Высота кузова КамАЗа | Opex.ru opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28.12.2021
ПАО «КАМАЗ» является ведущим производителем отечественной крупногабаритной техники в нашей стране. В мире компания занимает 13-ую позицию по производству тяжелых грузовых транспортных средств. Конструкторское бюро фирмы редко изменяет традиционным габаритам моделей, за счет чего высота грузовика сохраняет примерно одинаковые параметры.
Долгие годы советский автопром не баловал клиентов многообразием предложений. Упор делался на выпуск техники в должном количестве. Но требования современного автомобильного рынка требуют следовать готовности удовлетворять различным запросам. Итогом стала некоторая вариативность по многим показателям. В том числе, по высоте.
Классификация спецтехники
Модели в настоящий момент используются для выполнения следующих задач:
- выполнение задач в сельскохозяйственной отрасли;
- строительство;
- обслуживание коммунальных служб.
Грузовые автомобили способны саморазгружаться. Могут быть типов:
- 4Х2 двухосные;
- трехосные 6Х4;
полноприводные трехосные 6Х6;- 8Х4 четырехосные.
Могут отличаться и другие параметры.
Характеристики и назначение
Технические характеристики непосредственно зависят от модели. При этом чаще всего сохраняются стандартные параметры. Большая часть моделей отличается грузоподъемностью, составляющей порядка 10-12 тонн. Это обеспечивает вместимость кузова около 32 кубов. В таком случае высота борта КамАЗ от дорожного покрытия до грузовой платформы составляет 75 сантиметров.
За счет этого продукция Камского автомобильного завода удобна для перемещения разнообразных грузов в равной мере на дальние и близкие расстояния. При выборе модели также учитывается высота автомобиля с поднятым кузовом. Это поможет оценивать, насколько успешно транспортное средство способно выполнять задачи при переездах под мостами и дорожными развязками.
От этого параметра зависит его уровень проходимости. Учитывается и высота кабины КамАЗ, составляющая у большей части моделей 204 см. Но тип существенно зависит от запланированного вида выполняемых работ. Вне зависимости от выбранного варианта общие характеристики позволяют продукции Камского завода успешно конкурировать в России и за рубежом.
Данные показатели определяют, какие грузы способна перевозить техника. В числе наиболее популярных признаются следующие типы готовых изделий:
- тягач;
- самосвал;
- длинномер;
- контейнеровоз.
Присутствуют узкоспециализированные типы. Например, бетономешалки. Хотя наиболее востребованными признаются бортовые, выпускаемые в почти неизменном виде с 1968-го года. В этом перечне присутствуют наиболее распространенные виды. Такие, как 5320 и 6520.
5320
Чаще всего используется с прицепом. Сохраняет все годы выпуска стандартные показатели. Его высота составляет 2,63 метра, а длина — 7,435 м. Грузоподъемность достигает 10 тонн. Единство сохраняется с первого поколения выпуска. Модификация за счет отсутствия целесообразности не использовалась. Пользуется повышенным спросом благодаря многофункциональности.
Считается, что именно данный вид техники фактически похоронил легендарный ЗИЛ. Промышленное производство успешно обеспечило потребности транспортного рынка. Его разработкой занимались, в первую очередь, автоконструкторы, изначально учитывающие все требования и нюансы.
6520
Более массивный. После старта выпуска стал родоначальником тяжелого семейства. Ширина составляет 3 метра. Создавался специально для выполнения строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ. Компонуется колесной формулой 6Х4, то есть трехколесной. За счет этого существенно повышается грузоподъемность. Отличается наличием дизельного двигателя. Производство стартовало в 2003-ем году. Использование на международном рынке гарантирует оснащение двигателем, соответствующим стандартам Евро-2. В последние годы проведен переход на Евро-3. Признается флагманом третьего поколения.
Оснащение кабины
Практичное транспортное средство выпускается с учетом обеспечения комфорта водителю. Все модели КамАЗ имеют цельнометаллические кабины, выполненные с использованием точечной сварки. Жесткость металлу толщиной 0,9-1,2 мм придают ребра. Крепление обеспечивают четыре опоры, которыми фиксируется высота борта самосвала по отношению к кабине. С целью уменьшения размеров модели она размещается непосредственно над двигателем.
