Отличие декстрон 2 от 3: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

dextron VS mercon | Ford Trucks Club

#1

Господа! произошла со мной сейчас неприятность — соскочила трубка гидроусилителя. масло есесено вылилось. звонил в автоамерику, там сказали, что в гидрач нужно лить меркон. проблема в том, что в близлежащих магах о мерконе ничего не слышали даже. пришлось залить декстрон. и вот вопрос: в чем принципиальное различие между ними? и нужно ли мне срочно ехать сливать декстрон и заливать меркон? или не мешать машине ездить?

 

#2

90% декстронаIII имет допуск меркон, о чем написано в списке допусков.

 

#3

я себе покупал для короба, так прямо и написано было: Valvoline Dextron 3(Ford Mercon)

 

#4

Не есть хорошо использовать вся кия декстроны !! Моё мне ние полная чушь , если тебе будут рекомендовать декстроны!

В славном городе Москва , можно найти MERCON V , можно и в Самаре , …. Использование декстронов приведет , к течи ,
убидился на сообственном папелаце , Предыдущий хозяин заливал , что ему советовали , и по дешевле (думаю) , результат , течь гидроусилителя !!!!! Предлогали даже заменить его , и отремонтировать… сумма сообветствующая !!!

Залил меркон — течи нет , и ни чего ремонтировать не пришлось , тоже касается и коробки (если автомат) и также раздатки ,
на один авто идет одна коробка в которой 12 банок по 950 грамм.

 

#5

найти-то можно, но не ездить же с пустым бачком гидрача. вопрос как быстро надо залить правильное масло?
и вообще в чем принципиальное различие между декстроном и мерконом?

 

#6

Вставлю свои 5-ть копеек.

Я вот понять не могу никак, зачем выдумывать велосипед? Есть, кстати на форуме в базе файлов, официальный мануал Форд, где черным по белому написано в ГУР Меркон АТФ, раньше был 3-й, сейчас Форд всё переводит на 5-ый..т.е. официально по Форду, куда раньше лили 3-ий, лить 5-ый. .Зачем себе на жопу приключений выдумывать? Вот не пойму я..елки.

 

#7

невопрос, я еще раз повторю: масло ВЫТЕКЛО, в магазинах был только декстрон. ехать с ПУСТЫМ ГУРом или залить то, что есть. причем здесь приключения? или на пустом бачке меньше последствий? сомневаюсь. или с неработающим ГУРом БЕЗОПАСНЕЙ. тоже вряд ли. или мне надо было каким-нибудь образом, сидя в сломанной машине, мануал в базе файлов искать?
и никто не спорит, что декстрон правильней, чем меркон или наоборот, вопрос звучал насколько критично какое-то время поездить на том, что пришлось залить.

 

#8

*delete*
елки, при всех перечисленных выше условиях, звиняй, можно было и пописать в ГУР а потом спрашивать, что теперь будет. Моя ИМХА, чего попусту голову забивать, врядли кто-то декстрон в ГУР лил, посему, меняй на Меркон..а последствия, если будут..расскажешь.. НЛ, и без обид.

 

#9

объясню почему парюсь: на ближайшие дни есть планы, переносить которые не хочется, но машина нужна. вот и беспокоит меня это. надо ли все отменять и заняться машиной или пару-тройку дней она потерпит.

 

#10

*delete* сказал(а):

объясню почему парюсь: на ближайшие дни есть планы, переносить которые не хочется, но машина нужна. вот и беспокоит меня это. надо ли все отменять и заняться машиной или пару-тройку дней она потерпит.

Нажмите, чтобы раскрыть…

елки, дык поясняю-же, врядли кто-то лил в ГУР на Форд Эксплорер декстрон, поэтому точного ответа врядли будет, всё остальное..теория, которая х.з. на сколько будет применима к данному, конкректному случаю. Посему, повторяю еще раз, зачем испытывать судьбу и эксперементировать своим авто и своими деньгами? Поменя жидкость на соответствующую, это займет..10 минут, не думаю, что 10 минут, сильно испортят твои планы. Если есть трудности с заменой, не проблем, в любой пункт быстрого замены масла, к тебе ближайший, на сколько я знаю, на Победы, передвигаясь из Химок в Митино по Путилковскому шоссе, аккурат напротив радиорынка.

 

#11

нихрена с ней не сделается. если декстрон был с допуском меркон голову даже не бей. если произвдитель получает допуск, это значит что жижа ПОЛНОСТЬЮ совместима со спецификацией автопроизводителя. читай банку.

 

#12

В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах — спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford — разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford — скорость их переключения).

Нажмите, чтобы раскрыть…

 

#13

и еще разные жижи разные резинки растворяют

 

#14

Сталкивался с подобной проблемой на Экейпе. Производителем рекомендован в ГУР и коробку Меркон, но он тю-тю,уже давно не производится. Есть еще Меркон 5, но он не совместим с Мерконом ( так писалось во всех Фордовских мануалах,пока производили оба вида жижи).В результате,на свои страх и риск,поменял в ГУРе жижу на Меркон 5. Проблем пока нет.

Для коробки проблема была острее,поскольку по мануалу в случае смены Меркона на Меркон 5 необходимо перепрошивать мозги. Долго сравнивал спецификации, температуры возгорания,вязкости, в результае определил — Меркон -это полный аналог Декстрон II D.
Поменял,проблем не обнаружено.

 

#15

Мои три копейки: залил в ГУР Castrol Transmax Z. Пробег 3500, полёт нормальный. А чё дальше будет:shock:?

 

#16

а ниче не будет,они мешаются в принципе все,и в гур особых ограничений нету

 

#17

ЭндрюС,

Вот спасибо, дядюшка ЭндрюС, успокоил.

 

#18

А я залил жижу HI-GEAR для текущих ГУРов, 20 тыщ, полёт нормальный!

 

#19

Рустем сказал(а):

Сталкивался с подобной проблемой на Экейпе. Производителем рекомендован в ГУР и коробку Меркон, но он тю-тю,уже давно не производится. Есть еще Меркон 5, но он не совместим с Мерконом ( так писалось во всех Фордовских мануалах,пока производили оба вида жижи). В результате,на свои страх и риск,поменял в ГУРе жижу на Меркон 5. Проблем пока нет.
Для коробки проблема была острее,поскольку по мануалу в случае смены Меркона на Меркон 5 необходимо перепрошивать мозги. Долго сравнивал спецификации, температуры возгорания,вязкости, в результае определил — Меркон -это полный аналог Декстрон II D.
Поменял,проблем не обнаружено.

Нажмите, чтобы раскрыть…

А можно поподробнее.
У меня рывок с первой на вторую, особенно если тапка в пол.
Советуют сменить жижу, предлагают Меркон 5 и прогнать всю, слив через магистрали к радиатору…

 

#20

Lincoln_1, Ты немного веткой ошибся, по коробкам это не сюда.
Димон, не парься в гидрачь не принципиально какое масло лить, я себе лил 2 декстрон, и вообще не каких замечаний по работе гура нет!

 

О взаимозаменяемости Dexron, Type Т и других ATF у Toyota

Представляем переработанную версию нашего материала о взаимозаменяемости разных типов ATF. Здесь учтены произошедшие за последние годы изменения в мире трансмиссий и масел, изменения в логистике и благосостоянии… Начнем с прямого ответа на вынесенный в заголовок вопрос, а далее пройдемся по основным трансмиссионным жидкостям Toyota.

РекомендованоДопустимо заливать на практике
D-IIлюбая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type Tлюбая ATF по спецификациям Dexron II / III
Type T-IIлюбая ATF по спецификации JWS 3309 или Dexron II / III
Type T-IIIT-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
Type T-IVT-IV или любая ATF по спецификации JWS 3309
WSWS или любая ATF по спецификации JWS 3324

ATF D-II

P/N: 08886-00305 (4L), 08886-00306 (1L), 08886-81006 (1L)
Спецификация: JWS 2318K

Плотность, при 15°C0.866
Tемпература вспышки, °C185
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-40
Вязкость при 40°C, сСт35. 1
Вязкость при 100°C, сСт7.1

Спецификация рабочей жидкости для моделей внутреннего рынка с 1980-х годов (автоматы серий A13#, A24#, A54#, A4#, A34#, A44# и др.). На внешних рынках эти модели предписывалось заправлять ATF типа Dexron II / III без упоминания D-II.

Технический смысл в приобретении именно этой жидкости отсутствует. Следует использовать любую ATF, соответствующую спецификациям Dexron II / III.


ATF D-III

P/N: 08886-01605 (4L), 08886-80506 (1L)

Плотность, при 15°C0.861
Tемпература вспышки, °C156
Tемпература кипения, °C
Tемпература текучести, °C
Вязкость при 40°C, сСт32.3
Вязкость при 100°C, сСт7.0

В руководствах по ремонту или по эксплуатации эта тойотовская жидкость отсутствует, поскольку появилась она значительно позже окончания производства моделей с классическими автоматами. Поставляется на все рынки в качестве оригинальной замены устаревшей ATF D-II.

Технический смысл в приобретении именно этой жидкости отсутствует, но в конкретных условиях D-III может оказаться доступнее и экономически выгоднее брендовых ATF.

ATF Type T

P/N: 08886-00405 (4L)

Плотность, при 15°C0.870
Tемпература вспышки, °C186
Tемпература кипения, °C
Tемпература текучести, °C-55
Вязкость при 40°C, сСт32.4
Вязкость при 100°C, сСт7.4

Применялась с 1988 по 2002 годы в «полноприводных» АКПП A241H и A540H для лучшей работы муфты частичной блокировки межосевого дифференциала.

Оригинал до настоящего времени поставляется на внутренний рынок. На внешнем рынке заменой для Type T полуофициально считается Type T-IV, однако на канистре T-IV прямо указано — «не рекомендуется использовать в автоматах под Dexron 2/3 или Type T».

Многолетняя местная практика показала, что машины с этими автоматами прекрасно работают на обычных ATF типа Dexron без какого-либо ухудшения функционирования полного привода.

На рынке предложение по Type T невелико, и смысл в целенаправленном приобретении отсутствует. Применение в качестве заменителя Type T-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимально использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.

ATF Type T-II

Применялась в 1990-1997 гг. для некоторых автоматов с электронным управлением (серия A34# на седанах классической компоновки). Официально заменена T-IV.

На практике — успешно заменялась любой традиционной ATF. Сегодня применение в качестве заменителя Type T-IV может повредить достаточно старым коробкам, поэтому оптимальнее использовать менее агрессивные жидкости по спецификации Dexron II или III.

ATF Type T-III

Применялась в 1994-1998 гг. на некоторых автоматах с Flex-LockUp (часть A34#, A35#, A541E, A245E). Официально заменена на Type T-IV.

ATF Type T-IV

P/N: 08886-82025 (5L Euro), 08886-81015/01705 (4L), 08886-81016 (1L), 00279-000T4 (1q USA)
Спецификация: JWS 3309

Плотность, при 15°C0.852
Tемпература вспышки, °C185
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-48
Вязкость при 40°C, сСт34.0
Вязкость при 100°C, сСт7.3

Основная спецификация для всех коробок Aisin после 1997 года (U44#, U34#, U24#, U14#, ранние U15#, A65#, поздние A24#E, A34#).

В самом начале 2000-х, вместо тогда еще редкой и дорогой T-IV успешно использовались традиционные ATF типа Dexron III. Позднее независимые производители масел наладили выпуск ATF спецификации 3309 и универсальных ATF, а в дальнейшем предложение оригинальной T-IV выросло настолько, что она стала едва ли не самой доступной жидкостью своей спецификации — ее часто приобретают владельцы других марок автомобилей с похожими коробками Aisin (Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Mazda, Opel, Porsche, PSA, Renault, Saab, Suzuki, VW, Volvo etc).

Использование вместо T-IV ATF спецификации Dexron не влечет за собой негативных последствий, однако сегодня это уже нецелесообразно.
Одинаково верным решением является использование как оригинальной жидкости Type T-IV, так и любой ATF, соответствующей спецификации JWS 3309 — в зависимости от конкретных обстоятельств.

ATF WS

P/N: 08886-02305 (4L), 08886-00289 (1q USA), 08886-81210 (1L Euro)
Спецификация: JWS 3324

Плотность, при 15°C0.850
Tемпература вспышки, °C175
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C
Вязкость при 40°C, сСт23.0
Вязкость при 100°C, сСт5.5

Действующая с 2004 года основная спецификация, применяемая в современных 5/6/8-ступенчатых автоматах (серии U15#, U66#, U76#, A75#, A76#, A96#, AA8#, AB6#). Отличается существенно меньшей вязкостью по сравнению с предшествующей ATF T-IV.

Жидкость в достаточном количестве представлена на рынке. Одинаково верно использование как оригинальной WS, так и любой ATF, соответствующей спецификации JWS 3324 — в зависимости от конкретных обстоятельств.

CVT Fluid TC

P/N: 08886-02105 (4L)
Спецификация: JWS 3320

Плотность, при 15°C0.850
Tемпература вспышки, °C175
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-50
Вязкость при 40°C, сСт30.0
Вязкость при 100°C, сСт7.3

Вместе с первыми тойотовскими CVT в 2000 году появилась специализированная рабочая жидкость для вариаторов.

Оптимально применение оригинальной CVTF TC, которая в достаточном количестве представлена на рынке. Возможно использование любой жидкости, соответствующей спецификации JWS 3320. При неотложной необходимости возможно использование универсальных CVTF.

CVT Fluid FE

P/N: 08886-02505 (4L), 08886-81390 (5L Euro)
Спецификация: JWS 3401

Плотность, при 15°C0.840
Tемпература вспышки, °C175
Tемпература кипения, °C316
Tемпература текучести, °C-45
Вязкость при 40°C, сСт22.4
Вязкость при 100°C, сСт5.2

С 2012 года начался постепенный переход всех вариаторов на новую «энергосберегающую» жидкость FE — с заметно меньшей вязкостью и меньшим количеством полезных присадок.

Оптимально применение оригинальной CVTF FE, которая в достаточном количестве представлена на рынке. При неотложной необходимости возможно использование универсальных CVTF.

Зачем об этом писать? Сегодня каждый может позволить себе оригинал

Пусть сейчас нет проблем ни с доступностью, ни с ценой оригинальных рабочих жидкостей. Но вопрос в другом — совершенно разумный совет «Надо использовать рекомендованные жидкости» слишком часто подменяется лозунгом «Нельзя использовать ничего кроме оригинала!» С этой грубой манипуляцией, вброшенной когда-то ушлыми торговцами японскими запчастями, подхваченной официалами и разнесенной массой далеких от техники владельцев — мириться невозможно.

Масло или ATF — схоластика?

В механических коробках передач трансмиссионное масло выполняет почти исключительно роль смазки. В автоматической трансмиссии главная задача жидкости — передача мощности от двигателя к коробке, далее работа в гидросистеме управления, обеспечение необходимого трения во фрикционах, охлаждение трущихся элементов и собственно смазка. Поэтому устоялось более широкое понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.

Почему GM и Dexron взяты за точку отсчета?

Сегодня совместное предприятие GM-Ford по выпуску автоматов находится на обочине жизни и глубоко в тени мировых трансмиссионных гигантов — Aisin, ZF, HPT, Jatco… Тем не менее, именно GM были родоначальниками массового использования АКПП, крупнейшими мировыми OEM-поставщиками автоматов, а их спецификация жидкости на долгие годы стала синонимом самого понятия ATF.

Немного истории спецификаций от GM:

1949ATF Type A — первая спецификация корпорации GM на ATF
1957ATF Type A suffix A — обновление спецификации
1967Dexron B — первая спецификация собственно с обозначением Dexron
1972Dexron IIC — вариант с новыми модификаторами трения
1975Dexron IID — исправленная версия IIC, ставшая на долгие годы самым распространенным стандартом и синонимом ATF
1991Dexron IIE — усовершенствованная спецификация с лучшими вязкостно-температурными свойствами
1993Dexron IIIF — унифицированная замена для IID и IIE
1997Dexron IIIG — новые требования к фрикционным и антиокислительным свойствам при вязкостных характеристиках IIE
2003Dexron IIIH — усовершенствованная база с лучшей долговечностью, защитой от окисления и пенообразования
2005Dexron VI — новая, заметно менее вязкая жидкость

  • Спецификаций Dexron IV и Dexron V официально не существовало, хотя на сленге так могли называть IIIG и IIIH. Маркетинговое обозначение D-IV для поздних дексронов независимые производители масел порой использовали и на рынке.
  • Вскоре после выпуска D-VI в GM отменили все предшествующие спецификации и заявили полную обратную совместимость новой ATF со всеми ранними типами Dexron. В реальности, перевод пожилых коробок на жидкость иного состава и с заметно иными вязкостными характеристиками выглядит крайне сомнительно.
  • Оригинальный GM Dexron VI прославился своей склонностью к очень быстрому потемнению (до состояния моторной отработки), хотя производитель официально считает такое поведение нормой.
Универсальные жидкости?

Вот наглядный пример того, как сам производитель «тойотовских» трансмиссий — Aisin — относится к идее узкой специализации жидкостей: AFW+ — альтернатива всем ATF от D-II до WS (а также массе оригинальных ATF других марок), CFEx — альтернатива всем CVTF, включая TC и FE.

Сегодня это становится трендом: одна жидкость — на все автоматы, другая жидкость — на все вариаторы, абсолютная обратная совместимость с ранними ATF.

Разумеется, мы всячески приветствуем такое официальное подтверждение наших слов более чем десятилетней давности о взаимозаменяемости ATF. Но постараемся не забывать еще один важнейший принцип — «не мешай машине работать» — для исправно функционирующих коробок 10-15-25-летнего возраста лучше всего продолжать использовать ту жидкость, на которой они ездили до сих пор.

Периодичность?

Уместно будет напомнить не только «что», но и «когда» лить в АКПП. Впрочем, с начала массовой эксплуатации автоматов ответ не изменился: каждые 30-40 т.км стоит производить как минимум частичную замену (обновление) жидкости, каждые 80-120 т.км — замену со снятием и очисткой поддона, магнитов, обязательной заменой фильтра. Еще лучше не просто «обновлять» жидкость, а менять ее методом вытеснения (с подключением через шланги охладителя стенда, через который при работающем двигателе подается свежая жидкость и сливается старая — так промываются и магистрали коробки, и корпус гидротрансформатора).

В 2000-х многие новые автоматы лишились контрольных щупов, а из инструкций исчезла периодичность обязательной замены ATF (зато возникло понятие «рабочая жидкость рассчитана на весь срок службы»). Официально предлагается каждые 40 т.км проверять состояние жидкости, а менять через 80 т.км только при особо тяжелых условиях эксплуатации. Буквальное следование таким рекомендациям приговорит автомат, особенно современный, уже на второй сотне тысяч километров пробега, поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации лучше придерживаться традиционной периодичности замены ATF даже на самых новых автомобилях.

Что производитель рекомендовал заливать в мою коробку (A541E, A340H, A245E)?

Точные рекомендации производителя можно назвать, зная не только модель коробки, но также модель и год выпуска конкретного автомобиля. Во-первых, одинаковые тойотовские обозначения носили несколько автоматов немного различной конструкции. Во-вторых, рекомендации периодически менялись даже за время выпуска одного поколения модели (особенно часто это бывало в период появления очередных, новых на тот момент спецификаций — T-IV, WS, FE).

Что такое flex lock-up?

Начиная с середины 1990-х, в автоматических коробках Aisin появился режим работы гидротрансформатора «с частичной блокировкой» (FLU — Flex Lock Up). Ранее гидротрансформаторы автоматов работали в двух режимах — или с передачей момента от двигателя только через жидкость, или в режиме полной блокировки, когда коленвал, корпус трансформатора и входной вал коробки плотно соединены фрикционной муфтой и момент передается чисто механически подобно традиционному сцеплению. В коробке с частичной блокировкой есть промежуточный режим, в котором муфта может при передаче усилия в той или иной степени проскальзывать. Поначалу частичная блокировка применялась при небольших нагрузках и в довольно узком скоростном диапазоне, но ради повышения экономичности и улучшения динамики режимы полной и частичной блокировки на более современных автоматах стали применяться все чаще.
Разумеется, FLU не является японским ноу-хау, поэтому уже со времен разработки спецификации Dexron III учитывались требования к автоматам с частичной блокировкой.

Говорят, если залить дексрон вместо T-IV, то появятся толчки?

При заливке любой свежей жидкости, даже оригинальной, возможны некоторые изменения в поведении автомата, притом не всегда позитивные. Свежая ATF всегда отличается от старой своими химическими/физическими свойствами (при том даже сильнее, чем различаются между собой два разных сорта свежей жидкости), и по-своему влияет на работу коробки, уже «адаптировавшейся» к старой ATF.

В нашей практике никаких отличий в поведении исправных автоматов при использовании вместо T-IV иных ATF (даже без допуска 3309) не отмечалось.

Где бы узнать вязкость оригинальной жидкости?

На основном тойотовском сайте давно лежат и регулярно обновляются safety data sheets на все оригинальные материалы, от красок и масел до антифризов и отдушек.

Какой код у самого правильного оригинального Type T-IV?

Оригинальная тойотовская ATF может принимать самую различную внешнюю форму: металлическая «японская» банка (черная, белая, серая), черная пластиковая «штатовская» бутылка, серая пластиковая «европейская» канистра… не стоит пытаться выделить из них «более настояшую».

А вот почему розничная цена оригинальной ATF в рф оказывается иной раз в полтора-два раза ниже, чем в Японии или США… пусть лучше это остается небольшой коммерческой тайной.

Type T можно официально заменять на Type T-IV

С одной стороны, в июне’98 Toyota выпустила сервисный бюллетень TC003-98 для американского рынка, в соответствии с которым новая на тот момент ATF Type T-IV полностью заменяла прежние T-II и T-III, однако не заменяла собственно Type T.

Но уже в мае’99 вышел обновленный бюллетень TSB TC003-99, согласно которому T-IV теперь являлся универсальной альтернативой и для Type T.

С другой стороны, в технической документации для внутреннего рынка заменители для Type T никогда не предусматривались, а на оригинальных металлических канистрах с Type T-IV до сих пор по-японски и по-английски указывается «не рекомендуется использовать… вместо Type T».

Какой вариант более верен? Первой и последней из распространенных на внешнем рынке моделей с трансмиссией под Type T был RAV4 SXA10 (ради которого и появились эти бюллетени), однако внутри Японии в 1988-2002 выпускалось почти два десятка моделей, притом куда более массовых, с коробками A241H и A540H. Поэтому в вопросах эксплуатации именно полного привода большего доверия заслуживают практики внутренного рынка. И сегодня можно добавить — если бы японская Toyota официально признавала замену Type T, то не торговала бы этой жидкостью в конце 2010-х, а сразу отправила ее в небытие как T-II, T-III и десятки других масел действительно устаревших спецификаций.

А на деле кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?

Хочется напомнить, что японские автомобили появились в стране еще в те времена, когда не было мобильных телефонов, интернета, а в Приморье ездили по зимнику… И, разумеется, не было даже самого понятия «оригинальных жидкостей», товарный импорт которых начался только на рубеже 2000-х. Но с самого начала 1990-х десятки тысяч тойот (в том числе с коробками A241H, A540H, A245E, A340E) эксплуатировались здесь на любых доступных ATF — без поломок и проблем, а многие из них неплохо себя чувствуют и сегодня.
Но перед покупкой совсем уж не-брендовой ATF настоятельно рекомендуем ознакомиться с заключительной частью нашей статьи о выборе моторного масла.

Все понятно… но может быть все равно лучше оригинал?

Разумеется, ведь помимо пользы для автомобиля, употребление оригинальных рабочих жидкостей оказывает умиротворяющее воздействие на владельца и увеличивает его ЧСВ. И не стоит забывать, что кроме оригинальной ATF инструкцией предписано использовать:
… только одобренное Toyota моторное масло …
… только оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota genuine Super Long Life Coolant» …
… только оригинальную жидкость для гидроусилителя «Toyota genuine Power Steering Fluid» …
… только оригинальную тормозную жидкость «Toyota genuine Brake Fluid 2500H» …
… только оригинальное компрессорное масло «ND-Oil8-11″…

Также как и только оригинальные запасные части Toyota.
Приобретенные только у официальных дилеров Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?

Eugenio,77, Toyota-Club.Net
Apr 2003 — Aug 2017

Дексрон 2 VS 3 | Они одинаковы? Знайте различия.

Чарльз Корбетт 1 февраля 2022 г. Ресурсы 0 Комментарии

Dexron 2 и Dexron 3 относятся к одному и тому же типу жидкостей производства General Motors. Это обычные трансмиссионные жидкости, что означает, что они перерабатываются из сырой нефти.

Несмотря на сходство, между их свойствами есть различия. Dexron-III — это обновленная версия Dexron-II, выпущенная в 1990-х годах. Наряду с улучшенной стабильностью трения, Dexron-III содержит присадки, улучшающие другие важные характеристики. Кроме того, вы можете использовать Dexron-III в автомобилях, для которых требуется Dexron-II. Это руководство по Dexron 2 VS 3 расскажет вам больше о различиях между двумя жидкостями для автоматических трансмиссий.

Содержание

 [показать]

Отличительные особенности Dexron 2

Защита от износа

Dexron 2 предотвращает износ компонентов трансмиссии, вызванный абразивным износом. Он защитит компоненты независимо от того, как долго работает трансмиссия.

Повышенная устойчивость к окислению при высоких температурах

По сравнению со своими предшественниками Dexron-II обеспечивает лучшую устойчивость к окислению при высоких температурах. Ингибиторы окисления, присутствующие в трансмиссионной жидкости, предотвращают образование отложений и порчу жидкости.

Улучшенные антипенные свойства

Dexron-II обладает лучшими антипенными свойствами, чем его предыдущие версии. Он предотвращает образование пузырьков воздуха на стороне высокого давления гидравлического насоса, которые в противном случае препятствовали бы распределению жидкости по всем важнейшим компонентам трансмиссии.

Стабильные фрикционные характеристики

Фрикционные свойства Dexron-II обеспечивают плавную работу фрикционных элементов, таких как зубчатые муфты. В результате обеспечивается плавное переключение передач и более длительный срок службы.

Улучшенная текучесть при низких температурах

При температурах до -45 градусов Цельсия Dexron-II сохраняет текучесть для обеспечения адекватной смазки.

<<Проверьте рекомендуемые трансмиссионные жидкости Dexron 2>>

Отличительные особенности Dexron 3

Лучшая защита от износа

Dexron 3 обеспечивает лучшую защиту от износа независимо от продолжительности работы трансмиссии.

Повышенная устойчивость к трению

Dexron-III предлагает улучшенную устойчивость к трению, чем его предшественники. Согласно исследованиям по дифференциации фрикционных характеристик Dexron-II и Dexron-III, последний показал стабильное динамическое трение.

Подробнее Устойчивость к высокотемпературному окислению

Dexron-III лучше выдерживает высокие температуры, чтобы предотвратить эффекты окисления в жидкости.

Лучшая совместимость материалов

Dexron-III более совместим с материалами автоматической коробки передач, с которыми он взаимодействует.

Низкотемпературная текучесть

Dexron-III обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах. Это гарантирует, что жидкость не потеряет свою эффективность при попадании на щуп.

Улучшенные антипенные свойства

Dexron-III обладает лучшими антипенными свойствами, чем Dexron-II.

<<Проверить рекомендуемые трансмиссионные жидкости Dexron 3>>

Часто задаваемые вопросы

Совместим ли Dexron VI с Dexron II?

Является ли Dexron 3 синтетическим?

Нет, Dexron-III — это обычная жидкость, полученная методом гидрокрекинга. Поскольку он предлагает меньше преимуществ, чем синтетические жидкости, он дешевле.

Можно ли смешивать Dexron 2 и 3?

Да, поскольку Dexron-II и Dexron-III являются обычными жидкостями с одинаковой вязкостью, их можно безопасно смешивать.

Могу ли я использовать Dexron 3 вместо 2?

Да, Dexron-III заменяет Dexron-II, так как является улучшенной версией, имеющей больше преимуществ. Благодаря этому жидкость можно использовать в любом транспортном средстве, для которого требуется Dexron-II.

Заключительные слова о Dexron 2 VS 3

Основное различие между Dexron 2 и Dexron 3 заключается в том, что Dexron 3 представляет собой обновленную версию Dexron 2, в состав которой входят присадки и другие химические компоненты для улучшения характеристик трансмиссии. В остальном оба они представляют собой практически однотипные обычные ATF.

Однако из руководства Dexron 2 VS 3 вы наверняка узнали об особенностях двух жидкостей для автоматических трансмиссий. Но, к сожалению, эти два компонента больше не используются в транспортных средствах, потому что Dexron-VI захватил рынок благодаря своим превосходным характеристикам. Эта конкретная жидкость совместима со старыми и новыми автомобилями GM, которым обычно требуется Dexron.

Таким образом, вместо того, чтобы искать Dexron-II или Dexron-III на рынке, лучше выбрать Dexron-VI. Жидкость гарантированно обеспечивает оптимальную работу трансмиссии для более плавного движения.

Об авторе
sstju

Привет! Я Чарльз Корбетт, автор этого автомобильного блога. Имею более чем 10-летний опыт работы с различными автомобильными двигателями и трансмиссиями. Более подробную информацию обо мне смотрите на странице «О нас».

Трансмиссионные жидкости Dexron iii или vi: какую выбрать?

Dexron — популярное название группы автоматических гидравлических трансмиссий производства General Motors . Однако существует множество вариантов Dexron с разными номерами моделей, которые работают в серии Dexron. У вас должно быть четкое представление о том, какую из жидкостей Dexron вам следует использовать, и о ее совместимости с вашей трансмиссией.

Спор Dexron III против Vi затянулся на некоторое время. У многих пользователей автомобилей есть разные причины, по которым они предпочитают один из продуктов другому.

Вязкость, производительность и совместимость с двигателем.

Dexron VI обычно называют обновленной версией Dexron III. Но есть ли другие вещи, которые вы должны знать, прежде чем использовать любой из них?

Это руководство по сравнению Dexron III и Dexron Vi предоставит вам всю необходимую информацию об этом продукте, которая поможет вам сделать правильный выбор.

Содержание

Dexron III – краткий обзор

Dexron III — серия трансмиссионных масел GM, выпущенная в 1993 году. Это включение базовых масел группы 2+ и присадок. Как предшественник Dexron II, Dexron III обеспечивает улучшенную стабильность к трению, устойчивость к высокотемпературному окислению и совместимость с материалами.

Несмотря на то, что Dexron III обладает удивительными преимуществами, включая низкотемпературную текучесть, у него есть определенные ограничения. Некоторые из которых включают в себя; устойчивость к сдвигу и окисление жидкости. Необходимость устранения этих ограничений привела к появлению множества вариаций Dexron III.

К ним относятся Dexron III (F, G, H). Версии обозначались определенной буквой и номером лицензии. Например: H-30001. Эта модернизация обеспечила лучший контроль над пенообразованием, включила противовибрационные свойства и удовлетворила потребности в уходе за трением.

Постепенно Dexron III выделился как универсальный вариант для АКПП, имевших или не имевших управляемую муфту блокировки гидротрансформатора.

Хотя Dexron III был прекращен в 2011 году, более ранние стандарты были повторно введены в форме DEx/Merc, соответствующих тем же стандартам, что и Dexron III.

Dexron vi — краткий обзор

Dexron VI — продукт сотрудничества Ford и GM, созданный в 2005 году для разработки новой 6-ступенчатой ​​переднеприводной коробки передач (6T70/6F50). Ford произвел жидкость Mercon Low Viscosity, а GM выпустила Dexron VI. Dexron VI может похвастаться более низким уровнем вязкости.

Более низкий и более стабильный уровень вязкости повышает эффективность прокачки трансмиссии и стабильность жидкости. По сравнению с Dexron III Dexron VI тонкий. Поэтому очень важно поддерживать его вязкость, не позволяя ему разжижаться.

Это достигается за счет высококачественного состава и характеристик устойчивости к сдвигу.

Предполагается, что Dexron VI также имеет обратную совместимость с Dexron III, но только с версиями H и G. Однако сравнение, безусловно, помогло нам сделать вывод, что они несовместимы и могут идеально подойти для вашей коробки передач.

Если для вашей трансмиссии требуется Dexron III по умолчанию, вы должны придерживаться его. Dexron VI впервые был использован в трансмиссиях 6T70/6T75 2007 года и трансмиссии 6L80 2007 года.

Dexron iII vs vI: Key difference & Comparison
Features Dexron III Dexron VI
Viscosity Higher Viscosity Lower Viscosity
Thickness Thicker Разбавитель
Дизайн Полусинтетика премиум-класса Полностью синтетическая
Совместимость You cannot use Dexron III with Dexron VI You cannot use Dexron VI with Dexron III
Oxidation Stability Lesser Oxidation stability Improved Oxidation stability
Frictional Stability Lesser Frictional Stabilit Improved Frictional стабильность

1.

Вязкость

Dexron III имеет рейтинг вязкости 30,2. Это выше, чем уровень вязкости Dexron VI, поскольку он имеет рейтинг вязкости 26. Это включает в себя Dexron VI, поддерживающий максимальное значение 6,3 сСт при 100 ° C и 7,5 сСт при 100 ° C для Dexron III. Низкий уровень вязкости Dexron VI делает жидкость жидкой.

Это преимущество Dexron VI, поскольку легче свободно перемещаться по всем частям трансмиссии. Это доходит до достижения текучести при низких температурах, что позволяет Dexron VI поддерживать высокий уровень текучести даже при низких температурах.

Большое влияние на уровень защиты внутренних компонентов двигателя. Низкая вязкость Dexron III также помогает добиться эффективности использования топлива в системе.

2.

Прочность

Много раз вам нужно будет учитывать, как часто вам нужно будет менять трансмиссионное масло. Это определяется сроком годности трансмиссионного масла. Dexron VI имеет более длительный срок хранения, чем Dexron III.

Поддерживает трансмиссионное масло в хорошем состоянии в течение длительного времени. Dexron VI может служить экономичным трансмиссионным маслом, поскольку вам не нужно будет постоянно менять трансмиссионное масло.

3.

Стабильность к окислению

Dexron III имеет рекордную устойчивость к окислению при высоких температурах. Тем не менее, Dexron VI предлагает улучшенную устойчивость к окислению. Обычно это определяет, с какой интенсивной работой эти жидкости могут справиться, прежде чем они сломаются или испортятся.

4.

Устойчивость к трению

Dexron 3 обладает повышенной устойчивостью к трению. Dexron III обеспечивает стабильность динамического трения по сравнению со старыми версиями серии Dexron.

5.

Использование

Dexron VI был обнаружен в большинстве старых и новых трансмиссий. Тем не менее, Dexron III был предпочтительным выбором для многих коммерческих автомобилей с автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Dexron VI был нарицательным и использовался для большинства автоматических коробок передач 2006 года.

6.

Общие преимущества

Определенные преимущества отличают эти трансмиссионные масла от других. Dexron III обладает лучшей совместимостью с материалами, а Dexron VI обладает улучшенной устойчивостью к сдвигу, защитой от износа и пеностойкостью.

dexron 3 против dexron 6

: основные сходства

1.

Трансмиссионное масло

Dexron III и Dexron VI – жидкости для автоматических трансмиссий. Хотя они разработаны с учетом различных спецификаций, они работают по одному и тому же механизму. Хотя существуют общие различия в их противоизносных, смазочных, антипенных, профилактических и профилактических мерах, они достигают одной и той же цели.

2.

Синтетические трансмиссионные жидкости

Dexron VI и Dexron III не являются обычными маслами, это синтетические трансмиссионные жидкости. Они имеют длительный срок хранения и превосходят стандарты окисления и сдвига.

Эти продукты GM совместно работают для смазки подшипников и внутренних компонентов автомобиля.

Обеспечивая гидравлическое давление и поддерживая трение, эти трансмиссионные жидкости обеспечивают охлаждение ваших трансмиссий.

3.

Дизайн

Эти коробки передач имеют одинаковый цвет и одинаковый объем жидкости. Работает в галлоне ок. 3,8 л, есть лишь небольшие различия в содержимом контейнера. Обе трансмиссионные жидкости GM имеют красный цвет.

Конструкция Dexron III и Dexron VI направлена ​​на снижение расхода топлива и продление срока службы трансмиссии. Что еще более важно, их структурная конструкция делает их очень термостойкими.

Дексрон III и VI : Какой из них предпочесть ?

Самое время решить, какой из Dexron III или VI лучше выбрать. Вам не нужно путаться при выборе между Dexron III и Dexron VI. Все сводится к тому, зачем вам нужен любой из них.

Если вам нужен более дешевый продукт, вам следует выбрать Dexron III. В целом Dexron VI является лучшим выбором, чем Dexron III, с улучшенными качествами. Начиная с более длительного срока годности и заканчивая многочисленными преимуществами, которыми обладает Dexron, это лучший выбор для вашей трансмиссии.

Если вам нужно первоклассное трансмиссионное масло с гарантией высокой производительности, выбирайте Dexron VI.

часто задаваемые вопросы (FAQ)

Могу ли я использовать Dexron VI вместо III?

Да, можно. Производство Dexron III окончательно прекращено в конце 2011 года. От GM до других популярных производителей прозвучало громкое эхо о постоянном использовании Dexron VI вместо III.

Это связано с тем, что Dexron VI может также прекрасно работать в более старых автоматических коробках передач или в качестве замены Dexron III. Также важно отметить, что Dexron VI обратно совместим и может работать вместо Dexron III.

Является ли DEXRON-vi полностью синтетическим?

Да. Dexron VI — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Будучи разработанной, лицензированной и одобренной General Motors (GM), она соответствует всем требованиям компании и превосходит их и является полностью синтетической трансмиссионной жидкостью.

Обладает такими же характеристиками, что и полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, такими как экономия топлива, исключительная теплоемкость и долговечность.

Является ли трансмиссионная жидкость Dexron 3 синтетической?

Dexron III не может считаться полностью синтетической трансмиссионной жидкостью. Содержит некоторые базовые масла группы 2+ и присадки. Хотя Dexron содержит список модификаторов трения, он не считается полностью синтетической трансмиссионной жидкостью, как Dexron VI.

Однако Dexron 3 — это не обычная жидкость, а синтетическая трансмиссионная жидкость.

Читайте также:

  • Seafoam или Stabil: что лучше? (5 ключевых отличий!)
  • Mercon V или Mercon LV: что лучше? (7 ключевых отличий!)
  • Blue DEF Platinum и обычный: в чем отличия?

вердикт

Учитывая текучесть при окислении и текучесть при низких температурах в Dexron VI, он будет хорошо работать даже при низких температурах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *