Сколько смазки в шрус надо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Смазки и жидкости для внедорожников

Эта страничка для сервисов, частных механиков и тех людей, кто обслуживает свою машину самостоятельно или по крайней мере хочет представлять что в нее еще льют кроме моторного масла. После моей статьи по маслу, очень часто стали спрашивать о том, чем вы рекомендуете шприцевать крестовины, какую тормозуху использовать, какой химией вы пользуетесь и.т.д. Данные рекомендации и сами смазки и жидкости можно смело применять не только для семейства Нива, но и для работ в любой другой механической области.

Вопрос: вы рекомендуете смазочные материалы, которые находятся в средней и высокой ценовой категории. Почему? Ведь для нивы можно было бы использовать что то подешевле.

Ответ. Мой подход к машинам и двигателям в частности, всегда был одинаков, независимо от производителя. ТАЗ, Ауди или любимая Альфа – материалы и подход к вопросу будет или “как для себя” или никак.

Жидкий ключ, Gunk

Наша страна иногда мне напоминает страну зомби ))  Что разрекламировано, то и хавают. Один из самых ярких примеров эти жидкость WD-40, или в простонародье «вэдешка». Сервисы потребляют ее коробками и литрами. Данная жидкость идет по классификации , Water Displacement, что означает в переводе «вытеснитель влаги». Основной компонент состава Уайт-спирит. Более ничего говорить не буду, умные сами догадаются, остальные пусть дальше смотрят на черный квадрат Малевича.

жидкий ключ «liquid wrench», спрей и жидкость

На профессиональных форумах механики и мастера из разных областей используют совершенно другие жидкости. Много лет назад мне подсказали попробовать разработку американской фирмы GUNK. Жидкость называется «liquid wrench», что и означает в переводе жидкий ключ. Очень интересный эффект при применении, после пшика, гайка как будто бы окутывается белым облаком, через пару-тройку минуток, можно приступать к демонтажу. Очень экономичный состав, не растекается и не убегает, остается там где нанесен. Про эффективность: если на ржавой резьбе данный состав не помог, дальше только газовая горелка )))

Герметик-прокладка

Пользуюсь черным герметиком Victor Reinz, рабочая температура до 300 градусов. Про свой выбор и данный герметик я расскажу маленькую историю. Поскольку иногда приходится общаться с восстановщиками ретро-авто, всплывают очень неожиданные ситуации. Приезжает грузовик Бедфорд, ну в смысле на эвакуаторе приезжает. До этого момента я даже такой марки не слышал. И если с грехом пополам мы подобрали поршня, клапана и сальники. То поиск набора прокладок не дал результатов. Было принято решение собирать двигатель на герметик-прокладке, что и было сделано. Кроме прокладки ГБЦ и тракта глушителя все было собрано на этом герметике. После обкатки, человек приехал как положено на контрольный осмотр. По швам и стыкам ни одной капли масла. Вот и весь сказ.

герметик-прокладка Corteco

Дополнение от 2015г. Нашел данный герметик под другим брэндом и по более привлекательной цене. Прозводитель, всем известная по манжетам фирма Corteco.

 

Смазка для ШРУСов

Приведу пример, какой эта смазка НЕ ДОЛЖНА быть. Приезжает на ТО-1 новенькая Нива, с порванным пыльником на наружном ШРУСе. Естественно ему улыбается переборка. Разбираю конструкцию и вижу что смазка при 5-10 градусах мороза имеет консистенцию желе, ну или заливного. То есть ни о каком смазке узла речи вообще не идет. Очередная статья экономии автоТАЗа. Информация для размышления: время действия весна 2012 года. Мораль сей басни такова: смазка должна иметь широкий температурный диапазон. Рекомендации: количество смазки в наружный или внутренний ШРУС около 100 гр. Не надо ее наталкивать в ШРУС и в пыльник , так чтобы ее перло со всех щелей. Ни к чему хорошему это не приведет. Данная смазка как правило идет с молибденовыми присадками и имеет черный или темносерый цвет. Я выбрал смазку производителя Elf-Total MULTIMOS2. Тубы емкостью 400 гр как раз хватает на передние привода.

 

 Смазка для трипоидных шарниров

смазка для шарниров, типа трипоид

Самая главная мысль: шариковые ШРУСы и трипоиды, с точки зрения механики – это совершенно разные конструкции, которые требуют отличных друг от друга смазок. Данные смазки очень сильно отличаются друг от друга по характеристикам. В частности смазка для трипоидов, имеет гораздо более высокую температуру работы. Для данных целей использую смазку SWAG, сделанную в Германии. Применяется и рекомендуется концерном Audi-WV, поэтому комментарии излишни. Она расфасована в 120 гр. пакеты и как раз подходит для набивки одного трипоида.

 

Смазка для установки свечей зажигания

смазка “керамическая” для свечей зажигания

В любом немецком мануале, по работе с двигателем, найдется рекомендация о том что свечи зажигания и свечи накаливания на дизеля надо заворачивать со смазкой. И не абы с каким попадется литолом-солидолом, а специальной смазкой. Особливо это касается алюминиевых гбц, то бишь, наш случай. Я встречал для этих целей медные смазки, алюминиевые пасты, «керамические» смазки. Остановился на последних, просто по поводу того, что в основном работаю со спортивными двигателями, а там температура в камере сгорания бывает значительно выше нежели на стандартных моторах (тем более нивовских).   Для сравнения: медная смазка «держится» до 600 градусов, алюминиевая паста 850, керамическая смазка 1400 градусов. Смазка ни разу не дешевая, но учитывая что на каждую свечу надо всего грамульку, ее хватает очень-очень надолго.

Перчатки

перчатки для механика

Всегда очень серьезно относился к охране труда на рабочем месте. А уж про чистоту при сборке или ремонте мотора и говорить нечего. Очень давно отказался от ХБ перчаток, они же хозяйственные, они же садовые, они же бытовые. Для моториста у них оказался отвратительный эффект, песок и грязь сначала в них задерживаются, а потом выпадают в самом чистом месте или перекочевывают на деталь. Тактильной чувствительности в них тоже не хватает. Нашел нитриловые перчатки, с тонким латексным покрытием и без него. Впечатления после пары лет работы только положительные. А еще экономия на ровном месте. Расход ХБ перчаток – пара в день, пара нитриловых живет больше недели. И еще один совет, когда делаете перерыв в работе, снимаете перчатки и выворачиваете наизнанку, пускай проветрятся. Начали работать, вывернули обратно. В прайсе представлено три артикула: нитриловые перчатки без покрытия, с тонким латексом, и вариант из козьей кожи для грубых работ.

паста Permatex для чистки рук

паста для “сухой” чистки рук Permatex

По данной тематике в инете можно найти кучу информации. Но я обещал рассказать чем пользуюсь я сам и почему. Всякие разные разные “чистики и грязнули” нужно смывать водой. Если вы “на выезде” или в гараже, то проточной воды может и не быть. Для очистки рук, с помощью этой пасты ВОДА НЕ НУЖНА. По консистенции эта паста представляет из себя “застывшую манную кашу”. Наносится на руки в объеме чайной ложки, растирается и протирается тряпкой или бумажным полотенцем. ВСЁ !!!  Руки чистые и сухие. Но самое главное, что после ее применения, кожа не сухая, а покрытая кремом. Но руки не жирные и не липкие. Производитель продукта, американская фирма Permatex.

Присадки в топливо

присадки в бензин, производитель ЛАВР

Наш бензин, мягко говоря «слегка грязноват». Речь не о грязи и песке, а о химических компонентах. И дело не только в наших заводах, работающих на оборудовании царя гороха и до сих пор выпускающие бензин только евро-3, но и в качестве нефти. В процессе работы внутри топливного тракта, форсунок и жиклеров карбюратора, из органических примесей, образуются «лакоподобные» отложения. Итог: или не закрывается игла и форсунка «льет». Или закупориваются сопла, и изменяется факел распыления, конечно при этом еще и падает производительность форсунки. Методов лечения несколько. Сравню с медициной. Первый вариант – хирургия. «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов». Сняли старые форсы, поставили новые. Второй вариант – терапия. Сняли, промыли «ультразвуком» или сольвентом под давлением, поставили обратно. Третий вариант – гомеопатия. Залили в топливо присадку, которая в микродозах осуществляет промывку системы, форсунок а также смывает нагар с клапанов. В данном варианте, есть два обязательных условия.

1. Фирма-производитель присадки, должна быть «профи» в этом вопросе. В данный момент пользуюсь ЛАВРом. Полностью устраивает их качество. Импортный аналог данной присадки, которому я «доверяю», производит американская фирма Gunk. Цена чуть дороже, но присадка универсальна для карбов и инжекторов.

2. Топливная присадка должна заливаться когда вы едете на «дальнобой» и ни в коем случае не в городе в режиме старт-стоп. То есть, залили в бак указанную концентрацию, встали на трассу, и как минимум пол-бака на крейсерской скорости. Тогда вполне возможно вы даже почувствуете эффект. Как правило выражается в равномерности работы двигателя.

 

 

Лучшая смазка ШРУСа: характеристика, отзывы :: SYL.ru

Автомобили, оснащенные передним приводом, имеют множество преимуществ – зачастую они более легкие, их дешевле и легче изготавливать. Также переднеприводные авто имеют более высокую проходимость на скользких участках. Но есть и определенные недостатки. Так, ШРУС в приводе не только обеспечивает равномерную прямолинейность движения, но и является причиной быстрого износа деталей и узлов трансмиссии.

Чтобы повысить надежность приводных и трансмиссионных механизмов, была разработана специальная смазка, с помощью которой ситуация улучшилась. Затем на рынке смазывающих материалов стало появляться множество различных продуктов, что создало путаницу, и автолюбителям пришлось терпеть некоторые неудобства. Чтобы избежать ошибок, следует знать, какая смазка ШРУС наиболее эффективна.

Какие задачи решают смазочные материалы ШРУС

Даже начинающий автомобилист знает, что смазка, которая используется в большинстве узлов, решает не только задачи снижения трения и износа деталей. Она также призвана уменьшить нагрузку, которую испытывают механизмы. Смазочные материалы делают вращение боле легче и свободней, а автомобиль сможет без каких-либо препятствий двигаться вперед. Смазка ШРУС кроме снижения трения также позволяет снизить расход топлива и потерю энергии в трансмиссии.

Второе не менее важное свойство смазочных материалов – защита металлических компонентов от воздействия коррозии. Ни для кого не секрет, что основная масса всех поломок деталей в механизмах – это последствия полостной коррозии. Смазка должна защитить детали ШРУСов от таких процессов и тем самым обеспечить долговечность узла. Хороший продукт убережет владельца авто от ненужных затрат.

Виды смазывающих материалов

Переднеприводные автомобили, а также их полноприводные собратья сосуществуют уже многие десятилетия. За это время появилось и множество разновидностей смазок для ШРУС. В целом каждый состав вполне эффективно выполняет свои функции. Но некоторые из предложенных смазок имеют агрессивные свойства по отношению к резине или же пластику. Многие составы также не имеют должных свойств для борьбы с коррозией, а ведь это чуть ли не важнейшая характеристика смазки ШРУС.

Смазочные продукты на основе лития

Это смеси желтоватого оттенка и высокой вязкости. При понижении температур вязкость увеличивается. В мороз литиевую смазку можно с большим трудом нанести на деталь. Литиевые составы отлично справляются со понижением трения. Кроме того, смазка в десятки раз уменьшает нагрузки, которые воздействуют на приводной механизм и его компоненты.

Еще отмечают консервационные свойства данных материалов – именно продукты на литиевой основе максимально защищают металл от воздействия влаги и пыли, а также прочих загрязняющих веществ. Но так можно сказать далеко не о каждом составе, Бывает, что какой-либо продукт не имеет нужных характеристик для борьбы с разрушением ШРУСов из-за воздействия коррозии. Специалисты рекомендуют автолюбителям регулярно проверять состояние приводной системы и всех узлов. Периодичность таких проверок – 50-60 тысяч километров.

Одним из исключений, которых совсем немного, является литиевая отечественная смазка «Литол-24». Российские автопроизводители рекомендуют не заменять ее раньше, чем через 100 000 км. Составы на литиевой основе можно безопасно использовать с любыми полимерными покрытиями, которые применяются в изготовлении пыльников в ШРУС.

Бренды

Сегодня среди производителей смазок из лития лидируют отечественные. Многие зарубежные фирмы постепенно отказываются от этих составов из-за развития более новых и современных технологий. Новейшие разработки позволяют обеспечить максимальную защиту для каждой детали в трансмиссии.

Несмотря на это, в продаже всегда есть литиевая смазка ШРУС от таких производителей, как «ХАДО», Very Lube, Renolit.

Продукты на основе дисульфида молибдена

Хотя литиевая смазка ШРУС и обладает высокой эффективностью, поиск новых технологий и решений продолжается. Состав должен идеально подойти для всех авто. В результате были созданы составы нового поколения. их особенность – дисульфид молибдена. Это позволило повысить устойчивость к воздействию коррозии. Как показали ресурсные испытания, даже через 100 000 км в ШРУСах не было обнаружено какого-либо серьезного износа. Но даже этот уникальный состав отнюдь не вечен – замена потребуется уже через сотню километров.

Страх перед жидкостью

Отмечается, что у подобных составов есть серьезный минус. Молибденовые продукты очень боятся влаги, которая может попасть с дороги внутрь механизма. В результате состав полностью теряет свои свойства.

Бренды

Для того чтобы выбрать лучшее, не стоит обращать особого внимания на цену. Часто смазка ШРУС с более низкой ценой имеет большую эффективность. Отличный пример – отечественная продукция «ШРУС-4». В составе много молибдена, что самым лучшим образом влияет на долговечность узлов трансмиссии. Из зарубежных брендов можно порекомендовать BP, Liqui Moly, Mobil, Esso.

Смазка для внутреннего ШРУСа

Все, что сказано выше, актуально лишь для наружных шарниров угловых скоростей. Для внутренних узлов не подходят ни литиевые продукты, ни молибденовые. Дело в том, что работа внутреннего ШРУСа проходит в более высоких температурах. Эффективность литиевых смазок теряется уже при 120°, а стандартная температура для внутренних узлов – 160°.

В качестве смазывающей продукции рекомендуют применять составы на основе полимочевины. Среди характеристик выделяются высокая температурная стойкость, стойкость перед воздействием жидкостей, общая эффективность. Смесь на основе полимочевины подойдет как смазка для трипоидного ШРУСа. Если же в основе внутреннего узла лежат шарики, то вполне можно обойтись продуктом «ШРУС-4».

Особенности внутренних трипоидных ШРУСов

Что касается именно трипоидных шарниров, то они работают за счет игольчатых подшипников. Если в смазке будут какие-либо твердые частицы, то это приведет к неминуемой гибели механизма. Продавцы в магазинах пытаются продать автолюбителям невесть что.

Смазка для трипоидного ШРУСа может быть как отечественной, так и импортной. Есть подходящие продукты на полимочевине в ассортименте «ХАДО». Также многие автовладельцы рекомендуют продукт Castrol LMX, который идеально подходит для работы в игольчатых подшипниках.

Какую смазку нельзя использовать

Часто водители становятся жертвами маркетинга – им предлагают самый лучший и надежный продукт, который в реальности не имеет желаемых свойств. Так, в случае с шарнирами угловых скоростей не рекомендуется применять графитовые смазки. Также не подойдут продукты на углеводородной основе. Кроме того, к разрушению механизма приведут смеси на основе кальция и натрия, а также железа или цинка.

Сколько смазки в ШРУС

Итак, наружные ШРУСы заполняют смазочным материалом так, чтобы состав немного выступал за границы детали. Во внутренний можно недолить немного – наливают так, чтобы до края осталось около 3-5 мм.

Как выбрать хорошую смазку?

Сегодня самый оптимальный вариант – средства с дисульфидом молибдена. Здесь и высокая защита от коррозии, и снижение трения в узлах. В качестве универсальной смазки можно применить «ШРУС-4» или «Литол-24». А лучшая смазка для ШРУСов – это оригинальный материал, который рекомендует производитель автомобиля. Так что при выборе будьте внимательны.

1.2D: Смазка соединений — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    254844
    • Лиза Николс
    • Колледж Бьютт

    Швы из матового стекла изготавливаются таким образом, чтобы они хорошо стыковались друг с другом, но при этом они не были идеально герметичными. В некоторых ситуациях (например, при использовании пониженного давления внутри аппарата) необходимо нанести смазку на каждое соединение, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Смазка также используется всякий раз, когда соединение может находиться в контакте с сильно щелочным раствором, так как щелочные растворы могут образовывать силикаты натрия и травяное стекло.

    Смазку можно наносить с помощью шприца, наполненного смазкой (рис. 1.8а), деревянной щепки или зубочистки. Смазку следует наносить небольшими порциями вокруг охватываемого соединения, ближе к концу стекла, чем к концу, который будет контактировать с реагентами (рис. 1.8а). Если смазка допускается вблизи конца, который будет контактировать с реагентами, существует вероятность того, что реагент растворит смазку и загрязнится. Затем следует соединить охватывающее соединение и скрутить соединения, чтобы распределить смазку тонким слоем. Сустав должен стать прозрачным по всей длине сустава, но на глубину от одной трети до половины сустава (рис.

    1.8b). Если все соединение становится прозрачным или если видно, что из соединения вытекает смазка, значит, было использовано слишком много смазки (рис. 1.8c). Избыток смазки следует удалить с помощью салфетки KimWipe (она используется на рис. 1.9).).

    Рисунок 1.8: a) Нанесение смазки с помощью шприца, b) Правильно смазанное соединение, c) Слишком много смазки в соединении, как указано стрелкой.

    Чтобы удалить смазку с соединения после завершения процесса, сотрите большую часть смазки с помощью бумажного полотенца или салфеток KimWipe. Затем смочите салфетку KimWipe углеводородным растворителем и протрите смоченной салфеткой KimWipe сустав, чтобы растворить жир (рис. 1.9). Углеводородные растворители (например, гексаны) лучше растворяют остатки жира, чем ацетон.

    Рисунок 1.9: Удаление жира с помощью салфетки KimWipe, смоченной гексаном.

    Эта страница под названием 1.2D: Greasing Joints распространяется под лицензией CC BY-NC-ND и была создана, изменена и/или курирована Лизой Николс с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Лиза Николс
        Лицензия
        CC BY-NC-ND
        Показать страницу TOC
        № на стр.
        Включено
        да
      2. Теги
        1. Смазка соединений
        2. источник@https://organiclabtechniques. weebly.com/
        3. источник[1]-chem-93171

      Сколько смазки нужно залить в фитинг zerk? — Техническое обслуживание/ремонт

      Roger124

      20 июня 2016 г., 23:46

      #1

      Прошло почти 30 лет с тех пор, как я смазывал шарнир подвески. Я думаю, что смазывал шарнир фитингом Зерка до тех пор, пока из резинового уплотнителя не вытекло немного новой смазки. Это правильно?

      Я только что купил комплект стабилизатора поперечной устойчивости с фитингами зеркала. Соединения вроде не смазаны с завода — когда смотрю в дырку, куда нужно вставить зерковую арматуру, смазки нет. Мой последний комплект стабилизатора поперечной устойчивости вышел из строя примерно через 30 000 миль. Я думаю, ребята на заводе не залили достаточно смазки в соединения перед их герметизацией.

      Итак, на этот раз я убедился, что получил их с исправными фитингами zerk.

      Заливать до тех пор, пока из резины не начнет сочиться смазка, или нужно просто смотреть на глаз, пока не заполнится?

      Получается, что при первом заполнении швов смазка должна «вытолкнуть» пустое пространство по мере заполнения швов. Это означает, что должен быть какой-то способ выхода воздуха (помимо самого фитинга zerk), когда смазка попадает в соединение. Это звучит так, как будто было бы безопасно заполнять его до тех пор, пока из соединений не начнет вытекать смазка.

      Итак, как правильно поступить?

      олдтаймер-11

      #2

      Просто заполняйте его до тех пор, пока соединение не начнет набухать (обычно 2 нажатия на смазочный шприц стандартного размера. Старайтесь не проталкивать смазку через уплотнение, но не теряйте сон из-за этого, если вы это сделаете.

      JoeMario

      #3

      Если смазка находится в резиновом чехле, не разрывайте чехол. Просто нанесите достаточное количество смазки, пока пыльник не начнет «заполняться» до полной округлой формы.

      Если резиновый чехол представляет собой «зонтик», то есть он только закрывает стык, но не герметизирует его, меньше опасений по поводу его чрезмерного смазывания. Просто сотрите лишнее.

      техасский

      21 июня 2016 г., 1:20

      #4

      Можно как-нибудь ссылку на фото ссылки? У большинства запчастей на рокавто есть фотографии.

      дб4690

      #5

      звучит как ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости муга. . .

      Роджер124

      #6

      Я купил вот эти:

      Когда пару лет назад я купил первую пару, я взял запечатанные, потому что даже они прослужат дольше, чем я планирую ездить на машине. Но они вышли из строя примерно через 30 000 миль, что стало для меня неожиданностью. Итак, на этот раз я получил те, с пресс-масленками.

      ДжоМарио

      #7

      Это зонтичные ботинки.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *