Масло dexos1 5w30: Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos1 5W30 6 л в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Dexos 1: что это за спецификация?

С 1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензировать моторные масла по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN.

Были введены три спецификации качества масел для легковых автомобилей: API SN, ILSAC GF-5 и GM Dexos 1.

Рассмотрим подробнее последнюю из них.

Запроектированная в 2006 и разработанная в 2007 году всемирная спецификация General Motors (GM) получила название Dexos. Она подразделяется на два подвида – Dexos 1 (для бензиновых двигателей) и Dexos 2 (для дизелей).

Категория Dexos 2, введенная для транспортных средств 2010-го модельного года, заменила собой предыдущие спецификации – GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. Она также может использоваться для сервисной заправки бензиновых двигателей в Европе и России.

Спецификация Дексос 1 для автомобилей GM 2011-го года выпуска заменила GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Моторные масла GM Dexos 1 полностью синтетические и чаще всего имеют вязкость 5W-30.


По сравнению с продуктами спецификаций GM 6094M и ILSAC GF-4, смазочные жидкости GM Dexos 1 обладают улучшенными:

  • Контролем окисления, отложений и шламов
  • Контролем аэрации (важная характеристика для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения)
  • Низкотемпературной текучестью
  • Совместимостью с уплотнениями

Масла, сертифицированные по GM Dexos 1, отмечены соответствующим логотипом на лицевой этикетке и 11-значным буквенно-цифровым кодом лицензии на оборотной стороне канистр.

Спецификация Dexos 1 Gen 2 появилась в 2015 году как результат модернизации Dexos 1. Она включала комбинацию тестов API и ACEA, а также некоторые специфические тесты GM.


Моторные масла Dexos 1 Gen 2 имеют сверхмалую вязкость SAE 0W-16. Они устойчивы к окислению и содержат малое количество металлической золы. Процентное соотношение диспергаторов, ингибиторов пены, противоизносных присадок, модификаторов трения и вязкости в таких маслах тщательно сбалансировано.

Масла по стандарту GM Dexos 1 производятся в 8 странах мира – в США, Германии, Канаде, Бельгии, Финляндии, Франции, Южной Корее и Нидерландах.

Более 16 компаний, помимо самой General Motors, выпускают продукцию названной спецификации.

Масла GM Dexos 1 5W-30 и GM Dexos 1 Gen2 5W-30 – синтетика высочайшего качества, отличающаяся спецификацией и областью применения.

Оба продукта обладают сниженной стабильной вязкостью, отличными высоко- и низкотемпературными характеристиками. Они способствуют экономии топлива, обеспечивают снижение износа и легкий запуск двигателя.

GM Dexos 1 Gen 2 5W-30 содержит присадку на основе титана, которая предотвращает образование задиров и коррозию.

Главное отличие двух продуктов заключается в спецификации, а соответственно – в областях их применения. GM Dexos 1 предназначено для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых машин. GM Dexos 1 Gen 2 – спецификация для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском, в том числе модификаций с турбонаддувом. В состав масла этого типа входят фосфор, цинк и молибден – вещества, способствующие снижению износа и экономии топлива.

Основные технические характеристики GM Dexos 1 5W-30 и GM Dexos 1 Gen 2 5W-30 представлены в таблице.

GM Dexos 1 5W-30 соответствует стандарту ACEA A3, GM Dexos1 Gen 2 5W-30 – API SN/RC.

Главными достоинствами масел GM Dexos 1 и GM Dexos 1 Gen 2 является их способность:

  • Предотвращать коррозию и износ деталей двигателя
  • Очищать силовой агрегат от отложений
  • Снижать коэффициент трения и защищать детали от задиров
  • Уменьшать расход топлива
  • Минимизировать вероятность детонации
  • Сохранять показатели при любых температурных нагрузках

Потребители масел от GM отмечают их высокое качество по вполне приемлемой цене.

Из минусов – сложности с приобретением. Эти материалы не так распространены, как Dexos 2, поэтому не везде и не всегда их можно купить.

GM Dexos 1 Gen 2 – именно это масло порекомендую для обладателей бензиновых моторов. Двигатель с ним работает на полную мощность. Бюджетное. Фасовка по 5 литров, канистра удобная.


У меня Опель Астра. После замены масла на GM двигатель меня приятно удивил. Стал намного тише работать, расход топлива уменьшился.


Нормальное масло, не дорогое и не дешевое, расход оптимальный, никаких минусов не нашел.

Была ли полезна статья?

(17 оценок)

Допуски Dexos1 и Dexos2: что это такое?

В 2004 году General Motors запустила собственный допуск синтетических моторных масел, известный как Dexos Oil, для марок Chevrolet, Vauxhall, Buick, Corvette, Cadillac, Pontiac, Hummer и Opel. Чтобы смазочные жидкости отвечали всем требованиям актуальных линеек двигателей бренда, компания разделила спецификацию на два допуска. В этой статье разбираем, что значит Dexos1 и Dexos2 в моторном масле.

Что означает допуск Dexos1

Владельцам автомобилей GM необходимо подбирать масла с допуском Dexos

Спецификация Dexos1 предназначена для бензиновых двигателей. Чтобы получить соответствующий допуск, масло должно отвечать требованиям европейского стандарта ACEA A3 и американского API CK-4.

Отличительные особенности Dexos1:

  • Обязательное использование высококачественных ингредиентов – масла этого допуска являются полностью синтетическими.
  • Лучшая антиоксидантная технология, которая предотвращает окисление – масла Dexos 1 обычно имеют интервал замены до 15 000 км.
  • Низкотемпературная текучесть.
  • Улучшенный контроль аэрации и образования шламов.
  • Совместимость с уплотнителями.

В 2015 году появилась спецификация Dexos1 Generation 2 в результате модернизации Dexos1. Этот допуск предназначен для бензиновых двигателей концерна GM с прямым впрыском топлива. В том числе заливать масло со спецификацией Dexos1 Gen 2 можно в турбированные двигатели. В состав масла этого типа входят, в том числе, цинк (Zn), фосфор (P), молибден (Mo) – химические элементы, которые в виде присадок способствуют экономии топлива и снижению износа двигателя.

Допуск включает комбинацию современных тестов API и ACEA, а также некоторые специализированные тесты GM.

Dexos1 Gen 2 превосходит предшественника по следующим пунктам:

  • Улучшенный контроль за окислением и образованием отложений.
  • Защита от LSPI – преждевременного воспламенения смеси (детонации) на низких скоростях (распространенной «болезни» современных бензиновых турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива).
  • Малое содержание золы.
  • Специальные присадки на основе титана, цинка, молибдена и фосфора для защиты двигателя от коррозии и задиров.
  • Сбалансированное содержание присадок, диспергаторов, модификаторов трения и ингибиторов пены.

Масла Dexos1 и в особенности Dexos1 Gen2 способствуют экономному расходу топлива, снижают износ двигателя и обеспечивают его легкий запуск.

Что означает допуск Dexos2

В 2016 году бренд General Motors опубликовал новый допуск Dexos2. Стандарты Dexos2 отвечают более строгим требованиям к защитным и энергосберегающим свойствам масел. На автомобильных форумах нередко возникают споры по поводу того, какое масло лучше – Dexos1 или Dexos2. По факту же это два разных продукта со своими специфическими особенностями.

У Dexos2 более широкий диапазон применения. Заливать масло с этим допуском можно в бензиновые и дизельные двигатели. При этом смазочная жидкость должна соответствовать спецификации API и европейскому стандарту ACEA С3.

Спецификация Dexos2 обладает следующими особенностями:

  • Защищает системы последующей очистки выхлопных газов из-за низкого содержания сульфатированной золы, фосфора и серы.
  • Обеспечивает превосходную защиту от износа даже при постоянной нагрузке с максимальной выходной мощностью.
  • Препятствует образованию отложений в двигателях и турбокомпрессорах, что гарантирует превосходную эксплуатационную надежность, а также снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Масло имеет низкий расход благодаря минимальным потерям при испарении.

В линейке масел ADDINOL вы найдете высококачественные смазочные жидкости с допусками, как Dexos1 Gen 2 SAE 5W-30, так и Dexos2 SAE 5W-30 и 5W-40.

Например, ADDINOL Premium 0530 DX1 – это моторное масло с допусками Dexos1 Gen 2 (Licence No. D135AAAF058), API SP RC и ILSAC GF-6A обладающее улучшенными антифрикционными свойствами и удлиненными интервалами замены (свойство Longlife), изготовленное по самым современным технологиям синтеза. Является разработкой компании ADDINOL для современных бензиновых автомобилей концерна GM, произведенных после 2015 г. Особенно рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). Создано для автомобилей азиатского и американского производства.

Для автомобилей бренда GM, требующих моторного масла с допуском Dexos2, мы можем порекомендовать ADDINOL Premium 0530 C3-DX (лицензия № RB2D0207058). Это полностью синтетическое моторное масло легкого хода, которое рекомендуется использовать в автомобилях с бензиновыми двигателями, функционирующих на обычном бензине, E85, природном или сжиженном газе, также оно подходит и для дизельных двигателей. Масло гарантирует безупречную работу и долгий срок службы автомобилей, которые оборудованы сажевым фильтром для очистки выхлопных газов.

Воспользуйтесь сервисом подбора масла онлайн, чтобы получить рекомендацию по всем маслам, подходящим именно вашей машине. Достаточно задать марку, модель и комплектацию своего автомобиля.

Mobil 1™ x1 5W-30

Mobil 1™ x1 5W-30

Mobil для легковых автомобилей, Соединенное Королевство

Вид Мобил 1х1 5W-30

Усовершенствованное полностью синтетическое моторное масло

Описание продукта

Mobil 1™ — ведущая в мире марка синтетических моторных масел, обеспечивающая максимальную эффективность и защиту.

Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil разработано для того, чтобы ваш двигатель работал как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, моющую способность и общую производительность. Mobil 1 x1 5W-30 соответствует или превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит наши обычные масла. Технология Mobil 1 входит в стандартную комплектацию многих различных автомобилей, в том числе некоторых высокопроизводительных автомобилей.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil изготовлено из запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной системой компонентов. Класс вязкости 5W-30 рекомендуется для многих новых автомобилей. Mobil 1 x1 5W-30 уникально разработано, чтобы помочь обеспечить непревзойденный уровень производительности, моющей способности и защиты двигателя при соблюдении строгих стандартов производительности ILSAC GF-5.

• Отличные общие характеристики смазки и защиты от износа для многих стилей вождения

• Обеспечивает более быструю защиту двигателя, снижая износ и образование отложений даже в очень экстремальных условиях вождения

• Обеспечивает защиту от высоких температур и помогает продлить срок службы турбокомпрессора

• Обеспечивает исключительную очищающую способность грязных двигателей

• Превосходная смазка при холодном пуске и защита при низких температурах

 

Области применения

Mobil 1 x1 5W-30 Advanced Full Synthetic Engine Oil рекомендуется для многих типов современных автомобилей, включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и турбонаддувом (без дизельного сажевого фильтра), многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях. , внедорожники и легкие фургоны.

Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и спецификации для вашего конкретного автомобиля.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

GM dexos1: Лицензия GEN2

 

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

ГМ 6094M

ГМ 4718М

 

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

API СН ПЛЮС

Форд WSS-M2C946-B1

Форд WSS-M2C929-A

АСЕА А5/В5

API Серийный номер

Форд WSS-M2C946-A

ILSAC ГФ-6А

ФОРД WSS-M2C961-A1

API SN ПЛЮС РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ

API SN Ресурсосбережение

API СП

 

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

 

Класс

SAE 5W-30

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11. 1

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

64,2

Индекс вязкости, ASTM D2270

167

Плотность при 15,6°С, г/см3, ASTM D4052

0,85

Температура застывания, °C, ASTM D97

-45

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92

230

Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874

0,8

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все торговые марки, используемые здесь являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

05-2022

Спецификация моторного масла GM Dexos1 Gen 3

feature

General Motors dexos1™ gen 3

новая спецификация моторного масла для легковых автомобилей

Dexos1™ Gen 3 — это глобальная спецификация моторного масла, представленная General Motors (GM). Новая спецификация предназначена для удовлетворения потребностей автомобилей GM в производительности и включает в себя более новую версию стохастического теста предварительного зажигания (SPI), тест на экономию топлива и повышенные пределы производительности для тестов на отложения и шлам. Есть некоторое совпадение с dexos1 Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом, ILSAC GF-6, но dexos1 Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную защиту от окисления, защиту турбокомпрессора и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1 Gen 3.

Различия в поколениях спецификаций dexos1. Более строгие испытания обеспечивают еще большую защиту двигателя, чем сегодняшние строгие отраслевые стандарты.

Oronite получил свое первое одобрение GM dexos1™ Gen 3 от General Motors после проведения обширных испытаний существующих и новых составов, которые обеспечивают новейшую технологию моторного масла для легковых автомобилей (PCMO).

«Оронит обладает проверенным наследием в технологии PCMO. Серии OLOA® 55516 и OLOA 55600 готовы обеспечить самые последние требования к производительности dexos1, одновременно отвечая стандартам ILSAC GF-6».

 

Тери Кросби

Вице-президент по глобальным технологиям

Отношения с OEM-производителями имеют решающее значение для компаний, производящих присадки, чтобы удовлетворять потребности современного оборудования и предвидеть будущие потребности.

 

 

 

Мы объединяем наш внутренний опыт с нашей сильной отраслевой сетью, чтобы сформировать единую команду OEM для поддержки наших клиентов.

 

узнать больше о наших долгосрочных отношениях >

 

 

 

 

Современные технологии Oronite OLOA® серии 55600 и 55516 обеспечивают гибкие решения GM dexos1 Gen3 и доказали свою эффективность в критических испытаниях dexos1. Новые технологические продукты модифицируются, чтобы сохранить надежную производительность GF-6 и dexos1 Gen 2 современных технологий и обеспечить решения dexos1 Gen 3 с содержанием сульфатной золы <0,80%. Благодаря надежным поставкам, упрощенной логистике и решениям, легко адаптируемым к предлагаемым вами продуктам, мы можем помочь удовлетворить ваши постоянно меняющиеся требования к характеристикам масла.

 

 

 

Oronite предлагает решения с PCFlex ADDvantage®: ценность и гибкость, которых наши клиенты могут достичь благодаря работе с нашей командой экспертов.

 

узнать больше о PCFlex ADDvantage >

Компания Oronite имеет все шансы стать предпочтительным поставщиком dexos1 Gen 3 благодаря нашим инновационным технологическим решениям, охватывающим как dexos1 Gen 3, так и ILSAC GF-6/API SP, API SP RC. Мы предлагаем упрощенную логистику, оптимизированные нормы обработки и гибкое покрытие базового масла, модификатора вязкости и депрессора с помощью химии PARATONE®. Наши продукты обеспечивают превосходную производительность по сравнению с dexos1 Gen 2 и GF-6, а также обеспечивают защиту гибридных автомобилей и двигателей GDI с турбонаддувом.

Характеристики технологии Oronite в сравнении с тестами моторного масла GM dexos1, сравнение Gen 2 и Gen 3.

часто задаваемые вопросы

Каковы текущие сроки лицензирования продуктов dexos1 Gen 3?

Первоначально GM объявила первой датой лицензирования для dexos1 Gen 3 1 мая 2021 г., при этом заявления о dexos1 Gen 2, как ожидается, устареют после 1 мая 2022 г. Однако в апреле 2020 г. команда GM dexos1™ объявила о задержке выпуск спецификации из-за неопределенности COVID-19пандемия. В начале августа 2020 года GM объявила о начале тестирования dexos1 Gen 3 1 сентября 2020 года; дата первой лицензии 1 сентября 2021 г .; и ожидается, что утверждения dexos1 Gen 2 устареют после 1 сентября 2022 года.

 

Что подразумевается под «каскадируемостью»?

Новые продукты Oronite dexos1 Gen 3 будут иметь различную норму обработки в зависимости от ваших требований. Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику и помочь снизить затраты. Одна гибкая добавка означает наличие только одного резервуара для всех ваших продуктов. В нижней и верхней части каскада существует множество вариантов дифференциации производительности.

 

 

 

Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику.

 

узнать больше о нашем PCFlex ADDvantage™ >

В чем разница между новым стохастическим тестом предварительного зажигания (SPI) от GM и тестами предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI), используемыми в GF-6?

Стохастическое предварительное зажигание (SPI), также известное как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI). Это аномальное воспламенение, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше, чем предполагалось, подобно «детонации». Основное отличие от стука – давление. События SPI или LSPI могут привести к скачкам давления, превышающим атмосферное давление в 130 раз, что примерно в 2,5 раза превышает нормальное давление в двигателе. Это может привести к катастрофическому механическому отказу, но его можно контролировать с помощью моторного масла. Многие OEM-производители разрабатывают собственные тесты LSPI для собственных конструкций двигателей. Спецификация GM dexos1 теперь включает стохастический тест GM перед зажиганием (GMSPI). Этот тест аналогичен тесту Ford LSPI, используемому в GF-6, хотя и в других условиях эксплуатации.

 

Спецификации новых и будущих моторных масел включают предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). ILSAC GF-6 включает в себя тест двигателей Ford для различения масел на основе предотвращения (снижения) событий LSPI. Таким образом, все масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-6, разработаны с учетом LSPI. Новый тест GMSPI будет включать в себя переходные испытания двигателя (агрессивное изменение дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя) и, как ожидается, будет более жестким по сравнению с тестом предыдущего поколения.

Явления SPI или LSPI могут привести к поломке деталей двигателя и вызвать слышимый шум.

Составы моторных масел влияют на частоту событий LSPI на основе первоначальной работы, выполненной Oronite и несколькими другими отраслевыми экспертами. Были проведены различные исследования для изучения влияния топлива, смазочных материалов, оборудования и других факторов на LSPI. Было обнаружено, что некоторые компоненты смазки способствуют LSPI, в то время как другие являются нейтральными или могут фактически подавлять LSPI. Например, было показано, что металлы кальция, железа и натрия способствуют LSPI, в то время как диалкилдитиофосфаты молибдена и цинка (ZnDTP) имеют тенденцию подавлять LSPI.

 

Многие из этих соединений входят в состав моторных масел для обеспечения эффективности в различных областях. Их нельзя просто удалить, не затрагивая другие области производительности. Чтобы составить рецептуру для LSPI, необходимо сбалансировать составы, чтобы обеспечить необходимые характеристики во всех областях, а не только производительность LSPI.

 

Будет ли обновленный dexos1 обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения?

Dexos1 Gen 3 будет обратно совместим с dexos1 предыдущего поколения. GM наметила график окончательной «продажи» dexos1 Gen 2, запланированный на 1 сентября 2022 года (через год после первой лицензии на dexos1 Gen 3).

 

Существуют ли расходящиеся технологические пути между GF-6 и спецификацией dexos1 Gen 3?

Мы не ожидаем здесь расходящихся технологических путей. Dexos1 Gen 3 включает в себя ряд обязательных тестов последовательности ILSAC GF-6 и рассматривается GM скорее как «ужесточение» спецификации Gen 2, а не как «ступенчатое изменение».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *