Буханка уаз доработка: доработка для охоты и рыбалки

доработка для охоты и рыбалки

admin Автомобили

Общая информация

В стандартном исполнении УАЗ-452 давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки. Тюнинг «Буханки» для этих целей дает возможность создать практически идеальный транспорт, преодолевающей любое бездорожье, наряду с достойным внутренним комфортом и практичностью. Преимуществом машины считается простота конструкции, дающая безграничное поле для действий по ее модернизации, как внутренне, так и внешне.
Неплохие показатели проходимости и довольно продуманная ходовая часть — дополнительный стимул в проведении тюнинга УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки. В принципе, указанное авто можно откорректировать и под городские условия, хотя подобное направление редко выбирают любители модернизации отечественных машин. Обычно преобразования начинаются с внутреннего оснащения, поскольку интерьер и шумоизоляция внедорожника не выдерживают никакой критики.

История создания

УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.
На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово

Модернизацию чаще всего начинают в салоне. Обычно реставрируют интерьер авто в следующей последовательности:
Убирают старые сидения и монтируют новые аналоги, нередко импортного производства.
Меняют приборную панель на современный и более информативный вариант.
Устанавливают оригинальные перегородки между водительским местом и салоном.
Выполняют тонировку стекол.
Обшивают внутреннюю часть алюминиевыми рифлеными листами.
Улучшают шумоизоляцию машины.
Монтируют дополнительные полки, ниши, поручни.
Меняют рулевое колесо на спортивный вариант.
Отделку выполняют из кожи или качественных заменителей.
Среди прочих инноваций, техническое оснащение салона, лишь бы хватило сил и средств. Сюда относят:
кондиционер;
мультимедийную систему;
навигатор;
дополнительные осветительные элементы;
установку вентиляционного люка.
Тюнинг салона УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки (фото ниже) для этой машины жизненно необходим. С учетом морального устаревания и минимального оснащения, штатное оборудование интерьера не выдерживает никакой критики, здесь отсутствует даже элементарный комфорт.

Обшивка рифленым листом из алюминия

Легендарный внедорожник отечественного производства внутри необходимо обшить более прочным материалом, чем ковролин. Имеется несколько вариантов, как в этом плане выполнить тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки. Среди популярных материалов:
Листы из стали.
Фанера.
Дерево.
Элементы из алюминия.
Среди указанных элементов, наиболее практичным является алюминий, поскольку не гниет, не боится коррозийных процессов. Кроме того, он легкий, прост в обработке, имеет красивый внешний вид.

Шумоизоляция

Следующим этапом в тюнинге «Буханки» для охоты и рыбалки станет проведение шумовой изоляции автомобиля. Стандартное оснащение очень слабое, на высокой скорости возникает в салоне такой шум, что пассажирам приходится кричать, чтобы услышать друг друга.
Для усиления шумоизоляции авто сначала достают все старые элементы и фанеру, демонтируют пол. Если на металлических деталях после разборки заметны следы ржавчины, их зачищают, обрабатывают болгаркой, грунтуют, окрашивают. Далее покрывают пол битумом, стыки обрабатываю специальным герметиком на основе силикона. Все поверхности предварительно очищают от пыли и грязи.
На пол укладывают полиэтиленовый лист толщиной пять миллиметров, сверху которого застилают новую фанеру. Третий слой — это линолеум. Дальнейший тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки продолжают с крыши. Снимают обшивку потолка, все обрабатываемые поверхности тщательно очищают и подкрашивают. Монтируют виброизоляционные материалы стандартным способом, сверху обшивают фанерой либо алюминиевым профилем.

Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото

На картинке ниже, видно, как можно модернизировать рассматриваемый автомобиль внешне своими руками или при помощи специалистов.
Среди манипуляций:
корректировка люфта передней и задней подвески.
установка дополнительных осветительных приборов;
замена «родного» мотора на более мощный силовой агрегат;
замена штатных мостов на армейские аналоги;
тонировка стекол;
нанесение на кузов оригинального колера или аэрографии;
замена бампера;
монтаж обвеса, верхнего багажника, лестницы на заднюю дверь;
установка колес большего диаметра;
внедрение предпускового подогревателя.

Переделка пассажирского отсека

В дальнем путешествии по бездорожью, салон авто часто становиться вторым домом. В этом плане тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово (фото) представлен ниже:
Монтаж шкафчиков и отсеков для личных вещей.
Врезка верхнего люка, служащего для вентиляции и создания хорошего естественного освещения.
Монтаж вместо осветительных ламп светодиодных лент.
Смена кресел на импортные варианты или перетяжка их современными материалами.
Та же история со стенами и полом салона.

Выводы

Одним самых приятных свойств модельного ряда УАЗ «Буханка» — тюнинг для охоты и рыбалки, который можно проводить практически бесконечно с широкими возможностями. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей человека, а также основного предназначения машины. Поскольку транспортное средство имеет небольшую стоимость и минимальное оснащение при повышенном показателе проходимости, над ним можно ставит весьма оригинальные и удачные эксперименты, связанные с видоизменением практически всех узлов машины. Особое внимание владельцы акцентируют на оформлении интерьера и ходовой части отечественного внедорожника. Правильно проведенная модернизация дает возможность значительно повысить комфортность передвижения, что важно при преодолении бездорожья на удаленных участках.

Источник: fb.ru

тюнинг и доработка авто для бездорожья

«УАЗ Буханка» известен всем своей высокой проходимостью и надежностью. Его неубиваемая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь это грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря своему военному прошлому, «Буханка» может похвастаться своей высокой ремонтопригодностью. Поменять или отремонтировать какую-либо деталь можно без применения особых инструментов, причем на той самой грунтовке. Посадить «на пузо» такой автомобиль практически невозможно. Однако для достижения еще большей проходимости автовладельцы производят тюнинг «Буханки» своими руками. Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

«УАЗ Буханка»: тюнинг при помощи силового бампера

На первом этапе следует произвести установку новых бамперов. Сейчас наиболее популярным силовым ударным элементом считается бампер РИФ. Продукция данного производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при наезде на булыжники и прочие препятствия. Силовой бампер изготовляется исключительно из высокопрочной стали, что дает гарантию его безупречной работы. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому заметить царапину на его поверхности просто невозможно. Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть прежний вид ударному элементу. Что касается вмятин, силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если какая-то деталь согнется в конструкции «Буханки», то точно не «Риф». Вдобавок можно снабдить УАЗ специальной клеткой сзади для запасного колеса или резервной канистры с бензином.

Новые шины на автомобиль «УАЗ Буханка»

Тюнинг для бездорожья невозможен без установки грязевой шины. Такие колеса позволяют преодолеть «УАЗу» даже самую сложную трассу офф-роуда. Они, как правило, имеют более прочный каркас, корд, а их протектор состоит из глубокого симметричного рисунка с широкими шашечками и ламелями. Стоит обратить внимание, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает под собой не только покупку новых дисков (новые покрышки, более широкие в диаметре), но и люфтовку подвески. В противном случае она просто не поместится в колесные арки. Покупать покрышки стандартного диаметра на 16 дюймов – тоже не вариант, поскольку они не в состоянии захватить ту площадь грунтовки, которая нужна для обеспечения нормального сцепления с дорогой. В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.

«УАЗ Буханка»: тюнинг салона

После того как в технической части наш микроавтобус полностью подготовлен к покорению бездорожья, самое время уделить внимание комфорту водителя. Менять что-то в салоне, кроме кресел и ручки КПП, нет смысла, так как «УАЗ» — прежде всего военный автомобиль, и он не терпит наличия всяких электронных наворотов, за исключением автомагнитолы и небольшого телевизора. Вместо этого установите лучше гидравлический усилитель руля. С ним можно поменять и «баранку», так как усилия на повороты рулевого колеса будут минимальными. Если вы не можете обойтись без музыки, установите магнитолу с парой новых колонок. Это сделает ваш отдых на природе более интересным и не скучным.

Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, выполненный своими руками, — это не только интересно, но и эффективно!

тюнинг лан доработка сака мобил кангго мати-далан

«Уаз Буханка» дикенал кангго кабе маневренность лан линувих дхувур. Desain neubivaemaya kang ngidini mesin kanggo Operating ing kabeh kahanan, apa iku sepisanan utawa pategalan. Miturut cara, благодаря kanggo past militèr, «Буханка» pamer ремонтопригодность dhuwur. Ngganti utawa ndandani пункт sembarang bisa dadi tanpa nggunakake piranti khusus, lan ing jas banget pisanan. Тандуран «инг падхаран» мобиль куви мех мокал. Nanging, kanggo entuk nduweni salib-mobil malah luwih nggawe тюнинг «буханка» karo tangan dhewe. Piye carane iku bener, ayo kang katon.

«Уаз Буханка»: Тюнинг nggunakake daya saka bemper

Ing tataran kapisan iku perlu kanggo nginstal бампер аньяр. Saiki, unsur kejut daya paling populer dianggep yesdi sing Rif бампер. Produk saka Produsèn ngidini водитель лали баб горесан лан вмятины nalika mejet денинг вату лан аланган лияне. Power bemper digawe istimewa saka baja kiyat, kang njamin fungsi sawijining sampurna. Между прочим, kabeh iki bagéan sing dicet ireng, supaya sok dong mirsani sing ngeruk ing lumahing sawijining mung mokal. Menapa малих, Menawa аэрозоль khusus ing sembarang wektu бали menyang tampilan Impactor sadurungé. Минангка кангго вмятины, дайя бемпер сака савидзининг кекуатан биса дитерангаке минангка таменг. Лань йен часть гибки конструкции сака «буханка», ику мунг ора «каранг». Kajaba iku, sampeyan bisa nyedhiyani uaz kandhang khusus konco setir nyisakke utawa bali-up канистры с газом.

бан аньар инг мобил «уаз буханка»

тюнинг кангго мати-далан сетелан биса танпа бан лендхут. gembong ngijini kanggo ngatasi «uaz» malah trek paling tantangan mati dalan. Padhabiane duwe balung kuwat, ari, lan njaga sing kasusun saka pola simetris jero karo клетчатый амба лан ламели. Ику стоит канг лаги ньимак петь инсталаси сака бан лендхут кангго «буханка» нггадахи ора мунг туку сака кд аньяр (бан аньяр, лувих акех инг дидиаипун), нангинг пенундаан люфтовку. Йен ора, мунг ора па инг lengkungan setir. Tuku диаметрипун стандартный запрет punika 16 inci — uga ora pilihan, amarga padha ora bisa dijupuk area sepisanan, kang perlu kanggo genggeman normal. Saenipun ban lendhut ngirim cocog диаметрипун сака 28-30 inci.

«Уаз Буханка»: Тюнинг сака салон

Sawise ing sisih Technical saka van kita kanthi disiapake kanggo nelukake mati-dalan, iku wektu kanggo mbayar manungsa waé kanggo comfort driver. Kanggo ngganti soko ing kabin, kajaba kanggo kursi lan gearshift kenop, iku ndadekake ora pangertèn, wiwit «uaz» — pisanan lan utomo kendaraan militer, lan or ngidinke ngarsane sembarang lonceng elektronik lan свистки, kajaba kanggo mobil lan TV cilik. Nanging, nginstal luwih daya setir гидравлический. Bisa ngganti лан «setir», minangka усилия дади setir bakal paling tithik. Yen sampeyan ora bisa apa tanpa music, nyetel radio kanggo saperangan saka kolom anyar. Iki bakal nggawe rekreasi ruangan liyane menarik lan ora mboseni.

Sing carane bisa ngowahi mobil «уаз буханка». Tuning digawe karo tangane dhewe — iku ora mung menarik, nanging uga efektif!

«Патриоты» Для США и «Газели» Для Германии

В Японию прибыла партия УАЗовских буханок, а недавно Патриот был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России отечественную продукцию часто критикуют за отсталость и проблемы с качеством, но за рубежом у нее есть преданные поклонники. «Известия» выяснили, где ждут новую «Ниву» и почему мотоциклы «Урал» ценятся за рубежом.

«Буханка» за иены

В Японию привезли новую партию автомобилей УАЗ: три фургона – «буханки» УАЗ-2206, а также «УАЗ Хантер» в исполнении «Экспедиции». Цена «буханки» в Японии начинается от 3,9 млн иен (около 2,5 млн рублей), стоимость УАЗ Хантер — от 3,72 млн иен (2,4 млн рублей).

УАЗ-2206 «Буханка» в кузовном цехе Ульяновского автозавода

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Весь лот был забронирован заранее и выкуплен. Но самое главное, что продавец после четырех лет переговоров с Ульяновским заводом договорился о поставках автомобилей в Японию. «УАЗики», едва задев острова, тут же расходятся.

Эксперты местного издания Kuruma News включили «буханку» в топ-3 рейтинга самых эксцентричных автомобилей, куда также попали Subaru Forester Wilderness и Jaguar I-Pace. Производство УАЗ СГР началось 56 лет назад, но модель практически не изменилась. Хотя фургон не в восторге от мощности и безопасности, похоже, он останется востребованным благодаря своей простой и надежной конструкции, считают японские журналисты.

Из Чили на Мадагаскар

Продукцию Ульяновского автомобильного завода можно встретить в странах Европы, Азии, Америки и Африки.

«Сегодняшняя экспортная программа бренда достаточно широка. Европа тоже здесь – от Италии и Германии до Болгарии и Венгрии. Мы также поставляем наши автомобили в Южную, Латинскую и Северную Америку — это Чили, Мексика, Эквадор, Боливия, Куба и другие страны, — рассказали «Известиям» в пресс-службе УАЗа. – Вездеходы УАЗ широко представлены на Африканском континенте: от Сенегала до Мадагаскара, в странах Ближнего Востока (Ирак, ОАЭ, Ливан), Восточной и Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Камбоджа, Лаос), а также как и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Филиппины, Таиланд)».

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот (слева направо)

Фото: РИА Новости / Николай Хижняк

В Европе из УАЗ Хантер сделали электромобиль; Чешская компания MW Motors планирует продавать его как Spartan EV. На внедорожник устанавливался электродвигатель мощностью 160 л.с. и аккумулятор емкостью 56 кВт•ч. Запас хода модели составляет 240 км.

«Патриот» меняет название

В конце ноября посетители автосалона в Лос-Анджелесе познакомились с «Патриотом». Внедорожник был представлен под названием Bremach 4×4. Его немного доработали под требования рынка США, но под капотом оставили обычный 2,7-литровый ЗМЗ. Цена автомобиля начинается от $26,5 тыс. Кроме того, автопроизводитель собирается предложить американцам «УАЗ Пикап».

Внедорожник Bremach 4×4 на автосалоне в Лос-Анджелесе

Фото: REUTERS/Mike Blake

«Известие о том, что УАЗ продаст свой пикап в США, выглядит несколько разрекламированным информационным поводом. Для сравнения, на новый электрический пикап Ford F-150 было собрано около 150 тысяч предзаказов, а на УАЗ Пикап — около 144. Понятно, что модель УАЗ вряд ли сможет рассчитывать на какие-то заметные продажи», — пояснили «Известия». Генеральный директор Gruzdev Analyze и автоэксперт Александр Груздев.

Урал против Харлея

В США вообще любят брутальную российскую технику — например, мотоциклы Урал здесь хорошо известны, их продают полсотни дилеров. Популярность марки позволила Ирбитскому мотоциклетному заводу выжить и даже немного модернизировать свою архаичную технику.

Производство мотоциклов «Урал» на Ирбитском мотоциклетном заводе

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

Также «Уралы» продаются в Австралии и Японии. Около 80% продукции завода экспортируется.

«Эти мотоциклы хорошо известны в США. По объему продаж они не приближаются к таким маркам, как Harley-Davidson или, например, Honda, тем не менее у «Уралов» много ценителей среди американских мотоциклистов, — пояснил Груздев. «И хотя мотоцикл «Урал» ценится за надежность и брутальный дизайн, его популярности способствовала главная конструктивная особенность — наличие коляски.

Куда растет Lada

Несмотря на снижение продаж марки Lada на российском рынке, продукция АвтоВАЗа показывает положительную динамику в Европе.

Фото: ТАСС/Раиса Ибрагимова. В абсолютном выражении объем оказался весьма скромным — 111 экземпляров. С января по октябрь Lada реализовала 1266 единиц, снизив планку на 31,7%.

В Германии, крупнейшем европейском авторынке, в октябре потребителям было передано 80 «Лад», а с начала года — 1125, сообщают аналитики портала focus2move. Остальные автомобили были проданы в другие страны Европы, включая Эстонию, Люксембург и Францию.

Ушли, но обещали вернуться

Объемы продаж мизерные, но нужно учитывать одно обстоятельство. Два года назад Волжский автомобильный завод заявил, что собирается постепенно свести на нет поставки своих автомобилей в Европу, в связи с тем, что они не соответствуют новым экологическим нормам. Летом 2020 года завод полностью прекратил экспорт. Но за несколько десятков лет продаж в странах Старого Света у недорогих «Жигулей» появились поклонники.

Фото: LADA

Дистрибьютор АвтоВАЗа, немецкая компания Lada Deutschland, даже попросила возобновить ввоз автомобилей в Евросоюз. Она создала соответствующую петицию на профильном портале. Документ не успел набрать необходимых 3 тысяч голосов: не хватило чуть менее 200 галочек. Тем не менее автомобили российского производителя по-прежнему продаются и покупаются в ЕС.

Дело в том, что была найдена компания, которая начала завозить автомобили небольшими партиями и дорабатывать их до необходимого стандарта Евро-6. Это Made in Russia GmbH, которая продает Lada Niva Legend (ранее 4×4), и Niva Travel (она же Chevrolet Niva). Ценник на первую стартует от €14,990, второй можно купить от €17 990.

Туманная «Нива» дрожит настежь

Зарубежные автомобилисты и автоэксперты отдельно выделяют Lada Niva. Внедорожник, практически не меняющийся уже более 40 лет, не оставляет людей равнодушными. Судя по статистике, советский «вездеход» востребован и как бюджетная рабочая лошадка, и как коллекционная экзотика.

Еще в 2011 году автомобиль привлек внимание соведущего Top Gear и The Grand Tour Джеймса Мэя.

Внедорожник Нива на заводе в Тольятти

Фото: РИА Новости/Пресс-служба «Джи Эм-АвтоВАЗ»

«Нива сегодня модернизирована в ногу со временем и теперь имеет непосредственный впрыск своего исключительно бензинового 1,7-литрового двигателя , современные приборы и «более аэродинамические передние поворотники». И все, я думаю, хотя были туманные заявления о том, что обивка сидений также была улучшена», — в своей ироничной манере охарактеризовал автомобиль шоумен.

При этом британец отметил хорошую проходимость внедорожника, его практичность и неприхотливость. Он также сказал, что модель имеет удивительно утилитарный интерьер. Его можно мыть из шланга и он очень понравится тем, кто реально ездит по бездорожью.

АвтоВАЗ планирует вернуться в Евросоюз, но только с новыми моделями: Нива нового поколения и ее длиннобазная версия.

Африканцы и украинцы

Лада хорошо себя чувствует в Африке. Так, в Египте за неполный 2021 год автомобили ВАЗ были проданы тиражом 2418 экземпляров. Здесь российский бренд занял 17 место в рейтинге популярности. Он также присутствует в Казахстане, где занял пятое место с результатом 5659 единиц.

Фото: РИА Новости / Саида Царнаева

Lada по-прежнему продается в Украине, несмотря на непростые отношения между странами. АвтоВАЗ поставляет комплекты некоторых моделей для сборки на Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ). По данным Украинской ассоциации автопроизводителей «Укравтопром», с начала года «Жигули» были переданы 1476 покупателям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *