Высота борта камаза: 10, 15 тонн, ширина кузова (размер), габариты, технические характеристики, высота борта, длина, двухосный, грузоподъемность, цена, отзывы

Содержание

Высота кузова КамАЗа | Opex.ru opex.ru opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

28.12.2021

ПАО «КАМАЗ» является ведущим производителем отечественной крупногабаритной техники в нашей стране. В мире компания занимает 13-ую позицию по производству тяжелых грузовых транспортных средств. Конструкторское бюро фирмы редко изменяет традиционным габаритам моделей, за счет чего высота грузовика сохраняет примерно одинаковые параметры.

Долгие годы советский автопром не баловал клиентов многообразием предложений. Упор делался на выпуск техники в должном количестве. Но требования современного автомобильного рынка требуют следовать готовности удовлетворять различным запросам. Итогом стала некоторая вариативность по многим показателям. В том числе, по высоте.

Классификация спецтехники

Модели в настоящий момент используются для выполнения следующих задач:

  • выполнение задач в сельскохозяйственной отрасли;
  • строительство;
  • обслуживание коммунальных служб.

Грузовые автомобили способны саморазгружаться. Могут быть типов:

  • 4Х2 двухосные;
  • трехосные 6Х4;
  • полноприводные трехосные 6Х6;
  • 8Х4 четырехосные.

Могут отличаться и другие параметры.

Характеристики и назначение

Технические характеристики непосредственно зависят от модели. При этом чаще всего сохраняются стандартные параметры. Большая часть моделей отличается грузоподъемностью, составляющей порядка 10-12 тонн. Это обеспечивает вместимость кузова около 32 кубов. В таком случае высота борта КамАЗ от дорожного покрытия до грузовой платформы составляет 75 сантиметров.

За счет этого продукция Камского автомобильного завода удобна для перемещения разнообразных грузов в равной мере на дальние и близкие расстояния. При выборе модели также учитывается высота автомобиля с поднятым кузовом. Это поможет оценивать, насколько успешно транспортное средство способно выполнять задачи при переездах под мостами и дорожными развязками.

От этого параметра зависит его уровень проходимости. Учитывается и высота кабины КамАЗ, составляющая у большей части моделей 204 см. Но тип существенно зависит от запланированного вида выполняемых работ. Вне зависимости от выбранного варианта общие характеристики позволяют продукции Камского завода успешно конкурировать в России и за рубежом.

Это обеспечивают размеры кузова по высоте и ширине.

Данные показатели определяют, какие грузы способна перевозить техника. В числе наиболее популярных признаются следующие типы готовых изделий:

  • тягач;
  • самосвал;
  • длинномер;
  • контейнеровоз.

Присутствуют узкоспециализированные типы. Например, бетономешалки. Хотя наиболее востребованными признаются бортовые, выпускаемые в почти неизменном виде с 1968-го года. В этом перечне присутствуют наиболее распространенные виды. Такие, как 5320 и 6520.

5320

Чаще всего используется с прицепом. Сохраняет все годы выпуска стандартные показатели. Его высота составляет 2,63 метра, а длина — 7,435 м. Грузоподъемность достигает 10 тонн. Единство сохраняется с первого поколения выпуска. Модификация за счет отсутствия целесообразности не использовалась. Пользуется повышенным спросом благодаря многофункциональности.

Считается, что именно данный вид техники фактически похоронил легендарный ЗИЛ. Промышленное производство успешно обеспечило потребности транспортного рынка. Его разработкой занимались, в первую очередь, автоконструкторы, изначально учитывающие все требования и нюансы.

6520

Более массивный. После старта выпуска стал родоначальником тяжелого семейства. Ширина составляет 3 метра. Создавался специально для выполнения строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ. Компонуется колесной формулой 6Х4, то есть трехколесной. За счет этого существенно повышается грузоподъемность. Отличается наличием дизельного двигателя. Производство стартовало в 2003-ем году. Использование на международном рынке гарантирует оснащение двигателем, соответствующим стандартам Евро-2. В последние годы проведен переход на Евро-3. Признается флагманом третьего поколения.

Оснащение кабины

Практичное транспортное средство выпускается с учетом обеспечения комфорта водителю. Все модели КамАЗ имеют цельнометаллические кабины, выполненные с использованием точечной сварки. Жесткость металлу толщиной 0,9-1,2 мм придают ребра. Крепление обеспечивают четыре опоры, которыми фиксируется высота борта самосвала по отношению к кабине. С целью уменьшения размеров модели она размещается непосредственно над двигателем.

На габариты, которыми отличается высота кузова КамАЗ, влияет число предусмотренных спальных мест. Их может присутствовать от одного до трех. Лежак для обеспечения отдыха присутствует не всегда. В такой ситуации модели предназначены для выполнения поездок на близкие расстояния.

Спальные места до трех создаются на седельных тягачах, например, 54901-92. В них создаются две полки водителю и штурману. Обязательно присутствуют амортизаторы.

Правила выбора

Камский завод все десятилетия выпуска предпочитал сохранять примерно одинаковые параметры изделий. Но готовые конструкции изначально предназначаются ориентированными на выполнение различных задач. Так, дорожный вариант выпускается с привычными показателями, а карьерный сразу создан с необходимостью перемещаться по сложным трассам и характеризуется повышенной проходимостью. Важно понимать, какая высота КамАЗ окажется подходящий для разных эксплуатационных условий.

При отсутствии четких специализированных требований к выполняемой деятельности максимально подходящей признается модель 65115. Она предпочтительная для выполнения монотонных работ в постоянном режиме. По этой причине высота автомобиля подходит для перемещения по городским трассам и бездорожью. Такой грузовик надежен и экономичен в использовании, отличается хорошей маневренностью. Используется в условиях пониженных температур. Кабина часто в подобных случаях оборудуется системой подогрева.

Эта и другие модели привлекательны за счет простоты обслуживания. Долговечный двигатель редко нуждается в ремонте. Требуется учитывать и предполагаемую грузоподъемность. Она способна варьироваться от традиционных 7 тонн до максимальных 25,5.

При отсутствии специализированных требований предпочтение чаще всего отдается модели 4307 с грузоподъемностью порядка 3 тонн. Она может использоваться даже в городских условиях.

Использование при формировании автопоезда

Параметры высоты кузова очень важны при формировании автопоезда. Современный рынок диктует необходимость отвечать требованиям с сочетанием одновременно надежности и мощности. Должна обеспечиваться и маневренность. При формировании автопоезда для выполнения транспортировки выдерживаются единые требования высоты включенных в состав транспортных средств. Это важно для сохранения единства перемещения по трассам.

Предпочтение отдается автомобилям с универсальной колесной базой 6Х4. Такие средства справляются с нагрузкой от 10 до 16 тонн. Поезда, как правило, используются только в особых ситуациях.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Технические характеристики КамАЗ-55111

01.02.2022

Технические характеристики КамАЗ-5511

25.01.2022 21:10:00

Сколько лошадиных сил в КамАЗе

25.01.2022 15:14:00

Технические характеристики КамАЗ-65117

25. 01.2022 10:40:00

Регулировка сцепления КамАЗ

25.01.2022 10:40:00

Технические характеристики КамАЗ-55102

24.01.2022 10:40:00

Как поднять кабину на КамАЗ

24.01.2022 10:34:00

Коды ошибок КамАЗ класса Евро-5

28.12.2021 11:55:00

Схема тормозной системы КамАЗ-5320

28.12.2021 10:39:00

Схема электропроводки КамАЗ-5320

28.12.2021 10:38:00

Технические характеристики КамАЗ-65115

27.12.2021

Технические характеристики КамАЗ-43118

24.12.2021

Сколько литров масла в двигателе КамАЗ

06.12.2021

Как установить насос на ЯМЗ

06.12.2021

Как выставить зажигание на КАМАЗ-740

04. 12.2021

Коды ошибок КамАЗ

04.12.2021

Установка ЯМЗ на КАМАЗ

03.12.2021

Технические характеристики КамАЗ-6520

02.12.2021

Схема подключения генератора КамАЗ

02.12.2021

Схема переключения передач КамАЗ

30.11.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Купите бортовой КАМАЗ 43118-6012-50 цена выгодная с доставкой по России

Комплектация

  • Фаркоп типа «крюк-петля»
  • Тент с каркасом

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 11225
Полная масса а/м, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост, кг 5800
Допустимая масса прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 33600
Снаряженная масса, кг 10300
нагрузка на заднюю тележку, кг 5520
нагрузка на передний мост, кг
4780
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ-740. 705-300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Степень сжатия 17
Система подачи топлива Common Rail
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Передаточные числа на передачах повышенная — 0,917
пониженная — 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА  
Передаточное отношение 5,94
Тип гипоидная
КАБИНА  
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350+210
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 430
ТОРМОЗА
Привод пневматика
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 60
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Погрузочная высота, мм 1255
Внутренние размеры платформы, мм 6112 х 2470
Высота бортов, мм 730
Тип платформы бортовая, с металлическими откидными бортами

Комплектация

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас

Бортовой автомобиль 65861-002-06 С КМУ PALFINGER PK 23500A на шасси КАМАЗ-43118 (2413) купить на Global Rus Trade

Цена Цена по запросу

Описание

Стандарт: Евро 4 Колесная формула 4×4 Допустимая полная масса — 22500 кг Тип кабины — односпальная кровать Двигатель — КАМАЗ-740. 662-300 База 4600 мм Длина 9850 мм Автокран мод. 65861-002-06 краниомандибулярный с установкой PALFINGER PK 23500A предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительных и транспортных работ с различной нагрузкой. Платформенная доска, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные доски настила пола и металлические борта. Боковая и задняя стороны крепятся к шарниру. Преимущества автомобиля: сводит к минимуму ручной труд; сокращает количество занятых до одного человека; сокращает количество используемых единиц до одной; позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и ​​переносить их через навесной каркас; позволяет выгружать груз в кузов, стоящий рядом с грузовиком или прицепом. КМУ PALFINGER PK 23500A с двумя выдвижными телескопическими секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при движении, а в выдвинутом положении — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза во время работы. КМУ PALFINGER RK 23500А оборудован системой ОСК, которая предназначена для предотвращения перегрузки крана, и дополнительной системой безопасности НЕ-АУС, позволяющей оператору в любой момент осуществить аварийную остановку КМУ. При дополнительном гидравлическом соотношении наконечника стрелы на КМУ может быть установлено дополнительное оборудование: буровое оборудование, полип-грейфер, бордюрный грейфер, манипуляторная вилка, прижимная скоба, челюстной захват.

Characteristics

Overall dimensions (length x width x height), mm
9850 x 2550 x 3890

Internal platform dimensions (length x width x height), mm
6112 x 2470 x 730

Базовое шасси
КАМАЗ-43118 6х6

Габаритные размеры платформы (длина х ширина х высота), мм
6242 х 2550 х 920

9001 передний мост, кг

16000 /6500

Максимальная скорость, км / ч / варб.

Moment, KN M / T M
221 / 22,5

БУМ ТИП
Z-образная форма

CMU MODEL
Palfinger PK 23500A
9003
9

PALFINGER PK 23500A
90039

Palfinger PK 23500A

913

. 0002 Россия

Артикул
2421

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2422

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2420

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2418

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2412

Цена Цена по запросу

Россия

Артикул
2405

Цена Цена по запросу

КамАЗ-53949 Противоминно-засадный автомобиль

КамАЗ-53949 — российский противоминно-засадный защищенный автомобиль (MRAP). Его прозвали Тайфунёнок. Этот автомобиль был разработан КамАЗом в качестве частного предприятия для удовлетворения возможных потребностей Российской армии. Разработка началась где-то в 2010 году. Впервые эта противоминная машина была публично представлена ​​в 2013 году. Испытания этой машины планируется завершить в 2015 году. к санкциям, введенным против России. КамАЗ-53949 использует большое количество западных компонентов. Также компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Так что будущее этой машины туманно.

vitalykuzmin.net

   Данная машина предназначена для перевозки войск на передовую в районах с повышенной минной опасностью. Также может использоваться как командно-штабная машина.

