Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина :: Трактор Т-40
Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина
ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.
Фото ЛТЗ-55
Двигатель
В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).
Коробка передач
На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.
Схема переключения передач ЛТЗ 55
Сцепление
На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.
Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:
Передний мост ЛТЗ-55
Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.
Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить.
Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.
Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.
Технические характеристики ЛТЗ-55:
Двигатель, марка | Д-144 |
Мощность дизеля, л.с. (кВт) | 50 (36,8) |
Рабочий объем цилиндров двигателя, л | 4,15 |
Количество цилиндров, ход, диаметр, мм | 4, 120, 105 |
Способ охлаждения | воздушный, осевым вентилятором |
Номинальное значение оборотов, об/мин | 1800 |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Конструктивный вес трактора, кг | 2650 |
Масляный насос | НШ-32У-3-Л |
Грузоподъемность задней навески, кг | 1500 |
Производительность масляного насоса, л/мин | 51 |
Предельное давление, МПа /кгс/см2 | 20/200 |
Независимый ВОМ, об/мин | 540 |
Синхронный ВОМ, об/мин | 3,6 |
Номинальное напряжение в системе электрооборудования, В | 12 |
Тип аккумуляторов | 3СТ-215A |
Генератор, Вт | 700 |
Размер передних шин | 8,3-20 |
Размер задних шин | 13,6R38 |
Рамзеры трактора: длина, ширина и высота | 3750/1710(2170)/2560 |
Ширина колеи, мин. и макс. | 1375 / 1840 |
Агротехнический просвет | 500(600) |
Эксплуатационная масса, кг | 2900 |
Продольная база | 2145(2120) |
Рулевое управление и ГУР
Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.
Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.
ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.
Схема электропроводки ЛТЗ-55
Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.
Кабина ЛТЗ 55
На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.
Чертеж кабины
Где можно купить ЛТЗ-55 и его цена
В настоящее время данный трактор снят с производство и поэтому купить его можно только бу на авито или в компании, которая занимается продажей тракторов после их капитального ремонта. Цена поддержанного ЛТЗ-55 на авито варьируется от 50 000 т.р. до 300 000, в зависимости от технического состояния и комплекта дополнительного оборудования. Трактор лучше всего покупать после капитального ремонта и с документами. Там же в объявлениях можно посмотреть каталог запчастей и приобрести при необходимости.
Отзывы о тракторе ЛТЗ-55
Купил недавно и стал обладателем трактора ЛТЗ-55А в хорошем техническом состоянии. Больше всего меня устраивают большая кабина, ведущий передний мост и реверс на все передачи. В общем трактор действительно универсальный: и лес перевезти и сено и т. д. Мощность двигателя вполне устраивает, однако у трактора маловат вес, в следствии чего более скромные сцепные качества, чем у того же МТЗ-82. Бывает накидаешь полную телегу, а он бедняга буксует во всю. В целом трактором доволен и нисколько не жалею о своем приобретении.
Комментарии: 0
Ваше имя *Ваш Email *
Сумма цифр справа:
ДВИГАТЕЛЬ: | |
Марка | Д65М1Л |
Мощность эксплутационная, кВт (л.с.) | 44,1 (60) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Число цилиндров / диаметр / ход, мм | 4/110/130 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,94 |
Номинальная степень сжатия | 17,3 |
Охлаждение | водяное |
ТРАНСМИССИЯ: | Муфта сцепления — фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности. |
ВАЛЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ: | |
Независимый, об/мин | 540 |
Синхронный, об/м пути | 3,6 |
ШИНЫ: | |
Передние | 8,3−20 |
Задние | 13,6R38 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: | |
Длина | 3950 |
Ширина | 1710 |
Высота по кабине | 2560 |
Масса эксплутационная, кг | 3380 |
ГИДРОСИСТЕМА: | |
Тип насоса | НШ-32У-3-Л |
Производительность насоса, л/мин | 51 |
Напряжение, В | 12 |
Tags: лтз
Руководство Novak по автоматической коробке передач GM 6L80
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Руководство Novak по автоматической коробке передач
Введение коробки передач General Motors. Практически все предыдущие автоматические трансмиссии GM были основаны на гидравлическом управлении и по мере модернизации получали все больше электрических элементов. 6L80 с нуля разрабатывался как электрическая трансмиссия вместо гидравлической с микропроцессорным управлением.