На габариты, которыми отличается высота кузова КамАЗ, влияет число предусмотренных спальных мест. Их может присутствовать от одного до трех. Лежак для обеспечения отдыха присутствует не всегда. В такой ситуации модели предназначены для выполнения поездок на близкие расстояния.
Спальные места до трех создаются на седельных тягачах, например, 54901-92. В них создаются две полки водителю и штурману. Обязательно присутствуют амортизаторы.
Правила выбора
Камский завод все десятилетия выпуска предпочитал сохранять примерно одинаковые параметры изделий. Но готовые конструкции изначально предназначаются ориентированными на выполнение различных задач. Так, дорожный вариант выпускается с привычными показателями, а карьерный сразу создан с необходимостью перемещаться по сложным трассам и характеризуется повышенной проходимостью. Важно понимать, какая высота КамАЗ окажется подходящий для разных эксплуатационных условий.
При отсутствии четких специализированных требований к выполняемой деятельности максимально подходящей признается модель 65115. Она предпочтительная для выполнения монотонных работ в постоянном режиме. По этой причине высота автомобиля подходит для перемещения по городским трассам и бездорожью. Такой грузовик надежен и экономичен в использовании, отличается хорошей маневренностью. Используется в условиях пониженных температур. Кабина часто в подобных случаях оборудуется системой подогрева.
Эта и другие модели привлекательны за счет простоты обслуживания. Долговечный двигатель редко нуждается в ремонте. Требуется учитывать и предполагаемую грузоподъемность. Она способна варьироваться от традиционных 7 тонн до максимальных 25,5.
При отсутствии специализированных требований предпочтение чаще всего отдается модели 4307 с грузоподъемностью порядка 3 тонн. Она может использоваться даже в городских условиях.
Использование при формировании автопоезда
Параметры высоты кузова очень важны при формировании автопоезда. Современный рынок диктует необходимость отвечать требованиям с сочетанием одновременно надежности и мощности. Должна обеспечиваться и маневренность. При формировании автопоезда для выполнения транспортировки выдерживаются единые требования высоты включенных в состав транспортных средств. Это важно для сохранения единства перемещения по трассам.
Предпочтение отдается автомобилям с универсальной колесной базой 6Х4. Такие средства справляются с нагрузкой от 10 до 16 тонн. Поезда, как правило, используются только в особых ситуациях.
Другие статьи
Смотреть
ещё
01.02.2022
Технические характеристики КамАЗ-5511
25.01.2022 21:10:00
Сколько лошадиных сил в КамАЗе
25.01.2022 15:14:00
Технические характеристики КамАЗ-65117
25. 01.2022 10:40:00
Регулировка сцепления КамАЗ
25.01.2022 10:40:00
Технические характеристики КамАЗ-55102
24.01.2022 10:40:00
Как поднять кабину на КамАЗ
24.01.2022 10:34:00
Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5
28.12.2021 11:55:00
Схема тормозной системы КамАЗ-5320
28.12.2021 10:39:00
Схема электропроводки КамАЗ-5320
28.12.2021 10:38:00
Технические характеристики КамАЗ-65115
27.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-43118
24.12.2021
Сколько литров масла в двигателе КамАЗ
06.12.2021
Как установить насос на ЯМЗ
06.12.2021
Как выставить зажигание на КАМАЗ-740
04. 12.2021
Коды ошибок КамАЗ
04.12.2021
Установка ЯМЗ на КАМАЗ
03.12.2021
Технические характеристики КамАЗ-6520
02.12.2021
Схема подключения генератора КамАЗ
02.12.2021
Схема переключения передач КамАЗ
30.11.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Купите бортовой КАМАЗ 43118-6012-50 цена выгодная с доставкой по России
Комплектация
- Фаркоп типа «крюк-петля»
- Тент с каркасом
Технические характеристики
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | ||
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 11225 | |
Полная масса а/м, кг | 21600 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 | |
нагрузка на передний мост, кг | 5800 | |
Допустимая масса прицепа, кг | 12000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 | |
Снаряженная масса, кг | 10300 | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 | |
нагрузка на передний мост, кг | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель двигателя | КАМАЗ-740.![]() |
|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) | |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |
Рабочий объем, л | 11,76 | |
Расположение и число цилиндров | ||
Степень сжатия | 17 | |
Система подачи топлива | Common Rail | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Модель КП | ZF 9S1310 | |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 | |
Тип | механическая, 9 ступенчатая | |
Управление | механическое, дистанционное | |
Число передач КП | 9 | |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | ||
Передаточные числа на передачах | повышенная — 0,917 пониженная — 1,662 |
|
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Управление | пневматическое | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | ||
Передаточное отношение | 5,94 | |
Тип | гипоидная | |
КАБИНА | ||
Исполнение | со спальным местом | Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размер обода | 10.![]() |
|
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) | |
Тип колес | дисковые | |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | ||
Вместимость топливного бака, л | 350+210 | СЦЕПЛЕНИЕ |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |
Тип | однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 430 | |
ТОРМОЗА | ||
Привод | пневматика | |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 | |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | ||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 60 | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 | |
Генератор, В/Вт | 28/3000 | |
Напряжение, B | 24 | |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | ||
Погрузочная высота, мм | 1255 | |
Внутренние размеры платформы, мм | 6112 х 2470 | |
Высота бортов, мм | 730 | |
Тип платформы | бортовая, с металлическими откидными бортами |
Комплектация
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас
Бортовой автомобиль 65861-002-06 С КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118 (2413) купить на Global Rus Trade
Цена Цена по запросу
Описание
Стандарт: Евро 4
Колесная формула 4×4
Допустимая полная масса — 22500 кг
Тип кабины — односпальная кровать
Двигатель — КАМАЗ-740. 662-300
База 4600 мм
Длина 9850 мм
Автокран мод. 65861-002-06 краниомандибулярный с установкой PALFINGER PK 23500A предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительных и транспортных работ с различной нагрузкой.
Платформенная доска, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные доски настила пола и металлические борта. Боковая и задняя стороны крепятся к шарниру.
Преимущества автомобиля:
сводит к минимуму ручной труд;
сокращает количество занятых до одного человека;
сокращает количество используемых единиц до одной;
позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их через навесной каркас;
позволяет выгружать груз в кузов, стоящий рядом с грузовиком или прицепом.
КМУ PALFINGER PK 23500A с двумя выдвижными телескопическими секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза во время работы.
КМУ PALFINGER RK 23500А оборудован системой ОСК, которая предназначена для предотвращения перегрузки крана, и дополнительной системой безопасности НЕ-АУС, позволяющей оператору в любой момент осуществить аварийную остановку КМУ.
При дополнительном гидравлическом соотношении наконечника стрелы на КМУ может быть установлено дополнительное оборудование: буровое оборудование, полип-грейфер, бордюрный грейфер, манипуляторная вилка, прижимная скоба, челюстной захват.
Characteristics
- Overall dimensions (length x width x height), mm
- 9850 x 2550 x 3890
- Internal platform dimensions (length x width x height), mm
- 6112 x 2470 x 730
- Базовое шасси
- КАМАЗ-43118 6х6
- Габаритные размеры платформы (длина х ширина х высота), мм
- 6242 х 2550 х 920
- 16000 /6500
- Максимальная скорость, км / ч / варб.
- Moment, KN M / T M
- 221 / 22,5
- БУМ ТИП
- Z-образная форма
- CMU MODEL
- Palfinger PK 23500A 9003
9001 передний мост, кг
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.
.
0002 Россия- Артикул
- 2421
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена
Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена
Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году.
к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
vitalykuzmin.net Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии.
Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
vitalykuzmin.net КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ.
К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
com Version 02
Image @burevestnik.com Version 03
Image @burevestnik.com Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21: Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
ru СОСТАВ Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
– вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Пульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
ru Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru . – высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21 • 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 Source @nevskii-bastion.ru Main technical data 6S21 RCWS version 00,01 02 03 Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320 Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185 Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360 Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* Стабилизатор оружия нет (возможна установка)* Дистанционный взвод да, несколько Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*) Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)* Размеры (макс.
), мм:– высота – ширина
500850 (без патронного ящика)
650950 (без желоба подачи боеприпасов)
Диаметр фланца седла, мм 500 750 Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки
до 0,8 до 2,4
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель Цилиндры Емкость (литры)
Максимальная мощность кВт л.
с.
Максимальный крутящий момент (Нм)
МСКБ 6 6,7 268 360 1100
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию ? Экипаж 2 мужчины Персонал 8 мужчин Размеры и вес Вес 12 т Длина 6,37 м Ширина 2,45 м Высота 3,32 м Вооружение Пулеметы ? Мобильность Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель Мощность двигателя 350 л.

- Артикул
- 2421
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2422
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2420
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2418
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2412
Цена Цена по запросу
Россия
- Артикул
- 2405
Цена Цена по запросу
КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль
КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году. к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.
Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.
Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.
vitalykuzmin.net Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии. Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.
КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.
Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.
«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ. К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.
Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.
Источник Armyrecognition.com
Base version
Image @burevestnik.
Version 02
Image @burevestnik.comVersion 03
Image @burevestnik.comRemote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.
Назначение УТ 6С21:Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.
Изображение @nevskiy-bastion.
Боевой модуль:
– пушка с системой боекомплекта
– люлька к механизму дистанционного взведения пушки
– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения
– основание
– упоры поворотной платформы
–вертикальное и горизонтальное наведение
– прицел (МПД/МТТД)
Оператор, расположенный внутри корпуса машины:
– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком
Изображение @nevskiy-bastion.ru ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯПульт наводчика:
– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900
– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet
– Элементы диагностики 6С21
Изображение @nevskiy-bastion.
Обеспечивает:
– обнаружение целей днем и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м
– цифровое высокоточное наведение;
– измерение дальности до цели;
– передача видео по HD-протоколу. SDI
Блок управления:
– приводы управления наведением (БХ, ГН)
– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)
-Модуль боевого модуля Powered Electrical
-Power Elektrosnascheniya Gun
-Рабочие зоны запрета на пожара
Изображение @Nevskii-Bastion.Ru .– высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN
Изображение @nevskiy-bastion.ru ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21• 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа
• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва
Изображение @nevskii-bastion.
6S21 RCWS version | 00,01 | 02 | 03 |
Пулемет: калибр/индекс | 12,7-мм Корд MG | 7,62мм танк ПКТМ MG | |
Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт | до 200 | до 500 | до 320 |
Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг | 230 | 200 | 185 |
Высота/Траверс, град | -5(15)* до 75/360 | ||
Скорость наведения по углу места/наведения, град/с | от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)* | ||
Стабилизатор оружия | нет (возможна установка)* | ||
Дистанционный взвод | да, несколько | ||
Прицел | САМ/(САМ1*) | САМ1(САМ*) | |
Гидропневматическая очистка смотрового стекла | нет | нет (возможна установка)* | |
Размеры (макс.![]() – ширина | 500850 (без патронного ящика) | 650950 (без желоба подачи боеприпасов) | |
Диаметр фланца седла, мм | 500 | 750 | |
Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8 – режим кратковременной перегрузки | до 0,8 до 2,4 |
*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)
Источник burevestnik.com
Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.
Модель | Цилиндры | Емкость (литры) | Максимальная мощность кВт л. | Максимальный крутящий момент (Нм) | |
МСКБ | 6 | 6,7 | 268 | 360 | 1100 |
Источник cumminsengines.com
КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.
Введен в эксплуатацию | ? |
Экипаж | 2 мужчины |
Персонал | 8 мужчин |
Размеры и вес | |
Вес | 12 т |
Длина | 6,37 м |
Ширина | 2,45 м |
Высота | 3,32 м |
Вооружение | |
Пулеметы | ? |
Мобильность | |
Двигатель | Cummins 6ISBe 350 дизель |
Мощность двигателя | 350 л.![]() |