10w-40 (CI-4/SL) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10w-40 (CI-4/SL)
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10w-40 (CI-4/SL) — это универсальное высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CI-4/SL.
Масло изготовлено с применением качественной базы из легких нефтей I группы отечественного производства от компании Лукойл и III группы производства компании Petronas ETRO-4 и пакета присадок компании Lubrizol CV 2307, загустителя LZ 7077 с применением депрессора LZ 7789B, что указано в сертификате качества от компании производителя присадок.
Синтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Power предназначено для применения в высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условияхи с увеличенным интервалом замены, а, так же, в автобусах, специальной и внедорожной технике ведущих американских и азиатских производителей техники последнего поколения, отвечающей требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
В марте 2021 года моторное масло N-Duro Power 10w-40 получило одобрение Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ) (ПАО «АвтоДизель»).
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API CI-4/SL ACEA E7-08 |
Одобрения: | ПАО «АвтоДизель» (ЯМЗ) |
Допуски: | MAN M 3275-1 Cummins CES 20076/77/78 MB 228.3 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Caterpillar ECF-1-a/2 MTU cat.2 |
ПАО «КамАЗ» Евро-3 |
Моторные масла N-Duro Power производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CI-4/SL и ACEA E7-08 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Cat DEO Mobil Delvac MX Extra Castrol Tection Shell Rimula R5 E | |
Gazpromneft Diesel Premium G-Profi MSI | Addinol Super Longlife MD 1047 Agip Sigma TFE BP Vanellus Multi-Fleet BP Vanellus С6 Plus Fuchs Titan UniMAx Ultra MC Neste Turbo LXE Petro-Canada DURON XL Statoil MaxWay Teboil Super HPD Texaco Ursa Super TD/TDS Total Rubia Polytrafic |
Требования:
ТУ 0253-007-45169682-2015
Масло 10w-40 марки N-Duro Power производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
10w-40 (CH-4/CG-4/SJ) | Моторное масло C.
N.R.G. N-Duro Turbo 10w-40 (CH-4/CG-4/SJ)Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Turbo 10w-40 (CH-4/CG-4/SJ) — это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API CH-4/CG-4/SJ.
Полуинтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Turbo предназначено для использования в современных высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых и средних условиях. Масло является универсальным и хорошо подходит для смешанных парков, что позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию и обслуживание техники.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
В 2017 году масло N-Duro Turbo 10w-40 успешно показало себя в качестве одного из основных моторных масел для силовых установок транспортных средств МБУ «Специализированное Монтажно-Эксплуатационное Управление» по городу Калуге, где наряду с маслами ВМГЗ, ТСП-15к, ИГП-18, грузовыми моторными маслами серии N-Duro Turbo 15w-40 и смазкой Литол-24 было принято в качестве альтернативы импортным аналогам и применялось на технике марок КАМАЗ, Bucher, Broddway, TARSUS, Vogele, HAMM.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API CH-4/CG-4/SJ ACEA E7 A3/B4 |
Допуски: | Cummins CES 20076/77 MB 228.3 Volvo VDS-2 Renault RLD/RLD-2 Caterpillar ECF-1-a ПАО «КамАЗ» Евро-3 АО «АвтоДизель» (ЯМЗ) |
Моторные масла N-Duro Turbo производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API CH-4/CG-4/SJ и ACEA E7 A3/B4 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл Авангард Экстра Роснефть Maximum Diesel ТНК Revolux D2 | Castrol Tection Mobil Delvac MX Shell Rimula R4 |
Gazpromneft Diesel Prioritet G-Profi MSH | Agip Sigma BP Vanellus С5 Fuchs Titan Titan UNIC Plus MC Neste Turbo LXE Petro-Canada DURON XL Statoil RoadWay Teboil Power D |
Требования:
ТУ 0253-006-45169682-2015
Масло 10w-40 марки N-Duro Turbo производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Mobil Ultra 10W-40
Mobil Ultra 10W-40
Mobil легковая смазка, Украина
Всесезонное моторное масло премиум-качества для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Ultra 10W40 — моторное масло высшего качества для многих типов бензиновых и дизельных автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil Ultra 10W-40 разработано на основе запатентованной смеси базовых масел высшего и суперпремиального качества с технологией присадок, обеспечивающей очень высокую производительность и защиту двигателя в различных условиях вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателя благодаря превосходным характеристикам при высоких и низких температурах.
Области применения
Mobil Ultra 10W-40 может использоваться в различных легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах, а также для всех, кто ищет надежный продукт высшего качества.
Спецификации и разрешения
МБ 229,1 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций: |
АСЕА А3/В3 |
API СЖ |
API SL |
API СМ |
API SN |
API SN ПЛЮС |
Свойства и характеристики
Собственность | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зола, сульфатированная, масс. %, ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 230 |
Высокотемпературная вязкость при высоких сдвиговых нагрузках при 150°C 1×10(6) сек(-1), мПа·с, ASTM D4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
05-2022
5 причин, по которым 10W-40 больше не подходит для современных двигателей PC
Полусинтетические масла, такие как 10W-40, уже давно являются стандартом. их основой является очищенная сырая нефть, которая затем смешивается с присадками. Однако рынок движется в сторону синтетических масел. Чем они отличаются и в чем их преимущества?
Так же, как и 10W-40, синтетические масла также содержат сырую нефть в качестве основы, но проходят более сложную обработку вплоть до молекулярного уровня. В результате получается смазка со следующими преимуществами:
- Улучшенный контроль износа
- Лучшая вязкость
- Лучшая текучесть при низких температурах
- Улучшенный контроль отложений
Вкратце: Используя синтетическое масло, а не полусинтетическое, вы используете более качественную и гораздо более подходящую смазку, которая снижает риск отказа оборудования и продлевает срок его службы.
1. Это лучше для окружающей среды
Насущные экологические проблемы самым разным образом влияют на нашу повседневную жизнь. Глобальное стремление к снижению выбросов и потребность в экономии топлива формируют автомобильную промышленность и рынок моторных масел.
Двигатель внутреннего сгорания останется передовой технологией, хотя и с усовершенствованной конструкцией.
Смазочные материалы играют решающую роль в экономии топлива. Использование современных синтетических смазочных материалов в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства приводит к:
- Меньшему количеству выхлопных газов и их чистоте
- Увеличенный интервал замены, что означает меньше отработанного масла
В качестве бонуса производство синтетических масел (с более низкой вязкостью) намного меньше загрязняет окружающую среду, чем производство полусинтетических масел.
2. Меньше трения, значит, лучше экономия топлива…
Меньший расход топлива не только лучше для окружающей среды, но и помогает снизить эксплуатационные расходы автомобиля. Это особенно ценно в условиях нынешнего международного рынка постоянного роста цен на топливо.
Производители транспортных средств изучают новые технологии и адаптируют внутреннюю и внешнюю конструкцию для снижения расхода топлива. Новые двигатели, рекуперация энергии торможения, экономичные шины, системы «старт-стоп» и многие другие инновации уже представлены на рынке, а за ними обязательно последуют и другие.
Смазочные материалы также играют важную роль. Масла с низкой вязкостью (таким образом, более жидкие), такие как 0W-30 и 5W-30, набирают популярность благодаря своей улучшенной текучести и потенциалу снижения трения. Меньшее трение в двигателе означает лучшую экономию топлива.
Эти масла быстро проникают во все детали двигателя, способствуя экономии топлива и одновременно снижая риск преждевременного износа из-за трения.
3. Активные компоненты для большей долговечности
Водители ожидают бесперебойной и безотказной работы автомобиля; много миль с меньшими затратами времени на обслуживание и замену масла.
В то же время транспортные средства более мощные. Они часто оснащены турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива, имеют двигатель меньшего размера, меньше цилиндров и обычно работают на новом виде топлива (биодизель).
Плюс условия вождения стали более требовательными: городской трафик, системы старт-стоп, длительные поездки на высокой скорости и так далее.
Все эти «факторы стресса» увеличивают потребность в более совершенных рецептурах масел, чем классическое 10W-40.
Передовые смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH , дают ответ. Эти усовершенствованные масла идеально подходят для современных автомобилей, обеспечивающих высокую производительность в тяжелых условиях.
Специально подобранные активные компоненты препятствуют загрязнению и обеспечивают идеальную чистоту. Они эффективно обслуживают системы автомобиля и повышают мощность двигателя, гарантируя долгую и бесперебойную работу.
Как насчет старых (5 лет и более) автомобилей? Их много на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива.
Наши смазочные материалы GUARDTECH значительно выиграют даже от старых автомобилей, в которых используются масла с более низкими эксплуатационными характеристиками, такие как 15W-40 или 20W-50.
4. Уменьшение размеров двигателя
В автомобильной промышленности наблюдается сильная тенденция к использованию двигателей меньшего размера, обеспечивающих большую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.
В то же время эти двигатели становятся более энергоэффективными и все чаще оснащаются передовыми системами доочистки выхлопных газов.
«Все эти разработки повышают нагрузку на двигатель и, как следствие, на смазочные материалы в этих двигателях», — говорит Инес Эль Маджид, менеджер по продуктам и техническим вопросам компании Wolf. «Очевидно, что мы обращаемся к этим тенденциям с помощью новых инновационных продуктов, отвечающих сегодняшним требованиям».
Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низкой вязкостью. Для небольших двигателей требуются более жидкие масла, которые могут проникать в каждую деталь и обеспечивают их эффективность и потенциальную мощность.
Компания Wolf находится в авангарде этих разработок и выпустила ряд новых смазочных материалов с низкой вязкостью — 0W-30 и 0W-20 — , которые отвечают потребностям автомобильных профессионалов и конечных потребителей.
5. Рентабельность
Наконец, ключевым фактором является стоимость.
Использование неподходящего масла может привести к различным механическим поломкам, требующим ремонта.
Например:
- Стоимость замены турбокомпрессора около 2300 евро, включая сервис
- Замена DPF (сажевого фильтра) обычно стоит 1600 евро.
А как насчет более высокой цены на синтетическое масло? Это вполне можно оправдать. Синтетическое масло может стоить в 2-3 раза дороже, чем классическое полусинтетическое, но обычно оно служит в 2-3 раза дольше.