Двигатель v8 газ 53: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.

Big block — сделано в СССР

Материалы по теме

10 двигателей, которые перевернули мир

Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов — линий электропередач и электростанций — рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 — вполне прогрессивных по конструкции.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Материалы по теме

Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники

Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).

Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ — алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.

Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.

Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.

Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным — рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 — 75,5 кг.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.

Материалы по теме

Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы

Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка — гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе.

При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 420 Нм при 2000–2500 об/мин.

Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE — без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.

Продолжение — на следующей странице.

Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!

Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.

Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

ГАЗ 53 масло для двигателей 3.48, 4.25 какое и сколько лить

Home

Производители

ГАЗ

ГАЗ 53 масло для двигателя

By andrey 11 апреля, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments

ЗМЗ-53 – бензиновый V8, серийно устанавливаемый на семейство автомобилей ГАЗ-53, производимых в период 1961-1993 гг. Эта грузовая линейка относится к третьему поколению среднетоннажных грузовиков семейства ГАЗ, которое включает модели ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12. Модель ГАЗ-53 считалась самым массовым грузовиком в СССР. Объем его выпуска превысил 4 миллиона экземпляров.

На базе ГАЗ-53 в период 1964-1992 гг. еще выпускали гибридную версию ГАЗ-52 с шестицилиндровым двигателем от ГАЗ-51, а также большей грузоподъемностью, чем у обычной 53-й модели. По компоновке кузова в стиле «взгляд исподлобья» ГАЗ-53 навевал сходство с ЗИЛ-130.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Двигатель ЗМЗ-53 имеет восемь цилиндров и рабочий объем 4,25 литра, тогда как предшественник ЗМЗ-41 имел объем 5,53 литра. Диаметр поршня составляет 92 мм против 100 мм у ЗМЗ-41, а ход поршня – 80 мм (88 у предшественника). Диаметр поршневого кольца составляет 25 мм (+3 мм). Кроме того, новая модель ДВС получила иные блок цилиндров, коленчатый вал и ГБЦ.

Так, алюминиевый блок позволил уменьшить массу конструкции и две головки блока цилиндров, также изготовленные из крылатого металла. Вместе с тем, повысилась надежность мотора, и его стало проще и дешевле обслуживать. Двигатель развивает 115 лошадиных сил, а степень сжатия составляет 6,7, как и у ЗМЗ-41.

Бензиновые двигатели

  • 3,48 литра 82 л. с. (ГАЗ-51), г. в. – 1961-1967, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40
  • 4,25 литра 115 л. с. (ГАЗ-53, ЗМЗ-53), г. в. – 1965-1992, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30, 15W-40, 5W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобиля ГАЗ 53 рекомендуется автомобильное масло АС-8. Следует заливать минеральную (10W-30, 15W-40) или полусинтетическую (10W-40) жидкость производства Лукойл, Газпромнефть и т. д. При серьезных морозах допускается синтетическое всесезонное масло 5W-40, однако для двигателя ЗМЗ-53 V8 предпочтительна минералка или полусинтетика.

Неоригинальное

В двигатель автомобиля ГАЗ-53 заливают следующие масла:

  • Лукойл Люкс 5W-40 API SL-CF полусинтетика
  • Газпромнефть Премиум 5W-40 API SM/CF
  • Татнефть 5W-40 синтетика.

Отзывы

Георгий, Петрозаводск. Совсем неважно, сколько лет этой рабочей лошадке. Простота, надежность, проходимость и доступность в обслуживании – вот главные достоинства ГАЗ-53, которые необходимы в работе. Из недостатков можно отметить прожорливость, отсутствие комфорта и жесткую подвеску, но при адекватном обслуживании ГАЗ-53 еще мне прослужит. Работаю на нем в сельской местности, там этому ведру и место.

Николай. В конце 80-х мне доводилось работать в кооперативе на ГАЗ-53. От него остались в основном положительные воспоминания, не смотря на тесную и спартанскую двухместную кабину, с неважной обзорностью и посредственной эргономикой. Тряскучая подвеска, расход топлива 25 литров, некачественный металл – в общем, можно перечислять сколько угодно. Однако в сельской местности ГАЗ-53 словно реабилитировался благодаря высокой проходимости. А сейчас его можно рекомендовать для начинающего бизнеса или просто любителей отечественного автопрома. В заботливых руках он прослужит сколько надо.

 

 

About Author
andrey

Mercedes AMG GT 53 – вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей

Размер текста

Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.

Проходящий испытания седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, и с турбонаддувом (в сочетании с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач). , является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.

Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 в его полноприводной версии за 119 110 долларов США, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.

Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).

Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.

Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.
Мерседес-Бенц фото

Автомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает.

Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.

Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.

Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.

Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.

Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.
Мерседес-Бенц фото

Можно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги для тестового автомобиля включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обшивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (в основном добавление изоляции для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.

На цифровую приборную панель приятно смотреть. Собственная информационно-развлекательная система Mercedes может быть сложной, но ее легко обойти с помощью очень удобной навигации Apple CarPlay. Есть хороший выбор входов, хотя Mercedes отказывается от USB в пользу USB-C.

Benz также был оснащен пакетом помощи водителю стоимостью 1950 долларов США, который включает целый набор приложений для обеспечения безопасности. Таким образом, это один из самых безопасных автомобилей на дороге, единственным недостатком которого является чувствительность предупреждений. Интересно, что GT с двигателями внутреннего сгорания достигли такого высокого уровня, даже несмотря на то, что они постепенно выводятся из эксплуатации. Этот процесс займет какое-то время, так что еще есть время, чтобы насладиться такими автомобилями, как этот AMG.


GM 5.3 хороший двигатель?

Двигатель V8 Vortec 5300 объемом 5,3 л считается чрезвычайно надежным двигателем. Фактически, многие владельцы транспортных средств с двигателем сообщают, что двигатель работает с минимальными проблемами до 220 000 миль. Кроме того, блоки цилиндров очень долговечны. Несмотря на свою надежность, у 5,3-литрового двигателя Chevrolet есть некоторые принципиальные проблемы. Эти проблемы могут варьироваться от пропусков зажигания и шума, накопления шлама, выхода из строя прокладки коллектора, нагара и выхода из строя свечи зажигания до пресловутого расхода масла.

Одной из самых больших проблем с 5,3-литровым двигателем vortec и вообще со всеми двигателями vortec был чрезмерный расход масла, вызванный активной системой управления подачей топлива. Проблемы с системой AFM — одна из главных причин, по которой GM перешла на новое семейство двигателей EcoTec3. AFM, также известная как деактивация цилиндров, заключается в том, что двигатель отключает пятьдесят процентов цилиндров при определенных условиях вождения, чтобы повысить эффективность использования топлива. На 5,3-литровом V8 4 цилиндра отключены, что, по сути, делает ваш грузовик 4-цилиндровым. Мы не будем вдаваться в предысторию проблем с AFM, поскольку существуют десятки теорий, и сама GM никогда не могла на 100% определить проблему с системой. Однако известно, что система AFM вызывает проблемы с чрезмерным расходом масла. Помимо чрезмерного расхода масла, AFM также может привести к выходу из строя толкателей на двигателях EcoTec3, что является довольно дорогим решением. AFM обеспечивает только 10-15-процентное улучшение экономии топлива, но на самом деле оно того не стоит из-за всех потенциальных проблем, которые оно может создать.

Согласно искам, поданным против компании, дефект расхода масла GM 5.3 был связан с многочисленными точками отказа. По данным GM Authority, чрезмерное потребление и использование масла может привести к; загрязнение свечей зажигания, износ колец, разрушение подъемника, погнутые толкатели, износ распределительного вала, износ клапанов, износ шатунных подшипников, поломка шатунов и другие серьезные неисправности в двигателе. Еще одна распространенная проблема, наблюдаемая в двигателе 5.3, — это негерметичность клапанной крышки, что может привести к сильному угару масла. Крышка клапана была впоследствии переработана GM, чтобы улучшить поверхность сопряжения с блоком, а также изменить конструкцию системы PCV. PCV был переработан, чтобы предотвратить попадание масла через впуск. Кроме того, чтобы помочь уменьшить расход масла, автомобиль, который мы оснастили алюминиевым блоком, имеет защитный экран, установленный над клапаном AFM, который помогает сдерживать масляные брызги от давления, сбрасываемого из клапана AFM в масляном поддоне.

Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель Gen. IV, который заменил LM4 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS с системой активного управления подачей топлива (AFM).

Двигатель LC9 представляет собой алюминиевый малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.

Двигатель LMG представляет собой 5,3-литровый двигатель IV поколения с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2014 год.

Двигатель LY5 — это 5,3-литровый двигатель Gen. IV с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Проблемы

Теперь, что касается трансмиссии, DFM значительно увеличивает то, что вам нужно знать для диагностики проблем, связанных с трансмиссией. С 1997 года GM использует моделирование крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и моментами переключения. Вот почему проблемы с массовым расходом воздуха (MAF) могут привести к повреждению трансмиссии. Эта система действительно расширяет использование моделирования крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и переключением передач. Это означает, что проблемы практически с любым датчиком на двигателе могут вызвать проблемы с давлением и переключением передач. Потребность в качественном сканирующем приборе и качественном обучении работе с другими системами, помимо трансмиссии, как никогда велика.

Есть ли у LC9 VVT?

LC9 был представлен в 2007 году. Первоначально это была версия LH6 с гибким топливом. В 2010 году LC9 был модернизирован с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и заменил LH6. 28 августа 2017 г.

  • Vortec 5.3 Чрезмерное потребление масла. Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Vortec 5300 возникала в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год. 
  • Трещина в головке блока цилиндров.
  • Неисправность свечи зажигания из-за нагара — Vortec 5.3.
  • Vortec 5300 Неисправность впускного коллектора и прокладки.
  • Неисправность регулятора давления топлива — 5,3 л Vortec.

Что вызывает отказ подъемника AFM?

Комплект прокладок головки, болты головки, полный комплект подъемника. Во-вторых, что приводит к выходу из строя подъемников AFM? Мы обнаружили, что большинство неисправностей подъемника вызвано проблемами с давлением масла или проблемами с управлением. Активация и деактивация AFM контролируется масляным коллектором подъемника клапана или VLOM. 3 марта 2020 г.

В иске GM о потреблении масла утверждается 5,3-литровый двигатель V8 Vortec 5300 LC9 поколения IV.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *