Смазка для дверных замков автомобиля: Чем Смазать Замки Дверей Автомобиля

Содержание

Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками — обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.

Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля — это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности — благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

Силиконовая смазка поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал — ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей — наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY — в него добавлен комплекс синтетических масел и противоизносных присадок. Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды на автомойке. Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы — она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Castrol LMX LI KOMPLEXFETT 2

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Трансмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы — в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol — как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится — подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение — это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. Смазка WD-40 способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители — это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения — если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.

Оптимальный вариант для защиты дверей

Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.

Однако полимерные смазки могут достаточно быстро вымываться и разрушаться при механическом воздействии, например, при попадании на замок струи воды из мойки высокого давления. Поэтому более продолжительный эффект можно получить при использовании консистентных смазок на минеральной основе. Среди них лучше всего отдать предпочтение литиевым составам и средствам, созданным с применением дисульфида молибдена.

Смазка для дверей автомобиля: петель, замков | SUPROTEC

Скрип при открывании и закрывании дверей автомобиля – это не просто неприятный звук, но и сигнал о сильном износе сопрягающихся деталей петель. Без своевременной смазки такая, несущественная на первый взгляд, проблема приведет к деформации механизма открытия и нарушению нормальной работы дверного замка машины. При этом, выбирая подходящее смазочное средство, нужно быть осторожным, дабы не навредить самим петлям и не выбросить напрасно деньги.

Почему скрипят двери автомобиля?

  • Плохая сборка на заводе и неотрегулированный баланс.
  • Сильное загрязнение. Эксплуатация авто в чрезмерно загрязненных условиях приводит к оседанию пыли на липкой смазке на поверхностях дверных петель.
  • Мойка высокого давления. В попытке нивелировать фактор загрязнения автовладельцы чрезмерно увлекаются мойкой своей машины. Такие моечные установки быстро и полностью удаляют любую грязь с поверхности кузова, но вместе с тем и смывают любые смазки на корпусных деталях вращения и трения.
  • Погодные условия. Зима, перепады температур, влага, антигололедные средства и прочие негативные климатические факторы также негативно влияют на качество работы петель на дверях автомобиля и на смазку, нанесенную на них. Это неизбежно, а потому нужно просто регулярно смазывать все вращающиеся и трущиеся корпусные детали в машине.

Чем смазывать петли дверей в авто?

Большинство доступных на рынке смазок для дверных петель и замков автомобиля изготовлено на основе композитных составов, минерального масла или силикона. Каждое из таких средств имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от условий эксплуатации машины, частоты ее мытья мойками высокого давления и климатических негативных факторов.

Консистентные минеральные средства

Консистентные минеральные смазки наиболее подходят для ухода за дверными петлями и замками автомобиля благодаря своим характерным технико-эксплуатационным преимуществам.

  • Высокая проникающая способность. Такое средство глубоко проникает даже в самую геометрически сложную замочную скважину и во все труднодоступные места механизма открывания дверей авто.
  • Длительный межсервисный период. Композитная смазка долгое время сохраняется на поверхности вращающихся и трущихся корпусных деталей в виде устойчивой к истиранию и смыванию пленки.
  • Широкий температурный диапазон. Всесезонность, термостойкость и морозоустойчивость делают такие смазочные средства наиболее подходящими для климата нашей страны.
  • Минимальное трение.
  • Антикоррозионные присадки.
  • Приемлемая цена.

Смазывать дверные петли автомобиля минеральными консистентными смазками лучше осенью, ведь зима – это наиболее экстремальное для корпусных деталей машины время. Свежая смазка поможет войти в зимний неблагоприятный период более безопасно.

Силиконовые (полимерные) смазки

Второй не менее подходящий для петель и замков автомобильных дверей тип смазок – силиконовые. Преимущества таких полимерных смазок в их широком температурном диапазоне. Нижний предел рабочей температуры для смазочных средств на основе силикона достигает -50°С, что подходит для северных регионов, где зимы суровые и длительные.

Еще один плюс силикона в его высокой адгезии. Силиконовая смазка моментально прилипает к металлическим петлям, образуя сплошную пленку, устойчивую к истиранию. Такая защита может продержаться до двух сезонов при эксплуатации автомобиля без экстремальных условий и при нечастом использовании автомобильных моек высокого давления, ведь силикон быстро вымывается. Лучше, если он будет в составе композитного смазочного средства, а не в качестве основы.

Силиконовые смазки выпускают в небольших баллончиках в виде спрея или в тюбиках при пастообразной консистенции. Втирать такую пасту нужно руками и в перчатках.

Неспециализированные смазочные средства

За неимением специальных смазок для автомобильных дверей можно использовать любые материалы, предназначенные для деталей двигателя, ШРУСа, трансмиссии и других узлов автомобиля. В крайнем случае, подойдут для этих целей и графитовые смазки.

Чем нельзя смазывать?

Среди большинства автовладельцев распространено заблуждение, что лучшая смазка для замков и петель автомобильных дверей – это WD-40. Такой миф придумал даже не производитель, а сами же автолюбители. В состав этого средства входят растворители и лишь 20% минерального масла. Предназначено оно для вытеснения из замочной скважины влаги, для растворения ржавчины, грязи и застывшей смазки в замках и петлях, но не для их смазывания. Это экстренное спасение, а не долгосрочный уход за дверьми автомобиля.

Еще одно любимое среди рядовых автовладельцев средство от скрипа автомобильных дверей – Литол. За неимением никакой иной специализированной смазки, можно

воспользоваться и Литолом, но это очень липкий материал и вскоре на петлях будет собрана пыль и грязь со всех дорог, что еще больше ухудшит работу дверей вашего авто.

Вазелин также плохо подходит для смазки дверных петель автомобиля, поскольку его срок службы не превышает трех недель. Кроме того, он полностью смывается даже после самой обычной ручной мойки машины. Однако в экстренных случаях, когда иного более подходящего средства под рукой нет, технический вазелин все же можно использовать для смазывания дверей автомобиля, но только с последующей заменой его специализированной смазкой.

Растительное масло и животные жиры в принципе нельзя использовать для смазки петель и замков автомобиля, поскольку они быстро окисляются, полностью изменяя свою химическую формулу и превращаясь в налипшую грязь. Через некоторое время это еще больше усугубит проблему скрипа дверей в машине.

Распространенные марки смазок для автомобильных дверей

Среди доступных на рынке средств немало специализированных смазочных материалов, предназначенных именно для смазывания дверных петель в авто, выпускаемых в небольшой фасовке и с удобным распылителем. Немало и универсальных смазок, которые можно использовать как для автомобильных дверей, так и для других деталей и узлов машины.

Смазка-спрей «Силиконовый Воск» — это универсальное средство для защиты изделий из резины и пластика, смазки механизмов и движущихся деталей, предотвращения попадания влаги в электроконтакты.

В отличие от большинства силиконовых смазок, образующих маслоподобное покрытие, «Воск» от Супротек Апрохим представляет собой смесь силиконовых жидкостей и смол и при высыхании образует плотную воскоподобную водоотталкивающую пленку.

Как смазывать дверные петли и замки в авто?

Чтобы двери в машине не скрипели, мало подобрать подходящую смазку, нужно еще правильно ее использовать и соответствующим образом подготовить обрабатываемые поверхности перед нанесением смазочного средства. В противном случае смазка окажется бесполезной, а деньги – выброшенными на ветер.

  1. Смазывайте петли только при положительной температуре окружающего воздуха – в теплое время года или в отапливаемом гараже зимой.
  2. Хорошо очистите трущиеся поверхности петель от грязи и старых смазочных материалов. Для этого можно использовать грубую щетку, жесткую кисть и другой подобный инвентарь.
  3. Сильно въевшуюся грязь устраните растворителем. Это может быть Уайт-Спирит или обычный бензин.
  4. Обработайте металл преобразователем ржавчины при наличии следов коррозии.
  5. Тщательно просушите дверные петли сухой ветошью. Можно использовать фен, если механизм открывания дверей слишком сложный и труднодоступный.
  6. Нанесите на петли смазку согласно инструкции производителя. В зависимости от средства это может быть распыление, подача прямо вглубь механизма с помощью тонкой трубки, идущей в комплекте, нанесение кистью или гибкой лопаткой.
  7. Открывайте и закрывайте двери около 30 раз, чтобы смазка глубоко проникла в труднодоступные места и равномерно распределилась по всей поверхности трущихся элементов петель. В этом процессе может проявиться излишек смазки, который нужно удалить ветошью.

Смазывать дверные петли и замки рекомендовано каждый раз после мойки автомобиля с применением парогенератора и моечных агрегатов высокого давления.

Если вы подобрали хорошую специальную смазку и правильно нанесли ее на петли согласно инструкции выше, но скрип вся также слышен, значит дело не в смазочном материале, а в проседание самих дверей. Для решения этой проблемы придется сдать автомобиль на станцию техобслуживания, чтобы мастер восстановил баланс и отрегулировал механизм.

Как смазывать дверные замки автомобилей: Обезьяна-слесарь

Автомобильные дверные замки прошли долгий путь со времен ручного запирания и отпирания каждой двери. В наши дни дверные замки автомобилей обычно управляются либо дистанционно, либо с помощью автоматической системы. Однако, как и любая другая электроника, эти системы несовершенны и иногда могут дать сбой.

Хотя это может показаться обыденной задачей, о которой вы, вероятно, не задумываетесь до тех пор, пока она не станет проблемой, правильная смазка дверных замков вашего автомобиля жизненно важна для общего состояния вашего автомобиля. Смазка помогает предотвратить скопление пыли и грязи в замках и механизмах, что со временем может привести к их неисправности. Также важно использовать правильный тип смазки; использование неправильного вида может на самом деле принести больше вреда, чем пользы.

В этом блоге мы рассмотрим, как легко смазать дверные замки автомобиля:

Очистка от пыли и грязи

Зимой лед и снег могут скапливаться на дверных замках автомобиля, что затрудняет их открытым. Летом грязь и пыль могут скапливаться, вызывая ту же проблему. Чтобы не прилагать больших усилий для открывания замерзшего или грязного дверного замка, важно регулярно его чистить, а также перед тем, как смазывать. Старую засохшую смазку необходимо смыть, а также удалить всю грязь, пыль и копоть. Это гарантирует, что новая смазка прилипнет к металлу и выполнит свою работу. Есть несколько способов почистить дверные замки автомобиля. Многие люди используют ватную палочку или зубную щетку, чтобы проникнуть в небольшие трещины и щели вокруг замка. Некоторые будут использовать небольшую проволочную щетку для очистки.

Используйте силиконовые смазки

Лучший способ смазывания дверных замков автомобиля — использование силиконовых смазок. Есть много причин, по которым вы можете использовать силиконовую смазку для дверных замков вашего автомобиля. Одна из причин заключается в том, что они образуют водоотталкивающий барьер, препятствующий проникновению влаги, пыли и грязи в замок. Кроме того, они устойчивы к экстремальным температурам и не испаряются быстро. Это делает их идеальными для замков, которые часто подвергаются воздействию элементов. Они не разъедают металл, как другие смазочные материалы. Это важно, потому что это означает, что они не повредят запорный механизм на двери вашего автомобиля и будут дольше поддерживать его бесперебойную работу. Другая причина использования силиконовой смазки заключается в том, что она нетоксична и безвредна для окружающей среды. Это означает, что они не причинят вам вреда.

Обеспечение лучшей смазки

Со временем смазка внутри дверного замка автомобиля высыхает и становится менее эффективной. Это может привести к заклиниванию замка, что затруднит или сделает невозможным открытие двери изнутри. Лучший способ обеспечить лучшую смазку дверных замков автомобиля — наносить небольшое количество масла каждый месяц. Это обеспечит бесперебойную работу замков и предотвратит их коррозию. Небольшое техническое обслуживание может избавить вас от многих хлопот в дороге.

Заключение

Смазка дверных замков автомобиля — важный способ обеспечить их правильную работу. Если вы проигнорируете эту задачу по обслуживанию, ваши замки могут в конечном итоге заблокироваться и потребовать замены. Чтобы избежать этой проблемы, обратитесь к специалистам по слесарным работам в PDX.

Если вы ищете надежную слесарную мастерскую в районе Портленда, свяжитесь с Locksmith Monkey. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от автозамков до решений для обеспечения безопасности дома. Мы гордимся своей репутацией благодаря качественному обслуживанию и доступным ценам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах.

Смазка автомобильных замков, петель и защелок (сделай сам)

Обновлено: 06 декабря 2018 г.

Это займет всего около 10 минут!

Следующий проект›

Избавьтесь от надоедливых скрипов в машине, потратив 10 минут на то, чтобы смазать машину или грузовик. Эти простые, но небольшие советы по смазке вернут тихую езду на новом автомобиле.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Обзор

К тому времени, когда вы начнете слышать скрипы и стоны, когда вы открываете дверь, капот, крышку бензобака, дверную защелку автомобиля или багажник, острые ощущения от новой машины, вероятно, исчезнут. блеклый. Мы поможем вам вернуть ощущение нового автомобиля с помощью нескольких простых приемов смазки. Всего за 10 минут два раза в год вы сможете избавиться от надоедливых шумов и избежать дорогостоящего ремонта. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые пригодятся и для решения бытовых проблем. Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как шарниры и механизмы защелок, которым нужна липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать суровые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и освобождения залипших или частично проржавевших петель и защелки двери автомобиля. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков: она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.

Дверные замки

Добавление графита в дверные замки

Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка.

Крупный план: Графитовая смазка

Мы не задумываемся о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.

Крышка бензобака

Крышка бензобака

Смажьте шарнир WD-40.

Крупный план: WD-40

Крышка бензобака действительно выдерживает большие нагрузки, особенно в соленой среде. Обрызгивайте его WD-40 несколько раз в год, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Петли капота

Смазка петель капота

Протрите область петель двери автомобиля, затем распылите белую литиевую смазку.

Крупный план: Белая литиевая смазка

Протрите область шарнира чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой автомобильной петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.

Петли багажника

Петли багажника

Смажьте петли багажника.

Крупный план: белая литиевая смазка

Смажьте петли багажника, используя тот же метод, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение багажника, потому что вы можете их испортить.

Замок капота

Очистка замка капота

Вытрите жир, грязь и песок чистой тряпкой.

Распылите смазку и смазку на чистую защелку

Сначала распылите WD-40, затем протрите и нанесите белую смазку.

Крупный план: WD-40 и белая литиевая смазка

Протрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь достать любые кусочки песка, которые могут застрять в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.

Петли и защелки автомобильных дверей

Опрыскать петли автомобильных дверей

Опрыскать дверные петли WD-40, затем сбрызнуть белой литиевой смазкой.

Смажьте дверную защелку автомобиля

Смажьте неметаллические защелки, такие как механизм дверной защелки автомобиля, силиконовым спреем.

Крупный план: Белая литиевая смазка и силиконовый спрей

Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петля двери автомобиля может быть повреждена коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте механизм защелки двери автомобиля на наличие коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • Тряпки

Материалы, необходимые для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *