Kluber STABURAGS NBU 30 PTM 1,2 кг Консистентная смазка — K2Group
Цену уточняйте
Kluber STABURAGS NBU 30 PTM монтажная смазка, содержащая твердый смазочный материал. Он устойчив к воде и защищает от трибокоррозии (фреттинг-коррозии). Он доказал свою эффективность при наружном применении в условиях повышенной влажности.
Информация о товаре Pdf:
- Техническое описание Kluber STABURAGS NBU 30 PTM
В наличии
Add to Wishlist
Сравнить
Запрос Цены
Артикул: 35298 Категории: Смазки, Смазки Kluber
- Описание
- Детали
Описание
Смазка и монтажная смазка Kluber STABURAGS NBU 30 PTMKluber STABURAGS NBU 30 PTM — монтажная смазка, содержащая твердый смазочный материал. Он устойчив к воде и защищает от трибокоррозии (фреттинг-коррозии). Он доказал свою эффективность при наружном применении в условиях повышенной влажности.
- Содержание: 1,2 кг банка
- Выпускается в тюбиках по 50 г, в картриджах по 450 г, в банках по 1,2 кг, в ведрах по 30 кг, в бочках 220 кг
- Монтажная смазка, защищающая от трибо-коррозии
- Хорошая защита от коррозии
- Отличная устойчивость к воде даже в условиях улицы
- Одобрено фирмой Кнорр Бремсе, N 12006-37
- STABURAGS NBU 30 PTM подходит в качестве монтажной смазки для применений, в которых используются скользящие зазоры. Область применения включает клапаны и краны для горячей и холодной воды, направляющие (особенно в разливочных машинах), шпиндели клапанов и направляющие цилиндров. Продукт также можно использовать в качестве уплотнительной смазки. Кроме того, он подходит для смазки направляющих, болтов, шпинделей и винтов, например, в железнодорожных тележках.
- STABURAGS NBU 30 PTM особенно подходит для внешних тормозных компонентов рельсовых транспортных средств, таких как болты и тяги.
- STABURAGS NBU 30 PTM облегчает сборку и разборку датчиков ABS в автомобилях.
- Используйте версию аэрозольного распылителя STABURAGS NBU 30 PTM для повторного смазывания деталей железнодорожного тормоза, где ниппель смазки не включен. Для оптимального проникновения в тонкие промежутки мы рекомендуем распылять не менее 8 секунд. Это повысит эффективность тормозных стержней в рельсовых транспортных средствах, обеспечивая тем самым самые длинные интервалы технического обслуживания.
- При использовании в целях сборки и смазки мы рекомендуем слегка наносить смазку на поверхности компонентов безворсовой тканью, вручную или кистью.
- STABURAGS NBU 30 PTM показывает хорошую адгезионную прочность при низких температурах до мин. -40 ° С.
Номер статьи | 17069 |
твердый смазочный материал | |
Химический состав, загуститель | комплексное мыло с барием |
Химический состав, тип масла | минеральное масло |
Более низкая рабочая температура | -10 ° C / 14 ° F |
Верхняя рабочая температура | 160 ° C / 320 ° F |
Цветовое пространство | серый |
Плотность при 20 ° С | ок. 1,10 г / см³ |
Проработанное проникновение, DIN ISO 2137, 25 ° C, нижнее предельное значение | 245 х 0,1 мм |
Проработанное проникновение, DIN ISO 2137, 25 ° C, верхний предел | 275 х 0,1 мм |
Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 пт. 01 / ASTM D-445 / ASTM D 7042, 40 ° C | ок. 490 мм² / с |
Кинематическая вязкость базового масла, DIN 51562 пт. 01 / ASTM D-445 / ASTM D 7042, 100 ° C | ок. 31 мм² / с |
Вязкость при сдвиге при 25 ° С, скорость сдвига 300 с-1; оборудование: ротационный вискозиметр | ок. 15 000 мПа |
Точка падения, DIN ISO 2176, IP 396 | > = 220 ° C |
Минимальный срок годности с даты изготовления — в сухом, незамерзающем месте и в закрытой оригинальной упаковке, ок. | 60 месяцев |
Kluber Staburags NBU 30 PTM в Алматы (Трансформаторные масла)
- org/ListItem»>
Казахстан
- Алматы
- Смазочные масла
- Трансформаторные масла
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ТОО “Реда Материалы“ (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Kluber Staburags NBU 30 PTM, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “Реда Материалы“ цена товара «Kluber Staburags NBU 30 PTM» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “Реда Материалы“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Характеристики kluber Staburags NBU 30 РТМ
- — Производитель: Kluber Lubrication
- — Страна производитель: Германия
Товары, похожие на Kluber Staburags NBU 30 PTM
Вы можете оформить заказ на «Kluber Staburags NBU 30 PTM» в фирме «ТОО Реда Материалы» через площадку BizOrg. Su. Сейчас предложение находится в статусе «под заказ».
Что может предложить «ТОО Реда Материалы»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Kluber Staburags NBU 30 PTM» свяжитесь с организацией «ТОО Реда Материалы» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «ТОО Реда Материалы»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ТОО Реда Материалы» – сообщите идентификаторы фирмы (128192) и товара/услуги (6785345) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Kluber Staburags NBU 30 PTM» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Трансформаторные масла».
Предложение было создано 13.09.2013, дата последнего обновления — 20.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 460 раз.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (727) 258-16-06
+7 (727) 258-16-05
+7 (727) 390-89-22
Купить kluber Staburags NBU 30 РТМ в Алматы:
ул. Гоголя, 86, офис 104, Алматы, 050000, Казахстан
Kluber Staburags NBU 30 PTMSTABURAGS NBU 30 PTM // Klüber Lubrication
Предмет Пожалуйста, выберите…Брошюры и другие печатные материалыСертификация и согласованияСроки доставки продукцииНазначить встречу на сайтеЗаказать (вопросы о существующем заказе)Заказать (подать новый заказ)ДругоеИнформация о продукте / Паспорт безопасностиЦитатаСырье продуктовREACHТехнические консультации / запрос образцовБрошюры и другие печатные материалыСертификация и согласованияДоставка количество продуктовНазначить встречу на сайтеЗаказать (вопросы о существующем заказе)Заказать (подать новый заказ)ДругоеИнформация о продукте / Паспорт безопасностиЦитатаСырье продуктовREACHТехническая консультация / запрос образца
Фамилия
Смазка для шлицев EnDuraLast.
Лучше, чем Staburags NBU 30 PTM, Honda Moly, Loctite anti seize moly, BMW #10, Guard Dog Molly, GD-525, для смазывания шлицев, главной передачи, выходного вала, в рамках регулярного технического обслуживания Специально разработано, чтобы соответствовать или превосходить требования BMW к смазке приводных шлицев.
Износ шлицев вызван скольжением шлицов вперед и назад под нагрузкой. Без надлежащей смазки износ происходит намного быстрее из-за контакта металла с металлом. При нанесении обязательно равномерно нанесите кисточкой-аппликатором. Чрезмерное количество не идет вам на пользу, так как оно может «слететь» и загрязнить сцепление.
Спереди назад 2-клапанные велосипеды K имеют три набора шлицов:
— Сцепление/трансмиссия
— Коробка передач/ведущий вал
— Ведущий вал/конечная передача
шлицы:
— Сцепление/трансмиссия
— Трансмиссия/передняя половина приводного вала
— Передняя половина приводного вала/задняя половина приводного вала
— Задняя половина приводного вала/конечная передача
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ СМАЗАТЬ ШЛИЦЫ? На этот вопрос нет жесткого и быстрого ответа, кроме «достаточно, чтобы свести к минимуму износ». Вы, вероятно, не можете делать это слишком часто.
2-клапанные шлицы главной передачи велосипеда K с монорычагом: Многие владельцы рекомендуют смазывать эти шлицы каждый раз при замене заднего колеса. Другим подходом было бы делать их каждые 10 000 миль. Это то, чем я занимаюсь. Когда вы снимаете главный привод, не сливая его, он становится довольно грязным, если вы не держите его в вертикальном положении. Я использую синтетическое трансмиссионное масло Mobil 1 с интервалом в 20 000 миль, поэтому я уверен, что шлицы остаются хорошо смазанными, но это нужно делать только один раз, не сливая трансмиссионное масло из главной передачи.
Шлицы сцепления/трансмиссии: В 1990 году BMW упрочнила входные шлицы трансмиссии, и рекомендуемый интервал обслуживания был изменен на каждые 40 000 миль. До этого это было ежегодно, я думаю, но это излишне, если вы не проезжаете много миль. Каждые 20-25 000 миль на велосипеде до 90 года и каждые 40 000 миль на более поздних велосипедах являются разумными.