   Экипаж этой машины с противоминной защитой – 2 человека, в ней могут разместиться 8 военнослужащих. Автомобиль имеет грузоподъемность 2000 кг. КамАЗ-53949 имеет четыре боковые двери и одну дверь сзади. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и аварийного выхода. КамАЗ-53949 может перевозить различные военные грузы, а также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

vitalykuzmin.net

   Бронекорпус этой машины разработан израильской компанией Plasan Sasa. Баллистическая защита является модульной и может быть адаптирована в соответствии с требованиями миссии. Дополнительная керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. При максимальном бронировании машина обеспечивает всестороннюю защиту от бронебойных снарядов НАТО калибра 7,62×51 мм. Имеет V-образный корпус для защиты от подрыва на минах. Он выдерживает взрыв эквивалентный 10 кг тротила под любым колесом и 8 кг тротила в любом месте под корпусом.

vitalykuzmin.net

   КамАЗ-53949 может быть оснащен различными дистанционно управляемыми боевыми модулями. Он может быть вооружен различным вооружением, в том числе 14,5-мм крупнокалиберным пулеметом.

Российская компания КАМАЗ (дочернее предприятие госкорпорации Ростех) проводит испытания противоминно-засадной машины (MRAP) для Воздушно-десантных войск (ВДВ, Воздушно-десантные войска), сообщил источник в отечественной оборонной промышленности.

«В настоящее время на Заводе спецавтомобилей (дочернее предприятие КАМАЗа) проходят испытания новейшего колесного автомобиля КАМАЗ-53949/К4386 4х4, предназначенного для войск ВДВ. К концу года автомобиль будет испытан. Мы предполагаем, что сервис введет автомобили в эксплуатацию в начале 2017 года», — сказал источник.

Он добавил, что машина предназначена для спецподразделений ВДВ. «Колесная машина 4х4 имеет боевую массу 14 т (включая полезную нагрузку 3 т), запас хода 1200 км, максимальную скорость по шоссе 105 км/ч. Он оснащен многотопливным дизельным двигателем (350 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач разработки оборонной промышленности России. Базовый вариант КАМАЗ-53949/K4386 не оснащен оружием. Однако машина MRAP может быть вооружена различными дистанционно управляемыми боевыми модулями (БДУ), например, 6С21 разработки НИИ «Буревестник» (дочернее предприятие НК «Уралвагонзавод/УВЗ») или МБДУ разработки концерна «Калашников». (дочернее предприятие госкорпорации Ростех). Предполагается, что машина получит даже 30-мм автоматическую пушку», — сказал источник.

Источник Armyrecognition.com

Base version

Image @burevestnik. com

Version 02

Image @burevestnik.com

Version 03

Image @burevestnik.com

Remote- управляемая турель 6С21 разработана в АО «ЦНИИ «Буревестник». На форуме «Технологии машиностроения 2014» корпорация «НПК «Уралвагонзавод» представила публике турель 6С21 в двух модификациях. Может вести огонь из 7,62- и 12,7-мм пулеметов. Обнаружение целей и наблюдение за полем боя осуществляется с помощью телевизионных и тепловизионных приборов.

Назначение УТ 6С21:

Вооружение бронетехники и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: – разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей по тепловизионным и телевизионным каналам прицеливания; — поражение огнем из 7,62-мм или 12,7-мм пулемета одиночных и групповых подвижных и неподвижных целей с короткими остановками, спуском и на плаву.

Изображение @nevskiy-bastion. ru

СОСТАВ

Боевой модуль:

– пушка с системой боекомплекта

– люлька к механизму дистанционного взведения пушки

– привод механизмов вертикального и горизонтального наведения

– основание

– упоры поворотной платформы

вертикальное и горизонтальное наведение

– прицел (МПД/МТТД)

Оператор, расположенный внутри корпуса машины:

– цифровой пульт наводчика – управление наводчиком

Изображение @nevskiy-bastion.ru

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Пульт наводчика:

– высококачественное отображение видео из прицела выходного формата HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845 – баллистический вычислитель с автоматическим расчетом с проработкой углов прицеливания и поправкой 03с 900

– взаимодействие с ИСУ машин, интерфейсы CAN 2.0 Делаем, RS485, Ethernet

– Элементы диагностики 6С21

Изображение @nevskiy-bastion. ru

Прицел телетепловизионный «МТТД» горизонтального исполнения

Обеспечивает:

– обнаружение целей днем ​​и ночью, в том числе в сложных климатических условиях на дальности до 5000 м

– цифровое высокоточное наведение;

– измерение дальности до цели;

– передача видео по HD-протоколу. SDI

Блок управления:

– приводы управления наведением (БХ, ГН)

– датчики управления (боезапас, энкодеры ВН и ГН)

-Модуль боевого модуля Powered Electrical

-Power Elektrosnascheniya Gun

-Рабочие зоны запрета на пожара

Изображение @Nevskii-Bastion.Ru

.

– высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевой модуль протокола CAN

Изображение @nevskiy-bastion.ru

ОСОБЕННОСТИ исполнения тип УТ 6С21

• 01-Возможность быстрого разборки и демонтажа

• 03-Загрузка боеприпасов внутри машины без вырыва

Изображение @nevskii-bastion. ru 015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015015. A.V.Karpenko 2013-2015 / AVKarpenko 2013-2015 
Source @nevskii-bastion.ru

Main technical data
6S21 RCWS version 00,01 02 03
Пулемет: калибр/индекс 12,7-мм Корд MG 7,62мм танк ПКТМ MG
Боеприпасы в одной ленте, готовые к стрельбе, шт до 200 до 500 до 320
Максимальная масса с пулеметом (без боекомплекта), кг 230 200 185
Высота/Траверс, град -5(15)* до 75/360
Скорость наведения по углу места/наведения, град/с от 0,03 до 40 (60)* / от 0,03 до 40 (60)*
Стабилизатор оружия нет (возможна установка)*
Дистанционный взвод да, несколько
Прицел САМ/(САМ1*) САМ1(САМ*)
Гидропневматическая очистка смотрового стекла нет нет (возможна установка)*
Размеры (макс. ), мм:– высота

– ширина

500850

(без патронного ящика)

650950

(без желоба подачи боеприпасов)

Диаметр фланца седла, мм 500 750
Потребляемая мощность, кВт – номинальная до 0,8

– режим кратковременной перегрузки

до 0,8 до 2,4

*- опционально CAM – ТВ-камера + лазерный дальномер (LRF) CAM1 – TV/ИК-камера + лазерный дальномер (LRF)

Источник burevestnik.com

   Автомобиль оснащен двигателем Cummins Дизельный двигатель 6ИСБе 350 с турбонаддувом, развивающий 350 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Моторный отсек этой машины бронирован лишь слегка. Автомобиль имеет независимую подвеску Irish Timoney. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин и шинами Run-Flat.

Модель Цилиндры Емкость

(литры)

Максимальная мощность

кВт     л. с.

Максимальный крутящий момент

(Нм)

МСКБ 6 6,7 268 360 1100

Источник cumminsengines.com

   КамАЗ планировал разработать еще одну версию этой противоминной машины, которая могла бы перевозить экипаж из двух человек, 4 десантников и различное оборудование сзади.

Введен в эксплуатацию ?
Экипаж 2 мужчины
Персонал 8 мужчин
Размеры и вес
Вес 12 т
Длина 6,37 м
Ширина 2,45 м
Высота 3,32 м
Вооружение
Пулеметы ?
Мобильность
Двигатель Cummins 6ISBe 350 дизель
Мощность двигателя 350 л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *