Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров
arrowdropgithubЕсть вопросы?
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Есть вопросы?
Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!Поехали!
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
-
Покупатель - Партнёр
- Поставщик / подрядчик
-
Работник общества - Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
Претензии / жалобы- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных
и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л), арт.
101282595567, цена 2550 р., фото и отзывыОписание
AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil разработано таким образом, чтобы обеспечить характеристики, которые наиболее востребованы гонщиками на кроссовых и внедорожных мотоциклах, включая надежное сцепление. Надежное сцепление это результат работы антифрикционных присадок, поэтому, как на трековой мотодорожке, так и на бездорожье, гонщики могут быть уверены в том, что их сцепление будет все время работать безупречно. Эксклюзивная рецептура AMSOIL обеспечивает исключительную надежность двигателю, обеспечивая его бесперебойную работу в тяжелых условиях. AMSOIL INC. — производитель синтетических смазочных материалов для мотоциклов премиум класса, с улучшенными смазочными свойствами. AMSOIL является официальным партнером и поставщиком соревнований и команд Monster Energy Supercross, AMSOIL Arenacross, AMSOIL GNCC и AMA Amateur Nationals. Обеспечивает надежное сцепление Превосходные антифрикционные свойства AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогают снизить износ, минимизировать заклинивание сцепления, снизить шум и вибрацию, что обеспечивает гонщикам уверенность в сцеплении во время взлета или при маневрировании вокруг препятствий, стантрайдинге.
Во время теста на симуляторе — экстремальный старт AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil продемонстрировало постоянное сцепление после 32 стартов, в то время как оригинальное масло OEM от ведущего производителя продемонстрировало несогласованное действие рычага сцепления и плохое сцепление после 16 запусков. Диски сцепления, смазанные AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil, оставались чистыми и в хорошем общем состоянии, в то время как на дисках, использующих оригинальное масло OEM, были обнаружены пятна и износ. Превосходная производительность AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогает обеспечить гонщикам уверенность в том, что их байки будут бесперебойно работать при любых типах езды. Защищает от износа AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil выдерживает работы на высоких оборотах, высокую температуру и механический сдвиг. Синтетические базовые масла в составе естественным образом противостоят потери вязкости и обеспечивают прочную масляную пленку, которая защищает от износа шестерни, подшипники и поршни. Комплекс противоизносных присадок обеспечивает дополнительную защиту, способствуя увеличению срока службы деталей, что компонентов, что помогает гонщика использовать свои байки на полную мощность.
В интернет-магазине «Яндекс.Маркет» вы можете купить Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л) недорого по цене 2550р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда AMSOIL.
Доставка
Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.
Отзывы
Отзывы о «Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л)» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке. На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.
Написать отзыв
Актуальность: 07.12.2022
Магазин мотоциклетных масел и жидкостей
Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend
16 долларов . 09 59 долларов. 86
21
Комплект для чистки аэрозольного воздушного фильтра K&N Recharger
30 долларов .
99
5
Биоразлагаемые экологически чистые смазки Scottoiler
12 долларов . 99 15 долларов. 99
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект для замены синтетического масла S&S Cycle для Harley
89 долларов . 06 101 долларов США. 66
98,95$ 112,95$
10% экономия
15
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект для быстрой смены масла Twin Power для Harley
43 доллара . 43 53 долларов. 78
Для конкретного автомобиля
Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Замена синтетического масла Twin Power в коробке для Harley
72 доллара . 41 100 долларов . 36
4
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Замена обычного масла Twin Power In-A-Box для Harley
52 доллара . 74 74 долларов . 48
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект полностью синтетического масла для быстрой замены Maxima SxS
50 долларов . 39 63 долларов. 99
62,99 $ 78,99 $
Распродажа 19% Выключенный!
Воск для цепей Maxima
14 долларов . 99
151
Высокоэффективная охлаждающая жидкость для двигателя Ice
26 долларов .
99
57
Набор для ухода за цепями Maxima с воском для цепей
37 долларов . 99
75
Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло
20 долларов . 88 78 долларов . 32
37
Набор для ухода за цепями Motul
50 долларов . 51
25
Бензиновый пакет RotopaX
79 долларов . 95 134 долларов . 95
48
Топливная бутылка Primus
19 долларов . 95
21
Масло для гоночных двигателей Mobil 1
13 долларов . 99
17,19 $
Скидка 19%!
24
Castrol Power 1 Synthetic 4T Моторное масло
17 долларов .
51
$19,00
Экономия 8%
7
Bel-Ray Super Clean Chain Lube
$9 . 62 15 долларов. 82
$10,69 $18,99
Скидка 17%!
44
Полностью синтетическое моторное масло Yamalube Hi-Performance
10 долларов . 99 38 долларов. 99
9
Motul RBF600 Racing Тормозная жидкость
22 доллара . 99
7
Смазка для кабеля Motion Pro
17 долларов . 95
17
- +7
- +6
- +5
- +4
- +3
- +2
- +1
- 85
- 85
Универсальная банка VP Racing Square
29 долларов .
95 39 долларов. 95 10
Масло для вилок Maxima
8 долларов . 00 13 долларов. 99
9
Тормозная жидкость Bel-Ray Super DOT 4
$9 . 89
10,99 $
Экономия 10%
12
Держатель топливного бака Nelson Rigg Trails End
35 долларов . 96
39,95 $
Экономия 10%
8
Castrol Actevo Semi-Synthetic 4T Моторное масло
$9 . 82 31 долларов США. 82
10,99 $ 46,00 $
Скидка 31%!
6
Моторное масло Motorex Power Synt 4T
21$ . 95 445 долларов . 00
15
Смазка для дорожных цепей Motorex
$7 .
99 16 долларов. 99 25
Комплексный очиститель топливной системы Red Line для мотоциклов
12
Клей Motopro Grip
29
Масло для цепей Motul C2 Road
13 долларов . 63
11
Паста для цепей Motul
12 долларов . 24
16
Универсальный кувшин из туфа
24 доллара . 99 29 долларов . 99
3
Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.
Red Line Big Twin PowerPack для Harley
169 долларов . 99
9
Канистра Givi TAN01 Outback
20 долларов .
00 14
Шланг для заполнения бака VP Racing Square Utility
11 долларов . 95
Газовый баллон Reda на 1 галлон в седельной сумке
49 долларов . 95
36
Высокоэффективное масло для вилок Bel-Ray
17 долларов . 09
18,99 $
10% экономия
6
Водяной блок RotopaX
53 доллара . 95 64 долларов . 95
11
Маслосливной поддон Matrix Concepts
26 долларов . 95 29 долларов . 95
16
PJ1 Смазка для цепи с синей этикеткой
$9 .
97 16 долларов. 78 42
Максима Охлаждающая жидкость Coolanol
17 долларов . 99
5
Водостойкая смазка Bel-Ray
15 долларов . 29 17 долларов. 09
16,99 $ 18,99 $
Экономия 10 %
11
Клей Pro Taper Grip
11
Мотоциклетное масло Red Line 20W50
21$ . 99
15
Комплект для очистки воздушного фильтра перезарядного устройства K&N
17 долларов . 99
12
Трансмиссионное масло Maxima Premium
16 долларов . 99
4
Газовый баллончик Tuff Jug Ripper
26 долларов .
36 39 долларов. 99 32,95 $ 49,99 $
Скидка 20%!
4
Полностью синтетическое моторное масло Yamalube
12 долларов . 59
$13,99
Экономия 10%
8
Мерный стаканчик Ratio Rite
5 долларов . 59
6,99 $
Скидка 20%!
2
Моторное масло Maxima Premium
11 долларов . 99 42 долларов. 99
5
Спрей-очиститель и полироль Honda
10
Масло для четырехтактных двигателей Kawasaki Performance
$7 . 45 25 долларов. 95
7
Моторное масло Mobil 1 V-Twin
13 долларов .
99 17,19 $
Скидка 19%!
4
LC Универсальный контейнер LC2
$31 . 96
39,95 $
Скидка 20%!
7
Очиститель контактов Maxima
10 долларов . 99
3
Моторное масло Motorex Cross Power 4T
21$ . 95 91 долларов. 99
4
Мотюль Мотовош
17 долларов . 62
3
Моторное масло Motul 3000 4T
13 долларов . 69 53 долларов. 32
3
Масло для прогрессивной амортизационной вилки
13 долларов . 95
10
Моторное масло Maxima Castor 927
13 долларов .
99 49 долларов. 99 5
Motul Wash and Wax
13 долларов . 60
3
Тормозная жидкость Motul Dot 5.1
12 долларов . 59
6
Моторное масло Motorex Top Speed 4T
15 долларов . 99 67 долларов . 95
1
Смазка для цепи Motorex Offroad
$7 . 99 16 долларов. 99
6
Motul RBF660 Racing Тормозная жидкость
34 доллара . 53
Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло
18 долларов . 23 72 долларов. 01
20,25 $ 79,99 $
Экономия 10 %
8
Диспенсер для масла BikeMaster 5 литров
16 долларов .
63 3
Моторное масло Motorex Cross Power 2T
25 долларов . 99 99 долларов. 99
2
Liqui Moly 4T Synthetic Street Engine Oil
12 долларов . 95 46 долларов. 95
2
Сумка Armadillo с гигантской петлей
99 долларов . 99 199 долларов. 99
5
Моторное масло Maxima SynBlend
13 долларов . 99 48 долларов. 99
5
Моторное масло Motul 5100 4T
16 долларов . 09 59 долларов. 86
Жидкость для гоночных вилок Maxima
16 долларов .
01 4
Масляная воронка Matrix M52
12 долларов . 95
1
Охлаждающая жидкость Motorex M3.0
23 доллара . 99
2
Комплект для ухода за фильтром без туалета
19 долларов . 95 24 долларов . 95
4
Охлаждающая жидкость Kawasaki Aluma-Cool
10 долларов . 95
2
Loctite Threadlocker 242 средней прочности, синий
10 долларов . 20
9
Моторное масло Motorex Boxer 4T
16 долларов . 99 88 долларов. 99
5
Масло для вилок Motul Factory Line
22 доллара .
73 1
Шланг для наполнения универсального контейнера LC / LC2 с завинчивающейся крышкой
8 долларов . 76 11 долларов. 16
10,95 $ 13,95 $
Скидка 20%!
1
Всепогодная смазка для цепей Muc-Off
16 долларов . 99
8
Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40
15 долларов . 95
2
Комплект для чистки воздушного фильтра BMC
$21 . 95 28 долларов. 95
7
Набор для ухода за воздушным фильтром Maxima
23 доллара . 99
2
Октановый усилитель VP Racing Octanium
24 доллара .
99 4
Motul C3 Chain Lube Off Road
14 долларов . 79
4
Liqui Moly 4T Synth Street / Race Моторное масло
17 долларов . 95 65 долларов. 95
3
Клей Motion Pro Grip
12 долларов . 95
2
Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло
11 долларов . 52 48 долларов. 59
12,80$ 53,99$
10% экономия
8
Смазка для цепи Bel-Ray Blue Tac
14 долларов . 39
$15,99
Экономия 10%
15
Дренажный поддон BikeMaster 8 литров
18 долларов .
72 1
Моторное масло Maxima Extra
19 долларов . 99 94 долларов . 99
4
Мотоциклетное масло Red Line 10W40
21$ . 99
1
Motul 800 2T Off Road Racing Synthetic Engine Oil
29 долларов . 57 112 долларов. 69
1
Мотоциклетное масло: какая разница?
Немногие споры среди байкеров могут сравниться по интенсивности с спорами о выборе моторного масла. Онлайн-форумы заполнены энергичными аргументами в защиту конкретных марок и типов масел, особенно обычных и синтетических. Критикуйте чей-то выбор масла и смотрите, как начинается огненная буря.
Так как мотоциклы могут быть жестоки к маслу, стоит знать некоторые основы о смазке, чтобы помочь вашим клиентам уберечь их дорогие двигатели от выхода из строя.
В настоящее время существует достаточно достоверных данных и неофициальных свидетельств, чтобы убедить большинство байкеров в превосходстве синтетики. Но даже для тех, кто свято использует синтетическое мотоциклетное масло, до сих пор остается загадкой, чем оно отличается от обычного мотоциклетного масла.Как и в случае с большинством потребительских товаров, разница сводится просто к качеству ингредиентов. Поскольку синтетика стоит дороже, вы можете быстро выяснить, какой тип масла содержит лучшие ингредиенты. Обычное и синтетическое мотоциклетное масло содержит два основных компонента: базовые масла и присадки. Хотя конечный продукт, который используется в велосипеде, имеет янтарный или коричневатый цвет, базовые масла на самом деле прозрачны, как вода. Их качество определяет ряд ключевых эксплуатационных характеристик, в том числе окислительную стабильность (способность противостоять химическому разрушению), термостойкость, сохранение вязкости (способность противостоять разжижению) и температуру застывания (текучесть при низких температурах).
Целью производства базовых масел является получение молекулярно однородного чистого вещества. Почему? Потому что непоследовательность и примеси ограничивают производительность. Присадки в окончательной рецептуре моторного масла обеспечивают особые эксплуатационные характеристики, не обеспечиваемые базовыми маслами, например, способность противостоять коррозии, которая может образовываться при хранении велосипедов.Базовые масла, используемые в обычных маслах, не являются однородными и чистыми. Они перерабатываются из сырой нефти, выкачиваемой из недр земли, которая сама по себе является плохой смазкой; это густое, грязное, дурно пахнущее сырье, изобилующее молекулами разного веса. Сера, парафин (воск), азот, кислород и никель — это лишь некоторые из молекул нефти, которые вредны для процесса смазки. Парафин, например, густеет при понижении температуры, что затрудняет запуск мотоцикла холодным утром и снижает способность масла быстро поступать к критическим частям двигателя. Не случайно большая часть износа двигателя происходит при запуске.
Примеси заставляют масло быстрее окисляться — проще говоря, разрушаться, что требует его замены. Это лишь одна из причин, по которой обычные масла заканчивают свой срок службы раньше, чем синтетические.
Шесть различий между мотоциклетным и автомобильным оборудованиемВремя от времени кому-то хочется узнать, почему нельзя просто залить в мотоцикл обычное моторное масло. Короткий ответ заключается в том, что масла разрабатываются для конкретных применений. Мотоциклетные и автомобильные двигатели работают по-разному, и к смазочным материалам, которые их обслуживают, предъявляются разные требования. Вот шесть основных различий между двигателями мотоциклов и автомобилей.
1. Рабочая скорость. Мотоциклы, как правило, работают при более высоких оборотах двигателя, чем автомобили. Это создает дополнительную нагрузку на компоненты двигателя, увеличивая потребность в защите от износа. Он также подвергает смазочные масла более высоким нагрузкам и силам сдвига.
Повышенные рабочие обороты также способствуют пенообразованию, что может снизить несущую способность масла и ускорить окисление.2. Степень сжатия. Мотоциклы, как правило, работают с более высокой степенью сжатия двигателя, чем автомобили. Более высокие степени сжатия создают дополнительную нагрузку на компоненты двигателя и повышают рабочую температуру двигателя. К маслу предъявляются повышенные требования по снижению износа. Повышенные рабочие температуры также способствуют термической деградации масла, уменьшая ожидаемый срок его службы и увеличивая образование внутренних отложений в двигателе.
3. Мощность/плотность рабочего объема . Мотоциклетные двигатели производят почти в два раза больше лошадиных сил на кубический дюйм рабочего объема, чем автомобильные двигатели. Это подвергает смазочное масло более высоким температурам и нагрузкам.
4. Система охлаждения двигателя. Как правило, в автомобильной промышленности используется сложная система водяного охлаждения для регулирования рабочей температуры двигателя.
Подобные системы можно найти в мотоциклах, но существуют и другие конструкции. Многие мотоциклы имеют воздушное охлаждение или используют комбинированную конструкцию воздух/масло. Хотя они эффективны, они приводят к большим колебаниям рабочих температур, особенно когда мотоциклы движутся в условиях частых остановок. Повышенная рабочая температура способствует окислению и разжижению масла, что снижает его несущую способность.5. Несколько функций смазки. В автомобилестроении моторные масла необходимы только для смазки двигателя. Другие автомобильные узлы, такие как трансмиссии, имеют отдельные резервуары для жидкости, которые содержат смазку, специально предназначенную для данного компонента. Требования к этой жидкости существенно отличаются от требований к автомобильному моторному маслу. Многие мотоциклы имеют общий картер, подающий масло как к двигателю, так и к трансмиссии. В таких случаях масло требуется для удовлетворения потребностей как двигателя, так и шестерен трансмиссии.
Многие мотоциклы также оснащены фрикционной муфтой в трансмиссии, в которой используется то же масло.6. Бездействие. Мотоциклы обычно используются реже, чем автомобили. В то время как автомобили используются ежедневно, использование мотоциклов обычно носит периодический и во многих случаях сезонный характер. Эти длительные периоды бездействия создают дополнительную нагрузку на мотоциклетные масла. В этих обстоятельствах защита от ржавчины и кислотной коррозии имеет решающее значение.
Несмотря на то, что процесс очистки удаляет некоторые молекулярные неоднородности и примеси из обычных базовых масел, он не может удалить их все. Баррель сырой нефти содержит смесь различных углеводородов и примесей. Наиболее распространенный метод разделения сырой нефти на полезные компоненты (называемые фракциями) заключается в нагревании до тех пор, пока каждая фракция не сконденсируется. Этот процесс дает несколько продуктов, которые мы используем каждый день, в том числе бензин, сжиженный нефтяной газ, керосин и, да, базовые масла, используемые для производства готовых обычных масел для мотоциклов.
Хотя процесс аффинажа хорошо служил нам десятилетиями, у него есть свои ограничения. Производимые обычные базовые масла непостоянны на молекулярном уровне и содержат примеси, снижающие производительность.Например, страдает их способность противостоять жаре. Вы когда-нибудь проверяли уровень масла и обнаруживали, что он низкий, хотя из мотоцикла масло не течет? Скорее всего, масло испарилось или буквально выкипело. Воздействие высоколетучих традиционных масел особенно заметно на мотоциклах с большим рабочим объемом и воздушным охлаждением, работающих в разгар лета. Повышенный нагрев приводит к испарению, в результате чего уровень масла падает. Часть масла выходит из выхлопной трубы в виде выбросов; некоторые испаряются, образуя вредные отложения, которые образуются на критически важных деталях двигателя, таких как свечи зажигания, днища поршней и выпускные клапаны. Через какое-то время может начаться снижение производительности, что приведет к снижению эффективности и затруднению запуска.

Не менее проблематичны и обычные масла, которые более склонны к потере вязкости из-за механического сдвига. Вязкость является одной из наиболее важных характеристик масла, и двигатель предназначен для работы на масле с определенной вязкостью. Взбалтывание высокоскоростных деталей двигателя и шестерен трансмиссии в сочетании с повышенным нагревом может буквально разорвать или срезать молекулярную структуру масла, особенно нестабильные молекулы в обычных маслах. В результате масло теряет вязкость и становится жиже. Внезапно установленное масло 20W-50 становится маслом с вязкостью 40, которое не соответствует требованиям по вязкости, необходимым мотоциклетному двигателю для максимальной защиты от износа.
В то время как рафинирование способно только ограничить примеси и молекулярные различия в базовых маслах, процесс химической реакции, используемый для производства синтетических базовых масел, позволяет получить молекулярно однородные чистые базовые масла. Короче говоря, лучший ингредиент.
Как и следовало ожидать, синтетика демонстрирует повышенную устойчивость к нагреву и механическому сдвигу по сравнению с их обычными аналогами. Разрабатывая смазочные материалы на основе синтетических базовых масел, которые содержат однородные молекулы и не содержат примесей, производители могут адаптировать свои рецептуры для решения проблем, связанных с мощными, работающими в горячем состоянии велосипедами, таких как высокая температура и механический сдвиг. Конечный продукт просто работает лучше.Таким образом, в то время как споры о том, какую марку масла использовать, безусловно, бушуют, споры о том, какой тип масла использовать, в основном разрешаются, как только вы понимаете, чем отличается синтетика. Поскольку производители велосипедов продолжают выжимать максимальную мощность и эффективность из двигателей меньшего размера, проблемы повышенного нагрева и условий сдвига будут только усугубляться. Мало того, какой байкер не хочет большей мощности и максимальной топливной экономичности? Однородность синтетических масел снижает трение по сравнению с обычными маслами, что часто приводит к небольшому увеличению мощности и экономии топлива.


95 39 долларов. 95
99 16 долларов. 99
00
97 16 долларов. 78
36 39 долларов. 99
99
99 49 долларов. 99
63
01
73
99
72
В настоящее время существует достаточно достоверных данных и неофициальных свидетельств, чтобы убедить большинство байкеров в превосходстве синтетики. Но даже для тех, кто свято использует синтетическое мотоциклетное масло, до сих пор остается загадкой, чем оно отличается от обычного мотоциклетного масла.
Целью производства базовых масел является получение молекулярно однородного чистого вещества. Почему? Потому что непоследовательность и примеси ограничивают производительность. Присадки в окончательной рецептуре моторного масла обеспечивают особые эксплуатационные характеристики, не обеспечиваемые базовыми маслами, например, способность противостоять коррозии, которая может образовываться при хранении велосипедов.
Примеси заставляют масло быстрее окисляться — проще говоря, разрушаться, что требует его замены. Это лишь одна из причин, по которой обычные масла заканчивают свой срок службы раньше, чем синтетические.