Уаз патриот на автомате дата выхода: УАЗ патриот с АКПП, дата выхода и последние новости

Содержание

Плюсы и минусы установки автомата

Содержание:

  • Необходимость установки автомата на УАЗ Патриот
  • АКПП или механика — Что лучше
  • Преимущества АКПП
  • Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот
  • Плюсы механической коробки УАЗ
  • Недостатки МКПП
  •  Установка автомата «АКПП» на УАЗ Патриот
  • Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Многие автомобилисты ожидают выпуска автомобиля УАЗ Патриот с АКПП. Автоматизация коробки переключения передач на внедорожнике имеет плюсы и минусы. Поэтому установка АКПП на автомобиль УАЗ Патриот вызывает много спорных вопросов.

Необходимость установки автомата на УАЗ Патриот

Независимо от того, что производитель выпускает авто только с механической коробкой передач, некоторые специалисты оборудуют Patriot АКПП от автомобилей других марок. Это позволяет полностью автоматизировать переключение передач при движении машины.

 

Перед установкой автоматической коробки передач на УАЗ Патриот необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При использовании транспортного средства на бездорожье, установка автомата является нецелесообразной. Конструкция коробки не предусматривает использование машины в экстремальных условиях.

СПРАВКА: При преодолении бездорожья автоматическая коробка передач на УАЗ Патриот будет препятствовать вытаскиванию авто из грязи или глубокого снега.

Если авто будет использоваться для передвижения в городских условиях, то автомат будет хорошим решением. Благодаря автоматизации не будет необходимости в принудительном выключении сцепления. Это снизит усталость водителя при длительных поездках и сделает управление автомобилем комфортным.

АКПП или механика — Что лучше

В зависимости от цели использования автомобиля и предпочтений владельца, каждый автомобилист самостоятельно решает, какую КПП установить. Каждая конструкция имеет ряд достоинств и недостатков, на которые обращают внимание при выборе. Так же можете прочитать про Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер.

Преимущества АКПП

  • Комфорт при управлении транспортным средством. Нет необходимости принудительно выключать муфту сцепления и переключать передачи. Это обеспечивает комфорт при движении. При использовании машины на дорогах общего пользования усталость водителя снижается;

  • Плавный старт и переход между передачами. АКПП на УАЗ Патриот позволяет управлять машиной без рывков. Плавно двигаться сможет человек, имеющий минимальные навыки вождения транспортным средством;
  • Более высокий вес изделия. Автоматизированный механизм имеет большой вес. Это положительно влияет на показатели проходимости автомобиля УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач;
  • Снижение нагрузки на силовой агрегат. Автомат самостоятельно подбирает передачи в зависимости от рельефа дороги. Это исключает высокую нагрузку на силовой агрегат при движении на подъем на неверно подобранной передаче.

Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот

Конструкция автомата имеет ряд недостатков:

  1. Увеличение расхода топлива.
    Установка автомата предусматривает дополнительные затраты энергии. Это отражается на показателе расходования топлива;
  2. Задержка при переключении. Некоторые модели выполняют переход между передачами с задержкой. Это приводит к разрыву потока мощности и снижению динамики. Такой недостаток ощутим при необходимости быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКПП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность при преодолении затруднительных участков дороги. Автомат исключает возможность резкой смены направления движения. Это делает невозможным раскачивание авто на затрудненных участках пересеченной местности. При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на бездорожье АКПП будет препятствовать в затруднительных ситуациях;
  5. Быстрый износ комплектующих. Автомат имеет небольшой эксплуатационный ресурс по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировать транспортное средство. При поломке УАЗ Патриот на автомате потребуется эвакуатор. Буксировать транспортное средство другим автомобилем запрещается.

ВАЖНО: При буксировке UAZ с автоматом можно повредить механизм трансмиссии. Это приведет к дорогостоящему ремонту узла.

Плюсы механической коробки УАЗ

  • Простота механизма и минимум комплектующих. Для ремонта механической КПП не требуется дорогостоящего оборудования. Замену масла и ремонт механизма можно осуществлять самостоятельно, имея соответствующие навыки;

  • Надежность конструкции. Механические устройства УАЗ Патриот имеют большой эксплуатационный ресурс;
  • Экономичность. У автомобиля с механической коробкой более низкий расход топлива;
  • Буксировка автомобиля другим транспортным средством независимо от способа и расстояния;

Недостатки МКПП

  1. Повышение степени усталости водителя при длительном использовании автомобиля. Это обусловлено необходимостью принудительно выключать муфту сцепления УАЗ и подбирать необходимую передачу;
  2. Высокая нагрузка на силовой агрегат при неправильном подборе передачи. При движении на подъем включение высокой передачи приводит увеличению нагрузки на силовой агрегат;
  3. Сложность в использовании для водителей, не имеющих навыков. Некоторые неопытные водители начинают движение рывками.

СПРАВКА: Отсутствие опыта в управлении МКПП может привести к поломке коробки или механизма сцепления.

 Установка автомата «АКПП» на УАЗ Патриот

Чтобы поставить на УАЗ Патриот автомат необходимо модернизировать другие узлы автомобиля:

  1. Силовой агрегат. Для того чтобы поставить АКПП на УАЗ необходимо модернизировать силовую установку. Путем прошивки электронного блока управления улучшают показатели динамики и мощности;
  2. Картер сцепления. Необходимо изготовить крепление для стыковки коробки переключения передач с силовым агрегатом;
  3. Траверса крепления изделия. Места крепления автоматического изделия отличаются от стандартных. Это требует модернизации траверсы;
  4. Установка радиатора. Для охлаждения масла в механизме при работе автомобиля необходим масляный радиатор;
  5. Изготовление плиты для установки стандартной раздатки;
  6. Электроника. Для использования механизма требуется установка электронного блока управления;
  7. Система выпуска отработанных газов. Стандартная выхлопная система смещается в связи с большими габаритами изделия.

Когда производитель выпустит УАЗ на автомате

Точная дата выхода УАЗ Патриот с АКПП неизвестна. Заводом изготовителем планируется выпуск таких моделей в 2019 году. Производитель установит на авто 6 ступенчатую АКПП. Совместно с ней будет устанавливаться силовой агрегат от коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

СПРАВКА: Мотор автомобиля УАЗ Профи отличается высокими показателями мощности и динамики. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям эксплуатации.

Отличительной особенностью силовой установки будет измененная система охлаждения. Малый круг циркуляции жидкости будет проходить через автономный отопитель и автомат. Так удастся быстро прогреть коробку и салон машины в зимнее время года.

Автоматическое изделие будет устанавливаться дополнительно. Авто со стандартным двигателем ЗМЗ 409 будут оборудоваться МКПП.

Из вышеперечисленного следует, что установка автоматической КПП на автомобиль УАЗ осуществляется владельцами авто. Производитель планирует выпустить авто с автоматическим механизмом, но точная дата выпуска неизвестна. Перед установкой механизма необходимо определить, в каких условиях будет использоваться авто. Для самостоятельной установки потребуется модернизация других узлов транспортного средства.

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач «АКПП». Установка…

УАЗ Патриот уже успел зарекомендовать себя как простой и неприхотливый автомобиль для российских дорог. Традиционно он оснащается механической коробкой передач, но производитель анонсировал и УАЗ Патриот с АКПП. Как обстоят дела с «автоматом» на Патриоте на самом деле?

Зачем «Патриоту» АКПП

Представители автозавода в Ульяновске давно обсуждали необходимость оснащения УАЗ Патриот «автоматом». Причин этого несколько:

  • достаточно «тяжелое», почти как на крупнотоннажном транспорте, управление сцеплением и механической коробкой;
  • неудобство от перемещения на УАЗе в городском режиме, с постоянными стартами и остановками в пробках.

Постепенно необходимость создания модели с АКПП назревала все больше, и все чаще на завод приходили запросы от автовладельцев на предмет оснащения Патриота «автоматом». Создание собственной АКПП на УАЗ Патриот, утверждение, сертификация и прочие нюансы бюрократического и технологического характера оттягивают дату запуска Патриота с АКПП на конвейере. Но был найден выход – официальный дилер в Москве за отдельную плату оснащает автомобиль автоматической коробкой передач.

Дата выхода УАЗ Патриот с АКПП в заводском варианте пока не озвучена, предположительно, это 2018 год.

Вид салона «Патриота» с автоматической коробкой:

Какой используется «автомат»

Специалисты дилерских центров УАЗ провели большую работу, анализируя совместимость АКПП и пригодность установки различных коробок на тяжелый внедорожник. В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти АКПП проверены временем, надежны и хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных автомобилях, как 4Runner и Hilux от Toyota.

Несмотря на достаточно солидный возраст технологии – в 2018 году коробке «исполнится» 33 года – техпроцесс создания АКПП отработан до мелочей. АКПП A340 имеет множество модификаций и устанавливается на более чем сотню моделей авто, включая спорткары и массивные, мощные внедорожники. Это дает «автомату» существенные потребительские преимущества:

доступность запчастей АКПП и подменных коробок на вторичном рынке;
высокая ремонтопригодность – с данными АКПП может работать практически каждый специалист, занимающийся автоматическими трансмиссиями.

Стоимость установки АКПП

Чтобы конвертировать UAZ Patriot в двухпедальный, придется выложить 150 тысяч: такова стоимость АКПП и работ по ее установке.

Важно: такая цена АКПП устанавливается при условии, что старая «механика» отдается дилеру. Если автовладелец желает сохранить запчасть у себя, цена вырастет на 20-30 тысяч, столько стоит механическая трансмиссия Патриота.

Большинство автолюбителей, отваживающихся на конверсию на АКПП, дарят старую КПП дилеру, поскольку самостоятельная продажа коробки – дело хлопотное, и выгоды с этого часто получается не так много.

Конечно, цена может показаться несколько завышенной, 150 тысяч за АКПП – это довольно много. Для сравнения:

  • оснащение «автоматом» автомобиля Hyundai Creta обойдется в 50 тысяч;
  • аналогичные работы на популярном Renault Duster – в 48 тысяч.

Но высокая стоимость АКПП продиктована штучностью работ: УАЗ Патриот на «автомате» выходит не с конвейера, каждая машина переоборудуется вручную.

Затраты на АКПП могли стать еще выше, если бы не шаг дилера навстречу водителям: используются не новые АКПП, а контрактные, со вторичного рынка. Решение может показаться довольно рискованным, поскольку надежность контрактной коробки под вопросом.

Тем не менее, при установке АКПП дается гарантия на год или 30 тыс. км. пробега. Это стало возможным благодаря полному циклу проверки и тестирования контрактных коробок:

АКПП покупают на разборке;

  • проверяют;
  • заливают свежее трансмиссионное масло;
  • ставят АКПП на УАЗ «Патриот».

Сама по себе АКПП A340 считается крайне надежным и неприхотливым агрегатом, что позволяет разработчикам с достаточной степенью уверенности говорить об удачности выбранного решения. Хотя даже проверенная АКПП с разборки – это, в известной степени, лотерея. Но в рамках гарантии коробку можно будет поменять.

Установка АКПП на УАЗ Патриот

АКПП от Aisin была выбрана, в том числе, и за конструкцию: на «Патриот» она встает с минимумом переделок. Самый главный этап установки АКПП на УАЗ Патриот – изготовить кожух гидротрансформатора, чтобы состыковать коробку передач и мотор внедорожника, и доработать раздатку под новые функции.

Подвергается модификации «внедорожная» часть УАЗа:

  • радиатор охлаждения АКПП ставится за решетку основного радиатора;

  • делаются полиуретановые вставки между рамой и кузовом, чтобы поднять его на 5 сантиметров.
    Это нужно, чтобы сохранить высокий клиренс авто, в противном случае теряемый за счет громоздкого корпуса коробки-автомата.

Как видно на рисунке, поддон АКПП лежит ниже мотора:

Вставки, которыми поднят корпус:

Места переделки:

Характеристики после конверсии на АКПП

Коробка изобретена более 30 лет назад, и работает довольно неторопливо. Переключение АКПП с 1 на 2 ступени происходит с заметным толчком, и даже режим кикдауна АКПП срабатывает не сразу. Следует отметить, что во многом это – заслуга ЭБУ коробки (используется блок Ratcu). Логика работы электронного блока АКПП поддается перепрограммированию, что делает коробку расторопнее; при этом перепрошивку можно осуществлять почти на ходу, поскольку использованная схема интеграции блока в бортовую сеть позволяет менять параметры без опасения навредить автомобильной электронике.

Перепрошивку АКПП делать можно, а иногда и нужно: заводское ПО содержит усредненный набор параметров, который может быть изменен под конкретные требования заказчика. Адаптивного режима, когдаАКПП «учится» стилю езды владельца, не предусмотрено, но есть возможность выставить их вручную под свои требования.

Типичные доработки УАЗ Патриот для автоматической коробки передач:

  • динамичный режим АКПП – максимальные обороты на каждой передачи, ударное смыкание фрикционов. Такая настройка АКПП обеспечит хорошую динамику, но снизит ресурс АКПП и увеличит расход бензина;
  • экономичный режим АКПП – продленный период работы на четвертой передаче, секундная заминка перед активацией кикдауна, раннее начало блокировки гидротрансформатора. По отзывам, это дает добиться экономии топлива в режиме движения по трассе – около 11.5 л. на 100 км.

В городе

Лишенный педали сцепления УАЗ на «автомате» показывает все преимущества АКПП, избавляя водителя от постоянных циклов «сцепление — передача».

На трассе

Здесь проявляются некоторые минусы АКПП. Динамика УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач скорости в 100 км/ч хороша, но после этого автомобиль становится очень неторопливым, особенно на экономичном варианте прошивки коробки. АКПП долго не желает переключаться с 4 ступени даже в кикдауне и отключенном режиме овердрайва. Обгонять попутные транспортные средства, таким образом, становится довольно затруднительно, и даже рискованно, особенно на высоких скоростях – машине может просто не хватить времени для разгона. Но после модификации прошивки коробка «исправляется», послушно понижая ступени при разгоне, и динамические характеристики значительно улучшаются.

У «Патриота» с АКПП при движении по трассе есть важное преимущество: грамотно подобранные передаточные числа коробки. При скорости в «сотню» стрелка тахометра плавает в районе 2 тыс. оборотов, а двигатель работает достаточно тихо (например, на МКПП мотор в аналогичной ситуации раскручивается до 3 тыс.

На бездорожье

По асфальтам и ухоженным грунтовкам разницы между «автоматическим» и «механическим» УАЗ почти нет. Но ситуация меняется, когда дорога требует от машины очень плавного движения или дополнительной тяги. В раздатке УАЗ Патриот на АКПП можно включить понижающую передачу, отпустить обе педали и просто медленно ехать вперед, гидротрансформатор АКПП дополнительно усиливает передаваемый на колеса крутящий момент. Нельзя, как в МКПП, «сжечь» сцепление или заставить колеса пробуксовывать, неаккуратно работая педалью газа.

Те, кто сталкивался с бездорожьем, знают, что автомобиль на «механике» можно вытащить из грязи методом «раскачки», переключая коробку вперед-назад. Автоматические коробки к подобным попыткам относятся негативно. Но можно утверждать, что, в целом, на бездорожье АКПП Aisin показывает себя достойно, без перегрева и посторонних шумов.

Средний расход бензина у «Патриота» с АКПП – около 14.9л. на сотню.

Легальность АКПП

Согласно новым регламентам, любую переделку авто нужно узаконивать. Это может сделать:

  • дилер, за доплату;
  • автовладелец, пройдя процедуру самостоятельно.

Легализация переделок на АКПП потребует времени и денежных затрат, даже если делать ее самому. На практике владельцы УАЗов с АКПП этим не занимаются, поскольку снаружи отличить переделанный «Патриот» от заводского крайне затруднительно, и сотрудники ГИБДД претензий к АКПП не предъявляют.

«За» и «Против» АКПП

Аргументы за то, чтобы поставить АКПП:

  • удобство езды;
  • меньшая шумность автомобиля;
  • сохранение динамики, схожий расход топлива, в сравнении с МКПП;
  • возможность модификации прошивки под свои нужды;
  • «автомат» делает комфортнее пересечение бездорожья.

Против переделки:

  • высокая цена установки «автомата»;
  • если не оформить модификацию авто с АКПП, полиция вправе предъявить претензию;
  • коробка контрактная, поэтому неясен ее ресурс;
  • чинить АКПП дороже;
  • коробка может проявлять нерасторопность, и не всегда гладко работать.

Прокат автомобилей Джип УАЗ Патриот Экспедиция Автомат Джип Автомат Куба

Требования к бронированию
Все бронирования должны быть сделаны с точным именем основного водителя или дополнительных водителей, псевдонимы или псевдонимы не принимаются, имя, указанное в бронировании должен отображаться так, как он указан в проездном документе (паспорт, удостоверение личности и водительские права). После подтверждения бронирования любые изменения или исправления будут подлежать штрафам со стороны компаний по прокату автомобилей, CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за эти ошибки. и не будет брать на себя расходы на исправления, запрошенные водителями.

В стоимость входит

Количество дней аренды по договору, категория выбранного автомобиля, кондиционер, ограниченный или неограниченный пробег, включенная или не включенная страховка в зависимости от обстоятельств.

Требования к документации и драйверам

Для получения забронированного автомобиля необходимо предъявить в пункте проката следующие документы:
Распечатанный на бумаге ваучер-подтверждение вашего бронирования, выданный CUBA TECH TRAVEL и его поставщиками на имя основного водителя или дополнительных водителей. (Изменения имени не принимаются).
Национальное или международное водительское удостоверение основного водителя, а также дополнительных водителей, водительское удостоверение должно быть действительным, а водитель должен иметь двухлетний стаж.
Оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность основного водителя, а также дополнительных водителей, документы, удостоверяющие личность, должны быть действующими. (Ксерокопии не принимаются).
Минимальный возраст для аренды автомобиля — 21 год.

Дополнительные драйверы

Разрешается добавлять дополнительных водителей, при получении автомобиля должны присутствовать все водители для подписания договора аренды, каждый водитель должен предъявить необходимую актуальную документацию, сборы будут взиматься непосредственно арендной компанией. Каждая прокатная компания устанавливает свои тарифы:
VíaCar: 30,00 долларов США от общей стоимости аренды независимо от дневного лимита.
Рекс: 10,00 долларов США от общей стоимости аренды независимо от дневного лимита.
Cubacar-Havanautos: 3,00 доллара США x каждый день аренды с добавлением дополнительного водителя.
Примечание. Вышеупомянутые сборы применяются к каждому дополнительному водителю.

Аэропортовые сборы

При получении или возврате автомобиля в пункте проката, расположенном в аэропорту Кубы, взимается налог в размере 20 долларов США. Этот сбор взимается непосредственно компанией по прокату.

Обязательное страхование

Должна быть оплачена обязательная страховка ответственности за ущерб, нанесенный транспортному средству. Подробную информацию о покрытии в каждом случае уточняйте непосредственно у арендной компании во время доставки. Эта плата варьируется в зависимости от категории арендованного автомобиля, эти значения не подлежат возврату. Некоторые провайдеры уже включают это значение в свои условия аренды, хорошо проверьте, прежде чем приступать к бронированию. Если выбранный вами поставщик не включает эту страховку в свои цены, вы должны заплатить следующие суммы:
Экономическая категория: от 10,00 до 15,00 долларов США в день
Средняя категория: 15,00 долларов США в день
Категория внедорожников: 15,00 долларов США в день
Категория выше среднего: 20 долларов США в день
Джип высокого стандарта Категория: 20,00 долларов США в день
Категория Премиум: 30,00 долларов США в день
Ван Категория: 30,00 долларов США в сутки

Гарантийный депозит

Клиент должен внести гарантийный депозит за конкретные повреждения транспортного средства, не покрываемые страхованием ответственности, этот депозит будет зависеть от категории арендованного автомобиля. Гарантия подлежит возврату до тех пор, пока клиент полностью соблюдает условия, установленные в договоре аренды.
Экономическая категория: 150,00 долларов США
Категория СМИ: 200.00
долларов США Категория SUV: 200,00
долларов США. Средняя категория: 250,00 долларов США
Стандартная категория джипа: 250.00 USD
Категория Премиум: 250.00
долларов США Категория фургон: 250,00 долларов США

Топливная политика

В случае с прокатными компаниями Havanautos и Cubacar политика устанавливает, что клиент должен оплатить количество бензина в баке в момент получения автомобиля по действующей цене, клиент должен сдать автомобиль с минимальное количество бензина, Стоимость неиспользованного топлива не возвращается.
В случае ViaCar клиент забирает автомобиль с определенным количеством топлива и должен вернуть его с таким же количеством топлива.
В договоре аренды указывается тип используемого топлива и конкретные условия, клиент должен проверить заправочную емкость во время получения своего автомобиля. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за любые разногласия между арендодателем и клиентом в этом вопросе.

Платежи в пунктах аренды

Оплата в вышеупомянутом пункте проката должна производиться кредитной картой, наличные не принимаются.

Условия оплаты

Клиент понимает, что CUBA TECH TRAVEL автоматически взимает стоимость его бронирования после подтверждения запроса на бронирование.
CUBA TECH TRAVEL использует автоматизированные системы на протяжении всего процесса бронирования, клиент понимает, что в случае подтверждения запроса система будет взимать предложенный тариф с предоставленной кредитной или дебетовой карты, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать стоимость бронирования. в течение 72 часов после запроса.
Клиент соглашается с тем, что он не сможет отозвать платеж в своем банке после подтверждения бронирования, если клиент добровольно разрешил транзакцию, а затем отрицает это, CUBA TECH TRA описывает право предоставить всю необходимую информацию. .
Клиент понимает, что любая отмена после подтверждения бронирования будет регулироваться нашими правилами отмены.
Клиент понимает, что о любой мошеннической транзакции, выявленной нашими системами, будет сообщено властям, и его бронирование будет автоматически аннулировано, мы стремимся бороться с мошенничеством.
CUBA TECH TRAVEL может запросить у своих клиентов документы, подтверждающие, что они являются держателями кредитных или дебетовых карт, используемых в их заказах на бронирование.
Клиент понимает, что платежи чеками и банковскими переводами должны производиться в пользу CUBA TECH TRAVEL.
В случае возврата средств CUBA TECH TRAVEL будет выписывать чеки только в пользу владельца бронирования или владельца того же банковского счета, с которого были получены средства.

Возврат автомобиля

Цены, предлагаемые CUBA TECH TRAVEL, предусматривают, что автомобиль возвращается в том же отделении, в котором он был получен, если клиент решает доставить свой автомобиль в любом другом отделении или в другой провинции, он должен оплатить стоимость возврата непосредственно в арендная компания, уточните непосредственно у арендной компании при подписании договора.

Запоздалые обвинения

Предлагаемые тарифы рассчитываются исходя из каждых 24-часовых суток аренды с момента получения автомобиля, автомобиль должен быть сдан одновременно с получением. Компании по аренде оставляют за собой право взимать дополнительную плату за это нарушение, если клиент решит доставить автомобиль до срока, установленного в их договоре, никакая стоимость не будет возмещена за эту концепцию.

Помощь на дороге

Все арендованные автомобили имеют эту услугу 24 часа в сутки, вы должны звонить по номерам экстренных служб, указанным в вашем договоре аренды.

Непроизвольные изменения

Вынужденными изменениями считаются изменения, произведенные компаниями по аренде автомобилей, не зависящие от водителя, например (изменение времени получения, отмена из-за форс-мажора и т. д.), CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения, вызванные автомобилем прокатные компании. автомобили, пассажиры должны связаться с офисами прокатной компании напрямую, чтобы узнать возможные решения, которые они предложат, и соответствующую компенсацию. CUBA TECH TRAVEL может выступать посредником в поиске разумных и приемлемых соглашений между компаниями по аренде и клиентами, любые изменения, о которых сообщают компании по аренде, будут сообщены клиенту по электронной почте или по телефону, убедитесь, что вы правильно предоставили нам свою информацию. Мы рекомендуем вам проверить статус вашего бронирования за 24 часа до вашего приезда. CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последнюю минуту.

Добровольные изменения

CUBA TECH TRAVEL не вносит изменения в бронирование без согласия путешественника, любые изменения в вашем бронировании должны быть сделаны непосредственно держателем бронирования, позвонив в наш центральный или ассоциированный офис.
Любое изменение влечет за собой штрафы, пожалуйста, ознакомьтесь с ними, прежде чем запрашивать их.
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности, если какие-либо изменения, запрошенные клиентом, не могут быть внесены из-за политики прокатных компаний или из-за отсутствия свободных мест.
Все изменения зависят от наличия возможности и разрешения от центра бронирования арендатора.
CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право взимать плату за управление за изменения в вашем бронировании. (Проконсультируйтесь с ними)

Не показывать

Неявкой считается неявка в пункт проката и не уведомление прокатной компании или нашего центра бронирования о возможных изменениях в бронировании).
Политика прокатных компаний устанавливает, что если вы не прибываете в пункт проката вовремя, не забираете машину в указанный день, вам не разрешается въезд в страну или ваши документы, удостоверяющие личность, не в порядке ( паспорт, удостоверение личности и водительское удостоверение), ваша бронь будет считаться незаездом, ваша бронь будет аннулирована и с вас будут взиматься установленные расходы (ознакомьтесь с ними), мы рекомендуем вам связаться с прокатной компанией или нашим центром бронирования в случае любое непредвиденное событие, которое может произойти (отмена или задержка рейса, форс-мажорные обстоятельства и т. д.).
CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за возмещение, требуемое клиентами для некоторых из вышеупомянутых факторов, клиент несет ответственность за соблюдение условий этого договора о бронировании.

Конфиденциальность информации

CUBA TECH TRAVEL не будет предоставлять информацию другим людям, которые не указаны в бронировании, любые вопросы или изменения, связанные с бронированием, должны быть запрошены непосредственно пассажиром.
CUBA TECH TRAVEL не раскрывает информацию о клиентах и ​​не использует ее для рассылки несанкционированных рекламных акций на их электронную почту или мобильные телефоны, собранная информация является полностью конфиденциальной.
CUBA TECH TRAVEL может архивировать в своих базах данных информацию профиля клиента, его контактную информацию и историю бронирования, вся информация, собранная CUBA TECH TRAVEL, защищена строгими мерами безопасности на серверах в Соединенных Штатах, CUBA TECH TRAVEL оставляет за собой право сохранять вашу информацию на серверах в другой стране и обновлять свою политику конфиденциальности. (Полностью ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности)

Политика обмена

Клиент может внести изменения в свое бронирование в любое время с учетом следующих штрафов, все изменения зависят от наличия и возможной разницы в цене.
Клиент сможет изменить свой заказ, если его бронирование не было подтверждено, никакие расходы не будут взиматься за управление бронированием.
Клиент может изменить свое бронирование в течение следующих 24 часов после подтверждения, но не позднее, чем за 72 часа до начала аренды. Это изменение повлечет за собой штраф в размере 50 долларов США за обязательные управленческие расходы и возможную разницу в ставках.
Если изменения не могут быть внесены и клиент не прибывает, чтобы забрать свой автомобиль, применяется плата за незаезд (CUBA TECH TRAVEL не несет ответственности за изменения в последнюю минуту, клиент должен знать о наших правилах отмены, незаезда и добровольных изменений). .)

Политика отмены

Аннулирование от 14 до 8 дней до выполнения бронирования: один день аренды применяется в качестве штрафа.
Отмены от 7 до 4 дней до выполнения бронирования: три дня аренды применяются в качестве штрафа.
Отмена за 3 дня до выполнения бронирования: 100% от общей суммы применяется в качестве штрафа..

Политика неявки

В случае, если клиент не арендует автомобиль по причинам, не зависящим от компании по прокату автомобилей, возврат средств не производится.
В случае сдачи автомобиля раньше согласованного срока по причинам, не зависящим от компании по аренде автомобилей, возврат средств не производится.

УАЗ Патриот 2021. — лучший автомобиль мира

УАЗ Патриот 2021.

УАЗ Патриот 2021: стильный и мужественный покоритель российского бездорожья.
Российский внедорожник «Патриот» выпускается почти 15 лет, но ни разу не подвергался глубокому рестайлингу.

Так УАЗ Патриот 2021 года немного освежится внешне и станет чуть современнее внутри, при этом заметно преобразится подкапотное пространство.

Итак, помимо известных моторов инженеры завода добавят новые с улучшенными характеристиками и более надежные.

В целом автомобиль при своей внешней простоте стал несколько интереснее во всех смыслах, и это обстоятельство должно расширить круг потенциальных покупателей отечественного «проходимца».

Внешний вид

Судя по фото, внедорожник не обзавелся принципиально новыми элементами и украшениями.

У него все тот же массивный угловатый кузов со скромным рельефом, незамысловатой светотехникой и простыми воздухозаборниками. Однако все вместе это выглядит довольно интересно.

Передняя часть новой модели посажена высоко и достаточно крупная, что негативно сказывается на обзоре, несмотря даже на небольшое закругление капота спереди.

Ветровое стекло имеет средний угол наклона и переходит в рельефный капот с приподнятой центральной частью.

Впереди большие фары сложной конфигурации с галогенными лампами, расположенными в двух секциях, а также светодиодные дневные ходовые огни, собранные в ленту.

Все это выглядит как единое целое с полигональной решеткой, которая в некоторых версиях может получить хромированные рамки и мелкую сетку внутри.

Обвес УАЗ Патриот 2021 получился очень массивным, тем компактнее кажутся прорезь воздухозаборника и ниши по углам бампера со встроенной противотуманной оптикой.

Этот элемент заканчивается довольно мощной защитной пластиной моторного отсека, чуть выше которой в экспедиционной версии могут устанавливаться узлы внедорожного оборудования.

В профиль новый кузов имеет строгие квадратные очертания, подчеркнутые средними прямоугольными окнами в массивной окантовке.

Все это дополняется сочетанием плавного и рубленого рельефа и огромных выступающих колесных арок со слегка видоизмененными дисками.

Корма российского внедорожника традиционно расположена почти перпендикулярно дороге, а главная деталь здесь — тяжелая дверь багажника с большим прямоугольным стеклом и запаска в пластиковом кожухе чуть ниже.

Габаритные огни расположены здесь на стойках, выглядят очень объемными и частично заходят за борта.

Обвес новинки довольно крупный, но содержит минимум элементов, среди которых противотуманные фары по углам кузова, защитная планка на днище и прорези для выхлопных патрубков.

Салон

Салон нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал намного интереснее благодаря наличию в отделке нового пластика, ткани и металла.

Мультимедийный комплекс включает в себя новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать относительно большие расстояния.

Органы управления и контроля

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит очень скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой мультимедийный дисплей, расположенный строго по центру.

Справа и слева от него можно найти трапеции воздуховодов, а ниже — блоки физических переключателей, отвечающих за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций.

Рядом есть розетки для подключения внешних носителей к автомобилю.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка переработанным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал чуть тоньше.

Центральная часть получила декоративные вставки из матового алюминия, а на спицах красуется с десяток кнопок и джойстиков, значительно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя.

А вот приборная панель осталась прежней и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Сиденья и багажник

За относительно невысокую стоимость покупатель получит хорошие сиденья, которых в машине будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сиденьями, оснащенными боковой поддержкой, подогревом, а также электрорегулировками.

Задний диван очень удобен и позволяет с комфортом разместиться трем человекам, оснащен хорошими подголовниками, опционально можно предусмотреть систему подогрева.

В список тех, на которых путешествие будет комфортным, входит большой багажник, в том числе из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров — если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Подвеска УАЗ Патриот 2021 осталась зависимой: спереди она рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади неразрезной мост с рессорами.

Как и любой настоящий покоритель бездорожья, автомобиль также оснащен рамой.

Вне зависимости от комплектации автомобиль будет поставляться с 2,7-литровым бензиновым атмосферником на 150 «лошадей», а вот трансмиссию — механическую или автоматическую — можно выбрать.

Скорее всего, в ближайшее время Патриот получит 126-сильный аппарат того же объема, что и базовый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателю автомобиля всегда будут доступны гидроусилитель руля и система полного привода.

Как показал тест-драйв, новинка легко справляется с условиями бездорожья, но езда в городе или на трассе будет не слишком комфортной для водителя и пассажиров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *