Смешать антифриз зеленый и красный: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

красное — к красному! Это не так! — журнал За рулем

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Для ответа на поставленный вопрос необходимо изучить эту проблему в целом и с учетом мнения профессиональных автомобилистов. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля, когда он находится в рабочем состоянии. Отличительной особенностью данного вещества является способность не замерзать при отрицательных температурах и тем самым обеспечивать работоспособность двигателя в зимний период времени. В автомобильных магазинах продаются жидкости разного цвета и поэтому среди множества автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных цветов.

Описание основных видов охлаждающей жидкости

Лишь один тип антифриза не способен удовлетворить всю массу автомобилей с их различными особенностями работы силового агрегата.

В связи с этим на прилавках магазинов стали появляться разные по цвету и химических свойствам охлаждающие вещества:

  1. Карбоксилатные охлаждающие жидкости. Отличаются самым длинным периодом использования, который составляет 5 лет. Имеет усиленные функции борьбы с коррозионными процессами и кавитацией. Благодаря этим функциям создается оптимальный уровень охлаждения автомотора.
  2. Лобридные действующие вещества. Является новинкой на автомобильном рынке и отличается тем, что в составе такого вещества находятся не только органические продукты, но и незначительное количество минеральных ингибиторов.
  3. Традиционные жидкости. Вещества уже достаточно устаревшие но, тем не менее, широко применяемые на отечественном автомобильном рынке. Отличаются коротким периодом использования, который не превышает двух лет. Основными компонентами таких смесей являются неорганические вещества: нитратные, силикатные и фосфатные.

Что отличается

Как уже упоминалось, различают все охлаждающие жидкости между собой присадки. То есть их соединяют с дистиллированной водой и техническим спиртом. Присадки в первую очередь необходимы для того, чтобы устранить отрицательное воздействие основных компонентов. Ведь вода и этиленгликоль, объединившись, являются мощным разрушителем для металлических поверхностей.

Условно присадки можно разделить на две группы:

  • Защитные. Данные присадки внутри металлических частей образуют тонкую пленку, которая не позволяет им впоследствии разрушаться. Чаще используются в G11.
  • Антикоррозийные. Процесс работы этой присадки очень интересен. Этот антифриз не образует никакой защитной пленки. Но как только появляется очаг ржавчины, он сразу же блокируется присадками, которые не позволят ей распространиться. Используются в G12 и G12+.

Справедливости ради нужно упомянуть и G13 с гибридными присадками. В принципе, уже из названия становится ясно, что этот вид является соединением двух эффектов: антикоррозийного и защитного.

И вот, отвечая на вопрос о том, можно ли мешать антифриз разных цветов, мы уже понимаем, что его оттенки не имеют никакого значения. Обращать внимание обязательно следует на присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости.

Цветовая классификация антифризов

Существует определенная классификация цветов охлаждающей жидкости:

  • красного цвета – самый качественный продукт со сроком использования до 5 лет;
  • зеленого цвета – показатель качества находится на среднем уровне с термином эксплуатации 3-5 лет;
  • синего цвета – по своим качествам сходен с тосолом, и имеет срок использования 1-2 года.

В связи с существованием такой классификации необходимо пользоваться ею при выборе и покупке охладительного вещества.

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?

Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.

В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов. К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.

В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.

К чему приведет смешивание разных цветов?

Можно смешать антифриз красный и зеленый? Большинство автомобилистов уверенно отвечают, что смешивать разные цвета категорически запрещается. Ведь каждый цвет обладает своими химическими свойствами, а при их смешивании эти свойства будут теряться. Кроме того такое смешивание может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, которая может вообще вызвать поломку силового агрегата.

Бытует мнение, что при смешивании красного и зеленого цвета гарантированно произойдет поломка двигателя. Поэтому для большей ясности необходимо разобраться, только ли цвет влияет на совместимость охлаждающей жидкости.

В чем истинная причина несовместимости?

Несовместимость жидкостей зависит не от их цвета, а от качественного состава и химических особенностей. Ведь в основу несовместимости положены отличительные особенности каждой марки и их основные второстепенные функции.

Очень часто сам производитель меняет цвет жидкости для дополнительного привлечения покупателей, а не в связи с усовершенствованием или изменением химической составляющей. Так одинаковый цвет предлагаемой продукции не сильно виден, чем разноцветные жидкости.

При каких условиях какой антифриз лучше заливать

Замена охлаждающей, как и других расходных жидкостей для автомобиля, занятие сезонное: связанное с ремонтом либо обновлением радиатора и системы охлаждения. Также автомеханики рекомендуют антифриз менять после приобретения подержанного автомобиля. И перед этим мероприятием возникает вопрос о том, какой в каких ситуациях лучше заливать антифриз.

Как уже упоминалось в зависимости от присадок, используемых в охлаждающих жидкостях, делят их на G11, G12, G13. Выбор невелик, но он есть.

Антифризы класса G11 считаются самыми дешевыми. В их составе присутствует минимальное количество присадок. Грубо говоря, жидкость идентична нашему отечественному тосолу.

Антифризы класса G12 — полная противоположность G11 по стоимости. Они являются одними из самых дорогих охлаждающих жидкостей. Этой высокой цене есть логическое объяснение. Данные антифризы обладают превосходными антикоррозийными свойствами и способностями по теплоотдаче.

Антифризы G13 представляют собой наиболее экологичную охлаждающую жидкость. Она не ядовита и в то же время объединяет в себе все положительные качества двух предыдущих видов антифризов. Поэтому большинство производителей нашего времени отдают предпочтение таким жидкостям.

Существует ли связь между охлаждающей жидкостью и цветом?

Если узнать более подробнее о данном вопросе, то можно с удивлением обнаружить такой факт, что любой антифриз изначально бесцветный и только для придания ему определенного цвета добавляют 4-5 г. красителя на 1-2 тонные. Такой малый объем красителя не может влиять на состав вещества, но в то же время помогает расширить и разнообразить выпускаемую продукцию.

Полезно знать: Можно ли смешивать антифриз с тосолом в системе охлаждения автомобиля?

Достаточно часто цвет вещества является плодом договоренности между покупателем и производителем данной жидкости. Иногда цвет является визитной карточкой производителя и знаком высокого качества. Так, например автоконцерн Ford выпускает антифриз разных марок только желтого цвета.

Как проверить совместимость

При желании можно самому проверить совместимость ОЖ в «гаражных» условиях.

Смешивания антифризов

Этот метод сравним с проверкой на аллергическую реакцию. Нужно взять образец залитой в систему жидкости и образец той, которую планируется добавить. Далее, смешать их в равных пропорциях и проследить реакцию. Если после 5-10 минут пошла реакция, поменялся цвет на бурый, выпал осадок или появилась пена, то это указывает на несовместимость образцов.

Смешивать антифризы нужно, как говорится, «с умом». Лучше всего вообще не допускать таких ситуаций и заливать только рекомендуемые жидкости. Если такая ситуация случилась, то нужно смешивать одни классы, а не одни цвета, так как цвет не всегда указывает на состав или категорию. Например, японцы цветом выделяют устойчивость жидкости к морозу.

А еще интересно: Как определять проблемы Нивы на слух и запах

Поведение итогов

Так все таки, что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Исходя из множества мнений автомобилистов страны и специалистов ведущих автонцернов мира, нужно сделать вывод, что смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.

Полезно знать: Пенится антифриз в расширительном бачке и по какой причине?

Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.

Характеристики антифриза g13

Антифриз такого класса был создан в 2020 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок.

Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия.

  • если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – 108 °С;
  • в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – 112 °С;
  • в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – 113 °С.

Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.

Делаем выводы

Практика наглядно доказывает, что водители могут смешать в бачке ОЖ от разных брендов и производителей при их одинаковом классе и химическом составе. В подобных ситуациях вряд ли образуется опасный для системы охлаждения автомобильного двигателя осадок.

Здесь рекомендуется ориентироваться не по цвету, а только по непосредственному химическому составу. Цвет создается красителями, а потому реального значения он не имеет. То есть составы, имеющие совершенно одинаковые компоненты, идентичные с точки зрения химии, легко могут иметь совершенно разные цвета. А потому разрешается комбинация любых цветов антифризов при условии, что их состав одинаковый.

Только тут следует быть внимательными. На рынке представлено большое количество поддельных ОЖ. Какой их состав, никто сказать точно не может. А потому при сочетании подделок гарантировать нормальную работу системы нельзя.

Будем надеяться, я сумел ответить на все ваши вопросы. Если нет, пишите в комментариях.

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Как механику мне приходится часто слышать вопрос, можно ли смешивать антифризы разного цвета. Это и понятно, потому что, охлаждающих жидкостей сегодня продается очень много, а производители используют специальные красители.

В итоге, одна контора может выпускать до пяти, десяти видов охладителя, но разного оттенка. Вот здесь-то и возникает серьезный вопрос – какой совместимостью обладают антифризы и можно ли смешивать составы разных оттенков, например, зеленый с красным или синий с фиолетовым. В моем обзоре вы найдете полную информацию по этой теме и сможете, при необходимости, уточнить сведения, написав об этом в комментариях.

Можно ли смешивать различных характеристик, например G11 и G12

Здесь уже нужно думать, хотя опять же ничего страшного, скорее всего не произойдет. НО нужно понимать есть подгруппа G11 и G12, а есть совершенно другой вариант это G13.

Если взять первую подгруппу, то смешивание приведет к тому, что в конечной жидкости будут присадки как – защитные, так и антикоррозионные. Хотя должным образом вы не сможете проконтролировать смешение. Осадок скорее всего не выпадет, НО нужно понимать что добавление других присадок не рассчитанных для вашего авто, в частности радиаторов, может ухудшить охлаждение. ПОЧЕМУ? ДА потому что зеленые антифризы, обволакивают трубки пленкой внутри, которая мешает охлаждаться двигателю и другим агрегатам. ТО есть если вы вдруг добавили в красный антифриз, скажем зеленый или синий, то будьте готовы к тому, что температурный режим может упасть. Все это также произойдет и наоборот, если вы в красный (G12), добавляете синий или зеленый (G11), то характеристики жидкости также падают.

Однако стоит отметить, что если вы добавили какой-либо не значительный объем, скажем до 0,5 литра. То эффекта может быть вообще не видно. Просто будете кататься как обычно и все.

Охлаждающие жидкости 101

 

 

Охлаждающая жидкость, или «антифриз», как его называет подавляющее большинство потребителей, служит нескольким относительно простым целям в автомобилях и промышленности. Они обеспечивают защиту от замерзания и кипения, а также предотвращают коррозию. Но на рынке постоянно растущих технологий, OEM-требований и даже цветов продукты могут показаться довольно сложными. С этим восприятием сложности возникает длинный список вопросов: «В чем разница между красной охлаждающей жидкостью и зеленой охлаждающей жидкостью? Что произойдет, если я смешаю их? Этиленгликоль — это то же самое, что и пропиленгликоль?» В этой статье мы постараемся ответить на эти и другие вопросы, разбив информацию на небольшие фрагменты, которые легко понять.

Что такое охлаждающая жидкость?

Хотя охлаждающая жидкость может быть изготовлена ​​из жидкости или другого вещества в зависимости от применения, давайте сосредоточимся на тех, которые используются в двигателях автомобильной промышленности, поскольку они, вероятно, наиболее распространены или, по крайней мере, наиболее знакомы людям. с. В легковых и грузовых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газе, используются охлаждающие жидкости. Жидкость, циркулирующая вокруг двигателя, поглощает тепло, создаваемое сгоранием, а затем уносит его от двигателя, где охлаждается, проходя через радиатор. Автомобильные охлаждающие жидкости обычно состоят из трех ключевых компонентов: воды, гликоля и пакета присадок или химических ингибиторов.

Вода является недорогой и наиболее эффективной средой теплообмена, но имеет относительно узкий температурный диапазон от точки замерзания до точки кипения. Поскольку в автомобилях во многих частях мира температура окружающего воздуха зимой может быть значительно ниже точки замерзания, а рабочая температура двигателя во время эксплуатации может значительно превышать точку кипения воды, теплообмен и защита от замерзания имеют решающее значение.

Гликоль (этилен или пропиленгликоль) добавляется в воду, чтобы выдерживать низкие температуры и повышать температуру кипения, чтобы двигатель оставался холодным во время работы. Этиленгликоль, пожалуй, наиболее распространен, поскольку он обладает лучшими свойствами теплообмена, чем пропиленгликоль, который менее токсичен. Смешивание двух гликолей в воде может привести к ошибочным показаниям точки замерзания на рефрактометре или ареометре.

Радуга путаницы

Хотя цвет охлаждающей жидкости — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, пурпурный, розовый и т. д. — может обозначать определенный тип охлаждающей жидкости, не существует отраслевого стандарта, которому производители обязаны следовать при маркетинге своей продукции. Эти цвета являются просто результатом добавления красителя для облегчения идентификации и не влияют на качество или производительность.

Наконец, добавляется химический ингибитор или пакет присадок, помогающий предотвратить коррозию радиатора, водяного насоса и других внутренних компонентов системы охлаждения.

Типы охлаждающих жидкостей

Как упоминалось ранее, сегодня на рынке существует несколько технологий охлаждающих жидкостей, которые отличаются друг от друга в зависимости от таких факторов, как область применения, срок службы и требования к техническому обслуживанию.
Вот краткий обзор:

Обычный продукт с низким содержанием силикатов . Этот флуоресцентный зеленый продукт на основе гликоля, часто называемый «зеленым антифризом», также известен как IAT (технология неорганических добавок) и содержит силикаты как часть пакета ингибиторов. Обычные охлаждающие жидкости недороги, имеют средний срок службы около 50 000 миль и чаще всего используются в легковых автомобильных двигателях, где требуются силикаты. Они препятствуют коррозии, образуя химический слой на металлических поверхностях внутри системы охлаждения. Но этот дополнительный слой препятствует теплообмену, а также может сократить срок службы водяного насоса из-за образования накипи.

Полноценный состав   – Очень похожие на обычные охлаждающие жидкости с низким содержанием силикатов, полноценные охлаждающие жидкости поставляются с предварительной заправкой дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA), которые предназначены для защиты гильз цилиндров в двигателях, работающих в тяжелых условиях, от явление, называемое кавитацией. Высокое давление вокруг гильз со временем может привести к точечной коррозии и, в конечном итоге, к перфорации. Для поддержания защиты от кавитации в полностью готовые охлаждающие жидкости требуется периодическое добавление присадок SCA на протяжении всего срока службы охлаждающей жидкости. Помимо дополнительных затрат на SCA, возможное увеличение общего количества растворенных твердых частиц в циркуляции может привести к износу лопастей насоса и уплотнений. Полностью готовые охлаждающие жидкости чаще всего имеют зеленый, розовый или фиолетовый цвет.

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC)  – наиболее часто используемые в тяжелых условиях эксплуатации, ELC имеют специальный химический состав, предотвращающий кавитацию гильз в течение всего срока службы охлаждающей жидкости. Они могут быть азотированными — NOAT (технология азотированных органических добавок) или без нитритов — OAT (технология органических добавок), в зависимости от конкретных требований OEM. SCA не требуются, но можно приобрести пакеты ингибиторов-наполнителей, которые при добавлении еще больше продлевают их длительный срок службы. NOAT обычно красного цвета, в то время как цвет OAT может варьироваться. В отличие от обычных и полностью готовых охлаждающих жидкостей, ELC не содержат твердых добавок и, таким образом, продлевают срок службы насоса.

Третий тип ELC, называемый HOAT (гибридная технология органических добавок), имеет пакет ингибиторов, который сочетает в себе химию IAT и OAT. Как и полноценные охлаждающие жидкости, HOAT требуют периодического добавления SCA.

Смешивание охлаждающих жидкостей

Существуют разные мнения и заблуждения относительно того, что может произойти, если в системе охлаждения двигателя смешать две разные охлаждающие жидкости. В целом охлаждающие жидкости следует считать совместимыми, то есть смешивание не приведет к катастрофическим результатам. Однако смешивание высококачественной охлаждающей жидкости с жидкостью более низкого качества, скорее всего, приведет к получению продукта, который не обеспечит наилучшую защиту для вашего двигателя. Если необходимо долить, лучше проверить охлаждающую жидкость при следующей возможности, чтобы убедиться, что она по-прежнему подходит для использования.

Заключение

Поскольку многие автолюбители, как правило, сосредотачиваются на замене масла и другом техническом обслуживании, техническое обслуживание и проверка охлаждающей жидкости могут отойти на задний план, что приведет к проблемам с двигателем, если им не будет уделено должного внимания. Если у вас есть вопросы о том, какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля, или вы хотите узнать, когда следует проверять или заменять охлаждающую жидкость, всегда лучше проверить руководство OEM или позвонить своему поставщику или специалисту по техническому обслуживанию.

Об авторе

С момента прихода в компанию в 2000 году Дэвид Хаш занимал различные должности в Chevron, включая представителя по прямым продажам, специалиста по планированию цепочки поставок и инженера по смазочным материалам в Chevron Lubetek, где он оказывал техническую поддержку по смазочным материалам по всему миру. В своей нынешней должности специалиста по маркетингу он создает технический контент, чтобы помочь продемонстрировать продукты и решения компании во всех коммерческих и промышленных сегментах рынка в Северной Америке. Дэвид окончил Университет Луисвилля со степенью бакалавра наук в области городской географии и ГИС-технологий. Он получил CLS в 2014 году и свободно говорит на испанском и португальском языках.

Похожие статьи: легковые автомобили, Торговый Флот, Охлаждающие жидкости Антифриз

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифризы

Антифриз — это жидкость, используемая в автомобилях и других транспортных средствах для защиты двигателя от замерзания в холодную погоду.

Обычно изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля. Оранжевый и зеленый антифризы — два распространенных типа антифриза, но можно ли их смешивать? Ответ может вас удивить.

  • Залейте зеленый антифриз в чистую пустую емкость
  • Добавьте равное количество оранжевого антифриза в емкость
  • Перемешайте две жидкости, пока они полностью не смешаются
  • Залейте смесь в радиатор автомобиля и наслаждайтесь душевным спокойствием зная, что ваш двигатель защищен от отрицательных температур!

Что произойдет, если смешать оранжевый и зеленый антифризы?

Если вы смешаете антифриз оранжевого и зеленого цветов, охлаждающая жидкость будет представлять собой неэффективную смесь двух цветов.

Это может произойти, если вы залили в радиатор антифриз неподходящего цвета или если кто-то случайно перепутал две емкости с охлаждающей жидкостью разного цвета.

Зеленая и оранжевая охлаждающая жидкость взаимозаменяемы?

Нет, зеленая и оранжевая охлаждающая жидкость не взаимозаменяемы. Каждый тип охлаждающей жидкости имеет разный химический состав, оптимизированный для конкретного типа двигателя.

Например, зеленая охлаждающая жидкость обычно используется в двигателях с чугунными деталями, а оранжевая охлаждающая жидкость используется в алюминиевых двигателях.

Переключение между охлаждающими жидкостями может вызвать коррозию и другие проблемы. Важно использовать правильную охлаждающую жидкость для вашего двигателя, чтобы предотвратить повреждение и обеспечить его правильную работу.

Какой цвет антифриза можно смешивать?

Если вы когда-нибудь заглядывали под капот своего автомобиля, то наверняка замечали ярко-зеленую жидкость в радиаторе.

Эта зеленая жидкость является антифризом и играет жизненно важную роль в обеспечении бесперебойной работы вашего автомобиля в жаркие летние и холодные зимние месяцы.

Но что произойдет, если вам нужно долить немного антифриза в радиатор, а у вас есть только красный антифриз?

Можно ли смешивать антифризы двух разных цветов? Ответ: да, вы можете смешивать красный и зеленый антифриз вместе.

Фактически, большинство автопроизводителей выпускают универсальный антифриз, совместимый с обоими типами цветов.

Однако важно отметить, что смешивание различных цветов антифриза может привести к небольшому снижению производительности. Поэтому всегда лучше использовать тот же цвет антифриза, который уже есть в вашем радиаторе.

Подробнее о:  Что такое Dexcool

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризом?

Есть несколько ключевых различий между зеленым и оранжевым антифризами. Самая очевидная разница — это цвет, но есть также различия в ингредиентах и ​​в том, как они работают.

Зеленый антифриз обычно изготавливается из пропиленгликоля, а оранжевый антифриз изготавливается из этиленгликоля.

Пропиленгликоль менее токсичен, чем этиленгликоль, поэтому его безопаснее использовать, если есть вероятность утечки в окружающую среду.

Однако пропиленгликоль не так эффективен для предотвращения замерзания, поэтому не всегда является лучшим выбором для очень холодного климата.

Оранжевый антифриз также обычно имеет более высокую температуру кипения, чем зеленый антифриз, что означает, что он лучше выдерживает перегрев.

Это может быть важно в жаркую погоду или при длительном вождении на высокой скорости. В целом и зеленый, и оранжевый антифриз имеют свои преимущества и недостатки.

Очень важно правильно выбрать тип антифриза для вашего климата и манеры вождения, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии круглый год.

Оранжевая охлаждающая жидкость или зеленая

Что касается охлаждающей жидкости, то сегодня на рынке вы найдете два основных ее типа: оранжевый и зеленый.

У обоих есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля, прежде чем совершать покупку.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа:

Оранжевая охлаждающая жидкость Плюсы

Оранжевая охлаждающая жидкость обычно дешевле, чем зеленая охлаждающая жидкость. Он также имеет более высокую температуру кипения, что означает, что он может лучше защитить ваш двигатель от перегрева.

Оранжевая охлаждающая жидкость Минусы

Одним из недостатков оранжевой охлаждающей жидкости является то, что ее срок службы меньше, чем у зеленой охлаждающей жидкости — возможно, вам придется доливать ее чаще. Кроме того, некоторые люди считают запах апельсиновой охлаждающей жидкости неприятным.

Зеленая охлаждающая жидкость Pros

Зеленая охлаждающая жидкость имеет более длительный срок службы, чем оранжевая охлаждающая жидкость, поэтому вам не придется доливать ее так часто. Он также не имеет такого резкого запаха, что делает его более приятным для многих людей.

Наконец, зеленые охлаждающие жидкости обеспечивают лучшую защиту от коррозии и отложений.

Читайте также: Горячая охлаждающая жидкость

Как долго можно ездить со смешанной охлаждающей жидкостью

Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, у вас может возникнуть соблазн просто долить воду в радиатор. Однако на самом деле это может принести больше вреда, чем пользы.

Вода не обладает такими же свойствами, как охлаждающая жидкость, и на самом деле может вызывать ржавчину и коррозию деталей вашего двигателя.

Лучше всего смешивать охлаждающую жидкость с водой в соотношении 50/50, чтобы не повредить двигатель. Но как долго можно ездить со смешанной охлаждающей жидкостью? Ответ не так прост.

Это зависит от ряда факторов, включая тип используемой охлаждающей жидкости и температуру снаружи. Однако в целом лучше как можно скорее доставить машину к механику, чтобы он мог проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить ее в бачок.

Если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно смешать охлаждающую жидкость с водой, обязательно используйте дистиллированную воду. Это поможет предотвратить дальнейшее повреждение двигателя любыми минералами или примесями.

Можно ли смешивать цвета охлаждающей жидкости

Существует распространенное заблуждение, что не следует смешивать охлаждающие жидкости разных цветов. На самом деле совершенно нормально смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, если вы используете один и тот же тип охлаждающей жидкости.

Например, если вы используете охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не имеет значения, какого она цвета, потому что все они прекрасно смешиваются друг с другом.

Однако, если вы пытаетесь смешать охлаждающую жидкость на основе пропиленгликоля с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, тогда вы можете столкнуться с проблемами.

Причина такой путаницы в том, что некоторые компании производят разные типы охлаждающих жидкостей для разных двигателей.

Например, компания Caterpillar производит желтый антифриз для своих грузовиков и красный антифриз для внедорожников.

Если вы соедините их вместе, это вызовет коррозию и образование накипи в системе охлаждения, что может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

Итак, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов? Да, если они оба относятся к одному и тому же типу охлаждающей жидкости.

Перед смешиванием обязательно проконсультируйтесь с производителем или дилером, какой тип охлаждающей жидкости рекомендуется для вашего автомобиля.

Можно ли смешивать оранжевую и желтую охлаждающую жидкость

Автовладельцы часто задают вопрос: можно ли смешивать оранжевую и желтую охлаждающую жидкость? Ответ: да, вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух цветов.

Однако важно помнить, что смешивание различных типов охлаждающей жидкости может вызвать проблемы в будущем.

Итак, если вы собираетесь смешивать охлаждающие жидкости, обязательно используйте один и тот же тип охлаждающей жидкости как в автомобиле, так и в радиаторе.

Orange Coolant Brands

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не слишком задумываетесь об охлаждающей жидкости в своем автомобиле. Но знаете ли вы, что существуют разные типы охлаждающей жидкости, и что некоторые из них лучше других? Если вы ищете оранжевую охлаждающую жидкость, есть несколько брендов, которые выделяются.

Вот три лучших марки оранжевых охлаждающих жидкостей на рынке:

Антифриз/охлаждающая жидкость Zerex G-05

Эта охлаждающая жидкость оранжевого цвета предназначена для использования в европейских и азиатских автомобилях и совместима со всеми основными технологиями защиты от замерзания/охлаждения. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии и помогает охлаждать двигатель.

Антифриз/охлаждающая жидкость Prestone AF2000

Это еще один отличный вариант для тех, кто владеет европейскими или азиатскими автомобилями. Оно также совместимо со всеми основными технологиями защиты от замерзания и охлаждающей жидкости и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Антифриз/охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей Valvoline Zerex

Эта охлаждающая жидкость оранжевого цвета специально разработана для использования в азиатских автомобилях и совместима со всеми основными технологиями антифризов/охлаждающих жидкостей.

Помогает охлаждать двигатель и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.

Можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, думаете, что охлаждающая жидкость бывает только одного цвета — зеленого. Но знаете ли вы, что на самом деле существует два типа охлаждающей жидкости? Один розовый, а другой зеленый.

Итак, можно ли смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость? Ответ — да, вы можете смешивать розовую и зеленую охлаждающую жидкость. На самом деле, это часто рекомендуется делать.

Причина этого в том, что охлаждающая жидкость двух цветов служит разным целям. Зеленая охлаждающая жидкость предназначена для защиты от коррозии и перегрева, а розовая охлаждающая жидкость предназначена для предотвращения замерзания.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *