпературный органический теплоноситель S1 – Уральский завод, Россия

Синтетический высокотемпературный кремнийорганический теплоноситель S1 – высокоэффективный жидкофазный теплоноситель для закрытых систем, работающий при температурах от -50 до + 380

оС, при температуре выше 265 оС работает под давлением в жидкой фазе в герметичных системах.

По физико-химическим показателям теплоноситель S1 соответствует данным, указанным в таблице №1.

Наименование показателя

Норма

Внешний вид

Прозрачная бесцветная жидкость

Плотность при 20 оС, г/см3

0,910-0,980

Температура вспышки в открытом тигле, оС, не менее

170

Температура замерзания (кристаллизации), оС, менее

Минус 65

Кинематическая вязкость при 20 оС, сСт, не более

10,5

Температура самовоспламенения, оС, не менее

385

Массовая доля воды, %, не более

0,004

Теплоноситель S1 поставляется в металлических бочках вместимостью 195 кг нетто. Допускается упаковка в другую транспортную тару, обеспечивающую сохранность продукта.

Продукт, упакованный в бочки, транспортируют железнодорожным и автомобильным транспортом в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующих на данном виде транспорта, железнодорожным транспортом по вагонными отправками. Кроме того, теплоноситель S1 транспортируют в железнодорожных и автомобильных цистернах, изготовленных из нержавеющей или углеродистой стали, оборудованных нижним сливом.

Теплоноситель S1 должен храниться в герметично закрытых емкостях, в неотапливаемых помещениях. Гарантийный срок хранения теплоносителя S1 не ограничен.

Температурная зависимость теплофизических параметров теплоносителя S1 представлена в таблице №2:

Температура, оС

Вязкость, сСт

Плотность, г/см3

Теплоемкость кДж/кгК

Теплопроводность, Вт/мК

-40

50,1

0,967

1,50

0,145

-20

24,7

0,954

1,54

0,140

0

14,3

0,935

1,58

0,137

20

9,1

0,918

1,61

0,133

40

6,2

0,895

1,65

0,129

60

4,0

0,881

1,68

0,126

80

2,9

0,876

1,70

0,122

100

1,9

0,847

1,74

0,117

120

1,4

0,832

1,77

0,114

140

0,9

0,843

1,81

0,110

160

0,6

0,795

1,84

0,107

180

0,5

0,775

1,87

0,102

200

0,5

0,767

1,92

0,099

220

0,4

0,742

1,95

0,095

240

0,4

0,723

1,97

0,092

260

0,4

0,699

2,01

0,087

280

0,3

0,685

2,09

0,084

300

0,3

0,667

2,13

0,080

320

0,3

0,648

2,17

0,076

340

0,3

0,630

2,20

0,072

360

0,3

0,612

2,24

0,068

380

0,2

0,594

2,29

0,065

400

0,2

0,576

2,33

0,061

Данные, представленные в таблице №2, являются средними значениями для выборки из нескольких партий. Не регламентируются техническими условиями.

Высокотемпературный синтетический теплоноситель S1 является одним из линейки теплоносителей выпускаемых компанией Полиэстер. Для технических консультаций и по вопросам приобретения обращайтесь по телефону 7 (343) 272-31-82.

Наше предприятие специализируется на поставках высокотемпературных органических теплоносителей (ВОТ) и обеспечивает полный цикл работ теплоносителя:

  • консультация технологов,
  • подбор марки теплоносителя,
  • поставка теплоносителя,
  • периодический отбор проб теплоносителя,
  • контроль ключевых параметров теплоносителя,
  • переработка/утилизация отработанного теплоносителя.

Все теплоносители, выпускаемые нашим предприятием, сертифицированы.

 

Объяснение охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы

В это может быть трудно поверить, но антифриз существует с середины 19-го века и сначала использовался в динамите, прежде чем попал в автомобиль. Первые конструкторы двигателей пробовали другие средства охлаждения, прежде чем антифриз закрепился. Он стал известен во время Первой мировой войны, когда его использовали в танках и транспортных средствах, чтобы предотвратить их замерзание на поле боя.

С тех пор системы охлаждения и химический состав сильно изменились, и потребность в охлаждающей жидкости для современных двигателей также возросла.

Антифриз снижает температуру замерзания жидкости на водной основе и повышает ее точку кипения. Смесь антифриза и воды используется для снижения температуры замерзания в холодных условиях, а также для повышения точки кипения при более высоких температурах охлаждающей жидкости. Температуры замерзания и кипения антифриза зависят от концентрации растворенного вещества. Вода дает антифризу большую площадь поверхности для передачи тепла радиатору.

Различные типы охлаждающих жидкостей охватывают диапазон применений от дизельных двигателей до отечественных, азиатских и европейских автомобилей. Каждое из них разработано в соответствии со спецификациями конкретного производителя, чтобы поддерживать оптимальную температуру двигателей. Но изменения в старой универсальной формуле привели к путанице для потребителей и даже некоторых технических специалистов.

Наиболее распространенная разновидность антифриза – это формула с технологией неорганических добавок (IAT). Эта зеленая охлаждающая жидкость традиционного типа, которая использовалась всегда, обеспечивает защиту от коррозии, а также смазку водяного насоса. Охлаждающие жидкости IAT содержат либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль с добавками силиката или фосфата для повышения совместимости с металлическими компонентами системы охлаждения. Обычно рекомендуемый интервал замены составляет один раз в год. Большинство потребителей не будут часто заменять свою охлаждающую жидкость, поэтому были введены новые рецептуры с длительным сроком службы.

Поскольку вода является естественной охлаждающей жидкостью, при смешивании с 50% антифриза она улучшает теплопередачу по сравнению с тем, что было бы в одиночку. Соотношение охлаждающей жидкости может варьироваться, в зависимости от применения или ситуации, до 70% охлаждающей жидкости. Смесь 70/30 снизит точку замерзания до -67°F и поднимет температуру кипения до 235°F. Но смесь 70/30 антифриза и воды не так эффективна, как смесь 50/50, потому что теплоемкость антифриза не так много, как воды.

Все типы антифризов требуют использования высококачественной воды, если она не находится в смеси предварительно 50/50 от производителя. Городская или колодезная вода может содержать определенное количество растворенных минералов, и ее не рекомендуется смешивать с охлаждающей жидкостью. В деионизированной воде используется процесс, который удаляет эти минералы и твердые частицы, что делает ее идеальной для использования в охлаждающих жидкостях. Если начинается коррозия, она может поразить радиаторы, сердцевины отопителей, водяные насосы, термостаты, прокладки головок и шланги и в конечном итоге вызвать утечку.

Антифриз с длительным сроком службы изготовлен на основе технологии органических кислот (OAT), и у каждого производителя свой набор присадок. Однако большинство продуктов, как правило, производятся на основе этиленгликоля без каких-либо силикатов, фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Защищает металлы в системе охлаждения от ржавчины и коррозии, а также обеспечивает защиту алюминия от высоких температур. Оно полностью совместимо с другими охлаждающими жидкостями OAT и рекомендуется для использования в новых моделях автомобилей. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC) обеспечивает срок службы до 5 лет или 150 000 миль пробега при правильном разбавлении и добавлении в качестве начальной заливки.

Для достижения наилучших результатов ELC никогда не следует смешивать с охлаждающими жидкостями IAT (обычными), содержащими высокий pH, фосфаты, бораты или силикаты. ELC имеет оранжевый цвет, чтобы отличить его от традиционной «зеленой» охлаждающей жидкости (хотя она не всегда зеленая). Смешивание обычных охлаждающих жидкостей с ELC может сократить ожидаемый срок службы комбинированных жидкостей, но не нанесет вреда двигателю.

Если ваши клиенты используют охлаждающие жидкости IAT, вам следует рекомендовать промывку и замену системы охлаждения каждые один-два года. Хотя срок службы ELC может составлять до 5 лет, лучше всего проверить, активен ли антифриз, который в настоящее время используют ваши клиенты, с помощью тестера антифриза. Антифриз может со временем разрушаться, особенно IAT и некоторые гибридные растворы OAT, в которых присадки выпадают и, следовательно, не обеспечивают достаточную защиту от коррозии. Загрязненная охлаждающая жидкость также может закипеть или замерзнуть раньше.

Используйте тот же тип охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Не помешает иметь другую марку или тип, но эффективность пакета присадок каждого типа охлаждающей жидкости может быть скомпрометирована (в зависимости от их спецификаций). Как правило, если вы смешиваете охлаждающие жидкости, рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости будет для охлаждающей жидкости с более коротким сроком службы.

Поддержание надлежащего уровня смеси и жидкостей гарантирует, что ингибиторы коррозии смогут защитить двигатель. Большинство OEM-производителей создают системы охлаждения для работы с оптимальным уровнем антифриза. Система, в которой всегда мало охлаждающей жидкости, создает агрессивную среду.

Соотношение воды и антифриза имеет решающее значение, поэтому многие бренды предлагают предварительно смешанные продукты. Все предварительно смешанные охлаждающие жидкости производятся на основе дистиллированной воды, поэтому проблем с минеральными отложениями нет. Если при заправке или доливке любой системы охлаждения используется концентрат, его следует смешивать с дистиллированной водой, а не с водопроводной или фильтрованной водой.

Поскольку треть энергии, производимой двигателем, превращается в тепло, жидкость, используемая для ее передачи из блока, так же важна, как и то, что заливается в бензобак.

ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ ПОЛИФЕНИЛОВЫХ ХЛАДАГЕНТОВ (Технический отчет)

ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ ПОЛИФЕНИЛОВЫХ ХЛАДАГЕНТОВ (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование
Авторов:
Мандель, Х.
Дата публикации:
Исследовательская организация:
Atomics International, Канога-Парк, Калифорния. Combustion Engineering, Inc., Виндзор, Коннектикут. Nuclear Div.
Организация-спонсор:
USDOE
Идентификатор ОСТИ:
4536221
Номер(а) отчета:
АИ-СЕ-15
Номер АНБ:
НСА-20-028739
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АТ(38-1)-430
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: ориг. Дата получения: 31-DEC-66
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
РЕАКТОРНАЯ ТЕХНИКА; Энергетические и энергетические реакторы-размножители

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс

Mandel, H. ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ ПОЛИФЕНИЛОВЫХ ХЛАДАГЕНТОВ . США: Н. П., 1966. Веб. дои: 10.2172/4536221.

Копировать в буфер обмена

Mandel, H. ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ ПОЛИФЕНИЛОВЫХ ХЛАДАГЕНТОВ . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4536221

Копировать в буфер обмена

Мандель, Х. 1966. «ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕКОТОРЫХ ПОЛИФЕНИЛОВЫХ ХЛАДАГЕНТОВ». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4536221. https://www.osti.gov/servlets/purl/4536221.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_4536221,
title = {ТЯЖЕЛОВОДНЫЙ РЕАКТОР С ОРГАНИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *