Сколько заливать масла в двигатель ваз 2115: ВАЗ 2115 масло для двигателя какое и сколько лить

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 ВАЗ 2115 когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

ВАЗ-2115 – компактный четырехдверный седан с передним приводом, выпускаемый с 1997 по 2012 год. Является представителем семейства Lada Samara-2, которое пришло на смену «Спутнику». При этом конструкция Samara почти аналогична той, что использовалась в передовых моделях АвтоВАЗа середины 80-х годов. На первом этапе продаж машину выпускали параллельно с предшественником ВАЗ-21099. Последние модификации 2115 сходили с конвейера с доработанным дизайном и усовершенствованным инжектором мотором ВАЗ-11183 объемом 1.6 л (80 л. с.). В конце 2012 г. седан покинул конвейер в связи с выпуском преемника Lada Granta.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе ВАЗ 2115
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2115
    • 2.1 Первое поколение 2115, 1997-2012
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели 1997-2012
  • 3 Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2115
    • 3.
      1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2115

Производитель ВАЗ-2115 советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. При обнаружении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, недостаточный уровень, осадок и продукты износа, запах гари, внезапное падение мощности и тяги ДВС) указанный регламент рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км. Обычно это актуально для суровых климатических и дорожных условий, включая возможное несоблюдение ПДД, резкие старты и торможения в городских пробках, буксировку тяжелых прицепов, езду по бездорожью, слишком пыльной или слякотной местности.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2115

Первое поколение 2115, 1997-2012

В техническом плане модель 2115 имела минимальные отличия от ВАЗ-21099. Гораздо больше изменений было в экстерьере и интерьере. Так, автомобиль получил новое оформление передней и задней части кузова, причем зауженная оптика и отсутствие решетки радиатора сделали автомобиль визуально более приземистым, что наверняка понравилось молодежной аудитории.

Кроме того, разработчики увеличили проем багажника и улучшили качество отделки салона. Автомобиль поступил в продажу с карбюраторным мотором 1.5 (72 л. с.) от ВАЗ-21099. В 2000-м этот двигатель получил непосредственный топливный впрыск и увеличенную отдачу до 78 л. с. В 2007-м появился более современный мотор 1.6 с мощностью 81 л. с. Общий объем производства ВАЗ-2115 к 2012 г. достигал 750 тыс. экземпляров.

Бензиновые двигатели 1997-2012
  • 1.5 70 л. с. (21083), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.5 78 л. с. (2111), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.6i 80 л. с. (11183), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2115

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2115 используют в основном полусинтетическое моторное масло с разными показателями вязкости.

Гораздо реже – чистую синтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2115 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более качественных импортных продуктах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2115 1997 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло, с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG. Для более свежих модификаций 2013 г. в. можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2115.

  • Ликви Моли 10W-40, 5w-40
  • Шелл Хеликс 10W-40, 5W-40
  • Лукойл Генезис 10W-40
  • Мобил Ультра 10W-40

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Какое масло заливать в ВАЗ 2115

Надежный автомобиль отечественного производства распространен на территории стран СНГ ввиду оптимального сочетания цены и качества. Это стимулирует перепродажу на вторичных рынках. В 60% случаев после сделки конечному пользователю не достается техническая документация, что вызывает вопрос, какое масло заливать в ВАЗ 2115. Дилемма решается просто – изготовитель не выставляет жестких требований к расходникам. Главным параметром является оригинальное производство, соответствие общепринятым стандартам.

Итак, по порядку.

Содержание

  1. Оригинальный продукт
  2. Как подобрать аналог моторного масла в VAZ 2115
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Допуски и спецификации
  6. Возможные аналоги масел для двигателя ВАЗ 2115
  7. Регламент
  8. Периодичность замены масла
  9. Сколько масла в моторе ВАЗ 2115
  10. Масло в коробку ВАЗ 2115
  11. Видео
  12. Итог

Оригинальный продукт

Завод производитель использует в качестве масла первой заливки продукты марки ТНК. Компания гарантирует надежную защиту силового агрегата от преждевременного износа, перегрева и механической деструкции.

При гарантийном обслуживании VAZ 2115, дилеры вливают внутрь мотора лубриканты брендов ЛУКОЙЛ, «Кастрол». Эти смазки можно применять самостоятельно, после окончания сервисных обязательств. Однако 70% автомобилистов хотят сменить марку, ввиду личных предпочтений.

Как подобрать аналог моторного масла в VAZ 2115

Подбор аналогичной жидкости осуществляется по следующим параметрам.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три типа базовых технологий производства автомасел.

  1. Минеральная. Группа структурирует формулы, полученные путем перегонки (дистилляции) сернистых пород нефти. Процедура удаляет из сырья основные загрязнения, посторонние включения. Для повышения свойств смесь насыщается присадками, улучшающими показатели готового продукта. Недостатком считается минимальный срок эксплуатации, относительно низкие защитные характеристики.
  2. Полусинтетика. Переходное звено, соединяющее долговечность синтетики и стоимость минералки. Разновидность технологии рекомендуется заводом изготовителем ВАЗ 2115 как вариант, соответствующий конструкции мотора.
  3. Синтетическая. Формулы изготавливаются искусственно, путем синтеза сложных углеводородов из биологического сырья. Такая последовательность гарантирует 100% отсутствие примесей, вредоносных компонентов, снижающих эффективность масла. Минусом считается высокая стоимость.

Также учитывается износ ДВС. Для новых машин Лада 2115 можно вливать синтетические лубриканты. Однако при пробеге более 150000 км, необходимо перейти на полусинтетику – это обосновано увеличением зазоров подвижных агрегатов и необходимостью эксплуатации более вязких субстанций.

Вязкость

Простые моторы ВАЗ 15 отличаются неприхотливостью к густоте автомасел. По спецификации SAE в средних широтах рекомендуется заливать масла такого типа:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Применение высокотекучих или вязких составов допустимо при работе двигателя в критических условиях – сильные морозы более -30 или жара за +40.

Примечание! При выборе учитываются предельные колебания температур окружающей среды.

Допуски и спецификации

Техническое руководство ВАЗ 2115 допускает применение масел, прошедших сертификацию API SL/SM/SN. При этом название бренда индифферентно.

Возможные аналоги масел для двигателя ВАЗ 2115

В качестве популярных «заменителей» на российском рынке выступают такие смазки:

  • ELF Evolution 700 STI;
  • MOBIL Super 2000 X1;
  • LIQUI MOLY Special Tec LL;
  • MOBIL Ultra 10W-40;
  • MOTUL 6100 Save-Nergy;
  • Mobil ESP Formula M;
  • Shell Helix HX7.

Регламент

Технический регламент машины VAZ 15 также прост, как и требования к расходникам.

Периодичность замены масла

Стандартный межсервисный интервал «пятнашки» подразумевает обслуживание ДВС каждые 15000 км. Однако такой показатель считается эталоном и актуален для «лабораторных» условий работы.  Пользовательский интервал составляет 5000-6000 км пробега. Такое сокращение аргументируется низким качеством топлива на АЗС, тяжелыми эксплуатационными условиями.

Сколько масла в моторе ВАЗ 2115

Для самостоятельной замены моторного масла в «Лада-Самара» необходимо запастись 4 литровой канистрой. Номинальный объем картерного отсека составляет 3,5 литра. При этом емкость стандартна для карбюратора, инжектора и не зависит от года выпуска или вместительности рабочих цилиндров.

Масло в коробку ВАЗ 2115

Стандартная механическая КПП машины обслуживается также просто, как и силовая установка.

Периодичность замены жидкости составляет 60000 км на спидометре, однако в российских условиях интервал сокращается до 45000 километров пробега. Также перезалив смеси необходимо выполнять во время ремонтов, переборок или повреждения картера узла.

Требуемый класс соответствия – API GL 4, формулы категории 5 негативно сказываются на состоянии латунных синхронизаторов, что в 2 раза сокращает срок их эксплуатации.

Типичная вязкость подбирается исходя из климатической зоны, где машина ездит. Для средней полосы России оптимально внедрение 75W80, 75W90. Северным или южным регионам подбирается текучесть согласно регламенту организации SAE.

Самые популярные продукты такие:

  • Лукойл ТМ 4/12;
  • ТНК Trans KP;
  • ZIC GF;
  • Shell Spirax S5.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Обслуживание автомобилей ЛАДА разных поколений, включая 15 модель, не требует значительных капиталовложений или знания «глубоких материй» от пользователя. Для этого достаточно покупать качественные расходники и менять их вовремя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ВАЗ 2113. 2114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

2
  • страница из 52

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • Important Notice

  • Vehicle Description

    • Vehicle Keys

      • Front Doors

      • Rear Doors

      • Задняя дверь

    • Капот

    • Крышка багажника

    • Fuel Tank Cap

    • Steering Rake Adjustment

    • Seat Belts and Airbag

    • Mirrors and Interior

    • Instruments and Controls

    • Instrument Cluster

      • Instrument Cluster Test Режим

        • Приборная панель первого типа

        • Приборная панель второго типа

    • Control Switches

    • On-Board Control System

      • Modes of Control Module

    • Trip Computer

    • Steering Column Stalk Switches

    • Door Mirror Control

    • Glove Коробки

    • Передняя пепельница

  • Примечания по эксплуатации

    • Номерной знак

    • Противоугонная система0003

      • Система иммобилайзеры разоружающего

      • Аварийные заболевания

      • Courtesy Light

    • Использование зажигательного ключа и ключ 9003

    • Engine Engine Engine Engine Engine. Автомобиль

    • Торможение и парковка

    • Буксировка

    • Период «обкатки»

    • Примечания по эксплуатации автомобилей с инжекторными двигателями

    • Управление внутренней вентиляцией и отоплением

    • Использование тормозов

    • Шины и безопасное вождение

  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Lubrication System

    • Engine Cooling System

    • Brake System

    • Storage Battery Maintenance and Recharging

    • Washer Fluid

    • Spark Plugs

    • Wheels and Tyres

      • Замена колеса

    • Замена предохранителя

    • Замена лампы

    • Техническое обслуживание кузова

    • Storage

  • Technical Specification

    • Main Performance Parameters and Dimensions

    • Engine Parameters

    • Vehicle Specifications

    • Capacities

    • Adjustment and Control Parameters

  • Идентификационные данные автомобиля

  • Приложения

    • Топливо, смазочные материалы и жидкости

    • Электрические лампы, используемые в автомобиле

  • RE2115ENG

    23/04/2002

    15:23

    Page 1

    VAZ 2113

    VAZ 2114

    VAZ 2115

    РУКОВОДСТВО ОПЕРЖДЕНИЯ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Сопутствующие руководства для Ваз 2113.
    2114
    • Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 21213

      Ваз-21213, Ваз-21214, Ваз-21214-20, Ваз-21215 (222 страницы)

    • Руководство по ремонту автомобиля Ваз ВАЗ-21213

      (56 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Ваз Нива 1600

      Серия 2121 (30 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ Лада Нива 1600

      2121, 21212 автомобили (30 страниц)

    Краткое содержание для Ваз 2113.
    2114
    Это руководство также подходит для:

    2115

    ВАЗ:: 2115: Руководство по ремонту и эксплуатации

    ВАЗ-2115 «Лада Самара» — четырехдверный переднеприводной седан разработки Волжского автомобильного завода. Выпускается с 1997 лотов. Автомобиль входит в линейку семейства Lada Samara.

    ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой глубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. Новая модель отличается от предшественницы новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, окрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателем порогов, молдингами дверей, а также новым салоном. и модернизированное электрооборудование. Первоначально в планах модернизации модельного ряда Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

    Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы из семейства «Самара-1» без существенных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Но реализованные внешние улучшения, явно пошли машине на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему угловатые очертания экстерьера, характерные для Samar первого поколения, ушли в прошлое. Загрузка вещей в багажник стала намного удобнее — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

    Электрооборудование также улучшено. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъемники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы фонарей, уровнем масла, износом тормозных колодок, уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.

    На опытных модификациях ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 г.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объемом 1499 куб. см и мощностью 71,6 л.с. С 2000 года, когда автомобиль был запущен в серийное производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1499 куб. см и мощностью 77,8 л.с. А с 2008 года двигатель ВАЗ-2111 заменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличинным до 1596 куб. см. рабочим объемом и мощностью 80,9 л.с. На данный момент ВАЗ-2115 находится в широкой продаже по всей России. Предусмотрены две основные комплектации: «стандарт» и «люкс».

    Сначала «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно. Пока в 2004 году пятнадцатая модель полностью заменила собой ВАЗ-21099.

    В 2008 году ВАЗ-2115 претерпел косметические изменения во внешности, несколько приблизившиеся к соответствию критериям современной автомобильбильной моды.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *