Смазка для направляющих суппорта: Какая смазка для суппортов и направляющих лучше. Обзор паст (смазок и спреев) для суппортов, отзывы о самых популярных

Смазки для направляющих суппортов. Краткий обзор

Правильный и своевременный уход за тормозной системой – это необходимое требование для обеспечения безопасности движения и комфортного управления автомобилем.

Узлы и детали тормозных систем работают в тяжелых условиях. Они подвергаются постоянному воздействию высоких и низких температур, воды, дорожных реагентов, грязи. При этом следует учитывать, что детали современных автомобилей могут быть изготовлены как из металла, так и из резины и пластика.

Традиционные смазки мало подходят для таких условий эксплуатации. Они быстро высыхают, выдавливаются, вытекают или коксуются и подлежат скорой замене. Именно поэтому для предотвращения заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней применяют специальные сервисные материалы, например – смазки для направляющих суппорта.

Далее в статье мы рассмотрим принцип действия дисковых тормозов, узнаем, какими бывают смазки для направляющих суппорта и как их нужно применять.


При торможении рабочий поршень суппорта выдвигается и давит на внутреннюю тормозную колодку. Она перемещается и прижимается к диску. При этом по специальным направляющим пальцам начинает перемещаться плавающая скоба, прижимая к диску наружную колодку.

При несвоевременном обслуживании или при использовании сервисных материалов, которые не отвечают условиям эксплуатации, могут происходить подклинивание деталей. Это приводит к снижению эффективности торможения вплоть, ускоренному неравномерному износу тормозных колодок и дисков, появления вибраций и скрипа.

Наиболее часто проблемы доставляют направляющие пальцы и поршень суппорта. В результате недостаточно прочного смазочного слоя они подвергаются образованию коррозии, окислению, повышенному износу. Все это приводит к потере гладкости поверхности и подклиниванию и потере подвижности элементов суппорта.

Именно поэтому направляющим и поршню суппорта необходимо особое внимание и регулярное обслуживание. Процедуру смазывания этих элементов проводят каждый раз при любой замене тормозных колодок или дисков.

На современном рынке представлен широкий ассортимент Смазок для суппортов и направляющих.

Рассмотрим и сравним некоторые из них.

 

Смазка для направляющих суппорта EFELE

Смазка для направляющих суппорта EFELE – сравнительно новая смазка-компаунд российского производства от компании Эффективный Элемент. Она изготовлена на основе силиконового масла и неорганического загустителя. Основная задача смазки – предотвращение подклинивания направляющих и поршня суппорта.

Смазка работает при температурах от -40 до +200 °С, совместима с большинством пластиков и эластомеров, защищает от коррозии, обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды.

Основное преимущество смазки EFELE перед другими – удобная экономичная фасовка и привлекательная стоимость.

Она выпускается в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Такая удобная фасовка содержит в 3 раза больше смазки по сравнению с традиционными пакетиками-саше. 

Благодаря длинному тонкому носику дозатор позволяет экономно расходовать смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места.

Защитный колпачок одевается на носик герметично. Это делает возможным хранить неизрасходованные остатки в течение долгого времени до следующих применений.

 

МС 1600

Российская смазка белого цвета, работающая при температурах -40 до +1000 °C. Она подходит для направляющих суппортов и поршней, пригодна также для предотвращения скрипа тормозных колодок. Смазка не подходит для систем с тормозной жидкостью Dot 5.0

 

Slipkote 220-R DBC

Американская силиконовая смазка для тормозных суппортов. Материал работает при температурах от -46 до +299 °C, содержит пакет присадок.

Смазка устойчива к воде, тормозной жидкости и другими агрессивными веществам, совместима с большинством пластмасс и эластомеров. Не подходит для обслуживания барабанных тормозов.

 

XADO VeryLube

Это украинская силиконовая смазка-спрей. Предназначена для смазки направляющих пальцев суппорта, совместима с пластиками и эластомерами. Работает в диапазоне температур от -35 °C до +400 °C. Для наилучшего эффекта смазку нужно наносить в несколько слоев.

 

  • Перед тем как воспользоваться смазкой разберите суппорт и осмотрите детали. Поврежденные детали замените.
  • Тщательно очистите все детали с помощью аэрозольного очистителя тормозной системы EFELE. Он эффективно и бережно удалит загрязнения, отложения и следы старой смазки, не оказывая вредного воздействия на пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется, не оставляя следов на поверхности.
  • Тонким слоем нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие и под пыльники поршня тормозного суппорта.
  • В случае попадания смазочных материалов на рабочую поверхность тормозного диска или колодок тщательно очистите их с помощью очистителя.

Видео по применению смазки для направляющих смотрите ниже.

Возврат к списку

Смазка для направляющих суппорта EFELE

Где применяются смазки с графитом?

Турбостроение

Сборочная паста для нержавеющей стали: облегчение монтажа и повышение надежности соединений

Синтетическое редукторное масло EFELE SO-887 для червячных передач в оборудовании пищевой промышленности

Дисковые тормозные механизмы с суппортом и плавающей скобой получили широкое распространение в конструкции современных легковых автомобилей. По сравнению с барабанными тормозами они компактнее, легче, проще в производстве.

В конструкции дисковых устройств при торможении рабочая жидкость приводит в движение поршень ссуппорта, котрый начинает прижимать к тормозному диску внутреннюю колодку.

Плавающая скоба при этом перемещается по направляющим пальцев и прижимает к диску вторую, внешнюю колодку.

Тормозные механизмы такого типа имеют свои эксплуатационные особенности. Дисковые механизмы работают при постоянном воздействии тепла и холода, воды, влаги, дорожных реагентов, технических жидкостей.

Заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней, коррозия элементов тормозных механизмов, перегрев, появление вибраций и скрипов являются типичными проблемами при эксплуатации автомобиля. При этом теряется подвижность элементов суппорта, снижается эффективность торможения, что создает угрозу безопасности участников дорожного движения. 

Описанные выше явления являются следствием окисления, износа, применением неподходящих сервисных материалов.

Именно поэтому направляющие и поршень суппорта требуют особого внимания и периодического обслуживания, которое обычно совмещают с процедурой плановой замены тормозных колодок и/или дисков.

В ходе обслуживания применяется Смазка для направляющих суппорта EFELE, которая удовлетворяет всем эксплуатационным требованиям. С целью предотвращение потери подвижности скобы и суппорта она наносится на направляющие пальцы и поршни суппорта, а также на резиновые пыльники.


Достоинства

Смазка для направляющих суппорта EFELE является синтетической. Она изготовлена на основе силиконового масла с неорганическим загустителем. Благодаря тщательно подобранным компонентам состава смазка обладает следующими преимуществами:

  • Работает при температурах от -40 до +200 °С
  • Обладает устойчивостью к смыванию водой, слабокислотными, щелочными составами, тормозными жидкостями
  • Совместима с большинством пластиков и эластомеров
  • Защищает от коррозии
  • Обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды

Удобная фасовка

Смазка для направляющих суппорта EFELE производится в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Это в 3 раза больше, чем содержится в традиционных пакетиках-саше.

Дозатор позволяет экономно наносить смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места через удлиненный носик. 

На носик можно надеть защитный колпачок. Защелкиваясь, он гермтично закрывает упаковку. Это позволяет  длительное время хранить неиспользованные остатки смазки до следующего применения.

Как использовать смазку

  • Аккуратно разберите суппорт и осмотрите детали. Замените поврежденные детали
  • Тщательно очистите детали суппорта Очистителем тормозной системы EFELE. Он быстро и бережно удалит загрязнения и старую смазку, не разрушая пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется и не оставляетна поверхности следов
  • Нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие пальцы и под пыльники рабочего тормозного цилиндра
  • Если на рабочую поверхность тормозной колодки или на диск попали смазочные материалы очистите их с помощью с помощью очистителя.

Видео инстуркцию по применению Смазки для направляющих EFELE смотрите ниже.

Использование Смазки для направляющих суппорта EFELE при каждой замене тормозных колодок обеспечит безотказную работу тормозов.


MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта
  • Дом
  • Продукты
  • MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

Смазка на основе полиалкиленгликоля (ПАГ), предназначенная для использования в качестве смазки для металлических/металлических деталей в направляющих пальцах автомобильных тормозных суппортов.

Ведро 18 кг

Найти дистрибьютора Контакты МОЛИКОТЕ

Загрузки

  • Ключевые свойства

    Синтетическая смазка с противоизносными и антикоррозионными свойствами

  • Приложения

    Смазка монтажного штифта автомобильного тормозного суппорта. Смазка для пар металл/металл.

    • Подшипники скольжения, втулки и втулки
    • Пластмассовая смазка
    • Смазка для резины и эластомеров
  • Преимущества производительности
    • Широкий диапазон рабочих температур (от -40°C до +200°C)
    • Повышенная термическая стабильность при высоких температурах
    • ГМ: 9986340
    • Улучшенная совместимость с эластомерами при 150°C
    • Хорошая коррозионная стойкость
    • Отличные антикоррозионные свойства
    • Хорошая защита от коррозии
    • Хорошая защита от истирания
    • Хорошая совместимость с пластиком и резиной
    • Высокотемпературные характеристики
    • Широкий диапазон температур
  • информация о продукте

    Тип продукта Смазки
    Технология Полиалкиленгликоль (ПАГ)
    Класс NLGI 2
    Загуститель Литиевый комплекс
    Низкотемпературный (C) -40
    Высокотемпературный (C) 200
    Цвет Светло-зеленый

  • Технические ресурсы

    Просмотр:

Где купить Найдите поставщика нужного вам продукта MOLYKOTE ® .

Свяжитесь с нами Не можете найти то, что ищете? Позвольте нам помочь вам.

MOLYKOTE G-3407 Смазка для пальцев суппорта — DuPont

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта представляет собой синтетическую смазку для смазывания направляющих пальцев суппорта. Используется в смазке монтажных штифтов автомобильных тормозных суппортов, смазка для пары металл/металл.

Готовый к использованию Тип продукта: Консистентная смазка

Области применения: электродвигатели

Совместимые подложки и поверхности: пластмассы, эластомеры и каучуки, металл

Характеристики: коррозионная стойкость, хорошая термическая стабильность, широкий диапазон рабочих температур, отличная смазывающая способность

Химическое семейство: литиевые комплексы, полигликоли, полиалкилены Гликоли (ПАГ)

Тип загустителя: Литиевый комплекс

Количество для заказа

Цена

Доступно по запросу

Минимальное количество для заказа

Цитата Требуется

Время выполнения выполнения

Цитата требуется

Доступные Incoterms

Цитата

Региональная доступность

View

Продукт NAMEPRODAKENTALICATE

VIES

ПРОДУКЦИЯ NAMEPRODAKENTEAKENTALICALE

VIES

ПРОДУКЦИЯ NAMEPRODAKENTALICALE

VIES

Product NAMEPRODAKENTALICATE

. Электроника, интерьер, автомобильные жидкости и смазки

MOLYKOTE® 111 Compound Lubricants & Oils, Caulks & Sealants Equipment & Parts, Other Electrical & Electronics Applications, Automotive Fluids & Lubricants

MOLYKOTE® 1000 Paste Lubricants & Oils Equipment & Parts

Brochure

This is MOLYKOTE® Specialty lubricants

This is MOLYKOTE® Specialty lubricants

Brochure

Brochure

Smart Lubrication® Solutions for Vehicle Chassis & Brake Системы

Решения Smart Lubrication® для шасси и тормозных систем транспортных средств

Брошюра

Технический паспорт

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта Технический паспорт

Molykote® G-3407 Технический лист технических данных

. +

Идентификация и назначение

Тип базового масла

Полиалкиленгликоль (ПАГ)

Chemical Family

Lithium Complexes, Polyalkylene Glycols (PAG), Polyglycols

Ready to Use Product Type

Grease

Thickener Type

Lithium Complex

Thickening System

Lithium Complex

Base Oil

Полиалкиленгликоль

Технологии

Готовые к использованию продукты

Семейства продуктов

Смазки

Состав

• Базовое масло на основе полиалкиленгликоля (ПАГ)
• Литиевый комплексный загуститель

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта Особенности и преимущества

Готов к использованию Особенности продукта Стабильность, Широкий диапазон рабочих температур

Особенности продукта

• Широкий диапазон рабочих температур (от -40°C до +200°C)
• Повышенная термическая стабильность при высоких температурах
• GM: 9986340
• Enhanced elastomer compatibility at 150°C
• Good corrosion resistance
• Excellent anti-fretting performance

Applications & Uses

Markets

Automotive & Transportation, Industrial

Applications

Оборудование и запчасти

Автомобильные жидкости и смазочные материалы

Области применения

Электродвигатели

Способ применения

Щетка

Рекомендации по применению

Смазка монтажного пальца автомобильного тормозного суппорта. Смазка для пар металл/металл.

Как использовать

Наносите обычными методами нанесения смазки (например, чистой кистью и ручным или автоматическим дозирующим оборудованием).

Свойства

Совместимые подложки и поверхности

Эластомеры и каучуки, Металл, Пластик

Физическая форма

Semi-solid

Typical Properties

.0358 макс. Макс. 800
Value Units Test Method / Conditions
Specific Gravity (25°C) 9.9 — 1.1 g /ml
Temperature Range -40 to 200 °C
Penetration Unworked 260-310 mm/10
Пенетрация, обработанная 260-310 мм/10
Слив (24 ч, 1507°C макс. ) 5 %
Испаряемость (24 ч, 150°C) макс. 5 %
гс-см
Вымывание водой (80°C) макс. 5 %
EPDM — изменение объема макс. 8 %
EPDM — изменение твердости по Шору макс. 8
Температура каплепадения мин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *