Мотоциклетное масло: Какое масло имеет право называться мотоциклетным?

Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

arrowdropgithub

Есть вопросы?

Другие разделы каталога

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Есть вопросы?

Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!

Поехали!

Другие разделы каталога

Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для садовой техники Тормозные жидкости Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности

Кратко о важном

Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л), арт.

101282595567, цена 2550 р., фото и отзывы

Описание

AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil разработано таким образом, чтобы обеспечить характеристики, которые наиболее востребованы гонщиками на кроссовых и внедорожных мотоциклах, включая надежное сцепление. Надежное сцепление это результат работы антифрикционных присадок, поэтому, как на трековой мотодорожке, так и на бездорожье, гонщики могут быть уверены в том, что их сцепление будет все время работать безупречно. Эксклюзивная рецептура AMSOIL обеспечивает исключительную надежность двигателю, обеспечивая его бесперебойную работу в тяжелых условиях. AMSOIL INC. — производитель синтетических смазочных материалов для мотоциклов премиум класса, с улучшенными смазочными свойствами. AMSOIL является официальным партнером и поставщиком соревнований и команд Monster Energy Supercross, AMSOIL Arenacross, AMSOIL GNCC и AMA Amateur Nationals. Обеспечивает надежное сцепление Превосходные антифрикционные свойства AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогают снизить износ, минимизировать заклинивание сцепления, снизить шум и вибрацию, что обеспечивает гонщикам уверенность в сцеплении во время взлета или при маневрировании вокруг препятствий, стантрайдинге. Во время теста на симуляторе — экстремальный старт AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil продемонстрировало постоянное сцепление после 32 стартов, в то время как оригинальное масло OEM от ведущего производителя продемонстрировало несогласованное действие рычага сцепления и плохое сцепление после 16 запусков. Диски сцепления, смазанные AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil, оставались чистыми и в хорошем общем состоянии, в то время как на дисках, использующих оригинальное масло OEM, были обнаружены пятна и износ. Превосходная производительность AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil помогает обеспечить гонщикам уверенность в том, что их байки будут бесперебойно работать при любых типах езды. Защищает от износа AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil выдерживает работы на высоких оборотах, высокую температуру и механический сдвиг. Синтетические базовые масла в составе естественным образом противостоят потери вязкости и обеспечивают прочную масляную пленку, которая защищает от износа шестерни, подшипники и поршни. Комплекс противоизносных присадок обеспечивает дополнительную защиту, способствуя увеличению срока службы деталей, что компонентов, что помогает гонщика использовать свои байки на полную мощность.

В интернет-магазине «Яндекс.Маркет» вы можете купить Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л) недорого по цене 2550р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда AMSOIL.

Доставка

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо по указанному при заказе адресу курьером. Итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа после заполния формы с адресом.

Отзывы

Отзывы о «Мотоциклетное масло AMSOIL Synthetic Dirt Bike Oil SAE 10W-50 (0,946л)» помогут вам лучше изучить качество товара и принять правильное решение о покупке. На данный момент еще никто не оставил свой отзыв. Вы можете быть первым.

Написать отзыв

Актуальность: 07.12.2022

Магазин мотоциклетных масел и жидкостей

Моторное масло Motul 5100 Synthetic Blend

16 долларов . 09 59 долларов. 86

21

Комплект для чистки аэрозольного воздушного фильтра K&N Recharger

30 долларов . 99

5

Биоразлагаемые экологически чистые смазки Scottoiler

12 долларов . 99 15 долларов. 99

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект для замены синтетического масла S&S Cycle для Harley

89 долларов . 06 101 долларов США. 66

98,95$ 112,95$

10% экономия

15

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект для быстрой смены масла Twin Power для Harley

43 доллара . 43 53 долларов. 78

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Замена синтетического масла Twin Power в коробке для Harley

72 доллара . 41 100 долларов . 36

4

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Замена обычного масла Twin Power In-A-Box для Harley

52 доллара . 74 74 долларов . 48

2

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект полностью синтетического масла для быстрой замены Maxima SxS

50 долларов . 39 63 долларов. 99

62,99 $ 78,99 $

Распродажа 19% Выключенный!

Воск для цепей Maxima

14 долларов . 99

151

Высокоэффективная охлаждающая жидкость для двигателя Ice

26 долларов . 99

57

Набор для ухода за цепями Maxima с воском для цепей

37 долларов . 99

75

Motul 7100 4T Синтетическое моторное масло

20 долларов . 88 78 долларов . 32

37

Набор для ухода за цепями Motul

50 долларов . 51

25

Бензиновый пакет RotopaX

79 долларов . 95 134 долларов . 95

48

Топливная бутылка Primus

19 долларов . 95

21

Масло для гоночных двигателей Mobil 1

13 долларов . 99

17,19 $

Скидка 19%!

24

Castrol Power 1 Synthetic 4T Моторное масло

17 долларов . 51

$19,00

Экономия 8%

7

Bel-Ray Super Clean Chain Lube

$9 . 62 15 долларов. 82

$10,69 $18,99

Скидка 17%!

44

Полностью синтетическое моторное масло Yamalube Hi-Performance

10 долларов . 99 38 долларов. 99

9

Motul RBF600 Racing Тормозная жидкость

22 доллара . 99

7

Смазка для кабеля Motion Pro

17 долларов . 95

17

  • +7
  • +6
  • +5
  • +4
  • +3
  • +2
  • +1
  • 85
  • 85

    Универсальная банка VP Racing Square

    29 долларов . 95 39 долларов. 95

    10

    Масло для вилок Maxima

    8 долларов . 00 13 долларов. 99

    9

    Тормозная жидкость Bel-Ray Super DOT 4

    $9 . 89

    10,99 $

    Экономия 10%

    12

    Держатель топливного бака Nelson Rigg Trails End

    35 долларов . 96

    39,95 $

    Экономия 10%

    8

    Castrol Actevo Semi-Synthetic 4T Моторное масло

    $9 . 82 31 долларов США. 82

    10,99 $ 46,00 $

    Скидка 31%!

    6

    Моторное масло Motorex Power Synt 4T

    21$ . 95 445 долларов . 00

    15

    Смазка для дорожных цепей Motorex

    $7 . 99 16 долларов. 99

    25

    Комплексный очиститель топливной системы Red Line для мотоциклов

    12

    Клей Motopro Grip

    29

    Масло для цепей Motul C2 Road

    13 долларов . 63

    11

    Паста для цепей Motul

    12 долларов . 24

    16

    Универсальный кувшин из туфа

    24 доллара . 99 29 долларов . 99

    3

    Универсальная посадка Детали Universal Fit могут быть установлены на различные автомобили и могут потребовать модификации.

    Red Line Big Twin PowerPack для Harley

    169 долларов . 99

    9

    Канистра Givi TAN01 Outback

    20 долларов . 00

    14

    Шланг для заполнения бака VP Racing Square Utility

    11 долларов . 95

    Газовый баллон Reda на 1 галлон в седельной сумке

    49 долларов . 95

    36

    Высокоэффективное масло для вилок Bel-Ray

    17 долларов . 09

    18,99 $

    10% экономия

    6

    Водяной блок RotopaX

    53 доллара . 95 64 долларов . 95

    11

    Маслосливной поддон Matrix Concepts

    26 долларов . 95 29 долларов . 95

    16

    PJ1 Смазка для цепи с синей этикеткой

    $9 . 97 16 долларов. 78

    42

    Максима Охлаждающая жидкость Coolanol

    17 долларов . 99

    5

    Водостойкая смазка Bel-Ray

    15 долларов . 29 17 долларов. 09

    16,99 $ 18,99 $

    Экономия 10 %

    11

    Клей Pro Taper Grip

    11

    Мотоциклетное масло Red Line 20W50

    21$ . 99

    15

    Комплект для очистки воздушного фильтра перезарядного устройства K&N

    17 долларов . 99

    12

    Трансмиссионное масло Maxima Premium

    16 долларов . 99

    4

    Газовый баллончик Tuff Jug Ripper

    26 долларов . 36 39 долларов. 99

    32,95 $ 49,99 $

    Скидка 20%!

    4

    Полностью синтетическое моторное масло Yamalube

    12 долларов . 59

    $13,99

    Экономия 10%

    8

    Мерный стаканчик Ratio Rite

    5 долларов . 59

    6,99 $

    Скидка 20%!

    2

    Моторное масло Maxima Premium

    11 долларов . 99 42 долларов. 99

    5

    Спрей-очиститель и полироль Honda

    10

    Масло для четырехтактных двигателей Kawasaki Performance

    $7 . 45 25 долларов. 95

    7

    Моторное масло Mobil 1 V-Twin

    13 долларов . 99

    17,19 $

    Скидка 19%!

    4

    LC Универсальный контейнер LC2

    $31 . 96

    39,95 $

    Скидка 20%!

    7

    Очиститель контактов Maxima

    10 долларов . 99

    3

    Моторное масло Motorex Cross Power 4T

    21$ . 95 91 долларов. 99

    4

    Мотюль Мотовош

    17 долларов . 62

    3

    Моторное масло Motul 3000 4T

    13 долларов . 69 53 долларов. 32

    3

    Масло для прогрессивной амортизационной вилки

    13 долларов . 95

    10

    Моторное масло Maxima Castor 927

    13 долларов . 99 49 долларов. 99

    5

    Motul Wash and Wax

    13 долларов . 60

    3

    Тормозная жидкость Motul Dot 5.1

    12 долларов . 59

    6

    Моторное масло Motorex Top Speed ​​4T

    15 долларов . 99 67 долларов . 95

    1

    Смазка для цепи Motorex Offroad

    $7 . 99 16 долларов. 99

    6

    Motul RBF660 Racing Тормозная жидкость

    34 доллара . 53

    Bel-Ray EXS Full Synthetic Ester 4T Моторное масло

    18 долларов . 23 72 долларов. 01

    20,25 $ 79,99 $

    Экономия 10 %

    8

    Диспенсер для масла BikeMaster 5 литров

    16 долларов . 63

    3

    Моторное масло Motorex Cross Power 2T

    25 долларов . 99 99 долларов. 99

    2

    Liqui Moly 4T Synthetic Street Engine Oil

    12 долларов . 95 46 долларов. 95

    2

    Сумка Armadillo с гигантской петлей

    99 долларов . 99 199 долларов. 99

    5

    Моторное масло Maxima SynBlend

    13 долларов . 99 48 долларов. 99

    5

    Моторное масло Motul 5100 4T

    16 долларов . 09 59 долларов. 86

    Жидкость для гоночных вилок Maxima

    16 долларов . 01

    4

    Масляная воронка Matrix M52

    12 долларов . 95

    1

    Охлаждающая жидкость Motorex M3.0

    23 доллара . 99

    2

    Комплект для ухода за фильтром без туалета

    19 долларов . 95 24 долларов . 95

    4

    Охлаждающая жидкость Kawasaki Aluma-Cool

    10 долларов . 95

    2

    Loctite Threadlocker 242 средней прочности, синий

    10 долларов . 20

    9

    Моторное масло Motorex Boxer 4T

    16 долларов . 99 88 долларов. 99

    5

    Масло для вилок Motul Factory Line

    22 доллара . 73

    1

    Шланг для наполнения универсального контейнера LC / LC2 с завинчивающейся крышкой

    8 долларов . 76 11 долларов. 16

    10,95 $ 13,95 $

    Скидка 20%!

    1

    Всепогодная смазка для цепей Muc-Off

    16 долларов . 99

    8

    Трансмиссионное масло Motul Transoil Expert 10W40

    15 долларов . 95

    2

    Комплект для чистки воздушного фильтра BMC

    $21 . 95 28 долларов. 95

    7

    Набор для ухода за воздушным фильтром Maxima

    23 доллара . 99

    2

    Октановый усилитель VP Racing Octanium

    24 доллара . 99

    4

    Motul C3 Chain Lube Off Road

    14 долларов . 79

    4

    Liqui Moly 4T Synth Street / Race Моторное масло

    17 долларов . 95 65 долларов. 95

    3

    Клей Motion Pro Grip

    12 долларов . 95

    2

    Bel-Ray EXP Synthetic Ester Blend 4T Моторное масло

    11 долларов . 52 48 долларов. 59

    12,80$ 53,99$

    10% экономия

    8

    Смазка для цепи Bel-Ray Blue Tac

    14 долларов . 39

    $15,99

    Экономия 10%

    15

    Дренажный поддон BikeMaster 8 литров

    18 долларов . 72

    1

    Моторное масло Maxima Extra

    19 долларов . 99 94 долларов . 99

    4

    Мотоциклетное масло Red Line 10W40

    21$ . 99

    1

    Motul 800 2T Off Road Racing Synthetic Engine Oil

    29 долларов . 57 112 долларов. 69

    1

    Мотоциклетное масло

    : какая разница?

    Немногие споры среди байкеров могут сравниться по интенсивности с спорами о выборе моторного масла. Онлайн-форумы заполнены энергичными аргументами в защиту конкретных марок и типов масел, особенно обычных и синтетических. Критикуйте чей-то выбор масла и смотрите, как начинается огненная буря.

    Так как мотоциклы могут быть жестоки к маслу, стоит знать некоторые основы о смазке, чтобы помочь вашим клиентам уберечь их дорогие двигатели от выхода из строя. В настоящее время существует достаточно достоверных данных и неофициальных свидетельств, чтобы убедить большинство байкеров в превосходстве синтетики. Но даже для тех, кто свято использует синтетическое мотоциклетное масло, до сих пор остается загадкой, чем оно отличается от обычного мотоциклетного масла.

    Как и в случае с большинством потребительских товаров, разница сводится просто к качеству ингредиентов. Поскольку синтетика стоит дороже, вы можете быстро выяснить, какой тип масла содержит лучшие ингредиенты. Обычное и синтетическое мотоциклетное масло содержит два основных компонента: базовые масла и присадки. Хотя конечный продукт, который используется в велосипеде, имеет янтарный или коричневатый цвет, базовые масла на самом деле прозрачны, как вода. Их качество определяет ряд ключевых эксплуатационных характеристик, в том числе окислительную стабильность (способность противостоять химическому разрушению), термостойкость, сохранение вязкости (способность противостоять разжижению) и температуру застывания (текучесть при низких температурах). Целью производства базовых масел является получение молекулярно однородного чистого вещества. Почему? Потому что непоследовательность и примеси ограничивают производительность. Присадки в окончательной рецептуре моторного масла обеспечивают особые эксплуатационные характеристики, не обеспечиваемые базовыми маслами, например, способность противостоять коррозии, которая может образовываться при хранении велосипедов.

    Базовые масла, используемые в обычных маслах, не являются однородными и чистыми. Они перерабатываются из сырой нефти, выкачиваемой из недр земли, которая сама по себе является плохой смазкой; это густое, грязное, дурно пахнущее сырье, изобилующее молекулами разного веса. Сера, парафин (воск), азот, кислород и никель — это лишь некоторые из молекул нефти, которые вредны для процесса смазки. Парафин, например, густеет при понижении температуры, что затрудняет запуск мотоцикла холодным утром и снижает способность масла быстро поступать к критическим частям двигателя. Не случайно большая часть износа двигателя происходит при запуске. Примеси заставляют масло быстрее окисляться — проще говоря, разрушаться, что требует его замены. Это лишь одна из причин, по которой обычные масла заканчивают свой срок службы раньше, чем синтетические.



    Шесть различий между мотоциклетным и автомобильным оборудованием

    Время от времени кому-то хочется узнать, почему нельзя просто залить в мотоцикл обычное моторное масло. Короткий ответ заключается в том, что масла разрабатываются для конкретных применений. Мотоциклетные и автомобильные двигатели работают по-разному, и к смазочным материалам, которые их обслуживают, предъявляются разные требования. Вот шесть основных различий между двигателями мотоциклов и автомобилей.

    1. Рабочая скорость. Мотоциклы, как правило, работают при более высоких оборотах двигателя, чем автомобили. Это создает дополнительную нагрузку на компоненты двигателя, увеличивая потребность в защите от износа. Он также подвергает смазочные масла более высоким нагрузкам и силам сдвига. Повышенные рабочие обороты также способствуют пенообразованию, что может снизить несущую способность масла и ускорить окисление.

    2. Степень сжатия. Мотоциклы, как правило, работают с более высокой степенью сжатия двигателя, чем автомобили. Более высокие степени сжатия создают дополнительную нагрузку на компоненты двигателя и повышают рабочую температуру двигателя. К маслу предъявляются повышенные требования по снижению износа. Повышенные рабочие температуры также способствуют термической деградации масла, уменьшая ожидаемый срок его службы и увеличивая образование внутренних отложений в двигателе.

    3. Мощность/плотность рабочего объема . Мотоциклетные двигатели производят почти в два раза больше лошадиных сил на кубический дюйм рабочего объема, чем автомобильные двигатели. Это подвергает смазочное масло более высоким температурам и нагрузкам.

    4. Система охлаждения двигателя. Как правило, в автомобильной промышленности используется сложная система водяного охлаждения для регулирования рабочей температуры двигателя. Подобные системы можно найти в мотоциклах, но существуют и другие конструкции. Многие мотоциклы имеют воздушное охлаждение или используют комбинированную конструкцию воздух/масло. Хотя они эффективны, они приводят к большим колебаниям рабочих температур, особенно когда мотоциклы движутся в условиях частых остановок. Повышенная рабочая температура способствует окислению и разжижению масла, что снижает его несущую способность.

    5. Несколько функций смазки. В автомобилестроении моторные масла необходимы только для смазки двигателя. Другие автомобильные узлы, такие как трансмиссии, имеют отдельные резервуары для жидкости, которые содержат смазку, специально предназначенную для данного компонента. Требования к этой жидкости существенно отличаются от требований к автомобильному моторному маслу. Многие мотоциклы имеют общий картер, подающий масло как к двигателю, так и к трансмиссии. В таких случаях масло требуется для удовлетворения потребностей как двигателя, так и шестерен трансмиссии. Многие мотоциклы также оснащены фрикционной муфтой в трансмиссии, в которой используется то же масло.

    6. Бездействие. Мотоциклы обычно используются реже, чем автомобили. В то время как автомобили используются ежедневно, использование мотоциклов обычно носит периодический и во многих случаях сезонный характер. Эти длительные периоды бездействия создают дополнительную нагрузку на мотоциклетные масла. В этих обстоятельствах защита от ржавчины и кислотной коррозии имеет решающее значение.


    Несмотря на то, что процесс очистки удаляет некоторые молекулярные неоднородности и примеси из обычных базовых масел, он не может удалить их все. Баррель сырой нефти содержит смесь различных углеводородов и примесей. Наиболее распространенный метод разделения сырой нефти на полезные компоненты (называемые фракциями) заключается в нагревании до тех пор, пока каждая фракция не сконденсируется. Этот процесс дает несколько продуктов, которые мы используем каждый день, в том числе бензин, сжиженный нефтяной газ, керосин и, да, базовые масла, используемые для производства готовых обычных масел для мотоциклов. Хотя процесс аффинажа хорошо служил нам десятилетиями, у него есть свои ограничения. Производимые обычные базовые масла непостоянны на молекулярном уровне и содержат примеси, снижающие производительность.

    Например, страдает их способность противостоять жаре. Вы когда-нибудь проверяли уровень масла и обнаруживали, что он низкий, хотя из мотоцикла масло не течет? Скорее всего, масло испарилось или буквально выкипело. Воздействие высоколетучих традиционных масел особенно заметно на мотоциклах с большим рабочим объемом и воздушным охлаждением, работающих в разгар лета. Повышенный нагрев приводит к испарению, в результате чего уровень масла падает. Часть масла выходит из выхлопной трубы в виде выбросов; некоторые испаряются, образуя вредные отложения, которые образуются на критически важных деталях двигателя, таких как свечи зажигания, днища поршней и выпускные клапаны. Через какое-то время может начаться снижение производительности, что приведет к снижению эффективности и затруднению запуска.

    Не менее проблематичны и обычные масла, которые более склонны к потере вязкости из-за механического сдвига. Вязкость является одной из наиболее важных характеристик масла, и двигатель предназначен для работы на масле с определенной вязкостью. Взбалтывание высокоскоростных деталей двигателя и шестерен трансмиссии в сочетании с повышенным нагревом может буквально разорвать или срезать молекулярную структуру масла, особенно нестабильные молекулы в обычных маслах. В результате масло теряет вязкость и становится жиже. Внезапно установленное масло 20W-50 становится маслом с вязкостью 40, которое не соответствует требованиям по вязкости, необходимым мотоциклетному двигателю для максимальной защиты от износа.

    В то время как рафинирование способно только ограничить примеси и молекулярные различия в базовых маслах, процесс химической реакции, используемый для производства синтетических базовых масел, позволяет получить молекулярно однородные чистые базовые масла. Короче говоря, лучший ингредиент. Как и следовало ожидать, синтетика демонстрирует повышенную устойчивость к нагреву и механическому сдвигу по сравнению с их обычными аналогами. Разрабатывая смазочные материалы на основе синтетических базовых масел, которые содержат однородные молекулы и не содержат примесей, производители могут адаптировать свои рецептуры для решения проблем, связанных с мощными, работающими в горячем состоянии велосипедами, таких как высокая температура и механический сдвиг. Конечный продукт просто работает лучше.

    Таким образом, в то время как споры о том, какую марку масла использовать, безусловно, бушуют, споры о том, какой тип масла использовать, в основном разрешаются, как только вы понимаете, чем отличается синтетика. Поскольку производители велосипедов продолжают выжимать максимальную мощность и эффективность из двигателей меньшего размера, проблемы повышенного нагрева и условий сдвига будут только усугубляться. Мало того, какой байкер не хочет большей мощности и максимальной топливной экономичности? Однородность синтетических масел снижает трение по сравнению с обычными маслами, что часто приводит к небольшому увеличению мощности и экономии топлива.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *