Модели КПП ZF устанавливаемые на КАМАЗ
С 2005 года на автомобили Камаз устанавливаются современные коробки передач от немецкого концерна «ZF Friedrichshafen AG». Конструкция данных коробок с правильно рассчитанным соотношением крутящего момента для каждой передачи позволяет использовать всю мощность двигателя и при этом поддерживать экономичный расход топлива.
Серия 6S для легких грузовиков Камаз.
На легкие развозные грузовики устанавливаются КПП серии 6S
Технические характеристики 6S 700:
Тип КПП: механическая
Количество передач: 6
Передаточные числа: 6,02 – 0,79
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 700 (71)
Объем масла для наливания, дм3: 6.0
Масса КПП, нетто, кг: 103
Первая замена масла после: 1 500 км (максимум — 5 000 км)
Вторичная замена каждые:90 000 км (максимум — 120 000 км)
Но не реже, чем:1 раз в год
Применяемость: КАМАЗ, КАВЗ, и другие
На КПП 6S в связи с близким расположением выходного вала для КОМ устанавливается коробка со смещением, что позволяет установить насос. Для данной модели кпп применяются КОМ с повышенным передаточным отношением , что позволяет работать гидронасосу на оптимальных оборотах.
На средне-тоннажные Камазы устанавливаются
9-ти ступенчатые Ecomid 9S 1310:
На грузовики грузоподъемностью до 15 тонн устанавливается КПП ZF Ecomid 9S 1310 ТО, это модели Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
Данная коробка имеет систему синхронизаторов и допускает управление без двойного выжима сцепления устанавливается на модели 65155 и 65116. В конструкции имеет 4-ступенчатый редуктор с пониженной скоростью и обратным ходом, с кулачковыми муфтами и планетарный демультипликатор, удваивающий количество передач, в результате образуются 9 скоростей для езды передним ходом и 1 — задним.
Технические данные КПП ZF 9S 1310 TO/TD:
КПП с установленной коробкой отбора мощности на два выхода: 1 выход фланец, 2 выход заглушка.
Включение коробки отбора мощности возможно только на стоянке при выключенной передаче. Включение коробки отбора мощности пневматическое , предлагаем использовать для включения и отключения ком на самосвалах джойстик управления подъемом кузова.
Коробки передач ZF EcoSplit 16S для высоконагруженной работы самосвалов и тягачей Камаз
ZF EcoSplit 16S 1650, 16S 1820 предназначены для тяжелых грузовиков с двигателями от 320 до 500 л.с. мощности
КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251
Серия: 16S
Тип КПП:механическая
Количество передач:16
Передаточные числа:16,41 – 1,00
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):1600 (163)
Объем масла для наливания, дм3: 13.4
Масса КПП, нетто, кг:278
Первая замена масла после:1 500 км (максимум — 5 000 км)
Вторичная замена каждые:90 000 км (максимум — 120 000 км)
Но не реже, чем:1 раз в год
Применяемость: Камаз, МАЗ, и другие
Современная синхронизированная коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Рассчитанная на высокие нагрузки позволяет выбирать наиболее оптимальный вариант движения, синхронизация делителя и демультипликатора делает переключение передач плавным и гарантирует надежное и долговременное использование КПП.
Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмоцилиндра двойного действия, что значительно облегчает и автоматизирует управление переключения пониженных и повышенных ступеней.
Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:
Для модернизации или ремонта бывает необходимость приобретения необходимых комплектующих. В нашем каталоге вы можете подобрать коробку отбора мощности на КПП 14 или 15 серии, а так же на кпп ZF. Мы так же продаем гидрооборудование для установки на шасси.
Вот разделы каталога ,где вы без труда сможете подобрать необходимое для установки дополнительного оборудования комплектующие и узлы ,
- Вал отбора мощности
- Коробка отбора мощности на Камаз
- Гидронасос необходимой производительности
Если у вас возникли вопросы напишите нам sale@komagregat. ru и мы обязательно подберем для вас необходимо оборудование.
Шасси KAMAZ-63501-52
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х8
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000 Полная масса а/м, кг 27200 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 11200 Полная масса автопоезда, кг 37750 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 11000 нагрузка на заднюю тележку, кг 3800 нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 7200 - Двигатель
Модель двигателя 740. 725-360 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление Число передач КП 8 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации) Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 310-533 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 425/85 R21 - Раздаточная коробка
Модель KАМАZ 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210+350 - Сцепление
Диаметр накладок, мм 430 Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 15 — 16 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 град - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Категории
ВЕРНУТЬСЯ
Пять категорий Дакара
В Дакаре участвуют пять категорий автомобилей. Мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили (T1/T2), легковые автомобили (T3/T4) и грузовики (T5) дали своим водителям и экипажам возможность испытать необычайное приключение и открыть для себя захватывающие дух пейзажи 29[PL1] стран, которые пересекались с тех пор. первое издание 1979 года.
Мотоциклы
В этой высшей категории райдеры также передают образ одинокого байкера на закате, ищущего путь посреди океана дюн.
Хотя подавляющее большинство байкеров — любители, процесс отбора очень строгий. Для участия в «Дакаре» кандидаты должны уже пройти этап Кубка мира FIM по лыжным гонкам или гонку «Серии Дакар».
Есть несколько группировок, самой известной из которых являются «Элитные» байкеры. Все эти гонщики с характерными желтыми номерными знаками финишировали в первой десятке генеральной классификации или выиграли хотя бы одну специальную гонку (не включая пролог) в предыдущем выпуске.
Объем двигателя всех мотоциклов, участвующих в Дакаре, ограничен 450 куб.см.
Квадроциклы
Их максимальный объем двигателя составляет 750 куб. см для полноприводных машин и 900 куб. см для полноприводных машин.
Легкие автомобили
Легкие автомобили объединяют категории T3 и T4. T3 (гоночный номер на фиолетовом фоне) — это прототипы, созданные специализированными производителями, стартовая площадка для опытных экипажей и последний шаг перед категорией автомобилей. T4 (гоночный номер на белом фоне) основаны на серийных автомобилях, также известных как SSV. Эта быстро развивающаяся категория дает конкурентам возможность вносить доступные изменения в свои автомобили, которые остаются очень похожими на их серийные аналоги.
Целью этой категории является дать возможность многочисленным любителям участвовать в экономичной и веселой категории. Этот новый класс также позволяет большим командам и производителям выявлять многообещающие таланты.
Оснащенные топливными баками не более 130 литров и запасом хода 250 километров, эти автомобили останавливаются на тех же заправочных станциях, что и мотоциклы.
Автомобили
T1:
Наиболее распространенный тип (среди профессионалов и любителей) — это прототип, соответствующий техническим стандартам и стандартам безопасности Международной автомобильной федерации (FIA). Основа автомобиля представляет собой трубчатое шасси, на котором установлены механические и предохранительные компоненты.
Кузов, часто сделанный из стекловолокна или карбона, обычно имитирует профиль серийного автомобиля, но эти автомобили полностью спроектированы и разработаны для участия в соревнованиях. В дилерских центрах их нет!
T1 — это полноприводные машины, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Это самые быстрые и, зачастую, самые впечатляющие автомобили в этой области.
Самые известные:
— TOYOTA Hilux
Нассера Аль-Аттии— JCW BUGGY 9 Стефана Петеранселя0003
— HUNTER Prodrive Нани Ромы
T2:
Их гоночный номер указан на белом фоне. Это серийные внедорожники, модифицированные для соревнований. Концепция относительно проста. На основе серийного автомобиля 4×4, приобретенного у дилера, производятся модификации после строго регламентированной и в первую очередь ориентированной на безопасность подготовки: каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, топливные баки…
OPEN:
Класс OPEN включает в себя несколько подкатегории. Сюда входят автомобили, отвечающие техническим стандартам, отличным от стандартов FIA, например, американским правилам SCORE для электромобилей и автомобилей с альтернативным двигателем.
Грузовики
Грузовики
T5. 1:
Это серийные грузовики, соответствующие требованиям FIA. Они стали довольно редкими, потому что не очень подходят, например, для пересечения дюн.
T5.2:
Самый распространенный. Это прототипы грузовиков, соответствующие правилам, написанным ASO, организатором Дакара. Однако кабина и некоторые компоненты должны быть серийными. Таким образом, в отличие от автомобилей T1, марку грузовика можно узнать с первого взгляда. Легкий, мощный и внушительный, их «грузовой отсек» на самом деле почти полностью пуст. По соображениям безопасности их максимальная скорость ограничена 140 км/ч.
Самые известные:
— IVECO команды Де Роя
— красный КАМАЗ и RENAULT команды Mammoet
T5.3:
Эти автомобили «быстрой поддержки» имеют свои гоночные номера и несут свои запасные части на розовом фоне. : эти бывшие грузовики T5.1 или T5.2 теперь служат прокатными мастерскими, а также могут помогать другим типам транспортных средств, которые в этом нуждаются.
Получить эксклюзивную информацию
КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с 12-й победой в классе грузовиков
Том Беркарт
КАМАЗ-4911
Топливная система
400+400 |
Двигатель
Модель | ЯМЗ-7Э846 |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)/ при вращении коленчатого вала, об/мин | 538 (730) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин | 2700 / 1300-1400 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 17,24 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 140/140 |
Степень сжатия | 15,2 |
Вес и грузоподъемность
Снаряженная масса автомобиля, кг | 7250 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Электрика
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ач | 2×12/190 |
Генератор, В/мас. | 28/2000 |
Сцепление
Тип | Трение сухое однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач
Модель | 16С-251 |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Управление | Механический, дистанционный |
Тормоза
Привод | Пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных колодок, мм | 220 |
Колеса и шины
Тип колеса | Диск |
Тип шины | Пневматика, регулировка давления |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Кабина
Тип | Над двигателем, 3-местный |
Общие данные
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 165 |
Максимальный уклон, не менее, % | 36 |
Внешний радиус поворота, м | 11,3 |
Внимание! | Технические характеристики грузовика полной массой 12 000 кг |
Раздаточная коробка
Тип | STYER VG2000/300, механическая, двухскоростная с блокируемым межосевым дифференциалом |
Передаточное число высоких передач (низких) | 3,55 |
Том Беркарт
Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily.