Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров
arrowdropgithubЕсть вопросы?
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Есть вопросы?
Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!Поехали!
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
-
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
-
- Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л), арт.
101282595567, цена 2550 р., фото и отзывыОписание
AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil разработано таким образом, чтобы обеспечить характеристики, которые наиболее востребованы гонщиками на кроссовых и внедорожных мотоциклах, включая надежное сцепление. Надежное сцепление это результат работы антифрикционных присадок, поэтому, как на трековой мотодорожке, так и на бездорожье, гонщики могут быть уверены в том, что их сцепление будет все время работать безупречно. Эксклюзивная рецептура AMSOIL обеспечивает исключительную надежность двигателю, обеспечивая его бесперебойную работу в тяжелых условиях. AMSOIL INC. — производитель синтетических смазочных материалов для мотоциклов премиум класса, с улучшенными смазочными свойствами. AMSOIL является официальным партнером и поставщиком соревнований и команд Monster Energy Supercross, AMSOIL Arenacross, AMSOIL GNCC и AMA Amateur Nationals. Обеспечивает надежное сцепление Превосходные антифрикционные свойства AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогают снизить износ, минимизировать заклинивание сцепления, снизить шум и вибрацию, что обеспечивает гонщикам уверенность в сцеплении во время взлета или при маневрировании вокруг препятствий, стантрайдинге. Во время теста на симуляторе — экстремальный старт AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil продемонстрировало постоянное сцепление после 32 стартов, в то время как оригинальное масло OEM от ведущего производителя продемонстрировало несогласованное действие рычага сцепления и плохое сцепление после 16 запусков. Диски сцепления, смазанные AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil, оставались чистыми и в хорошем общем состоянии, в то время как на дисках, использующих оригинальное масло OEM, были обнаружены пятна и износ. Превосходная производительность AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогает обеспечить гонщикам уверенность в том, что их байки будут бесперебойно работать при любых типах езды. Защищает от износа AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil выдерживает работы на высоких оборотах, высокую температуру и механический сдвиг. Синтетические базовые масла в составе естественным образом противостоят потери вязкости и обеспечивают прочную масляную пленку, которая защищает от износа шестерни, подшипники и поршни. Комплекс противоизносных присадок обеспечивает дополнительную защиту, способствуя увеличению срока службы деталей, что компонентов, что помогает гонщика использовать свои байки на полную мощность.
В интернет-магазине «Яндекс.Маркет» вы можете купить Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л) недорого по цене 2550р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда AMSOIL.
Доставка
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.
Отзывы
Отзывы о «Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л)» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке. На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.
Написать отзыв
Актуальность: 07.12.2022
Магазин мотоциклетных масел и жидкостей
Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend
16 долларов . 09 59 долларов. 86
21
Комплект для чистки аэрозольного воздушного фильтра K&N Recharger
30 долларов . 99
5
Биоразлагаемые экологически чистые смазки Scottoiler
12 долларов . 99 15 долларов. 99
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект для замены синтетического масла S&S Cycle для Harley
89 долларов . 06 101 долларов США. 66
98,95$ 112,95$
10% экономия
15
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект для быстрой смены масла Twin Power для Harley
43 доллара . 43 53 долларов. 78
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Замена синтетического масла Twin Power в коробке для Harley
72 доллара . 41 100 долларов . 36
4
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Замена обычного масла Twin Power In-A-Box для Harley
52 доллара . 74 74 долларов . 48
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект полностью синтетического масла для быстрой замены Maxima SxS
50 долларов . 39 63 долларов. 99
62,99 $ 78,99 $
Распродажа 19% Выключенный!
Воск для цепей Maxima
14 долларов . 99
151
Высокоэффективная охлаждающая жидкость для двигателя Ice
26 долларов . 99
57
Набор для ухода за цепями Maxima с воском для цепей
37 долларов . 99
75
Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло
20 долларов . 88 78 долларов . 32
37
Набор для ухода за цепями Motul
50 долларов . 51
25
Бензиновый пакет RotopaX
79 долларов . 95 134 долларов . 95
48
Топливная бутылка Primus
19 долларов . 95
21
Масло для гоночных двигателей Mobil 1
13 долларов . 99
17,19 $
Скидка 19%!
24
Castrol Power 1 Synthetic 4T Моторное масло
17 долларов . 51
$19,00
Экономия 8%
7
Bel-Ray Super Clean Chain Lube
$9 . 62 15 долларов. 82
$10,69 $18,99
Скидка 17%!
44
Полностью синтетическое моторное масло Yamalube Hi-Performance
10 долларов . 99 38 долларов. 99
9
Motul RBF600 Racing Тормозная жидкость
22 доллара . 99
7
Смазка для кабеля Motion Pro
17 долларов . 95
17
- +7
- +6
- +5
- +4
- +3
- +2
- +1
- 85
- 85
Универсальная банка VP Racing Square
29 долларов . 95 39 долларов. 95
10
Масло для вилок Maxima
8 долларов . 00 13 долларов. 99
9
Тормозная жидкость Bel-Ray Super DOT 4
$9 . 89
10,99 $
Экономия 10%
12
Держатель топливного бака Nelson Rigg Trails End
35 долларов . 96
39,95 $
Экономия 10%
8
Castrol Actevo Semi-Synthetic 4T Моторное масло
$9 . 82 31 долларов США. 82
10,99 $ 46,00 $
Скидка 31%!
6
Моторное масло Motorex Power Synt 4T
21$ . 95 445 долларов . 00
15
Смазка для дорожных цепей Motorex
$7 . 99 16 долларов. 99
25
Комплексный очиститель топливной системы Red Line для мотоциклов
12
Клей Motopro Grip
29
Масло для цепей Motul C2 Road
13 долларов . 63
11
Паста для цепей Motul
12 долларов . 24
16
Универсальный кувшин из туфа
24 доллара . 99 29 долларов . 99
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Red Line Big Twin PowerPack для Harley
169 долларов . 99
9
Канистра Givi TAN01 Outback
20 долларов . 00
14
Шланг для заполнения бака VP Racing Square Utility
11 долларов . 95
Газовый баллон Reda на 1 галлон в седельной сумке
49 долларов . 95
36
Высокоэффективное масло для вилок Bel-Ray
17 долларов . 09
18,99 $
10% экономия
6
Водяной блок RotopaX
53 доллара . 95 64 долларов . 95
11
Маслосливной поддон Matrix Concepts
26 долларов . 95 29 долларов . 95
16
PJ1 Смазка для цепи с синей этикеткой
$9 . 97 16 долларов. 78
42
Максима Охлаждающая жидкость Coolanol
17 долларов . 99
5
Водостойкая смазка Bel-Ray
15 долларов . 29 17 долларов. 09
16,99 $ 18,99 $
Экономия 10 %
11
Клей Pro Taper Grip
11
Мотоциклетное масло Red Line 20W50
21$ . 99
15
Комплект для очистки воздушного фильтра перезарядного устройства K&N
17 долларов . 99
12
Трансмиссионное масло Maxima Premium
16 долларов . 99
4
Газовый баллончик Tuff Jug Ripper
26 долларов . 36 39 долларов. 99
32,95 $ 49,99 $
Скидка 20%!
4
Полностью синтетическое моторное масло Yamalube
12 долларов . 59
$13,99
Экономия 10%
8
Мерный стаканчик Ratio Rite
5 долларов . 59
6,99 $
Скидка 20%!
2
Моторное масло Maxima Premium
11 долларов . 99 42 долларов. 99
5
Спрей-очиститель и полироль Honda
10
Масло для четырехтактных двигателей Kawasaki Performance
$7 . 45 25 долларов. 95
7
Моторное масло Mobil 1 V-Twin
13 долларов . 99
17,19 $
Скидка 19%!
4
LC Универсальный контейнер LC2
$31 . 96
39,95 $
Скидка 20%!
7
Очиститель контактов Maxima
10 долларов . 99
3
Моторное масло Motorex Cross Power 4T
21$ . 95 91 долларов. 99
4
Мотюль Мотовош
17 долларов . 62
3
Моторное масло Motul 3000 4T
13 долларов . 69 53 долларов. 32
3
Масло для прогрессивной амортизационной вилки
13 долларов . 95
10
Моторное масло Maxima Castor 927
13 долларов . 99 49 долларов. 99
5
Motul Wash and Wax
13 долларов . 60
3
Тормозная жидкость Motul Dot 5.1
12 долларов . 59
6
Моторное масло Motorex Top Speed 4T
15 долларов . 99 67 долларов . 95
1
Смазка для цепи Motorex Offroad
$7 . 99 16 долларов. 99
6
Motul RBF660 Racing Тормозная жидкость
34 доллара . 53
Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло
18 долларов . 23 72 долларов. 01
20,25 $ 79,99 $
Экономия 10 %
8
Диспенсер для масла BikeMaster 5 литров
16 долларов . 63
3
Моторное масло Motorex Cross Power 2T
25 долларов . 99 99 долларов. 99
2
Liqui Moly 4T Synthetic Street Engine Oil
12 долларов . 95 46 долларов. 95
2
Сумка Armadillo с гигантской петлей
99 долларов . 99 199 долларов. 99
5
Моторное масло Maxima SynBlend
13 долларов . 99 48 долларов. 99
5
Моторное масло Motul 5100 4T
16 долларов . 09 59 долларов. 86
Жидкость для гоночных вилок Maxima
16 долларов . 01
4
Масляная воронка Matrix M52
12 долларов . 95
1
Охлаждающая жидкость Motorex M3.0
23 доллара . 99
2
Комплект для ухода за фильтром без туалета
19 долларов . 95 24 долларов . 95
4
Охлаждающая жидкость Kawasaki Aluma-Cool
10 долларов . 95
2
Loctite Threadlocker 242 средней прочности, синий
10 долларов . 20
9
Моторное масло Motorex Boxer 4T
16 долларов . 99 88 долларов. 99
5
Масло для вилок Motul Factory Line
22 доллара . 73
1
Шланг для наполнения универсального контейнера LC / LC2 с завинчивающейся крышкой
8 долларов . 76 11 долларов. 16
10,95 $ 13,95 $
Скидка 20%!
1
Всепогодная смазка для цепей Muc-Off
16 долларов . 99
8
Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40
15 долларов . 95
2
Комплект для чистки воздушного фильтра BMC
$21 . 95 28 долларов. 95
7
Набор для ухода за воздушным фильтром Maxima
23 доллара . 99
2
Октановый усилитель VP Racing Octanium
24 доллара . 99
4
Motul C3 Chain Lube Off Road
14 долларов . 79
4
Liqui Moly 4T Synth Street / Race Моторное масло
17 долларов . 95 65 долларов. 95
3
Клей Motion Pro Grip
12 долларов . 95
2
Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
11 долларов . 52 48 долларов. 59
12,80$ 53,99$
10% экономия
8
Смазка для цепи Bel-Ray Blue Tac
14 долларов . 39
$15,99
Экономия 10%
15
Дренажный поддон BikeMaster 8 литров
18 долларов . 72
1
Моторное масло Maxima Extra
19 долларов . 99 94 долларов . 99
4
Мотоциклетное масло Red Line 10W40
21$ . 99
1
Motul 800 2T Off Road Racing Synthetic Engine Oil
29 долларов . 57 112 долларов. 69
1
Мотоциклетное масло: какая разница?
Немногие споры среди байкеров могут сравниться по интенсивности с спорами о выборе моторного масла. Онлайн-форумы заполнены энергичными аргументами в защиту конкретных марок и типов масел, особенно обычных и синтетических. Критикуйте чей-то выбор масла и смотрите, как начинается огненная буря.
Так как мотоциклы могут быть жестоки к маслу, стоит знать некоторые основы о смазке, чтобы помочь вашим клиентам уберечь их дорогие двигатели от выхода из строя. В настоящее время существует достаточно достоверных данных и неофициальных свидетельств, чтобы убедить большинство байкеров в превосходстве синтетики. Но даже для тех, кто свято использует синтетическое мотоциклетное масло, до сих пор остается загадкой, чем оно отличается от обычного мотоциклетного масла.
Как и в случае с большинством потребительских товаров, разница сводится просто к качеству ингредиентов. Поскольку синтетика стоит дороже, вы можете быстро выяснить, какой тип масла содержит лучшие ингредиенты. Обычное и синтетическое мотоциклетное масло содержит два основных компонента: базовые масла и присадки. Хотя конечный продукт, который используется в велосипеде, имеет янтарный или коричневатый цвет, базовые масла на самом деле прозрачны, как вода. Их качество определяет ряд ключевых эксплуатационных характеристик, в том числе окислительную стабильность (способность противостоять химическому разрушению), термостойкость, сохранение вязкости (способность противостоять разжижению) и температуру застывания (текучесть при низких температурах). Целью производства базовых масел является получение молекулярно однородного чистого вещества. Почему? Потому что непоследовательность и примеси ограничивают производительность. Присадки в окончательной рецептуре моторного масла обеспечивают особые эксплуатационные характеристики, не обеспечиваемые базовыми маслами, например, способность противостоять коррозии, которая может образовываться при хранении велосипедов.
Базовые масла, используемые в обычных маслах, не являются однородными и чистыми. Они перерабатываются из сырой нефти, выкачиваемой из недр земли, которая сама по себе является плохой смазкой; это густое, грязное, дурно пахнущее сырье, изобилующее молекулами разного веса. Сера, парафин (воск), азот, кислород и никель — это лишь некоторые из молекул нефти, которые вредны для процесса смазки. Парафин, например, густеет при понижении температуры, что затрудняет запуск мотоцикла холодным утром и снижает способность масла быстро поступать к критическим частям двигателя. Не случайно большая часть износа двигателя происходит при запуске. Примеси заставляют масло быстрее окисляться — проще говоря, разрушаться, что требует его замены. Это лишь одна из причин, по которой обычные масла заканчивают свой срок службы раньше, чем синтетические.
Шесть различий между мотоциклетным и автомобильным оборудованиемВремя от времени кому-то хочется узнать, почему нельзя просто залить в мотоцикл обычное моторное масло. Короткий ответ заключается в том, что масла разрабатываются для конкретных применений. Мотоциклетные и автомобильные двигатели работают по-разному, и к смазочным материалам, которые их обслуживают, предъявляются разные требования. Вот шесть основных различий между двигателями мотоциклов и автомобилей.
1. Рабочая скорость. Мотоциклы, как правило, работают при более высоких оборотах двигателя, чем автомобили. Это создает дополнительную нагрузку на компоненты двигателя, увеличивая потребность в защите от износа. Он также подвергает смазочные масла более высоким нагрузкам и силам сдвига. Повышенные рабочие обороты также способствуют пенообразованию, что может снизить несущую способность масла и ускорить окисление.
2. Степень сжатия. Мотоциклы, как правило, работают с более высокой степенью сжатия двигателя, чем автомобили. Более высокие степени сжатия создают дополнительную нагрузку на компоненты двигателя и повышают рабочую температуру двигателя. К маслу предъявляются повышенные требования по снижению износа. Повышенные рабочие температуры также способствуют термической деградации масла, уменьшая ожидаемый срок его службы и увеличивая образование внутренних отложений в двигателе.
3. Мощность/плотность рабочего объема . Мотоциклетные двигатели производят почти в два раза больше лошадиных сил на кубический дюйм рабочего объема, чем автомобильные двигатели. Это подвергает смазочное масло более высоким температурам и нагрузкам.
4. Система охлаждения двигателя. Как правило, в автомобильной промышленности используется сложная система водяного охлаждения для регулирования рабочей температуры двигателя. Подобные системы можно найти в мотоциклах, но существуют и другие конструкции. Многие мотоциклы имеют воздушное охлаждение или используют комбинированную конструкцию воздух/масло. Хотя они эффективны, они приводят к большим колебаниям рабочих температур, особенно когда мотоциклы движутся в условиях частых остановок. Повышенная рабочая температура способствует окислению и разжижению масла, что снижает его несущую способность.
5. Несколько функций смазки. В автомобилестроении моторные масла необходимы только для смазки двигателя. Другие автомобильные узлы, такие как трансмиссии, имеют отдельные резервуары для жидкости, которые содержат смазку, специально предназначенную для данного компонента. Требования к этой жидкости существенно отличаются от требований к автомобильному моторному маслу. Многие мотоциклы имеют общий картер, подающий масло как к двигателю, так и к трансмиссии. В таких случаях масло требуется для удовлетворения потребностей как двигателя, так и шестерен трансмиссии. Многие мотоциклы также оснащены фрикционной муфтой в трансмиссии, в которой используется то же масло.
6. Бездействие. Мотоциклы обычно используются реже, чем автомобили. В то время как автомобили используются ежедневно, использование мотоциклов обычно носит периодический и во многих случаях сезонный характер. Эти длительные периоды бездействия создают дополнительную нагрузку на мотоциклетные масла. В этих обстоятельствах защита от ржавчины и кислотной коррозии имеет решающее значение.
Несмотря на то, что процесс очистки удаляет некоторые молекулярные неоднородности и примеси из обычных базовых масел, он не может удалить их все. Баррель сырой нефти содержит смесь различных углеводородов и примесей. Наиболее распространенный метод разделения сырой нефти на полезные компоненты (называемые фракциями) заключается в нагревании до тех пор, пока каждая фракция не сконденсируется. Этот процесс дает несколько продуктов, которые мы используем каждый день, в том числе бензин, сжиженный нефтяной газ, керосин и, да, базовые масла, используемые для производства готовых обычных масел для мотоциклов. Хотя процесс аффинажа хорошо служил нам десятилетиями, у него есть свои ограничения. Производимые обычные базовые масла непостоянны на молекулярном уровне и содержат примеси, снижающие производительность.
Например, страдает их способность противостоять жаре. Вы когда-нибудь проверяли уровень масла и обнаруживали, что он низкий, хотя из мотоцикла масло не течет? Скорее всего, масло испарилось или буквально выкипело. Воздействие высоколетучих традиционных масел особенно заметно на мотоциклах с большим рабочим объемом и воздушным охлаждением, работающих в разгар лета. Повышенный нагрев приводит к испарению, в результате чего уровень масла падает. Часть масла выходит из выхлопной трубы в виде выбросов; некоторые испаряются, образуя вредные отложения, которые образуются на критически важных деталях двигателя, таких как свечи зажигания, днища поршней и выпускные клапаны. Через какое-то время может начаться снижение производительности, что приведет к снижению эффективности и затруднению запуска.
Не менее проблематичны и обычные масла, которые более склонны к потере вязкости из-за механического сдвига. Вязкость является одной из наиболее важных характеристик масла, и двигатель предназначен для работы на масле с определенной вязкостью. Взбалтывание высокоскоростных деталей двигателя и шестерен трансмиссии в сочетании с повышенным нагревом может буквально разорвать или срезать молекулярную структуру масла, особенно нестабильные молекулы в обычных маслах. В результате масло теряет вязкость и становится жиже. Внезапно установленное масло 20W-50 становится маслом с вязкостью 40, которое не соответствует требованиям по вязкости, необходимым мотоциклетному двигателю для максимальной защиты от износа.
В то время как рафинирование способно только ограничить примеси и молекулярные различия в базовых маслах, процесс химической реакции, используемый для производства синтетических базовых масел, позволяет получить молекулярно однородные чистые базовые масла. Короче говоря, лучший ингредиент. Как и следовало ожидать, синтетика демонстрирует повышенную устойчивость к нагреву и механическому сдвигу по сравнению с их обычными аналогами. Разрабатывая смазочные материалы на основе синтетических базовых масел, которые содержат однородные молекулы и не содержат примесей, производители могут адаптировать свои рецептуры для решения проблем, связанных с мощными, работающими в горячем состоянии велосипедами, таких как высокая температура и механический сдвиг. Конечный продукт просто работает лучше.
Таким образом, в то время как споры о том, какую марку масла использовать, безусловно, бушуют, споры о том, какой тип масла использовать, в основном разрешаются, как только вы понимаете, чем отличается синтетика. Поскольку производители велосипедов продолжают выжимать максимальную мощность и эффективность из двигателей меньшего размера, проблемы повышенного нагрева и условий сдвига будут только усугубляться. Мало того, какой байкер не хочет большей мощности и максимальной топливной экономичности? Однородность синтетических масел снижает трение по сравнению с обычными маслами, что часто приводит к небольшому увеличению мощности и экономии топлива.