Сколько весит трактор дт 75 казахстан: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Содержание

Сколько весит головка на ДТ-75? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Булат Сайфуллин
  • 14 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Сколько весит галовка на ДТ-75? Спасибо.

головка Вес ДТ ДТ-75

Поделиться

В чем разница ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой?
  • Автор: Кирилл Кириллов
  • 31 января 2020
  • 6 комментариев

подскажите.есть разница в ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой? может поршневая ,шатуны длиньше?

ДВС ДВС А-41 ДТ ДТ-75 головка

Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
  • Автор: Алексей Онищенко
  • 01 мая 2021
  • 9 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?

Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41

дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул.
В поддоне воды нет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 апреля 2021
  • 10 комментариев

Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.

ДТ ДТ 75 мотор Двигатель А 41 Почему радиатор пузырит головка шлифовать Прокладка целая поднимать

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
  • Автор: Сергей Власов
  • 04 марта 2021
  • 11 комментариев

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75. пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика

Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Нужен ремонт по кпп и бортовой. Одинаковые ли запчасти с волгоградской дт,?
  • Автор: Наурыз Тымбаев
  • 10 февраля 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Значительный ремонт нужен по кпп и бортовой. Запчасти одинаковые волгоградской дт, нужен совет?

ДТ-75 Казахстан укм Нужен Ремонт КПП Бортовая Одинаковые Запчасти Волгоградский ДТ

Почему дт75 не поднимает отвал?
  • Автор: Андрей Викторович
  • 07 февраля 2021
  • 14 комментариев

Всем привет. Подскажите, у меня на дт75 не поднимает отвал. Куда лезть?

Почему ДТ ДТ-75 Не поднимает Отвал

На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 декабря 2020
  • 2 комментария

Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

Давление Отрегулировать Регулировка Форсунка ДТ-75 А-41 Двигатель А 41 головка раздельные головки

Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 октября 2020
  • 8 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?

Трактор Почему ДТ-75 мотор А-41 Шум Воздухан новое головка Клапана Поршень Поршня Зажигание Выставить

Сколько весит двигатель Т28 в сборе и двигатель 240 без головок ?
  • Автор: Олимджон Дустов
  • 28 мая 2020
  • 5 комментариев

Всем привет ребят скажите пожалуйста сколько весит двигатель Т28 в сборе ???и двигатель 240 без головок очень надо точный вес.Спасибо.

Двигатель Т-28 д-240 головка Без Вес Сколько

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.


Трактор ДТ-75

Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Особенности эксплуатации

Холодное время года — экстремальное рабочее время не только для тракториста, но и для его «железного коня». Очень часто ДТ-75 не заводится зимой или останавливается во время работы. Чтобы предотвратить отказ двигателя из-за низких температур, необходимо принять меры.

Три способа подготовить мотор к морозу:

  1. Заливать в двигатель и шасси зимнее масло.
  2. Позаботиться о качестве топлива. Применять только менее вязкие зимние сорта дизельного топлива. При температуре -20 можно дополнительно понизить вязкость солярки, добавляя керосин (до 1/3 объема по мере понижения температуры). Также следует чаще сливать отстой из топливного и менять фильтров грубой и тонкой очистки.
  3. Перед запуска двигателя прогревать систему охлаждения горячей водой. Сливать охлаждающую жидкость каждый раз, когда трактор стоит без работы дольше 40—60 мин.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Отзывы

«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:

  1. Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
  2. Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
  3. Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
  4. Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
  5. У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
  6. запускать даже в сильные морозы.

Обязательно почитайте: Гусеничные самодельные минитрактора

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Область применения

Годы функционирования техники вызвали необходимость множественной ее модернизации, позволившей улучшить комфортабельность работы бульдозериста, существенно повысить производительность техники в обширном сегменте использования:

  • машина разрабатывает грунт и роет ямы на стройках;
  • выполняет манипуляции для гидромелиоративных целей;
  • выкорчевывает пни;
  • очищает города и трассы от снега и грязи;
  • работает на болотистой почве и при бездорожье;
  • перемещает большие объемы сыпучих материалов;
  • выполняет погрузочно-разгрузочные действия.

Назначение этой модели бульдозера, по отзывам ее владельцев, достаточно широкое. Техника используется на сельскохозяйственных угодьях, многочисленных строительных объектах. Если прикрепить специальные навески, техника удачно работает при уборке снега. Многие специализированные фирмы желают купить агрегат для планирования почвы, выполнения при строительных действиях погрузочно-разгрузочных процессов.

Применение разнообразных навесных устройств дает шанс использовать механизм в расширенном перечне сфер промышленности. Многочисленные узлы закреплены на мощной сварной раме, представляющей собой пару продольных лонжеронов. У них сечение прямоугольное, причем по длине выполнены соединения надежными поперечными связями. Такая основа гарантирует качество вспашки, действий по снегозадержанию, выполнения работ по планированию грунта.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Обязательно почитайте: Интересное о гусеничных тракторах

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Преимущества

Преимуществом данного агрегата является его высокая проходимость, благодаря широкому гусеничному полотну. Исходя из типа исполнения, габариты полотна находятся в пределах от 390 до 470 мм, а дорожный просвет — от 326 до 380 мм, что позволяет бульдозеру ДТ-75 работать на сложных типах грунта, не снижая производительность и качество действий.


Работа бульдозера ДТ-75 с сложным грунтом

К тому же, при норме расхода топлива ДТ-75 в 15 л/ч, бульдозер имеет возможность двигаться со скоростью до 12 км/ч.

Кроме этого, агрегат имеет ещё ряд достоинств, а именно:

  • оптимальные размеры;
  • повышенная устойчивость;
  • высокая ремонтопригодность, т. е., легко заменяемые механизмы;
  • значительные показатели производительности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие предпускового нагревательного элемента ПЖБ-200, позволяющего работать в суровых минусовых температурах;
  • оптимальные технические характеристики и т. д.

Чтобы увидеть все преимущества применения бульдозера ДТ-75, не обязательно искать его на улицах и стройплощадках — достаточно посмотреть видео в интернете и вы убедитесь, что покупка или аренда данной спецтехники, будет рентабельным капиталовложением.

Устройство бульдозера ДТ-75

Изначально трактор был оснащён четырёхтактным двигателем СМД-14 с 4 цилиндрами и жидкостной системой охлаждения. Работал он на дизельном топливе и имел мощность 75 л/с.

Конструкционная схема представлена ниже.


Схема бульдозера ДТ-75

Болотоходная модель ДТ-75Б, благодаря увеличению ширины гусеничных звеньев, получил улучшенные опорные показатели. Эта модификация была оборудована двигателем СМД-14НГ с мощностью 80 л/с.

«Обратите внимание!В данный момент бульдозер ДТ-75 имеет турбированный дизельный агрегат А-41 с номинальной мощностью 90 л/с.»

Модель трактора ДТ-75Н оборудован двигателем СМД-18Н с турбонаддувом и мощностью 95 л/с, запускающийся при помощи электростартера. А такая модификация, как ДТ-75ДЕ оснащён ДД — А41СИ. За счёт использования таких двигателей повысился класс тяги до 5 уровня.

Более современная модель ДТ-75А имеет реверс, ходоуменьшитель, заднюю гидронавеску, возможность установки кондиционера и т. д.

КП землеройного агрегата ДТ-75 и задний мост находятся в одном и том же корпусе. При этом данная землеройная спецтехника имеет 10 передач переднего хода и 5 скоростей при движении назад. Такая трансмиссия позволяет преодолевать различные неприятные сюрпризы, в том числе, условия работы под уклоном до 20 градусов.

Муфта сцепления — всегда замкнутая, двухдисковая, сухая.

Хорошее качество торможения при любом движении обеспечивают ленточные тормоза.

Изначально данный агрегат имел закрытую герметизированную кабину автомобиля ГАЗ-51. Модель ДТ-75М оборудован был кабиной с увеличенной высотой над головой бульдозериста и рычагами управления, согнутыми к водителю. Сейчас в кабине водителя за счёт герметичности значительно повышена звукоизоляция, а для поддержания внутри нормальной температуры можно дополнительно установить кондиционер или систему подогрева.

К тому же, наличие современной световой оптики и расположение всех приборов и элементов управления находятся по всем правилам эргономики, позволяющим повышать производительность труда оператора.

В зависимости от типа исполнения ДТ-75, могут применяться стационарные или поворотные отвалы.

Отвал — это металлическая конструкция, перекрывающая размеры бульдозера по ширине, с криволинейным лобовым листом. При работе гидроцилиндра отвала бульдозера ДТ-75, за счёт давления рабочей жидкости, шток проделывает возвратно-поступательные движения, обеспечивая эффективность определённых манипуляций.

Стационарный механизм применяется для засыпки ям, котлованов и траншей. Отвал поворотного типа используется для снегоочистительных и других работ такого характера.

Благодаря возможности применять широкий ассортимент навесного оборудования, например, скрепера, кустореза, корчевателя и т. д., данная спецтехника эксплуатируется почти во всех областях народного хозяйства.

Технические характеристики

Технические параметры ДТ-75
Размеры, мм 4400х1850-2240х2710
Клиренс, мм 326-380
Вес, кг 7400
Вместимость бака, л 360
КП Передний ход -10, задний ход — 5
Ход гусеничный
Мощность двигателя, л/с 95
Количество цилиндров, шт 4
Крутящий момент, Нм 15
Скорость движения, км/ч 12
Расход, л/ч 15
Стоимость, руб 800000
Аналоги YTO C1002, трактор ВТ-90 и т. д.

Принцип работы

При желании оператор бульдозера ДТ-75 может просчитать время рабочего цикла бульдозера, который состоит из таких пунктов, как:

  1. Рабочий ход с углублением и копкой почвы, т.е, происходит набор и перемещение определённого количества грунта к месту выгрузки.
  2. Прекращение движения для переключения скоростей.
  3. Холостой ход для возвращения в изначальное положение для копки.
  4. Остановка для перехода на передний ход.

Подрезанный и отделённый от основной поверхности, грунт собирается перед ножом до верхнего уровня рабочего органа, после чего отвальный механизм поднимается на уровень поверхности земли и содержимое просто перемещается к месту выгрузки.

«Важно!

Если требуется разравнивание по плоскости срезанного грунта, то отвал во время движения равномерно приподнимается.»

Высокие показатели маневренности, при необходимости, позволяют каждый раз начинать цикл с нового места.

Нюансы эксплуатации

  1. Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
  • С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
  • С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
  • С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
  • С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
  1. Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.

Промышленные гиганты: Павлодарский тракторный завод

Целине нужен «казахский народный трактор».

Освоение целины решило не только продовольственную проблему. Благодаря этому в Казахстане появились новые промышленные производства, а именно машиностроение. Во многом это дало толчок всестороннему развитию сельского хозяйства в нашей стране. В первые годы освоения целины на полях работала техника производства Беларуси, России и Украины. Все понимали, что для более эффективной работы необходимо наладить производство сельхозтехники здесь, в Казахстане. А к середине шестидесятых страна начала производить собственные тракторы. В народе его прозвали «казахским национальным трактором».


Фото avtomash.ru

Запуск Павлодарского тракторного завода

В начале марта 1966 года был основан один из крупнейших тракторных заводов Союза — Павлодарский тракторный завод (ПТЗ). Решение о строительстве завода было принято на самом высоком уровне – на XXIII съезде КПСС. Позже его назвали в духе того времени — вождь мировой революции Владимир Ленин. Произошло это только в 1975 году, когда с конвейера сошел сотый трактор ДТ-75. ПТЗ стал одним из самых высокотехнологичных тракторных заводов СССР. Ставка была сделана именно на полную механизацию и автоматизацию производственных процессов, в цехах были установлены автоматические и поточно-механизированные линии, автоматические и полуавтоматические станки.

Словом, вся самая современная специализированная техника того времени. Планировалось, что уровень механизации производства должен превышать 80%. Ничего подобного не было ни на одном тракторном заводе Советского Союза.

Трактор «Казахстан»

Однако в первые годы работы ПТЗ говорить о полноценном выпуске тракторов было рано. В 1967 году на ПТЗ был создан завод специального инструмента и технологического оборудования. В следующем году здесь начали производить детали трансмиссии для волгоградских тракторов ДТ-75. Однако прошло еще несколько лет, прежде чем из его цехов вышел первый гусеничный трактор ДТ-75М. И назвали эту сельскохозяйственную машину «Казахстан». Позже эта модель гусеничного трактора была полностью собрана на ПТП. Однако, как и прежде, трансмиссии к ДТ-75М поставлял омский завод «Сибирский завод сельскохозяйственного машиностроения». В начале эту модель сельхозтехники казахстанской сборки даже называли «младшим братом» трактора Волгоградского тракторного завода.

Конечно, отличия были незначительными. Но очень скоро младший брат «перерос» старшего. Для этого инженерам-конструкторам Волгоградского тракторного завода пришлось постараться на славу. Что было улучшено? Начали с салона. Условия для тракториста должны были быть самые лучшие. В наши дни эти ноу-хау могут показаться незначительными, но для своего времени эти инновации были необходимы. Что же тогда сделали казахские Кулибины? В кабине трактора имелось подпружиненное сиденье, что позволяло подогнать его под рост и вес водителя. А за этим последовали и другие изменения. Изменили размер крыши, что увеличило обзор трактористу. А в пахотных работах это имеет большое значение. На них планировали установить новые, более совершенные двигатели, чтобы механик мог завести машину прямо из кабины. Установили блокировку для предотвращения запуска двигателя при включенной коробке передач, а также генератора. Конструкторы решили вопрос, как увеличить мощность двигателя до 110-120 лошадиных сил, что, в свою очередь, увеличило скорость трактора до 13-14 километров в час.


Фото avtomash.ru

ПТП: от рассвета до заката.

Технологические мощности завода позволяли выпускать ежегодно более пятидесяти тысяч тракторов. Эти показатели были достигнуты уже к 1984 году. Всего к тому времени было выпущено около полумиллиона машин. Причем казахстанская сельхозтехника работала на полях не только республики. На этой машине работали аграрии Урала, Дальнего Востока, Сибири и среднеазиатских республик. Они были узнаваемы – ярко-синий цвет, белая крыша и надпись «Казахстан». ПТП мог производить до 9модификации сельскохозяйственных тракторов и бульдозеров. Так, уже в середине восьмидесятых годов завод начал выпускать тракторы новой модели с так называемой «квадратной» кабиной. В результате обзор у водителя стал больше — стекла увеличились в размерах, и с 90-х годов выпускались две модификации: ДТ-90, предназначенная для промышленных нужд, и ДТ-75Т для сельского хозяйства. Однако с распадом Советского Союза ПТП постигла судьба многих промышленных гигантов страны.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *