Ширина самосвала: Ширина КамАЗа, габаритные размеры по зеркалам самосвала и бетономешалки, габариты кузова, какая высота и ширина кабины и борта

Содержание

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»

Оглавление

  • 1 Самые большие в мире карьерные самосвалы.
  • 2 Hitachi EH50000AC-3
  • 3 Caterpillar 795F AC
  • 4 Белаз 75600
  • 5 Terex MT 5500 AC
  • 6 Komatsu 960E-1K
  • 7 Белаз 75601
  • 8 Liebherr T 284
  • 9 Terex MT 6300AC
  • 10 Caterpillar 797F
  • 11 БелАЗ 75710
    • 11.1 Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО «Белорусский автомобильный завод». БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л. с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л. с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

Самосвал HOWO A7 6×4, 8×4 (ZZ3257N4147N1 ZZ3317N4667N1 ZZ3257M3047N2 ZZ3257N3047N2)

Навигация: HOWO A7 → Модельный ряд → Самосвал HOWO A7 6×4, 8×4 (ZZ3257N4147N1 ZZ3317N4667N1 ZZ3257M3047N2 ZZ3257N3047N2)

Модельный ряд, технические характеристики

Примечание: самосвалы HOWO A7 могут поставляться в разных комплектациях (кузов, двигатель, трансмиссия и т.д.) Фотографии и характеристики некоторых моделей самосвалов приведены только для общего ознакомления.

Самосвалы HOWO A7 6×4

Общие сведения
МаркаHOWO A7HOWO A7HOWO A7
МодельZZ3257N4147N1ZZ3257N3047N2ZZ3257M3047N2
Веса и размеры
Номинальная грузоподъёмность, т12,512,912,9
Снаряжённая масса автомобиля, т12,3711,9411,94
Максимальная полная масса, т252525
Габаритная длина, мм8835, 891574457445
Габаритная ширина, мм249624962496
Габаритная высота, мм3490
3490
3490
Колёсная база, мм4125+13502975+13502975+1350
Колея передняя, мм 2022, 20412022, 2041
Колея задняя, мм 1830/18301830/1830
Угол въезда, град. 2020
Угол съезда, град. 2929
Кузов
Типсамосвал
самосвал
самосвал
Длина кузова, м5,8; 6,04,84,8
Ширина кузова, м2,32,32,3
Высота кузова, м1,11,41,4
Двигатель
Наименование двигателяD10.34D10.38*D10.34*D10.27*
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail
Число цилиндров6666
Рабочий объём, л9,7269,7269,7269,726
Мощность двигателя, л. с.340380340270
Мощность двигателя, кВт250279250199
Экологический стандарт по выхлопуЕвро-3 (Euro III)Евро-3 (Euro III)Евро-3 (Euro III)Евро-3 (Euro III)
ИнформацияИнформация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка)
Трансмиссия
ТрансмиссияHW20716A (HW16A WABCO SmartShift AMT, автоматизированная)HW19710HW15710
Кол-во передач, передний/задний ход1610 / 210 / 2
Ходовая часть
Колёсная формула6×46×46×4
Ведущий мостAC16AC16AC16
Допустимая нагрузка на задний мост, кг160001600016000
Передаточное число главной передачи 4,774,77
Кабина
Модификация кабиныA7-WA7-B
Тип кабиныкабина с низким полом и низкой крышейкороткая кабина с низким полом и низкой крышей
Габаритная высота по крыше кабины, мм30203020
Расстояние от пола кабины до потолка, мм15401540
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм11551155
Спальникесть (одно спальное место)
нет
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм1000
Комплектация
Варианты оснащения, комплектацияПеречень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка)
Колёса и шины
Кол-во шин, шт.10
Размерность шин, дюймы12.00R20
Информация о производителе
ПроизводительSINOTRUK, Китай
Полное наименование производителяCNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
Местонахождение завода-изготовителяЦзинань, КНР
Продажа самосвалов HOWO A7 в России
Где купитьКонтактная информация (ссылка)

* самосвал мод. ZZ3257M3047N2, ZZ3257N3047N2 также может быть укомплектован двигателем D10.30.

Самосвалы HOWO A7 8×4

Общие сведения
МаркаHOWO A7
МодельZZ3317N4667N1
Веса и размеры
Номинальная грузоподъёмность, т15,37
Снаряжённая масса автомобиля, т15,5
Максимальная полная масса, т31
Габаритная длина, мм11365
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3490
Колёсная база, мм1950+4625+1350
Колея передняя, мм2022 / 2022
Колея задняя, мм1830 / 1830
Угол въезда, град.
20
Угол съезда, град.24
Кузов
Типсамосвал
Длина кузова, м8,5
Ширина кузова, м2,3
Высота кузова, м1,0
Двигатель
Наименование двигателяD10.38
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом (турбодизель), common-rail
Число цилиндров6
Рабочий объём, л9,726
Мощность двигателя, л.с.380
Мощность двигателя, кВт279
Экологический стандарт по выхлопуЕвро-3 (Euro III)
ИнформацияИнформация о новых двигателях HOWO A7 (ссылка)
Трансмиссия
ТрансмиссияHW19710
Кол-во передач, передний/задний ход10 / 2
Ходовая часть
Колёсная формула8×4
Ведущий мостAC16
Передаточное число главной передачи5,45
Кабина
Модификация кабиныA7-W
Тип кабиныкабина с низким полом и низкой крышей
Габаритная высота по крыше кабины, мм3020
Расстояние от пола кабины до потолка, мм1540
Расстояние от подушки сиденья до потолка кабины, мм1155
Спальникесть (одно спальное место)
Расстояние от полки спальника до потолка кабины, мм1000
Комплектация
Варианты оснащения, комплектацияПеречень комплектации, опций и информация об оборудовании самосвалов HOWO A7 (ссылка)
Колёса и шины
Кол-во шин, шт.
16
Информация о производителе
ПроизводительSINOTRUK, Китай
Полное наименование производителяCNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.
Местонахождение завода-изготовителяЦзинань, КНР
Продажа самосвалов HOWO A7 в России
Где купитьКонтактная информация (ссылка)

Фотографии

Фотографии самосвала HOWO A7 6×4 (мод. ZZ3257N4147N1)

Фотографии самосвала HOWO A7 8×4 (мод. ZZ3317N4667N1)

260Е | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

  • Полезная мощность: 239 кВт (321 л.с.) при 1900 об/мин
  • Номинальная полезная нагрузка: 24 192 кг (53 334 фунта) Брошюра о продукте OwnDownload

    Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Производительность

    Блокировка межосевого дифференциала (IDL) передает 50 % доступного крутящего момента на переднюю ось и 50 % на две задние оси, что упрощает эксплуатацию. Или его можно включить на лету во время проскальзывания для более плавной навигации по сложным рабочим площадкам

    Специальная трансмиссия включает восемь передних и четыре задних передачи для ускорения циклов и расширения рабочего диапазона в широком диапазоне условий на стройплощадке.

    Безопасность

    Эксклюзивно для Deere все ежедневные проверки и периодическое обслуживание доступны с уровня земли, включая дозаправку топливом и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

    Передние и задние рабочие фары, а также дополнительные высоко устанавливаемые светодиодные фонари помогают освещать рабочую площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой из кабины.

    Дистанционное отключение стояночного тормоза позволяет отключить стояночный тормоз, не залезая под машину.

    При включении через монитор оператор может ограничить процент отклонения заднего шасси при разгрузке.

    Стандартная камера заднего вида с выбором дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.

    Удобство технического обслуживания

    Разработанный специально для ADT серии E, ретардер трансмиссии сначала уверенно снижает скорость грузовика, прежде чем включаются рабочие тормоза. Подвесные дисковые тормоза мокрого типа на всех трех осях всегда готовы к работе, когда потребуются рабочие тормоза.

    Бессмазочные штифты и втулки используются повсюду, за исключением шарнирного соединения и зоны колебаний, поэтому еженедельного обслуживания требуют только восемь пресс-масленок.

    Опциональная интегрированная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги.

    Как правило, обслуживание золы не требуется до первого капитального ремонта двигателя благодаря регенерации в зависимости от состояния, которая сжигает излишки твердых частиц в фильтре по мере их накопления. Кроме того, John Deere гарантирует работу дизельного сажевого фильтра (DPF) для новых машин FT4/Stage IV в течение первых пяти лет или 10 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Показать больше Показать меньше

    Спецификации и сравнение

    Характеристики и сравнение

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ОПИСАНИЕ

    Кондиционер Да
    Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый
    Доступна телематика Да
    Управление автопарком Да

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech PSS 6090
    Класс эмиссии Уровень 4
    Рабочий объем, л (дюймы³) 9 (549)
    Номинальная скорость, об/мин 1900
    Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 239 (321)
    Производитель трансмиссии Джон Дир
    Главная передача Планетарная передача
    Тип коробки передач Промежуточный вал
    Тип рулевого управления Шарнирный
    Вторичный тип рулевого управления Насос с наземным приводом
    Блокировка дифференциала Ф: 100 / Р: 100
    Размер шин — стандарт 23,5 R25
    Передняя подвеска — тип А-образная рама
    Передняя подвеска Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание
    Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка
    Задняя подвеска Резиновые подвески
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — Тип Диск — трансмиссия
    Ретардер — тип Трансмиссия

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина, мм (фут/дюйм) 9740 (31 фут 11 дюймов)
    Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3660 (12 футов)
    Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2870 (9 футов 5 дюймов)
    Подъемник — Тип Двойной, 1-ступенчатый
    Выключение Да
    Угол въезда, градусы 24
    Угол сочленения, ± градусов 45
    Радиус поворота — снаружи, мм (фут/дюйм) 8020 (26 футов 4 дюйма)
    Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4270 (14 футов)
    Повороты от упора до упора 4,2

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 496 (131)
    Грузоподъемность, м³ (ярд³) 11,7 (15,3)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 15 (19,6)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Шестерни — вперед/назад 8Ф — 4Р

    ВЕС

    Масса нетто, кг (фунты) 22494 (49591)
    Грузоподъемность, кг (фунты) 24192 (53334)
    Вес брутто, кг (фунты) 46686 (102925)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Выберите свою машину и заключите сделку†

    для новых шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Просмотреть подробности предложения

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 260Э Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 310Е Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 410E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 460E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Ресурсы

    Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Superdumps® — Суперсамосвал

    Система самосвала Superdump® — Что такое SuperDump?

    Супер-самосвал — это самосвал, оснащенный поддерживающей осью Strong Arm, которая позволяет грузовику трансформироваться по требованию, значительно увеличивая общую длину оси, чтобы он мог нести значительно больший вес в соответствии с законами о мостах (законные ограничения веса транспортного средства). ).

    Видео: Что такое супердамп?

    Супер-самосвал имеет от четырех до семи осей и может перевозить разрешенную полезную нагрузку в диапазоне от 19 до 26 тонн . Супер-самосвалы несут полезную нагрузку, равную прицепам и транспортным средствам, сохраняя при этом маневренность и быстрое время выполнения работ стандартного тандемного самосвала. Уникальное сочетание огромной грузоподъемности и скорости делает Super Dump самым производительным и прибыльным самосвалом на дорогах.

    Согласно федеральной формуле для мостов (а также законам большинства штатов о весе), допустимая масса транспортного средства увеличивается на при добавлении дополнительных осей и/или при увеличении общей длины оси (расстояние от первой до последней ось на грузовике). Что ж, задняя ось Strong Arm® делает и : когда Strong Arm® развернута, она добавляет ось плюс 11-13 футов к общей длине оси , что увеличивает его допустимую массу на целых 14 000 фунтов (7 тонн) .

    Супер-самосвалы могут перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал. И, конечно же, когда вы можете перевозить больше полезной нагрузки за каждую поездку, ваши доходы и прибыль значительно увеличиваются. Когда вы инвестируете в супер-самосвал вместо обычного прямого самосвала (включая тандемы, трехосные, квадроциклы и квинты), дополнительная полезная нагрузка, перевозимая за каждую поездку, приводит к тому, что супер-самосвал окупается — за дополнительный доход в одиночку — во много раз больше.

    Однако производительность и прибыльность зависят не только от полезной нагрузки. В конце концов, перевозки, трейлеры для щенков и прицепы с длинными концами перевозят большие полезные грузы, такие как Super Dumps. Но эти самосвалы утомительны, громоздки и отнимают много времени; так что дополнительная полезная нагрузка, которую они перевозят по сравнению с типичными прямыми самосвалами, почти полностью теряется из-за их неэффективности и медлительности. Вот чем Super Dump действительно отличается от всех остальных: он перевозит полезные грузы самосвалов и самосвалов, будучи таким же маневренным и быстрым, как и простые грузовики .

    На свалке и всякий раз, когда самосвал пустой, Strong Arm® укладывается над самосвалом, полностью исключая возможность разгрузки и не мешая маневренности грузовика. В то время как прицеп или транспорт может перевозить 26 тонн полезной нагрузки на место работы, когда он прибывает на место, это ВСЕ ЕЩЕ трейлер или транспорт , и задача резервного копирования и выгрузки (дважды, для перевозки или щенка) может быть мучительно долго. Тем временем супер свалка ( с той же 26-тонной полезной нагрузкой ) прибывает на место работы, убирает все свои вспомогательные оси, включая Strong Arm®, садится внутрь, выгружается и направляется обратно к месту погрузки так же быстро, как любая короткая прямая разгрузка грузовая машина. Для работ на коротких и средних дистанциях, которые типичны для самосвалов, Super Dump, как правило, будет использовать прицепы LAP, щенки или перевозки, доставляя дополнительный груз каждый день . При 26 тоннах на загрузку это означает лотов с точки зрения выручки и рентабельности. И чем короче расстояние, тем больше показывает эффективность Super Dump, так как он может объезжать прицепы и пересадки несколько раз за один день.

    Посмотрите наше видео: Сравнение самосвального прицепа и суперсамосвала

    Суперсамосвал более выгоден, чем любой другой прямой самосвал, потому что он перевозит значительно больше полезной нагрузки за каждую поездку, и это более выгодно, чем самосвальные прицепы, щенок прицепы и транспортные средства, потому что его превосходная маневренность и скорость приводят к дополнительным нагрузкам, доставляемым на рабочую площадку.

    Strong Industries изначально производила только поддерживающие мосты, модернизируя крепежное оборудование для установки на самосвалы любого размера и формы практически у каждого производителя самосвалов. Этот процесс дал нам уникальную возможность проанализировать все различные конструкции кузова с точки зрения того, что лучше всего подходит для общих характеристик самосвала, а что хорошо работает для характеристик Super Dump. В конце концов, супер-самосвал предназначен для максимизации полезной нагрузки, и подавляющее большинство самосвалов тратят полезную нагрузку на материалы и конструкции, которые намного тяжелее, чем они должны быть.

    Поэтому в конечном итоге мы решили также производить наши собственные кузова-самосвалы, взяв лучшее из конструкций и функций, с которыми мы сталкивались, и создав совершенно новые конструкции, которые представляют собой идеальный баланс прочности и веса кузова. От формы кузова до формы задней двери, точного типа высокопрочной стали для использования в каждом компоненте и точного размещения кузова на шасси грузовика для оптимального распределения веса: максимальная полезная нагрузка при максимальном производительность всегда была нашей мантрой, и самосвал Strong Industries отражает это во всех отношениях. Прошло уже более 20 лет с тех пор, как мы начали строить самосвальные кузова, и с каждой новой моделью, которую мы разработали, мы повышали надежность, сохраняя при этом максимальную полезную нагрузку.

    Наш новейший кузов Super Dump прослужит дольше, чем все, что мы когда-либо производили, в то время как наши клиенты продолжают получать выгоду от сочетания огромной полезной нагрузки и быстрого разворота, что делает Super Dump самым прибыльным самосвалом на дорогах.

    Видео: Новый самосвал Super Dump

    Новый самосвал Super Dump оснащен новым улучшенным самосвальным кузовом, двумя вариантами новейших поддерживающих мостов Strong Arm и современной мобильной технологией с системой IntelliTruck. Посмотрите видео, чтобы узнать обо всех последних улучшениях.

    Видео: Супер-самосвал против тандемного самосвала

    Супер-самосвал может перевозить в два раза больше полезной нагрузки, чем типичный тандемный самосвал в соответствии с законами о мостах и ​​нормами веса (федеральными, а также законами большинства штатов). Но что это значит для владельца грузовика? Если в настоящее время у вас есть старый добрый тандемный грузовик (или вы хотите купить самосвал), как небольшое увеличение начальной стоимости Super Dump повлияет на ваш немедленный и долгосрочный доход? Посмотрите это видео, где мы разбиваем цифры для вас.

    Видео: Супер-самосвал против прицепа-самосвала (концевой самосвал-полуприцеп)

    Возможно, очевидно, что супер-самосвал более производительный и прибыльный, чем простой тандемный самосвал или даже трехосный или другой прямой грузовик. А как насчет длинного прицепа-самосвала? Некоторые люди ошибочно полагают, что, поскольку прицепы-самосвалы несут такую ​​же полезную нагрузку, как и Super Dumps, они так же производительны. Однако, как показано в этом видео, производительность зависит от полезной нагрузки И скорости, и Super Dump часто обходит прицеп-самосвал (несколько раз) каждый день.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *