Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.
В корзину
Вверх
Советы по выбору правильной смазки
Твитнуть
Корпорация Нория
«Что следует искать в хорошей смазке?»
При выборе смазки необходимо учитывать область применения и условия эксплуатации, в которых она будет функционировать. Чтобы лучше понять, что входит в состав хорошей смазки, сосредоточьтесь на ее компонентах, включая тип базового масла, тип загустителя и вязкость базового масла.
Вязкость базового масла
Вязкость базового масла является одним из наиболее важных свойств любого смазочного материала и часто упускается из виду и неправильно понимается, когда речь идет о смазке.
Тип базового масла
Тип базового масла определяется условиями, в которых будет работать смазка, такими как высокие и/или низкие температуры, нагрузка и давление. Нагрузка и давление будут влиять не только на тип базового масла, но и на пакет присадок (сверхвысокое давление, противоизносные и т. д.). В то время как синтетические масла будут лучше работать в более широком диапазоне температур и условий, можно использовать минеральные базовые масла, если у вас более постоянная рабочая температура.
Загуститель Тип
Большинство людей считают, что загуститель является смазывающей частью смазки, но на самом деле это то, что удерживает смазку на месте, как губка. Хороший тип загустителя будет совместим с рекомендациями производителя оборудования и сможет выдерживать условия, в которых он должен работать. Существует много типов загустителей, но большинство из них несовместимы и не должны смешиваться. Наиболее распространенными загустителями являются литий, комплекс лития, комплекс алюминия и полимочевина.
Имейте в виду, что смазку можно использовать в различных машинах, операциях и условиях. Некоторые из наиболее популярных применений смазки — это кабели, подшипники скольжения, подшипники качения, линейные подшипники, шарико-винтовые пары, направляющие скольжения и уплотнения. Все эти компоненты находятся в машинах, которые могут работать в условиях сильной жары и пыли в пустыне в Австралии или при отрицательных температурах на рыболовецком траулере посреди Атлантического океана.
Как видите, существует множество различных типов применения и сред, а также столько же типов и марок смазочных материалов, подходящих для этих машин и условий.