Сколько у камаза скоростей: Как включаются скорости на КамАЗе | схема переключения передач

Содержание

Модели КПП ZF устанавливаемые на КАМАЗ

С 2005 года на автомобили Камаз устанавливаются современные коробки передач от немецкого концерна «ZF Friedrichshafen AG». Конструкция данных коробок с правильно рассчитанным соотношением крутящего момента для каждой передачи позволяет использовать всю мощность двигателя и при этом поддерживать экономичный расход топлива.

Серия 6S для легких грузовиков Камаз.

На легкие развозные грузовики устанавливаются КПП серии 6S

Технические характеристики 6S 700:

Тип КПП: механическая

Количество передач: 6
Передаточные числа: 6,02 – 0,79
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 700 (71)
Объем масла для наливания, дм3: 6.0
Масса КПП, нетто, кг: 103
Первая замена масла после: 1 500 км (максимум — 5 000 км)
Вторичная замена каждые:90 000 км (максимум — 120 000 км)
Но не реже, чем:1 раз в год
Применяемость: КАМАЗ, КАВЗ, и другие

На КПП 6S в связи с близким расположением выходного вала для КОМ устанавливается коробка со смещением, что позволяет установить насос. Для данной модели кпп применяются КОМ с повышенным передаточным отношением , что позволяет работать гидронасосу на оптимальных оборотах.

На средне-тоннажные Камазы устанавливаются 

9-ти ступенчатые Ecomid 9S 1310:

На грузовики грузоподъемностью до 15 тонн устанавливается КПП ZF Ecomid 9S 1310 ТО, это модели Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Данная коробка имеет систему синхронизаторов и допускает управление без двойного выжима сцепления устанавливается на модели 65155 и 65116.  В конструкции имеет  4-ступенчатый редуктор с пониженной скоростью и обратным ходом, с кулачковыми муфтами и планетарный демультипликатор, удваивающий количество передач, в результате образуются 9 скоростей для езды передним ходом и 1 — задним. 

Технические данные КПП ZF 9S 1310 TO/TD:

КПП с установленной коробкой отбора мощности на два выхода: 1 выход  фланец, 2 выход заглушка.

        Включение коробки отбора мощности возможно только на стоянке при выключенной передаче. Включение коробки отбора мощности пневматическое , предлагаем использовать для включения и отключения ком на самосвалах джойстик управления подъемом кузова.

Коробки передач ZF EcoSplit 16S для высоконагруженной работы самосвалов и тягачей Камаз 

ZF EcoSplit 16S 1650, 16S 1820 предназначены для тяжелых грузовиков с двигателями от 320 до 500 л.с. мощности

КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251

Серия: 16S
Тип КПП:механическая
Количество передач:16
Передаточные числа:16,41 – 1,00
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м):1600 (163)
Объем масла для наливания, дм3: 13.4
Масса КПП, нетто, кг:278
Первая замена масла после:1 500 км (максимум — 5 000 км)
Вторичная замена каждые:90 000 км (максимум — 120 000 км)
Но не реже, чем:1 раз в год
Применяемость: Камаз, МАЗ, и другие


 Современная синхронизированная коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Рассчитанная на высокие нагрузки позволяет выбирать наиболее оптимальный вариант движения, синхронизация делителя и демультипликатора делает переключение передач плавным и гарантирует надежное и долговременное использование КПП.

Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмоцилиндра двойного действия, что значительно облегчает и автоматизирует управление переключения пониженных и повышенных ступеней.

Отбор мощности на спецтехнику с КПП ZF:

Для модернизации или ремонта бывает необходимость приобретения необходимых комплектующих. В нашем каталоге вы можете подобрать коробку отбора мощности на КПП 14 или 15 серии, а так же на кпп ZF. Мы так же продаем гидрооборудование для установки на шасси.

Вот разделы каталога ,где вы без труда сможете подобрать необходимое для установки дополнительного оборудования комплектующие и узлы , 

  • Вал отбора мощности
  • Коробка отбора мощности на Камаз
  • Гидронасос необходимой производительности

Если у вас возникли вопросы напишите нам sale@komagregat. ru и мы обязательно подберем для вас необходимо оборудование.

Шасси KAMAZ-63501-52

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х8

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг16000
    Полная масса а/м, кг27200
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг11200
    Полная масса автопоезда, кг37750
    Полная масса прицепа, кг 12000
    Снаряженная масса шасси, кг11000
    нагрузка на заднюю тележку, кг3800
    нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг7200

  • Двигатель

    Модель двигателя740. 725-360
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1570 (160)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)265 (360)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управление
    механическое, дистанционное
    Число передач КП8

  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94

  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
    Тип кабиныпередняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода310-533
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины425/85 R21

  • Раздаточная коробка

    МодельKАМАZ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая)0,917
    первая передача (низшая)1,662
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210+350

  • Сцепление

    Диаметр накладок, мм430
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м15 — 16
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31 град

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт
    28/3000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Категории

ВЕРНУТЬСЯ

Пять категорий Дакара

В Дакаре участвуют пять категорий автомобилей. Мотоциклы, квадроциклы, легковые автомобили (T1/T2), легковые автомобили (T3/T4) и грузовики (T5) дали своим водителям и экипажам возможность испытать необычайное приключение и открыть для себя захватывающие дух пейзажи 29[PL1] стран, которые пересекались с тех пор. первое издание 1979 года.

Мотоциклы

В этой высшей категории райдеры также передают образ одинокого байкера на закате, ищущего путь посреди океана дюн.

Хотя подавляющее большинство байкеров — любители, процесс отбора очень строгий. Для участия в «Дакаре» кандидаты должны уже пройти этап Кубка мира FIM по лыжным гонкам или гонку «Серии Дакар».

Есть несколько группировок, самой известной из которых являются «Элитные» байкеры. Все эти гонщики с характерными желтыми номерными знаками финишировали в первой десятке генеральной классификации или выиграли хотя бы одну специальную гонку (не включая пролог) в предыдущем выпуске.

Объем двигателя всех мотоциклов, участвующих в Дакаре, ограничен 450 куб.см.

Квадроциклы

Их максимальный объем двигателя составляет 750 куб. см для полноприводных машин и 900 куб. см для полноприводных машин.

Легкие автомобили

Легкие автомобили объединяют категории T3 и T4. T3 (гоночный номер на фиолетовом фоне) — это прототипы, созданные специализированными производителями, стартовая площадка для опытных экипажей и последний шаг перед категорией автомобилей. T4 (гоночный номер на белом фоне) основаны на серийных автомобилях, также известных как SSV. Эта быстро развивающаяся категория дает конкурентам возможность вносить доступные изменения в свои автомобили, которые остаются очень похожими на их серийные аналоги.

Целью этой категории является дать возможность многочисленным любителям участвовать в экономичной и веселой категории. Этот новый класс также позволяет большим командам и производителям выявлять многообещающие таланты.

Оснащенные топливными баками не более 130 литров и запасом хода 250 километров, эти автомобили останавливаются на тех же заправочных станциях, что и мотоциклы.

Автомобили

T1:

Наиболее распространенный тип (среди профессионалов и любителей) — это прототип, соответствующий техническим стандартам и стандартам безопасности Международной автомобильной федерации (FIA). Основа автомобиля представляет собой трубчатое шасси, на котором установлены механические и предохранительные компоненты.

Кузов, часто сделанный из стекловолокна или карбона, обычно имитирует профиль серийного автомобиля, но эти автомобили полностью спроектированы и разработаны для участия в соревнованиях. В дилерских центрах их нет!

T1 — это полноприводные машины, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Это самые быстрые и, зачастую, самые впечатляющие автомобили в этой области.

Самые известные:

— TOYOTA Hilux

Нассера Аль-Аттии

— JCW BUGGY 9 Стефана Петеранселя0003

— HUNTER Prodrive Нани Ромы

T2:

Их гоночный номер указан на белом фоне. Это серийные внедорожники, модифицированные для соревнований. Концепция относительно проста. На основе серийного автомобиля 4×4, приобретенного у дилера, производятся модификации после строго регламентированной и в первую очередь ориентированной на безопасность подготовки: каркас безопасности, ковшеобразные сиденья, топливные баки…

OPEN:

Класс OPEN включает в себя несколько подкатегории. Сюда входят автомобили, отвечающие техническим стандартам, отличным от стандартов FIA, например, американским правилам SCORE для электромобилей и автомобилей с альтернативным двигателем.

Грузовики

Грузовики

T5. 1:

Это серийные грузовики, соответствующие требованиям FIA. Они стали довольно редкими, потому что не очень подходят, например, для пересечения дюн.

T5.2:

Самый распространенный. Это прототипы грузовиков, соответствующие правилам, написанным ASO, организатором Дакара. Однако кабина и некоторые компоненты должны быть серийными. Таким образом, в отличие от автомобилей T1, марку грузовика можно узнать с первого взгляда. Легкий, мощный и внушительный, их «грузовой отсек» на самом деле почти полностью пуст. По соображениям безопасности их максимальная скорость ограничена 140 км/ч.

 Самые известные:

— IVECO команды Де Роя

— красный КАМАЗ и RENAULT команды Mammoet

T5.3:

Эти автомобили «быстрой поддержки» имеют свои гоночные номера и несут свои запасные части на розовом фоне. : эти бывшие грузовики T5.1 или T5.2 теперь служат прокатными мастерскими, а также могут помогать другим типам транспортных средств, которые в этом нуждаются.

Получить эксклюзивную информацию

КАМАЗ 4911 доминирует в ралли ДАКАР 2014 с 12-й победой в классе грузовиков

Том Беркарт



 

 

КАМАЗ-4911

Топливная система

9

Емкость топливного бака, л

400+400

Двигатель

Модель

ЯМЗ-7Э846

Тип

Дизель с турбонаддувом

Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)/ при вращении коленчатого вала, об/мин

538 (730) / 2500

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

2700 / 1300-1400

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

17,24

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

140/140

Степень сжатия

15,2

Вес и грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля, кг

7250

Полная масса автомобиля, кг

12000

Электрика

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В/мас.

28/2000

Сцепление

Тип

Трение сухое однодисковое

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель

16С-251

Тип

Механическая, 16-ступенчатая

Управление

Механический, дистанционный

Тормоза

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных колодок, мм

220

Колеса и шины

Тип колеса

Диск

Тип шины

Пневматика, регулировка давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425/85 R21 (1260×425-533P)

Кабина

Тип

Над двигателем, 3-местный

Общие данные

Максимальная скорость, не менее, км/ч

165

Максимальный уклон, не менее, %

36

Внешний радиус поворота, м

11,3

Внимание!

Технические характеристики грузовика полной массой 12 000 кг

Раздаточная коробка

Тип

STYER VG2000/300, механическая, двухскоростная с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточное число высоких передач (низких)

3,55

Том Беркарт

Том Беркарт является основателем и главным редактором Car-Revs-Daily.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *