Двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE Toyota: характеристики, особенности
Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи. Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.
Содержание
- Описание двигателя
- Технические характеристики
- Двигатель 3С-Е
- Двигатель 3С-Т
- Двигатель 3С-ТЕ
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели
- Используемые марки масла
- Основные регулировки
Описание двигателя
История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.
Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.
Технические характеристики
Двигатель 3С-Е
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 79 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 147 (15) / 2400 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,7 – 9,3 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 79 (58) / 4400 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-Т
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 88 – 100 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 188 (19) / 1800 188 (19) / 2200 192 (20) / 2200 194 (20) / 2200 216 (22) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 6,4 |
Тип | Четыре цилиндра, SONC |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 88 (65) / 4000 91 (67) / 4000 |
Устройство изменения объема цилиндров | Нет |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | Нет |
Степень сжатия | 22 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-Т 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Двигатель 3С-ТЕ
Объем двигателя, см³ | 2184 |
Мощность max, л. с. | 90 – 105 |
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин | 181 (18) / 4400 194 (20) / 2200 205 (21) / 2000 206 (21) / 2200 211 (22) / 2000 216 (22) / 2600 226 (23) / 2600 |
Используемый вид горючего | Дизельное топливо |
Расход, л/100 км | 3,8 – 8,1 |
Тип | Четыре цилиндра, ОНС |
Дополнительная информация о двигателе | Система изменения газораспределительных фаз |
Сечение цилиндра, мм | 86 |
Выброс СО2, г/км | 183 |
Количество клапанов каждого цилиндра, шт. | 2 |
Мощность max | 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 90 (66) / 4000 94 (69) / 4000 94 (69) / 5600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22,6 – 23 |
Ход поршня, мм | 94 |
Ресурс двигателя 3С-ТЕ 300 000 км.
Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.
В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.
Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:
- отсутствие балансировочного вала;
- ненадежный масляный насос;
- невыполнение экологических норм;
- разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.
В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.
Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:
- снизить расход горючего;
- существенно уменьшить токсичность выхлопа;
- обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.
Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.
Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели
Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
- Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
- Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.
Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:
- Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
- Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.
Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:
- Caldina CT216 с августа 1997 года;
- Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
- Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
- Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
- Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
- Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
- Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.
3C-TE под капотом Toyota Caldina
Используемые марки масла
Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.
Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:
Механизм | Пробег или период в месяцах – что раньше наступит | Рекомендации | ||||||||||
х1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | Мес. | |||
1 | Ремень привода ГРМ | Замена каждые 100 000 км | — | |||||||||
2 | Клапанные зазоры | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | ||
3 | Ремни привода агрегатов | — | П | — | П | — | — | П | 24 | — | ||
4 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
5 | Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | 12 | Примечание 2 | |
6 | Патрубки отопительной и охлаждающей систем | — | — | — | П | — | — | — | П | 24 | Примечание 1 | |
7 | Жидкость системы охлаждения | — | — | — | З | — | — | — | З | 24 | — | |
8 | Крепеж приемной трубы выпускной системы | — | П | — | П | — | П | — | П | 12 | — | |
9 | АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | 12 | — | |
10 | Топливный фильтр | — | З | — | З | — | З | — | З | 24 | Примечание 2 | |
11 | Водоотстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | 6 | Примечание 2 | |
12 | Воздушный фильтр | — | П | — | З | — | П | — | З | 24/48 | Примечание 2,3 | |
Расшифровка символов:
П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;
3 — замена;
С — смазка;
МЗ — необходимый момент затяжки.
1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.
2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.
3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.
Основные регулировки
Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.
Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.
Электродвигатель ДАТ 63-180-3,0 асинхронный промышленный. Цена двигатель ДАТ 63-180-3,0 переменного тока.
Описание ДАТ 63-180-3,0 асинхронных общепромышленных
Электродвигатель ДАТ 63-180-3,0 с распределенной обмоткой статора общепромышленного назначения. Применяются в вакуумных компрессорах, используемых в приборах для контроля окружающей среды, в электронасосах для подачи смазочно-охлаждающей жидкости к станкам.
ДАТ 63-180-3,0 — асинхронные электрические двигатели переменного тока общепромышленного назначения. Используются для преобразования механической энергии в электрическую. Применяются в приводах компрессоров, насосов, деревообрабатывающих станков, аспирационных установок, вентиляторов, транспортеров.
При выборе электродвигателя необходимо учитывать мощность двигателя, частоту вращения, допустимую частоту пуска, уровень шума, способ монтажа.
Электрические двигатели серии ДАТ являются аналогами могилевских двигателей АИР.
Характеристики и режимы работы ДАТ 63-180-3,0
- Степень защиты двигателей — IP 54 по ГОСТ 17494;
- Способ охлаждения двигателей — ICO 141 по ГОСТ 20459;
- Режим работы двигателей S 3 С ПВ40% по ГОСТ183, при этом конструкция приборов, в которых работают двигатели, должна обеспечивать превышение температуры обмоток двигателя не более 90°С
Характеристики | ДАТ 63-90-0,75 | ДАТ 63-180-3,0 | ДАТ 63-370-1,5 | ДАТ 63-370-3,0 | ДАТ 63-550-3,0 |
Номинальная мощность, Вт | 90 | 180 | 370 | 370 | 550 |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 650 | 2650 | 1320 | 2730 | 2730 |
Номинальный ток, А | 1,5 | 0,67 | 1,63 | 1,3 | 1,31 |
Уровень звука, дБа | 49+3 | 56+3 | 55+3 | 58+3 | 60+3 |
Средний срок службы, лет | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Средняя наработка на отказ, ч | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Габаритные размеры корпуса, мм d x h | 165 x 130 x 170 | 165 x 135 x 170 | 236 x 135 x 162 | 236 x 135 x 162 | 236 x 135 x 162 |
Диаметр вала, мм | 12 | М12 | 14 | 14 | 14 |
Длина вала, мм | 28-1 | 242 | 30 | 30 | 30 |
Направление вращения | правое | левое | лев/прав | лев/прав | лев/прав |
Масса, кг | 5,5 | 5,8 | 5 | 4,9 | 5,7 |
Схема и габаритные размеры ДАТ 63-180-3,0
Варианты исполнения, подбор, конструирование и производство двигателей:
- Ремонт и модернизация асинхронных электрических двигателей производства российских и зарубежных производителей;
- Подбор, конструирование и разработка асинхронных электрических двигателей по техническому заданию Заказчика;
- Производство асинхронных электродвигателей и их комплектующих в соответствии с конструкторской документацией Заказчика;
- Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания асинхронных электродвигателей.
JDM Toyota 3SGTE Engine For Sale
Рейтинг 4,60 из 5 на основе 10 оценок покупателей
(11 отзывов покупателей)
Артикул: JH03594223 Категория: ТОЙОТА Метки: 3-е поколение 3sgte на продажу, 3s gte двигатель, 3s gte мотор, 3s турбо двигатель, 3sgte, 3sgte двигатель на продажу, 3sgte на продажу, 3sgte мотор на продажу, 3sgte st205 двигатель на продажу, 4-е поколение 3sgte на продажу, 5-е поколение Продажа 3sgte, продажа gen 4 3sgte, JDM toyota 3sgte, jdm toyota engine, mr2, mr2 3sgte, продажа rav4 3sgte, двигатель toyota 3s gte, двигатель toyota 3s gte, продажа двигателя toyota 3sgte, продажа toyota 3sgte, toyota мр2 3sgte на продажу
1 950,00 долларов США
КУПИ СЕЙЧАС
Гарантированное качество
Fast Express Shipping
90 дней гарантия
Форма запроса покупателя
Заполните форму ниже, и наша команда вернется к вам со всем для вас, чтобы завершить покупку!
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (11)
Двигатель JDM Toyota 3SGTE с малым пробегом на продажу
Здесь у вас есть чистый и функциональный двигатель JDM MR2 3SGTE на продажу . Невероятно жесткий и пуленепробиваемый 3SGTE moto r был самым первым 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, впервые представленным в Celica GT-Four ST165, который был автомобилем, произведенным в целях омологации, чтобы позволить Toyota примет участие в чемпионате мира по ралли.
Двигатель имеет кованый коленчатый вал, кованые поршни и кованые шатуны. Это делает двигатель чрезвычайно прочным и способным выдерживать высокие уровни нагрузки. Благодаря сильному ускорению, крутящему моменту, плавному управлению и высокой эффективности двигатель Toyota 3S-GTE создан для любителей треков и поклонников производительности, стремящихся сэкономить на бензине.
Ищете высокопроизводительный двигатель на замену для автомобиля вашей мечты или следующего гоночного автомобиля? Двигатель Toyota 3SGTE — это то, что вам нужно. Этот двигатель придаст вашему автомобилю импульс, необходимый для перехода от хорошего к сверхзвуковому. Кроме того, легкая конструкция 3SGTE идеально подходит для использования на улице или на треке.
Двигатель последнего поколения JDM MR2 3SGTE на продажу от JJH. Включает в себя ткацкий станок, ЭБУ, турбонаддув, интеркулер, механическую коробку передач и некоторые вспомогательные устройства. Идеально подходит для пересадки или преобразования. Это полный комплект двигателя с пробегом около 49 тысяч миль на приборной панели . Идеально подходит для ваших проектов по обмену Toyota; Celica, MR2 и Caldina среди прочих.
Детали, входящие в комплект JDM Unit
- Complete Engine (Head & Block)
- Intake Manifold
- Exhaust Manifold
- Fuel Rails
- Corresponding Alternator
- Power Steering
- Sensors
- Wiring Harness
- Oil Pan
- Turbo
- ECU
*То, что вы видите на изображении, это именно то, что вы получаете.
Технические характеристики Toyota 3SGTE
Производитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing | ||
Also called | Toyota 3S | ||
Initial Production | 1987-2007 | ||
Cylinder block alloy | Cast-iron | ||
Configuration | Straight-4 | ||
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр | ||
Ход поршня, мм | 86 (3,39) | 2 | 86 (3,39) |
Степень сжатия | 8,5 (3S-GTE Gen. 1/Gen. 3) 8,8 (3S-GTE Gen. 2) 9 (3S-GTE Gen. 4) 9,212 (4 9012) 3S-GE Gen. 1) 9,8 (3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE) 10 (3S-GE Gen. 2) 10,3 (3S-GE Gen. 3) 11,1 (3S-GE Gen. 3) 4) 11,5 (3S-GE Gen. 5) | ||
Смещение | 1998 CC (121,9 CU in) | ||
Выходная мощность | 82 KW (111120700). при 5600 об/мин 90 кВт (122 л.с.) при 5600 об/мин 94 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин 96 кВт (130 л.с.) при 6000 об/мин 103 кВт (140 л.с.) при 6200 об/мин 115 кВт (156 л.с.) при 6600 об/мин 132 кВт (179 л.с.) при 7000 об/мин 136 кВт (185 л.с.) при 6000 об/мин 140 кВт (190 л.с.) при 7000 об/мин 156 кВт (212 л.с.) при 7600 об/мин 165 кВт (225 л.с.) при 6000 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин 191 кВт (260 л.с.) при 6200 об/мин | ||
Выходной крутящий момент | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 162 Нм (132 фунт-фут) при 4400 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 4400 об/мин 178 Нм (131 фунт-фут) при 4400 об/мин 178 Нм (131 фунт·фут) при 4400 об/мин 175 Нм (129 фунт·фут) при 4800 об/мин 192 Нм (142 фунт·фут) при 4000 об/мин 186 Нм (137 фунт·фут) при 4800 192 Нм (142 фунт-фут) при 4800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3600 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин 220 Нм (162 фунт-фут) при 6400 об/мин 304 Nm (224 lb·ft) at 3,200 rpm 304 Nm (224 lb·ft) at 4,000 rpm 324 Nm (239 lb·ft) at 4,400 rpm | ||
Redline | – | ||
HP per liter | 55. 6 57.6 61.1 64.1 65.1 70.1 75.1 78.1 89.6 92.6 95.1 100.1 106.1 112.6 122.6 130.1 | ||
Fuel type | Gasoline | ||
Weight, kg (фунты) | 315 – 425 | ||
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City -Highway -Combined | for Celica GT Turbo 13.0 (18.1) 8.0 (29.4) 9.5 (24.8) | ||
Турбогнаргер | Натурально аспирированный Toyota CT26 TOYOTA CT20B | ||
Потребление масла, L/1000 км (кв. В мили) | до 1,01124 (квадратный. моторное масло | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 | |
Ennection Ennection Option Tape, QT-Qu | 3,9 (4,1) — 3S-GTE 1, поколение 3,9 (4,1) — 3S-FE/3S-GE 2, поколение 4,2 (4,4) — 3S-GTE 2, поколение 4,5 (4,75) — 3S-GTE 3, поколение . /4 Поколение/5 Поколение 4,5 (4,75) — 3S-GE 3 Поколение/4 Поколение 5,1 (5,4) – 3S-GE 5 Поколение | ||
Интервал замены масла, км (мили) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) | ||
Normal engine operating temperature, °C (F) | ~95 (203) | ||
Engine lifespan, km (miles) -Official information -Real | – 300,000+ (185,000+) | ||
TUNing, HP -MAX HP -NO LOFE SAP -SPAN | 350+ <300 | ||
. Двигатель установлен в | TOYOTA AVENSIS TOYOTATINA .10124. Селика Toyota Corona Toyota RAV4 Toyota Vista Lexus IS200 / Toyota Altezza Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Nadia Toyota Town Ace Holden Apollo |