Производство 6L80 началось в 2005 году для выпуска автомобилей GM 2006 модельного года и продолжалось как минимум до 2016 года в версиях 6L80 и 6L90.
РазработкаУ 6L80 будет большая роль, чем у легендарных предшественников, таких как трансмиссии Th500, 4L80E и 4L60E. Но GM находилась в подвешенном состоянии, так сказать, нуждаясь в современной трансмиссии, чтобы заполнить пробел между превосходно универсальным 4L60E (и его более жесткими вариантами 4L65 и 4L70) и трансмиссиями Allison. GM по-прежнему использовала свои надежные трансмиссии 4L80E для более тяжелых условий эксплуатации, которые, по сути, представляли собой 19-цилиндровые трансмиссии.Технология 60-х Th500 с добавленным овердрайвом 1990-х и электронным управлением.
Революция в лошадиных силах, порожденная все более мощными двигателями GM Gen. III+ V8 и их агрессивными платформами, такими как Cadillac STSV, XLRV, различные грузовики и внедорожники, а также почтенный Corvette. 6L80 был одобрен для использования в этих транспортных средствах весом до 8600 фунтов. или общий вес 14000 фунтов.
Технические характеристикиОбозначение 6L80 означает, что трансмиссия является 6-ступенчатой, с продольным расположением и рассчитана на нагрузку 8000 фунтов. веса автомобиля. Его код RPO — «MYC», и он производится внутри страны на заводе GM в Ипсиланти, штат Мичиган. Новинкой в мире трансмиссии является использование прямого переключения сцепления и полное отсутствие лент. Из-за этого 6L80, несмотря на то, что у него на две-три передачи больше, чем у его предшественников, имеет неожиданно короткую длину.
Максимальный входной крутящий момент двигателя для 6L80 составляет 440 фут-фунтов. а максимальный выходной крутящий момент составляет 664 футо-фунта. Корпус отлит из алюминиевого сплава.
Модель 6L80 имеет довольно глубокую первую передачу для автоматической коробки передач, что обеспечивает мощный старт с места. В трансмиссии отсутствует прямой привод, но есть две повышающие передачи. Разброс передаточных чисел составляет очень хорошие 6,04 со следующими передаточными числами на каждой передаче:
Первая: 4,02, Вторая: 2,36, Третья: 1,53, Четвертая: 1,15, Пятая: 0,085, Шестая: 0,67, Задняя: 3,06
Рекомендуемая жидкость — Dexron VI, и обычно ее можно заливать от 10 до 12,6 литров в зависимости от области применения. Он имеет сухой вес ~ 195 фунтов. и может весить до ~ 230 фунтов. полный. Как и более ранняя автоматика, 6L80 имеет один отвод давления в линии, доступный для тестирования и диагностики.
Преобразователь крутящего момента представляет собой гидротурбинный привод и, как и в его предшественниках, Th450C, 700R4, 4L60 и 4L80E, имеет нажимной диск блокировки для прямого механического привода от кривошипа двигателя. Как и в случае с более ранними моделями Hydramatic, на 6L80 устанавливаются гидротрансформаторы диаметром 258 или 300 мм.
6L90Всего за год GM представила еще более мощный вариант 6L80; 6L90, код РПО MYD. Эта версия на 1-3/8 дюйма длиннее, и около 25% ее внутренних деталей отличаются. Номинальный крутящий момент двигателя увеличивается минимально, но номинальный крутящий момент на выходе трансмиссии подскакивает почти на 220 футо-фунтов до 885 футо-фунтов, с респектабельной полной массой 15 000 фунтов и полной массой 21 000 фунтов
Чтобы справиться с увеличенным выходным крутящим моментом, 6L90 отказался от давней спецификации GM 32 шлицевого выходного вала 6L80 и получил увеличенный диаметр 29сплайн для большинства грузовых автомобилей. Однако некоторые полноприводные фургоны и версии грузовиков высокой четкости имели 36 шлицов. Прежде чем приступать к какой-либо адаптации, узнайте версию выходного вала.
ТехнологияВ 6L80 / 6L90 используются трехходовые соленоиды и соленоиды регулируемого стравливания для улучшения качества переключения передач. Коробка передач переключается автоматически с использованием алгоритмов производительности, чтобы свести к минимуму переключения на повышенную передачу во время движения с закрытой дроссельной заслонкой, чтобы предотвратить ненужное переключение. Им также можно управлять с помощью DSC или Driver Shift Control, например, «переключение касанием». Максимальная скорость переключения составляет 6500 об/мин.
Модуль управления коробкой передач (TCM) представляет собой 32-разрядный компьютер с адаптивным обучением, встроенный в гидроблок 6L80/6L90 и взаимодействующий с модулем управления двигателем через бортовую сеть CAN-шины автомобиля. Это одновременно и возврат к предыдущим автомобильным системам управления в отрасли, и отход от них, поскольку в более ранних электронных трансмиссиях использовался отдельный модуль управления, который позже был интегрирован в модули управления двигателем, которые, таким образом, были названы модулями управления трансмиссией. Теперь высокоскоростная сеть CAN обеспечивает высокую скорость обмена данными между блоками для обеспечения совместной работы двигателя и трансмиссии. На самом деле TCM даже запрограммирован на регулировку своей работы в зависимости от износа муфты коробки передач.
Хотя это и не является новым для 6L80, он использует датчик входной скорости для контроля входных скоростей для сравнения с частотой вращения двигателя и скоростью датчика выходного вала, используя эти данные для регулировки скорости переключения передач в мгновенно обнаруживаемых условиях. Коробка передач также может сигнализировать двигателю о снижении мощности во время переключения передач, если есть вероятность повреждения сцепления. Стабилизация переключения достигается с помощью этих и подобных стратегий. Торможение на уклоне и давление в магистрали сцепления (для большей удерживающей способности) являются дополнительными функциями, которые активируются в режиме буксировки/перевозки на платформах грузовиков.
Совместимость с двигателями6L80 представляет собой модульную трансмиссию со съемными колоколами и хвостовыми кожухами для взаимозаменяемости с двигателями GM 90 Degree и другими потенциальными двигателями в будущем.
В то время как 6L80, как правило, механически совместим с двигателями Chevrolet и GM Gen. III+, благодаря усовершенствованной стратегии управления, 6L80 функционально совместим только с двигателями GM IV поколения и соответствующими модулями управления двигателем.
Электронные проблемы возникают при смешивании и подборе 6L80, поскольку они должны быть согласованы с конкретным двигателем. В том же духе двигатели GM Gen. IV не всегда хорошо относятся к другим трансмиссиям, таким как механические коробки передач (по сути, больше не поставляемые GM) и большинство автоматических коробок передач, выпущенных до 6L80. Могут потребоваться специальные стратегии компьютерного программирования двигателя.
Переоборудование для джиповКоробка передач 6L80, несомненно, является очень удачной OEM-трансмиссией и отлично подходит для переоборудования в подходящих джипах и ситуациях. Однако это длинная трансмиссия, и она несовместима с джипами с короткой колесной базой, такими как CJ5.
Адаптация раздаточной коробкиМодель 6L80, адаптированная и готовая к установке на Jeep Dana 300 и раздаточные коробки Jeep New Process.
Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования из-за ее совместимости с большинством моделей Jeep, которые длиннее CJ5. Обе версии 2wd и 4wd 6L80 могут использоваться одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни для одной из них.
Трансмиссии 2wd имеют хвостовые картеры конической формы и выходную вилку, которые заменены обычно более коротким выходным валом типа 4wd различной длины и количества шлицов, в зависимости от применения. HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep, включая:
Дана 300, 1980-1986
Новый технологический джип 208, 219 и 229
Новый технологический джип 231, 242 и 249
Практически все заводские GM 4wd, доступные с OEM-конфигурацией 6L80, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep.
Автомобили GM с коробкой передач 6L80
- Chevrolet Corvette
- Кадиллак XLR
- Кадиллак СТС
- Кадиллак XLRV
- Кадиллак СТСВ
- Шевроле Лавина
- Шевроле Сильверадо
- Шевроле Субурбан
- Шевроле Тахо
- GMC Сьерра
- GMC Юкон
- Кадиллак Эскалейд
- ч3
- Понтиак G8
Двигатель 6L80 в версии с коробкой передач для Corvette
Двигатель 6L80 удивил нас, любителей трансмиссии, оптовым внедрением новых и очень разных технологий. Что больше всего приветствуется в этом, так это то, что это очень прочная, функциональная и впечатляющая трансмиссия, и, похоже, у нее потрясающие перспективы для GM и сообщества послепродажного обслуживания.
Преобразования Новака :: 4L60E
Добро пожаловать, гость:
Войдите или зарегистрируйтесь
Руководство Novak по
Для просмотра видеоверсии этой статьи нажмите здесь
4L60-E — это автоматическая коробка передач с четырехступенчатой повышающей передачей и продольным расположением. В настоящее время широко считается лучшим исполнением лучшей автоматической коробки передач с повышающей передачей из когда-либо созданных.
ИсторияДо трансмиссии Late 4L60-E была Turbo 700R4, которая была представлена в 1982. 4L60-E — это успешное продолжение GM постоянно улучшающегося 700R4, также известного как «4L60» с 1990 года. 4L60-E — это «электронно-управляемая» версия 4L60.
Модель Late 4L60-E легче всего отличить по съемному колоколу. Он был выпущен в 1996 году с двигателем V6 объемом 4,3 л. Он был выпущен более широко для двигателей V8 в 1997 году и был постепенно внедрен в GM к 1998 году как на автомобильных платформах с задним приводом, так и на грузовиках как в конфигурациях 2wd, так и 4wd.
Механически ядро трансмиссии, передающее мощность, осталось таким же, как и у его предшественников, но корпус клапана и система срабатывания сцеплений, лент и т. д. управляются электронными исполнительными механизмами и соленоидами. Датчик скорости автомобиля (VSS) используется в качестве основного датчика обратной связи, который передает данные в PCM или ECM (компьютер трансмиссии автомобиля) для принятия решений о переключении передач. Разработка этой системы рассматривается не как усложнение, а как элегантное упрощение и дальнейшее усовершенствование этой трансмиссии.
Обозначение 4L60-E основано на его спецификациях: 4 — скорости, L горизонтальное положение, 60 00 фунтов. GVW, E с электронным управлением, хотя трансмиссия обслуживается на заводе в грузовиках до 8600 фунтов.
Сила 4L60-E оказалась замечательной. Теперь любимец на вторичном рынке трансмиссий, 4L60-E способен передавать впечатляющую мощность как от грузовиков, так и от автомобилей с высокими характеристиками.
ИдентификацияМодель 4L60E — изображение предоставлено GM Powertrain.
Коробка передач Late 4L60-E состоит из трех частей из литого алюминиевого сплава; колокольня, главный корпус и задний корпус. GM укоротил пакет до 21,9 дюйма, что эквивалентно механической коробке передач 15,4 дюйма.
Первичный вал имеет 30 шлицов. Коробка передач обычно имеет штифтовые расширители и уплотнительные кольца на стороне пассажира для охлаждающего контура. Коробка передач имеет квадратный масляный поддон.
Ключевым отличием более позднего 4L60-E (1996–2010 гг.) » задний выход или задний кожух/шаблон адаптера. Предыдущие версии имели квадратную схему расположения болтов с четырьмя болтами на адаптере или задней части корпуса. Кроме того, съемный колокол также является еще одной отличительной чертой.
Версии с приводом на два колеса имеют задние кожухи и, как правило, более длинные выходные валы, чем версии с полным приводом, которые имеют различные переходные узлы и более короткий выходной вал.
Трансмиссия весит 146 фунтов в сухом состоянии и 162 в мокром состоянии. Для него требуется 8,4 кварты (9,64-дюймовый гидротрансформатор) или 11,4 кварта (11,81-дюймовый гидротрансформатор) жидкости Dexron III или Dexron VI, которую завод заявляет как пожизненную. Версии с глубоким поддоном требуют до 14 литров. Длина и объем контура охлаждения будут различаться и потребуют дополнительного объема.
Двигатель 4L60-E используется почти во всех заднеприводных автомобилях GM, включая C/K Truck, Sonoma, Jimmy, Tahoe, Yukon, Astro, Safari, Suburban, Bravada, Firebird, Camaro и Corvette.
New Versions RisingАльтернативные обозначения GM для этих трансмиссий:
- 4L60E = М30
- 4L65E = М32
- 4L70E = М70
Фактически, буква «Е» теперь удалена якобы из-за того, что вся автоматика GM теперь управляется электронным способом, и это различие больше не имеет смысла.
Коробка передач 4L70-E является дальнейшим усовершенствованием и использует большинство общих компонентов. Однако в этих версиях были усилены и улучшены компоненты для обеспечения значительной выходной мощности впечатляющей линейки двигателей GM Gen. III+. 4L60E производился одновременно с его усиленными предшественниками; 4L65-Е и 4L70-Е. Они разделяют большинство компонентов и улучшений. 4L65-E был представлен в 2001 году как HD-версия 4L60-E. Он имеет более мощную планетарную передачу и усиленный выходной вал.
Интересные новые функции во всех версиях этого четырехступенчатого автомата включают датчик частоты вращения входного вала для более совершенного управления коробкой передач и двигателем через ECM. Этот датчик расположен в переднем узле насоса. Он был полностью реализован во всех версиях к 2008 году. Люди, меняющие эти части на протяжении многих лет, должны знать о проблемах совместимости, которые это может вызвать.
Адаптируемость раздаточной коробкиАдаптация к большинству раздаточных коробок Jeep представляет собой выдающуюся перспективу.
Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования благодаря ее совместимости с большинством автомобилей Jeep. Обе версии 2wd и 4wd 4L60-E можно использовать одинаково хорошо, и после установки нашего адаптера в сборе нет преимуществ ни для одной из них.
HydraMatic можно адаптировать для популярных раздаточных коробок Jeep (и некоторых IH), включая:
- Dana 18 (только для грузовых автомобилей или автомобилей с более длинной колесной базой)
- Дана 20 (см. выше)
- Дана 300, 1980-1986
- Новый технологический джип 208, 219 и 229
- Новый процесс 207, 231, 241OR, 242 и 249
Практически все заводские GM 4wd, доступные с 4L60-E в конфигурации OEM, имеют адаптеры и раздаточные коробки, непомерно длинные для Jeep, а также раздаточные коробки, размеры, прочность и передача которых не соответствуют желаемым для большинства приложений Jeep. В этих трансмиссиях, соединенных с раздаточной коробкой Chevy NP231 (231C), используется адаптер с другим расположением болтов и количеством шлицов, чем у Jeep NP231 (231J).
Совместимость и адаптируемость двигателейПередняя панель 4L60-E изначально совместима с двигателями Chevrolet с развалом 90 градусов «Small Block» и «Big Block» (изображение слева), включая V6, V8 и I6.
Поскольку трансмиссия управляется электронным способом с помощью PCM и его необходимой проводки, обычно проще всего подключить 4L60-E к двигателю, с которым он поставляется с завода. Более ранние двигатели могут быть присоединены к 4L60-E с помощью контроллера GM № 1249.7316. Для карбюраторных двигателей потребуется датчик положения дроссельной заслонки. Лица, переходящие на более ранние двигатели или двигатели, не управляемые GM PCM, должны рассмотреть TH700R-4 как более простую и экономичную альтернативу.
Версии колокола
Модульная конструкция 4L60E идеально подходит для модульной работы с колоколами различных конструкций. Перечисленные ниже были предназначены преимущественно для рынка Северной Америки.
1996-1997 Колокольня | 1998 Колпак с дополнительными отверстиями для нижней крышки |
1998 Колпак для преобразователей 300 мм и глубины 5/8 дюйма. 1998+ Firebird и 1999+ C/K Trucks. Для этих версий требовались новые валы турбины и статора. | S/T Trucks, раструб 60 градусов |
Компания Novak предлагает полную линейку запчастей для трансмиссии 4L60E, включая комплектующие OEM-класса и компоненты для модернизации для тех, кто работает над их трансмиссиями. Если вы заинтересованы, мы приглашаем вас связаться с нами.
РезюмеБольшую часть трансмиссии составляет модуль управления силовым агрегатом. GM добилась еще одного успеха с этой интеллектуальной настройкой, в которой двигатель и трансмиссия находятся под одним управлением. Автономные контроллеры трансмиссии существуют на вторичном рынке, однако, как правило, лучше использовать двигатель OBDII / поколения III и трансмиссию как согласованную пару.
Приверженность GM двигателю 4L60-E проявляется в его мощности, качестве и универсальности.